Страница 2 из 8 [ Сообщений: 306 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. |
Micca а теперь составь себе труд поясни параметры и причину их выбора...
|
DarkLight дык эта... тредж почитай с самого начала
![]() |
Micca блин да я уже разобрался );—)) ленился просто....
Значит все-таки вариебл и джоинт... хм... А вот с частотой семплирования ? 44 или 48 ? не проверял ? |
DarkLight а смысл? у меня всё сграблено с ЦД — там 44.1. Делать 48 — по меньшей мере глупо.
Другой вопрос — писаное с ТВ-тюнера у меня всё 48 кГц (звук идёт через Лайв!) — там погляжу. Но там качество отстой... |
Micca логично... вечно у меня страсть к гипертрофированию....
|
DarkLight про 48кГц — есть вариант. Включить цифровое чтение и забирать поток с Лайва — будет 48 кГц
![]() |
Micca ну тогда я думаю будет хуже... сначала ЦАП лайва потом АЦП кодера, и как результат двойное перекодирование...
|
denis!!!
а, ну да — линк [url=http://homepage.ntlworld.com/jfe1205/lame4.0a6.zip]http://homepage.ntlworld.com/jfe1205/lame4.0a6.zip [/i][/url] — с этой версией обещают прирост скорости сжатия в 5! раз. Верится с трудом, но все же сейчас проверю... |
Jordan ну почему бы нет? по-моему, именно про эту версию писали на хоботе — типа там поддержка ММХ и прочих новых штучек есть.
|
Micca
Я почему-то всегда считал, что Ж-стерео портит сложные в плане стерео композиции (например, Space, Jean Michael Jarre и подобные Энигмы). кстати, сейчас сижу и слушаю Zodiaс и Space... в виде треков и в виде mp3 поперемено :=) Если брать безотносительно размеров и битрейт пропорционально увеличивается хоть до бесконечности, то конечно J-Stereo хуже ![]() А вот если в одном битрейте/размере, то J-Stereo получается экономней, сохраняя более важные компоненты в звуке (максимальный битрейт в mp3 вещь как бы ограниченная). Вот сравни, что лучше — разместить 100k звука в 2 канала Dual Mono (совпадающие на 90%), или разместить эти же 100k звука в Mono, отдельно выделив несовпадающую часть (10%), и оставив 90% остального? В итоге в первом случае имем в 90% дублирующуся информацию (итого 45k) + 10% отличий от них, итого 55k. Во втором имеем 90% моноканала + 10% различий между каналами (100k)моно лучше, стереоинформации примерно так же. Либо 80 процентов моноканала + 20% различий (100k) моно в 1.5 раза лучше, стереоинформации в два раза больше. [Исправлено: NEW : 06-11-2003 04:05] |
ALL
Люди, я конечно понимаю, что изучать изыски сжатия это, как минимум, интересно. Но, с практической точки зрения, согласитесь, что в любом случае CBR 320kb/s будет звучать лучше (по меркам MP3). Скажете — "места много занимает"? Извините, но какой у Вас винчестер? 60-80Gb — скорее всего, все еще мало? А на болванки перекинуть (уж CD-RW у всех есть)? Даже при 320kb/s войдет 6 альбомов в среднем. Опять мало? ![]() |
Jordan
Если мне качество действительно важно — я использую мартышку. Файл весом в половину вава (20-30М) против 10-15М для СБР-320 — имхо, не такая уж большая плата за звук без потерь. Не знаю как чье, а мое ухо очень болезненно воспринимет "обрезанную" музыку. |
Micca
На сонограмме чётко видно, что жойнт стерео лучше сохраняет чатоты. Размер файла вот и я о том же... джоинт — хитрое изобретение и чертовски пользительное. |
Darth_Vader
вот и я о том же... джоинт — хитрое изобретение и чертовски пользительное. мало того, еще и давно использующееся на радио ![]() где давно поняли, что суммарная и разностная компоненты позволяют втиснуть в тот же канал больше звука ![]() чем если это передавать в виде дуал моно. Хотя там это появилось из-за попытки сохранить совместимость между моно и стерео, точнее добавить стерео к моно для новых продвинутых радиослушателей |
Что же касается выбранных для mp3 параметров — им как раз и предшествовало долгое и нудное прослушивание различных звуковых материалов с перебором всех мыслимых вариантов кодирования в mp3 на предмет сравнения с исходными. А выше я уж просто объясняю, почему так лучше.
И почему даже варианты типа Insane preset (это 320 kbps) найденному проигрывают по всем критериям (и по качеству звука в том числе). Я же писал — было бы лучше по звуку — писал бы в CBR 320, дело-то ведь не в размерах. Но вот только кто сказал, что лучше? А со слухом у меня, к сожалению, плохо, слышу то, что не слышат другие... Это вот как раз по поводу предельных частот, которых взрослые средние не слышат... <BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Micca Давно известно — музыка, в которой верх обрезан на 16 КГц (а дальше взрослый средний человек не слышит) — теряет какую-то часть себя. Хоть мы и не слышим эти звуки — они необходимы для полной картины. Другой вопрос — нужно ли кодировать частоты выше 20 КГц — при пердельной 22.05 КГц?</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>Если вы думаете, что вы уже слышали максимум (тот же Insane) и это все равно было плохо, то это не совсем так... возможно, вы просто не умеете их готовить :=) |
NEW
![]() |
Вот нарисовал схему, специально для тех, кому все еще непонятно, "куда уходят байты..." (далее на мотив популярной песни "Куда уходит детство")
![]() И для тех, кто по-прежнему упорно жмет в 320 kbps в режиме Stereo или Dual Channel, и удивляется, почему же это звук такой плохой? По сравнению с J-Stereo (хоть на слух, хоть на сонограммах). Эти люди предполагают, что при переключении из J-Stereo в Stereo канал собственно звука (а не стереоэффектов) чудесным образом расширяется вдвое (а битрейт вырастает до умопомрачительных размеров и начинает симолизировать собой прорыв человечества в Космос). Хотя на самом деле этот канал, наоборот, по сути становится почти вдвое меньше (кодируемая информация дублируется дважды, не считая стереоэффектов), что эквивалентно снижению эффективного битрейта. — вот как думаете вы (переключая из J-Stereo в Stereo или Dual Channel) суммарный разностный J-Stereo — вот как это происходит на самом деле суммарный разностный — а это специально для тех, кто так ничего и не понял
[Исправлено: NEW : 06-11-2003 04:42] |
NEW
Хорошая схемка... а тег "code" я возьму на вооружение ![]() |
Darth_Vader
О! Даже отзывов первых дождался ![]() |
Jordan Ну, у меня винт 80 Г, из них 20 занято под музыку. Ещё дисков 20 стоят на полке — но когда я на работе — дисков на полке для меня не существует
![]() ![]() Я тоже слышу более 16 кГц — где-то около 18 уже не слышу, но чувствую [не спрашивайте меня, как это может быть, я сам не знаю], 18.5 — уже не воспринимаю... ![]() NEW Схемка — супер! Интересно, сколько людей думает по первому графику? ЗЫ: полезный тег, запомню. |
NEW
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>И для тех, кто по-прежнему упорно жмет в 320 kbps в режиме Stereo или Dual Channel, и удивляется, почему же это звук такой плохой? По сравнению с J-Stereo (хоть на слух, хоть на сонограммах). Эти люди предполагают, что при переключении из J-Stereo в Stereo канал собственно звука (а не стереоэффектов) чудесным образом расширяется вдвое (а битрейт вырастает до умопомрачительных размеров и начинает симолизировать собой прорыв человечества в Космос). Хотя на самом деле этот канал, наоборот, по сути становится почти вдвое меньше (кодируемая информация дублируется дважды, не считая стереоэффектов), что эквивалентно снижению эффективного битрейта.</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> В итоге выходит, что режим "CBR 320kb/s Stereo" звучит (или должен звучать) хуже чем "CBR 320kb/s Joint Stereo"?! Так? |
Так давайте я выступлю !!!
Вчера до опупения развлекался !!!!! Взял композицию Time to Say Goodbay в исполнении Сары Брайтма и Андреа Бочелли и начал ее жать !!! );—)) Установки: -v --vbr-new -V0(2) -q0(2) -b160 -B320 -k -ms(j) Вот мои вчепятления... Насчет Джоинт стерео... согласен качество падает в приемлимых рамках... вернее даже не падает, а стерео раскладка становиться немного другой... Не хуже, немного другой... Иногда более приятной... Насчет -V0(2) тут мое однозначное мнение -V0 — но приемлю другую точку зрения Насчет -q0(2) — это смешно, но на моей системе я воотще не услышал неких значительных отличий... Но и не заметил сколь-либо значительного уменьшения размера файла, так что вопрос открыт -k — параметр как я понил отвечает как раз за включение отсечки частот... Размер файла от него меняется несильно... Звук... Тут мне показалось, что все зависит от материала, если на рок-композициях не заметно, то на класике, мне показалось, диапазон все-таки режется... И нашел убойный глюк в Cdex 1.5 если подключать Лаим внешним кодером и включать конверт-на-лету, то выходит битый файл );—))) Жду Ваших рекомендаци... |
DarkLight
А ты попробуй битрейт 128 и q0(9). Вот тогда услышишь...
Наоборот, параметр -k запрещает резать частоты. То есть, увидев слово -k — кодек будет сохранять все частоты. Но все равно, частоты выше 18к (или 20? не помню щас) у меня сильно резались. |
Micca
DarkLight NEW на мой вопрос ответьте, пожалуйста! |
Micca видимо они попадают в полосу нечувствительности самого кодера... Тут я внятно ничего не скажу, ибо моя система DTT3500, ну ты сам понимаешь....
Нет что -k отрубает отсечку я понимаю, но он ее отрубает в зависимости от нижнего битрета, если не ставить -к, то при 160 он зарежет до 16 или 18, а если поставить 192 то до 20... |
Jordan выходит, что так
![]() |
Jordan я тут солидарен с Миккой... Я вчера упарился до 2 ночи игрался... да сереораскладка немного сужается, но по-моему это непринципиально в данном случае...
|
Теперь хочу еще поднять тему о том чем прослушиваем ?
Я юзаю Apollo и к нем плагин in_mpg123.dll (Shibatch) народ гутарит он лучше встроенного плагина Аполо... |
DarkLight
WinAmp 2.93 и тот же плагин (только для WinAmp) — ну тут типа пиво с тобой идет и все такое... ![]() |
Аполло хорош для битрейтов ниже 192-256 — об этом много спорили в своё время. Там немного изменённая звуковая модель кодека МП3 — то есть, оптимизирована для относительно низких битрейтов. Пожатое в 256 и выше кбит — без разницы, чем слушать...
Кстати, люди с большими винтами! А чего вы не пользуете паковщик WV? По всем параметрам он уделывает всех обезьян, вместе взятых — и к тому же безпотерьный. И плагин к Винампу у него есть. Вечером расскажу подробнее — домашняя машина выключена ![]() |
Micca, во блин... а это что за зверь ? Тем более, что даже большие винты имеют тенденцию кончаться... Давай подробней...
|
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>DarkLight:
Теперь хочу еще поднять тему о том чем прослушиваем ? Я юзаю Apollo и к нем плагин in_mpg123.dll (Shibatch) народ гутарит он лучше встроенного плагина Аполо...</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> До недавнего времени Winamp2.95 + IN_MAD.DLL Теперь только Foobar 0.7.1 |
[QUOTE]Micca:
Jordan Ну, у меня винт 80 Г, из них 20 занято под музыку. Ещё дисков 20 стоят на полке — но когда я на работе — дисков на полке для меня не существует ![]() ![]() Я тоже слышу более 16 кГц — где-то около 18 уже не слышу, но чувствую [не спрашивайте меня, как это может быть, я сам не знаю], 18.5 — уже не воспринимаю... ![]() Не стоит так огорчаться по поводу 192 кбит -- у многих ли на работе в качестве компьютерной аккустики стоят "Наутилусы", ну или хотя бы связка "аудио усилитель-более-менее рпиличная хай-фай акустика"? ![]() |
Canep Андрюх, ну ты тож не перегибай... Я помню твои "уши" в них должна быть слышна разница... );—))
Я специально вчера экспериментировал... Как видишь выводу сделал... Верхи поднимаются... 192 таки их запиливает... Да и Джоинт стерео вещь... Хотя у меня уши не проф. музыканта... Так на обывательском уровне... Попробуй сам... Настройки я привел... Кодер тож могу выслать.. |
Canep ну, тут ты загнул. Ухи у меня не студийные (Philips SBC-HP900), но разницу между 192 и 30 я слышу
![]() Для чистоты эксперимента каналы время от времени менялись между собой. |
Micca, ну ты блин маньяк );—)) Таки эксперименты проводить... );—)) и времени тебе не жаль... );—)) Хотя я сам вчерась сидел-игрался...
|
DarkLight
![]() |
Jordan
В итоге выходит, что режим "CBR 320kb/s Stereo" звучит (или должен звучать) хуже чем "CBR 320kb/s Joint Stereo"?! Так? Да. Я экспериментировал, отслушивая материалы на Stereo и J-Stereo. В Stereo деталей теряется больше. Вообще, попробуй сравнить на 256 kbps, может там проявится? А CBR в целом хуже, чем VBR (немного... звук какой-то более пресный и простой, если сравнивать с AudioCD и с VBR). C параметрами q=2 и q=0 я экспериментировал больше всего, разница не в пользу последнего. Теряются мелкие детали, преимущественно на ВЧ. Методы VBR (New, Old и т.д.) и типы VBR (1,2,3,4..) по большому счету на звук не влияют. Очень многое зависит от выбора материала для прослушивания, подобрать такой, чтобы разница было достаточно хорошо заметна, не так уж и просто. На сложных звуках раньше "захлебывается" акустика, что не очень подходит для сравнения, попробуйте для экспериментов музыку с широкополосными ударными и послезвучием на фоне тишины. imho, конечно же ![]() [Исправлено: NEW : 06-11-2003 16:23] |
NEW
не понял? То есть, Ку2 звучит лучше Ку0? |
Canep
Даже в студийных мониторах-ушах не всегда слышно разницу между 192 и 360 погоди-погоди... какие 360? Micca не понял? То есть, Ку2 звучит лучше Ку0? Да, конечно. Я же говорю, больше всего бился именно над этим. Собственно, даже не лучше, а ближе к оригиналу (CD) |
Новая тема Ответить | Страница 2 из 8 |
[ Сообщений: 306 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |