Страница 1 из 71 [ Сообщений: 2822 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 71 След. |
Вот решил спросить у Уважаемого Народа. Что смотреть-то, долгими зимними вечерами? Может кто поделится впечатлениями.Или Все еще рубяться в Макспейна2? Сам я постоянно приписан к нескольким прокатом фильмов и смотрю их с рег.последовательностью.И чуствую что смотреть-то нечего.Но это конечно на мой вкус. Но "Матрицу2" не хочу , туже , но 3 тоже, хотя мог сегодня на премьеру попасть. Тарантино скатился к гонгонским боевикам,("Убить Билла"),Родригес тоже как-то не блеснул("Возвращенние в Мексику"). Братья Коэны притихли( одни из самых почитаемых мною
товарищей) Народ где ХОРОШЕЕ кино!!! Подскажите плиз, на кого что произвело впечатление за последние время. |
Edwardik
"БУМЕР" |
Да про него я забыл сказать (Смотрел в кинотеатре, и вооще настоятельно рекомендую всем почаще посещать это заведение.) Фильм душевный, один из не многих российских что можно смотреть. 5+ . Подруга рыдала в конце ( Если бы сделали другой финал, тогда ботва.( "Бригада" близко не стояла) Уже обзавелся лицензионкой и сандтреком)
|
Наверное Все спят!!! Ну и мы пойдем смотреть милое , душевное кино на ночь(Джиперс Криперс 2) !!
P.S Но я завтра вернусь!!! |
Из последних с удовольствием посмотрел в хорошей компании Snatch (Goblin's edition),
он же "Большой куш", он же "Сп#$&%ли" в озвучке Гоблина. Может, под настроение попалось, но смеялись долго и до слез Конечно, не в кинотеатре, с диска. |
NEW
Ага. много раз можно смотреть. А еще — "Две Сорванные Башни" (я иногда просто фоном запускаю, когда делаю что-то, а смотрел уже раз 10) |
"Бумер" — редкостная дрянь. Жалкая поделка на злобу времени. Попытка срубить дополнительного бабла на волне популярности "Бригады". Хотя "Бригада" тоже параша. Испытываю отвращение к подобным киноподелкам.
О времена, о нравы! А что, "Kill Bill" уже есть у пиратов? [Исправлено: X-Plane : 06-11-2003 07:49] |
Edwardik
Из боевиков (тире блакбастеров) действительно сейчас трудно что то стоящее найти. Остаются только личные пристрастия. Хотя в любом случае мнение о фильме у каждого свое. Из просто фильмов: Автострада 60 Телефонная будка Правда о Чарли Из комедий и мультиков: Мокасины Маниту Лило и Ститч Унесенные призраками Из мелодрам: Ничейная земля Принцесса и воин Из фантастики: Приятно удивил Cамозванец |
Из Приключени (тире сказок )
Пираты карибского моря — весьма достойное кино |
X-Plane
Kill Bill — есть — в виде тряпки, сейчас очень много дисков идет в тряпках |
Какие такие тряпки?
|
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>X-Plane:
"Бумер" — редкостная дрянь. Жалкая поделка на злобу времени. Попытка срубить дополнительного бабла на волне популярности "Бригады". Хотя "Бригада" тоже параша. Испытываю отвращение к подобным киноподелкам. О времена, о нравы! </SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Согласен на 100%. Но это наверно щас мода такая, из отморозков делать "героев нашего времени" |
X-Plane
Монтажка — фильм с монтажного стола — точнее с монтажными циферками внизу экрана — как правило разрешение такого шедевра не превышает 320х200 Тряпка — фильм снятый на камкордер (камера,цифровая камера) из кинотеатра или полотна (тряпки), характеризуется как правило очень хреновым звуком, смазанным, размытым,малоконтрастным и малоярким изображением, и офигительными цветовыми искажениями — как правило весь фильм идет в темно синих (серых) тонах Суперулон — более крутой вариант тряпки снятный с ленты предназначенный для показа в кинотеатрах. Цвето передача, контрас и яркость так же едет но меньшу чем у тряпки. размазанность и раздвоенность изображения остаються — достоинство — звук может быть АС3, и дублированный — кому то нравиться дубляж киноверсий, кому то дубляж с лицензионных DVD. PromoDVD — ознокомительные DVD — "подозрительные надписи внизу экрана однако " — © Две Сорванные башни. Могут отличаться от оригинальной версии. DVD — ну DVD они и в африке DVD — токо для наиболее новых фильмом их достать нереально ... почти |
Ptn
Спасибо за разъяснения, я действительно не знал. Я больше по авиасьон части. Ты сам то случаем не пират? Суперулон — названьице на все 5! |
X-Plane
Не не пират — но фильмотеку собираю — где то скопируешь, где то c DVD рипнешь, где то достнешь тряпку посмотришь да и сотрешь .... так что приходиться как гриться матчасть данной области учить. "Суперрулон" конечно — опячаталси малость . Они как правило появляются сразу после прохода фильма в кинотеатрах. Так вот достанешь притатский DVD для рипа а там энто рулон |
Недавно посмотрел у себя на компе несколько фильмов (у меня есть 60-ка IBM забитая под завязку)
Понравились- Перевозчик, Телефонная будка, Ни жив, не мертв (Half past Death) Не понравились- Лара Крофт2, Брюс Всемогущий. Завтра вот на Матрицу3 пойду. Знаю что муть очередная, но это как бы дань традиции... Первую часть я смотрел с открытым ртом, от второй уже зевал. А вообще- я люблю тупые американские комедии :—) Scary Movie 1-2 уже вот раза 3 пересмотрел :—) Вот жду когда Оч. Страшное Кино3 у нас появиться... Хотя, думаю, что лучше на пиратке посмотреть... Из последних комедий меня порадовали: "Парни из женской общаги", "Цыпочка", "Крутой парень"... Есть еще один тупейший фильм, который я смотрю когда настроение на "0" — "Джей и молчаливый Боб" После просмотра сего шедевра настроение точно улучшиться.... |
Anatoliy A. Sbrodov
X-Plane Я рад что наши взляды на "бумер " разделились, ибо с друзьями получилось почти также , кто-то говорит об отстое, кто-то в восторге , а это в любом случае доказывает что фильм не остался незамеченым,а с российскими фильмами ето редко бывает. Опять же повторю это моё личное мнение. Например тот-же "Антикиллер" не произвел такого эффекта., хотя тоже наверное неплохой Ну из последнего запомнившегося это: "Птицы" док. фильм — обяз. к просмотру ( у кого нормальный дом. кинотеатр перекл. звук в ДТС , даже на S90 разложение звука лучше.) "Человек которого не было" с Билли Боб Тортоном "Бал Монстров" с тем же "Реквием по мечте" "Просто кровь" "Список Шиндлера" Это серьезное кино, всё почти старое , но его можно пересматривать ( как в 1001 первый раз " Брильянтовую руку" ,не неправ это точно хит всех времен и народов Комедий мало , но откровенно порадовал " Плохие парни2" думал отстой Оч. страшное кино исключительно из-за гэгов, ждем 3 Ну и хотелось бы услышать рецензию на "Матрицу3" Кто смотрел, как впечатления? По поводу кинотетров. Хотя я в 1995 году обзавелся уже приличным ресивером с пролоджиком и стереовидаком, но все равно старался посешать кинотеатры, ибо никакой ящик не заменит вовлеченность в кино( если оно конечно хорошее) А останавливать фильм для паузы.... ну тогда лучше и проще прочитать рецензию в газете, а на сЪэкономленные деньги попить пива( Хотя помню на Гари Потере 2 уснул, наверное скучно было) Вот уж не понравился , так это "Дети шпионов 3D" эффектов почти нет( точнее 3)а рекламного шума -то сколько. ( Интересно когда-же виртуальные шлемы подешевеют?) |
Edwardik
Это наша РУССКАЯ МАНГА и сравнивать Бумер(Бригаду и прочий блатняк — Короткий Сценарий — было быдло — стало быдло с деньгами) с ней нецелесообразно, хотя сделаны они в одном ключе. Из классики мне нравяться — Американская История Х и Скины с Расселом Кроу Из Последних — АниМатрица и Бойцовский Клуб — Искусственный Интелект(Сказка) |
Kiddo
Да ну ладно... "русская манга" в гробу я видел этих антикиллеров вместе с бригадами и прочей ботвой. имхо. |
За последнее время — понравился "Игра Рипли".
|
Edwardik
Матрица 3 -фильм который определенно стоит посмотреть. Драк уже поменьше и философия из первой части появилась, очень много фатальных сцен , которые смотришь на одном дыхании. Вплане спецэффектов ничего нового.Вообщем фильм замечательный . |
Советую;
Confidence Femme Fatale Resident Evil Ali.G.In.Da.Hous Time Mashine |
Еще запомнились фильмы:
Яма Укуренные Страх и ненависть в Ласвегасе. |
Не, "Укуренные" — я больше 30 минут не смог просмотреть
|
Про "УКУРЕННЫЕ" ничего не знаю, надо посмотреть если в прокате, а "Страх и ненависть в Лас-вегасе" это конечно класс. Джони Деп песподобен.Настольный фильм — однозначно.
kef "Игры Рипли" не очень понравились, Малкович конечно хороший актёр, но помоему одна из лучших ролей его "Быть Джоном Малковичем " там более интересно. Значит 2 Матрицу пропускаем , сразу смотрим 3? Ну тоже хороший ход. А что Терминатор 3 не показался никому? Мне так понравился , достойное продолжение. Ждем 4. [Исправлено: Edwardik : 11-11-2003 22:07] |
Нормальные фильмы "ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ", "ПЛОХИН ПАРНИ2", "ЧУМОВАЯ ПЯТНИЦА", "МАТРИЦА3", "ХАЛК"
|
zero85
Ky3bMu4 А я вот другую рецензию нашел: http://www.km.ru/entertainment/inside.asp?id_rubr=7AD7EB91E6814AE589E64F57B6D2BE1E&id_perfom=CC1F66BD065243F3AA541D24E8FF158E Мнения? |
А почему бы не вспомнить такие фильмы как : СЕМЬ , ИГРА, БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ, РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ
На счет терминатора 3- помоему просто срубили бабки, ничего нового, даже когда он появляется он тоже идет в бар , не тупо ли? Ну и ждем MATRIX 3 |
на любителя SPUN "Под кайфом"
|
Cейчас только что посмотрел Final Fantasy, класс!!!
|
ALL
"Ограбление по-итальянски" (The Italian Job) Неплохо сделанный фильм,рекомендую... |
ELIAS
Вот , как раз сейчас ставлю на ночной просмотр, потом поделюсь впечатлениями Из предпоследнего просмотреного " Индетификация" хорошие актеры, сам фильм неплохой "Индетификация Борна" боевик , вполне , на уровне "Ронин" всем смотреть!!! Чего-то народ не активен? Наверное праздники отмечают [Исправлено: Edwardik : 11-11-2003 13:24] |
Edwardik
Т3 -глянь -вот это экшн,вот ето спецефекты! седня токо глянул.... М2 скромно покуривает,М3 еще не глядел [Исправлено: xela86 : 09-11-2003 03:23] |
to ALL
Ронин — хорош фильм. Также понравился "K-Pax", "Snatch", "В тылу врага", "Враг у ворот". На счет "Бумера" — вполне..... . Понравился и "Олигарх". В свое время еще "Black Hawk Down" серьезно залег в голове. "Слезы солнца" немного похуже был, но все же ничего. ------------------------ Люблю фильмы про военные действия (без серьезных спецеффектов) и фильмы с оригинальной задумкой. В большинстве последнее относится к европейским фильмам или к тем, к-рые снимались в Европе (НЕ_В_АМЕРИКЕ!!). Харят меня в последнее время американские фильмы. Стандартная задумка америк. боевика: "Коп в отставке........выкрали дочь..........пошел мстить..........".ИМХО |
|
ELIAS
Хе-хе , фильм оказался " Ограбление по-французски" ( на коробке написано, другое наз-е "Разборка по-фран.", а оригин. название вооще другое."Crime spree" Собрали всех героев прошедших дней , даже Билли Холидея засунули. Короче фигня. Поменял на "...по-итальянски" буду сейчас смотреть. Кстати вспомнил еще один фильм с Хальве Кейтелем" Лулу на мосту" xela86 Т3 — это Терминатор3? Так я в первых рядах на премьере был genikk Про "Враг у ворот" неоднозначно, к сожалению их-бы деньги нашим , кино на порядок лучше было-бы. Как мы не умеем про них снимать,так они про нас. Европейское кино сейчас намного интересней стало. Даже комедии смешнее. Одна "Амели" чего стоит. Уважаемые москвичи и им сочуствующие , собираюсь на днях в Ваш славный город-герой, вот видел по телеку что построилиу вас чудо-кинотеатр с аграменным экраном. Подскажите точный адрес и вооще стоит -ли сее заведение посетить? Или лучше Ильича посмотреть? ( Раз 15 в молодости был в Москве, а Ильича так и не видел, непорядок) И хватит-ли моей скромной зарплаты на это удовольствие(кино) ? [Исправлено: Edwardik : 09-11-2003 03:17] |
<font class="off">Edwardik
Чем "Мираж" не угодил? </font> |
Дык "Мираж" это не то, вооще я в "Колизее" по старой памяти прописан( друган сисадмином работал, на халяву пускал,а ушел всё равно туда езжу , болемене звук нормальный ,не то что в Кодаке ., А " Мираж" тоже посещаю, редко правда
|
а вообще запомнилось из просмотретренного за последнее время-
Scarface,Black Hawk Down,K-PAX,Bullet(Rourke),Jackie Brown,A Beautiful Mind,Femme Fatale Bandits(Willis),Green Mile,Stigmata,Cube2,Hannibal,Inner Space,Unusual Suspects,Необратимость(Белуччи),AI(Spielberg),Knockin on Heavens Door а на очереди -Ам. истрор.Х,Dreamcatcher,Italian Job,Final Destin.2,Lara Croft 2 Life Of D.Gale,Телеф. будка,Анг.Чарли 2,M3,Kill Bill ps чето расхваливаемая всеми и всюду American Beauty особливо вставила... если бы не Спейси(мой любимчик,гы;—) ,то ваще никакая фильма....ИМО Т3 -это Термин.3,все верно ;—))) а Укуренных(Up in Smoke)глянь по-любому...у меня уже с год наверно двд слитый на винте прописался,иногда прикладываюсь время от времени... только эт,осторожнее,а то надрыв живота обеспечен и все такое;—))) |
Я слышал вышел фильм Укуренные-2, У нас пока не появиля ни на сд — ни на двд
|
Новая тема Ответить | Страница 1 из 71 |
[ Сообщений: 2822 ] | На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 71 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |