Страница 7 из 22 [ Сообщений: 855 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22 След. |
Подборка удачных наушников
Итак, собираем статистику наиболее удачных моделей. Т.е. здесь будут представлены только достойные модели в плане качества звучания. Основное требование к сбору статистики — объективные обзоры (с замером АЧХ и т.д.) . Приветствуем помощь в указании конкретных моделей. А так же, рассмотрим интересующие модели и поможем определиться. Наушники со всякими рюшечками (с вибраторами, "многоканальные" — 7.1 и т.п.), подлежат обсуждению, но в статистику заноситься НЕ будут. Наушники полноразмерные (мониторные) (обхватывающие): [Показать] Закрытые До 2000 руб Axelvox HD 272 закрытые, импеданс 56 Ом, чувствительность 98 дБ/мВт, вес 235 г, кабель 1 м, удлинитель 3 м. Отзывы: 1 До 3000 руб Razer Orca закрытые, импеданс 32 Ом, кабель 1.2 м, удлинитель 2 м До 5000 руб Sennheiser HD 280 Pro закрытые, импеданс 64 Ом, чувствительность 102 дБ, вес 220 г, кабель 1 м, складная конструкция Sennheiser HD 380 Pro закрытые, импеданс 54 Ом, чувствительность 110 дБ/В, вес 220 г, кабель 1 м, складная конструкция. Отзывы: 1, 2, 3 SONY MDR-7506 закрытые, импеданс 63 Ом, чувствительность 106 дБ, кабель витой не съёмный 3 м, складная конструкция. До 6000 руб Audio-Technica ATH-PRO500 закрытые, импеданс 38 Ом, чувствительность 100 дБ, диаметр мембраны 40 мм, разъём mini jack 3.5 mm, длина провода 1.2 м, вес 280 г Audio-Technica ATH-M50 и ещё закрытые, импеданс 38 Ом, чувствительность 99 дБ, вес 284 г, кабель 3 м, складная конструкция. Отзывы: 1, 2, все наушники серии M50 (м50х, м50le и т.д.) отличаются типом и длиной кабеля. До 7000 руб Fischer Audio FA-003 закрытые, импеданс 65 Ом, чувствительность 105 дБ, кабель 3 м съёмный, разъём 3.5 мм + 6.3 мм переходник. До 9000 руб Beyerdynamic DT 770 Pro 80 и ещё, закрытые, импеданс 80 Ом, чувствительность 96 дБ, разъём mini jack 3.5 мм + переходник 6.5, длина провода 3 м, вес 270 г. Отзывы: 1 Есть варианты 32, 80, 250 Ом [Показать] Открытые до 3000 руб: Sennheiser HD 515 открытые, импеданс 50 Ом, чувствительность 108 дБ, вес 255 г, разъем jack 6.3 mm, кабель 3 м Отзывы: 1, 2 Sennheiser HD 595 открытые, импеданс 50 Ом, чувствительность 112 дБ, вес 270 г, разъем jack 6.3 mm, кабель 3 м Отзывы: 1 До 5000 руб AKG K240 STUDIO полуоткрытые, импеданс 55 Ом, чувствительность 101 дБ, вес 240 г, кабель 3 м (ещё ссылка) Отзывы: 1 Sennheiser HD 598 открытые, импеданс 50 Ом, чувствительность 112 дБ, вес 270 г, разъем jack 6.3 mm, кабель 3 м (ещё ссылка) Отзывы: 1 AKG K242 HD полуоткрытые, импеданс 55 Ом, чувствительность 91 дБ/мВт, вес 240 г, кабель 3 м до 9000 руб: Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Ohm открытые, импеданс 250 Ом, чувствительность 96 дБ, разъём mini jack 3.5 mm, длина провода 3 м, вес 250 г, шнур из бескислородной меди до 15000 руб: Sennheiser HD 650 открытые, импеданс 300 Ом, чувствительность 103 дБ, разъём jack 6.3 mm, длина провода 3 м, вес 260 г, неодимовые магниты Наушники накладные (прилегающие): [Показать] Закрытые До 2500 руб Beyerdynamic DT 231 PRO закрытые, импеданс 32 Ом, чувствительность 95 дБ, вес 130 г. Отзывы: 1 [Показать] Открытые До 2000 руб Sennheiser PX 100 II Открытые, импеданс 32 Ом, чувствительность 114 дБ/В, разъём mini jack 3.5 mm, длина провода 1.2 м, складная конструкция. Отзывы: 1, 2 [Показать] Наиболее важные электрические параметы при выборе наушников, или на что обратить внимание 1. Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) и диапазон воспроизводимых частот. Выражается обычно: — В виде графика, на котором отображена "громкость" в зависимости от частоты. — В виде нескольких значений вкратце описывающих, при каком диапазоне частот имеется определённый уровень отклонения АЧХ. Например: 40 Гц — 18 КГЦ ± 3дБ , т.е. В полосе частот от 40 Гц до 18000 Гц имеет разброс АЧХ не более 3 дБ. Таким образом, чем шире диапазон воспроизводимых частот и чем меньше отклонения — тем лучше. Т.е. все воспроизводимые частоты должны быть одинаковы по "громкости". От этого зависит: мягкость, глубина и объём баса, тональный окрас, детальность и натуральность звучания и т.д. Важно учитывать, что описание диапазона воспроизводимых частот без указания разброса АЧХ не имеет никакого смысла! Например, часто пишут в паспорте диапазон частот 5 Гц — 25 КГц, но при этом не указывают отклонения. Но для нас это самое главное, потому, что разброс может быть ± 1,5 дБ, а может быть ± 30 дБ, естественно второе это плохо. Хорошо, это когда примерно 40 Гц — 18 КГц ± 6 дБ. 20 Гц — 20 КГЦ ± 1,5 дБ — это очень хорошо. 40 ГЦ — 16 КГц ± 10-15 дБ — допустимо (на любителя). Остальное — либо совсем плохо, либо использование для узкой специализации. Зачем нужна ровная АЧХ, и какое это имеет отношение к воспринимаемому звучанию? + продолжение на следующей странице. 2. Коэффициент гармонических искажений. Выражается обычно в процентах. Например: THD 0.1%. Это означает, что при тестировании на наушники подавали сигнал частотой 1 КГц, но наушники внесли некоторые искажения, т.е. добавились гармоники разных частот к исходному сигналу. Это означает, что звук будет менее достоверным, может появиться небольшой окрас, или еще какие-либо вмешательства в звук. Их, к сожалению, указывают далеко не всегда. А если и указывают, то не факт, что это так на самом деле. Тесты в интернете бывают, но, к сожалению, не часто, так как для этого требуются специальные стенды и высокоточное оборудование. Чем меньше этот параметр — тем лучше. Хорошо когда искажения не превышают 1%. В хороших наушниках 0,1-0,5%, на некоторых типах наушников возможно и меньшее значение. 3. Сопротивление. А если точнее — импеданс. Выражается в Омах, например, 80 Ом. Обычно производитель указывает некоторую величину сопротивления наушников. Однако часто она является малоинформативной, и нужна в основном для того, что бы можно было быстро прикинуть к какому устройству и с каким сопротивлением лучше подбирать наушники. Так для устройств с малым выходным напряжением (до 1 В) лучше подбирать низкоомные наушники (до 100 Ом), для устройств с выходным напряжением 3 Вольта лучше брать наушники с сопротивлением ~250 Ом и т.д. Но если к выбору подходить более толково, то надо учитывать особенности усилителя, для этого нам пригодится знание импеданса наушников. Усилитель не бесконечно мощный. У него есть выходное сопротивление. А это значит что с разной нагрузкой он выдаёт разное напряжение (и ток). Импеданс наушников — это сопротивление в зависимости от частоты. Т.е. на одних частотах сопротивление будет одно, а на других — другое. В таком случае на одних частотах усилитель будет чуть громче, на других — тише. Это может как улучшить звучание, так и ухудшить. Тут надо рассматривать конкретную ситуацию. В целом: чем ровнее импеданс — тем лучше, и требования к усилителю меньше. 4. Чувствительность. Это то, как громко будут звучать наушники при определённой подводимой мощности. Чем выше чувствительность — тем лучше. Тесты с замером АЧХ, гармонических искажений, прямоугольник, импульс, импеданс О том, что есть нормальный (правильный) звук: раз , два Добавлено: 07.03.2024 Таблица наушников по весу. Подборка составлена* : DigiMakc и NEW; Walter S. Farrell, D-Tritus, vadik36km, Monsterof3D * — все кто составлял подборку, а также те участники, кто оставлял полезные отзывы, вследствие чего удачные модели были добавлены в подборку. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ [Показать] Начало темы, автор — Mifestofil, и его сообщение собственно вопрос в название темы! в пределах 1000р. и какую фирму лучше брать!! в ушах не оч я=) токо обязательно что была регулировка звука на проводе=)!! мозгую на счёт этих A4 tech HD-800!!! http://www.dns-shop.ru/novosib/price_de ... p?i=108834
|
Народ, а какие наушники лучше выбрать для моей звуковой карты Realtek ALC1200 8-Channel High-Definition Audio CODEC ?
Вот ссылка на мою МП: х |
DigiMakc
я не правильно выразился, как раз если уши с большим омом ~600 имел ввиду когда себе покупал меня в первую очередь предупредили)) ![]() |
Это называется "высокоомные", т.е. с большим (относительно самых низкоомных — 16 Ом) сопротивлением. Чем выше сопротивление нагрузки, тем меньше расходуемый усилителем ток, но тем больше необходимая величина напряжения питания сего усилка для получения равной мощности сигнала. Это же ШКОЛЬНЫЙ курс физики! ![]() |
Друзья а, что вы скажите о Sennheiser PC350 Стоят ли они своих денег при условии что есть нормальная звукавая карта ?
|
Нет, при условии "звукавой" карты ни одни наушники не будут стоить своих денег. ![]() |
Aguila
Не придирайся к очепяткам ![]() Switrit Все Сенхи, афаир, по звучанию очень похожи — нейтрально-мягкие. Я когда-то сравнивал напрямую наши изодинамические ТДС-6 и какую-то модель Сенхов подобного же размера — практически 1:1, но ТДС-ка была существенно тяжелее. |
U-Nick
А как ты относишься к Logitech G35 по критерию качества звука, микрафона\ цена просто надо нормальные удобные уши а тут скоро будет часть зарплаты и ищу нечто человеческое, добротное и качественное с бюджетом до 200 баксов |
Switrit
К данной модели (как и к остальным ![]() Сама фирма Logitech никогда в данной отрасли не делала особо качественных изделий. АФАИК. Для Скайп и прочего подойдет любая гарнитура, мо быть лучше УСБ-шная (говорят, с ними меньше проблем) |
Ок тогда вопрос в общем какие уши лучше взять с бюджетом 125-130 баксов?
|
Switrit
Уж сколько раз твердили Миру... ![]() ![]() Минимум для получение хоть какого-то совета — список ушей и марка источника звука. Дальше пойдут вопросы про муз.контент, вес ушей и прочая... |
U-Nick
Карта пока в стройная но в самое ближайшие время планируется покупка Asus Xonar Essence ST *планирую ее взять в конце этого месяца в середине следующего* контент исключительно Бд, и лоселос качественный. Список ушей пока следующий: Logitech G35, Razer Carcharias, CoolerMaster CM Storm Sirus 5.1 но они как то меня слегка чем-то напрягают По списку ушей орентируемся на этот сайт ака магазин http://rozetka.com.ua/ru/products/proca ... index.html Если говорить о разряде что нравиться лично самому ака на свое усмотрения то пока отдаю предпочтения G 35 Пс. Дядя U-Nick если чего не серчай просто пытаюсь организовать у себя дома максимально качественый звук но я в этих вопросах слегка нубо посему могу водить логику своими вопросами в ступор хд |
Switrit
если собираетесь музыку слушать, то выбирать надо как минимум не из "геймерских" ушей, список которых вы привели. |
ugly_smollett
Музыка далеко не основное основное направления ушей будет фильмы, много часовые игры и много часовые скайп конференции посему я и смотрю в раздел геймер ушек |
Switrit
![]() Для ST и 130 $ и тем более БД/lossless, USB-уши вообще не рассматривать, так же как и беспроводные. А названные производители, лично мне не внушают доверия, во всяком случае в таких вещах как наушники. Я бы смотрел в сторону: Sennheiser HD 380 Pro, Sennheiser HD 280 Pro, Sennheiser HD 558 Если вы действительно хотите максимальное качество, то за эту цену найти лучше этих вряд ли получится. Для скайпа купите микрофон на стойке или на прищепке. Последний раз редактировалось DigiMakc 00:58 11.03.2012, всего редактировалось 1 раз. |
DigiMakc
По цене ушки данные пробью мерси |
Switrit
Asus Xonar Essence ST и гарнитура для Скайпа? ![]() ![]() |
U-Nick
Так ладно мы друг друга не поняли хд пока в общем решился остановится на комплекте Ст и Синхрейзеры пс 350 если не найду наборчик Asus Xonar Xense ![]() Мерси всем за варианты коль жаба задушит к СТ возьмем что-то из выше предоставленых вариантов |
Switrit
Не страдай фигней, пора взрослеть... Я рекомендую HD598 ![]() http://www.sennheiser.ru/cat/sennheiser ... f_474.html http://www.sennheiser.com/sennheiser/ho ... nes_504633 http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90555 |
Aguila
Действительно, пора взрослеть. Только не на те картинки смотрите ![]() Вот на это надо смотреть : http://www.doctorhead.ru/images/misc/ca ... 598/fr.png http://www.doctorhead.ru/catalogue/?i=1537 у 558-ых АЧХ поровнее будет чуток, а разница в цене 2,5к ![]() Switrit, почитайте так же, что такое наушники открытого и закрытого типа, а то купите и возможно будете жалеть. |
DigiMakc
Тут каждому свое... ![]() |
Aguila
Ну да. Конфиг в профиле ![]() |
Наушники бывают разные и для разных целей
![]() Для игр я предпочитаю пользоваться накладными ушами с достойными чистотными показателями. Из недорогих и качественных могу порекомендовать SVEN HP 50 WD. Достойные басы и сидят на черепе удобно-незаметно ! |
Airstream
И как же вы определяете достойность чИстотных показателей? |
Добрый день. Поднимаю темку. Тоже хочу прикупить себе нормальные уши, но не мониторные (которые здесь в основном обсуждают), а затычки. Бюджет — в целом особо не ограничен, но не хотелось бы вылазить за 2.5к. Слушать буду на HTC EVO.
Вариантов в магазинах предлагают много, особенно из рядов Philips, Senseizer, Sony, ну и там всякий другой дешевый кЕтай, который я не рассматриваю к покупке. Сейчас имею Senseizer cx180, были пару моделей от Philips категории 600 — 900р — не то ![]() Что можете предложить из конкретных моделей? ![]() |
D-Tritus
Если это именно Senseizer то вряд ли они будут звучать лучше чем уши из ларька за 150 руб. ![]() |
BoyRadeon, D-Tritus, Ага, равно как в кросовках Adibas вам удобней не станет )))
![]() |
BoyRadeon, DigiMakc, а что путного по делу скажете? Нечего? Так что-ж флудите — писал по памяти, мог и ошибиться в названии.
|
D-Tritus, По теме — самому интересно.
Субъективные отзывы весьма стрёмны. Искал объективные. Из них что-то более менее адекватное нашёл AKG K 324 P. Но и с ними я не остался доволен. Если на Nokia 5530 с ручным эквалайзером ещё можно было выжать что-то более менее слушабельное (скажем так, я был доволен), то на аппаратах без ручного EQ звучание меня не радует. |
Месяц гоняю уже Стелсерия Сибирь в2 Черно золотистые наушники просто сказка рекомендую всем у кого бюджет около 100$ конечно эти ушки не совсем для встройной карты но тоже весьма айс и там себя показали
|
DigiMakc
Обычно я считаю так — если звучание компонента аудиосистемы БЕЗ "портилок звука" в виде эквалайзеров, темброблоков и прочих не нравится — надо искать что то другое. |
D-Tritus
ХЗ, чего-то заметно лучшего Philips SHP 2700 за такую цену я не знаю... ИМХО HTC Evo намекает на мобильность — я бы выбрал открытые KOSS Porta или Sporta Pro |
BoyRadeon, Я тоже так считаю. Но наушникм, а конкретно затычки, не так просто выбрать, да и средства не бесконечны, чтобы покупать десятки ушек. Обзоров с замером АЧХ очень мало.
Ушками что в профиле доволен ![]() ![]() |
BoyRadeon, Ankren, DigiMakc, спасибо за ответы. Побегал я по магазинам изрядно, даже случайно нашел тот (не думал что такие будут), где упаковки вскрыты изначально, и была возможность прослушать любые ушки. Переслушал много вариантов — ИМХО ни одни не существенно лучше уже имеющихся, а цена на некоторые даже выше в 2 — 3 раза. Так что покупка затычек уже отложена.
Сейчас рассматриваю вариант открытых ушек. Что здесь можете посоветовать более-менее подходящее для улицы? PS про koss porta pro учту — у нас они есть PSS правда есть другой вопрос — сможет ли смартфон раскачать такие ушки? все-таки импеданс у них 60 Ом. Я пробовал дешевые A4 HS-10, которые у меня валяются со сломанными душками — у них всего 32, а запаса громкости практически нет. |
D-Tritus
Указанные koss для молодежи, кому нравится гипертрофированный мидбас... для тех, кто не сталкивался с нормальными зенхайзерами и никогда не слышал правильный бас. imho. Наверное, для совсем грустных случаев, когда портативный аппарат ни бас, ни мидбас не тянет. |
DigiMakc
Покупать совсем не обязательно — во многих аудиомагазинах можно прослушать многие модели наушников. Причем слушать надо именно на том источнике, на котором они потом будут использоваться. А обзоры с АЧХ это разве что только для предварительного выбора. У ушей конкретного человека АЧХ явно не прямая линия, поэтому и у наушников она в идеале должна быть зеркальным отражением оной у наушников ![]() |
Более того: она ЖУТКО кривая и даже имя свое имеет — псофометрическая. ![]() Далеко не факт, что если ВСЕ кривые по звуку друг друга скомпенсируют "до доски", слушатель получит то, что он ХОЧЕТ. Наилучший выход из положения — найти магазин, где дают послушать МОИ знакомые произведения на МОЁМ аппарате (если он носимого формата). Я уже вроде писал, что в своё время Сенхи (модель не помню) меня совершенно не впечатлили по сравнению с ТДС-6. Слушал с выхода кассетника Кенвуд КХ-2060 |
BoyRadeon
У ушей человека нет понятия "АЧХ" в принципе! Восприятие музыки — это слуховой аппарат и трактовка раздражения мозгом. Всё в разной степени жутко нелинейное. При этом позволяющее слышать и оценивать искажения тракта. Знаете, глаз вообще получает перевернутое изображение, давайте предлагать носить переворачивающие очки? Мало того, понятие АЧХ вообще неприменимо к музыке, это характеристика усиливающего и передающего тракта! Частотно-линейный тракт позволяет донести музыку в том виде, в котором она была записана, нелинейный делает эту запись кривой. Если человек концертном зале слышит музыку в каком-то виде, то при прослушивании её дома (теми же ушами) требуется воспроизвести ту же самую музыку, а не что-то другое. Есть динамическая компрессия слухового аппарата, позволяющая нам различать огромный динамический диапазон, в частотно-зависимой облати есть кривые равной громкости, где при изменении уровня звукового давления меняется воспринимаемый тембр. На малой громкости составляющие низкочастотной и высокочастотной области звуковой полосы воспринимаются тише среднечастотных, и могут быть дополнительно усилены в тракте (механизм тонкомпенсации) для аутентичного звуковоспроизведения. И все это вовсе не означает, что звуковоспроизводящий тракт должен быть кривым. Мы слушаем музыку, в которой соотношение уровней разных звуков уже выставлено при записи, от тракта требуется лишь усилить и донести это до ушей, по возможности, без искажений. Свойства слуха у людей действительно разные, однако из какого места тут следует бредовый вывод, что изначально правильно созданную музыку требуется специально искажать, не понимаю. Точно такой же бредовый вывод встречается про жанры. Дескать, для воспроизведения оркестра со скрипкой требуется, чтобы акустика подчеркивала скрипку. То есть скрипка на концерте звучала недостаточно громко, а руководитель оркестра почему-то не вставил звездюлей скрипачу, чтобы тот не отлынивал, или не вставил трубачу, чтобы тот дул погромче, или не поставил его поближе к слушателям, и это почему-то должна исправлять акустика (сама как-то разбираясь, где скрипка, а где труба). То, что акустика, усилитель, и т.д. всего лишь должны правильно воспроизвести музыку, в том числе такую, где трубач трубит громко, а скрипка тихо, если в этом месте так и было задумано композитором, до этих людей явно не доходит. Люди путают музыкальный инструмент (предназначенный для создания конкретных звуков) и акустические системы (предназначенные для преобразования электрического тока в звуковые волны). По-моему, обманом слуха достаточно занимаются на радио (компрессия звука, чтобы в машине было слышно и тихие звуки, а также чтобы бумкало посильнее) и при записи (чтобы влезть в динамический диапазон), чтобы не делать это снова. В случае линейного тракта мы слышим то, что нам записывали, а то, что свойства слуха нелинейны, к линейности тракта никакого отношения не имеет. Единственный способ точно услышать в записи ту же музыку, что мы слышали вживую, это линейный тракт. К этому все стремятся. И там и там уши у нас были одинаково индивидуальные (кривые, прямые, с лопоухостью и без) и их конкретному человеку никто не пересаживал. Любая лишняя нелинейность в тракте породит новые искажения, которые слух способен отметить, как неестественность. И сказать, что этого в музыке не было. Не путайте теплое с мягким. |
NEW
Ну то, что зал, микрофоны и зву-кооператор не искажают воспроизводимую музыку — это вряд ли, тогда надо для аудиосистемы загружать специфические особенности зала, где проходил концерт, чтобы слушатель услышал эту музыку так, как она изначально звучала в зале. И принципиальной разницы между музыкальным инструментом и АС то в общем и нет — они оба преобразуют механическую энергию в звуковые колебания. При помощи колеблющейся массы и резонатора. Интересный бы получился оркестр, если вместо каждого музыканта на сцене стояла бы акустическая система, воспроизводящая его партию ![]() |
BoyRadeon
Все перечисленное — исказители (зал, помимо этого, может быть частью художественного замысла). Откуда здесь вдруг появляется логический вывод, что нужно еще добавлять новые искажения?
Принципиальная разница есть. Музыкальный инструмент, со своим тембром звучания, со своими присущими ему искажениями и особенностями, предназначен для создания музыки. В которой все эти ценные особенности, включая искаженные звуки, являются важной и неотъемлемой частью художественного замысла музыкального произведения. При этом какие-то новые искажения в акустической системе частью музыкального произведения не являются, ее задача — корректно воспроизвести все, весь музыкальный сигнал, включая искаженные звуки самих музыкальных инструментов (или искажения, специально внесенные звукорежиссером в отдельные части синтезированного звука или отдельных партий инструментов). Задачей акустики является донести то, что есть. Если в каком-то месте даже был скрип деки, и он есть в записи, то исправная акустика его передаст. Если это все еще непонятно, давайте приведу пример ближе к компьютерным понятиям. Вот есть обычный текст. Архивируем его, разархивируем — на выходе тот же текст. Вот есть абракадабра. После обеих операций — на выходе точно та же абракадабра. Есть кривая программа. После обеих операций она ровно такая же кривая. Есть исправная. После операций она будет работать. Задача архиватора (и деархиватора) — сохранить то, что есть. Задача акустики — аналогичная. Все творчество — на стадии написания текста или программы. У архиватора задачи чисто математические. Если он начинает вносить отсебятину — это то же самое, что и кривая акустика. Вы же считаете, что архиватор должен исправлять ошибки в бредовом тексте или исправлять кривые программы. Это, простите, хреновый архиватор. И если он вдруг такое делает, пусть в каких-то отдельных случаях (орфографию правит?), то в других случаях он вообще нормально не работает. И если вдруг архивируется бред, то на выходе правильно ожидать тот же бред — это исправная система. А вы от архиватора требуете брать на себя функции то ли того, что на входе (запись), то ли того, что на выходе (акустика или уши). Акустика — просто преобразователь. Это не творчество. Это не скрипка Страдивари. Она не создает что-то новое. Она воспроизводит существующее, бережно или не очень. Вы за то, чтобы она воспроизводила не очень бережно и сама создавала новую музыку. Не стоит приписывать акустике то, чего от нее никто не требует. Если в записи была скрипка, то на выходе баян никому не нужен. И если в зале кто-то кашлянул, то дело исправной акустики воспроизвести этот кашель, а не делать вид, что ничего не было. PS: Повторяю. Наличие различных искажений не повод добавлять еще новые. И старые искажения никуда не денутся, и новые продолжат портить звук. |
Дополню предыдущий ответ
Инструмент создан (многолетними трудами мастеров) для получения уникального (оригинального) и только ему присущего звучания, а динамик? Ну как можно ВЕСЬ спектр концертного рояля или скрипки выпихнуть из убогого ящика? ![]() Те акустические системы, которые разрабатывались и создавались настоящими мастерами именно этого дела, ст0ят... ![]() ![]() Теперь вернемся к выбору "ушей"... Вот все ругают эквалайзеры и прочие улучшайзеры... Да, они искажают субъективную или объективную оценку качества звукового тракта, но они помогают слушателю получить (по мере возможностей техники) то звучание, которое ему нравится. А для чего же мы покупаем мощные ВК, супер-мониторы, ЗК и уши по +$200 — для получения удовольствия ... но ... не удовлетворения ![]() |
Новая тема Ответить | Страница 7 из 22 |
[ Сообщений: 855 ] | На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |