Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 6 из 25 [ Сообщений: 968 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Half-Life 2

Изображение

Год выпуска: 2007
Жанр: Action/ 1-st Person Shooter (FPS)
Разработчик: Valve Software
Издательство: Valve Software/Buka Entertainment
Материал на Википедии: Half-Life 2
Официальный русский фансайт

Системные требования:
• Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista
• Процессор: Pentium или Athlon 1.7 ГГц (рекомендуется Pentium или Athlon 3 ГГц)
• Оперативная память: 512 МБ
• Видео: Видеокарта, совместимая с DirectX® 8 (рекомендуется совместимая с DirectX® 9)
• Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
• CD-ROM: 4х-скоростной DVD-ROM

Описание:
Half-Life представила миру молодого очкарика-физика, обладателя докторской степени, Гордона Фримена. Простой ассистент исследовательского центра Black Mesa оказывается в центре космической войны, начавшейся из-за неудачного научного эксперимента с телепортацией. Инопланетные создания из далёких чужеродных мест прорываются сквозь пробитый пространственный барьер и начинают бойню в Black Mesa. Но это только начало перед кошмаром, который ожидает Землю.
Правительственные силы быстро прибывают с целью ликвидировать инопланетную угрозу. К сожалению, они методично уничтожают и всех свидетелей происшедшего. Благодаря экспериментальному защитному костюму, у Гордона есть шанс выжить в этой путанице из монстров, персонала и смертоносных десантников. В конце-концов, он достигает и уничтожает то, что является источником вторжения монстров.
Однако победа оказалась недолгой. Героизм Гордона привлекает внимание зловещего межпространственного бюрократа, называемого G-Man, который помещает Гордона в стазис далеко от Земли, сознания и времени вообще.
Гордон возникает из ниоткуда, примерно два десятилетия спустя. G-Мan пробуждает его, но намерения Человека с Чемоданом остаются неизвестными. Гордон возвращён на Землю, однако эта Земля искажена до неузнаваемости инопланетными завоевателями, известными как Альянс. Гордон становится беспомощным и безликим гражданином City 17 — мрачного метрополиса, находящегося в том месте, которое ещё недавно было Европой.
Волею судьбы, а может из-за ловкого вмешательства G-Man, он вскоре становится центральной фигурой растущего движения Сопротивления, возглавляемого восставшими учеными из Black Mesa — доктором Айзеком Кляйнером и Илаем Вэнсом. И что самое главное — Гордон снова в своем защитном костюме.
С помощью дочери Вэнса, Аликс, и её огромного домашнего робота, Пса, Гордон отправляется в путешествие, во время которого он сталкивается с боевыми машинами Альянса, страшными инопланетянами и модифицированными людьми, исполняющими волю захватчиков. Ему удается поднять повстанцев на открытую войну с угнетателями, но он становится узником огромной крепости Альянса, называемой Цитаделью. Здесь учёный встречает ставленника Альянса, предателя человечества, доктора Уолесса Брина. Гордон бежит и, при поддержке Аликс, ставит точку на предательстве Брина, уничтожая телепортационный реактор Цитадели.
Взрывная волна накрывает Аликс и Гордона, но вдруг появляется G-Man, удовлетворенный достижением своих непостижимых целей, и снова бросает свою пешку — Гордона на полку холодной бессрочной камеры хранения.


Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Исправление от Буки
steam://installaddon/hl2russian выполняет скачивание и установку half-life 2 buka russian.gcf
steam://removeaddon/hl2russian отключает буковскую озвучку

Патч русификации от Буки для Half-Life 2


Последний раз редактировалось ELIAS 14:24 10.01.2010, всего редактировалось 6 раз(а).
Sikambr

>А вот удар брошенной на него железной кровати — нет. Хм, браво...\

А почему тогда комбайны не убивают кровати?

> Неразбиваемые машинки и лодочки с отсутсвием всякой "физики", вертолёт, как севрюга на нересте, сыплет из брюха бомбочки, которые тебя и не повреждают особо-то.\

Это не симулятор, а экшн с элементами аркады. Разрушения есть в FlatOut. Если попадать на бомбы, то взрываются они не по-детски.

>Кстати, а зомби и хэдкрабы комбайнов тоже мочат — где логика?..\

Сюжет изучите немного.

>Нахрена мне фомка, если я в кованных ботинках и перчатках?.. Почему бы мне решётку не выбить пинком?..\

Изображение

>Как в глухом тупике могут появлятся пачками зомби и солдаты?.. Откуда постоянно прут союзники?\

Это да. Видел как комбайны появляются просто из воздуха.

>Почему бочку керосина поднять можно, а солдата — нет?..\

Потому что играть до конца надо — все будет.

>Отчего скелеты скачут по крышам?..\

Точно не от хорошей жизни.
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Почему одну деревяшку я могу разбить, а другие — словно из стали?..
Почему деревянные двери нельзя выбить или взорвать?..</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
К слову в первом "реалистичном" Half-Life было абсолютно так же.
ЗЫ: не отвечай. Изображение
Одно "но". ХЛ2 я прошёл — это несложно.

<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Destruction:
Sikambr

А почему тогда комбайны не убивают кровати?</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Эээ? А если подумать? На что как ни на вибрацию реагировать должны тараканы? Изображение Кстати, снайперы сносят практически всё, что можно разломать. )) Так что вот...

<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Кстати, а зомби и хэдкрабы комбайнов тоже мочат — где логика?..
Сюжет изучите немного.</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Изучать было бы чего... )

<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Нахрена мне фомка, если я в кованных ботинках и перчатках?.. Почему бы мне решётку не выбить пинком?..
Изображение</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Да, вот супермегадевайс дали, а без фомки никак... Ногой грохнуть никого нельзя или кулаком.
Меня аналог в Думе3 взбесил: бычок такой кг на 200 в кованых бутах до колен, а тырькает монстров фанариком врукопашную!.. )) Идиотизм.

Кстати, лол ни лол, а выглядит круто: "Эй, Фриман! Ну, раз уж ты на улице, то лесницу я тебе не спущу, пистолет не дам... Но вот те фомка, дебилу, дуй за 30 км. на вторую базу! Ты ж супер-ман, ты сможешь." )))

<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Почему бочку керосина поднять можно, а солдата — нет?..
Потому что играть до конца надо — все будет.</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Я про начало именно. Про ЛОГИКУ и разумное построение игры. Нет, ну, почему нет? Бочка на 120 кг летает, а комбайн и хэдкраб — нет.

<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Отчего скелеты скачут по крышам?..
Точно не от хорошей жизни.</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Ну, да... Но меня их физиология поразила. Во до чего техника дошла. Мышцы уже нафиг не нужны. Кстати, в этом плане ХЛ1 был гораздо более последовательным. Вспомним, о изменениях зомби со временем в аддонах.

<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Почему одну деревяшку я могу разбить, а другие — словно из стали?..
Почему деревянные двери нельзя выбить или взорвать?..</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
К слову в первом "реалистичном" Half-Life было абсолютно так же.

Да, было, но тогда и не обещали много и сделать было нельзя. Просто сделали хорошую игрулю. А тут одна болтовня была. )



>ЗЫ: не отвечай. Изображение\

Не буду. А что, фанат?. )
Так называемая "свобода действий":
1. В самом начале. Имеем: забор из сетки — 1шт., ящики деревянные — много штук., руки — вероятно две (ибо х пока не видно). Берём ящики и складываем их кучей к забору. (Крики — ВАУ! Физика, слюни, сопли....). Залазим на эту самодельную пирамиду хеопса... Пробуем перепрыгнуть на другую сторону... пробуем.... пробуеммм... Материмся. НЕЛЬЗЯ ПЕРЕПРЫГНУТЬ. !!! Ибо разработчиками проложен маршрут следования игрока и отклоняться от него НЕЛЬЗЯ НИ НА ШАГ.
2. Уровень с багги. Там в одном месте домик 3-х этажный, БТР и несколько слоников в противогазах. Чтож, остановимся, посмотрим поближе... Убиваем врагов и начинаем обследовать домик.... Вдруг проламывается пол и потолок и вылетают роботы с пилами. Убиваем и их. Идём на самый верх. И видим в потолке ДЫРУ. Хм. Проверим. Берём шкафы (1 штуку тут, еще 1 шт на первом этаже), пару тумбочек.. Ну вобщем чтоб пирамиду собрать. Типа хочу на крышу вылезти. Посмотреть на окрестности. ТАК ВОТ ФИГА. ЭТО ТАК ЖЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО разработчиками. Обломно.
И вот что мне лично непонятно. Ведь единственное НОВОЕ в геймплее — это физическое ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с предметами. Просто физику мы уже в Максе Пэйне Два видели. И что же получается ? Гору предметов собрать можно, а залезти на нее нет? Где логика?
Вобщем получается, что даже в FC свободы больше чем тут. Там хоть к вышке можно подойти слева и справа, а если немного времени потратить, то и сзади зайти можно. А в HL2 есть только один путь. Проложенный разработчиками. КОРИДОР с невидимыми стенами. В Думе3 — там хоть в самом деле стены кругом. а тут ИЛЛЮЗИЯ свободы, а на самом деле всё тот же КОРИДОР.
Вот. это моё IMHO. Никого не хотел обидеть. Особенно фанатов.
Anatoliy A. Sbrodov
and all скептически настроенные господа-товарищи!
Ребята, а вам не кажется, что вы элементарно, извините, зажрались?
Вам одну за одной выкатывают ОТЛИЧНЫЕ, не боюсь этого слова, игры. FC, Doom3, HL2, не считая вполне сносных крепких промежуточных середнячков. Вы, в большинстве своем, покупаете пиратки за 56 руб. 22 коп., за два дня пробегаете игру и начинаете искать в ней блох. Идеальной игры хотите? Да ведь не бывает такой. И вряд ли будет когда. Реализма не хватает? А вот меня, да и не одного, так уже задрали реализм и историческая достоверность, скажем в сериях MoH и CoD, что тупая польская Mortyr 2 пошла на ура.
И HL2 я ждал не за тем, чтобы физическое поведение ящиков и бочек изучать. А затем чтобы играть. А играется она, мама не горюй.
И по поводу претензий к реализму. Вы попробуйте в реальной жизни залезть на фанерный ящик размеров где-то метр на метр. А сверху положите бочку пустую плашмя. Далеко залезете? Изображение
Играйте на здоровье, наслаждайтесь. И на всякий случай вспоминайте изредка, что в ближайшие полгода а то и больше, ни одного шутера ТАКОГО уровня на горизонте не видно.
P.S. Опять же все сказанное IMHO, и обидеть я никого не хотел.
2Moonbear
-Когда вышел Дум3 все говорили "ну что это за текстуры — говно да и только".

Ну... не все. Изображение Нормальные там текстуры, мне нравятся.
В остальном вы правы. Создаю топикИзображение.

2DikAll
--Ну для начала мнение от 3D Gamer.

Обзор- о@#$ть если честно.
--Steam — довольно хитрый ход и, прямо скажем, мало подходящий конкретно для нашей страны.
--Но оставим финансы буржуев в покое и посмотрим их творение.
Надо чтобы всё в мире делалось для советских. Игры должны идти на максимуме при geForce 2\128ram. В сфере Интернета надо отменить стандарты потокового видео\аудио, и убить все flash сайты.
И, главное, надо запретить играть в футбол. Под страхом смерти, причём через тумба- юмба.

--Far Cry &, Doom3 гораздо лучше в плане графики и перспективней.
Грамотно сказано. Видимо он хотел продолжить фразу, но перегрелся (слишком много слов сразу) и решил забить\повис.

--Сити 17 и окрестности отрисованы тщательно и с намеком на нашу окружающую действительность в мрачной обработке
Чего он имел в виду? Не я примерно понимаю, естественно, но как то он мысли свои выражает очень коряво. А если вспомнить о взаимосвязи мышления и речи… Если влом дрючить научные тексты- почитайте 1984 Оруэлла, там это неплохо описано.

--Тоже мне, последователи Бзжезинского выискались. Кстати, такое впечатление, что они насмотрелись скриншотов "Сталкера". Встречаются очень похожие картинки. Теперь мы будем смотреть на обстановку будущей игры, как на уже виденное ранее. "А, это почти как в Халф 2".
Ещё чуть чуть и этот деятель в патриотическом экстазе обкончается просто. Не знаю, на что он там смотреть собрался, но я после всяких Кридов- Блицкригов-Недетских Гонок (каторыи кручи NFS ессно) ни на что такое смотреть не собираюсь. Даже обезьянка дважды жопой на горячую конфорку не садится, но вот тупой советский геймер только этим и занимается.

--Это что, гоночный симулятор или шутер?
Автор, по всей видимости, может либо стрелять, либо ехать. Одновременно никак- мозг перегревается и появляются артефакты. И по мере написания статьи он тоже греется, как Athlon без кулера.

--А Фримена (в защитном скафандре) давно бы продырявили.
На то он и защитный, чтобы не дырявили, о мой прыщавый девственный друг. Играй себе в rainbow 6 и не мучайся, дык ведь нет, надо обязательно в чужой компот нагадить.

--AI не просто туп, но туп в квадрате
Автор не просто туп, но туп вообще экспоненциально. Причём экспонента весьма высокой степени и её значение увеличивается по мере написания статьи. Так что теоретически вполне возможно, что тупость автора уже достигла математических пределов.

--Однако неприятно, когда эти твари вокруг тебя суетятся и порхают, очень уж отвратительный звук издают их крылышки. С детства не люблю тараканов, а летающих — особенно. Этот стон у них песней зовется.
Какой в ж@#у песней, что он бредит, там ведь крылья жужжат. Красноглазый совсем перегрелся, железо не держит уже. А статью сдавать надо.
Или он русского рэпа наслушался- что бы не вякнуть, лишь бы было.

--Valve не только движок рассчитывала на средние машины. Сюжет тоже предназначен для широких буржуйских масс.
Ага, советский геймер- умный геймер. Он то точно знает где сакс а где рулез.
Некоторые предлагают встроить карту в думовский PDA, а то они бедные плутаю- плутают, выхода найти не могут.
У других не развита тонкая моторика пальцев верхней конечности, и вовремя переключится с фонарика на шотган представляет для них непосильную задачу. (Наверное Кармаку стоило ради советского геймера встроить в думца accessibility mode с инвалидкой на иконке).
Третьи по 10 раз переспрашивают, как сделать штоба Халфа па руски и говарила.
Четвёртые WinXP переставляют раз в неделю. (поставил… не запустилась--- переставил винду… Снова не запустилась)
На ixbt.com на двадцатой странице ветки о технических проблемах HL2 до сих пор есть вопросы насчёт ai_disable.
У некоторых, правда, всё работает, но вышеуказанные группы это не волнует. Виноваты не их прямые извилины и кривые руки а Кармак\Ньюэлл\Ати\нВидиа+Гейтс. И они пишут обзоры вроде обсуждаемого.

--В Doom 3 было красиво и страшновато играть.
Некоторые плохо знают русский потому что переехали давно или ещё что. Но судя по патриотическим высказываниям этого брюквенника, у него просто мозгов не хватает на то, чтобы просечь правила родного языка, хотя бы на средне- школьном уровне. Что в общем- то не сказать чтобы сложно.

В общем, DikAll, после столь компрометирующего цитирования мне становится непонятно, на чьей вы сторонеИзображение Мне кажется не стоит на нашем во всех отношениях приятном сайте в таких количествах цитировать красноглазо- зеленолицых геймеров- оверклокеров.
P.S. Но всё равно я за Doom3

[Исправлено: Perfecto : 05-12-2004 19:12]
2Sikambr

Попробуй свою игрушку написать, хотя бы на Action Script. Масса идиотских вопросов отпадёт.

--А под вышеописанным обзором с "3Дгейм" подписываюсь.
Не позорился бы
Mikkka
Вам одну за одной выкатывают ОТЛИЧНЫЕ, не боюсь этого слова, игры.
Совершенно согласен. Тут даже спорить не нужно.
покупаете пиратки за 56 руб. 22 коп.
Еще чего не хватало. Деньги тратить на игры.... Мы их по сети выкачиваем или на рв-шках от друзей приносим.
А играется она, мама не горюй.
А вот тут я не согласен. Лично мне было играть в HL2 невообразимо СКУЧНО. Ибо откровенные рельсы. В FC играть было интереснее ибо больше псевдосвободы, а в D3 играть было интересно ибо динамика, драйв и МЯСО. А в HL2 извините, ни то ни сё.
Гы Изображение
<font class="off">Listard
Супер!</font>
Listard
Аналогично. Особенно Рено в роли отца Грегори.
первое предупреждение

[Исправлено: Ruslan73 : 05-12-2004 21:33]
устал я все читать ) в большинестве должен согласиться DikAll
а что про воду, то мне она в Моровинде гораздо больше нравится чем в халве или фаркрае =))) и это было 2 года назад гы =)

Мой предыдущий топ снесли по-видимому, да простят меня модераторы, но хотелось бы повториться, а то среди бурных страстей на него не обратят внимание :

"Вот вопрос для людей, уже прошедших, остановился я на уровне, где надо убить трехногих роботов великанов, убил их, прыгнул в район, выбежала собака, снесла машиной стутаю с лошадью, вышел парнишка, что в самом начале игре был, а что дальше делать, куда идти ? собака у меня стоит, только глазом вертит, этот персонаж тоже остановился..."
"Из HL2 final вырезали всё саоме лучшее, что было в alfa HL2. Так как альфа — это с выстовок Е3 — то явно, это была боольшая утка: одна версия для Е3, другая — для продаж, когда все награды были срублены были. Вот объясните, нафига было вырезать уже работающую в альфе "Гидру"? А куда делись 40 карт из альфы и ещё 2 гигобайта исходников, украденных у Валве? Явно их и не планировалось издавать. Те 25(кажетсья) карт из финальной версии — это настоящее лично Валве. А альфа, с дофигищей картой(не всегда работающих) — это их рекламная компания была — ведь альфа лежит дома у 70% игроков в финальную версию игры, причем и у иностранцев тоже".
Это правда? Ну часть то я точно знаю, а вот часть нет.


>в большинестве должен согласиться DikAll\

Согласиться мне или тебе? А то, что-то я не понял.
В Half Life2 автомобили с Сочинскими номерами!
дык там, волги 24 везде =) и кажись москвич 2140, последний не очень похож, а вот волга — 100 наша =)
DikAll
я с тобой
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Perfecto:
2Sikambr

Попробуй свою игрушку написать, хотя бы на Action Script. Масса идиотских вопросов отпадёт.</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>

А ещё коорву завести, прядильную фабрику, шахтёрский разрез, научится на врача и пр. Хватит нести ахинею, вумный. )

<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>--А под вышеописанным обзором с "3Дгейм" подписываюсь.
Не позорился бы</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>

Фанат... Аут.
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Perfecto:
2Sikambr

Попробуй свою игрушку написать, хотя бы на Action Script. Масса идиотских вопросов отпадёт.</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>

=)Хорошо сказано, как признание уязвимых мест звучит из уст фана =) Дайте мне ресурсы, которыми располагает Валв и вивенди, напишем и лучше (это ирония разумеется)
Sikambr

>Кстати, а зомби и хэдкрабы комбайнов тоже мочат — где логика?..\

Headcrab и Combine — представители совершенно разных рас, далеко друг другу не симпатизирующих. К тому же headcrab'ы вообще не разумные, им по барабану на кого нападать.

>Фанат... Аут.\

Человек просто высказал свое мнение о совершенно некомпетентном и притянутом за уши обзоре. Зачем же его так сразу в фанаты записывать? Он, насколько я понимаю, если и фанат, то совсем другой игры.

Perfecto
Полностью согласен, обзор — дерьмо. Устанешь все перлы перечислять.

Mikkka
Изображение Читаешь мои мысли.

DikAll

>Вот объясните, нафига было вырезать уже работающую в альфе "Гидру"?\

Чтоб было чего положить в аддон(ы).
Sikambr
--Фанат... Аут.

tsolomon
--=)Хорошо сказано, как признание уязвимых мест звучит из уст фана =)
Фраза весьма забавная...
И потом,стал бы фанат HL2 в конце своего поста писать: P.S. Но всё равно я за Doom3.
Ребят,вам серьёзно больше сказать нечего? Подумайте, соберитесь с мыслями, тут форум а не чат, никто вас не торопит... А то заладили как заводные буратино: фанат да фанат...
Зато понятно, почему sikambr-у понравился обзор на 3d Gamer.
tsolomon если еще интересно куда идти .... когда выбежал песик подойди к железной стене за статуей прямо по улице..... а дальше песик тебе поможет...ты почти прошел остался последний рывок. Изображение
Не знаю как вам, а меня поездка на лодке с пропеллером начала утомлять уже на 5й минуте. Если бы меня заставили бы на етой лодке еще пол часа ездить — снес бы халву к такой-то матери. Реально проявилась морская болезнь и стало подташнивать. Потом уже пошло намного спокойнее.
Насчет графики — Доом3 однозначно полигонистее и качественнее.
Насчет заскриптованности — в хл2 скриптов ненамного меньше, да и глючат они периодически (чего в Д3 не наблюдалось ни разу).
Свобода перемещения — никакая.
Физика — сдандартный HAVOC, т.е. — ничего нового я не увидел.
Gameplay — хуже, чем в Call of Duty.

Ето мое личное мнение.
Второе предупреждение!

<font class="off"><BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Правила конференции Radeon2.Ru.

Запрещается:
2.6. Обсуждать действия модераторов. Если вас что-то не устраивает в действиях модератора, используйте почтовый адрес admin@radeon2.ru </SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE></font>

[Исправлено: ELIAS : 06-12-2004 10:42]
DikAll Сильно! Молодца! Очень приятно читать, весело Изображение
Тем не менее. Как кто-то сказал:" ДУМ — поиграл, и снёс нафикккк. Халву пролетел на одном дыхании, и пошёл по второму кругу".
Точнее, ДУМ, конечно, я не снёс. Оставил как бенчмарк.
Moonbear
Помнится, в первой части основными солдатами инопланетян были такие "мужики" с пчелиными пушками. Интересно, если вортигане (стрелявшие электричеством) были все такие из себя порабощенные комбайном, то эти кто? Солдаты самого Комбайна?
Получается,
headcrab — из мира Xen (потому что в конце первой части сражаешься там с большим пауком, который их рожает).
вортигане — оттуда же. Если они были порабощенные, как получилось, что теперь у них проснулось национальное самосознание и они дружат с партизанами?
"присоска"?
Все солдаты комбайна в хл2 — это люди. Где же сами инопланетяне? Вообще, оккупация только силами, набранными из местных жителей — полный идиотизм, мятеж почти что гарантирован (и контролирующего механизма у них нет — вон, у Барни ведь мозги не промыты).
Биомеханизмы — ганшипы и страйдеры + цитадель — получается единственные комбайновские вещи. Летающие мэнхаки с лезвиями сильно от них отличаются и скорее всего земная штучка, как и оружие солдат.
<font class="off">Ntag
Как кто-то сказал:"
Elias said... Изображение Изображение

Оставил как бенчмарк.
Аналогично Изображение </font>
ELIAS Братан ИзображениеИзображение

>Зато понятно, почему sikambr-у понравился обзор на 3d Gamer.\

Ну, мне интересено, за что же мне он понравился? )) Самый "нейтральный" обзор на ixbt, они не имеют права никого ругать. Он мне тоже понравился. ) А про "находки ХЛ2" я написал чуть выше, дважды. Что-то не так?

А вообще "открытые пространства", реальная свобода действий были в Моровинде и даааавным даааавно. А лучшей реалистичной стрелялкой остаётся CoD.
Sikambr

>А лучшей реалистичной стрелялкой остаётся CoD.\

Почему? Потому что там показаны реальные события? Имхо, это не критерий реалистичности.
А вот и антогонист Железяке. Тоже фанат, но уже HL2. Изображение

[Исправлено: Destruction : 06-12-2004 12:01]
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Moonbear:
Sikambr

Кстати, а зомби и хэдкрабы комбайнов тоже мочат — где логика?..</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>

>Headcrab и Combine — представители совершенно разных рас, далеко друг другу не симпатизирующих. К тому же headcrab'ы вообще не разумные, им по барабану на кого нападать.\


Как из игры явствует, комбайны с зомби справляются далеко не лучше, чем с повстанцами, так зачем тогда? ) Не считая, что крабы выдерживая суперпергрузки ещё и живы остаются. Впрочем, я уже повторяюсь.

<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Фанат... Аут.

Человек просто высказал свое мнение о совершенно некомпетентном и притянутом за уши обзоре. Зачем же его так сразу в фанаты записывать? Он, насколько я понимаю, если и фанат, то совсем другой игры.</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Его мнение ещё более притянуто за уши и пристрастно. ) Если, конечно, обратить на это внимание. А в общем-то я своё уже высказал, доказывать ничего никому не хочу. Оно (игры) того не стоит.
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Destruction:
Sikambr

А лучшей реалистичной стрелялкой остаётся CoD.
---Почему? Потому что там показаны реальные события? Имхо, это не критерий релистичности.</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Нет, потому что там хороший (для этой игры) AI и "супергеройством" и не пахнет — поднял башку когда не надо — снесли. Проходить надо на предпоследнем (а лучше последнем) уровне сложности. )


>А вот и антогонист Железяке. Тоже фанат, но уже HL2. Изображение\



"Любовь. Обзор Half-Life 2

Игра – чудо. Мечта, новая ступень эволюции жанра. Вы давно не чувствовали ничего подобного. И не скоро почувствуете вновь. Это – революция. Революция не в графике, а в подходе к созданию игры как целого. Она поднимает планку игрового сюжета и процесса на небывалую высоту."

Ааа... ужас. )))
Подскажите как в cs:source, который вместе с half life 2 идет, заставить ботов вылезти. Запустил я cstrike через командною строку hl2.exe выбираю за кого играть и все. Бегаю по карте один, никого нет.
И еще спасибо SEPTEMBER большое за его открытие про 9100. У меня дрова 4.5, когда вчера запустил первый раз, смотрю все предметы через стены видно, прозрачное все. Думал дрова. И нашел совет, про то что надо переключить directx на 8.0 и все OK!
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>alx_rad:
как в cs:source заставить ботов вылезти</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
А ботов там и нет. Когда сделают неизвестно. Лучше спроси это на сайте хл и нам скажи.
<font class="off">Sikambr

>Нет, потому что там хороший (для этой игры) AI и "супергеройством" и не пахнет — поднял башку когда не надо — снесли. Проходить надо на предпоследнем (а лучше последнем) уровне сложности. )\

Как это так "для этой игры"? Обычно AI сравнивают в разных играх. Можно сказать, что AI в HL2 тоже хороший для HL2. Изображение Баланс обеспечивается численным превосходством противника и их почти неприличной точностью. Я бы назвал эту игру не реалистичной, а кинематографичной.
Все заканчиваем оффтоп. Изображение </font>
Sikambr

>А ботов там и нет.\

Есть. Это обсуждалось в теме по CS:S.
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Destruction:
Sikambr
[quote]А ботов там и нет.
--Есть. Это обсуждалось в теме по CS:S.</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
Ого! Я же про КС_Соурс. И об этом не знают на сайте про КС?! Что-то как-то...

Пишут, что ботов пока нет.
Команды "вызова" есть среди консольных
<font class="off">Sikambr
Этот FAQ уже устарел.
Вот здесь. Боты в игру встроены. </font>
Вот пара тем была.
Одна
и вторая.
Заканчиваем, заканчиваем, но я полагаю, и вполне обоснованно, что CoD на голову выше HL2. :—) Да и Дума3. ))
<font class="off">Sikambr
Да, в лицензии ботов нет, но речь, как я понял, шла о пиратке.</font>
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 968 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru