Страница 62 из 63 [ Сообщений: 2494 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 59, 60, 61, 62, 63 След. |
Следующая часть.
S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl ![]() Год выпуска: 23 марта 2007 г. Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: THQ Издатель в России: 1С Описание: Действие этой игры, признанной новым словом в жанре экшен, разворачивается в чернобыльской зоне отчуждения в 2012 году после второй катастрофы, которая якобы произошла в регионе. На тридцати квадратных километрах ежеминутно что-то происходит: сталкеры ищут артефакты и выполняют задания, бандиты нападают на их лагеря, солдаты устраивают масштабные зачистки, звери пожирают друг друга и невезучих путников, аномалии появляются и исчезают, группировки ведут нескончаемую войну. Даже сюжетные внутриигровые персонажи защищены лишь до тех пор, пока не выдадут нужную информацию; после разговора неумолимые законы Зоны вступают в силу и события развиваются уже не по сценарию. В виртуальном мире, существующем по собственным законам, сталкеру Меченому предстоит решить сложную головоломку и узнать главную тайну Зоны в одной из нескольких возможных концовок. S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky ![]() Год выпуска: 22 августа 2008 г. Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Deep Silver Издатель в России: GSC World Publishing Описание: Официальный приквел популярного экшена перенесет игрока в 2011 год — ровно за двенадцать месяцев до событий, развернувшихся в оригинальной игре. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны — Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. На карте Зоны появляются новые места. Изменение известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей: каждый сам за себя. Между фракциями началась война. Главный герой — наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в событиях, приведших к той точке, с которой начинается оригинальная игра. Рекомендуемые системные требования: ► Операционная система: Windows XP/Vista ► Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200 + ► Оперативная память: 1,5 гб ► Видеокарта: видеокарта (GeForce 7900/Radeon X1950) с памятью 256 Мб ► Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ► Свободное место на жестком диске: 10 Гб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- FAQ по S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky Stalker Clear Sky патч 1.5.10 Последний раз редактировалось student 13:36 31.01.2010, всего редактировалось 6 раз(а). |
там могилки сталкеров
![]() |
Что, на крышах могилки? Скорее это обозначение аномальных зон.
![]() |
Вчерась начал Народную Солянку — неплохо! Новые локации. Уж под землёй на Кордоне полазил.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2403572 Аномалии уж больно злющие. Редко когда живым удаётся вылезти. И вертолёт на Кордоне, защищающий блокпост уж больно нераельно убийственный. Да хоть читерским способом, но надо его грохнуть! Потому как он сам по себе читерский ![]() |
Я его из под моста всегда убиваю. ![]() |
я проходил прошлую солянку — по сравнению с OGSE она слишком беготнючая и скучная (даже с частым респавном)
![]() а вертолет на блокпосте улетает сразу после попадания в него из гаусса — трусливый видать ![]() |
Похоже в начале вертолёт легко можно сбить из прокаченного оружия (hit_power=5), потом у них иммунитет вырабатывается и хоть в упор по кабине, хоть по хвостовому винту — пофиг. Да, улетают целёхонькие.
Да, что-то как-то солянка меня не очень затянула. К тому же вылеты бывают, дохлые сейвы. Но, возможно, что я не почистил реестр от предыдущего мода. И на 5-ю обновку накатил 4-ю. Не могу попасть в лежбище Стрелка. Телепортирует меня оттуда в другую точку подземелья, как на ящик перед лазом в стене заберусь. |
Новые скрины из проектируемого мода Lost Alpha
|
Эх, скукотищща, мля. "Пойти, что-ли, косорылых каких пошмалять..."
![]() |
Люди, не подскажите, где сэйвы хранятся для "Тени Чернобыля"?
|
Mar Comp
Вот тут C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames |
Ну и глюкайло эта Народная Солянка! (ТЧ) На Янтаре вдруг зомбаки стали друзьями — позеленели, а учёные врагами. Стреляют.
![]() |
Победитель 2-го Видеоконкурса по миру S.T.A.L.K.E.R. — Фильм "Сектор: [62'18]"
Остальные фильмы по Сталкеровской тематике. |
А чё, фильмец очень даже!
![]() |
Комрады, всё хотел спросить, а за рубежом СТАЛКЕР столь же популярен?
|
XAROS
Гола два назад на форуме АМК активно ковырялся китайский (!) мод на 4 Гб (!!) — так что видимо популярен. ![]() эксгуматор А Солянка, ИМХО, сильно уклонилась в сторону количества, а не качества... |
gam0ver
Не доиграл я в эту Солянку. Глюки достали. XAROS Я тоже, как-то, наткнулся на форуме guru3d активное обсуждение, где часто упоминался Сталкер. Играет англоязычный народ. ![]() |
|
эксгуматор
Из ТЧ только АН-94 там ![]() |
Fritz
Ну да, Бизон на фото уже обновлённый. А ГШ -18 вроде в каком-то моде встречал. Тогда здесь ![]() http://world.guns.ru/main-r.htm |
Последний раз редактировалось ovch 11:23 21.12.2009, всего редактировалось 1 раз. |
ovch
Не, я бы его не взял в зону. Лучше уж АС "Вал" или ВСС "Винторез". ![]() |
Ну да Калаш под винторезовский патрон... тока для города хорошо...
Вот приколись: S.V.A.L.K.E.R. Бесславные придурки, эпизод два... |
Механика калаша сама по себе не может обеспечить бесшумной и точной стрельбы. Клацает сильно и вибрирует.
А мультик то прикольный! ![]() |
Калаш уже давно в прошлом и морально устарел. Абакан неплохая ему замена. только менять надо было ещё 15 лет назад, а он и сейчас только у военной элиты на вооружении, а остальные по-прежнему вооружены АКСами 74-го года выпуска
![]() ![]() |
XAROS
АК разные бывают ![]()
Многие считают иначе и вообще нет такого автомата — Абакан, есть АН-94. Абакан — кодовое название конкурса на замену АК. Ну и таким темам место в теме по вооружению, не находите? ![]() |
и таким темам место в теме по вооружению, не находите?
Так мы обсуждаем оружие, которое в игре существует. ![]() Абакан есть. По результатам конкурса это имя было дано его победителю — АН-94. ![]() |
эксгуматор
Кстати, в ЧН он (Абакан) лучшее оружие ![]() Немного не соответствует действительности. В остальных всё нормуль, "Винторез" и дробаши для ближнего рулят! ![]() А в ЧН у меня постоянный набор: СВД и два Абакана, один прокачаный на скорострельность с подствольником для ближнего и среднего боя, второй прокачан на точность для снайперского боя средних дистанций. С этими тремя пушками, тысячами патронов к ним, в экзике с большим запасом бинтов + арты "Пузырь", "Колобок" и "Глаз" — и меня ни одна падла не достанет на самом сложном уровне. От матёрых монолитовцев бинты спасают, а остальным даже близко не подойти ![]() Последний раз редактировалось XAROS 07:39 25.12.2009, всего редактировалось 1 раз. |
student
Так или
![]() |
Йесс! Наконец-то я победил в войне группировок за бандюков! Это было напряжённо, скажу я вам!
![]() ![]() Кстати, бандюки не такие лохи как кажутся. При наборе силы в группировке, со временем, начинают бегать с Винторезами и Валами! У меня один шустрый молодчик оборону с Валом долго держал. Вынес 3 долговских группы в одного, красавчик! Ну потом один хрен замочили пацана ![]() |
Ну и глючной этот ОГСЕ! Вылет за вылетом. Вылет во время сейва. Вылет во время перехода на другую локацию. Нафих!
Начал опять Зов Припяти с модом "Slayer_mod_STALKER_COP" — красота! Уж четвёртый день часа по 3 и ни одного вылета! Думаю, всёж, проблема в сыром движке 1-го сталкера. Чуть мод поинтереснее, понаворотистее, сразу беда. |
эксгуматор а ты какую ОГСЕ мучаешь? 0691_fix_7 и npc_art_fix_2 стоят? иду к припяти — ни одного вылета пока
![]() |
VladKS
А фиг её... Последняя была с месяц назад. Там, говорят, проблемы когда нодвд использовать. У меня с нодвд. Но и ЗП тоже с нодвд и никаких проблем! Кстати и фризов меньше, хотя графика сложнее. |
|
sprata
Можно заметить что у nVidia сглаживание если разделить на 2 то получится макс. доступное сглаживание для ATI. А вобще я думаю что у nVidia просто каллибровка более точная, а так выглядеть будет одинаково, что на x8 у nVidia или у ATI на x4 |
Меня кстати сразу смутило, что последняя строчка в выпадающем списке присутствует, но пустая)))
|
А может быть это очередной маркетинговый ход, Nvidia заплатила лаве чтобы игру заточили под нее.
|
Katiphus, я тоже об этом подумал, но ведь Clear Sky вроде бы "точился" под АТИ, там даже ролик с эмблемой "красных" есть и поддержка Dx10.1. Интересно, как в ЗП дело обстоит, там ведь тоже реклама АТИ/АМД присутствует + поддержка Dx11.
|
Точно также, в каждой игре у nVidia x16 а у ATI x8. |
Странно, на Оверах, уже несколько владельцев карт от Нвидии — 9800gt и gtx285 отписались, что у них АА 8x тоже отсутствует — http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... tart=13760 Каким же тогда образом на Sparkle GF GTX 260(216) появился режим 8x не понятно.
|
|
Новая тема Ответить | Страница 62 из 63 |
[ Сообщений: 2494 ] | На страницу Пред. 1 ... 59, 60, 61, 62, 63 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |