Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 4 из 10 [ Сообщений: 363 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Жёсткий_Чебур — коряво написанно — нехрена непонятно
@ DENI FILTH
Можете не тратить времени — MLAA не появится, проверено на 4870X2 двумя способами.
DENI FILTH
Что здесь может быть непонятного? Вам расписать как мышкой двигать?

JIeryxa
Предлагаю информацию по серии HD 4xxx добавить в шапку темы. Где там у нас автор...
Всем спасибо! пора менять видеокарту и видемо это будет ЖЕРАФ:confused:
Я уже от дебелизма с драйрами сошел с ума — с каждым годом все хуже и хуже
Откуда люди берут проблемы с драйверами, я каждый месяц переустанавливаю и всё ОК!
rm777
Имел ввиду новую версию! ;)
Надеюсь скоро выйдут новые драйвера(10.11) а то с розовым экраном не очень комфортно играть... Убрать розовый экран с помощью (6500к) не получается... т.к. немогу ввести 6500k :)
P.S. Перед каждой установкой чистил реестр...
rm777
Мне помог совет Жёсткого_Чебур-а:
Для избавления от розового цвета сбросьте все настройки на дефолт: Options —> Preferences —> Restore Factory Defaults.
слушайте, ни у кого со стримами проблем нету на новых дровах ? с периодичностью вылетает драйвер, причем ни в 3д приложениях, ни в кино HD ничего такого нету. как-то связано с флэшщ плеером видимо новые дрова
Vdosha
А если у меня ССС на русском языке то как чтобы быть уверенным что нажал туда куда нужно)
Изображение
С русским тож самое жмите, как на скрине!


Последний раз редактировалось Vdosha 14:41 25.10.2010, всего редактировалось 1 раз.
Vdosha
Спасибо заработало =)

dembs101

По поводу Open CL и Физики могу сказать одно, Open CL и Физика ATi Stream ещё не в одной игре не найдено что поддерживается потому не надо говорить что ATi|AMD обещает и этого нету.

ATi/|AMD показывают производительность в своих Demo потому что-то, что они создали поддерживает Open CL 100% и ATi Stream 100%, а если программа или Игра не поддерживает Open CL / ATi Stream то причем тут вина ATi/AMD ?

Intel ещё в 2001 году кричала пишите программы с поддержкой 1000 — 10000 и.т.д. походу не все это делают или это не так легко сделать.

если PhysX Игра не знает то толку 0 от PhysX.

ATi/AMD и так хорошо себя показывают.

мне вообще хотелось что-бы ATi Stream имелла способность адаптироваться к программам и играм.

в Windows 8 типа этого что то будет по слухам.
111


Последний раз редактировалось не_важно 14:27 20.01.2011, всего редактировалось 1 раз.
кое как впер 10.10 в свой ноутбук. Для нормальной работы пришлось поставить сперва родной комплект, там драйвер ATI+Intel, после через диспетчер устройств обновил драйвера до 10.10. Если пробовал по другому, ставить айтишные драйвера сразу то мог работать только в режиме интегрированной графики. При переходе в переключаемую графику получал черный экран, не дружило с Интел. Правда MLAA так и не удалось посмотреть, подожду наверно следующих версий. А вот как использовать видеокодек идущий в комплекте? Установил а где активировать не найду. Нужен для ProgDVB, AltDVB в общем просмотр со спутника.
не_важно
А что с работоспособностью сглаживания? Оно есть? :)
Жёсткий_Чебур
в XP DirectCompute не поддерживается, потому реально и не проверишь :gigi:
не_важно
Видит око, да зуб неймёт. :gigi:

по поводу как включить новый вид фильтрации для других серий карт:...

Проверил. В тех играх, которые смогли запуститься, появляются артефакты, везде одинаковые. Выглядит похоже на то, как отображается экран ЭЛТ монитора в видоискателе цифрового фотика. Никакого сглаживания не появляется, только артефакты :gigi: . Также перестает работать стандартная виндовская программа просмотра изображений и перестает показываться любое видео. При отключении морфологического фильтра во всех играх картинка нормализуется, видео и картинки начинают потихоньку показываться. Проверено на 7 x64 и HD4850.

Думаю, вопрос о работоспособности нового сглаживания на серии HD4xxx исчерпан.


Последний раз редактировалось nRoof 00:54 26.10.2010, всего редактировалось 1 раз.
Наверно нужна поддержка DirectCompute 5.
Без сомнений.
Парни, а на кой вам уперлось это новое сглаживание? Читаю и понять не могу. Столько драмы в теме... ладно бы физика появилась или тесселяция на аппаратном уровне адаптирующаяся даже на старых приложениях... включаешь Doom 3 а там головы не треугольные а круглые *мечтать не вредно*
dembs101

тесселяция на аппаратном уровне адаптирующаяся даже на старых приложениях... включаешь Doom 3 а там головы не треугольные а круглые *мечтать не вредно*

Тесселяция, если что итак на аппаратном уровне. А то, что вы написали про "адаптацию к старым приложениям" — это полнейший бред. Представьте себе, что Дум3 будет весь без острых углов! Это ваш предел мечтаний?

ладно бы физика появилась

А что с неё? Вам она зачем, признайтесь честно и хватит троллить уже.

Парни, а на кой вам уперлось это новое сглаживание? Читаю и понять не могу.

Ну например не у всех достаточно мощные видеокарты серии 5000, а в игры на движке UT3 поиграть со сглаживанием хочется, единственный ранее способ был ( и есть) это форсированние сглаживания при методе сглаживания SSAA, но к сожалению очень ресурсоемкий, а вот как раз Morphological filtering позволяет не на особо мощных видюхах играть со сглаживанием, конечно к нему надо привыкнуть но тем не менее впечатлило, вчера тестанул Betman, Mass Effect 2, Dark Void это что смог найти у себя на винте под UT3, был впечатлен удалось запустить все на MSAA 24x Edge Detect MF конечно картинка не такая детализированная как SSAA 8x и не много мылит, но тем не менее мне понравилось, конечно с SSAA не слезу, но могу выразить респект AMD как конкуретно способное решение сглаживания для UT3 движка!!!
После этих дров больше не когда не буду покупать ATI. Полная игнорация серии 48xx ,47xx.
petia007
Под XP — Полная игнорация.
Под Win Vista\7 — Поддержка есть.

После этих дров больше не когда не буду покупать ATI. Полная игнорация серии 48xx ,47xx.

У участника НЕ_ВАЖНО несколькими постами выше получилось активировать MLAA для 4850 причем для XP, так что все в ваших руках!!! Если что то про 5000 серию тоже забыли в 10.10а, но тем неменее при желании MLAA включается и для нее!!!
Подскажите ссылку на 10.10, в которой можно включить MLAA для ХР. я так понимаю нужно тот который "10.10а" Вроде все проискал. Для смерки нашел. Для ХР только "b" а она насколько я понял для 6ххх, т.е. 5730 в нем не поддерживается.
defender82, у не_важно не получилось ни чего, кроме появления соответствующего чекбокса в CCC, о чём он же и написал. ;) Нету DirectCompute на XP, а не то чтоб, ещё и сглаживание через него запускать.
Морфология хорошо работает в CRYSIS, Дальнобойщики 3, графа намного луче при максимальной настройке драйвера в месте с морфология.
выходит то что в некоторых играх морфология конфликтует или некорректно работает( потому для некоторых игр надо отключать.

Думаю, вопрос о работоспособности нового сглаживания на серии HD4xxx исчерпан.


Запилили MLAA на старых сериях в/к совсем или нет, это еще вопрос... В Release Notes к финальной версии драйвера про MLAA ни слова. А к одновременному хотфиксу написано — "This hotfix is provided as is and is not supported by AMD. It has not completed full AMD testing and is only a driver update." (Хотфикс предоставлен как есть и не поддерживается АМД. Он не прошёл полное тестирование и является только обновлением драйвера). О причастности MLAA к какой-либо конкретной серии, кстати, тоже ни слова. Юридически не подкопаешься :spy:
Однако, факт его работоспособности при хотфиксе "as is" и без взлома только на 6000-й очевиден... Поживем — увидим.

Вопрос пользователя phuzi0n на твитере к Terry Makedon (разработчику Catalist):
@CatalystMaker will Morphological AA be backported to older generations of cards since it's just a DirectCompute shader? 7:48 PM Oct 22nd via web
Ответ:
already answered it many times — yes its coming in future 8:51 AM Oct 22nd via TwInbox

Для невладеющих английским:
— Будет ли Morphological AA портирован на старые поколения карт, т.к. это всего лишь шейдер DirectCompute ?
— Уже отвечали много раз — да, это будет в будущем

Оригинал тут http://twitter.com/CatalystMaker/status/28416950671

Ну что так всем этот MLAA срочно понадобился, жизнь что ли без него остановилась? Разрабы сказали, что будет портация на старые карты, только позже! Подождите месяц и все будет официально без всяких взломов. А пока катанули первый шар для пробы, ну или первый блин... а он всегда комом. Еще раз повторюсь, поддержки MLAA официально пока нет ни для каких карт, в том числе для 6-й серии. Если есть, то ткните пальцем, где это AMD объявили!
Ну не знаю, поставил посмотрел, и забыл!))) Появилась у меня эта морфология, не какой разницы вообще не увидел, единственное что понравилось, это прирост в fps, не большой, от драйвера к драйверу проблем вообще не каких не испытывал. Да есть проблема, что в 2d режиме при включении овердрайва частоты не скидываются, но оно все равно не надо, хватает пока и так!:)
сделал всё как по инструкции,с заменой файла, всё работает на 7 х64,правда толку не заметил. Ставил 10.10а на чистую систему.
Народ, а что за фигня APP??? Ну вариант загрузки драйвера с сайти ATI... На мою карточку нет смысла качать?
Alexium, писали тут уже — это версия драйвера с поддержкой OpenCL (не путать с OpenGL)! Если таковая Вам нужна, то качайте. Пока она вряд ли нужна рядовому пользователю, но со временем (как .NET Framework, например) будет просто необходима.
weter_1985

не какой разницы вообще не увидел

А вы любую игру которая на движке UT3 запустите с MLAA и разница сразу видна будет.
знать бы еще список этих игр,поиск кроме унреал турнамент ничего больше не дает.
Vita1ico
Unreal Tournament 3, Mass Effect 1\2, Gears of War, Clive Barker's Jerico и многое другое.

поиск кроме унреал турнамент ничего больше не дает.

Признайтесь что либо хреново ищите, либо пользовались яндексом. Мне пришлось потратить 15 секунд своей жизни чтобы найти список игр на движке Unreal Engine.

P.S. И то там список не полный, но игр довольно приличное кол-во, но если вам покажется что игр там всё-таки мало, то стоит вспомнить сколько игр с аппаратной поддержкой PhysX.
Что, с появление MLAA во всех UT3 играх оказалось, что не работает сглаживание? :lol:
Цитата про MLAA, с которой я абослютно согласен — "Очередная замыливалка с консолей, суть та же что narrow-tent, wide-tent, edge-detect, которые много лет доступны. Жертвы дешевого пиара — ей Богу."
Именно на консольках это впревые родилось, или "выродилось", впрочем — время покажет, ибо пока нет приложений и драйверов, нормально поддерживающих ЭТО :no:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 363 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru