Страница 1 из 1 [ Сообщений: 26 ] Версия для печати [+] |
suserg2
Слушать OGG это изврат какой то, лучше пожать в lossyflac с тем же битрейтом, всяко лучше чем психоакустическое сжатие. |
особенно с таким битрейтом, эт да )) |
Битрейта много не бывает я и сам жму в максимальное качество, в тот же lossyflac где средний ~600 kbit/s и вес на 60% меньше от оригинального flac.
|
Ну каждый слушает так, как считает нужным. Давно ли появился lossyflac ? И что вы мне предлагаете — всю библиотеку перевести во lossyflac ? |
Давно ли появился lossyflac ?
10 лет , автор до сих пор его улучшает, но он мало известен, и это при том что не один lossy по качеству с ним не сравниться. И что вы мне предлагаете — всю библиотеку перевести во lossyflac ? Не вижу препятствий, конечно если она у вас в lossless, а если есть хайрез то тут без альтернативы. Для лучшего понимания какая это цаца. http://my-files.ru/is798j Последний раз редактировалось jonmell 19:44 14.12.2018, всего редактировалось 1 раз. |
Оффтопим?
Слушать надо то, что приятно уху и пользоваться тем, что приятно глазу! -------- Это чего ж такого особливого в этих 326 МБ _архива(!) размещается? |
U-Nick ... Это чего ж такого особливого в этих 326 МБ _архива(!) размещается?
Один и тот же трек, без сжатия и сжатием, который не возможно создать не каким иным способом кроме как lossyWAV Разницу слышите? |
jonmell
Сожмите в банальный MP3 320 kbps — тоже разницы не услышите. |
jonmell
Могли бы Вы выложить данный архив на Ядиск или Гуглдиск? С данного ресурса не могу скачать, не успеваю, скорость у меня низкая, а сервер ссылку убивает. Интересно послушать. |
Вынес флейм из темы.
jonmell Кстати, что такое "Лет 10 в зад"? Лично я не вижу ничего криминального в использовании психоакустических алгоритмов (не кодируем то, что нельзя услышать) для стандартных случаев, а для автомобиля последнее время стал использовать кодирование в m4a взамен mp3. Разница в качестве звука глобальна при практически тех же размерах выходного файла, звук ближе к форматам без потерь, чем к mp3 и отличить от 16-битного Flac или APE практически невозможно на очень качественном звуковом материале (который сам по себе уже редкость). В особо критичных случаях (качество любой ценой и без сомнений) использую wav. Насколько я вижу, автор идеи убирает младшие нулевые биты из потока (условно пишет в поток не 00000, а пять нулей). Человек изобрел динамический шумоподавитель. Вспоминаю противоположное, подмешивание шума — dithering, и дальнейшее развитие этой идеи — noise shaping, формирование цифрового шума для перераспределения спектра шумов (ошибок квантования) в неслышимую область (в слышимой попадаем в психоакустическую кривую слышимости). Не буду комментировать, а приведу цитату из обсуждения этой идеи и Гугл-перевод этой цитаты. https://hydrogenaud.io/index.php/topic, ... #msg521945
|
Золотые Слова ! -- Добавлено спустя 4 мин 56 с --
Именно я и кодирую музыкальный трек из FLAC в Vorbis В10 с переменным битрейтом, при этом музыкальный файл становится не намного больше чем MP3 320 кб/s. Скорее всего jonmell не в курсе, что ОGG Vorbis кодирует с разрядностю в 32 бита с плавающей точкой. |
что вас навело на эту мысль? )) аимп на обычную мптриху тож самое показывает. _____________ а вообще у потерьных кодеков есть одна особенность — после некоего порога качество ну никак не улучшается с повышением битрейта. идея с препроцессингом откидывания младших бит тоже странная. и обрела хождение только в среде совсем уж гиков... никто не хочет поиграть в угадайки? )) взять, к примеру, за эталон тот хай-рез пинкфлойд, понасжимать из него в разное, потом это разное перевести в вавки одного формата. много кто чего угадает при таком раскладе? |
На MP3 вообще то не показывает никаких плавающих точек в 32 Bit. А вот про Vorbis сказано что сам алгоритм кодировки довольно сложный и происходит оно программами ( CDex или EAC или EZ CD Audio Converter ) в 32Bit с плавающей точкой ( FLOAT ). Инфо об OGG Vorbis http://websound.ru/articles/technologies/ogg_vorbis.htm AIMP только лишь показывает INPUT музыкальный трек как он кодирован, но воспроизводит он OUTPUT без плавающей точки ( FLOAT ). Тут вопрос даже не в самом AIMP, а в каком режиме работает звуковая карта при ASIO: Настройки самой звуковой карты ( не в AIMP ). Если ЗК способна воспроизводить при 32Bit, то вопросов быть не должно. |
Пере заливать не буду, вот портативный foobar2000 для кодирования http://my-files.ru/kliix6 настроенный на максимальное качество, с описанием как изменить параметры. Кодер по у молчанию для х64 систем.
Гениальную идею все обсирают по полной, не упоминая самого главного параметра качества lossy, на выходе все ли семплы целы мне абсолютно ровно что там обнулилось если я не слышу разницу между FLAC и lossyflac. Да и Пре-эхо не кто не отменял. |
вам скрин показать?
происходит оно кодировщиком ogg vorbis, перечисленные вами программы лишь оболочки. |
Вопросы: 1) из каких файлов (в смысле — что за источники?) 2) чем можно править m4a-тэги? Желательно так же просто, как в мп3 ЗЫ: библиотечка in_mp4.dll из плеера Aplayer (есть авторская тема на Хоботе) прекрасненько прочитала m4a, но вот с правкой тэгов... в этом ей до in_mad.dll — как до Луны Так что мой любимый ХМ плеер теперь и m4a читает . Срисовал я "Главное, что есть ты у меня" в м4а и в мп3_320-js — разница в весе аж 10(!) раз, но качество звучания данных образцов не в пользу м4а. Как нибудь попробую сравнить удой при рипании к-либо приличного СД... |
U-Nick ... 2) чем можно править m4a-тэги? Желательно так же просто, как в мп3
Я в EZ CD Audio Converter правлю, в не же и обложки качаю. |
U-Nick
Используйте для правки тегов Вот это Русский язык присутствует. |
U-Nick
1. Из любых, естественно, из форматов с более высоким качеством. Из flac, ape, wav, в т.ч. hi-res (24/192 etc.). Я использую конвертирование в m4a со следующими параметрами в Foobar 2000. Format: QAAC, VBR Max — это я так назвал. Конкретные параметры кодека: -s -V 127 -q 2 --ignorelength — -o %d Output folder: ask later. Output type: tracks into individual files. File name pattern: %album artist%\%date% — %album%\%tracknumber% — %title% То есть беру группу папок на входе и указываю группу папок на выходе, теги переносятся туда же. Моя процессорная автомагнитола умеет воспроизводить mp3, m4a, wav (flac не умеет, и не расстраиваюсь). Паспортные параметры DAC устройства (BB PCM1793) Analog Performance: − Dynamic Range: 113 dB − THD+N: 0.001% 2. Точно так же и теми же программами, как и с mp3. Я обычно старым добрым TagRename пользуюсь, есть групповая обработка, возможности получать имена файлов из тегов, теги из имен, синхронизация тегов ID3v1 и ID3v2, связь с freedb. Вот пример информации о файле из этой программы в окне редактирования тега (битрейт видно?). Время: 05:27 Битрейт: 391 kbps Каналы: stereo Частота: 44100 Кодер: qaac 2.58, CoreAudioToolbox 7.10.5.0, AAC-LC Encoder, TVBR q127, Quality 96 Сейчас редакторов море, и тот же Aimp из темы, если что, тоже редактировать теги может. Им я для воспроизведения не пользуюсь, Foobar в отличие от воспроизводит файл в той же разрядности и битрейте, как записано. |
для автомагнитолы норм ) |
x[x]x
Ну, контроль-то звука на Dr.Dac2 DX (уже не с заводским набором ОУ, естественно) и ASUS Xonar D2/PM, далее Sennheiser HD 598 или усилитель с соответствующей акустикой, так что оценивать качество есть на чём. А в автомобилях с этим вообще туго, хочется хороший DAC — используй внешний CarDSP с нормальными ЦАП по цифре или хотя бы Helix DSP Pro. Уже у miniDSP ЦАП слабее, чем у этой магнитолы, про Audison и Md.Lab тоже промолчу. Либо городить CarPC на андроиде или PC, или юзать варианты с яблочными устройствами (благо в авто все последние ГУ имеют поддержку). Из автомагнитол лишь только у Sony недавно появилась странная модель с Hi-Res на ESS Sabre 9018, но без временных задержек и поканалки, с заоблачной ценой — Sony RSX-GS9. Похожа на классические Denon. Не очень понятно, на кого рассчитанная, с фронтальным-то выходом. Прочие варианты небогаты — пара моделей от Pioneer, от Alpine, с натяжкой от Kenwood или Урал. Сейчас стали появляться еще варианты с некоторыми ограничениями по настройке. Only дисковую экзотику золотых для автозвука лет (обычно сильно б/у и часто перепаянная твикерами, уверенными в себе — топовые Pioneer (Carrozerria/ODR), Clarion / Addzest, Eclipse и SoundMonitor от Fujitsu Ten Limited, Denon, Mclntosh, Nakamichi, Sony, Philips, Rockford Fosgate, Alpine, в т.ч. с отдельным выносным блоком процессора) с мультибитными ЦАП (PCM1704, PCM1702, PCM63, PCM1700, PCM67, PCM69, TDA1541), и/или цифровым выходом не рассматриваем из-за ограничений с носителями и форматами, разве что в качестве внешнего DAC с кучей геморроя по сопряжению. |
NEW
TagRename оказывается у меня уже есть — версия 3.8.1.41 msivano И mp3tag этой фирмы у меня тоже давно есть — версия 2.37 (еще от 2006 года!) ------- Я почему спрашивал — попробовал я поправить тэг в декодере in_mp4 (вроде бы есть там такая же как в in_mad возможность), так файл вдруг стал не 900 кил, а 250 метров!!! Так что первый блин стал ТАКИМ комом — |
U-Nick
|
msivano
Вот и я был таким же — ------ Попробовал разные тэг-утилиты — АИМП, Tag-редакторы — ни одна(!) не исправила исходную запись, что в самом конце файла (прописными буквами и в транслите). АИМП3 — этот правильно (по-русски) отображает имя и тэг, но этих записей я не мог найти в самом файле! APlayer — этот в списке показал просто имя файла, но тэг прочитал тоже по-русски. ХМ — этот не сумел работать со смещением по файлу. НИКАК! ... А вот после скачивания его _родной библиотеки ВСЁ функции стали НОРМАЛЬНО! Foobar — всё нормально; при правке тэга старая запись исчезла, причем он единственный, который спросил, где писать тэг — спереди или сзади! Надо будет пошукать свежую версию |
U-Nick
У меня еще более старая версия Tag&Rename, непонятно, что там нельзя? Там даже обложку в тег добавить можно. В нём даже плейер есть и плейлисты. И даже экспорт тегов и всей информации в .csv. В поле Вид — Режим есть выбор, что показывать — Все, ID3v2, Mp4/M4a... Про русское и т.п. — для этого есть синхронизация тегов 1 и 2 версии в том же T&R. Про начало и конец — не очень понял, не озадачивался никогда, есть поля для тегов, в них и записывается. Если речь про ID3v1 и ID3v2, то есть синхронизация. |
В мп3 разные кодеры тэги прописывают тоже либо в начало, либо в конец файла (мо быть так хранятся разные типы тэгов?). В м4а-файле, который я щупал, тэги были в конце файла и прописной латиницей в транслите. Так только фубар прописал русские тэги в том же месте (в конце) в UTF8 и _открытым текстом. Правда, в нём редактирование тэгов делается не шибко очевидным способом — через свойства файла. ------- Надо бы еще поискать более свежий dbPowerAmp, тк имеющийся м4а-тэги и прочие свойства не видит вообще. Так, для коллекции |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 26 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |