Страница 1 из 2 [ Сообщений: 64 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2 След. |
revers
Система образования chslava TM все права защищены. Суть заключается в том чтобы заниматься по 1 часу в день Спасибо, посмеялса! ![]() Тут даже мне, человеку имеющему поверхностные знания о педагогике и психологии, видно что ваша статья чушь, не подкрепленная ни теорией, ни практикой. Какие источники вы использовали? Сколько вы книг перечитали по данной проблематике? И что у вас такой за человек? Где возрастная градация? В разном возрасте — разная работоспособность и объем усваиваемой информации. Откуда этот час вылез? А почему не 10 мин? А что в остальное время делать? Если этот бедняжка-человек за час устает, наверное потом ему надо дать снотворного и пусть себе спит остальное время? ![]() Можно не скромный вопрос? Сколько вам лет? ![]() |
revers, то, о чем вы написали не является ни "системой", ни способом получения образования.
![]() Ну и, помимо прочих "прелестей" вашей системы, она совершенно не учит работать с информацией, подбирать и анализировать источники, сравнивать и делать выводы, — ну и так далее. А ведь это как бы не важнее в образовании, чем даже обучение использовать накапливаемые знания, преподнесенные лектором "на блюдечке". В результате "конечный продукт" ![]() ![]() ![]() |
revers
Прошу простить, но это голословная ерунда. Если бы, к примеру, Эйнштейн занимался по вашей методике мы бы никогда не получили теорию относительности. |
Yury_Malich, да уж чего там, — Эйнштейн... У нас и с водяным колесом (да и с простым тож) и таблицей умножения были бы проблемы. Так, корявая дубинка, она же палка-копалка всех достижений.
![]() Последний раз редактировалось Stranger_NN 12:25 25.03.2009, всего редактировалось 2 раз(а). |
А можно скопировать вашу систему для создания пародий? |
revers, а вы не задумывались, отчего бы это в школе (ВУЗ пока даже не трогаем) — уроки в течение дня разные...? И почему их 6-7, а не один....?
|
Stranger_NN
Это сколько лет в школу тогда ходить пришлось бы ![]() |
Pawel2, в среднем (с учетом д.з.) берем по 6 часов в день, 10 лет, — итого: 60 лет... Предположим. что из-за отсутствия ориентации на среднего — кто-то уложится лет в 20-30... Лепота! ВУЗ же, отнимающий по 8-10 часов в день, — еще 30-50 лет (ладно, 15-20 для особо одаренных). А там уж и в ящик давно пора...
|
revers
А заниматься только час в день только по одному предмету — а остальное время на что тратить? Никак не могу понять. ![]() |
revers
и вознаграждаешь себя тем что потом с чистой совестью например играешь весь оставшийся день в компьютерные игры! — это просто жесть. Извините. Взрослые-то люди часто не знают чем себя занять (привет алкоголизму, наркомании, игромании, безостановочный просмотр тв и т.п.), а детей надо направлять, т.к. они еще не видят разницу между "хорошим" и "плохим" (простите за примитивные термины), задача школы, в том числе, рационально заполнить время ребенка (тем более если родители работают и не могут постоянно контролировать ребенка), чтобы он был при деле и развить его всесторонне. Итак сейчас растет поколение, которое уже проводит свободное время за компьютером, а уж применяя вашу систему, так вообще будет полная дебилизация. ![]() Минусом современного образования является не перегруженность информацией, на что вы упираете, а универсальный подход для всех детей, без учета деления на кинестетиков, аудиалов и визуалов. Вот что важно! Надо выявлять как можно раньше и для каждого ребенка использовать тот подход, при котором он будет усваивать и запоминать большее количество информации. |
revers, вот вам пример: математику вы не выучили. Арифметику.
![]() В школе, в старших классах, по 5-7 предметов, которые надо освоить. Параллельно, за один и тот же период времени. Т.е., по часу на (произвольный день) алгебру, химию, русский язык, физику, литературу, английский, биологию, — и вот вам уже типовая нагрузка в 6 академических (4.5 астрономических) часа в школе и часа 2-3 дома... По вашей методике ученик либо не изучает 80% наук (просто не успевает, час улетел на алгебру, а все другие предметы отбрасываем), — либо он должен успеть освоить то, что занимает урок+работа дома — за 10 минут по каждому предмету. Что нереально. Или, если отвести по часу на КАЖДЫЙ предмет — то на то и выйдет. В чем смысл? ![]() ![]() ![]() student, точно! У ребенка свободного времени должно быть по абсолютному минимуму. Если ребенок/подросток не занят делом, — он занимается не делом.. Так что учиться в хвост и в гриву. ![]() А вот насчет недостатков не соглашусь. Наша цивилизация построена на определенных принципах, и школа должа и аудиалов и визуалов адаптировать в нашей реальности. Аудиалов приучить и глазами воспринимать, визуалов — и на слух работать. У кого-то какая-то часть будет лучше, у кого-то хуже, — но они будут адаптированы. Это сложнее для ребенка в процессе, но гораздо лучше, чем если бы воспитанный и обученный в "аудиальном" образовательном процессе человек вышел бы в реальный мир, где полно визуальной информации. И наоборот, визуал, впадающий в ступор от аудиоинформации, — хорошо ли это...? |
Stranger_NN
Аудиалов приучить и глазами воспринимать, визуалов — и на слух работать. У кого-то какая-то часть будет лучше, у кого-то хуже, — но они будут адаптированы. — вообщем-то вы правы, согласный. ![]() Тем не менее какая-то корелляция должна иметь место быть. По крайней мере, учитель не должен только зачитывать что-то или больше записывать на доске (в том же ВУЗе, многие преподаватели вообще не пишут на доске ничего, только читают), должен быть баланс и это надо отслеживать обязательно и контроливать учителей, что по-моему не делается. |
student
В принципе есть такая вещь, как методуказания и методисты при РОНО, которые должны готовить рекомендации с учетом этого баланса, книги для учителей, писанные с участием психологов и так далее.. Понятно, что "должны" != "делают", но тем не менее.. с ВУЗовскими преподавателями сложнее, там не так важно "как", гораздо важнее "что", но ведь считается. что в ВУЗ пришли люди уже имеющие навыки работы с информацией, — как раз адаптированные? Визуалы, способные на слух записать лекцию, чтобы потом ее глазами прочитать, — и понять. Аудиалы, способные в реальном времени проговорить себе написанное на доске, — и понять. Адаптация же детей к реальным условиям — и есть одна из задач общеобразовательной школы. |
Stranger_NN
"должны" != "делают" — собственно я к этому и сказал, что должно быть все как положено во всяческих методуказаниях и т.п. Реалии, реалиями, но раз ты педагог, будь любезен преподавать как положено, без легкомысленности. Тут конечно, не без идеализированности мною, но сам топик из разряда "утопических". Резюмируя, можно сказать, что система образования есть и работает уже давно, вполне успешно, с советского времени, сейчас правда с каждым годом ситуация ухудшается, стараниями упрощателей, как почитаешь какие новости о том, что гражданин Фурсенко говорит, так и в культурный шок впадаешь. Сейчас важно, сохранить, то что было хотя бы, а не слизывать с западна и не выдумывать систем, как в этом топике. revers, а рассказ из разряда: "графоманю по немножко для друзей". Милый такой. Для заметки Вконтакте пойдет, друзьям почитать, а сюда зачем постить не ясно, оригинальность не увидел. ![]() |
многа букаф
[moderator mode on] Я попросил бы всех воздержаться от подобных "содержательных" комментариев. [Stranger_NN] [moderator mode off] не бейте, больше не буду. Последний раз редактировалось MBear 11:44 26.03.2009, всего редактировалось 1 раз. |
student, вообще-то, именно советская система образования была лучшей в мире. И де-факто, и общепризнанно. Все "улучшения" и "гуманизации" последних 20 лет привели только и исключительно к падению уровня знаний выпускников. Школу надо не "облегчать", а напротив, нагружать и нагружать. И без сюсюканья с "индивидуальными особенностями", когда олигофрена, неспособного освоить таблицу умножения, держат в школе за "выдающиеся успехи в физкультуре и пении".
![]()
Потакание же личной лени, в лучшем случае сопровождаемое советом заниматься тем, чем ученик и без того занимается (филателией какой-нибудь или тем же футболом), это не раскрытие личности, а всего лишь неумелый закос под таковое. Вяло кивать на то, что и без того на поверхности — какое же это раскрытие? В значение слова вдумайтесь. Раскрыть личность ученика — это, значит, пробиться сквозь все слои его скорлупы, найти все его способности и помочь ему самому их осознать и развить. И именно для этого надо как следует преподавать и изучать и математику, и литературу, и биологию, и всё, что входит в школьную программу. Нынешние учителя в большинстве своём чрезвычайно редко ставят «двойки». На вопросы, почему так, отвечают, что, мол, «жалко детей». Подобно лекарю, неспособному вылечить болезнь, но боящемуся показаться некомпетентным, а потому убеждающему больного в том, что тот абсолютно здоров, нынешние педагоги, которых самих в своё время, на волне начинавшейся «гуманизации», «пожалели» и, вместо того, чтобы выгнать из вуза после первой же сессии, одарили дипломами о высшем образовании, педагоги, не умеющие научить, но понимающие, что к ним возникнет много вопросов, если у их учеников будут сплошь одни двойки, «жалеют» теперь своих питомцев, в результате чего каждое следующее поколение выглядит ещё более жалким, чем предыдущее. Они говорят: «Ну, зачем я буду ставить ему двойку и ломать тем самым жизнь, когда знаю, что алгебра эта ему в жизни никогда не пригодится...» Простите, но если алгебра ему не пригодится, на кой чёрт ему иметь по этой самой алгебре пятёрку в аттестате? Не сдал экзамены по ВСЕМ предметам за год (включая переэкзаменовку осенью) — на второй год. Не сдал повторно (для объективности таких осенью в ГОРОНО проверять), — в зависимости от возраста либо во вспомогательную школу, либо нафиг. Улицы подметать и ящики в магазине таскать. С другой стороны, если успешно сдал свои экзамены, и способен на большее, — сдай за следующий класс и перепрыгни. Вперед! А то докатились, выпускники ВУЗов(!) знают математику хуже среднего десятиклассника моих времен.. С интегралами и не подходи. Про физику и не заикаюсь, если не физфак, — то вообще даже и подходить нечего, "третье начало Ньютона-Мариотта" получишь. Химия, литература, логика, география, — та же фигня. Австралию от Америки не отличают на карте. ![]() ![]() |
бредовая какая-то "система"
при чем даже не теоретически, а практически. если рассказ написан после даннной системы "Обучения", то грош ей цена. Как минимум потому, что стилистически ужасен. |
Stranger_NN
Согласный. Собственно, это очевидные вещи для трезвомыслящих людей. Пресловутая толерантность уже отравила многие сферы в жизни отечественной действительности. ![]() Хотя это пост, я так понимаю, адресован не столько ко мне, сколько ко всем. ![]() |
student, в общем да, ко всем сообщение. Меня уже просто бесит эта бесконечная "гуманизация", результатом которой является выпуск людей, которые на выходе из школы, и даже ВУЗа, — не знают ничего. То есть, абсолютно ничего. Биомасса. "Жрущая и размножающася протоплазма" ©.
![]() ![]() ![]() Понятно, впрочем, зачем это все надо, — людьми не имеющими образования, не умеющими и не желающими мыслить проще управлять. Агнцами то, сиречь, — баранами... P.S. Душу греют только нормальные учебники (в объеме средней школы и советского технического ВУЗа) в шкафу и твердое желание не допустить обаранивания своих детей.. ![]() |
revers
Как раз система в школе и в институте и предполагает что вы все знаете по верхам — предполагает не знание верхов, а дает так сказать фундамент, базис, на который вы потом "нарастите" уже специфические знания, которые будут требоваться уже в дальнейшей вашей деятельности (работе, аспирантура, наука etc.). Дается ведь минимум по сути! А вы и его хотите сократить. Никакой фигни и ерунды нет, все это отработано годами уже, те же контурные карты, они сделаны не чтобы, извините, херней пострадать, а чтобы лучше отложился у вас в памяти пройденный материал, они заставляют напрячь мозг, проверить хорошо ли вы усвоили материал, или надо еще повторить. Это так же и тренировка памяти. Да это же все очевидно. Ваши рассуждения походят на заядлого троечника, которому лучше пойти по улице пошляться или за компьютером посидеть, а учителя-негодяи, заставляют ерундой заниматься, научили таблице умножения и хватит, остальное ерунда, зачем мозг забивать. Честно говоря я в неудомении и ведь вы уже более чем взрослый человек, а уровень мышления (по данной тематике), отстает лет на 15. ![]() |
Это мировозренческие предметы. Которые формируют ваше отношение миру. Не будет их, и вы будете считать что земля плоская, а урюпинск находится в антарктиде, а та соответственно вообще фиг знает где и не в этой галактике. Свято место пусто не бывает, эти знания востребованы, что бы опеределить свое положение в мире. И если их не заполнят школьные предметы, их заполнит РПЦ и телевизор. |
revers, еще раз: Вы не выучили арифметики.
![]() Средний нормальный учащийся старших классов занимается шесть дней в неделю примерно по семь астрономических часов. 7х6=42 часа занятий. Вы предлагаете заменить сорок два часа занятия на пять или шесть часов. При том, что и сорка двух, в общем-то впритык. Как вы собираетесь увеличить эффективность усвоения знаний в 7-8.5 раз? Учитывая, что от помощи преподавателя в процессе обучения вы откаызваетесь? Нет, сударь, ваша "система" способна плодить только троечников-недоучек, не более того... ![]() |
Stranger_NN
Вы знаете я не в силах изменить государственную систему образования. Я нигде не предлагал отменить систему образования. Как вы это себе представляете? Да я бы не против ее поменять сделав по 4 урока в день как я предалагал — например 2 урока математики и 2 для развития — музыка и рисование. Плюс один час в день для занятий дома. Я предлагал помимо школы заниматься один час в день. На этом все. Как я могу отменить школу? Я не предлагаю нереальных вещей. Я всего лишь замечал что система образования была бы лучше если нынешнюю систему когда все предметы одновременно проходят, поменять на систему когда все предметы поочереди проходят: например 4 урока в день из которых два урока математики и два урока для развития ну можно в один день пятым уроком физкультуру сделать. На следующий месяц можно сделать 4 урока из которых два по физике а два урока по прежнему для развития. То есть чередовать месяцами. Мне кажется что занимась чем то одним, а не всем вместе позволит ученику сосредоточится на чем то одном и изучить лучше. Чем разрываться между всеми предметами постоянно. Я считаю это было бы намного эффективнее а самое главное и психологически легче людей и во всех отношениях. Но я понимаю что никто по моему слову не будет мнять существующую систему. А то что я писал изначально это для реальной практической деятельности. То есть помимо школы человек чтобы занимался по часу в день. От школы нельзя отказываться в любом случае потому что она существует для общения. И это крайне важно. Вы меня как то не поняли, хотя я вроде старался понятно писать. Смысл в том что то что я предлагал я предлагал не гипотетически а к реальному применению. И никак не как замену школьным урокам. Скорее моя система предлагалась на замену домашних заданий. Тоже подходя разумно. А так я изначально написал что эта система для школы нужно более адаптировать. Потому что она не совсем подходит для школы. Там надо как то модернизировать исходя из конкретной ситуации. Потому что идеально эта система подходит для обучения в институте на заочном. Где как раз пять предметов в полгода — и как раз по месяцу на предмет получится. |
предложите это родителям которые делают домашние задания ежедневно по нескольку часов вместе с детьми. У меня знакомая со второколасником порой сидит до ночи. Он не хочет заниматься, ему неинтересно. Так у него хоть какие-то знания будут. при вашей системе час на что-то школьное, а потом телевизор..... ничего кроме телевизора в голове не останется. Просто потому что телевизор интереснее |
ну в общем-то я вас тоже поняла именно так альтернатива школьнмоу образованию в виде часа занятий каким-либо предметом с последующей головной болью, что ребенок сутками на пролет играется в компьютерные игры. возможно вы все таки неправильно выразили свои мысли. а что до вашего опыта.. не забывайте, что тут люди не только с опытом обучения себя любимого, но с опытом обучения детей ![]() |
revers, ага, значит от школы вы не отказываетесь?
![]() Почему не художественную литературу, не научно-популярную? ![]() |
Св. Ушастая
Я правильно вас понял? Здесь на форуме есть учителя ? ![]() Кто это? Покажите мне этих людей чтобы я стал их врагом на всю жизнь ))) Я ненавижу учителей еще с детства! В институте это чувство еще более усугубилось.. Я думал что все на этом форуме админы ![]() Stranger_NN Если есть проблемы с предметами. Если человек плохо учится например. И потом, я не представляю как можно нормально учится на уроках? ![]() |
на это форуме есть родители для них проблема обучения не так абстрактна, как для вас а с учетом как нынче весело и с плясками гробится образование, это все ни фига не смешно |
revers
Было дело, и я лекции читал, а что? ![]() ![]() Если есть проблема с предметом, — то тупое чтение не поможет. У меня были до определенного момента проблемы с математикой. Читал, решал, сидел, — никак. Уперся. Помогли два месяца занятий с репетитором, — к концу первого месяца прорвало, преподаватель помог "преодолеть звуковой барьер", — и дальше само пошло. С тех пор проблем с математикой не испытывал. Сейчас, — не знаю, а я вот все гуманитарные предметы, кроме русского языка, — делал только на уроках. Историю, географию, литературу, — в голове оставалось столько, что обходился без "чтения учебника" дома. ![]() |
кстати да... каюсь, было такое дело, грешна ![]() |
revers
Покажите мне этих людей чтобы я стал их врагом на всю жизнь ))) Я ненавижу учителей еще с детства Я, например. Преподавателем астрономии работал несколько лет, строго по теме ![]() Начинайте ненавидеть ![]() |
Св. Ушастая, matik, — ой как много нас, "врагов народа"....
![]() ![]() |
Stranger_NN
Ну как родитель тоже могу высказаться ![]() А что касается преподавания, то также был грешок, читал недорослям леции по программированию на Фортране и Паскале ![]() |
Значит Вам просто не повезло с учителями...... ![]() Вы поверите если я расскажу, что в школе, где я учился в старших классах (8,9,10), некоторые учителя буквально жили в школе? На уроках они давали несколько больше информации, чем требовала школьная программа и было написано у учебнике. Наш преподаватель физики и астрономии организовал кружок и таскал всех желающих, по вечерам, смотреть и фотографировать звезды (по собственной инициативе), математик договорился со знакомыми на ВЦ и проводил там уроки информатики, там же проходили организованные им доп. занятия и кружок информатики (это был 87-89 год, когда компутеров практически не было). Учителя организовывали тур. походы в лес (на 2-3 дня) экскурсии и т.д. Только благодаря таким преподавателям я смог чему-то научится и не получил стойкого отвращения к процессу приобретения знаний. |
И что должна показать Мысля этого малолетнего неудачника-анимешника? Это показывает только то, что все в твоих руках, работай, учись, никто за тебя это делать не будет, так же как и "строить стену".
Если уж и менять систему образования (но это уже вопрос из другой плоскости, мировоззренческой), то надо радикально, в корне, вот например так. ![]() Джером Д. Сэлинджер. Тедди (отрывок)
|
revers, для того, чтобы жить в современном мире человек должен к началу самостоятельной жизни усвоить некоторое количество знаний. Если определенной суммы знаний нет, — то вы в лучшем случае будете зависить от других, более образованных, которые пристроят вас к доступному вам делу. Метлой махать или ящики таскать. И сами решат как вам жить, с выгодой для себя, не для вас.
В худшем же, предельном случае, — будет полная социальная дезадаптация, см. в качестве примера молодых бомжей, которые по своему уровню развития не могут претендовать даже на махание метлой, поскольку не приучены даже к элементарной методической работе. Грубо говоря, не рисовали скучные палочки-крючочки в прописях, вместо весёлой прогулки. К сожалению, ребенок биологически неспособен к самостоятельному методическому труду с неочевидным результатом, поэтому принуждение, до определенного возраста, неизбежно. "Просветление" приходит ко всем в разном возрасте, причем, к девочкам раньше, к мальчикам позже, пропорционально созреванию нервной системы. Но до этого момента ребенка надо именно что дотащить. student, искренне желаю таким вот "тедди" попасться с приступом аппендицита к "врачу", который для обучения пользовался не "скучными учебниками" и прочим в мединституте, а шесть лет медитировал... Потому что естественный отбор. ![]() ![]() ![]() |
revers
Дальше можно не читать. ![]() Так что все ваши рассуждения, — с реальностью ну никак не сцеплены. P.S. Выдать вам намертво полегшую по неизвестной причине систему машин на 50 (плюс разваленный массив на сервере), да за 4 часа до окончания срока сдачи годовой отчетности, и посмотреть, что получится.. Как это "просто и легко". Вы сами-то настоящую систему администрировали? Не 10 пишмашинок с общим принтером, а нормальную систему? |
1? 2? а может %30 как минимум.
Щас менеджером и уборщиц называют
На 1-2 примерах не должно строиться мнение о сотнях тысяч
Ему вопросов задать несколько и он непоймет даже что его спросили, как и вы впрочем
Сметчик легкая? А геодезист и т.п. востребованные (!) профессии.
Очень важно, но далеко не всегда и не везде.
Говорите за себя
Достаточно, только туда неучей неберут
Неучи и чёрные
Кто так плохо делает?
Они будут гонять тех, кто метет улици
В чём проблема адаптации? Живут, работают, отдыхают.
Т.е. она всегда плачет? Приходит с магазина и тоже плачет? Это его вина, воспитывать надо нормально.
Да
Это чтоб человек думать мог, логически рассуждать.
Это при любом социальном статусе может быть.
Знакомый работал в мебельном цехе и он с другом придумал свою методику сборки, у него выходило в полтора раза больше изделий в день. Директор когда это увидел, сразу же дал ему премию. И говорите за себя, людей с дефицитом мозга итак достаточно.
К сожалению ненависть к себе неподобным есть у большинства людей
От части поэтому так и живём. Это по вашему. Это не отмазки, а необходимость. Например я bartx2 никогда невозьму на должность, на которой необходимо писать, иногда слова, а то и строки по 2-3 перечитываю. Я тоже допускаю ошибки, и русского языка 1 час в день в школе нехватает.
Для начала расскажите, что такое конкуренция, может сами поймёте.
Дак коммунизм за капитал или против?
Что подразумеваться под превилегированным? Вы же сказали, что образовани нечего незначит сейчас. ![]()
Нелюбого.
И кто их заставляет думать так? |
на мой, уже ставшим дежурным, пассаж в адрес автомобиля "мне чего-нить попроще, сервак там поднять или еще чего в этом роде", мне обычно отвечают "скажи это водителю-дальнобойщику со стажем" |
Stranger_NN
Св. Ушастая Даааааааа. Прочитав опус г-на revers-а, я просто в шоке. Деградация советской системы обучения, даже не до нуля, а до отрицательных величин — просто налицо. Если таких наберется критическая масса — на России можно ставить большой и жирный крест. ЗЫ. Интересно, а наш новоявленый супер-админ способен самостоятельно сконфигурить контроллер домена ![]() |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 2 |
[ Сообщений: 64 ] | На страницу 1, 2 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |