Страница 1 из 2 [ Сообщений: 69 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2 След. |
Disciples III: Ренессанс
![]() Дата выхода: 11 декабря 2009 г. Жанр: Strategy (Turn-based) / 3D Разработчик: .dat Официальный сайт: Disciples Издатель в России: Акелла Рекомендуемые системные требования: ► Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 ► Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz ► Оперативная память: 512 мегабайт ► Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт ► Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ► Свободное место на жестком диске: 4 Гб Описание: Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» — красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий. В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя. Доп. информация: • Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении • 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях • Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов • Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии • Свыше 150 уникальных персонажей • Более 450 игровых предметов • Более 80 заклинаний • Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования • Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() FAQ Вопрос: У меня заедает музыка и переодически игра виснет или вылетает! Ответ: пока патча нет на данный глюк делаем следуюшее: Запускаем DisciplesIII.exe из корневого каталога в "режиме совместимости с Win98/winMe" Проверенно лично, музыка перестала виснуть и выбросы/зависоны пропали! Последний официальный патч 1.06.3 для русской лицензионной версии игры. Редактор игры. Последний раз редактировалось bartx2 23:03 01.01.2010, всего редактировалось 6 раз(а). |
Игра достаточно сырая с багами, что странно для зарубежных разрабочиков.
Симптомы заедание музыки в игре т.е. мелодия начинает играть 2 сек и опять заново как заевшая пластинка+ вылиты из игры, лично у меня через 30мин. У друга 260+квад6700+виста 32 каждые 10-15мин вылет. |
Ну вообще-то не зарубежные разработчики а отечественные.
Кстати патч вышел уже — http://www.disciples3.ru/DIIIPatch_1_00_to_1_02.exe Блин , сайт у них просто шикарный)! |
D1eMEN
Этот патч правит тока проблему с запуском игры а все остальые проблемы так и остались вылиты+зацикливание музона+перемешение персонаже к замку.......
аа ну тогда понятно, ят чет думал что разрабы зарубежные и удивился качеству игры , хотя по графике очень симпатично но вот баги(( ПС добавьте игру в карту форума. |
bartx2
Добавлено. Помните что размер постера не должен превышать 500 х 500 пикселей. |
Вышкл патч 1.03 добавлен в шляпу.
|
Добавлен ФАК по данной игре. Которое решает зацикливание музыки и нежданчики(зависоны,вылеты)
Проверенно на личном опыте. |
Хмм я не пойму что не кто не гамает в сиё чудо? Игра норм! Баги уже поправленны играть можно!
|
bartx2
Вы сами что скажете об игре? Стоит она того, чтобы её покупать? (можно в личку) Просто, везде её сильно обругали... Я который день порываюсь купить, но останавливаюсь. |
Ну что сказать? Графика на высоте геймплей тоже, система кача очень доработанная.
Ругают игру в основном из за багов того что в факе подвисон/вылет заедание мызыки го это легко лечится а так думаю да стоит. Я лично взял вот играю. |
сам не играл но судя по системным требованиям и скриншотам графика не может быть на высоте, полностью трехмерного мира добиваются порой и тремя тысячами полигонов вместо трех миллионов, ну и соответственно баги описанные выше вполне логичные для русской игры. Вообще русские игры по качеству исполнения напоминают русские машины — тойота управляй мечтой, лада не ссы доедем, слава Богу, за редким исключением вроде кингс баунти ил2 и еще пары-тройки уважаемых проектов. Единственное, что по идее, должно зацепить в диссайплс 3 это сюжет, что собсно нам еще предстоит проверить
|
Deaver
![]() Да русские игры оставляют желать лучшего, но из всего что щас есть пошагового+ролевухи+стратегии это самое лучшеее)) ПС Это лучше чем выпустить Дальнобойщиков и за 2 недели не единого патча, на форуме разрабы пыхтят и все исправляют вон 3 патча уже есть, еше один патч и все спокойно можно играть, лично я гамаю не каких проблем. |
bartx2
Самым лучшим остается Тетрис и вряд ли кто его переплюнет! ![]() |
bartx2
Самой лучшей пошаговой-ролевухи-стратегии есть и будет DA, это всё равно что сравнивать ладу колину(D3) с лансером или форд фокусом2(DA). D3 очень скушна.. |
Must_Die
DA это что? |
bartx2
Dragon Age видимо... |
ХАхаха какая это пошаговая? Драгон эйдж это огрызок ролевухи+с сильным сюжетом но не как не пошаговая! Где вы там замок отстаиваиете где юнитов покупаете? .....
Где это там стратегия? Разве там есть точки которые захватываешь и соответвенно землю под контроль |
bartx2
![]() пошаговость проявляется в кажой битве, ибо чтобы чтото сделать, нужно сначала выбрать нужную тактику, которую ещё и настроить надо, оружие, и соперника, которого будет атаковать тот или иной герой, а потом уже нанести удар, и это приходится делать в каждой битве и для каждого героя стратегия это не только "отстроить замок и накопить много ресурсов" или захват точек) стратегия это продуманные действия, т.е. в каждом бое в DA нужна стратегия, без которой(если тупо стенка на стенку идти) вы не выйграете почти ни одной битвы. P.S. почитайте на википедии значение слова "стратегия", Вам полезно)) |
Must_Die
Вообще то это место давно есть (и вряд ли кто его отнимет) у Героев МиМ. ![]() |
Rig
Ну вот с этим соглашусь, но увы давно ини уже вышли и устарели. Must_Die Блин вы сыграй в Герои МИМ или Кингс баунти вот TBS (пошаговые стратегии) --- а ДА к ним не относится она не пошаговая а реал тайм, так что не путайте! PS ПС идите поработайте, и купите нормальный комп а не это "г" что в профиле! |
Игра приятная....одно разочаровало — отсутствие одиночных миссий не в кампании.....не люблю я в пошаговых играх кампании, а там пусто, только пролог тусуется(((....надеюсь скоро выложат пару десятков карт для этого дела
|
apollo1986
Так для этого мультиплеер есть! Такм как раз нет кампании)) |
у меня он не заходит в режим онлайн((((....хз тыкаю тыкаю а он на главном меню остается
|
bartx2
![]() ты кроме как про системник мог чтонибудь умное сказать? или мозгов нет? И весь мой комплект(тв,системник,руль,приставка и т.д.) стоят больше, чем твой системник, и возможностей больше у меня в плане игр, так что про системник — не удачная попытка "заткнуть" меня. через год твой комп будет уже уг, а пс3 как была лидером, так и останется Пошаговость в игре проявляется В БОЯХ, ибо ты писал "пошаговость+стратегия+ролевуха", т.е. каждый элемент отдельно, а "пошаговая стратегия" это уже другой жанр! В герои я играл, и не спорю что да далеко до них, но и д3 ещё дальше з.ы кем работаешь, что пишеш как школьник? папа устроил или подфортило? |
Must_Die
Работаю мозгами, учусь на 4курсе строительного университета, а зарабатываю на том что делаю курсовые младшим курсам+черчу проекты в автокаде+иногда комуть собираю компы за денежку Не знаю скока у вас там стоит но вижу что в профиле собранна нубская система, красивая и дорогая оболочка(Thermaltake SwordM) и гавеная начинка. Хы корпус стоит дороже чем железки внутри него)) Все равно что взять запорожец и предлать к нему корпус от ферари, выглядит красиво а как ехал свои 120км/ч так и будет ехать)) |
bartx2
Must_Die Может уже хватит "пиписьками меряться"? |
Must_Die
bartx2 Брейк обоим! Про железо будете в личке разговаривать, тем более в таком тоне. Must_Die Стратегии действительно бывают разные! Пошаговые и риал тайм, но везде их объединяет одно — они все стратегии. Путать все же их не стоит, т.к. несмотря на свой жанр, они немного разные. Ренессанс — это пошаговая стратегия! C&C, Red Alert, CoH — это риал тайм стратегии! |
bartx2
Классика не стареет. ![]() А по поводу игры. Как там, сильно на предыдущее похоже? |
Ну честно,сколько можно ![]() ![]()
![]() ![]()
Нифига себе у тебя зарплата (как для студента) что хватает и на жизнь и на такой камп... а у меня вот так не выходит ![]() |
зпарили письками мерится......лучше подскажите почему у меня в онлайн не заходит в меню......может я че не сделал?????
|
Ромка@Zidane
все завязываем флемиьт, тему тока почистили и мне по макушке дали. ну вообше то данный господит первым перешел на личности P.S. почитайте на википедии значение слова "стратегия", Вам полезно)) забыл один пунктик хватает на жизнь,комп+мототехнику)) Как ну легко впринципе первее всех разбираешься в курсовых и делаешь их, вот для сранения в прошлом симестре 15 курсовых за 3 недели , цена одной курсовой 2к )) посчитайте скок получится)) apollo1986
пока что альфо тестирование, в ближайшее время выйдет патч с разблокировкой мульта. |
bartx2
и кто из нас первым начал хамить? |
Чувствую рано я узнал об этой игре)))))надо было держать глаза закрытыми еще пару месяцев))))))потому что изнуряет ожидание очередных патчей......
|
Must_Die
Еще и со временем плоховастенько. Must_Die Писал
Добавлено: 17:42 16.12.2009 bartx2 писал
Добавлено: 20:33 16.12.2009 Вы мне совет дали с намеком, после чего я вам дал совет с намеком. Так что научитись за собой следить. |
Вышел патч 1.05 добавлен в шляпу))
[] Поправляет: 1 проблему "сбежавших лечилок" 2 при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего) 3 увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене 4 Иммунитет отрядов АИ к магии на карте 5 Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок 6 Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари 7 Добавлен расширенный лог по системе — просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System) 8 Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже) 9 Добавлен номер версии и фикса в главном меню 10 Вызов игрового меню на арене 11 Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) — после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию 12 Поправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда) 13 Увеличение дальности перемещения на тактической карте 14 Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии 15 Отображение специальных возможностей (двойная атака и тп) 16 Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера 17 Неверная телепортация лидера в замок 18 Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп) 19 Восстановление (ressurect) павших войнов для АИ 20 Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны) 21 Отсутствие музыки в меню строительства 22 Призыв из книги заклинаний 23 Воскрешение при 15% регене лорда воина убрано 24 Элексиры в магазинах более не являются "бесконечными" 25 Вещи в магазинах корректно сохраняются 26 Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки 27 Работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте 28 Включены ограничение на использование активных скиллов в бою 29 Сохраняются действия элексиров на броню и инициативу 30 Поправлена магическая атака после загрузки с арены 31 Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене) 32 Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте 33 Изменен значения экспы получаемой юнитами игрока для режимов нормальный и сложный [Патч 1.04 хотфикс 2] 34 Изменены коэффициенты опыта: нормальный 1.5 сложный 2.5 35 Бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и тд с округлением) 36 АИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку 37 Поправлена неверно выводившаяся экспа в статистике после боя 38 Режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены) [хотфикс 3] 39 Поправлен навык "призыв" стражам земли [хотфикс 4] 40 Устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация вызывающая краш при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры. Просьба проверить тех у кого часто встречаються тормоза после долгой игры и вылеты. [хотфикс 6] 41 Найм ветеранов не сбрасывает левел 42 Краш в произвольных местах игры, один из симптомов которого — неверный экран покупки юнитов в городе (например одни сквайеры и после этого зависание игры) [хотфикс 7] 43 Изменение механики игры в соответствии с постом "Изменение абилки Героя — "Превращение"". Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела. Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы [хотфикс 8] 44 Исправлено падение скорости появившееся после 4 хотфикса [хотфикс 9] 45 Поправлен интерфейс с достижениями 46 Поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа 47 Исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя 48 Поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи [хотфикс 10] 49 Поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах (со старыми сейвам к сожалению не работает) 50 Поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда 51 Корректно исчезают юниты убитые эффектами (отравление и тп) 52 Поправлен краш связанный с морфичной анимацией. Наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в данжеоны [patch 1.05] [хотфикс 1] 53 Устранена основная утечка памяти [хотфикс 2] 54 Правка описания абилок от Myav 55 Исправлено некорректное наложение полиморфа на имунных к нему юнитов (например стражей земли), а также ошибка при повторном наложении полиморфа. 56 АИ теперь использует способности по увеличению длины хода на арене ("Разгон") |
Люди помогите у меня Gigabyte 5850 и на ней в экране выбора расы в новой кампании,не зависимо от качества,FPS 10-18.
В игре тоже не ахти,а у друга на ASUS 8800GT там же FPS 115-150?Так в чём же дело??????????????????? |
Feardotcom2007
Игра с последним патчем? |
Игра с сочетанием ужасного и прекрасного! Графика хорошая, но игра поражает количеством глюков
![]() |
JohnnyMnemoNick
почитайте что написанно про вылеты, ставить совместимость нужно |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 2 |
[ Сообщений: 69 ] | На страницу 1, 2 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |