Страница 12 из 16 [ Сообщений: 601 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След. |
![]() ![]() Дата выпуска: 16 марта 2010 г. Дата выпуска в России: 19 марта 2010 г. Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: 4A Games Издатель: THQ Издатель в России: Акелла Системные требования: > Операционная система: Windows® Vista, XP, Seven > Процессор: Двухъядерный процессор (любой Core 2 Duo) > Оперативная память: 1 Гб > Видеокарта: DirectX 9 — совместимая видеокарта (GeForce 8800, GeForce GT220 и выше) > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Свободное место на жестком диске: 8 Гб Описание: В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, — это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. Вы — Артем, обычный москвич, рожденный еще до мирового апокалипсиса, но выросший под землей. Никогда до этого он не покидал пределов своей, уже ставшей родной ему станции Метро, но судьба решила по-своему. Теперь он вынужден выполнить миссию всей своей жизни: пробраться в центр московского Метрополитена и предупредить остатки человеческого общества о грядущей опасности, или умереть в пути и обречь выживших на верную гибель. Особенности игры: * Метро 2033 — это захватывающий дух атмосферный шутер от первого лица, завернутый в оболочку ультрасовременной графики. Почувствуйте себя в разрушенной постядерной Москве! * Станьте свидетелем ежедневного ужаса, который испытывает общество, живущее под землей в постоянном страхе. * Наберитесь храбрости и станьте исследователями сети подземных туннелей, раскинувшей по всему городу. Там в темноте именно вы являетесь добычей мутантов, а не наоборот. Станьте охотником или жертвой. * Исследуйте опустошенный радиацией город. От зараженного мира и мутировавших существ, ожидающих вас снаружи, спасут лишь противогаз и верная винтовка. * Приведите свою психику в порядок и приготовьтесь встретиться со всеми ужасами постядерного мира вселенной «Метро 2033». ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Постер игры изменён модератором d3ot Последний раз редактировалось Dollar59 03:04 08.04.2010, всего редактировалось 2 раз(а). |
PsyDark
Интересно что у тебя там где Сглаживание написанно ААА , у меня такого нет . Или No MSAA , или MSAA 4 , другого нет . А в настройках DX11 DOF и тессиляция у тебя включены? Я пробовал на таких настройках как у тебя и с включенными DOF и тессиляцией плюс MSAA 4 ( комп в профиле) , на томже месте тоже 15 кадров. А вообще с DOF мне не нравиться играть ,все размазано ,черте чё. |
|
PsyDark
DOF — это где у тебя — Улучшенная глубина резкости. На Very Hight картинка конечно получше чуть смотриться .Я играю на таких настройках 1280 на 1024 , Hight, DX11 , DOF И тессиляция Выключены , AF16 , сглаживание отключено и картинка нормальная ,ступенек почти не видно, надо присматриваться. В среднем 45 кадров где-то , и до 70 прыгает . Меньше 35 не падает , все плавно .Проц у меня слабоват , на четыре ядра бы ,но пока терпимо . В принципе и на Very Hight идет нормально , если Fraps не включать чтобы на нервы не действовал. А если на 1024 -768 включить , при тех же настройках ,то все летает и при Very Hight. |
RAV123
только что прошел всю, в конце жахнул ракетами, и все бум и рвануло ![]() ![]() ![]() |
Попробуем узнать здесь:
Cобственно купил 5870 и все вроде мего круто, но: в Метро 2033 на максе без сглаживания и в-синка есть рывки, причем они проявляются не везде далеко, в основном в раундах связанных с Д6 и только когда фонариком ведешь по стене и в основном когда его луч перпендикулярен стене (соответственно блик максимален). До этого прошел игру на 4850 гиговом и небыло такого. замерял фпс фрапсом, во время рывков падений вроде нет — 50 -60 кадров ![]() Естественно попробовал поставить настройки как на нем — ДХ10 — Высокие (не макс) и глюк остался. Пробовал на каталисте 10.4 и 10.4а превью — один хрен В других играх впринципе все ок, не считая ДИРТ 2 (там в некоторых местах текстурки (или свет) косячят — как будто скрытые плоскости проскакивают) Возможна ли нехватка питания или еще чего:confused: хелп ми:beer: Собственно вот: 1 — мышку другую брал — не помогло... 2 — фурмарк запускал — в самом тяжелом режиме у меня минимум было 56 кадров — вышеописанных лагов не наблюдал 3 — поставил сталкеры ЧН и ЗП, кроме стандартных сталкеровских лагов (дозагрузки) ничего не наблюдал. В ФАР КРАЙ 2 — лагов нет ГТА 4 с 4м патчем — лагов нет НФС Шифт — лагов нет БОРДЕРЛАНДС 1.3 — лагов нет вывод: глюки связаны только с Метро 2033 + мой 5870 ![]() да, и вот что с бубликом вышло — дальше греть не стал, ну это так я на всякий случай кинул по 12 вольт напряжение упало с 12.01 до 11.55 примерно — это ведь приемлемо? причем в метро меньше падение — где то до 11.68 ну блочек я все равно собираюсь наверное сменить ближе к июлю Вот кстати видео записал http://www.youtube.com/watch?v=54Gq1PNK9a4 Ну и ссылка на оригинал видоса, там все четко видно -->> metro2033-tormoza.avi |
vadik36km
кстати мне кажеться дело это в игре, у меня на 5770 тоже так же бывает, но без тессиляции и глубины резкости не замечал таких поддергиваний. |
На что может расчитывать мой старичёк в этой игрухе в разрешении 1920х1080+very hight+16AF+4AA+DX10? В меньшем разрешении смысла мне нет, моник 42 дюйма(верней телик, приспособленный под монитор)
Phenom II X4 945 Socket AM2+, Quad-Core, 3.0Ghz Kingston 2x2Gb 1600MHz PC3-12800 KINGSTON Radeon 4890, 1Gb DDR5, 256bit, (850/3600Mhz) CoolerMaster GX 550W У кого похожая конфигурация, минимальные и средние фпс(и при каких настройках) напишите плыз) а то скорость интернета малая чсезмерно, что бы я зря её не качал, а качать и играть на слабых текстурках не охото( |
Gonsales
При таких настройках у вас будет примерно 40-60FPS. |
Gonsales
Нормально будет работать! ![]() |
У друга такая системка:
Говорит при таких настройках 1280x1024+Very High+16AF+FSAAx4+DX10 Минимум 28 В среднем 35 Максимум 50 А у вас система в 2 раза круче и соответственно FPS будет выше. |
Спасибо, в принципе логично, так как они на на моей прошлой 4850 не работали и небыло тормозов. Вывод — бесполезные фишки, вызывающие тормоза ... |
|
Прошел игру. Ну, что могу сказать, не дурно, не дурно. DX11.
![]() |
у меня радеон 5650. пишет не найден файл physxloader.dll. что делать????
|
apollo522
Радеону на него наплевать, а вот игре — нет. Поставить надо NVPhysX, идет в комплекте с игрой... |
она не устанавливается. пишет преждевременно завершение при установке
JohnnyMnemoNick это не первая игра так. что делать???? что куда поставить??? где что отключить? |
apollo522
Не пишите несколько сообщений подряд, используейте кнопочку Изменить (в правом верхнем углу уже написанного сообщения). Имейте терпения и вам ответят, это не чат, тут надо подождать. Кроме того,укажите конфигурацию вашего ПК, какой windows, какие драйвера. Последний раз редактировалось student 11:56 13.08.2010, всего редактировалось 1 раз. |
ок
|
У меня такая же хрень была. Попробуй заново переустановить игру, и, не запуская её, перезагрузи комп. Мне помогло |
Имя ATI Mobility Radeon HD 5650
ID PNP-устройства PCI\VEN_1002&DEV_68C1&SUBSYS_036E1025&REV_00\4&367BBBDF&0&0010 Тип адаптера ATI display adapter (0x68C1), ATI Technologies Inc.-совместимый Описание адаптера ATI Mobility Radeon HD 5650 ОЗУ адаптера 1,00 ГБ (1 073 741 824 байт) Установленные драйверы atiu9p64.dll,atiuxp64.dll,atiuxp64.dll,atiu9pag,atiuxpag,atiuxpag,atiumdva,atiumd6a.cap,atitmm64.dll Версия драйвера 8.713.1.0 INF-файл oem7.inf (раздел ati2mtag_Manhattan) Цветовые плоскости Недоступно Элементы цветовой таблицы 4294967296 Разрешение 1366 x 768 x 60 Гц Разрядов/пиксель 32 Адрес памяти 0xE0000000-0xF6FFFFFF Адрес памяти 0xF2100000-0xF211FFFF Порт ввода/вывода 0x00006000-0x000060FF IRQ-канал IRQ 4294967293 Порт ввода/вывода 0x000003B0-0x000003BB Порт ввода/вывода 0x000003C0-0x000003DF Адрес памяти 0xA0000-0xBFFFF Драйвер c:\windows\system32\drivers\atikmpag.sys (8.14.1.6099, 184,50 КБ (188 928 байт), 02.04.2010 11:08) |
Имя ОС Microsoft Windows 7 Домашняя базовая
Версия 6.1.7600 Сборка 7600 Дополнительное описание ОС Недоступно Изготовитель ОС Microsoft Corporation Имя системы ACER-ПК Изготовитель Acer Модель Aspire 5551G Тип x64-based PC Процессор AMD Phenom(tm) II N830 Triple-Core Processor, 2100 МГц, ядер: 3, логических процессоров: 3 Версия BIOS Acer V1.01, 03.04.2010 Версия SMBIOS 2.6 Папка Windows C:\Windows Системная папка C:\Windows\system32 Устройство загрузки \Device\HarddiskVolume2 Язык системы Россия Аппаратно-зависимый уровень (HAL) Версия = "6.1.7600.16385" Имя пользователя acer-ПК\acer Часовой пояс Московское время (лето) Установленная оперативная память (RAM) 4,00 ГБ Полный объем физической памяти 3,99 ГБ Доступно физической памяти 2,57 ГБ Всего виртуальной памяти 7,99 ГБ Доступно виртуальной памяти 6,34 ГБ Размер файла подкачки 3,99 ГБ Файл подкачки C:\pagefile.sys |
Метро на ноутах работает в редких случаях...
|
Must_Die
у меня на ноуте все отлчично работало |
У всех на радеоне запускается. у меня тоже пойдет. только где что надо включить или отключить? Хэлп!!!
|
Не решил ещё проблему? Всё просто (надеюсь сам ФизикС установлен из игры?): в ProgramFiles находится папочка NVIDIA Corporation\PhysX, а в ней папочка Common; так вот все файлы типа PhysX*.dll копируются оттуда и засовываются в папочку Steam, прямо в корень её. ![]() |
Новая проблема. при запуске пишет — Прекращена работа Метро 2033 Executable, и вылетает. Что делать?
|
А игра вообще-то лицензия? (Я так понял, что ФизикС заработал?) |
Классная игра, правдо коротенькая, графон тоже оболденный! Пршол на 4 раза на Very High+DX10+MSAA4x, и еще играть охото!
|
в общем на моей конфиге играю(отученый репак 2 образа) на таких настройках 1280x1024+High+16AF+FSAAx4+DX10+advanced физикс, в общем то бегает неплохо но местами идет просадка и создается ощущение как будто персонаж резко обдолбался — при максимальных усилиях передвигаешься вяло и заторможено(дерганий при этом нету), прямолинейность игры бесит (Ждалкер лучше в этом смысле) чисто бегом по сюжету прешь и даже сходить некуда, побазарить нескем и жрать не хочешь и на всех станциях все бармены трут одну и ту же фразу про отличную дурь, а ящики с грибами можно былоб и по красивше сделать. В общем пока оценка 3 из 5 (книгу не читал, игру пока не прошел)
|
Купил лицензионную игру, ещё не устанавливал. Недавно купил карту АТI 5770. Вопрос -- стоит ли трахацо и устанавливать Windows 7 заради эффектов от DirectX 11 ? Сейчас у меня стоит Windows ХР с, соответственно, DirectX 9.
Графические эффекты люблю, но будет ли значительное улучшение при DX11 ? Сделал поиск на интернете на сравнение картинки в Метро 2033 на DX9 и DХ11, почти ничего не нашёл. Конечно, на самой первой странице данной ветки есть три кадра для каждой DirectX, сделанной участником cyranton. Эффекты тесселяции очень заметны -- на DХ11, объекты в некоторых местах гораздо резче. Если вся игра с такими различиями, то -- да, надо брать DХ11. А если этот участник конференции подобрал только редкие кадры, где есть впечатляющее отличие DX11 ? |
valerian
Нет. Пока DX11 только вышел, многого в играх можно не ждать. |
Можно, пожалуйста, ссылку на фактический материал и/или аргументированные мнения, подкреплённые практикой, чтобы я мог составить собственное впечатление о различиях в графическом "экспериенсе" от игрухи ? (Поясню свою позицию. пару лет назад сделал переход от 6-битного экрана разрешением 1440х900 к 8-битному экрану с разрешением 1920х1200, и от карточки nVidia к карточке АТI, дабы насладиться тонкими переливами красок в стрелялках от первого лица. Год назад купил звуковую карточку Creative Х-Fi и наушники Аудиотехника, дабы насладиться качеством звука и улучшить пространственное разрешение шагов противника. Вот, теперь хочу ещё раз улучшить качество картинки [привлекла улучшенная резкость из-за тесселяции], но если выигрыш небольшой, то связываться на данном этапе не хочу). Последний раз редактировалось valerian 08:30 25.08.2010, всего редактировалось 1 раз. |
Dx9 и Dx11 — разница очень существенная. текстуры в этой игре очень сильно отличаются. несравнимо. |
valerian
5770 ляжет в дх11 |
Вот это-то я и обнаружил после прочёсывания обзоров о Метро 2033 и ДХ11. Скажем, обновление кадров с картой 5850 при включении тесселяции и глубины поля падает с 40 кадров/сек до 20. Карточка 5770 будет раза в полтора слабее 5850, так что нужно будет ожидать 10-15 к/сек... что есть неиграбельно. Однако, сей факт означает, что карточка может перенаправлять тесселяционные ресурсы на рисование графики (в ДХ9) -- так что покупать карточку 5770 для игры с ДХ9 тоже имеет смысл -- из-за прироста мощности. З.Ы. Вот, кстати, нашёл этот самый обзор, который я упомянул выше. Карточка была, в действительности, 5870. Без теселляции и глубины резкости в режиме ДХ11, минимальная скорость игры была 29 фпс, когда включили тесселяцию, скорость упала до 25 дпс, а когда включили ещ6 и глубину резкости, скорость упала до 17 фпс. Моя 5770 -- примерно в два раза медленнее, а потому при обоих включённых эффектах игра будет неиграбельна. Последний раз редактировалось valerian 13:51 26.08.2010, всего редактировалось 1 раз. |
Ну не обяхательно же включать 11дх максимум, можно тесселяцию включить а глубину поля нет и аа выключить тогда будут 30 играбельных фпс с 11дх))
|
valerian
Если я всё правильно помню, то там отдельный блок тесселяции, и он никаким боком в DX9 не будет задействован. bartx2
Сам-то веришь в эту играбельность? ![]() |
а потом она же и болит... я на своём ноуте на хаях без аа играю, в дх10. 30-40 фпс, иногда 25-60. и всё устраивает. |
на карточке 5850 на Директ11, качество — очень высоко, фильтрация — макимум, со сглаживанием ААА, разрешении 1920х1080, с продвинутым физиксом, тесселяцией и глубиной поля выдает примерно 30фпс. иногда до 40 поднимается(все больше на станциях под землей), иногда до 15-20 просаживает(в основном в в вистибюлях выхода на улицу). разгон видео до 850-870/1200 дает прирост около 15-20% по фпс.
при включении сглаживания на максимум, фпс становятся вообще не играбельными. при включении Директа10 фпс поднимаются ровно в два раза. |
Balusaratov
А прокомментировать по поводу разницы картинки при ДХ9 и ДХ11 можешь ? А то тут несколько человек уже сказали, что при ДХ9 и ДХ11 -- это выглядит как две разные игры... |
Новая тема Ответить | Страница 12 из 16 |
[ Сообщений: 601 ] | На страницу Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |