Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 37 из 73 [ Сообщений: 2907 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 73  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
GEO.PS
Еще раз для тебя, любая текстура и любая программа использующая преимущества 64битной среды требует для обработки вдвое больше памяти, чем оналогичный 32битный процесс!
А от того что ты пользуешься 32битными приложениями на 64битной оси полезный выхлоп у тебя от этого 0.

А, да... уточни что ты имел под словом ничего не работает?

А вот ты уточни, почему ты используешь "оверлей"?
Вестимо, что-то не работает и без него никак?

х32 ОС максимум может выделить на приложение 1,7 GB!

Опять бред, причем здесь ось??? Само приложение должно использовать 64битную архитектуру, иначе ты хоть 128битную ось поставь и об стенку расшибись, а приложение так и будет юзать максимум 2Гига оперативки.

это равносильно выражению, что для заполнениея 10-литрового ведра не по 32мм шлангу а по 64мм понадобится 20 литров воды!

Опять не понимаешь...
Вот смотри, используя твой пример, оперативка здесь играет роль "мошьности насоса" с помошью которого ты воду качаешь через этот более "толстый" условно говоря шланг (вода тут бесконечна, так как оперативка непрерывно пропускает через себя какие-то данные пока приложение не перестанет функционировать).
Так вот исходя из того, что ~ 1.2-1.5гига у тебя уходит на содерание процессов самой системы, оставшейся памяти попросту не хватит, скажем для какойнить современной игрухи !использующей! 64битную структуру.


Последний раз редактировалось -Phoenix 08:08 06.04.2009, всего редактировалось 2 раз(а).
GEO.PS

Сколько было криков какая же она кривая...

И готов любому рассмеятся в лицо, кто скажет мне что виста это кривая и глючная винда... Скорее я отвечу что это у вас кривые руки у которых сильно большой коэффициент смещения вниз по оси Y и радиус кривизны...


на руки свои ни когда не жаловался , может быстроты и из за моих 4гигов я и не увидел в 64бит висте (или пк очень слабый)— не знаю , пользую обе оси хр и висту 32 ,но я считаю что xp с 3sp, намного стабильнее висты с sp1 (взять например вдруг выскочивший "синий экранчик", при просмотре фильма, зависоны (редкие правда) при загрузки ), плюс за ~ пол года мучений так и не привык к ней, всё что делается в хр двумя щелчками мышки , превращается в АД на висте, да красота (ну это на вкус и цвет) при желании всё это приделывается к хр , тока незачем , единственное это dx10 и всё. (короче, 7 ещё хуже чую будет :( но , придётся всё же привыкать к этому Г, прогресс б**, не остановишь)
Да собственно ставь хоть "чёрта с рогами " кто ж мешает то . Я тока за. У меня скорости на 64 не прибавлялось, а наоборот. Может у тебя "летать" будет. (хотя кроме твоей видюхи , как я понял " почти одинаковые " пк у нас по мощи (ну примерно))
Извиняюсь за офф , замолкаю , пока по шапке не надавали :D за такое ответвление от темы
GEO.PS
Ну вот поставишь на чистую Висту64 и не ставя никаких кодеков начинай проверять АТТ и плейлеры. Потом ставь по очереди то, что ты ставиь и проверяй. Может найдем, что так убивает весь процесс :) Мне тоже интересно ведь почему такое происходит. Я не отмазываюсь от этого дела :) Просто у меня не получатся повторить такое поведение плейеров и АТТ :)

to all
Прекращаем бредятину и споры 64 vs 32. Здесь не та ветка. А то буду удалять и раздавать "подарки" :)
Ray Adams

Да я уже так делал на обыкновенной х32... Тут скорее дело в совместной работе каталиста с ATT. Всего учесть просто невозможно... Если не выйдет до середины месяца 9.4, буду пробовать х64. Просто странно что на 9.3 видео уже не пропадало после запуска ATT, но вот пренеприятнейший баг с панамированием. Блин, идиотская мысль, но может винда? Досталась от начальника на болванке — чистый оемовский дстрибутив. Регистрации не требует, активации никакой тоже нет. Да и всё пашет прекрастно и обновления качаются :) Лишь вот эта мелочь... Но всё это перевешивает возможность создания профилей 2D и 3D, а в биос карты не подправишь, так как ещё есть гарантия.


-Phoenix

Еще раз для тебя, любая текстура и любая программа использующая преимущества 64битной среды требует для обработки вдвое больше памяти, чем оналогичный 32битный процесс!
no comments... just lol... :gigi: Дальнейший разговор с тобой для меня бессмысленен... Глупейшие выводы и не менее идиотские предположения... Учите матчасть вместо пустого чёса на форуме.


Последний раз редактировалось GEO.PS 13:07 06.04.2009, всего редактировалось 1 раз.
а тут нет нигде подробной информации, как разгонять видеокарту через ATT? моя карта x1600pro версия древняя. в первом посте нашёл ссылку, но там описаны виды разгона. а мне желателен пример со скринами. если подобная тема есть, дайте ссылку плз.
з.ы. поиск не помог.
Изображение

Всё очень просто до безобразия :) Опишу как сам делаю. Постоянно держать карту в разогнанном стостоянии это нецелесообразно. Проще сделать парочку профилей. Итак, шаг первый — создаём профиль для 2D режима с пониженными частотами и значением напряжения:
1. Выбираем пункт Разгон и управление картой > Настройка разгона
а. выбираем необходимый вольтаж (важно)
b. обязательно отмечаем пункт сохранения частот в профиль
c. выставляем необходимые частоты
d. отмечаем пункт для режима по-умолчанию (только для первого 2D профиля)
Далее переходим на вкладку Кулер и производим необходимые настройки скорости кулера для ручного или автоматического режима.
e. обязательно отмечаем пункт добавления настроек в профиль
f. жмём значок дискеты для сохранения профиля, вписав любое имя (для примера — 2D)
Для настройки режима для игр (3D) создём второй профиль с повышенными или просто стандартными частотами. Проделываем те же действия, только без пункта d и сохраняем профиль с именем 3D.

Два профиля готовы, теперь надо организовать автоматический разгон для 3D приложений. Выбираем пункт Разгон и управление картой > Автоматический разгон. На рисунке — окно 2. Отмечаем пункт разрешения авторазгона, ну а далее всё и так очень ясно.

В этом же окне на вкладке Исключения можно указать приложения, которым не разрешено переводить карточку в 3D режим — это ведоеплееры, браузеры, различные утилиты и игры которым достаточно 2D режима.

ВНИМАНИЕ!
Обязательно после создания профиля убедитесь, что значения частот и ОСОБЕННО скорость кулера изменяются на указанные значения при переключении режимов 2D\3D. Это удобнее всего отследить по мониторингу через утилиту Rivatuner. Иначе, если карта будет в 3D режиме но при этом кулер будет вращаться с недостаточнй скоростью для охлаждения, ситуация чревата перегревом карты. По идее она должна автоматически отключиться от перегрева, но лучше отследить и не доводить дело до кипения ;)

(на картинках пример для карты HD4870)


Последний раз редактировалось GEO.PS 20:48 27.01.2010, всего редактировалось 1 раз.
Вопросы по опциям в разделе 3Д у ATI tray tool
что или зачем это, влияние на картинку и фпс?
3d основные

— Filter (box and ect)
— MS Mode -0.1.2.3

3d добавочные

— Bump mapping
— Geometry Instancing
— Flip Queue Size
— Smart Shader
— LOD текстур -10 0 +10

— Тройная буферизация
— Форсирование Z-буфера
Добрый день.
Подскажите,пожалуйста оптимальные настройки в ATT для игр(кроме разгона).
Или дайте ссылочку где это описывается.
А то там столько настроек,а разбиратся и тестировать некогда.
Спасибо.
JAX1979
Если нет времени разобраться зачем собственно нужны эти настройки, то лучше АТТ не ставить.
А то сначала "нет времени" а потом "помагити ничаво ниработает"
Metaxer

Filter — как видно из названия позволяет выбрать вид фильтра для сглаживания. Фильтр Box — это обычный мультисемплинг. В фильтрах narrow-tent и wide-tent на итоговый цвет пикселя влияют дополнительные точки соседних пикселей. Тоесть используются данные соседних пикселей при организации сглаживания. Edge-detect похитрее будет... Этот фильтр определяетс пиксель на границе резкого цветового перехода, и увеличивает количество дополнительных точек, по которым определяется цвет этого пикселя. Там где нет резкого перепада просчёт ведётся обыкновенным мультисемплингом.

MS Mode — это выбор уровня мультисемплинга при адаптивном сглаживании, в котором используется как мультисемплинг так и суперсемплинг.

Bump mapping — технология с помощью которой на плоской поверхности полигона текстуры моделируется микрорельеф за счёт карт высот для кажого полигона в отдельности. Тоесть будет казатся что на плоской текстуре есть выпуклости и впуклости — усилится эффект объёмности. Также есть эффект перекрытия одной выпуклости другой выпуклостью. На примере — кирпиная стена. С бампом она становится куда красивее. Однако стоит взглянуть на текстуру с грани — то становится понятно что это хитрый, но красивый обман зрения.

Geometry Instancing, или — дублирование геометрии, позволяет отрендерить множество одинаковых объектов за один вызов DirectX. Это позволяет снизить нагрузку на CPU и уменьшить время ожидания конвейера GPU между рендером разных объектов, что тоже снижает его нагрузку.

Flip Queue Size определяет количество кадров отрендереных наперед. По идее должно помогать при провалах FPS между переходами от менее к более тяжолой сцене. Например тихо всё, тихо — а тут взрыв. Однако что такое 5 отрендеренных кадров при минимуме 25 в секунду? Сцены то бывают не секундными... А так получается что в тяжолой сцене приходится рендерить ещё и дополнительные...

SmartShader — это единое название для Vertex Shader и Pixel Shader, по идее обязанное расширить их фунции.

LOD текстур — это уровень детализации текстур. LOD подразумевает наличие нескольких вариантов объекта с различными степенями детализации. Ведь нет смысла отображать объекты с высокой детализацией которые находятся на большом расстоянии — для этого используется тот же объект только с низкой детализацией.

Тройная буферизация используется для повышения FPS при вертикальной синхронизации. Тоесть не обязательно что максимальная частота кадров будет зависеть от частоты синхронизации с частотой обновления монитора. Технология мудрёная, и тут писать не хочется... Да и не помню точно.

Форсирование Z-буфера при тройной буферизации это просто задействование третьего буфера.


Последний раз редактировалось GEO.PS 22:44 07.04.2009, всего редактировалось 2 раз(а).

SmartShader — это единое название для Vertex Shader и Pixel Shader, по идее обязанное расширить их ф

SmartShader — это уже можно забыть. раньше это были шейдеры которые можно было глобально включать в драйвере. Люди писали не плохие шейдеры. Видел даже отличный HDR для карт с PS 2.0! Но ATI выкинла эту поддержку от драйверов. Я все никак не доберусь до этого раздела :)
Чё это за цифарки (2, 60, 65, 88 и тд.) появились в правом верхнем углу экрана (в 3D) после установки АТТ и создания профиля для управления кулером? Подскажите что они означают? Ну явно не обороты кулера.

ЗЫ Как только переходишь в 3D сразу выскакивает цифра 88, затем уменьшается до 2 и опять опять до 88 подымается (прыгает туда сюда)
Ivanes
А есть подумать? :)
Ray Adams
А можно без этих думалок? Я ж вроде нормально спросил. Если б знал то не спрашивал. Просто впервые дело имею с АТТ и не имею понятия что там за цифры скачут. Вам как автору конечно всё ясно. :)
Ivanes
да fps это ёмаё...
-Phoenix

да fps это ёмаё...
Спасибо, мысль была что это fps, но решил всё таки поточнее узнать.

ЗЫ складывается такое ощущение, что тут как-будто каждый день такой вопрос задают и люди зае**лись на него отвечать.
Ivanes
Правильное ощущение, кстати. ;)


-Phoenix, GEO.PS
Заканчиваем флейм, господа. Иначе под раздачу попадёте вместе...

складывается такое ощущение, что тут как-будто каждый день такой вопрос задают и люди зае**лись на него отвечать.
Поверь. Таких вопросов было миллион :) Просто поиском мог бы воспользоваться :)

_________
Поудалял некоторые посты.
Народ, не мусорим плиз :)

А то сначала "нет времени" а потом "помагити ничаво ниработает"
Ну кричать ПАМАГИТЕ точно не буду,мне проще будет из бэкапа винду восстановить. Но вот оптимальные настройки в этой проге должны быть,при которых скорость и качество изображения в играх должно ,по-идее улучшится без вреда и глюков.
А то я её юзал раньше в основном для разгона и для переопределения частоты развёртки на ЭЛТ мониках.
Сейчас пересел на ЖК и разгон уже в биос зашиваю. Вот и возник вопрос — польза от этой проги ещё есть,кроме как fps в играх мерить?
JAX1979

Не трогай ничего. Там и так всё выставлено оптимально. Только следи чтоб Настройка текстур и Уровень детализации были в Высокое качество. Всё что может улучшить картинку — снизит производительность.

Но вот оптимальные настройки в этой проге должны быть,при которых скорость и качество изображения в играх должно ,по-идее улучшится без вреда и глюков
К сожалению нет такого понятия оптимальные. Для одних они свои , для других другие. каждый сам знает свой барьер оптимальности.
Урааа :) ATI исправили косяки рендеринга видео в DirectDraw. Теперь видео декодируется отлично в DirectDraw, только малость возрасла нагрузка на процессор... Ну чтож, пусть трудится. Хоть проблема с панамированием в оверлее и осталась, но и потребность в оверлее отпала...
У меня не работает 1386 beta — не может инициализировать atipdlxx.dll
1380 и 1382 — работают без проблем.
Установлены Windows XP 64-bit и Catalyst 9.4
Какая бета-версия корректно работает с HD 4670?
sipank
Каталист нормальный стоит? не покоцанный? Просто эта библиотека в комплекта Каталиста . На оверах уже такое спросили. Там тоже XP64. В 1386 сделана четка проверак на отсутсвие этой библиотеки, чтобы потом не вываливался АТТ.
Можно скачать эту библиотеку и положить ее в папку в АТТ
http://www.dlldll.com/atipdlxx.dll_download.html
http://www.nodevice.com/dll/ATIPDLXX_dll/item2570.html

serg0
Разгон пока не поддерживается на этих картах.

ATI исправили косяки рендеринга видео в DirectDraw. Теперь видео декодируется отлично в DirectDraw, только малость возрасла нагрузка на процессор...

Вот это приятно черт возми!
Ну а нагрузку современные четырёхядерники какнить переживут я думаю.

Для разнообразия отпишусь :)
Vista 32-bit, HD4870 PowerColor PCS+, Catalyst v9.4, ATT v1.6.9.1386
Всё вроде работает, разгон + куллер, 3D профиля, да и всё остальное вроде штатно...
-Phoenix
Ну незнаю как четырёхъядерники, но пока двухъядерный атлончик 5000+ с HD справляется. С Full HD тоже справляется, только загрузка почти 70~80% В оверлее бОльшая часть нагрузки ложилась на карточку, вот поэтому он мне был и нужен.

И на счёт АТТ: ты какие частоты в 2D режиме используешь? И вопросик ко всем у кого 4870 — для 2D режима есть какие-нибудь минимально допустимые значения частот и вольтажа?

пока двухъядерный атлончик 5000+ с HD справляется. С Full HD тоже справляется, только загрузка почти 70~80%

Да и с Blu-Rey тоже всё норм должно быть...
У меня покрайней мери Q9300 разогнутый до 3GHz токо так прёт, при этом грузится только одно ядро ~ на 60-70%, остальные так чемто попутным на 5-10% загружаются не более.
Я вообще наблюдаю плотную загрузку всех 4х ядер под завязку ~ на 80-90% только во время того, когда рипы с фильмов делаю...

какие частоты в 2D режиме используешь?

В 2D режиме 400ядро 500память ну и минимальный вольтаж 1,237 и ты знаешь даже Blu-Rey (1920 x 1080; 23,976 fps; 31.7 Mbps) без проблем прёт.
В 3D режиме 800ядро 1000память и стандартный вольтаж 1,263
усё нормально и в бублике и в играх (Сталкер-ЧистоНебо, Кризис-ВарХед), хоть я в них и не играю, но чисто так для понту проверял часа по 2-3игры...


Последний раз редактировалось -Phoenix 18:45 11.04.2009, всего редактировалось 2 раз(а).
Ray Adams
Да Catalyst нормальный, не покоцанный. Полная инсталляция вместе с Control Center.
Положение atipdlxx.dll в папку ATT ситуацию не исправляет, по прежнему "Can not initialize ATIPDLXX.DLL library!"
Тут же ставлю назад 1382 и опять работает нормально.

Положение atipdlxx.dll в папку ATT ситуацию не исправляет, по прежнему "Can not initialize ATIPDLXX.DLL library!"

так не бывает. АТТ ругается ТОЛЬКО если не смог загрузить эту DLL.
Попоробуй вот эту .DLL
http://cid-a50350ea7a969f0c.skydrive.li ... ipdlxx.rar
Ray Adams
Уточняю ситуацию.
C atipdlxx из состава Catalyst 9.4 не работает —> версия 6.14.10.2551
С твоей dll из предыдущего поста работает нормально —> версия 6.14.10.2550
извиняюсь может не в тему но куда дели с последней бетки температурные датчики? мне лично она нужна была только из за того что в момент игр я контролировал температуру видеокарты.. сейчас почему то нод 32 нашел в старой программе вирус причем на всех дисках куда я писал эту программу тоже..скачиваю последнюю бета версию и что я вижу.. нет мониторинга температур.. автор что скажешь
установил один из билдов в ней все работает как раньше 1.6.9.1379... спс автору
mel67 v1.6.9.1386 никуда не делась :)
Изображение и в игре добавил частоту Изображение


Последний раз редактировалось ILYAHAMSTER с ixbt 17:22 12.04.2009, всего редактировалось 2 раз(а).
Люди помогите польззуюсь последней бетой АТТ все классно единственный минус: не меняются настройки видио(гамма яркость контраст и тюд) как это можно исправить?
sipank

Ray Adams
Уточняю ситуацию.
C atipdlxx из состава Catalyst 9.4 не работает —> версия 6.14.10.2551
С твоей dll из предыдущего поста работает нормально —> версия 6.14.10.2550

Мдя. Что-то они там покоцали под XP64. :)

mel67
Вес там на месте. Смотри что ты там нахимичил :) Может запретил I2C или разгон ?


Люди помогите польззуюсь последней бетой АТТ все классно единственный минус: не меняются настройки видио(гамма яркость контраст и тюд) как это можно исправить?

Пока эта часть в отключке и может не работать вообще.
да и она регулирует только Overlay. А его сейчас почти никто не использует для проигрывания видео.
а стоит ли атт использовать постояно вместо ссс? или же атт только для опытных пользователей? Вот думаю стоит ли отказаться от ссс в пользу атт, ибо огорчают скудные настройки в ссс.

а стоит ли атт использовать постояно вместо ссс? или же атт только для опытных пользователей? Вот думаю стоит ли отказаться от ссс в пользу атт, ибо огорчают скудные настройки в ссс.

Кому как нравится. :)
Ray по какой причине может быть следующие, есть 3Д приложение (World of Warcraft) упорно не желает работать с Auto Overclocking, при том что при создании профиля под него все исправно работает?
aJIekceu
Не знаю. не играю в эту игру. Вариантов может быть миллион.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 2907 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 73  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru