Страница 4 из 10 [ Сообщений: 363 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10 След. |
Жёсткий_Чебур — коряво написанно — нехрена непонятно
|
@ DENI FILTH
Можете не тратить времени — MLAA не появится, проверено на 4870X2 двумя способами. |
DENI FILTH
Что здесь может быть непонятного? Вам расписать как мышкой двигать? JIeryxa Предлагаю информацию по серии HD 4xxx добавить в шапку темы. Где там у нас автор... |
Всем спасибо! пора менять видеокарту и видемо это будет ЖЕРАФ:confused:
Я уже от дебелизма с драйрами сошел с ума — с каждым годом все хуже и хуже |
Откуда люди берут проблемы с драйверами, я каждый месяц переустанавливаю и всё ОК!
|
rm777
Имел ввиду новую версию! ![]() |
Надеюсь скоро выйдут новые драйвера(10.11) а то с розовым экраном не очень комфортно играть... Убрать розовый экран с помощью (6500к) не получается... т.к. немогу ввести 6500k
![]() P.S. Перед каждой установкой чистил реестр... |
rm777
Мне помог совет Жёсткого_Чебур-а: Для избавления от розового цвета сбросьте все настройки на дефолт: Options —> Preferences —> Restore Factory Defaults. |
слушайте, ни у кого со стримами проблем нету на новых дровах ? с периодичностью вылетает драйвер, причем ни в 3д приложениях, ни в кино HD ничего такого нету. как-то связано с флэшщ плеером видимо новые дрова
|
Vdosha
А если у меня ССС на русском языке то как чтобы быть уверенным что нажал туда куда нужно) |
Последний раз редактировалось Vdosha 14:41 25.10.2010, всего редактировалось 1 раз. |
Vdosha
Спасибо заработало ![]() |
По поводу Open CL и Физики могу сказать одно, Open CL и Физика ATi Stream ещё не в одной игре не найдено что поддерживается потому не надо говорить что ATi|AMD обещает и этого нету. ATi/|AMD показывают производительность в своих Demo потому что-то, что они создали поддерживает Open CL 100% и ATi Stream 100%, а если программа или Игра не поддерживает Open CL / ATi Stream то причем тут вина ATi/AMD ? Intel ещё в 2001 году кричала пишите программы с поддержкой 1000 — 10000 и.т.д. походу не все это делают или это не так легко сделать. если PhysX Игра не знает то толку 0 от PhysX. ATi/AMD и так хорошо себя показывают. мне вообще хотелось что-бы ATi Stream имелла способность адаптироваться к программам и играм. в Windows 8 типа этого что то будет по слухам. |
111
Последний раз редактировалось не_важно 14:27 20.01.2011, всего редактировалось 1 раз. |
кое как впер 10.10 в свой ноутбук. Для нормальной работы пришлось поставить сперва родной комплект, там драйвер ATI+Intel, после через диспетчер устройств обновил драйвера до 10.10. Если пробовал по другому, ставить айтишные драйвера сразу то мог работать только в режиме интегрированной графики. При переходе в переключаемую графику получал черный экран, не дружило с Интел. Правда MLAA так и не удалось посмотреть, подожду наверно следующих версий. А вот как использовать видеокодек идущий в комплекте? Установил а где активировать не найду. Нужен для ProgDVB, AltDVB в общем просмотр со спутника.
|
не_важно
А что с работоспособностью сглаживания? Оно есть? ![]() |
Жёсткий_Чебур
в XP DirectCompute не поддерживается, потому реально и не проверишь ![]() |
не_важно
Видит око, да зуб неймёт. ![]() |
Проверил. В тех играх, которые смогли запуститься, появляются артефакты, везде одинаковые. Выглядит похоже на то, как отображается экран ЭЛТ монитора в видоискателе цифрового фотика. Никакого сглаживания не появляется, только артефакты ![]() Думаю, вопрос о работоспособности нового сглаживания на серии HD4xxx исчерпан. Последний раз редактировалось nRoof 00:54 26.10.2010, всего редактировалось 1 раз. |
Наверно нужна поддержка DirectCompute 5.
|
Без сомнений.
|
Парни, а на кой вам уперлось это новое сглаживание? Читаю и понять не могу. Столько драмы в теме... ладно бы физика появилась или тесселяция на аппаратном уровне адаптирующаяся даже на старых приложениях... включаешь Doom 3 а там головы не треугольные а круглые *мечтать не вредно*
|
dembs101
Тесселяция, если что итак на аппаратном уровне. А то, что вы написали про "адаптацию к старым приложениям" — это полнейший бред. Представьте себе, что Дум3 будет весь без острых углов! Это ваш предел мечтаний?
А что с неё? Вам она зачем, признайтесь честно и хватит троллить уже. |
Ну например не у всех достаточно мощные видеокарты серии 5000, а в игры на движке UT3 поиграть со сглаживанием хочется, единственный ранее способ был ( и есть) это форсированние сглаживания при методе сглаживания SSAA, но к сожалению очень ресурсоемкий, а вот как раз Morphological filtering позволяет не на особо мощных видюхах играть со сглаживанием, конечно к нему надо привыкнуть но тем не менее впечатлило, вчера тестанул Betman, Mass Effect 2, Dark Void это что смог найти у себя на винте под UT3, был впечатлен удалось запустить все на MSAA 24x Edge Detect MF конечно картинка не такая детализированная как SSAA 8x и не много мылит, но тем не менее мне понравилось, конечно с SSAA не слезу, но могу выразить респект AMD как конкуретно способное решение сглаживания для UT3 движка!!! |
После этих дров больше не когда не буду покупать ATI. Полная игнорация серии 48xx ,47xx.
|
petia007
Под XP — Полная игнорация. Под Win Vista\7 — Поддержка есть. |
У участника НЕ_ВАЖНО несколькими постами выше получилось активировать MLAA для 4850 причем для XP, так что все в ваших руках!!! Если что то про 5000 серию тоже забыли в 10.10а, но тем неменее при желании MLAA включается и для нее!!! |
Подскажите ссылку на 10.10, в которой можно включить MLAA для ХР. я так понимаю нужно тот который "10.10а" Вроде все проискал. Для смерки нашел. Для ХР только "b" а она насколько я понял для 6ххх, т.е. 5730 в нем не поддерживается.
|
defender82, у не_важно не получилось ни чего, кроме появления соответствующего чекбокса в CCC, о чём он же и написал.
![]() |
Морфология хорошо работает в CRYSIS, Дальнобойщики 3, графа намного луче при максимальной настройке драйвера в месте с морфология.
выходит то что в некоторых играх морфология конфликтует или некорректно работает( потому для некоторых игр надо отключать. |
Запилили MLAA на старых сериях в/к совсем или нет, это еще вопрос... В Release Notes к финальной версии драйвера про MLAA ни слова. А к одновременному хотфиксу написано — "This hotfix is provided as is and is not supported by AMD. It has not completed full AMD testing and is only a driver update." (Хотфикс предоставлен как есть и не поддерживается АМД. Он не прошёл полное тестирование и является только обновлением драйвера). О причастности MLAA к какой-либо конкретной серии, кстати, тоже ни слова. Юридически не подкопаешься ![]() Однако, факт его работоспособности при хотфиксе "as is" и без взлома только на 6000-й очевиден... Поживем — увидим. Вопрос пользователя phuzi0n на твитере к Terry Makedon (разработчику Catalist): @CatalystMaker will Morphological AA be backported to older generations of cards since it's just a DirectCompute shader? 7:48 PM Oct 22nd via web Ответ: already answered it many times — yes its coming in future 8:51 AM Oct 22nd via TwInbox Для невладеющих английским: — Будет ли Morphological AA портирован на старые поколения карт, т.к. это всего лишь шейдер DirectCompute ? — Уже отвечали много раз — да, это будет в будущем Оригинал тут http://twitter.com/CatalystMaker/status/28416950671 Ну что так всем этот MLAA срочно понадобился, жизнь что ли без него остановилась? Разрабы сказали, что будет портация на старые карты, только позже! Подождите месяц и все будет официально без всяких взломов. А пока катанули первый шар для пробы, ну или первый блин... а он всегда комом. Еще раз повторюсь, поддержки MLAA официально пока нет ни для каких карт, в том числе для 6-й серии. Если есть, то ткните пальцем, где это AMD объявили! |
Ну не знаю, поставил посмотрел, и забыл!))) Появилась у меня эта морфология, не какой разницы вообще не увидел, единственное что понравилось, это прирост в fps, не большой, от драйвера к драйверу проблем вообще не каких не испытывал. Да есть проблема, что в 2d режиме при включении овердрайва частоты не скидываются, но оно все равно не надо, хватает пока и так!:)
|
сделал всё как по инструкции,с заменой файла, всё работает на 7 х64,правда толку не заметил. Ставил 10.10а на чистую систему.
|
Народ, а что за фигня APP??? Ну вариант загрузки драйвера с сайти ATI... На мою карточку нет смысла качать?
|
Alexium, писали тут уже — это версия драйвера с поддержкой OpenCL (не путать с OpenGL)! Если таковая Вам нужна, то качайте. Пока она вряд ли нужна рядовому пользователю, но со временем (как .NET Framework, например) будет просто необходима.
|
weter_1985
А вы любую игру которая на движке UT3 запустите с MLAA и разница сразу видна будет. |
знать бы еще список этих игр,поиск кроме унреал турнамент ничего больше не дает.
|
Vita1ico
Unreal Tournament 3, Mass Effect 1\2, Gears of War, Clive Barker's Jerico и многое другое.
Признайтесь что либо хреново ищите, либо пользовались яндексом. Мне пришлось потратить 15 секунд своей жизни чтобы найти список игр на движке Unreal Engine. P.S. И то там список не полный, но игр довольно приличное кол-во, но если вам покажется что игр там всё-таки мало, то стоит вспомнить сколько игр с аппаратной поддержкой PhysX. |
Что, с появление MLAA во всех UT3 играх оказалось, что не работает сглаживание?
![]() |
Цитата про MLAA, с которой я абослютно согласен — "Очередная замыливалка с консолей, суть та же что narrow-tent, wide-tent, edge-detect, которые много лет доступны. Жертвы дешевого пиара — ей Богу."
Именно на консольках это впревые родилось, или "выродилось", впрочем — время покажет, ибо пока нет приложений и драйверов, нормально поддерживающих ЭТО ![]() |
Новая тема Ответить | Страница 4 из 10 |
[ Сообщений: 363 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |