Страница 2 из 19 [ Сообщений: 739 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 19 След. |
IC9517
Ну что можно сказать — GeForce 8600 GTS слила даже 256МБ версии X1950Pro по всем статьям даже без AA, но особенно капитально в режимах с AA, а по цене она реально конкурирует с X1950Pro 512МБ, не говоря уж о реальных ценах в магазинах на неё после появления её у нас в продаже. Посему ничуть не жалею, что прибрёл X1950Pro 512МБ, чего в данный момент и всем советую. А про производительость в мифическом DX10 (который кроме прочего потребует перехода на очень не отлаженную ещё Висту + дополнительные затраты на наращивание объёма оперативы) думаю вообще пока говорить не стоит. Так получается — не вижу целесообразности приобретения GeForce 8600 GTS в данный момент. |
Asmodeus
Но вдруг 2600 совершит чудо? ![]() ![]() |
IC9517 Чудо он может и совершит, но явно не там где мне надо — с AA4x-6X из-за 128bit памяти. А вот стоить реально с полгода он у нас будет действительно чудесно, как и 8600GTS
![]() |
Asmodeus
Верно гутаришь ![]() |
IC9517 Правильное решение!
![]() ![]() |
Все ж, все вы не учитываете, что все видяшки DX10 работают примерно на 1/5 своей реальной производительности.
![]() ![]() |
Inv@der-=Sez=— — угу, конечно, чтож тогда 8800GTX так тормозит порой? А брать версию GTS на 320МБ так вообще странно — она уже сейчас в паре-тройке игр будет тормозить, а к тому времени как ваш DX10.1 склепают, так окажется, что игра не меньше 512 графической памяти надо и вообще ИМХО вся серия 8800 к тому времени устареет.
А вообще, распускать слюни по поводу X2400XT/X2600XT совершенно не стоит. Какое место в линейке они займут — правильно, место нынешних Х1600/Х1650, а как них игры тянут всем и так ясно. |
Asmodeus
![]() Inv@der-=Sez=—
Откуда такое мнение? Что-то я сомневаюсь, что в дх10 даже 8800 и 2900 покажут отличные результаты, а что про огрызки вроде 8600 и 2600 говорить?
Зря. 320 Мб очень мало для нынешних, и тем более для будущих игрух. Сталкер на максимуме жрет более 500 МБ видеопамяти ![]() Raiden1000
6600ГТ тоже когда-то занял место 5600/5700, что не помешало ему обогнать 9800Про/ХТ ![]() |
Щас действительно или 7900gs 256mb или x1950pro 512mb... цены, потенциал модификаций и производительность в соответствующих нишах самые хорошие...
а 6600ГТ вытеснил скорее не 5600/5700, а radeon 9600 ![]() |
То-то S.T.A.L.K.E.R. и идёт в комплекте к 8600GTS. http://radeon.ru/?select=more&f=2007_04&new=43 |
vic5
У 8600ГТС на данный момент 256 Мб памяти (о 512 Мб версиях ничего не слышно), так что сие скорее издевательство ![]() IdeaFix
Да, по народной любви и соотношению "цена/качество" — 6600 был заменой 9600, но я хотел привести пример в рамках одной компании ![]() |
Честно говоря, игры стали делать очень паршиво в плане оптимизации! Как раньше старались делать всё плотненько, оптимизировенько, а сейчас что?! Единственная более-менее оптимизированная игра — это Prey. Вот в ней программеры потрудились хорошо!
320 памяти, кстати очень неплохо для карты класса GTS, кто бы что не говорил. Лично я не извращаюсь с разрешениями больше, чем 1024х768. Незачем больше ![]() P.S> Весь Сталкер прошел на Х850 PRO с 256 метрами на хороших настройках, правда без динамики. Никаких прогрузов, ни тормозов не ощутил! Только между локами ![]() |
JohnnyMnemoNick Я товарищу в свое время отдал свой Radeon 9500Pro 128МБ и у него древний AtlonXP 1700+@2000мГц с 1гигом памяти. Таки без динамики и у него всё полетело без тормозов
![]() ![]() JohnnyMnemoNick Полностью согласен ![]() ![]() ![]() Inv@der-=Sez=— Насчёт половинного падения производительности в DX10 в отношении DX9 приложений — это сказка или благоглупость выдуманная менеджерами или маркетологами, а также ленивыми дровописателями, не желающими делать заточек под конкретные игры умело взаимодействуя с их разработчиками. Никакого падения там нет. Ибо шейдерные вычисления программируются, а не эмулируются в DX10-совместимых видеокартах. Наоборот в отношении DX9 приложений должен был прирост ввиду более правильного перераспределения использования мощностей GPU в вычислениях различного рода. Соответственно ни о каком половинном приросте производительности не может быть и речи в DX10 видеокартах при использовании их в DX10 приложениях ![]() IC9517 Ну почему. Счастливые его обладатели очень комфортно будут играть на CRT мониторах в 800x600 на максимальных настройках и с полной динамикой, и несколько менее комфортно при подгрузке текстур из оперативы на больших разрешениях ![]() Последний раз редактировалось Asmodeus 20:47 20.04.2007, всего редактировалось 1 раз. |
Asmodeus — ну вот, снова скатились до порицания игроделов, что халтурщики и прочее и прочее. Кстати, в Сталкер с видяхой у которой 256МБ оперативы можно и в 1024х768 поиграть с нормальными настройками, проверено на X1900GT. Но блин, пихать в новейшие карты шину 128 бит, вот это конечно изврат полный.
|
JohnnyMnemoNick
Зря ты так. Многое потерял. Как минимум динамическое для объектов твоя карта бы потянула. С динамикой и без — это разные вещи. ![]() Raiden1000
У меня в 800*600 с динамическим для объектов при качестве текстур на 3/4 использовалось до 410 Мб видеопамяти. Мерил АТТ.
Имхо, был бы помощнее чип — 8600 была ба бастрее несмотря на шину. Как я уже говорил, скорее всего ближе к осени появится новый миддл (процессоров будет в 2 раза меньше, чем у хая и шина в 256 бит). Только раньше не клеилось количество процессоров (Итак предполагалось, что их будет в 2 раза меньше, чем у хая при 128 битной шине). Asmodeus
Вот-вот. Что-то я очень сомневаюсь, что у дх10 игр будут невысокие требования к объему видеопамяти ![]() JohnnyMnemoNick
Да, Прей — супер! Летал в 1024*768 с высокими настройками на 1600Про+СелеронД2.4@3.2+1ГБ рам. Только вот полигончиков в моделях персонажей было, имхо, маловато ![]() |
IC9517
Потому что в DX9 эта видяшка не использует унифицированные шейдеры, а юзает обычные пиксельные да вертексные. Которых там не столькоже скоко и 7900. А лаги в паре-тройке игр из-за настроек в дровах да биосе. И она также зависит от дров как и ати. Советую найти дровишки по новее да настроить их получше. Напиши названия таковых "пары-тройки игрушек". Проверю расскажу о впечатлениях. |
Насчет оперативы — согласен, маловато. А на Сталкер подожди пару патчей — и увидишь разницу "небо и земля". Но с правильными настройками всё летает. А вот цена великовата.
|
Raiden1000
Ну дык ведь как же без этого, если оно факт ![]() ![]() IC9517 А него динамика в Сталкере и не включится при всём желании, поскольку она только под DX9C благодаря украинским разработчикам, хотя тот же бамп и паралакс легко можно было реализовать и без "C" ![]() Inv@der-=Sez=— Открою страшную тайну покрытую мраком ![]() |
Inv@der-=Sez=— Я понял твою мысль, ты считаешь, что архитектура 8х00 просто плохо приспособлена к обычным (пиксельным и вершинным) шейдерам. Так оно может и так. Но, почему ты решил, что шейдеры эти проше "обычных"? Может их исполнение будет более трудоемким, чем реализация на 8х00 традиционных шейдеров. Вопрос важный.
С другой стороны у 8600 в 4 раза меньше блоков исполнения шейдеров (назовем это так) и в 3 раза более узкая шина. Теперь вернемся к нынешним картам. Рассмотрим, например, 1600ХТ и 1950ХТ. Разница по числу блоков исполнения шейдеров — 4 раза, по шине памяти — 2 раза. Но что мы получаем на деле? А на деле мы из высокопроизводительного 1950 получаем слабый 1600, а ведь у 8600 и 8800 разница еще сильней. Asmodeus
На оверах, кажется, German Ivanov на Х800GTO запускал с динамикой — ничего, работало, даже разницы с картинкой на дх9с картах не было. Свой выбор я уже сделал и вы можете его увидеть в профиле ![]() Семейное фото, если кому интересно ![]() http://images.people.overclockers.ru/119778.jpg |
IC9517 В G80 шейдерные блоки реально упрощены в угоду их количеству и вдвое увеличенной частоте. В данном подходе мы имеем некий привет прошлому от Нетбёрс, реализованный в G80
![]() ![]() ![]() Вот уж не знаю, как это ему удалось и какой танец с бубном он при этом исполнил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. глянул ради интересу в сообщения сего товарища на оверах и пока не нашёл ничего подобного. А что я увидел у него в профиле? Таки там наблюдается 8800 GTS 640Mb. Ты случаем его ни с кем не перепутал? Ну прямо стало любопытно — жуть как. P.S. P.S. Может быть таки он и запустил — надо Рея Адамса колоть — он с ним по этому поводу вроде говорил и пачт этот ему сливал ![]() ![]() IC9517 Выбор твой в целом одобряю. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Asmodeus 23:08 20.04.2007, всего редактировалось 1 раз. |
Asmodeus
Вот ссылочка http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 82#3753882
![]() ![]() |
|
8600 c шиной 128 Bit — тяжелый случай 1950 его как удав кролика, a DX10 — ну нафиг глюкавую висту!
![]() |
Перенесен из: Стоитли ждать HD 2900 XT???
Предлагаю обсуждение о новой линейки Radeon HD вести в одной ветки, до появления их в свободной продаже. USSRxForZa Новичок Сообщения: 2 Ребят подскажите стоит ли ждать ее или же можно не ждать и взять 8800GTX???? кто знает и разбирается в этом подскажите, да и еще такой вопрос если стоит ждать АТИ то когда она в москве появится?? Спасибо заранее. IC9517 Участник Сообщения: 195 Откуда: Баку USSRxForZa Думаю она будет немного быстрее, но после появления 2900 начнут падать цены на 8800. |
поменял на Про ![]() Asmodeus
Неужели только он на Х800 с дх9 запускал? |
IC9517 — ну я о том, что кто-то умудрился не читал нигде.
А промежуточной модели, типа нынешней X1950Pro в ближайших планах нет? |
Raiden1000
О чем ты? ![]() VladKS
Да, 128 битной шины при частоте в 2ГГц, имхо бы хватило. Благо, сегодня выяснил, что 190 МГц по памяти равноценны 27 МГц по чипу на 1950 Про. Только процессоров маловато ![]() |
IC9517 Верным курсом идёте, товарищ
![]() ![]() ![]() ![]() Что касательно запуска динамики в DX9B на Сталкере — насколько я понял, об этом всё знает Рей Адамс и патчик у него был такой, если ему станет интересно, то обчественность он просвятит. А ссылки на патчик у Германа устарели к сожалению ![]() |
Asmodeus
![]() ![]() ![]() |
IC9517 — я имел ввиду промежуточную модель между HD2600XT и HD2900XT, как сейчас X1950Pro находится между X1950XT и X1650XT.
|
Raiden1000 Может 2900 по конвеерам порежут, а потом через полгодика разработают новый чип аналог RV570/560 (а то что это один чип факт общеизвестный) и разные семейства карт на нем. Мое имхо.
|
График красивый конечно по тестам, что тестировали хай энд видеокарты на соответсвующих системах.
Только вот как 2600хт будет выглядеть на системах средестатитстичекого юзера ? |
IC9517
Весьма, недурственно! А ведь ещё народ пока на Палит ругается, а оказывается он ставит весьма хорошую память ![]() tsolomon Думается мне, что не очень хорошо для последних ещё не вышедших игр, как и 8600GTS, хотя мне хрустальный шар ![]() ![]() |
не шути так, и не прикалывайся, чипы разные RV610/630 Кому охота выпускать большие чипы с огромным количеством транзисторо(раз их много то и брака много), себистоимость которых гораздо выше, и ставить их на голимые карты? да только если надо склипать чото быстро, абы как, и кинуть раньше конкурента, АТИ уже все время прошляпила, уж поверь будет работать на R600 только X2900 и всё! Кстати пощет темы, решил я тут поменять свою X1950XT на 8800GTS и понял что поторопился, моя работает всего на 10% медленее 3DMARK 2005 9560! помоему неплохо! для 1280х1024 16АА+4AF |
mozg007 — если вы не знаете, то вообще-то не все чипы выходят одинаковые. И те, что не тянут топовую настройку, как раз идут на такие карты, как прежняя X1900GT, 7900GS и прочие. Если чип работает, но не так как надо, и таких чипов много, то почему бы не залочить его и не сделать карту подешевле. А промежуточная карта будет, потому что по производительности между HD2900 и HD2600 пропасть, кроме того для многих HD2900XT будет избыточна — в разрешениях меньше 1600х1200.
Кроме того, ATI не прошляпила время, не стоит думать, что с выходом HD2900 тянули просто так. И еще совет — может постетите в 2006м Марке? |
Вот сижу читаю и думаю, чего вы режете еще не убитую свинью что 2400/2600 или 8500/8600.
У меня стоят 2 штуки ASUS 7600 GS 256Mb в режиме SLI и разгоне (600 ядро 1000 память) и все в режиме 1024х768 бегает (что с карт можно взять) А СТАЛКЕР господа все таки кривоват ![]() |
Источник — overclockers.ru Вот вам и промежуточные модели — аж целых 10 ![]() Интересен, однако, порядок их иерархии, точные названия и подробности. |
VladKS — на халяву они тебе достались, что ли, вместе с материнкой? Встречал 7600GT SLI, но чтобы GS?????
Asmodeus — что и следовало и ожидать. Кстати, неудивлюсь, если и самая=самая карта с гигом памяти выйдет одновременно, пока нВидия не выпустила усовершенствованный 8800, вроде ж они обещали. |
А зачем делать SLI-систему из двух таких карт? Не проще ли купить одну нормальную? |
vic5 Ну как это зачем? А затычку в лишний слот воткнуть — шоб булы. Не хай ему пустовать
![]() ![]() |
Новая тема Ответить | Страница 2 из 19 |
[ Сообщений: 739 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 19 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |