Страница 2 из 2 [ Сообщений: 66 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2 |
А операционная система какая и процессор x64? Попробуй запустить на win x64? |
ROMANio
И что это даст? |
В общем то лучше играть на дефолтных настройках в ССС или СР во избежания всяких рябей и т.д. На счет квадратных теней — это все игры такие, у меня была 8800ГТ и теперь стоит 4850 качество квадратных теней одно и тоже в любых играх, заметна не существенная разница да и только. если менять настройки в ССС или СР то можно добится небольшого сглаживания на глаз практически разницы никакой что явно никому не интересно, поэтому ставим все на дефолт и забеваем болт на квадраты!
|
SCRol
У меня было то же самое, помогло отключение сглаживания в настройках игры. |
RADEON HD4850 MSI 512MB
Assassin's Creed — некачественные тени и прорисовуются рядом с персонажем http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/qLVWkduckp.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/1tAKZRoGtT.jpg Faltout Ultimate Carnage — некачественные тени http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/cpzWkQwN3M.jpg Mafia — плохие тени и иногда заметно их моргание(ночью) http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/YX1K7TzekF.jpg GTA IV — очень плохие тени(при движении они дрожат) некачественные отражения на автомобилях http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/4L52SoEbLS.jpg Mirror's Edge — некач. тени, в последней сцене заметил моргание отдалённых текстур http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/oJRCVrR32B.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/kaB3GUkWV8.jpg NFS Undercover — Зубчатые тени (прорисовуются рядом с камерой), зубчатые отражения(не сильно заметно), белые колеса(белые полосы на стыках), замечено некоторое моргание толи теней, толи текстур. http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/5JNpHaNpxX.jpg http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/8VSkkFmvAy.jpg Overlord — Хреновая тень http://pic.ipicture.ru/uploads/090612/394T3imSsN.jpg Splinter Cell Double Agent — Белые стыки (замечаются очень редко), квадратные тени, свет появляется только когда к нему подходишь. В одной только игре я не встретил проблем это GTA San Andreas и тени там нормальные. Очень расстроен что купил такую видеокарту. Главное что эта проблема не на всех радеонах, на ранних моделях её нет (не на всех). Выпустили серию 4800 и всю со старыми багами, производительность есть а качества нет, куда они вобще смотрят, как можно выпускаь карты с такими проблемами. |
COREOF7
Глянь сюда http://www.ag.ru/screenshots/overlord_2/285006#show и успокойся — всё с твоей видеокартой нормально. Это игры такие. И со временем, как видишь, мало что меняется. А по NFS Undercover я бы вообще не взялся судить о глючности видеокарты. Видимо парни из Black Box знали наперёд, что их скоро уволят. |
Kompressor
У nVidia такой фигни не наблюдается. |
Да Ты Чё! Правда? Я недавно был счастливым обладателем видеокарты nVidia — там в точности то же самое, уверяю тебя! Видел только одно исключение — какая-то там трекмания, в которой так и было сказано: "хотите нормальные тени — купите nVidia" — это не более, чем рекламная ботва (сразу ясно кто спонсор — там повсюду их шильдики).
К тому же — скрин, который я предоставил, офицальный. Игра поддерживает nVidia PhisX — тоже ясно кто спонсор. По-твоему они спецом на радеонах эти скрины щёлкают ,чтобы казалось хуже, чем есть??? |
У моего друга Radeon HD4550 и в Оверлорде тени нормальные и во FlatOut_UltimateCarnage.
Играл на GeForce 5600 во FlatOut2 и тени были нормальные, а тут значит выпустили FlatOut_UltimateCarnage с галимыми тенями. На многих картах с NFSUndercover проблем нет. И я не думаю что в такой красивой игре как Mirror's Edge сделали поршивые тени. Проблема в совместимости игр с картами или карт с играми. Скорей всего это проблема Радеонов, только вот почему её ещё не решили, проблема то не новая. |
Может проблема в совместимости видеокарты с остальными запчастями в компьютере(материнка, процессор, оперативка)? Это наверно маловероятно?
|
Ещё раз повторяю — лично играл в Assassins Creed, Ultimate Carnage и Overlord на 8800 и ничем там тени не отличались от тех, что на твоих скриншотах. И причём тут, скажи на милость, проблема Радеонов? Вот ещё скрин (особенно на капоте хорошо видно): http://www.ag.ru/screenshots/flatout_ul ... 05862#show Неужто опять радеоны виноваты? И ещё кусочек зубчатой тени: http://www.ag.ru/screenshots/flatout_ul ... 05795#show Даже фотошоп не спас |
И У Nvidia тоже есть такие карты но меньше. Я знаю что на 8800 такая беда тоже, здесь в какой-то теме видел сравнение скринов Assassin's Creed с 8800 и с какого-то Радеона.
Ты хочешь сказать что сейчас почти все игры выходят с такими недоработками в графике? |
Будет время установлю Ultimate Carnage на комп с GeForceFX5600 если запустится выложу скрин через дня 4 т.к. уезжаю сегодня.
|
Я, если честно, вообще не помню игр, в которых честные мягкие тени были бы абсолютно гладкими. Это, видимо, особенность технологии. Даже в мегаКризисе на тень, которую гг отбрасывает на стену в помещениях, без слёз смотреть невозможно. Даже в 3D марках тени лесенкой. |
На GF5600 Ultimate Carnage не запустился т.к. требует Shaders 3.0, но я установил FlatOut 2, разницы в тенях почти нет.
GeForce 5600 (выключены аниз. фильтрация и сглаживание но на тени это не влияет): http://pic.ipicture.ru/uploads/090618/UK1ukqABPp.jpg Radeon HD4850: http://pic.ipicture.ru/uploads/090618/9o5yOykHJB.jpg Может кто нибудь зайдет и выложит скрин из Оверлорда с нормальными тенями? |
А к чему Вы это выложили? И с чего Вы взяли, что у Ultimate Carnage и FlatOut 2 почти одинаковые тени? Разработчики Вам сказали? Ведь если Ultimate Carnage уже не запускается на видеокарте, на которой FlatOut 2 прекрасно работал, то вполне логично предположить, что технологии используются совершенно разные. Это уж точно не говорит о том, что проблема в видеокартах Radeon. Кстати, Вы утверждали, что у Вашего друга в Оверлорде с тенями всё нормально — значит и за докозательством далеко ходить не нужно.
Однако, на мой взгляд, уже лучше смириться с тем, что в современных "чётких" играх тени в динамике выглядят более-менее достойно, а при разглядывании — отстойно. И винить в этом только производителей видеокарт (тем более какого-то определённого производителя) не совсем логично. |
Я не говорил что у Ultimate Carnage и FlatOut 2 почти одинаковые тени, я имел ввиду что на GF5600 в FlatOut 2 и на HD4850 в FlatOut 2 одинаковые тени. Я сравнивал на разных картах но по одной и той же игре FlatOut 2. В FlatOut 2 на HD4850 проблем нет ни с чем. |
Нашел решение как исправить не фильтрованные тени в NFS MW.
Решение простое, запустить игру через программу 3d analyze поменяв VendorID и DeviceID от карты Nvidia(VendorID — 4318 DeviceID — 1057) До: После: |
Ну вот, а кто-то говорил, что у nVidia тоже самое...
|
Rucha
Дык самое интересное то, что значит не АТИ виновата что такие тени в NFS, а сами разрабы игры специально внесли фичу именно для определенных карт. Подменяя ID-шник, мы обманывает игру, тем самым она предоставляет алгоритм расчета графики для карт NV, где тени чистые и красивые. Вот ведь где все грустно... |
...что у меня на 8800 не было таких чистых и красивых теней в MW. (динамические имею ввиду) А что касается "проблем", то красные пока успешно сдают позиции зелёным в информационной войне. |
Guzz
Я больше чем уверен, что если написать им про подмену ID, EA ничего не ответит, т.к. ответить что-то внятное они не смогут. Дрова тут не причем... |
JohnnyMnemoNick
По мне, так больше интересно что бы ответили AMD, напиши мы им об этом |
Я как то писал в поддержку AMD, правда совсем не по этому вопросу, но позиция относительно таких ситуаций там четко изложена. Мой вольный перевод:
|
Я ошибался, на Radeon HD4550 такие же тени как и на 4850
|
Новая тема Ответить | Страница 2 из 2 |
[ Сообщений: 66 ] | На страницу Пред. 1, 2 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |