Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 69 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Disciples III: Ренессанс

Изображение

Дата выхода: 11 декабря 2009 г.
Жанр: Strategy (Turn-based) / 3D
Разработчик: .dat
Официальный сайт: Disciples
Издатель в России: Акелла

Рекомендуемые системные требования:
► Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
► Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz
► Оперативная память: 512 мегабайт
► Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт
► Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
► Свободное место на жестком диске: 4 Гб

Описание:
Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» — красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий.

В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя.

Доп. информация:
• Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
• 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
• Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
• Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
• Свыше 150 уникальных персонажей
• Более 450 игровых предметов
• Более 80 заклинаний
• Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
• Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

FAQ
Вопрос: У меня заедает музыка и переодически игра виснет или вылетает!
Ответ: пока патча нет на данный глюк делаем следуюшее: Запускаем DisciplesIII.exe из корневого каталога в "режиме совместимости с Win98/winMe"
Проверенно лично, музыка перестала виснуть и выбросы/зависоны пропали!

Последний официальный патч 1.06.3 для русской лицензионной версии игры.
Редактор игры.


Последний раз редактировалось bartx2 23:03 01.01.2010, всего редактировалось 6 раз(а).
Игра достаточно сырая с багами, что странно для зарубежных разрабочиков.
Симптомы заедание музыки в игре т.е. мелодия начинает играть 2 сек и опять заново как заевшая пластинка+ вылиты из игры, лично у меня через 30мин.
У друга 260+квад6700+виста 32 каждые 10-15мин вылет.
Ну вообще-то не зарубежные разработчики а отечественные.
Кстати патч вышел уже — http://www.disciples3.ru/DIIIPatch_1_00_to_1_02.exe
Блин , сайт у них просто шикарный)!
D1eMEN

Кстати патч вышел уже

Этот патч правит тока проблему с запуском игры а все остальые проблемы так и остались вылиты+зацикливание музона+перемешение персонаже к замку.......


Ну вообще-то не зарубежные разработчики а отечественные.

аа ну тогда понятно, ят чет думал что разрабы зарубежные и удивился качеству игры , хотя по графике очень симпатично но вот баги((

ПС добавьте игру в карту форума.
bartx2
Добавлено.
Помните что размер постера не должен превышать 500 х 500 пикселей.
Вышкл патч 1.03 добавлен в шляпу.
Добавлен ФАК по данной игре. Которое решает зацикливание музыки и нежданчики(зависоны,вылеты)
Проверенно на личном опыте.
Хмм я не пойму что не кто не гамает в сиё чудо? Игра норм! Баги уже поправленны играть можно!
bartx2
Вы сами что скажете об игре?
Стоит она того, чтобы её покупать? (можно в личку)
Просто, везде её сильно обругали... Я который день порываюсь купить, но останавливаюсь.
Ну что сказать? Графика на высоте геймплей тоже, система кача очень доработанная.
Ругают игру в основном из за багов того что в факе подвисон/вылет заедание мызыки го это легко лечится а так думаю да стоит.
Я лично взял вот играю.
сам не играл но судя по системным требованиям и скриншотам графика не может быть на высоте, полностью трехмерного мира добиваются порой и тремя тысячами полигонов вместо трех миллионов, ну и соответственно баги описанные выше вполне логичные для русской игры. Вообще русские игры по качеству исполнения напоминают русские машины — тойота управляй мечтой, лада не ссы доедем, слава Богу, за редким исключением вроде кингс баунти ил2 и еще пары-тройки уважаемых проектов. Единственное, что по идее, должно зацепить в диссайплс 3 это сюжет, что собсно нам еще предстоит проверить
Deaver
:up:
Да русские игры оставляют желать лучшего, но из всего что щас есть пошагового+ролевухи+стратегии это самое лучшеее))

ПС Это лучше чем выпустить Дальнобойщиков и за 2 недели не единого патча, на форуме разрабы пыхтят и все исправляют вон 3 патча уже есть, еше один патч и все спокойно можно играть, лично я гамаю не каких проблем.
bartx2

Да русские игры оставляют желать лучшего, но из всего что щас есть пошагового+ролевухи+стратегии это самое лучшеее

Самым лучшим остается Тетрис и вряд ли кто его переплюнет! :D
bartx2
Самой лучшей пошаговой-ролевухи-стратегии есть и будет DA, это всё равно что сравнивать ладу колину(D3) с лансером или форд фокусом2(DA).
D3 очень скушна..
Must_Die
DA это что?
bartx2
Dragon Age видимо...
ХАхаха какая это пошаговая? Драгон эйдж это огрызок ролевухи+с сильным сюжетом но не как не пошаговая! Где вы там замок отстаиваиете где юнитов покупаете? .....

Где это там стратегия? Разве там есть точки которые захватываешь и соответвенно землю под контроль
bartx2
:lol:
пошаговость проявляется в кажой битве, ибо чтобы чтото сделать, нужно сначала выбрать нужную тактику, которую ещё и настроить надо, оружие, и соперника, которого будет атаковать тот или иной герой, а потом уже нанести удар, и это приходится делать в каждой битве и для каждого героя
стратегия это не только "отстроить замок и накопить много ресурсов" или захват точек) стратегия это продуманные действия, т.е. в каждом бое в DA нужна стратегия, без которой(если тупо стенка на стенку идти) вы не выйграете почти ни одной битвы.

P.S. почитайте на википедии значение слова "стратегия", Вам полезно))
Must_Die

Самой лучшей пошаговой-ролевухи-стратегии есть и будет DA

Вообще то это место давно есть (и вряд ли кто его отнимет) у Героев МиМ. :yes:
Rig
Ну вот с этим соглашусь, но увы давно ини уже вышли и устарели.
Must_Die
Блин вы сыграй в Герои МИМ или Кингс баунти вот TBS (пошаговые стратегии) --- а ДА к ним не относится она не пошаговая а реал тайм, так что не путайте!

PS ПС идите поработайте, и купите нормальный комп а не это "г" что в профиле!
Игра приятная....одно разочаровало — отсутствие одиночных миссий не в кампании.....не люблю я в пошаговых играх кампании, а там пусто, только пролог тусуется(((....надеюсь скоро выложат пару десятков карт для этого дела
apollo1986
Так для этого мультиплеер есть! Такм как раз нет кампании))
у меня он не заходит в режим онлайн((((....хз тыкаю тыкаю а он на главном меню остается
bartx2
:lol:
ты кроме как про системник мог чтонибудь умное сказать? или мозгов нет?
И весь мой комплект(тв,системник,руль,приставка и т.д.) стоят больше, чем твой системник, и возможностей больше у меня в плане игр, так что про системник — не удачная попытка "заткнуть" меня.
через год твой комп будет уже уг, а пс3 как была лидером, так и останется
Пошаговость в игре проявляется В БОЯХ, ибо ты писал "пошаговость+стратегия+ролевуха", т.е. каждый элемент отдельно, а "пошаговая стратегия" это уже другой жанр!
В герои я играл, и не спорю что да далеко до них, но и д3 ещё дальше

з.ы кем работаешь, что пишеш как школьник? папа устроил или подфортило?
Must_Die
Работаю мозгами, учусь на 4курсе строительного университета, а зарабатываю на том что делаю курсовые младшим курсам+черчу проекты в автокаде+иногда комуть собираю компы за денежку

Не знаю скока у вас там

тв,системник,руль,приставка и т.д
стоит но вижу что в профиле собранна нубская система, красивая и дорогая оболочка(Thermaltake SwordM) и гавеная начинка.
Хы корпус стоит дороже чем железки внутри него))

Все равно что взять запорожец и предлать к нему корпус от ферари, выглядит красиво а как ехал свои 120км/ч так и будет ехать))
bartx2
Must_Die

Может уже хватит "пиписьками меряться"?
Must_Die
bartx2
Брейк обоим! Про железо будете в личке разговаривать, тем более в таком тоне.
Must_Die
Стратегии действительно бывают разные! Пошаговые и риал тайм, но везде их объединяет одно — они все стратегии. Путать все же их не стоит, т.к. несмотря на свой жанр, они немного разные. Ренессанс — это пошаговая стратегия! C&C, Red Alert, CoH — это риал тайм стратегии!
bartx2

Rig
Ну вот с этим соглашусь, но увы давно ини уже вышли и устарели.

Классика не стареет. :yes:
А по поводу игры. Как там, сильно на предыдущее похоже?

PS ПС идите поработайте, и купите нормальный комп а не это "г" что в профиле!

Ну честно,сколько можно :abuse: :(

.ы кем работаешь, что пишеш как школьник? папа устроил или подфортило?

:yes: Думаю первое ;)

Работаю мозгами, учусь на 4курсе строительного университета, а зарабатываю на том что делаю курсовые младшим курсам+черчу проекты в автокаде+иногда комуть собираю компы за денежку

Нифига себе у тебя зарплата (как для студента) что хватает и на жизнь и на такой камп... а у меня вот так не выходит :confused:
зпарили письками мерится......лучше подскажите почему у меня в онлайн не заходит в меню......может я че не сделал?????
Ромка@Zidane
все завязываем флемиьт, тему тока почистили и мне по макушке дали.

Ну честно,сколько можно
ну вообше то данный господит первым перешел на личности P.S. почитайте на википедии значение слова "стратегия", Вам полезно))


Нифига себе у тебя зарплата (как для студента) что хватает и на жизнь и на такой камп... а у меня вот так не выходит
забыл один пунктик хватает на жизнь,комп+мототехнику))
Как ну легко впринципе первее всех разбираешься в курсовых и делаешь их, вот для сранения в прошлом симестре 15 курсовых за 3 недели , цена одной курсовой 2к )) посчитайте скок получится))
apollo1986

......лучше подскажите почему у меня в онлайн не заходит в меню......может я че не сделал?????

пока что альфо тестирование, в ближайшее время выйдет патч с разблокировкой мульта.
Вышел новый патч 1.04 добавлен в шляпу, данный патч правит заедания музыки а так же 33 пунта игровых багов.

Вот этот список
Поправляет:
1 проблему "сбежавших лечилок"
2 при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
3 увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
4 Иммунитет отрядов АИ к магии на карте
5 Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок
6 Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари
7 Добавлен расширенный лог по системе — просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)
8 Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
9 Добавлен номер версии и фикса в главном меню
10 Вызов игрового меню на арене
11 Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) — после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию
12 Поправлены элексиры (дающие прибавку навсегда)
13 Увеличение дальности перемещения на тактической карте
14 Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии
15 Отображение специальных возможностей (двойная атака и тп)
16 Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера
17 Неверная телепортация лидера в замок
18 Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп)
19 Восстановление (ressurect) павших войнов для АИ
20 Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)
21 Отсутствие музыки в меню строительства
22 Призыв из книги заклинаний
23 Воскрешение при 15% регене лорда воина убрано
24 Элексиры в магазинах более не являются "бесконечными"
25 Вещи в магазинах корректно сохраняются
26 Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки
27 Работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте
28 Включены ограничение на использование активных скиллов в бою
29 Сохраняются действия элексиров на броню и инициативу
30 Поправлена магическая атака после загрузки с арены
31 Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене)
32 Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте
33 Изменен значения экспы получаемой юнитами игрока для режимов нормальный и сложный


Хочу обратить внимание на пункт 33 что он сильно поднимает планку , которуру нужно достичь для повышения апдета войска, примерно в 2.5 раза на нормальной сложности и в 4 раза на сложной!
Так что будьте внимательней возможно в следуюшем патче немного понизят эти границы, так как по мне немного перебор.

ПС так же было замеченно появления строчки сетевой игры)) что думаю означает уже о грядушем мультиплеере))
Изображение
bartx2

ну вообше то данный господит первым перешел на личности P.S. почитайте на википедии значение слова "стратегия", Вам полезно))


PS ПС идите поработайте, и купите нормальный комп а не это "г" что в профиле!

и кто из нас первым начал хамить?
Чувствую рано я узнал об этой игре)))))надо было держать глаза закрытыми еще пару месяцев))))))потому что изнуряет ожидание очередных патчей......
Must_Die
Еще и со временем плоховастенько.

Must_Die Писал

P.S. почитайте на википедии значение слова "стратегия", Вам полезно))

Добавлено: 17:42 16.12.2009

bartx2 писал

PS ПС идите поработайте, и купите нормальный комп а не это "г" что в профиле!

Добавлено: 20:33 16.12.2009

Вы мне совет дали с намеком, после чего я вам дал совет с намеком. Так что научитись за собой следить.
Вышел патч 1.05 добавлен в шляпу))
[] Поправляет:
1 проблему "сбежавших лечилок"
2 при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
3 увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
4 Иммунитет отрядов АИ к магии на карте
5 Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок
6 Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари
7 Добавлен расширенный лог по системе — просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)
8 Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
9 Добавлен номер версии и фикса в главном меню
10 Вызов игрового меню на арене
11 Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) — после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию
12 Поправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда)
13 Увеличение дальности перемещения на тактической карте
14 Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии
15 Отображение специальных возможностей (двойная атака и тп)
16 Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера
17 Неверная телепортация лидера в замок
18 Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп)
19 Восстановление (ressurect) павших войнов для АИ
20 Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)
21 Отсутствие музыки в меню строительства
22 Призыв из книги заклинаний
23 Воскрешение при 15% регене лорда воина убрано
24 Элексиры в магазинах более не являются "бесконечными"
25 Вещи в магазинах корректно сохраняются
26 Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки
27 Работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте
28 Включены ограничение на использование активных скиллов в бою
29 Сохраняются действия элексиров на броню и инициативу
30 Поправлена магическая атака после загрузки с арены
31 Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене)
32 Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте
33 Изменен значения экспы получаемой юнитами игрока для режимов нормальный и сложный
[Патч 1.04 хотфикс 2]
34 Изменены коэффициенты опыта: нормальный 1.5 сложный 2.5
35 Бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и тд с округлением)
36 АИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку
37 Поправлена неверно выводившаяся экспа в статистике после боя
38 Режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены)
[хотфикс 3]
39 Поправлен навык "призыв" стражам земли
[хотфикс 4]
40 Устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация вызывающая краш при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры. Просьба проверить тех у кого часто встречаються тормоза после долгой игры и вылеты.
[хотфикс 6]
41 Найм ветеранов не сбрасывает левел
42 Краш в произвольных местах игры, один из симптомов которого — неверный экран покупки юнитов в городе (например одни сквайеры и после этого зависание игры)
[хотфикс 7]
43 Изменение механики игры в соответствии с постом "Изменение абилки Героя — "Превращение"". Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела. Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы
[хотфикс 8]
44 Исправлено падение скорости появившееся после 4 хотфикса
[хотфикс 9]
45 Поправлен интерфейс с достижениями
46 Поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа
47 Исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя
48 Поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи
[хотфикс 10]
49 Поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах (со старыми сейвам к сожалению не работает)
50 Поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда
51 Корректно исчезают юниты убитые эффектами (отравление и тп)
52 Поправлен краш связанный с морфичной анимацией. Наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в данжеоны
[patch 1.05]
[хотфикс 1]
53 Устранена основная утечка памяти
[хотфикс 2]
54 Правка описания абилок от Myav
55 Исправлено некорректное наложение полиморфа на имунных к нему юнитов (например стражей земли), а также ошибка при повторном наложении полиморфа.
56 АИ теперь использует способности по увеличению длины хода на арене ("Разгон")
Люди помогите у меня Gigabyte 5850 и на ней в экране выбора расы в новой кампании,не зависимо от качества,FPS 10-18.
В игре тоже не ахти,а у друга на ASUS 8800GT там же FPS 115-150?Так в чём же дело???????????????????
Feardotcom2007
Игра с последним патчем?
Игра с сочетанием ужасного и прекрасного! Графика хорошая, но игра поражает количеством глюков :( Думал, что патчи исправят, но нет. Играть невозможно, переодически вылетает, пропадают обозначения зданий на карте, редко возникают артефакты в виде радужных полос, как от света. Приходится грузиться автосэйвом... глюки, глюки, сплошные глюки.
JohnnyMnemoNick
почитайте что написанно про вылеты, ставить совместимость нужно
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru