Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 32 из 36 [ Сообщений: 1405 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
2 dunin:
именно так.

2 Ray Adams:
Багрепорт. Создаю профайл на Broken Sword 3, включаю AA+AF везде, и, т.к. игра черезчур светлая, цветовой профайл, понижающий яркость. Всё работает, но при выходе из игры яркость поднимается до какого-то непонятного уровня и восстанавливается при открытии ATTшного диалога конфигурирования цвета. Дрова 4.8, ATT последний.
Chocky
хммм, проверю. Это только с этой игрой или с любой так? Проверь плиз,а то пока я на работе я не могу ничего проверить Изображение
dunin
Не работает Ваш плaгин правильно,пишет:
Level 1 Data — 0 KBites
Level 1 Code — 12 KBites
Cache Level2 — 0 KBites
Может причина в Упоковщике:
<font class="off">ASPack 2.12 —> Alexey Solodovnikov
Попробуйте написать его без использования упаковщика,
как это делает автор Microsoft Visual C++ 6.0 DLL</font>

Если не секрет скажите зачем упаковывать бесплатный плагин,
ведь даже автор программы свои плагины не упаковывает.

[Исправлено: Ruller : 02-09-2004 22:44]
Chocky
Проверил, проблем такого плана не смог обнаружить. Изображение
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Ruller:
dunin
Не работает Ваш плaгин правильно,пишет:
Level 1 Data — 0 KBites
Level 1 Code — 12 KBites
Cache Level2 — 0 KBites</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
А как правильно должно быть? Что за процессор?
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Может причина в Упоковщике:
<font class="off">ASPack 2.12 —> Alexey Solodovnikov
Попробуйте написать его без использования упаковщика,
как это делает автор Microsoft Visual C++ 6.0 DLL</font>

Если не секрет скажите зачем упаковывать бесплатный плагин,
ведь даже автор программы свои плагины не упаковывает.</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
2 Ruller ОК! Упаковывал только для уменьшения размера. Не упакованый ~400 mb (Пишу с VCL, без нее не умею) Хотел upx упаковать, да под рукой не оказалось...
To Ray Adams

Я юзаю АТТ довольно долго, в основном для игр.профайлов и для начальной настройки карты при установке системы. Т.е. я хочу сказать, что у меня нет необходимости постоянно держать в трее АТТ и соответственно занимать память. Я отключил загрузку АТТ с виндой и так память не занимается, но при старте игры с профайла уходит доп. время на загрузку АТТ. У меня есть предложение:

— для загрузки игровых профайлов создать отдельный exe-ник, который только будет применять изменения в настройках карты (directX, openGL, overclocking) и вырубаться или продолжать висеть в памяти после загрузки игры только если в профайле установлено что надо вернуть настройки катры после выхода из игры. Для него не надо писать ни GUI ни пихать значок в трей, так он будет мало памяти жрать и комп будет меньше тормозиться.

P.S. А если писать эту прогу на С, то она вообще будет очень маленькая. Только писать, не используя CBuilder или тем более Visual C, поскольку они сами неизвестно зачем столько хлама добавят, а писать в старом добром BC 3.1.
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>
— для загрузки игровых профайлов создать отдельный exe-ник, который только будет применять
</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Зачем мне писать отдельынй твикер??? Изображение

<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>
комп будет меньше тормозиться.
</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
А с чего это ему тормозиться с ATT?

<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>
P.S. А если писать эту прогу на С, то она вообще будет очень маленькая.
</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Охото пиши, а меня увольте. Если на разработку формы на Delphi у меня уйходит от 10 минут до 2 часов. На Си у меня будет уходить от 1дня до недели Изображение.
И все равно, занимаемый размер памяти будет одинаковым. Писать программы со сложными формами на VC без испоьзолвания MFC я не хочу и не буду. С меня хватает того, что плагины писались на чистом API и на каждый тратилось столько времени Изображение
неужели ATT прям столько памяти много жрет что это заметно влияет и добовляет тормозов в ирах?

а то я вот например держу ATT только из-за опции refresh same as Desktop
<font class="off"> Rinikon
из-за опции refresh same as Desktop — ну так и в стандартной CP это есть. смысл тогда вообще только из-за этого? </font>

>Зачем мне писать отдельынй твикер???\

Я не предлагаю писать отдельный твикер, а просто взять ту часть АТТ которая грузит игр. профайлы и скомпилить в отдельный ехе-шник.
Sanya_13
Зачем? ATT не состоит из частей, которые можно просто так выдрать. Там почти все связано и результатом будет точно такой же ATT, не вижу никакого смысла.
Ой уболтали меня, ой уболтали!
В следуюбщем билде будет опция в игровых профайлов для выгрузки ATT псоле завершения игры. Но если будут глюки (а они вполне могут быть если у игры есть запускальщик, который после запуска игры сам выходит), ко мне не обращаться. Изображение
Я извиняюсь, в смысле может повторяюсь, но проблема вот такая:
Монитор Philips 107P4. К примеру, на 1024х768 рекомендуемая частота — 115, а вот данная программка, а вернее Refresh Lock говорит, что у меня максимум разрешение только 85, даже если я хочу поставить 640х480. Бред получается..... Она не видит частоту больше 85. Как с этим бороться-то????
Стоял Cat 4.7 и ATT все работало без нареканий. Вчера поставил Cat 4.8 — появились проблемы. Открываю закладку для D3D, вношу изменения (любые), жму Ок (или Применить) — машина перезагружается. Бывает вношу изменения (АА-2, AF-4, TAA-3), жму Применить — все нормально, сохраняю профайл, возвращаю настройки по умолчанию, применяю — перезагрузка. Иногда даже можно не вносить изменений — просто открыть закладку для D3D и нажать Ok — перезагрузка. После перезагрузки изменения не сохраняются. Для OpGL — все нормально работает. Ставлю 4.7 — все работает. Такая же фигня была, когда поставил Cat 4.6 (на 4.2 работало) только тогда перезагрузка была при любых изменениях в закладке Tweek, все остальное работало. При внсении этих же изменений в стандартной панели ATI — все работает, правда для D3D мигает монитор. Все дрова ставлю с нуля, на чистую систему. В чем может быть проблема?
camazer
Это не ResfreshLock говорит, а Windows. Я запрашиваю Windows для составления списка.

Igor_B
Если у тебя Win2K + SP4 то обязательно проверь WMV Acceleration. Если вырублен вруби или наоборот.
dunin
Вся моя машина описана в инфо.
1.0.1.370.
+ Обновлен Plug-Ins API. Добавлена возможность создания runtime плагинов. RunTime плагины могут запускать вместе с ATT и также получать управление после выхода их спящего режима.
+ Добавлен новый плагин PCI Register Set plug-in. Используя этот плагин, Вы можете создать список регистров PCI, которые будут запрограммированы при старте ATT. Также эти регистры будут установлены после выхода компьютера из спящего режима. К примеру, данный плагин может быть полезен тем, у кого в биосе материнской платы отсутствует опция включения BUS Disconnect

Пример:
Для материнских плат на базе чипсетов nVidia nForce 2 можно включить "BUS Disconnect" и "Halt Monitor detect" используя эти данные.
bus = 0
device = 0
function = 0
register = 6F
value = 9F

+ Добавлен плагин "CPU Load metter" с исходным текстом в качестве примера "Как писать runtime плагины и выводить информацию в трей".
+ Обновлен Radeon Info плагин.
+ Обновлена система Игровых Профайлов. Добавлена опция для закрытия ATT после окончания игры. Но будьте внимательны! Если Вы укажете вместо игрового .exe файла, файл "запускальщика", другими словами Launcher'а, который сам выходит после запуска основного игрового файла, то и ATT будет автоматически выгружен. ATT следит за окончанием только той программы, которая была указана в окне "Game Executable"
+ Добавлена опция для загрузки цветового профиля в момент старта.
+ Пофиксен баг с TemporalAA в окне настройки OpenGL.
+ Добавлена OEM система. (Если Вы хотите использовать ATT в составе своих программ или драйв паков, большая просьба сперва связаться со мной по этому адресу. rayadams@radeon2.ru)
Ray Adams
А помоги, плиз, как исправит в виндах этот рефрешь?? Что тока не пробовал!!!
camazer
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>
Монитор Philips 107P4. К примеру, на 1024х768 рекомендуемая частота — 115,
</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Кем рекомендована? Изображение
Скачай и установи нормальные дрова для монитора.
Ray Adams

> Добавлен плагин "CPU Load metter"\

Некорректно показвает загрузку процессора во всплывающем хинте. При загрузке 40-45% показывает 6-7%
В иконке рисует корректно.
Ray Adams
какие дрова только не ставил.....
Mickey
Хинт обновляется в момент прорисовки, дроугое дело что Windows не сразу его показывает. А так не всега получается засечь хинт именно в тот момент, когда он уже обновился.
1.0.1.371
+ Заменена новая процедура детекта 3D приложений, использующих OpenGL, на старую
В связи с тем, что (билд 370) ATI Tray Tools и FRAPS (также как и ATITool) используют одинаковую процедуру детекта 3D активности, я решил вернуть старый код , который не имеет конфликта с программой FRAPS. (не получилось у нас с W1zzard'ом договорится с автором fraps.exe)
Ray Adams
Про 3д рендерер. Для тестирования чипа можно сделать рендерер с тяжеленной геометрией и несложными пиксельными и вершинными шейдерам с преобладанием мат расчётов. Для тестирования памяти упрощённая геометрия более сложные пикс. шейдёры с сильной выборкой из памяти — тест с закосом на филлрейт. Тест не должен сильно нагружать CPU. Как на это смотришь?
А есть способы расчёта нагрузки на видеокарту? было бы интересно посмотреть Изображение
особенно на то как форточки её нагружают
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>
А есть способы расчёта нагрузки на видеокарту? было бы интересно посмотреть
особенно на то как форточки её нагружают
</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Я такого не знаю Изображение
Ray Adams
Не.... Загрузка проца стабильная (Dscaler телевизор показывает) 40-45% Проседаний до 6-7% нет и в помине. А хинт показывает. :—( Посмотрю в 371 билде, но так как там сей плагин не менялся — думаю все останется.
Кста, в дровах 4.8 один раз можно под w2k применить настройки d3d. На второй уже синий экран. Прогресс вылизывания дров у ati налицо. :—) Раньше стабильно с первого раза валилось. Проверю на 4.9 вечерком.

Удачи.
Ray Adams
Да еще забыл сказать, что при выходе из att, он валится и говорит что-то типа (access violathion in 00000000 at adress 00000000). После чего иконка пропадает, а процесс att остается. Приходится руками грохать. :—( Подозреваю smart viewer плагин , но проверить опять же смогу только вечером.
Mickey
Если ты наведеш мыш на иконку и будеш смотреть на хинт, он у тебя на глазах менятьс я не будет, я об этом говорю. Хоть хинт и изменен, но в реал тайм Windows его не апдейтит Изображение

<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>
Да еще забыл сказать, что при выходе из att, он валится и говорит что-то типа (access violathion in 00000000 at adress 00000000).</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Всегда и постоянно?
Ray Adams
Понятное дело, что хинт обновляться не будет. Посему мышом на него и еложу. :—) Но при постоянной загрузке в 40-45% хинт также постоянно показывает 6-7%.

>Всегда и постоянно?\

С тех пор как поставил билд370. Стабильно. Но ежели отстрелить все плагины — выходит нормально. Посему грешу на smartviewer т.к. он единственный плагин не твоего писания. :—)
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>
smartviewer т.к. он единственный плагин не твоего писания. :—)
</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Он не run-time, а значить не грузится сам по себе. Если ты его не вызывал, то он ничего не далал.
Ray Adams
Не вызывал. Рантайм плагины это cpumeter и pciset? Оба работают. Хотя как минимум att на smartviewer посмотрел и в менюшку его занес. Значится что-то таки делалось с плагином. Буду отстреливать по одному и смотреть.
Насколько я ничего не понимаю, ежели без плагинов работает, а с ними нет, то дело таки в каком-то плагине..... :—)))
Ray Adams
Иногда проявляеца клюк когда кнопка АТТ остаётся в панели задач после использования какого-нибудь окна, но при нажатии на неё уже нчё не происходит. При попытке вызвать АТТ из трея тоже ничё не происходит. Однако если на кнопке вызвать меню и "закрыть" то АТТ закрываеца полностью.
Ray Adams

почему при запуске Raven Shield не запускается Auto Overclocking?
Ray Adams
Хоть меня этот вопрос не волнует тк к АТИ никакого отношения не имеет, но для пользы дела скажу. С плагином CPU Load есть большие проблемы. Хинт показывает значение не соответсвующее иконке, а иконка показывает значение не соответствующее действительности. Вот скрин — запущен HDR Realtime DX9 bench — нагрузка постоянная. Левая иконка — диспетчер задач. скрин фиксировался после стабилизации в течение нескольких секунд, хинт вызывался естественно после.. Изображение
Есть предположение что плагин фиксирует загрузку непосредственно процессов запущенных в винде, но игнорит загрузку драйверами, железом и тп. — это подтверждает DScaler.
VoxeL
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>
Иногда проявляеца клюк когда кнопка АТТ остаётся в панели задач после использования какого-нибудь окна, но при нажатии на неё уже нчё не происходит. При попытке вызвать АТТ из трея тоже ничё не происходит. Однако если на кнопке вызвать меню и "закрыть" то АТТ закрываеца полностью.
</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Это бывает очень редко и поймать сей глюк я никак не могу! Сам хочу поправить.

<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>
почему при запуске Raven Shield не запускается Auto Overclocking?
</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Профайл создан для игры?

VoxeL

Я проверю, хотя по идее все должно работать как надо. У себя я проверял ведь.
VoxeL
Насчет плагина, нашел почему не правильно показывал процент, но глюк тут у меня совсем другой. Запускаю к примеру любой тест процессора. Загрузка на 100% и колеблентся между 90-100. Так вот этот "нехороший плагин", все просчитывает нормально, отсылает команду Windows перерисовать иконку и заменить хин, а этот "очень не хороший" Windows , это не делает! Изображение Я трассировал дебагером, все четко. 100% нагрузки есть, она должна показываться , но она не показывается, тоесть при первой нагрузка как бы все отрисовалось, иногда не успев до 100 поднятся, и все. Windows просто забывает потом о командах из плагина! Изображение
Ray Adams

создан, и не пашет, приходится вручную выставлять частоты.
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>
создан, и не пашет,
</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Прочти readme.txt, там описано как будет работать система 2d/3d если создан игровой профайл!
VoxeL
Попробуй обновленный вариант, http://www.radeon2.ru/atitray/plugins/cpuload.dll
но говорю сразу, при сильно нагрузке, Windows кладет почемуто на обновление моей иконки. Я думал что процедура кривая, но я создал пустую форму и положил туда один label для вывода процентов загрузки. Запусти и все нормально пашет!!! А почему когда из плагина , то tray не хочет обновляться!
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 1405 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru