Страница 6 из 7 [ Сообщений: 263 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. |
Дата выхода: 21 февраля 2013 г. Разработчик: Crytek Локализатор: 1С-СофтКлаб Издатель: Electronic Arts Издатель в России: EA Russia Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Возрастной рейтинг: 18+ [Показать] Описание Действие Crysis 3 разворачивается в 2047 году, спустя 24 года после событий второй части. В этот раз нам предстоит проходить сюжетную линию за Пророка (англ. Prophet). Пророку является видение в котором земле уготовано уничтожение и он единственный кто об этом знает, ему предстоит сделать все, чтобы помешать пришельцам уничтожить дом землян. Место действия происходит как и во второй части в — Нью-Йорке. За многие годы город превратился в сплошные джунгли, а правительство США накрыло город специальным «нанокуполом», который разбит на семь районов, называемых «Семь чудес». Под куполом находится карантинная зона, которая населена остатками сил пришельцев, цефалоподов (внешний вид изменен, Цефы теперь похожи на «Чужих» из одноименного фильма. Естественно, добавлены и новые виды (англ. Ceph). Зону патрулируют оставшиеся в живых сотрудники C.E.L.L., изучающие деятельность цефов. В ходе игры будет использоваться ещё более модифицированный, по сравнению с прошлыми играми серии, нанокостюм и соответствующее 2047 году оружие. В игру вернётся персонаж из Crysis Warhead — Псих (англ. Psycho) и Тара Стриклэнд из Crysis 2. Игра начинается с вступительного видеоролика, в котором Пророк рассказывает о видении, посланном Альфа-Цефом. После ролика начинается первая миссия. В начале миссии мы видим первую катсцену, в которой Пророка со своими людьми пробуждает Псих. [Показать] Системные требования Минимальные системные требования: Операционная система: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 Видеокарта: DX11-совместимая с 1Gb Video RAM Оперативная память 2 Гб (3 Гб — для Windows Vista) Процессор: двухядерный Пример 1 (NVIDIA/Intel): NVIDIA Geforce GTS 450 + Intel Core2 Duo 2.4 Ghz (E6600) Пример 2 (AMD): AMD Radeon HD5770 + AMD Athlon64 X2 2.7 Ghz (5200+) Рекомендованные системные требования: Видеокарта: DX11-совместимая с 1Gb Video RAM Оперативная память 4 Гб Процессор: четырехядерный Пример 1 (NVIDIA/Intel): NVIDIA Geforce GTX 560 + Intel Core i3-530 Пример 2 (AMD): AMD Radeon HD5870 + AMD Phenom II X2 565 Ультра требования (или HI-PERFORMANCE PC SPECIFICATIONS): Видеокарта: последнее поколение, DX11-совместимая с 1Gb Video RAM Оперативная память 8 Гб Процессор: последнее поколение четырехядерных CPU Пример 1 (NVIDIA/Intel): NVIDIA Geforce GTX 680 + Intel Core i7-2600k Пример 2 (AMD): AMD Radeon HD7970 + AMD Bulldozer FX4150 [Показать] Рецензии Зарубежные издания Издание Оценка Eurogamer 7/10 GameSpot 7.5/10 IGN 8.5/10 Official PlayStation Magazine US 8/10 VideoGamer 6/10 [Показать] Скриншоты |
SrID Вопрос не в тему конечно, но индустрия компьютерных развлечений — приносит большой куш в бюджет страны, у нас что CRISIS не могут сделать — могут, только находится сотня причин не делать, поэтому люди собираются в Силиконовую долину и делают все там
|
Источник
Также Wzor (лицо особо приближённое к Майкрософт) на своём сайте в теме о выходе Internet Explorer 10 RTM для Windows 7 сказал:
Готовьтесь к худшему — грань, разделяющая игровой ПК и консоли уничтожают, нас ждёт однообразный, скучный и нифига не реалистичный игровой мир, где вся графика будет одинаково уныло плоской, иначе грёбанные консоли не вытянут настоящий реализм. Для сомневающихся — включите первый Кризис и третий на 3D мониторе или ТВ. Рассмотрите окружающий мир там и там — разница в качестве и реализме графики будет далеко не за третьим уродцем! Кстати, это ... (каким цензурным словом назвать?) жрёт видеопамяти всего-то ~1400Мб, что есть странно, учитывая тяжесть нагрузки на видеокарту. Исходя из этого, разговоры о направленности движка игры на топы видеокарт НЕ соответствуют действительности. Обычная искусственно созданная иллюзия крутизны с полным отсутствием какой-либо оптимизации. |
Играю. Побродить, пострелять можно. не торкает, но играется пока. Второй Crysis до конца не прошёл в своё время, посмотрим как выйдет с этим.
С ходу взбесило что Психа переделали в какого-то толстопузого старпёра совсем не похожего на того крутого спецназовца. Ведь не тяжело было лицо постарше сделать и всё. Я в своё время Warhead английский лицензионный покупал чтобы погонять Психом и послушать его матершинный хриплый брутальный английский))). Н-да, всё-таки первая и Warhead проходились взахлёб. А это уже сплошное баблорубство. Нет души в этих играх.(( PS А нагрузку на карту игра даёт минимальную. Если от Бордера второго у меня турбина на карте заходится аж в наушниках слышно, то тут как на холостом, изменений никаких. Проц тоже прохлаждается. |
Makc_68
Готовьтесь к худшему — грань, разделяющая игровой ПК и консоли уничтожают, Есть такое и будет, а не в далеком будущем, думаю, PC в итоге уйдет в онлайн игры, а все игры большим вихрем будут на консоли вываливаться |
Как вам такое:
|
Я не помню в какой конкретно, не вникал, мельком диаграммы просмотрел. Там вроде несколько программ было, и не самые старые. Ну и что с того? Быстрее же все-таки. Методы оптимизации программ под GPU для меня темный лес, но все-таки мне почему-то кажется, что если задаться целью, и написать программу, которая выжмет чудо из geforce 210, то на geforce 680 она, в лучшем случае, будет работать неадекватно. Суть в том, что если ты оптимизируешь программу под один компьютер, то на другом может быть не просто падение производительности, а самые настоящие лютые тормоза, или даже совсем работать перестанет. |
Makc_68
Странно, но видно же, что сглаживание работает у меня FXAA стоит. |
vadik36km
Я вот это сглаживание ставлю TXAA (временное сглаживание) игры кинематографического качества) — хотя того самого кинематографического качества не вижу, или неправильно смотрю |
DENI FILTH
Это смесь MSAA и FXAA на самом деле, как я понял из инфы с сайта нВидии. Но чисто FXAA работает быстрее намного и выглядит вполне приятно. -- Добавлено спустя 3 мин 8 с -- Вот что они пишут
Но на самом деле в режиме 2х в Крайзисе 3 фпс падал сильнее чем при FXAA или MSAAх2. Хотя я только знакомлюсь с 600й серией и не знаю, все ли я так делаю |
vadik36km
понятно, будет время надо поэкспериментировать, с 600 серией тоже только знакомлюсь! — поэтому не все понятно |
еще с сайта нВидии
|
какой-то лузер написал : ))) |
vadik36km
то что TXAA -жрет ресурсы это очень хорошо видно! причем просто хавает |
Блин парни, не знаю что вам прям так не нравится, дошел крайзис до конца — для шутера очень даже неплохо, и интересно и механика классная.
Дальше только для прошедших игру Как они ловко уронили Пророка на остров из первой части, Ааа))) Да еще он в хижине поселился, которая при спуске с горки из первой части в начале игры — ну когда еще первый рассвет — прикольно Титры блин пол часа идут, зато в конце, как я понял, намек на 4ю часть? |
vadik36km
а чего тебе в CRYSIS 3 — так, ну прямо очень понравилось? |
не очень интересное пулялово. но вот по картинке скажу, что всё-таки она лучше первого, чтоб кто чего там не говорил. первая — плоская по свету. и листва там на кустах такая же, что "обрезаться можно"... |
Resolves an intermittent hang seen in Crossfire configurations with the new Crysis 3 patch.
Beta 7. |
От третьей части я получил примерно то, чего ожидал. Геймплей игры Crysis мне понятен и он меня устраивает. Эта игра, некоторым образом, из разряда развлеки себя сам (как и Far Cry 3, например). Подойдет не всем. В сравнении с первой частью, на мой вкус, все-таки, чуть хуже по некоторым элементам геймплея. Хотя стелс-составляющая более напряженная, что неплохо. Вообще я в Crysis играю дважды (исключение — Crysis 2) — один раз тихо, второй раз, соответственно, громко. Представляет для меня интерес только на максимальном уровне сложности. Сюжет игре опять прощаю — собственно, к этому изначально и был готов.
Звук, графика и производительность меня устраивают. Игра получила от меня семерку. Отдельного упоминания достойна российская локализация — отрадно, что она портит не игру в целом, а только русскую её версию (вместо слова дилетанты, о таких локализаторах, хочется написать что-то вроде — бараны и недоумки). Хотя ЕА тоже гады — при такой цене выбор языков мог бы быть и поболе. |
DENI FILTH
Картинка в целом мне понравилась, геймплей понравился — то как чувствуешь оружие, движение героем ощущается хорошо, АИ туповат, но на средних играть достаточно неплохо. Сюжет тоже понравился, в том смысле, что он вносит понимание в то, что происходило в первых частях игры, а еще тем что нету "тупых злобных и бухих русских" ну обычных таких стереотипных. Костюм в этой части теперь более адекватный, в стелсе можно именно поиграть, а то раньше один выстрел и все, а потом еще и долгое восстановление заряда. Ну нельзя не сказать об освещении просто потрясном и о классных еффектах дождя... Вобщем именно как шутер он мне очень нравится — стрелять тут и интересно и красиво И он более сбалансированный по сравнению с первыми играми. Не понравилось: Локализация — не могу представить, чтоб Псих ни разу не матюкнулся, когда терял свою единственную любимую женшину, или когда он говорил о пытавшем его челе, который снимал с него костюм... Короче не хватает перевода как в фаркрае... Еще во время открытой бэты мне мультиплеер не понравился, после покупки пока еще не пробовал, но думаю мнение не изменится у меня... Как по мне так 8+ игра заслуживает точно. А хочется экшена и истории интересной если, то я думаю это будет в новой Ларе Крофт. |
а многие ведь сетуют: "ой, графика-то говно какое, первый-то лучше намного"... не понимаю. не видят? не хотят видеть? именно освещение "делает картинку" и жрёт ресурсы. повторюсь, первый — плоский. |
|
если первый плоский то третий и подавно, весь фон пререндер и полностью двух мерный, освещение это все что делает игру, именно освещения только и меняется от настроек графики. первую часть я не влюбил за сюжет и пластиковую графику, а тут вообще все печально. но это все придирки, если забыть об революционной первой части, то игра совсем нечего и вполне интересна, вот только не стоит она столько, да и нечему там тормозить. |
сами себе противоречите |
в чем именно противоречия? настройка гаммы, яркости и контрастности, а также статического освещения с динамическими тенями не требует таких ресурсов, и да уже есть ответ и за чего crysis в первой миссии тормозит, и за неправильного просчета физики, в следующем патче должно выйти исправления. |
только ли? нет. в третьем свет очень живой, удивительно прям. хотя я прекрасно понимаю, что это можно не замечать, факт. |
в первом да живой, а вот в третьем... все как раз более чем статично. |
Первая миссия, вторая.... Я даже не запускал сингл, смотрел всё в мультиплеере, там везде один результат — уныло. Повторюсь ещё раз — запустите первый и третий Кризисы в 3D и увидите, как первый смотрится более реалистично и объёмно, хотя да — в первом тоже предостаточно плоских текстур, но они используются в мелочах. А здесь нет мелочей, третий Кризис весь состоит из этой плоской фанеры. Гламурчика добавили и все радостно завизжали от графики, присмотритесь внимательно — там всё консольное! И не под новые консоли заточено, а под существующие. Иначе графика была бы реально крутая и не такая тяжёлая для современного ПК.
|
в первом плоско всё, увы -- Добавлено спустя 1 мин 0 с --
ну как так можно говорить, когда ровно наоборот?!?! |
Господа, а кто в курсе, какой-то патч для Крайзиса выходил?
|
Ntag
Какой то выходил, он докачивал 200 метров толи вчера, толи позавчера. Но что там правили не знаю. |
для мультиплеера недавно вышел |
ВОТ ПЕРЕЧЕНЬ изменений по первому патчу
Fix for users getting stuck in the Pinger Fix for Flashbang/Smoke grenade reactions not displaying in Kill Cam Fix for crosshair becoming invisible after certain actions Fixes for squads joining and disconnecting from servers Fix for players being unable to fire or reload occasionally Fix for users occasionally being able to hear VTOL damage siren constantly Weapons retrieved from the ground now have the correct attachments Fix for players getting stuck if ripping HMG off VTOL during destruction Fix for being unable to detonate C4 after host migration on consoles Fix for game not ending correctly if last opponent triggers a host migration Fix for issue where sometimes rip and throw weapons would not deal damage in smoke grenades Fix for relay in CTR becoming stuck if picking up relay during shotgun reload Fix for icons disappearing occasionally in CTR Fix for players occasionally spawning with wrong loadout in Assault (PC Only) Last Man Standing no longer displayed in Hunter for players that have just died Fixed issue with teams during host migration in Hunter/Assault Significant optimisation to Medium detail settings (PC Only) Particle optimisation (PC Only) Note: Performance and bug fixes. Check .txt file for list. The update is refered to as Patch 1.1, .exe version is v1.2.0.0 and in-game mention of version is 1.0.0.2000. Internal for reasons listed in first release nfo. -- Assess, Adapt, Attack Suit Up! Use the enhanced Nanosuit to Assess, Adapt, and Attack every situation and experience tactical freedom in the premiere, sandbox First Person Shooter game. The Hunt is On Assume the role of Prophet in a campaign to save mankind against human and alien forces in the challenging environments of the NYC Liberty Dome. Hunt with your Nanosuit Online in 8 Multiplayer Modes including the new, thrilling Hunter and fan favorite, Crash Site modes. Lethal Weapons A dangerous new world demands fearsome weapons like the new, Predator Bow or the deadly Typhoon Projectile Minigun. If human technology doesn't suit you, go for high-tech alien weaponry including the devastating Ceph Plasma Destroyer or the merciless Reaper Cannon. Cutting Edge Engine Powered by CryENGINE 3, Crysis 3 delivers visually stunning graphics and a varied sandbox gameplay experience unmatched by any other First Person Shooter. The 7 Wonders of Crysis 3 1 City. 7 Wonders. Explore a futuristic, urban rainforest set in New York City with 7 unique, sandbox environments. |
Начали сливать Кризис-3, в Ориджине скидка на Digital Deluxe 30%, цена стала 1049 рублей с копейками вместо полутора тысяч. Ещё немного и цена стабилизируется на уровне обычной тупой стрелялки, коей игра является по своей сути и что уже поняли игроки и потенциальные покупатели, перестав ажиотажно покупать игру за первоначальную стоимость.
|
Пока не понял — нравится ли мне игра — какое-то двоякое ощущение. Проголосую после прохождения всего сюжета.
И не такая уж ресурсоёмкая эта игра — играю почти на всех максимальных настройках, в том числе — максимальных текстурах. Поставил на высокие только затенение (хотя разницы практически не видно даже при значении — среднее). Также отключил сглаживание с размытостью, не по причине падения производительности, просто не люблю в играх замыленную картинку. Всё очень даже играбельно на моём профильном железе Однако могу дать +10! хотя бы за то, что в этой игре постпроцессинг к месту — действительно улучшает восприятие, а не портит как большинство игр, где его пихают к месту и не к месту. К слову, в первой части он был совершенно не к месту и от его отключения игра только выигрывала по качеству, на мой взгляд. А также очень хорошо, что графика в игре действительно настраиваемая. Кстати — весьма полезный обзор тонких настроек Crysis 3 В частности это: и ещё очень много полезных настроек для любителей поковырять конфиги |
Asmodeus По секрету и только вам — на GTX 470 без сглаживания 20 фпс.
Ну если убавить, то конечно. |
md_max
От того что уберешь затенение на среднее и тени на высокое, при этом выбрав сглаживание FXAA, в картинке ничего толком не потеряешь, зато производительность возрастет. И да, вертикалку в игре надо отключать, сажает не только фпс, но и замедляек изображение и отклик мыши... Через драйвера вк я так ине попробовал включить для кризиса вертикалку, но в игре точно включать не стоит |
Но факт остается фактом — графику убавили для поднятия фпс. Если бы игру тянуло железо — не убавляли бы А все-таки сглаживание просаживает фпс.
Я тоже потом поставил высокие настройки заместо максимальных. Поиграл пол первого уровня и удалил — не интересно совсем. Читаю на оверах злорадство обладателей карт с 2 и более гб памяти. По их понятиям мы со своим 1 гб не можем поставить максимальные текстуры. Однако выставляем что средние ,что макс все едино — нет не фризов, ни лагов от недостатка видеопамяти Просто у Asmodeus очень воодушевляющий пост получился для обладателей карт теперь уже ниже среднего. Как у нас с ним примеру Если всё поставить на максимум, но выключить размытие и сглаживание = 20 фпс. Ну а если шаманить... то 35-40 выходит |
Дык разницы-то визуально если нет... "А если нет разницы, то зачем платить больше?" @ Ну разве что игру чисто для бенча пользовать, а не для поиграть в своё удовольствие... vadik36km ИМХУется мне, что тени можно оставить и на максимальных — особо просадки в производительности от этого не заметил. А вот сглаживание с блюром при ускорении и поворотах отключать на фиг — только портят картинку. Тем более что там ни один предложенный алгоритм сглаживания не убирает лесенку на решётках и прочих сложных объектах — получается какое-то убогое сглаживание, да ещё и с мазнёй. Кстати, по моим наблюдениям FXAA гораздо сильней мылит картинку. Ну... дело, конечно на любителя. Кому-то нравится замыленная картинка, а кому-то максимальная резкость Не настолько уж они ниже среднего — есть ещё порох в пороховницах Я бы их на нынешний момент отнёс бы к твёрдым середнячкам Тем более что большинство в России пользуют гораздо худшие видеокарты, а в основном используют интегрированные GPU. К слову моя, при постоянном разгоне — 800/1600/4000 в этой игре прогревается не выше чем до 52 С`, при 26 C` в квартире, за пару часов этой игры. К слову её у меня ETS 2 до стольки же градусов прогревает. Так что игра не настолько уж зверски и отжигает карту — до Фурмарка ей очень далеко А вот что самое интересное — разницы в производительности при установке текстур на максимум особой не наблюдается, и это при всего 1 гиге памяти моей видеокарты Надо будет всё же покопаться в конфигах игры более пристально — возможно удастся вообще оптимизировать до более лучшего качества без ущерба для производительности. |
Crysis3 Месть Психа Финал игры http://youtu.be/5PP9YFFvRPI
|
Asmodeus
Ну да, главное затенение понизить и вертикалку вырубить. А насчет сглаживания — когда играешь в нативном для монитора разрешении можно со сглаживанием особо не заморачиваться. Я если включаю, то либо MSAAx2 либо FXAA. Но включаю тоже не всегда. Ну кстати FXAA вроде достаточно четко показывает, вот в свое время пробовал MLAA (АМДшный вариант FXAA, только вышедший пораньше) вот он мылил будь здоров в особенности текст (Меню и HUD) |
Новая тема Ответить | Страница 6 из 7 |
[ Сообщений: 263 ] | На страницу Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |