Страница 16 из 17 [ Сообщений: 643 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17 След. |
Need For Speed: Shift
![]() Дата выхода: 17 сентября 2009 года Жанр: Arcade / Racing (Cars) / Simulator / 3D Разработчик: Slightly Mad Studios Издатель: Electronic Arts Издатель в России: electronicarts Официальный сайт: Открыть Минимальные требования: ► Windows XP SP3 / Vista SP1; ► Процкссор: Pentium 4 3.2 GHz (3.4 GHz для Vista); ► 1GB RAM (Vista 2GB); ► Видеокарта: 256MB RAM Pixel Shader 3 (PCI-Ex); ► 10GB свободного места на жестком диске; ► 8x DVD-ROM Drive. Рекомендуемые требования: ► Windows XP SP3 / Vista SP1; ► Процессор: Core 2 Duo 2.5 GHz, AMD 64 X2 2.0 GHz; ► 2GB RAM (Vista 3GB); ► Видеоарта: 512MB RAM Pixel Shader 3 (PCI-Ex); ► 10GB свободного места на жестком диске; ► 8x DVD-ROM Drive. Дополнительная информация: • NFS Shift — это не просто аркада, это симулятор с видом из кабины, с не только реалистичными повреждениями, но и компьютерными соперниками, которые будут не только обладать индивидуальным характером, но и будут «изучать» стиль вождения игрока. • NFS Shift — игра, которая сконцентрирована на водительский опыт. При столкновению с соперниками камера в салоне трясется, зрение смазывается, вы слепните на момент. Вписаться в поворот становится довольно сложно. • В NFS Shift будет 80 автомобилей разных марок. Все они будут обрабатыватся как и снаружы, поетому в кабине вы увидите рабочие приборы и шкалы, рычаг переключения передач и руль на котором будут руки водителя. При виде из кабины, вы сможете наклонять голову, выглядывая из окна, всматриваться в зеркала или видеть, как руки гонщика переключают передачи. Таким образом мы можем наверняка сказать что в NFS Shift небудет открытого города, полиции и городского транспорта, но зато нас ждет немение увлекательный гоночный симулятор. • Прекрасно смоделированные трассы, потрясающие автомобили, красивое освещение и мелкие детали, такие как зрители с флагами по краям трассы или отражения на кузовах автомобилей — графика в NFS Shift будет выполнена на самом высшем уровне. Сюжета в NFS Shift не будет, но обещают режим карьеры. • Экран превратится в лобовое стекло. Игра настолько точно передает ощущения гонщика, что привычное окружение исчезает, а экран превращается в лобовое стекло несущегося на безумной скорости болида. Взирая на происходящее глазами водителя, вы почувствуете влияние инерции и гравитации, а также собственными глазами увидите, как преображается мир, когда спидометр зашкаливает. На огромной скорости зрение полностью фокусируется на трассе, а все ближайшие предметы как бы размываются. • Кто вы? Специально созданная система Driver Profile отслеживает вашу эволюцию в игре и создает ваш уникальный образ гонщика. Она учитывает множество параметров, включая стиль вождения, количество побед и количество очков, набранных за виртуозно пройденные повороты и совершенные обгоны. Driver Profile влияет на развитие карьеры и даже на то, как открываются новые машины. • Незабываемые автокатастрофы. Столкнувшись с другим автомобилем или статичным препятствием, вы действительно почувствуете себя участником серьезной аварии. Сложное сочетание звуковых и визуальных эффектов создает потрясающую иллюзию присутствия. Легко ли реальным гонщикам продолжать заезд после столкновения на огромной скорости? Теперь вы узнаете это сами! • Всесторонний тюнинг! Автомобиль в вашей власти, делайте с ним, что угодно. Тюнинг необходим для двух задач. Во-первых, он позволяет добиться от машины такого поведения на трассе, которое вам необходимо. Во-вторых, он делает болид уникальным. Вы можете экспериментировать как с внешним видом автомобиля, так и с оформлением интерьера. • Фотореалистичные машины и трассы. Вы можете сесть за руль 70 автомобилей, скрупулезно скопированных с реально существующих машин. В их числе Pagani Zonda F, Audi RS4 и Porsche 911 GT3 RSR. Гонки проходят как по настоящим трекам, вроде Willow Springs и Laguna Seca, так и по вымышленным маршрутам, например, в центре Лондона и Токио. • Коллективные гонки. Кроме одиночной карьеры в игре представлено несколько коллективных сетевых режимов. • От создателей GT Legends и GTR 2. Вместе со студией Black Box над игрой работала команда Slightly Mad Studios, прославившаяся серьезными спортивными автосимуляторами GT Legends и GTR 2. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отредактировано модератором ELIAS Последний раз редактировалось Jericho 23:47 15.09.2009, всего редактировалось 1 раз. |
KuBorG
На Вейроне нормально доехали на клавиатуре (гонка по приглашению)? ![]() А с Logitech Driving Force GT (не лучший, но хороший) играется прекрасно. В этой игре мне нравится теперь все, почти все ![]() ![]() |
dodge_ki
Я кстати именно после челленжа(или приглашения на гонку) на бугатти удалил игру ) |
На клавиатуре-это извращенство-все кнопки раскиданы!С детства привык в гонки на геймпаде гамать:на Сеге,потом Сони 1-я.Ну не чувсвую я машину на клаве!!!Так-что для меня джойстик это лучший вариант,как и в Resiident evil 4,5.Хотя кто-как привык. |
Must_Die
Я кстати именно после челленжа(или приглашения на гонку) на бугатти удалил игру ) — первый раз, когда я попробовал на клаве пройти эту гонку, рестарт нажимал раз 20 и все равно убивал этот вейрон. Поберег нервы... и режил купить Ниссан 370Z... первая же гонка вывела меня окончательно... невозможно было управиться с ним. Удалил в ту же минуту игру. Поставил только после аренды руля ![]() Техноманьяк Ну не чувсвую я машину на клаве — я машину в игре даже с рулем не чувствую ![]() ![]() ![]() |
А я вот только на клаве могу. |
dodge_ki
На вейроне без проблем доехал, раза, кажется со второго. Must_Die dodge_ki А в чём проблема? Чем вас гонка на вейронах не устроила?
Кнопки раскиданы?? А вот это что-то новое ![]() |
KuBorG
Меня не только на вейронах, но и вообще на машинах 4ого уровня езда не устроила, потому что соперники в поворотах не тормозят |
Must_Die
Так машины 4 уровня и так дорогу отлично держат, что на них тормозить почти не надо. Взять к примеру Зонду. Большинство поворотов можно проходить лишь слегка отпуская газ перед поворотом, а во время прохождения самого поворота газ в пол => лёгкий дрифт и всё тип-топ ![]() |
Тормоз,азот,вид поменять и т.д. |
Техноманьяк
Так оно же настраивается всё |
ещё "рулём" на джойстике я привык левой рукой управлять-а тут стрелки справа-приходится играть скрестив руки
![]() |
KuBorG
А в чём проблема? Чем вас гонка на вейронах не устроила? — я бы сказал, что не сама гонка, сколько сложность удержать этого монстра с бешеным ускорением на дороге. Katiphus А я вот только на клаве могу. — раньше и я мог, когда то даже в GTR играл на клаве, тихо матерясь ![]() Так машины 4 уровня и так дорогу отлично держат, что на них тормозить почти не надо. Взять к примеру Зонду. Большинство поворотов можно проходить лишь слегка отпуская газ перед поворотом, а во время прохождения самого поворота газ в пол => лёгкий дрифт и всё тип-топ — на клаве с откл. помощниками для меня полный абзац авто 3 и 4го уровня... только с рулем смог укротить их... ![]() В общем, у каждого свои способы и привычки ![]() ![]() |
Игра затянула просто моментально, сразу после просмотра первого вступительного ролика. В принципе недостатков не так и много, но к сожалению некоторые из них очень давят на нервы, особенно ближе к 4 уровню. Не могу не добавить, что меня обрадовало решение главной проблемы, на которую жаловались все "ATI"шники. Тестировал в первый раз игру на драйвере 9.2 (если мне память не изменяет) с картой HD 4870, все настройки CCC были выкручены на максимум, казалось бы какие могут быть проблемы. Ан нет. Как и у многих, некоторые трассы провисали в определенных участках до 8-12 FPS, а по остальным можно было вполне комфортно кататься. Такой расклад меня не устраивал в принципе, поскольку имея такой мощный компьютер с бешеной конфигурацией игра с провисаниями не доставляла никакого удовольствия. Конечно, возможно играла роль и пиратская версия игры, и возможно криво установленные драйвера, кто знает, однако решилось всё разом, но после установки CCC версии 9.6, покупкой лицензии и установкой патча версии 1.2.
Не помню сколько я не вылезал из игры, она целиком и полностью начала сжирать моё свободное время. Не соглашусь с критиками, которые тут и там кричат о том, что игра ни сколько не реалистична. Конечно, согласен, раздражает тот факт, что противников даже столкнуть с полотна порой невозможно учитывая абсолютно разные весовые категории. Взять к примеру Chalenger и какой-нибудь Golf RC 2, странно но факт, на какой бы скорости я не пытался врезаться ему в бочину, толку от этого было не много. Не соглашусь с тем, что противники не вылетают с дороги вообще. Сколько замечал на резких, буквально "острых" поворотах на обочине оказывались аж по 2-3 машины, что разумеется нельзя было не расценивать как удачное стечение обстоятельств для меня. Игра реалистична по максимуму, что разумеется означает, что она реалистичнее Grid'а, в котором автомобили действительно катаются по трассе как масло по раскалённой сковороде. Достаточно лишь подкрутить некоторые настройки управления, убрать (если надо) всех помощников и всё. Самое главное это то, что в Shift'е ты чувствуешь массу автомобиля, чувствуешь как он плавно и грузно входит в каждый поворот. Да и графика очень радует глаз, некоторые мои знакомые даже сравнивают её с GT5 и я с ними солидарен. Жаль, что вид из кабины не так интерактивен, как его представляли разработчики. Ведь когда вертишь головой внутри пытаясь посмотреть на зеркала, вид при отпускании клавиши возвращается обратно... в таком случае увидеть что-либо на дёргающемся экране невозможно. В общем хочется подвести итог. Игра не для ленивых, это точно. Она больше подходит для более упёртых людей, кто готов часами настраивать управление ради того, чтобы потом ловить кайф от игрового процесса. Реализм в таком случае гарантирован. Отсутствие тормозов и "провисаний" с конфигурацией компьютера и ПО: Программное обеспечение: 1) Windows Vista Home Basic (с последними обновлениями). 2) Catalyst 9.6, поскольку при игре с более новыми версиями игра лагает. Catalyst AI выключен, сглаживание выключено. Технические характеристики: 1) AMD Phenom x4 Quad Core 9570+ 3.5 GhZ 4x512Kb AM2+ 2)Sapphire Radeon HD 4870 (HD 4800 Series), 512 Mb DDR5, 750 MhZ GPU, 3600 MhZ Memory 3)Seagate Barracuda ~500 Gb(464), 16 mb Sata 2 4)2x 2Gb DDR2 PC6400 ОзУ 800 MhZ Kingston 5) Мать Asrock N61P-S GF6150SE/nForce 430 AM2+ mATX Последний раз редактировалось WizardNekross 16:11 12.04.2010, всего редактировалось 1 раз. |
WizardNekross
Игра не для ленивых, это точно. Она больше подходит для более упёртых людей, кто готов часами настраивать управление ради того, чтобы потом ловить кайф от игрового процесса. Реализм в таком случае гарантирован. — согласен. Как я уже говорил, для большего кайфа нужен нормальный руль (с обратной связью, и желательность с полным оборотом). Данная игра как раз находится между чистым симулятором (GTR2 и т.д.) и аркадами, типа RD Grid. Не для все, но мне кажется для многих, наличие возможности совершенствовать авто — отличный плюс в той игре. По поводу тормозов, у меня они были лишь когда стоял Е2160 загнанный до 3.0 ГГц. Сейчас же с Q9505 все гладенько. Впрочем, разрешение у меня не высокое. |
WizardNekross
В этой игре реализма столько, сколько в "Ладе" положительных качеств ) |
Must_Die
Ну прямо всё так ужасно? Хотя конечно нужно понимать, что каждый воспринимает реализм по своему. Одним нужно, чтобы дома пахло палёной резиной, другим нужно чтобы при столкновении с препятствием кресло откидывало как минимум метров на пять в сторону... казалось бы, вот это реализм правда? Но давайте ка будем объективно оценивать возможности игры и при имеющейся возможности сравнивать её с аналогами. Сейчас её принято сравнивать с "Race Driver: Grid", хотя если мне не изменяет память (а она сволочь порой любит надо мной зло подшутить), то помоему именно Грид оффициально является Аркадой. К слову даже после часовых настроек там трудно достичь хоть какого-то реализма. Всем нравится именно простота управления, динамичность и инерция поворачиваемости автомобиля. В Гриде все эти условия предоставлены, тогда о каком реализме может идти речь? Это всего навсего вкусы и предпочтения и как говорится о них не спорят. Кто-то со мной согласится, кто-то нет. В любом случае, руководствуясь своими ощущениями могу с уверенностью сказать — Масса, поворачиваемость и мощность в Shift'е чувствуются лучше всего, особенно при отключенных помощниках и на высокой сложности. Если говорить о повреждениях, то здесь пожалуй детище EA может уступать аналогам только потому что в нём попросту отсутствует система повреждений вообще. Есть только сдвиг передней оси, вот и всё. Внешне, машина царапается и бьётся довольно таки неплохо. |
WizardNekross
Поиграйте в LFS, а потом в шифт, и вы поймёте почему я так говорю про реализм) Грид реален в том плане, что в первом же повороте можно попав в аварию закончить всю гонку, чего нет в шифте(конечно не серьёзный довод, но всё-таки), а в остальном грид это аркада, но его никто и не называет симулятором(за исключением школоты, или просто тупых троллей которые вообще ничего не понимают). |
Shift напомнил TRD3 — и аркадой не назовеш, но в поворотах лихо дрифтуеш и не спинишся (без помошников ессесно)
WizardNekross вам правду говорят — сыграйте LFS, GT Legends, rfactor — и все мнение о шифте как рукой снимет ![]() Но и сказать что игра плоха не получается т.к. модели авто хороши, трассы тоже, динамика+графика + постэффекты (только замыливание картинки при виде с кабины никак не к месту) сделано добротно. Но с другой стороны1)сингл организован ооочень глупо: в каком симуляторе проводят гонки с 7-15 машин на 3 круга, при этом без квалификации и со стартом из последнего места? — для меня один выход был — легкая сложность или средняя но с выносом соперников ![]() 2) боты никак не реагируют на положение игрока и о правилах борьбы на трассе даже не слыхали, имхо так и остались на уровне прошлых нфс-ов 3) дрифт адекватный получался на обычных трассах во время гонок, тот режим что сделан полный неадекват превращенный в мини-игру :down: |
Must_Die , OdiNNN
Господа, вот мы и вернулись к тому самом пресловутому разговору о вкусах. Играл ли я в LFS? О да, и вы даже не представляете сколько я играл. В очередной раз обращусь к своей изменчивой памяти и попытаюсь вспомнить сколько лет назад я впервые попытался сесть за руль болида в LFS. Помоему это было 4 года назад, управление тогда показалось до жути сложным поскольку на клавиатуре в неё играть было ну очень проблематично, взять к примеру рядовые повороты в 160*, которые приходилось не просто дрифтовать. Каждый из них заканчивался путешествием в страну Кювет. Самое интересное, что у заноса ещё было и противодействие, как у самого настоящего автомобиля. Так что с этим шедевром я знаком, хотя от него не в восторге, поскольку во-первых сейчас с рулем на РКП выполняю самые различные трюки на тренировочном полотне, во-вторых графика оставляет желать лучшего. В свою очередь хочу вам посоветовать игру с ещё более реалистичным управлением. Скорее всего вы сотню раз слышали её название и даже наверное кто-то из вас в неё играл. Это Street Legal Racing Red Line. Учитывание непосредственной массы автомобиля при старте и поворотах, а также износ покрышек, двигателя и ходовой части делает игру абсолютно реалистичной. Есть множество видов шин, как спортивных, так и стоковых, есть возможность снять все бампера, сидения самостоятельно. Всё это выглядит как автомобильный SDK. И машина себя ведет там как самый настоящий болид. Если есть желание, можно собрать авто по деталькам самому, в том числе и двигатель. А система повреждений? Вы видели как авто мнётся в GTA 4? Так вот там тоже самое... и двигатель может в салон войти без проблем, главное постараться. Рекомендую. Ну да ладно, это всё лирика и как говорится "OffTop". Вернёмся к нашим баранам. Та самая реалистичность, о которой я говорю не является абсолютной. Разумеется EA ещё далеко до совершенство в плане разработки идеальной модели повреждений и в том числе физической модели. Но в любом случае согласитесь со мной, это прорыв. Игрушка очень качественно проработана в плане графики. Отражения местами идеальны (было время я скрин из Shift'а держал на раб. столе очень долго), эффекты тоже добротно обработаны. Тоесть в общем и целом свою задачу по изобретению машины для убийства времени они выполнили. Всё остальное зависит только от нас. Разумеется я бы не отказался от хорошей системы повреждений (как в Grid, или Colin MCrae Rally 2004/2005 на крайний случай), а остальное в принципе меня устраивает! Даже тупой AI, который ведёт себя на трассе эгоистично в отношении к игроку (здесь полностью согласен с OdiNNN) |
WizardNekross
SLR с реалистичным управлением? ) нет там его хоть убейте, да и если снять все бампера, то максимальная скорость и ускорение не меняются, хотя должны и причём не слабо, а это очень важный момент тюнинга. Повреждения реалистичные есть только в одной игре — Burnout Paradise, вот там действительно мотор в салон входит, и не только. |
Must_Die
Странно, быть может у нас были разные версии, но при снятии различных частей авто (в том числе и бамперов, крыльев, спойлеров, багажников и капотов) скорость именно ускорения менялась, причем в лучшую сторону. Забавно, но даже износ трансмиссии влиял на инерцию старта. Порой даже можно было гонку проиграть только потому, что трансмиссия была так изношена, что при старте автомобиль выдавал лишь рывок. Вхождение в неуправляемый занос при езде на большой скорости по мокрому асфальту. То есть опять же, каждый видит реализм по своему. Минуя "Офф Топ" добавлю от себя вот ещё что. Если бы в NFS Shift была реализована возможность устанавливать те детали двигателя и "ходовухи", которые захочет пользователь, цены бы ей не было. Сейчас большинство автолюбителей заинтересованы в том, чтобы приобрести именно детище EA потому что она создана для игры с рулем. Наглядный пример мой брат. Человек крутит баранку уже более 12 лет, казалось бы зачем ему вообще приобретать сомнительную выгоду, а главное какой в этом смысл? Но тем не менее, его оценка ей по пятибальной шкале 5 из 5. Просто нужно помнить, что это всего лишь игра и доля аркадности в ней всё равно должна присутствовать. Тем более что она разработана EA. Это и так прорыв прорывов. В любом случае, возможность установки отдельных деталей вручную на авто это да, понятно, было бы здорово. Но если объективно взглянуть на ситуацию в целом, я бы подкорректировал карьеру и в некотором роде AI. А так в целом всё просто замечательно. |
WizardNekross
Вы называете те черты, которые повторяет каждая вторая гонка, но в тоже время они все аркады. Я могу привести в пример своего дядю. он за рулём если не ошибаюсь уже 35 лет, и сидел за рулём как обычных авто, так и раллийных и гоночных, и из всех "симуляторов", которые я ему показывал на пк и приставке он выделил 2 игры: лфс и гт5пролог. Про остальные он сказал "ты надо мной издеваешься? да они для детей!". Количество лет проведённых за рулём обычных стоковых авто не дают тех оущений что испытывают гонщики на трассах Шифту не хватает реализма в физической модели, а не установка отдельных деталей ибо далеко не многие могут собрать/разобрать авто по деталькам. |
Потому что там nV PhysX ![]() |
Must_Die
можно весь списочек? и забегая наперед, предположу что в списке нету GT Legends на корветах |
Что-то я сомневаюсь ,что смогу собрать автомобиль по деталям. К сожалению скажу даже больше, я не автолюбитель. Но тем не менее в Street Legal Racing сбор авто по запчастям осуществлялся не в ручную, а достаточно было только купить необходимую деталь. Поставить на место её уже можно было бы в автоматическом режиме. Другое дело покупка самых различных трансмиссий для одного автомобиля. То есть спортивный тип, уличный и обычный стоковый. Все разумеется от разных производителей, имеют разные характеристики и т.д. и т.п. Ну так почему же не сделать тоже самое в НФС? Одни говорят — излишние подробности ни к чему, однако другие со мной согласятся, что чувствовать как под капотом ревёт действительно собранный тобой двигатель, а не кучка текстур, намного приятней. Плюс ко всему гибкая система покраски автомобиля, где действительно берёшь баллон с краской и красишь авто так как хочется самому, а не отдельные детали целиком. Ходовая и двигатель также собираются самостоятельно и ты можешь выбирать какой вид амортизаторов будет для тебя более выгодным вариантом для покупки или быть может комбинированным вариантом... когда необходимо достичь и хорошего результата на чемпионате и сэкономить. То есть вот в чём фишка, вот когда впадаешь в раж. Всё это конечно моё субъективное мнение поскольку я жутко падкий до реализма и красивой графики человек. Многих других привлекает именно незамысловатость сюжета и простота управления, когда можно прийти уставшим с работы и не заморачиваясь проехать пару трасс и выключить компьютер.
В общем не знаю, похоже Shift это первая игра в серии, когда разработчики впервые плюнули на школоту и уделили внимание действительно серьёзному виду соревнований, поскольку по этому поводу по всему интернету уже расползлись километровые обсуждения на тему, что же лучше — Most Wanted или собственно Shift. Странная тематика правда? Одно дело гонять с копами на навороченном авто по городу, другое по полотну всему миру известного трека, на гоночном болиде. Но тем не менее народ орёт, подавайте Полицию, подавайте тот самый город с разрушающимися объектами в то время когда все забыли про Carbon (обрубок Most Wanted) и про Pro Street (обрубок Shift'а (пусть он и вышел раньше, просто тематика тажа в принципе)). Ну и разработчики подгоняют что-то комбинированное и с другой стороны до боли знакомое... я говорю про этот самый World. Где в нём реализм... не понятно. Так что трудно требовать от NFS в целом чего-то путного и связанного именно с реализмом, но тем не менее они молодцы, что проделали такую колоссальную работу. Низкий им поклон за это. Но, всё это как говорится беллетристика. В приведённые тобой в пример игры сыграю с удовольствием. Посмотрим чем же они смогут меня заинтересовать. |
OdiNNN
GTR, GTR2, GTR Evolution, Race On, GT Legends, Live For Speed, F1 Challenge 99-02, Gran Turismo4, Gran Turismo 5: Prologue, SLR, Richard Burns Rally, ToCA RD3, GRID, DIRT2 и естественно Need For Speed: Shift. возможно что-то забыл... WizardNekross Насчёт школоты не согласен... если б они забили на школоту, то физика поведения машины была на уровне lfs, а не на уровне не пойми чего. видно что они пытались упростить по максимуму, но в тоже время чтобы было не слишком легко.. А насчёт сравнения совершенно разных по задумке игр: тупость и школьников никто не отменял) Вообщем нужно подождать 2 года(2 года потому что в ноябре выйдет очередная аркада от создателей burnout, так что серьёзно эту игру можно не воспринимать, ибо "полиция и тюненГ" это любимые вещи школоты), когда выйдет либо nfs shift 2 либо ещё что из той же серии) думаю там будет то что надо) |
Must_Die
Не верю! (с) ...либо были включены помошники , либо одно из двух ...:gigi: |
OdiNNN
Ну не верь дальше, мне то что ![]() |
Must_Die
Ну что я могу сказать. Пожалуй некоторые из приведенных тобой в пример игры я могу по праву назвать самымми настоящими аркадами. Казалось бы лидеру в мире F1 — F1 Challenge я могу противопоставить Geoff Grand Prix 4, которая по реализму уделает всех аналогов с лихвой. Столько возможностей угробить свой болид я ещё нигде не видел. Да и вообще управление в нём что надо. Касаемо всех версий GT вот что скажу. Мы здесь помоему разговариваем не о реализме в игро индустрии в целом, а о реализме игр выпущенных хотябы на PC. Все знают, что GT 5 вообще официально анонсирован как авто симулятор, но ему ещё только предстоит выйти, а пока имеем то что имеем. В Toca Race driver играл... на тестирование ушел день, после чего она была удалена с компьютера, а диск был выкинут. По своей аркадности она уступает лишь Grid'у, в котором управление оставляет желать лучшего. А здесь же оставляет желать лучшего всё что только можно. Dirt 2 порадовал лишь своими эффектами и некоторыми возможностями (читай "подробностями"), например деформацией колеса при прыжке на трамплине. А так в основном игра детская... особенно музыка убивает... А сам по себе Need for speed сделали более менее взрослой игрой. То есть не для публики, которая прогуливает уроки сидя за компьютером... EA попытались серьёзно подойти к процессу разработки игры и у них от части получилось. Но сам понимаешь, если они потеряют их потенциальных клиентов (школоту), они потеряют прибыль. Многим из них проще выпросить денег у родителей на игрушку, чем скачать её. В общем как-то так. Безумно хочу сыграть в GT 5. Сволочи разработчики уже заколебали выкладывать вкусные скрины и видео... челюсть уже в который раз пробила пол... соседи снизу заманались мне её приносить... |
OdiNNN, Must_Die
Для подобных диалогов используйте Л.С. Флейм удален. |
Игра почему то подтормаживает на некоторых трассах на поворотахпричем при любых настройках графики,а на некоторых трассах идет все плавно даже на высокой графике.
|
Alebastr
Видеокарта у вас слабовата. Да и частота ЦП всего 2.2 ГГц. Но разгон наверно этой МП не по зубам. |
dodge_ki
Спасибо за ответ.Ну просто странно что торможение происходит не на всех трассах. |
Alebastr
Дак это зависит же от графической составляющей самой трассы. У товарища на 2600ХТ тоже на участках подтормаживало, заменили на GF GTS250 — теперь у него все отлично (ЦП у него Phenom X3 8750BE с разгоном до 3 ГГц). |
Знаете ребята, а мне почему-то кажется, что дело всё таки в совместимости и установленных патчах либо драйверах.
Есть трасса, одна из первых, где сначала идёт длинный наклонный поворот дугой, а затем небольшой прыжок. Так вот именно на этом прыжке у меня игра сильно подтормаживала, а потом всё было в порядке. На других трассах, особенно в порту при старте также были замечены мной "Лаги". А остальные вполне сносно "шли". И повторюсь, после установки второго патча и драйверов именно версии 9.6 с выключенным сглаживанием (8x — Box), выключенным Catalyst AI всяческие проблемы с производительностью мигом пропали. Вообще на лицо действительно резкая смена декораций, подгрузка новых объектов, но тем не менее, подобного рода игры не должны быть через чур прожорливыми. А вообще, я слышал на просторах интернета говорили про проблемы с тенями в Shift'е. Мол их прорисовка не оптимизирована на ATI картах и по сему "красным" пришлось затачивать под эту проблему новый драйвер. *А конфигурация моего компьютера врятли способна позволять играть в Shift с лагами. |
WizardNekross
драйверов именно версии 9.6 — эммм... вроде как 9.6 это старый драйвер, или я что-то путаю? ![]() |
dodge_ki
Совершенно верно, Вы не ослышались! Я использую именно 9.6 версию драйвера, поскольку после установки всех последующих (а если мне не изменяет память это 10.2 и 10.3) с Shift'ом возникают различные проблемы, типа подвисаний и проседаний FPS вплоть до 30% от номинала достигнутого с версией 9.6. По сему пришлось откатиться на более старую версию и пока, что всё в порядке. |
WizardNekross
Сейчас у меня установлена 10.3, разрешение 1440х900, вк R4830 с разгоном в 3д = 680/2200. По крайней мере, играть комфортно при любом виде камеры. Повторы редко смотрю, но в очень редких местах фпс ниже 25. Будет время, попробую поставить 9.6. ![]() |
Пора открыть тему со вторым Шифтом
|
графа на первый взгляд хуже .. во 2 шифте
|
Новая тема Ответить | Страница 16 из 17 |
[ Сообщений: 643 ] | На страницу Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |