Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 19 [ Сообщений: 739 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
IC9517

http://www.ixbt.com/video3/g84-part3.shtml
Шах и мат!
Ну что можно сказать — GeForce 8600 GTS слила даже 256МБ версии X1950Pro по всем статьям даже без AA, но особенно капитально в режимах с AA, а по цене она реально конкурирует с X1950Pro 512МБ, не говоря уж о реальных ценах в магазинах на неё после появления её у нас в продаже. Посему ничуть не жалею, что прибрёл X1950Pro 512МБ, чего в данный момент и всем советую. А про производительость в мифическом DX10 (который кроме прочего потребует перехода на очень не отлаженную ещё Висту + дополнительные затраты на наращивание объёма оперативы) думаю вообще пока говорить не стоит. Так получается — не вижу целесообразности приобретения GeForce 8600 GTS в данный момент.
Asmodeus

Посему ничуть не жалею, что прибрёл X1950Pro 512МБ, чего в данный момент и всем советую.

Но вдруг 2600 совершит чудо? :oops: Хотя врядли... :shuffle:
IC9517 Чудо он может и совершит, но явно не там где мне надо — с AA4x-6X из-за 128bit памяти. А вот стоить реально с полгода он у нас будет действительно чудесно, как и 8600GTS ;)
Asmodeus
Верно гутаришь :) Пошел выяснять цены на 1950Про 512 Мб...
IC9517 Правильное решение! :up: :beer: Особенно про 512МБ версию — 3D-софт и игры становятся всё более прожорливыми к видеопамяти!
Все ж, все вы не учитываете, что все видяшки DX10 работают примерно на 1/5 своей реальной производительности. :abuse: А лично я выбирал на сегодня 8800GTS на 320 метров. К тому времени, когда выйдут игрушки на DX10 на Vistu склепают с десяток патчей и выйдет DX10.1 который и проявит всю мощь 8ХХХ. :)
Inv@der-=Sez=— — угу, конечно, чтож тогда 8800GTX так тормозит порой? А брать версию GTS на 320МБ так вообще странно — она уже сейчас в паре-тройке игр будет тормозить, а к тому времени как ваш DX10.1 склепают, так окажется, что игра не меньше 512 графической памяти надо и вообще ИМХО вся серия 8800 к тому времени устареет.
А вообще, распускать слюни по поводу X2400XT/X2600XT совершенно не стоит. Какое место в линейке они займут — правильно, место нынешних Х1600/Х1650, а как них игры тянут всем и так ясно.
Asmodeus :beer:
Inv@der-=Sez=—

Все ж, все вы не учитываете, что все видяшки DX10 работают примерно на 1/5 своей реальной производительности.

Откуда такое мнение? Что-то я сомневаюсь, что в дх10 даже 8800 и 2900 покажут отличные результаты, а что про огрызки вроде 8600 и 2600 говорить?

А лично я выбирал на сегодня 8800GTS на 320 метров.

Зря. 320 Мб очень мало для нынешних, и тем более для будущих игрух. Сталкер на максимуме жрет более 500 МБ видеопамяти :-p Я бы выбрал 640 МБ вариант, если бы денег хватало (у нас за нее 520 уе просят)
Raiden1000

А вообще, распускать слюни по поводу X2400XT/X2600XT совершенно не стоит. Какое место в линейке они займут — правильно, место нынешних Х1600/Х1650, а как них игры тянут всем и так ясно.

6600ГТ тоже когда-то занял место 5600/5700, что не помешало ему обогнать 9800Про/ХТ ;) Хотя в случае 8600 мы наблюдаем обратную картину.
Щас действительно или 7900gs 256mb или x1950pro 512mb... цены, потенциал модификаций и производительность в соответствующих нишах самые хорошие...

а 6600ГТ вытеснил скорее не 5600/5700, а radeon 9600 :)

Сталкер на максимуме жрет более 500 МБ видеопамяти


То-то S.T.A.L.K.E.R. и идёт в комплекте к 8600GTS.

http://radeon.ru/?select=more&f=2007_04&new=43
vic5

То-то S.T.A.L.K.E.R. и идёт в комплекте к 8600GTS.

У 8600ГТС на данный момент 256 Мб памяти (о 512 Мб версиях ничего не слышно), так что сие скорее издевательство :lol:
IdeaFix

а 6600ГТ вытеснил скорее не 5600/5700, а radeon 9600

Да, по народной любви и соотношению "цена/качество" — 6600 был заменой 9600, но я хотел привести пример в рамках одной компании ;)
Честно говоря, игры стали делать очень паршиво в плане оптимизации! Как раньше старались делать всё плотненько, оптимизировенько, а сейчас что?! Единственная более-менее оптимизированная игра — это Prey. Вот в ней программеры потрудились хорошо!
320 памяти, кстати очень неплохо для карты класса GTS, кто бы что не говорил. Лично я не извращаюсь с разрешениями больше, чем 1024х768. Незачем больше :) мне вполне и этого хватает.
P.S>
Весь Сталкер прошел на Х850 PRO с 256 метрами на хороших настройках, правда без динамики. Никаких прогрузов, ни тормозов не ощутил! Только между локами :shuffle:
JohnnyMnemoNick Я товарищу в свое время отдал свой Radeon 9500Pro 128МБ и у него древний AtlonXP 1700+@2000мГц с 1гигом памяти. Таки без динамики и у него всё полетело без тормозов ;) В Сталкере динамика как раз все ресурсы и жрёт, как жрёт и видеопамять. Впрочем и разница по качеству в разных режимах как небо и земля. Лично я X1950Pro с 512МБ только и брал — что бы вкусить Сталкер во всей его красе, а уж после думал о прочих играх. И ничуть не жалею — играю на всех максимальных настройках даже с 1GB оперативы, а разница в качестве действительно того стоит ;) Жаль только нельзя в динамике для сталкера AA включить, хотя X1950Pro реально держит AA+HDR, в отличие от серии 7900.

JohnnyMnemoNick

Честно говоря, игры стали делать очень паршиво в плане оптимизации! Как раньше старались делать всё плотненько, оптимизировенько, а сейчас что?! Единственная более-менее оптимизированная игра — это Prey. Вот в ней программеры потрудились хорошо!
Полностью согласен :up: :beer: Такая мелочь как сжатие текстур по DXT, которые можно жать без видимой потери качества, а таких в играх эдак процентов 90 (в остальных разница будет видна разве под микроскопом), вероятно очень затруднительна для нынеших программистов и текстурщиков, ибо за время затраченное на оптимизацию можно сбегать за пивком, которое в последствии окупится вливаниями от производителей железа :gigi:

Inv@der-=Sez=— Насчёт половинного падения производительности в DX10 в отношении DX9 приложений — это сказка или благоглупость выдуманная менеджерами или маркетологами, а также ленивыми дровописателями, не желающими делать заточек под конкретные игры умело взаимодействуя с их разработчиками. Никакого падения там нет. Ибо шейдерные вычисления программируются, а не эмулируются в DX10-совместимых видеокартах. Наоборот в отношении DX9 приложений должен был прирост ввиду более правильного перераспределения использования мощностей GPU в вычислениях различного рода. Соответственно ни о каком половинном приросте производительности не может быть и речи в DX10 видеокартах при использовании их в DX10 приложениях :no:

IC9517

У 8600ГТС на данный момент 256 Мб памяти (о 512 Мб версиях ничего не слышно), так что сие скорее издевательство
Ну почему. Счастливые его обладатели очень комфортно будут играть на CRT мониторах в 800x600 на максимальных настройках и с полной динамикой, и несколько менее комфортно при подгрузке текстур из оперативы на больших разрешениях :D


Последний раз редактировалось Asmodeus 20:47 20.04.2007, всего редактировалось 1 раз.
Asmodeus — ну вот, снова скатились до порицания игроделов, что халтурщики и прочее и прочее. Кстати, в Сталкер с видяхой у которой 256МБ оперативы можно и в 1024х768 поиграть с нормальными настройками, проверено на X1900GT. Но блин, пихать в новейшие карты шину 128 бит, вот это конечно изврат полный.
JohnnyMnemoNick

Весь Сталкер прошел на Х850 PRO с 256 метрами на хороших настройках, правда без динамики. Никаких прогрузов, ни тормозов не ощутил!

Зря ты так. Многое потерял. Как минимум динамическое для объектов твоя карта бы потянула.
С динамикой и без — это разные вещи. ;) С динамикой использование видеопамяти серьезно растет (см ниже).

Raiden1000

Сталкер с видяхой у которой 256МБ оперативы можно и в 1024х768 поиграть с нормальными настройками, проверено на X1900GT.

У меня в 800*600 с динамическим для объектов при качестве текстур на 3/4 использовалось до 410 Мб видеопамяти. Мерил АТТ.


Но блин, пихать в новейшие карты шину 128 бит, вот это конечно изврат полный.

Имхо, был бы помощнее чип — 8600 была ба бастрее несмотря на шину. Как я уже говорил, скорее всего ближе к осени появится новый миддл (процессоров будет в 2 раза меньше, чем у хая и шина в 256 бит). Только раньше не клеилось количество процессоров (Итак предполагалось, что их будет в 2 раза меньше, чем у хая при 128 битной шине).

Asmodeus

Ну почему. Счастливые его обладатели очень комфортно будут играть на CRT мониторах в 800x600 на максимальных настройках и с полной динамикой, и несколько менее комфортно при подгрузке текстур из оперативы на больших разрешениях

Вот-вот. Что-то я очень сомневаюсь, что у дх10 игр будут невысокие требования к объему видеопамяти :gigi:

JohnnyMnemoNick

Честно говоря, игры стали делать очень паршиво в плане оптимизации! Как раньше старались делать всё плотненько, оптимизировенько, а сейчас что?! Единственная более-менее оптимизированная игра — это Prey. Вот в ней программеры потрудились хорошо!

Да, Прей — супер! Летал в 1024*768 с высокими настройками на 1600Про+СелеронД2.4@3.2+1ГБ рам. Только вот полигончиков в моделях персонажей было, имхо, маловато :oops:
IC9517
Потому что в DX9 эта видяшка не использует унифицированные шейдеры, а юзает обычные пиксельные да вертексные. Которых там не столькоже скоко и 7900. А лаги в паре-тройке игр из-за настроек в дровах да биосе. И она также зависит от дров как и ати. Советую найти дровишки по новее да настроить их получше.
Напиши названия таковых "пары-тройки игрушек". Проверю расскажу о впечатлениях.
Насчет оперативы — согласен, маловато. А на Сталкер подожди пару патчей — и увидишь разницу "небо и земля". Но с правильными настройками всё летает. А вот цена великовата.
Raiden1000

Asmodeus — ну вот, снова скатились до порицания игроделов, что халтурщики и прочее и прочее.
Ну дык ведь как же без этого, если оно факт :D Такое ощущение у меня последние несколько лет, что карточки разрабатываются не столько с целью улучшения реализма в 3D, сколько для увеличения количества бездельников среди разработчиков игр и набития баблом карманов маркетологов. Ну и типа того — стоит как обычно упомянуть, что "Карфаген таки будет разрушен"@ :lol:

IC9517

Зря ты так. Многое потерял. Как минимум динамическое для объектов твоя карта бы потянула.

С динамикой и без — это разные вещи. С динамикой использование видеопамяти серьезно растет (см ниже).
А него динамика в Сталкере и не включится при всём желании, поскольку она только под DX9C благодаря украинским разработчикам, хотя тот же бамп и паралакс легко можно было реализовать и без "C" ;)

Inv@der-=Sez=—

Потому что в DX9 эта видяшка не использует унифицированные шейдеры, а юзает обычные пиксельные да вертексные.
Открою страшную тайну покрытую мраком :lol: в DX10 видеокартах все шейдерные блоки унифицированные и никаких отдельных неунифицированных шейдерных блоков там нет и в помине. Inv@der-=Sez=— В посте выше исправил, поскольку ошибочно ответ адресовал не вам, а он был написан специально для вас.
Inv@der-=Sez=— Я понял твою мысль, ты считаешь, что архитектура 8х00 просто плохо приспособлена к обычным (пиксельным и вершинным) шейдерам. Так оно может и так. Но, почему ты решил, что шейдеры эти проше "обычных"? Может их исполнение будет более трудоемким, чем реализация на 8х00 традиционных шейдеров. Вопрос важный.
С другой стороны у 8600 в 4 раза меньше блоков исполнения шейдеров (назовем это так) и в 3 раза более узкая шина.
Теперь вернемся к нынешним картам. Рассмотрим, например, 1600ХТ и 1950ХТ. Разница по числу блоков исполнения шейдеров — 4 раза, по шине памяти — 2 раза. Но что мы получаем на деле? А на деле мы из высокопроизводительного 1950 получаем слабый 1600, а ведь у 8600 и 8800 разница еще сильней.

Asmodeus

А него динамика в Сталкере и не включится при всём желании, поскольку она только под DX9C благодаря украинским разработчикам, хотя тот же бамп и паралакс легко можно было реализовать и без "C"

На оверах, кажется, German Ivanov на Х800GTO запускал с динамикой — ничего, работало, даже разницы с картинкой на дх9с картах не было.


Свой выбор я уже сделал и вы можете его увидеть в профиле :beer:
Семейное фото, если кому интересно :) ~300кб
http://images.people.overclockers.ru/119778.jpg
IC9517 В G80 шейдерные блоки реально упрощены в угоду их количеству и вдвое увеличенной частоте. В данном подходе мы имеем некий привет прошлому от Нетбёрс, реализованный в G80 :D И выполняют они только одну инструкцию за такт, но сказываться это должно совершенно одинаково как на DX9C, так и на DX10 вычислениях. ИМХО совершенно нереально надеятся на упрощение вычислений шейдерными блоками в DX10, разве что только на динамическое перераспределение мощностей обязательное для DX10 :D А вот в R600 шейдерные блоки не были упрощены (привет AXP и C2D) и выполняют 4 инструкции за такт, хоть и на более низкой частоте. Как думаешь — чей подход будет более востребован разработчиками 3D софта? Хотя асбстрагирование к архитектуре CPU и не совсем допустимо в данном случае — вставил только для лучшей ясности картины ;)


На оверах, кажется, German Ivanov на Х800GTO запускал с динамикой — ничего, работало, даже разницы с картинкой на дх9с картах не было.
Вот уж не знаю, как это ему удалось и какой танец с бубном он при этом исполнил :gigi: , если не слукавил он ;) , ибо как R3XX, так и R4XX, одинаково не работают с динамическим освещением в Сталкере. Запустить наверное и я могу хоть на R300 с помощью редактирования user.ltx — так что бы это было видно в окне настроек, а вот что будет видно в графике игры ... , а будет видно то же самое статичное освещение без бампа и паралакса :gigi: ИМХуется мне — тут надо как минимум долго и серьзно шаманить с движком игры, при остутствии мануала от разрабов с исходниками :eek: Хотя возможно, что-то я что-то упустил и лукавят разработчики, где-то вставив блокировку, но лично я ничего подобного не слыхал — тут нужно серьзно проинформировать обчество о данной возможности. Глядишь народ динамики запустит и на 9800Pro ;) Найди, плиз, описалово его действий :up:
P.S. глянул ради интересу в сообщения сего товарища на оверах и пока не нашёл ничего подобного. А что я увидел у него в профиле? Таки там наблюдается 8800 GTS 640Mb. Ты случаем его ни с кем не перепутал? Ну прямо стало любопытно — жуть как.
P.S.
P.S.
Может быть таки он и запустил — надо Рея Адамса колоть — он с ним по этому поводу вроде говорил и пачт этот ему сливал :yes: :spy:

IC9517 Выбор твой в целом одобряю. :beer: Тока лично я не решился в своё время купить это изделие от Палит, поскольку реально у нас его никто не тестил и не гнал — я спрашивал про него где-то в этом же форуме. Да и усомнился я несколько в его системе охлаждения. А купил я указанную в профиле карточку и ничуть не сожалею, хотя и переплатил аж 1000р. за бренд, коробку с проводками и "Pro" — за то легко имею очень хороший разгон. Теперь у тебя есть реальная возможность просвятить общественность по особенностям твоего девайса —> тебе и карты в руки! В обчем ждём подробного обзора ;)


Последний раз редактировалось Asmodeus 23:08 20.04.2007, всего редактировалось 1 раз.
Asmodeus

P.S. глянул ради интересу в сообщения сего товарища на оверах и пока не нашёл ничего подобного. А что я увидел у него в профиле? Таки там наблюдается 8800 GTS 640Mb. Ты случаем его ни с кем не перепутал? Ну прямо стало любопытно — жуть как.

Вот ссылочка http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 82#3753882

Выбор твой в целом одобряю.

:beer: Выбирать особо было не из чего :) Правда только что заметил, что на карте "подбит" один угол, завтра пойду поменяю http://images.people.overclockers.ru/119790.jpg Эх, ОЕМ!..
Radeon HD 2600 XT с памятью GDDR-4: фотографии, скриншоты, бенчмарки
Результат не впечатлил :shuffle:
8600 c шиной 128 Bit — тяжелый случай 1950 его как удав кролика, a DX10 — ну нафиг глюкавую висту! :D
Перенесен из: Стоитли ждать HD 2900 XT???
Предлагаю обсуждение о новой линейки Radeon HD вести в одной ветки, до появления их в свободной продаже.

USSRxForZa
Новичок
Сообщения: 2

Ребят подскажите стоит ли ждать ее или же можно не ждать и взять 8800GTX???? кто знает и разбирается в этом подскажите, да и еще такой вопрос если стоит ждать АТИ то когда она в москве появится?? Спасибо заранее.

IC9517
Участник
Сообщения: 195
Откуда: Баку

USSRxForZa Думаю она будет немного быстрее, но после появления 2900 начнут падать цены на 8800.

завтра пойду поменяю

поменял на Про :)

Asmodeus

Может быть таки он и запустил — надо Рея Адамса колоть — он с ним по этому поводу вроде говорил и пачт этот ему сливал

Неужели только он на Х800 с дх9 запускал?
IC9517 — ну я о том, что кто-то умудрился не читал нигде.
А промежуточной модели, типа нынешней X1950Pro в ближайших планах нет?
Raiden1000

А промежуточной модели, типа нынешней X1950Pro в ближайших планах нет?

О чем ты? :)

VladKS

8600 c шиной 128 Bit — тяжелый случай 1950 его как удав кролика

Да, 128 битной шины при частоте в 2ГГц, имхо бы хватило. Благо, сегодня выяснил, что 190 МГц по памяти равноценны 27 МГц по чипу на 1950 Про. Только процессоров маловато :(
IC9517 Верным курсом идёте, товарищ :up: :beer: Это я про Pro :) Ждём обзора о разгоне ;)

Что касательно запуска динамики в DX9B на Сталкере — насколько я понял, об этом всё знает Рей Адамс и патчик у него был такой, если ему станет интересно, то обчественность он просвятит. А ссылки на патчик у Германа устарели к сожалению :(
Asmodeus

Верным курсом идёте, товарищ Это я про Pro Ждём обзора о разгоне

:beer: Обзорчек будет, только особо я на разгон не напираю, в проц производительностью все равно упирается :( Достигнутые результаты в инфо ;)
IC9517 — я имел ввиду промежуточную модель между HD2600XT и HD2900XT, как сейчас X1950Pro находится между X1950XT и X1650XT.
Raiden1000 Может 2900 по конвеерам порежут, а потом через полгодика разработают новый чип аналог RV570/560 (а то что это один чип факт общеизвестный) и разные семейства карт на нем. Мое имхо.
График красивый конечно по тестам, что тестировали хай энд видеокарты на соответсвующих системах.
Только вот как 2600хт будет выглядеть на системах средестатитстичекого юзера ?
IC9517

Достигнутые результаты в инфо  
Весьма, недурственно! А ведь ещё народ пока на Палит ругается, а оказывается он ставит весьма хорошую память ;) Покупкой-то в целом доволен?


tsolomon Думается мне, что не очень хорошо для последних ещё не вышедших игр, как и 8600GTS, хотя мне хрустальный шар :D подсказывает, что в DX10 играх(без AA), а не в синтетике — X2600xt таки будет лучше и особенно на средних системах ;)

Raiden1000 Может 2900 по конвеерам порежут, а потом через полгодика разработают новый чип аналог RV570/560 (а то что это один чип факт общеизвестный) и разные семейства карт на нем. Мое имхо.




не шути так, и не прикалывайся, чипы разные RV610/630


Кому охота выпускать большие чипы с огромным количеством транзисторо(раз их много то и брака много), себистоимость которых гораздо выше, и ставить их на голимые карты? да только если надо склипать чото быстро, абы как, и кинуть раньше конкурента, АТИ уже все время прошляпила, уж поверь будет работать на R600 только X2900 и всё!


Кстати пощет темы, решил я тут поменять свою X1950XT на 8800GTS и понял что поторопился, моя работает всего на 10% медленее 3DMARK 2005 9560!
помоему неплохо! для 1280х1024 16АА+4AF
mozg007 — если вы не знаете, то вообще-то не все чипы выходят одинаковые. И те, что не тянут топовую настройку, как раз идут на такие карты, как прежняя X1900GT, 7900GS и прочие. Если чип работает, но не так как надо, и таких чипов много, то почему бы не залочить его и не сделать карту подешевле. А промежуточная карта будет, потому что по производительности между HD2900 и HD2600 пропасть, кроме того для многих HD2900XT будет избыточна — в разрешениях меньше 1600х1200.
Кроме того, ATI не прошляпила время, не стоит думать, что с выходом HD2900 тянули просто так.
И еще совет — может постетите в 2006м Марке?
Вот сижу читаю и думаю, чего вы режете еще не убитую свинью что 2400/2600 или 8500/8600.
У меня стоят 2 штуки ASUS 7600 GS 256Mb в режиме SLI и разгоне (600 ядро 1000 память) и все в режиме 1024х768 бегает (что с карт можно взять)
А СТАЛКЕР господа все таки кривоват :gigi:

В мае компания собирается представить сразу 10 графических продуктов с поддержкой DirectX 10. На вопрос о наличии достаточных запасов видеокарт для начала продаж сразу после анонса Генри Ричард ответил, что AMD не практикует "бумажные анонсы".

Источник — overclockers.ru
Вот вам и промежуточные модели — аж целых 10 ;)
Интересен, однако, порядок их иерархии, точные названия и подробности.
VladKS — на халяву они тебе достались, что ли, вместе с материнкой? Встречал 7600GT SLI, но чтобы GS?????
Asmodeus — что и следовало и ожидать. Кстати, неудивлюсь, если и самая=самая карта с гигом памяти выйдет одновременно, пока нВидия не выпустила усовершенствованный 8800, вроде ж они обещали.

Вот сижу читаю и думаю, чего вы режете еще не убитую свинью что 2400/2600 или 8500/8600.
У меня стоят 2 штуки ASUS 7600 GS 256Mb в режиме SLI и разгоне (600 ядро 1000 память) и все в режиме 1024х768 бегает (что с карт можно взять)
А СТАЛКЕР господа все таки кривоват :gigi:


А зачем делать SLI-систему из двух таких карт?
Не проще ли купить одну нормальную?
vic5 Ну как это зачем? А затычку в лишний слот воткнуть — шоб булы. Не хай ему пустовать ;) :gigi:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru