Страница 1 из 2 [ Сообщений: 63 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2 След. |
flac, wv, tta, monkeyaudio, что-то ещё?
Вопрос встал в связи с дикой мыслью — зачем иметь архивы в мп3 на ЦД-дисках, если их можно иметь безпотерьными на ДВД? Речь идёт именно о тех архивах, которые лежат на оптических носителях. Аппаратные проигрыватели, понимающие lossless-форматы, я пока не встречал — так что от перехода к ДВД не потеряем ничего. Итак, ваши мнения/комментарии? Последний раз редактировалось Micca 11:40 16.08.2005, всего редактировалось 2 раз(а). |
Использую FLAC. Причина — OpenSource и вытекающая из этого совместимость с разными платформами. Начал его использовать ещё до того как появилась поддержка MonkeyAudio и TTA под Linux/UNIX, поэтому выбор в тот момент был однозначен. Впрочем и большой коллекцией во FLAC'e похвастаться не могу, на одном DVD записал Jean Michel Jarre, + Andrea Bocelli.
Micca нужно подправить тему: Lossless-формат. Может стоит явно указать что подразумевается формат аудиоданных? (не всегда обращаю внимание на название форума) |
Micca
Для архивного хранения аудиоданных хотелось бы иметь что-то такое, что гуртом закатывало бы это в iso, которые как раз на DVD бы и хранить. Жаль, что обычные методы (для обычных данных) как раз не являются наиболее эффективными в этом случае, и специализированные loseless инструменты для аудио в отношении эффективности сжатия лучше. С другой стороны, стоимость носителей сейчас не парит, вопрос только в удобстве архивации и развертывания. |
хм... а смысл? В простом нарезании по требованию? Тогда грабление в один файл с .cue, безпотерьное сжатие — и усё... Проблем с паузами и "кривыми" переходами треков не будет как класса. Но ведь любой архивный диск может понадобиться для прослушивания — а тут iso не самый лучший вариант. Придётся его монтировать, и открывать как аудиоЦД. |
Пользуюсь MonkeyAudio. Вполне устраивает.
|
Судя по истории создания и свойствам ТТА, этот алгоритм достаточно легко реализуется аппартно.
НО! Не ТАМ создано!! Не захотят МОНСТРЫ реализовывать и встраивать Российский продукт. Даже при неплохой _возможной_ выручке. ИМХО. |
U-Nick ага, есть такое. Хоть разработчики уже по-англицки и говорят, корни всё равно сермягой пахнут пока.
|
Micca
Зря ты так про них... Толковые ребята! |
U-Nick Я в самом лучшем смысле!
|
А зачем вообще архивировать жатую музыку?
Не проще просто болванить нужные компакты? Если не нужны альбомы — болванить сборники, можно даже на ДВД. Только вот для прослушивания ДВД нужен приличный проигрыватель, ВВК тут явно не покатит. Ну а уж если с компа звук выводить — так вообще проблемм нет. Вариант с ISO образами тоже неплох, а монтировать их — ну уж проблемма Конечно привязанность к плэй-листам и прочим удобностям времён МР3-шной молодости делает простой компакт громоздким и неудобоваримым монстром |
исправлено: Вы не поняли. Есть у меня коллекция комактов, которые я слушаю относительно редко. Или, к примеру, моя коллекция компактов достигла угрожающих размеров, а квартира — всего лишь двухкомнатная. Тут два выхода: 1. купить большой винт, и перегнать всю коллекцию компактов в мп3 2. купить втрое больший винт и перегнать всю коллекцию с формат, сжимающий звук без потерь. 3. перегнать коллекцию во что-то безпотерьное, и закатать на ДВД для удешевления носителя и уменьшения занимаемого места.
Предрассудки, предрассудки. Тем более, ДВД-плейр тут вообще ни при чём, вот совершенно.
для кого-то — и геморрой со Старфорсом проблемы не представляет. Всё дело в запросах. Последний раз редактировалось Micca 10:53 21.08.2005, всего редактировалось 1 раз. |
Micca
Мадам не пОняля. Это не мадам Это Юрий Лубенец, старый уважаемый участник |
NEW Спасибо за поддержку
Micca Я, лично, приемлю сжатие(МР3, по дурной привычке) только для фона сидя за компом, для ознакомления с интересными записями(ну не всё, к сожалению можно запросто купить) и в виде халявы. Сомневаюсь, что-бы колекция компактов могла достигнуть столь угрожающих размеров, что мешает проживанию в двухкомнатной квартире. У кого есть деньги на несколько тысяч дисков, уж найдутся средства для расширения жилплощади Другой вопрос если музыку брать уже в готовом к употреблению виде, т.е. сжатую. У нас в городской сети её видимо-невидимо, но тут выбор кодека уже сделан посторонним субъектом. Если у меня есть возможность связаться с хозяином интересной пластинки — обязательно беру образом. Уменьшить размеры колекции дисков в два раза можно применяя слим-боксы, ещё компактней держать диски в банках на спице. Вариантов масса.Совсем крайностью считаю архивировать на винте совсем без сжатия. А сжатие без потерь — ИМХО — уже тупик. Большиство народа удовлетворено МР3, рынок носимой техники — сплошное МР3, причём тенденция к ограничивать объём памяти устройств ужасает. 512 или Гиг — это хорошо,но добавить нельзя — это плохо. Получается даже если производитель сможет добавить в прошивку плэйера лосслес формат, то пользователь получит меньшее количество музыки в дорогу. Не логично. Да, и ещё. Добавить удобство в использовании простых компактов можно используя CD-Text, пользоваться WMP и обновлять базу через Инет. Вот тут даже обложки альбомов сканировать самому не нужно |
Luba но всё равно, когда на одном ДВД собрано несколько концертов — это удобнее, чем стопка компактов. Да, тут теряется некий "дух музыки" — поиск компакта, открывание, извлечение, вдыхание аромата полиграфии и процедура вставления диска в плейр — но мы ведь договорились, что слушаем на компьютере.
Хранение дисков на шпинделе считаю плохой привычкой — долго искать + нужно прокладывать каждый диск бумажкой (царапины и всё такое). Лучше — альбомы. Про мп3 — увы, ситуация складывается печальная. Подавляющее большинство удовлетворяется 128-160 (редко 192) кбит. Это удручает. Про носимые плейры — почти все понимают вма/аац/ац3. Совершенно другой звук, уверяю вас Диски с ЦД-Техтом за своюб недолгую жизнь видел всего ТРИ раза. Все они были фирменные, и стоили большую кучу рублей. Но кроме ЦД-Техт, ещё есть UPC/ISRC — я так понимаю, по ним тоже можно искать, и даже есть большая платная база и две бесплатные.Их пираты очень часто оставляют нетронутыми. |
Ну если слушать только на компьютере.
Тогда меня вполне удовлетворяет МР3 в 256кб\сек. Хотя слухом не обижен(надеюсь), звуковая карта не из последних(Hercules Game Theater XP), наушники на высоте(MBQuart QP400). Попытки сравнивать МР3 в 320кб\с, разные варианты кодеков(L.A.M.E.;BladeEnc;Xing;Fraunhofer IIS);OGG;WMA;VQF — привели меня к тому, что практически всё звучит одинаково, а 320кб\с MP3 вообще имеет некоторую избыточность высоких частот. Т.е. появляются звуки, которых нет в оригинальном wave. По мне так больше заметна разница в звучании софтовых проигрывателей, чем в кодеках. А по части "совместимости" с доступными в сети архивами рулит МР3. |
Luba BladeEncoder — это ведь только оболочка (frontend)? Или они уже и кодек написали?
А ОГГ высокие битрейты вообще противопоказаны. Собственно, этом и речь — зачем хранить в поганом 320 кбит, если можно хранить в безпотерьном (а, следовательно, всегда можно сделать копию в более другой формат) формате? И от декодера уже ничего зависеть не будет... Всем спасибо обсуждавшим. Тема, на мой непритязательный взгляд, раскрыта достаточно глубоко. |
Мне казалось BladeEncoder как раз кодек, без оболочки.
А в каком соотношении происходит сжатие без потерь? Т.е. альбом CD-DA 700МБ сожмётся во сколько. ОК. На досуге попробую |
Schwanz
Э-э-э. Честно говоря слово "фронтэнд" встречаю впервые. Простите за ущербность. Да Блэйд можно, как и LAME, запускать exe-шником с различными ключами и в cmd-окошке будет показываться процесс кодирования — это и есть "фронтэнд" ? Я в основном джаз-блюз слушаю, ну и наших попсо-рокеров. |
Luba
фронтэнд (frontend) — это устоявшееся "ихнее" название гуя (gui). А то, что запускается с ключами (и от чего многие бегут) — это консольное приложение. джаз-блюз сжиматься будет примерно на 25-35%, но зато сохранится звучание — именно джаз-блюз является наиболее трудным материалом для кодирования с потерями. |
1. (Elvis Presley) Kiss Me Quick
2. (Louis Armstrong) Moon Song (That Wasn't Meant for Me) 3. (Kraftwerk) Radioactivity 4. (Jean Michel Jarre) Zoolook 5. (Jean Michel Jarre) Oxygene 4 6. (Jean Michel Jarre) Ethnicolor 2 7. (Glenn Miller) A Nightingale Sang In Berkeley Square 8. (Blackmore's Night) Writing Of The Wall WAVPACK Hybrid Lossless Wavefile Compressor Win32 Version 4.2 2005-04-02 (with "-h" option) TTA1 lossless audio encoder/decoder, release 3.2 flac 1.1.0, Copyright © 2000,2001,2002,2003 Josh Coalson (with "-5" option) WAVPACK | TTA | flac Последний раз редактировалось Micca 11:13 23.08.2005, всего редактировалось 2 раз(а). |
Micca
Про табличку с резалтами: я ниче не понял Ху из ГДЕ? Мо быть заголовок " WAVPACK ____ TTA1 ____ flac" сместился? В 2003 году я срисовал с родного сайта ТТА их собственные сравнения с конкурентами (30 кил) ... Глянь. |
U-Nick форум табуляцию не любит, как оказалось
по твоей ссылке наш злой прокси доступ запрещает. причём, на сам нм доступ есть. |
Micca
Табуляции? По "code"? Антиресно... Бум знать. Щаз заброшу по мылу. |
Ну и смысл тогда "обезьяничать"?
Угу. Понял. Не видал оболочку Blade Encoder, возможно не искал, да и не буду — Audiograbber справляется с блэйдом. |
U-Nick интересная табличка.
всё равно ТТА рулит неимоверно При одинаковом сжатии время работы ТТА-кодера много-много меньше. флак, конечно, велик — не не зря они время писать стесняются. на максимальном сжатии он думает ну неприлично долго — а результат улучшается максимум на 3%. |
Мне кажется, что лучший формат сжатия без потерь — Monkey's Audio:
1)бесплатен; 2)сжимает лучше других. Недостатки: сильно грузит процессор. |
Luba
Загляни на websound.ru Там много и давно все есть. Отличный сайт! |
а я вот попробовал-с мартышку... и почти подсел
по скорости работы сравним с WAVPack`ом, а по размеру конечного файла (профиль Extra High, на Extreme выйгрыша почти нет, а вот время кодирования весьма серьёзно увеличивается) — самое то. Опять же, для любителей — есть поддержка тегов. Что НЕ понравилось — закодированные в версии 3.99 файлики отказались декодироваться версией 3.97, а Винамп/Аполлу вешали по самое неприличное нехочу — дедлок. |
Schwanz ага, согласен. Раньше она мене совершенно не нравилась. А 3.99F — понравилась.
так что для меня вопрос решён. Либо tta, либо ape — под настроение. |
Schwanz начнём с того, что я последний раз Абизяну щщупал ну очень давно. Так что отличий много, в т.ч. — по скорости работы и коэффициенту сжатия.
|
APE, а еще лучше — многоканальная музыка с MLP в 24/96
Пользователей Blade "поубывав бы" ... столько хорошей музыки испортили. Если уж надо жать с потерями, то Lame ... |
Применяю ape. Почему? Наверное потому, что особой разницы нет, а ape жмет хорошо. Требовательность к ресурсам не волнует вообще. Остается только дождаться аппаратной реализации в DVD-плеерах, иначе придется-таки писать в WAV.
|
использую WMA Lossless. почему? потому что все Losslessы по сути одинаковы...
а проигрыватель Windows Media Player 11 мне кажется симпатичным, многофункциональным и в общем удобным. + у него есть такая функция как автовырвнивание громкости, которая нормально работает только с родным форматом. чем хороша опция? тем что громкость всех практически треков делает на одном уровне, в следствии чего не нужно делать то громче, то тише. (а с этой опцией я ещё эксперементирую) + качественный эквалайзер. (хотя я его не использую уже) а больше от проигрывателя мне ничего не нужно |
APE (потрековый). Хотя бы потому, что источники — уже в APE. Жмется хорошо.
А так без разницы, lossless он и есть lossless. WMP не использую, использую Apollo. У кого-кого, говорите, качественный эквалайзер? |
FLAC . что-то он у меня сжал лучше обезъяны, с тех пор и юзаю. удобно, если вавы есть — просто кладу батник с одной строчкой туда и запускаю. опенсурс и версии новые периодически выходят, улучшая степень сжатия.
NEW У кого-кого, говорите, качественный эквалайзер? у винампа скоро буйт 10 лет, как юзаю винамп. |
NEW А аффтар же официально заявил что аполло обновляться не будет, да?
|
IdeaFix
Да. |
вот у кого кого, а у ванимпа эквалайзер ужасный, поэтому в своём время кинул его |
Ненавижу lossless-форматы! Дайлапщики, качающие музыку из интернета поймут.
|
IC9517 Хмм... достаточно давно отказавшись от 4.1 однополосных колонок в пользу 2.0+5.1 системы возненавидел добрую половину своей коллекции музыки (гигов 70) за то, что она в mp3-128. Тут важно понять что причина, а что следствие. Вернее, для чего нужна музыка, для того чтобы слушать, или для того чтобы выкачивать
|
Новая тема Ответить | Страница 1 из 2 |
[ Сообщений: 63 ] | На страницу 1, 2 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |