Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 5 из 63 [ Сообщений: 2494 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 63  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Следующая часть.


S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Изображение
Год выпуска: 23 марта 2007 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России:

Описание:
Действие этой игры, признанной новым словом в жанре экшен, разворачивается в чернобыльской зоне отчуждения в 2012 году после второй катастрофы, которая якобы произошла в регионе. На тридцати квадратных километрах ежеминутно что-то происходит: сталкеры ищут артефакты и выполняют задания, бандиты нападают на их лагеря, солдаты устраивают масштабные зачистки, звери пожирают друг друга и невезучих путников, аномалии появляются и исчезают, группировки ведут нескончаемую войну. Даже сюжетные внутриигровые персонажи защищены лишь до тех пор, пока не выдадут нужную информацию; после разговора неумолимые законы Зоны вступают в силу и события развиваются уже не по сценарию. В виртуальном мире, существующем по собственным законам, сталкеру Меченому предстоит решить сложную головоломку и узнать главную тайну Зоны в одной из нескольких возможных концовок.

S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky

Изображение
Год выпуска: 22 августа 2008 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing

Описание:
Официальный приквел популярного экшена перенесет игрока в 2011 год — ровно за двенадцать месяцев до событий, развернувшихся в оригинальной игре. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны — Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. На карте Зоны появляются новые места. Изменение известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей: каждый сам за себя. Между фракциями началась война. Главный герой — наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в событиях, приведших к той точке, с которой начинается оригинальная игра.


Рекомендуемые системные требования:

► Операционная система: Windows XP/Vista
► Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200 +
► Оперативная память: 1,5 гб
► Видеокарта: видеокарта (GeForce 7900/Radeon X1950) с памятью 256 Мб
► Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
► Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение




Добавил Deathdoor

Моды для игры:

Мод OGS (Old Good Stalker)
http://www.ogsmod.ru/

Мод OGS Evolution
http://www.deathdoor.ru :)

Мод АМК
Сайт команды AMK-Team* — http://amk-team.ru/
Форум по аддону "Новые точки переходов" NLC — http://amk-team.ru/forum/index.php?s=a7 ... topic=1057

Мод PRIBOI Story
*Мод PRIBOI Story* — http://priboi-story.extra.hu/

Форум по Прибой Стори — http://live.cnews.ru/forum/index.php?sh ... 41207&st=0
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... &sec_id=14

Мод "SIMBION" multiMod
Форум Симбиона — http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?act=idx
Разработка Simbiona — http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8665&d=0
Тестирование Simbion 2 на основе Priboi Story — http://forum.stalker-simbion.ru/index.p ... howforum=8
сайт SIMBION® — http://www.stalker-simbion.ru/

Мод Z.E.N.O.B.I.A.N
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... &sec_id=14

SIMBION-STCS для Clear Sky

Ссылки на файлы сборки "SIMBION: STCS" — http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=451
Развитие/модернизация сборки под STCS ("Чистое небо") — http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=452
SIMBION: CS multimod (разработка) — http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9049&d=0


З.Ы. Чаще следите за обновлениями модов

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

FAQ по S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky

Stalker Clear Sky патч 1.5.10


Последний раз редактировалось student 13:36 31.01.2010, всего редактировалось 6 раз(а).
VladKS Дык для него можно использовать патроны для Гаусса.
Но это уже не тот эффект, да и обычные патроны от Гаусса не идут, переходят на стандартные для винтореза :eek:
Мужики, а где можно защиту броника увеличить?
Раньше, когда играл, военный броник вообще не пробиваемый был, пока новый. А сейчас, броник целый а убивают в 6 сек. Что си за хрень? Как вернуть защиту военного броника на место? В каком файле править, и что? Если кто знает, не полинитесь, черкните.
http://amk-team.ru/AMK_MOD_1.4_rev_908.rar

Фиксы новостей: "Видел эколога" — поправлено.
Фильтрация новостей о появлении монолитовцев на Радаре и дальше.
Новости о тушканах, собаках и прочей мелочи теперь почти никогда не появляются.
Сообщения о найденых трупах появляются с большей задержкой.

Исправлены глюки в Припяти .

Добавлено регулирование громкости динамической музыки.

Исправлен game_relations.ltx — как не старайся, но даже убивая врагов отношение всех падало, и постепенно все становились врагами.
commandor2006
файл outfit.ltx

защитные параметры которые дает костюм
burn_protection = 0.хх (огонь)
strike_protection = 0.хх (удар)
shock_protection = 0.хх (элетрический разряд)
wound_protection = 0.хх (разрыв)
radiation_protection = 0.хх (радиация)
telepatic_protection = 0.хх (телепатическое воздействие)
chemical_burn_protection = 0.хх (химический ожог)
explosion_protection = 0.хх (взрыв)
fire_wound_protection = 0.хх (от пуль)

имунитет самомго костюма к этим воздействиям (т.е. насколько он будет портится от этих воздействий)
burn_immunity = 0.хх
strike_immunity = 0.хх
shock_immunity = 0.хх
wound_immunity = 0.хх
radiation_immunity = 0.00 (т.е. от радиации сам костюм не портится)
telepatic_immunity = 0.00 (налогично, только от телепатии)
chemical_burn_immunity = 0.хх
explosion_immunity = 0.хх
fire_wound_immunity = 0.хх
Deathdoor Обратите внимание на мод Priboy Story, сделанный как сиквел СТАЛКЕРа, события происходят через год, нежели в оригинале.
Своя сюжетная линия, тщательно проработанная графика, масса новых диалогов и квестов, включены новые(вернее вырезанные в оригинале) локации, и ещё много много вкусностей.
В общем, рекомендую, :up: если не пугает обьём — более 200 мег.
http://priboi-story.extra.hu/ — Сайт разработчиков
http://www.hoogin.com/stalkerfiles/Priboi_setup.exe — Сам мод
http://www.gameru.net/forum/index.php?s ... 7747&st=60 — русификатор от Skunk, есть ещё хороший перевод от Руси.
http://www.gsc-game.com/index.php?t=com ... ffset=-120 — топик с обсуждением данного мода
Ntag
спасибо, гляну.

если не пугает обьём — более 200 мег

не, не пугает. У меня оплаченный трафик 32 Гига в месяц :)
Ntag
Спасибо за "Прибой" :)
По первым впечатлениям радует.
rosss Как русификатор, и чей поставили?
Deathdoor Лишь бы вам хорошо :)
Согласен, моде очень грамотный (не без недочетов, но терпимо, учитывая сколько всего переделали)

Ntag кстати, ты случайно хорошо в сталкеровских скриптах разбираешься? Есть у меня идея прицепить к FN2000 систему наведения как в бинокле, через правку ltx не получилось, может конечно не до конца разобрался .... :(
Deathdoor

ты случайно хорошо в сталкеровских скриптах разбираешься?
Не, ни в зуб ногой :no:
понял :(

закинул этот вопрос (про прицел) на форум www.gsc-game.ru, оказалось, что в свое время народ уже пытался сделать то же самое, но... максимум тот же бинокль на винтовке, без возможности стрельбы :(
Ntag

Как русификатор, и чей

Русификатор от Skunk. Претензии, конечно, есть, но перелопачивать нет ни времени, ни желания. Смысл передает вполне адекватно, а заменя имен на оригинальные вообще только в плюс.
Оппа! не успел в Симбион наиграцца, как новый мод подкатил. Сталкер ты, воистину, бесконечен! :D
Только качается инсталлятор отвратно. Скачал 170 мб, закачка сдохла, продолжаться не хотела. Вот качаю заново, скорость низкая — 66 кб/с.
Ну знаете граждане, если самый простой подредактировать, уж играть не интересно! :eek: На ЧАЭС после выброса хрен чаво берет! :gigi:
ссылка на последнюю версию аддона New_level_changer 2.1.4
http://ifolder.ru/5500783
--------
аддон без измененной растительности к АМК МОД 1.4 + патч 908
http://ifolder.ru/5500795
--------
ссылка на последний фикс для АМК версии 908:
http://ifolder.ru/5500801
-------
в последнем фиксе убран вылет при приближении к торговцу на Радаре, квесты стали более линейны,
в продажу Сяку добавлены трубки для огнемета
новости от Artos:

Содержание нового готовящегося в версии Simbion RC6:

---
f0. 1. Добавлены функции и квесты АМК вер.1.4;
f0. 2. Добавлены функции и квесты "Новые переходы вер.2.1.4";
f0. 3. Добавлены функции "Arena_Extension вер.0.3";
f0. 4. Добавлены функции "Random_Awards вер.1.0";

==========
25.02.2008

Предположительное время выхода: 28.02.2008 00:00 МСК http://stalker-portal.ru/forums.php?m=p ... 274#472274


— добавляются почти все фишки и квесты из АМК 1.4, причем фишки (новости, музыка, аномалии, ...) опционально, т.е. можно будет использовать их или отказаться;
— обновляется код интегрированого мода "Новые точки перехода" вер.2.1.4 с квестами из него;
— обновлен весь интегрированный мод расширеной Арены (до вер.0.3);
— модернизируется сам каркас/структура сборки;
— перерабатываются функции событийных спавнов;
... и пр.
— фиксятся (по возможности) все перечисляемые ошибки предыдущих версий

если учесть, что АМК 1.4 постоянно апдейтится и приходится это отслеживать, что все перечисленное имеет свои баги и ошибки, то затяжка на 5 дней — это не срок для выхода релиза новой РК6... http://stalker-portal.ru/forums.php?m=p ... 8402&d=990

Уже готова основа РК6, сейчас вношу многочисленные (!) правки иконок, секций предметов, правки в характеристики ...
Началось тестирование (в зоне "Тестирование" на сайте Симбиона) альфа-варианта РК6 группой тестеров http://stalker-simbion.ucoz.ru/
Ну и ... через пару дней можно будет и начать играть в него. :beer:
Поигрался в Priboy Story. Графика впечатлила. Огромное колличество травы, растений. Красиво! Изменены, иной раз до трудноузнаваемости карты. Строений добавили, вышки. На свалке красуется кристалл а-ля Исполнитель Желаний.
Пришлось модифицировать по мощности и точности тот пистолет зверский, что даётся в начале игры, иначе собаки накидывались гурьбой и сьедали. :mad:
Сидорыч, гад, куда-то смотался, так, что свой любимый прокачанный винторез смог купить только у бармена.
Вылетов пока не было. Замочил случайно группу долговцев, перед ними стояли наёмники, ничего, долг жёлтенький ходит, хоть трупы долговцев стали врагами.
Темно было, наверное никто не видел :gigi:
Цирк уехал а клоуны остались. Я о Priboy Story.
Пошёл в подвал, где, где долговский генерал, все красные. Охраны сверху нет вообще. Пришлось их покоцать. Выхожу из подвала, сверху долговцев навалило! Ну, думаю, ща будет... Ничего, все жёлтенькие. Я им продал оружие, шмотки, что поимел в подвале у долговского начальства, ещё пару ходок туда сделал, всё забрал и охранникам продал.
Стоят теперь, дохляков охраняют, затарились шмотками от своего начапльства, мною убиенного. :gigi:
Гранаты перестали выниматься. Как в старых АМК. Но вылетов нет! Мод очень стабилен!
Пистолет HPSa, прокачанный мной, получился точным и мощным. СВД не катит супротив него.ни по точности, ни по убойности. Вот бы к ниму ещё и оптику приладить. :shuffle:
Улучшенные иконки, свежая версия:
http://rapidshare.com/files/95479407/Eq ... .4.7z.html
http://ifolder.ru/5527077
[quote="эксгуматор"]Поигрался в Priboy Story. Графика впечатлила. Огромное колличество травы, растений. Красиво! Изменены, иной раз до трудноузнаваемости карты. Строений добавили, вышки. На свалке красуется кристалл а-ля Исполнитель Желаний.

Artos обещает сделать SIMBION 2 на основе Priboy Story: Уже сейчас есть идея при достаточной поддержке сделать Симбион-2 на базе Прибой-стори (вот вам смена сюжета) или тот же зимний Симбион. http://stalker-simbion.ucoz.ru/forum/31-106-3 :up:

Кстате на этом сайте: http://stalker-simbion.ucoz.ru/forum/31-106-1
создатели Симбиона предлагают всем желающим помочь с идеями и их реализацией по развитию Simbiona, в частности нужна активная и реальная помощь всех кто может и хочет помочь с работой со скриптами! http://stalker-simbion.ucoz.ru/forum/18-108-1

SIMBION® — это аддон к S.T.A.L.K.E.R. C возвращением, игра! :beer:

А вот выход "Чистого Неба" похоже задерживается из-за проблем со скриптами, вот инфа от одного из сотрудников GSC:

GeForsik писал:

"Уже всё есть. Идёт активный тестинг и отлов багов. Работаем в две смены. В основном ошибки в скриптах, решаются быстро, но из-за какой-то мелочи порой бывает не пройти сюжетную линию. Теперь дата значится, как первая половина года. В марте игры не будет точно." :confused:

http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 51eba88704

Выход AMK 1.4.1. с ПКМ http://world.guns.ru/machine/mg07-r.htm под вопросом из-за проблем в команде AMK разделившийся на http://www.amkmod.ru и http://amk-team.ru/
причём на http://www.amkmod.ru висит такая инфа: Апдейтер работает, баг репортер — тоже
Через неделю будут автоматизировано выкладываться последние фиксы, будет сделана RSS подписка....
а на на сайте http://amk-team.ru/ написано :
Цитата:
Команда АМК не имеет никакого отношения к старому домену amkmod.ru.....
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... tart=14020


Последний раз редактировалось ovch 14:02 28.02.2008, всего редактировалось 1 раз.
ovch
Ну если "Чистое Небо" всё-таки в этом году выйдет, то это будет очень здорово, учитывая сколько "Тени Чернобыля" мы ждали.
А пока её ждём, нам моды и аддоны помогут скоротать время. :)
Прибой Стори мне понравился не только графикой и более навороченными сценами, но и совсем другим сюжетом. Совсем другая игра, но, в то же время, тот же Сталкер. :)
Кстати, и сами сталкеры говорят, что Зона изменилась за год после "Теней". Появилось много растительности. Трава густая, высокая. Явно местами в разы увеличилось колличество полигонов, физики. Мой Радик 2900 начал притормаживать.
Ntag не знаешь на сколько плотно Сяк контачит с командой SIMBION®? Ведь его "Новые переходы" были интегрированы в старую сборку и ожидаються в новом релиз кандидате РК6... и из-за чего у него трения с командой AMK?
ovch

на сколько плотно Сяк контачит с командой SIMBION®?
Никак. Он не запрещает использовать свои наработки. И всё.

из-за чего у него трения с командой AMK?
Насколько я понял, это не у него трения. Это в команде АМК. Ну а страдают все.
-----
Патч к NLC 2.1.4
патч добавляет автоматические задания на части новых монстров:
http://ifolder.ru/5542138
Новая игра не обязательна, но коготь кошки, или голова тушкана будут только у вновь появившихся на локации монстров.
Часть квестов, ессно, тоже лесом
----------
Inventory mod v 1.1
Авторы: S.E.R.G.E.Y. и NiutoN (версия 1.0), дополнил Руся aka Rusya (до 1.1)
Описание:
— Два равнозначных по размерам оружейных слота (раскладка стволов — как в АМК).
— Увеличено количество слотов под артефакты до 13.
— Уменьшены размеры ячеек инвентаря при торговле, обшаривании тайников, просмотре инвентаря (дополнено Русей).
Скриншот:
http://keep4u.ru/full/080229/1fe4be38c3a3a02447/jpg
Качаем:
http://ifolder.ru/5542453
ну и навернули в прибой стори, прикольно конечно, но пока весь не прошел, как то не очень понятно, откровенно говоря все к верху жопом! :eek: но неоднозначно это точно! :)
Блин у меня сегодня ночю чуть инфаркт не схватил от игры!Играю под АМК 1.4 да и к тому же мисия достать доки с х-18 и тамже напихали новых монстров я вобшем не ожидал как со с стороны мужичок мелкий в черном плаше подкатил я чуть со с стула так и не полетел.Сколько раз проходил сталкер под разными модами ну шас вобше порой страшно становится!Кстате я в час ночи шпилил!Ночю такой заряд адреналина в сталкере получаеш вместе со страхом ошушения не хуже действительности :D .Днем все както просто выглядит ну ночю сталкер ИМХО нечто.
А как называется пункт где можно отредактировать убойную силу орудия?Ато дальность полета и все тиакое вижу а вот убойность не знаю.........
hit_power

напротив этого параметра есть и пояснение size of damage by bullet
Deathdoor

Вот в томто и проблема что нет надписи size of damage by bullet напротив hit_power!А сам хит павер имеется спасибо за помошь :beer:
А вот и ошибочка в priboy story

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 225216 K
* [win32]: free[746868 K], reserved[282384 K], committed[1067836 K]
* [ D3D ]: textures[585893 K]
* [x-ray]: crt heap[225216 K], process heap[724693 K], game lua[22002 K], engine lua[132 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3826 K], smem[28222 K]
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_help_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_fireball_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_help_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\lager_fanat_dialog.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_final_phrase2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\after_attack\max_say_thanx.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\agroprom\stalker_help_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_to_actor_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_stop_enemy_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\val\val_prisoner_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\agroprom\stalker_help_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\tolik_thanks.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\rostok\kruglov_stop_enemy_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\dolg_attack\mil_cherep_hi.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\lukash\mil_lukash_to_actor.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\dolg_kill_patrol\mil_freedom_patrol.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\pri\followers_leader_phrase1_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\junkyard_combat_end.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\megafon_music_9.ogg
* MEMORY USAGE: 232279 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 19240 objects are successfully saved
* Game Vladimir_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\vladimir_quicksave.sav'
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\barman\bar_barman_hello_1.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_pco1-8x'

В Бар кароче попасть невозможно — вылетает
! :eek: :mad:
VladKS

Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_pco1-8x'

отсутствует текстура прицела посмотри в папке S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn\
У меня такой текстуры в этом моде нет. Ты мод ставил на чистую версию игры или нет, другие моды использовал?
VladKS Можно сжульничать, и подсунуть текстуру другого прицела. Того же ПСО, но 4-х кратного. Прицел, ессно, отображаться будет некорректно, но вылета не будет.
фишка вылечилась просто — я вернул на место файлы оружия (глючило из-за модифицированных из другого мода) и уже эти отредактировал :) хотя в симбионе такая фишка с подменой файлов прокатывала! :eek:
Я использую в Priboy Story модифицированный файл Винтореза и модифицированный файл пистолета HSPA. Кстати его вообще не было в моде, я его вытащил из Симбиона и модифицировал — работает, вылетов нет!
Но не работает в priboy story тот скрипт, который не даёт убирать оружие, когда заходишь к Бармену и Сидорычу.
Привет от Сяк_а:

вот Доктор который будет встречать нас в Припяти:
[img=http://img244.imageshack.us/img244/7262/ss030108104643l01escapeiy0.th.jpg]
вот и телепорт
[img=http://img244.imageshack.us/img244/9886/ss030108104713l01escapeos2.th.jpg]
который забросил — "Привет Меченый":
[img=http://img244.imageshack.us/img244/9859/ss030108111813l05barpy5.th.jpg]
Спасибо всем за обсуждения, для справки — сейчас идет работа по созданию квестов на открытия телепортов — думаю после женских праздников передать тестерам на проверку бета версию...
Долгожданный апдейт SIMBION® вышел — :beer:
Для уже играющих на сборках версий v3.0rc5 доступен: (new)
Апдейт (update): v3.0rc5 —> v3.0rc6
SIMBION_v3.0rc5_rc6.exe
Дата: 02.03.2008 Размер: 14.01 Мб Скачать: http://stalker-simbion.ucoz.ru/index/0-4

релиз кандидат № 6 для сборки СИМБИОН-мод вер.3.0

Пока доступен в виде апдейта для версий СИМБИОН-мод вер.3.0rc5 и выше
(см. страницу "Скачивание")

Что нового:
1. Добавлены функции и квесты АМК вер.1.4;
2. Добавлены функции и квесты "Новые переходы вер.2.1.4";
3. Добавлены функции "Расширенная Арена вер.0.3";
4. Существенные изменения некоторых алгоритмов и функций;
5. Изменены параметры монстров, оружия, ...;
...
... и др. значительные изменения ...

:D :up:


Последний раз редактировалось ovch 15:38 03.03.2008, всего редактировалось 1 раз.
эксгуматор

Но не работает в priboy story тот скрипт, который не даёт убирать оружие, когда заходишь к Бармену и Сидорычу

его просто отключили

эксгуматор

Но не работает в priboy story тот скрипт, который не даёт убирать оружие, когда заходишь к Бармену и Сидорычу

его просто отключили

Но отключили то каким-то другим скриптом.
Да вроде и не надо пока было. Как в АМК старых. Перемочил вражеских нейтралов и долговцев, остались среди них только жёлтые и зелёные. Нет такого, как в у меня в Симбионе было — одного замочил и все враги навек.
эксгуматор

Но отключили то каким-то другим скриптом

нет никакого скрипта, есть просто значение 1 или 0 :lol:
а вот и ни фига в прибой, тусуется урод в подвале долга, не могу к Воронину пройти! :abuse: выскакивает урод (и Воронин тоже) и я их убиваю!
а вааще, скольео должно быть этих документов и ящиков в Прибое? :eek:
А с Х-вирусом они намудрили, 300 штук за антивирус — это перебор (хотя если подредактировать можно и за 1 руб купить) :D
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 2494 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 63  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru