Страница 17 из 20 [ Сообщений: 793 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След. |
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>pioner1
признавайся артефакты ведь были стопудова</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Нет никаких артефактов ни в играх ни в Марках,такт 375/300.При 380 тест вылетает в винду.(Нужен вольтмод?) Имею ещё 9700 VIVO,но со слабой памятью 3,6 нс,она также выдерживает 375 но в 2001 не тестировал.В 2003 при 375/270 только 5450 попугаев. |
ндя...винда у меня захламлена....а то тож может быть 17000 попок вышло бы....
так то еле еле с няпрягом и поднятием напруги вышло ближе к 16000 буду дальш старатьси... |
вот подниму напругу на памяти и виддюхи...систему почищу и выложу результат
|
3Dmark 2001 — 17651 ( перепрошивке 9800 про в 9800 ХТ — 412/365 )
|
P4-2,8GHz(800)@3,4GHz(972), 2x512MB DDR500 2,5-4-4-7, ATI Radeon 9800XT (не разогнан), Catalyst 4.12b.
3DMark2001 — 20066. |
gdialex маловастенько у меня 191** там с чем-то правда видяха 440/790.
|
У меня 23328.
Barton 2625Mhz это где-то 3800+, Sapphire 9800pro@9800XT@480/800(voltmod). |
а где можно взять или купить этот тест 3д марк 2001се кроме интернета мож в журнале каком ?
|
seroga-D
Домашний ПК август-сентябрь 2004 |
P4 2.80@ 3.45MHz; 1024Mb@ 494MHz; 9800pro@ 9800XT@ 420/370; Forsage 5.1
|
комп в инфо
AMD64 2.0Ghz@2.5Ghz X800PRO 506/526 27096 3Dmarks |
Stix
Слушай не серчай друг но не верю на Х 800 ПРО , тем более с таким резальтом нужно скриншоты ложить да и не мешало бы на всех марках твои ТЕСТЫ ..... |
Ga-Ga
http://service.futuremark.com/compare?2k1=8410240 3Dmark2001 http://service.futuremark.com/compare?3dm05=576528 3Dmark05( здесь я уже покавырял свою видюху) ok вот ссылки -проверь Последний раз редактировалось Stix 00:27 14.02.2005, всего редактировалось 2 раз(а). |
3D Mark 01- 610/750(375*2) — 13939(14206 — 624/756(378*2))
3D Mark 03- 621/748(374*2) — 4554 (4613 3DMarks — 624/756(378*2)) Для большего не хватает охлаждения:( Дальше начинаються артефакты........ http://service.futuremark.com/compare?2k1=8416244 |
P4-2,8GHz(800)@3,4GHz(972), 2x512MB DDR500 2,5-4-4-7, MSI Radeon RX800Pro-TD256 (не разогнан), Catalyst 4.12.
3DMark2001 — 22280. http://images.people.overclockers.ru/20385.png |
250/392 Mhz — 5971
375/513 Mhz — 6471 |
При системе Athlonn64 2800(1800Mhz 200*9) --->2484Mhz 276*9 V=1.80В
2*256Mb Kingmax HardCore DDR500 (DDR-552 5 3 3 3 T2) Epox EP-8KDA3J Sparkle 128Mb Geforce 6600 (300 550) AGP 8X разгон --> 559 718 дрова 71.20 Seagate ST380011A 7200 74.53 GB Seagate ST313021A 5400 12.13 GB 3DMARK2001 b330 3DMark Score 18303 Game 1 — Car Chase — Low Detail 296.3 fps Game 1 — Car Chase — High Detail 106.0 fps Game 2 — Dragothic — Low Detail 293.7 fps Game 2 — Dragothic — High Detail 171.0 fps Game 3 — Lobby — Low Detail 273.8 fps Game 3 — Lobby — High Detail 127.8 fps Game 4 — Nature 78.5 fps |
Система Athlon(tm) 64 2800+(1809Mhz 200x9)@1980Mhz 220x9 V=1.60В
2x256Mb Kingmax DDR400 (2.5-4-4-8) Gigabyte Ga-K8NS Pro Msi 128Mb Radeon 9800 Pro @ 425/360 |
14756
Game 1 — Car Chase LD 200.4 fps Game 1 — Car Chase HD 75.1 fps Game 2 — Dragonic LD 250.4 fps Game 2 — Dragonic HD 150.1 fps Game — 3 Lobby — LD 211.0 fps Game — 3 Lobby — HD 98.0 fps Game 4 — Nature 83.7 fps Fill Rate (Single- Texturing) 1224.3 MTexels/s Fill Rate (multi- Texturing) 2340.4 MTexels/s High Polygon Count (1 light) 80.8 MTriangles/s High Polygon Count (8 light) 15.1 MTriangles/s Environment Bump Mapping 226.8 fps DOT3 Bump Mapping 181.4 fps Vertex Shader 208.1 fps Pixel Shader 255.2 fps Advanced Pixel Shader 136.5 fps Point Sprites 19.9 MSprites/s |
Получайте........
3DMark Score 25877 3D marks Game 1 Car Chase — Low Detail 348.0 FPS Game 1 Car Chase — High Detail 110.4 FPS Game 2 Dragothic — Low Detail 480.8 FPS Game 2 Dragothic — High Detail 237.1 FPS Game 3 Lobby — Low Detail 295.1 FPS Game 3 Lobby — High Detail 132.6 FPS Game 4 Nature 251.9 FPS CPU Amd 64 3000+Newcastle 2450 MHz synchro 6800 LE 16\6|430\950 http://service.futuremark.com/compare?2k1=8522304 |
Может кто подскажет!? Это нормально или это ужас?
Platform Palit RADEON 9800 SE (8*1)(128bit)(256mb) 3DMark Score 7343 Game 1 — Car Chase — Low Detail 93.0 fps Game 1 — Car Chase — High Detail 31.8 fps Game 2 — Dragothic — Low Detail 140.9 fps Game 2 — Dragothic — High Detail 85.8 fps Game 3 — Lobby — Low Detail 91.9 fps Game 3 — Lobby — High Detail 40.8 fps Game 4 — Nature 45.9 fps Fill Rate (Single-Texturing) 935.4 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) 2929.0 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 57.2 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) 16.4 MTriangles/s Environment Bump Mapping 130.8 fps DOT3 Bump Mapping 85.9 fps Vertex Shader 110.3 fps Pixel Shader 112.0 fps Advanced Pixel Shader 94.2 fps Point Sprites 19.7 MSprites/s Family Celeron Internal Clock 1.41 GHz Internal Clock Maximum 1.41 GHz External Clock 100 MHz Что не так??? Мне кажется что очень мало папугаев!!! |
Ужас твой целерон
В нем вся проблемма ну и в целом-мать,память... |
Sn@P
Для начала, заполни инфу, а лишь потом, проси найти способ решения твоей проблемы. Результаты в 3D MARK 2001SE,в большой степени, зависят от процессора. Вполне возможно, что данный результат обусловлен твоим Celeronom. |
Т.е. что, надо выкинуть мать, камень и оперативу на свалку, а на видючу грешить не надо??? А какой прирост будет если сменить мать камень и оперу??
|
ну смотря на что!
|
ZETT
Допустим как у тебя! Какой прирост будет? |
Sn@P
У тебя производительность в проц упирается, потести в другой синтетике, где производительность от проца мало зависит (3D Mark 2003). И вообще это не та тема , где решаются такие проблемы.IMXO Оптимальным вариантом для тебя будет: Athlon XP 2500+ Barton, мать на нфорсе 2 и оператива одной планкой 512 мегов. Извиняюсь за оффтоп. |
Ok. Спасибо. |
zero85
2 планки по 256 наф. одна?вообщет двухканал.... |
Потестил я видюху 3D Mark 2003, он выдал результат 4600. Это нормально?
|
Sn@P
Теперь тебе сюда Да, это нормально, учитывая, что без разгона.А с разгоном, вообще будет за пяток. ZETT Согласен, стоит брать лучче 2*256, обшибся трохан, сорри. |
3DMark2001 РЕЗУЛЬТАТ 6785 скажите это нормально для видюхи Radeon 9600 ; Celeron 1700 ; памяти DDR две планки по 256 метров и Системной плате Jetway P4XFB(U) (5 PCI, 1 AGP, 3 DIMM, Audio)
|
ambeg
Малова-то будет. А какая у вас 9600, они ведь разные бывают? Вообще народ на 9100 и при таком проце, такой резалт выжимал, так что судите сами мало это или нет. |
Game1 LD — 180.4
Game1 HD — 81.1 Game2 LD — 175.1 Game2 HD — 104.4 Game3 LD — 169.0 Game3 HD — 89.0 Game4 — 51.8 Fill (single) — 833.7 Fill (multi) — 1879.2 High polygon(1light) — 42.8 High polygon(8light) — 7.9 (очень странный резалт всегда раньше было 10.4) EBM — 141.9 Dot3 — 118.8 Vertex — 77.1 Pixel — 101.6 Point sprites — 46.9 __________________ Total 11770 Чего то маловато будет, на AXP1700+@2400 ~= 10500 было AMD64-3200+(2.2GHz\512Kb)\512Mb-PC3200\GF4Ti4200\GA-K8NS\ WinXP-SP2\DT-56.xx\BIOS- все по дефолту Тоже, но с R9550 (400|444) Game1 LD — 131.1 Game1 HD — 72.0 Game2 LD — 151.4 Game2 HD — 92.8 Game3 LD — 164.8 Game3 HD — 90.1 Game4 — 46.8 Fill (single) — 808.6 Fill (multi) — 1567.0 High polygon(1light) — 56.5 High polygon(8light) — 10.1 EBM — 160.2 Dot3 — 101.0 Vertex — 123.5 Pixel — 156.6 Point sprites — 16.6 (то-то я думаю в CS1.6 тормоза в дыму появились, позор родикам — срочно поднять пр-ть в спрайтах!!! А тени это не спрайты) PS 3Dmark2001 (ну нет у меня SE) |
забыл резалт 10504 с радеоном, а дрова Forsage 4.12 короче R9600 получается слабее чем TI4200
|
zero85
У меня Radeon 9600 Club 3D в принцыпе игру Хроника РИДДИККА я прошол всю на 1024х768 и 32 бита шла без тормозов ша играю в Дум 3 800х 600 32 бит средне идёт отлично 124 х768 тож отлично но в некоторых местах начинает притормаживать |
ambeg
Протестируйте в другой синтетике (где проц не так сильно важен, к примеру, 3д марк 2003). То есть, в данном сучае, Ваша задача — выявить самое слабое звено. Может ето проц, может еще что.... |
to Nightwish
Nightwish- это круто но не могу нигде альбомов надыбать |
Теперь я:
проц:P4 (northwood)2800@3079 мать:Asus P4P800 озу:512mb DDR400 Hynix 2х канальный режим видео:Sapphire Radeon 9600 без разгона ИТОГО.....8569 Если кто знает, как пропатчить ati2mtag.sys на дровах catalyst 4.11 патчем ATIOverclockingAntiprotection, напишите мне в личку. Я патчу успешно, но защита не снимается. |
SeriX
Попробуй SoftR9x00... |
Новая тема Ответить | Страница 17 из 20 |
[ Сообщений: 793 ] | На страницу Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |