Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
ВСЕ ФОТОГРАФИИ КЛИКАБЕЛЬНЫ ДЛЯ ПРОСМОТРА В РАЗРЕШЕНИИ 1800x1200

Июльские влажные и сумрачные объятия Кота Кинабалу, Малайзия, Борнео, 2009

Часть1: Перестановки полетов, упавший с небес лишний день в Сингапуре, перелет в свой рай

Кто еще помнит мою многосерийную сагу http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?t=31537 по мартовской поездке в Малайзию и Сингапур, те в курсе, что мы (я и Вивиан) договорились встретиться снова в Кота Кинабалу в августе сего года.

Правда потом, по зрелым размышлениям, мы решили перенести поездку на июль, поскольку впереди будет встреча в октябре в Сингапуре, а с марта до августа слишком долго ждать, когда как между августом и октябрем будет всего 2 месяца. Поэтому решили все переиначить.

И вот уже прямо в апреле был куплен билет на начало июля прямо от Москвы до Кота Кинабалу. Разумеется, с пересадкой, прямого рейса нет. Сингапурские линии (www.singaporeair.com) летают по маршруту Москва-Сингапур, и дальше их дочерняя компания SilkAir летит до КК. Даты определили с учетом возможностей по работе у Вивиан и ее брата Аху. Получилось, что они могут быть в КК с 10 по 17 июля, поэтому я взял билет на 9 июля, чтобы 10-го утром прибыть в Сингапур, сделать пересадку и к 12 часам дня прилететь в КК. Заплатил я 933 евро за билет туда-обратно.

Напомню, что до июня 2009 в Сингапур следовали два рейса этой авиакомпании: SQ275/276 с посадкой в Дубаи (но без пересадки), и прямой SQ61/62. Почему "до июня"? Вот тут и будет интрига, вследствие которой и появилась на свет эта часть рассказа, посвященная Сингапуру. Ведь изначально было ясно, что при перелете в КК я не планировал выходить в Сингапуре, только лишь на обратном пути у меня было несколько часов, чтобы посетить сей столь мною любимый город (между рейсами).

Дело в том, что я очень люблю периодически просматривать сайты авиакомпаний в поисках более приемлемых цен или каких-либо измененний. Как сейчас помню, в мае я смотрел сайт Singapore Air на те же даты в июле, и обратил внимание, что рейсов стало раза в 2 меньше. И на мою дату билеты уже не предлагались. Несложными вычислениями я заметил, что после 5-го июня рейсов SQ275/276 через Дубаи больше нет. Конечно мысль о том, что продали все билеты на мой день была, но она тут же улетучилась, поскольку на все дни полетов через Дубаи уже не было. Меня этот факт встревожил, ведь если рейс отменен, то мне будут предлагать сместить дату или вернуть деньги. А у меня уже все обговорено, отель забронирован, билеты на AirAsia для Вивиан и Аху куплены (чтобы прилететь смогли из Пенанга в КК). Я не могу ничего менять.

Некоторые друзья пытались убедить меня, что рейсы будут исполнены, просто прекратили продажу билетов, т.к. рейсы будут закрыты. Но это выглядело очень сомнительно, ведь на какие-то рейсы могло быть куплено все 2 или 3 билета. И что? ради этого будут гонять самолет? — Нет, тут надо звонить в офис авиакомпании в Москве. Общение с операторами-девочками ничего не дало, она только сами растерянно чего-то там вещали про прекращение продажи билетов, а про отмену рейсов ничего не знали. Пришлось писать электронные письма как в головной офис, так и в московский. Ответ пришел незамедлительно: да, вопрос по рейсам через Дубаи сейчас решается генеральным менеджером компании, пока приостановлены продажи билетов на него. Что будет с теми, что уже купил, — пока ясности нет, т.к. еще нет окончательного решения об отмене. И типа, ждите.

Я по характеру такой, знаете, очень люблю все заранее, спантанных таких вещей как-то прибыть за границу без брони отеля и там ходить и искать — я не люблю. Вообще любая неизвестность меня очень нервирует. Я отписал ответившему мне специалисту сингапурских линий Марии Березиной, что если рейс реально отменят, то пусть меня перенаправляют на прямой SQ 61, который вылетает на сутки раньше (8 июля), и как-то компенсируют мне сутки пребывания в Сингапуре. Но уж ни в коем случае нельзя смещать дату вылета на более позднюю. Девушка ответила, что она передаст мое пожелание.


Буквально через пару дней я получаю SMS от сингапурских линий на свой мобильник, где мне предложен перенос моего рейса SQ 275 на SQ 61 на день раньше (8 июля) с сохранением суммы оплаты и выбранного ранее места в самолете (сейчас при бронировании билета через вебсайт, если вы член бонусной программы KrisFlyer (а это делается простой регистрацией на том же сайте), можно сразу же забронировать и конкретные места и заказать особое меню питания в самолете (если например, вы не можете есть стандартный набор)). И была просьба ответить на этот SMS словами YES или NO. SMS пришла из сингапурского офиса, судя по номеру.

Разумеется, когда у меня не было выбора, я ответил согласием, начав снова допытывать Марию Березину о компенсации, ведь мне сутки теперь предстояло провести в Сингапуре. После долгих вопроосов и запросов мне прислали забронированный под данный рейс Singapore Stopover, то есть остановку на сутки в отеле Сингапура с предоставлением трансфера и прочего. Этот сервис имеется на сайте авиакомпании, если у кого между рейсами в Сингапуре образуется 1-2 дня, то можно ею воспользоваться, ибо там цены на отели предлагаются крайне низкие, например, пятизвездочный Carlton всего за 60 евро за ночь, когда обычно он стоит в 2.2 раза дороже. Плюс к этому в Stopover входит бесплатный трансфер аэропорт-отель-аэропорт, и куча бесплатных билетов в зоопарк, парк птиц, аттракционы Сентозы и прочее. А мне все это дали бесплатно в качестве компенсации.

Можно только представить себе, как я был рад! Это же лишний день в Сингапуре, да еще бесплатно! Минусом было только то, что завтрак в отеле не включен в перечень, а также мне надо было уговорить друга, который оставался у меня следить и ухаживать за моими какаду, пожить у меня на сутки больше. К тому же он перед этим улетал в Ригу и возвращался только 7-го июля вечером, буквально впритык. Но все это было улажено. И вот таким образом, совершенно внезапно планы поездки были скорректированы, и к КК добавился еще и Сингапур. Мне это давало шанс повидать своих врачей (передать привет), ну и просто пошляться по городу лишний раз, что я просто обожаю делать в Сингапуре.

Электронный билет мне переделали, прислали на мейл новый, заодно и бронь изменилась в соответствии с новыми рейсами. Что касается почему сняли тот рейс через Дубаи, он был просто очень убыточным, особенно на плече Дубай-Сингапур. Там перелет весьма длинный, себестоимость высока (топливо), а пассажиров мало. Я как-то еще раньше замечал, когда летал таким макаром — что до Дубаи самолет как-то еще более-менее наполнен, в Дубаи процентов 25% выходит, и почти никто не садится из новых. И до Сингапура самолет летит с наполнением от силы на 40%. Если говорить о расписании, то авиакомпания учла спрос на свои рейсы в Москве, и увеличило число рейсов Хьюстон-Москва-Сингапур в 2 раза, таким образом, компенсировав затем отсутствие рейса SQ275/276. Напомню, что прямой рейс SQ61/62 — это вообще-то сложный полет из Хьюстона (США) через Москву в Сингапур и обратно. Мы используем лишь сегмент Москва-Сингапур.

Итак, потекли снова дни, однако, как известно, что весна и лета проскакивают как один миг, и потому дата вылета очень скоро наступила.

Мой друг Александр подвез меня в Домодедово. Очень странно, но в данном случае ни за 48 часов, ни за 5 часов до вылета возможность регистрации рейса через интернет отсутствовала, хотя ранее я всегда это делал за 2 суток до вылета. Правда, там моей целью было — занять удобное для меня место в самолете, чтобы уже не беспокоиться об этом в аэропорту (помню эти прискакивания в аэропорты за 3 часа до регистрации, чтобы успеть занять очередь и быть одним из первых и успеть попросить удобное для меня место). Учитывая то, что я уже имел забронированное место, регистрация рейса через интернет становилась для меня простой формальностью. Однако почему-то на сей раз оцция была недоступна. Или какие-то сбои на сайте сингапурских линий, или может потому, что рейс сборный, а второй сегмент до КК будет только через сутки (хотя этот вариант отпал, поскольку и в последующем мне эта опция почему-то так и была недоступна. Может быть для тех, кто уже выбрал место, считается, что онлайн-регистрация и не требуется).

Процедура в ДМЕ (Домодедово) была стандартной и простой: сдача багажа и получение посадочного талона. Далее я расстался с Александром, оставив его в легкой зависти по поводу моей скорой встречи с Сингапуром, и я пошлялся по всяким там магазинам в ожидании рейса. Да, разумеется, была таможня (где строгий дядя спросил про количество вывозимой валюты, кивнув на мою жилетку, на которой были пришиты флаги всех стран ЮВА, где я побывал, и сказав, что вы уже вон сколько путешествуете. Как это может влиять на объем вывозимой валюты, я иак и не понял. Я показал свои несчастные 700 баксов и прошел дальше), а также проверка безопасности.

Надо сказать, что я для своей любимой купил кольцо (ведь будет помолвка же), однако побоялся его пронести в багаже (вдруг просветят и придерутся, а декларировать мне было неохота), поэтому надел его на палец, так и прошел все проверки, а потом еле-еле снял это кольцо (пальцы от волнения наверно суть отекли).

Так вот, далее была посадка и размещение в моем любимом месте сзади, где всего 2 сиденья рядом, а не три, как в остальных рядах. Просто когда рядом сидит один человек, намного проще выползать в тот же туалет (у меня традиционно места у окна).

К сожалению, еще при покупке билета и выборе места в самолете, предпоследний ряд (а он тоже имел 2 места) был уже занят, и потому пришлось брать место в последнем ряду, а там кресло откидывалось всего на чуток из-за стены сзади.Это, конечно, был некоторый недостаток, ибо уже полноценно откинуться не получится. Задние ряды еще имеют минус в том, что в хвосте самолета турбулентность ощущается более сильно, чем в носовой части. Взять такое же кресло, но в середине салона (там тоже есть ряды с двумя креслами), я не мог, потому что там крыло, которое загораживает вид из окна.

Итак, разместился, полетел... Разумеется, вместе с самолетом, в составе "курятника", как называют авиаторы пассажиров внутри самолета. Погода была хорошей, поэтому мимо медленно проплывала великая русская равнина, что длилась вплоть до Каспийского моря.

После Каспия пошли уже степные районы, попалось совершенно круглое огромное озеро. Я не знаю, оно искусственное или естественное, но мне показалось, что это затопленный карьер, однако если это так, то я был бы поражен размерами.

Изображение

Дальше пошла уже Средняя Азия (мы пролетали над Туркменистаном и Узбекистаном) с ее полупустынным и пустынным пейзажами и почти высохшими руслами рек, которые несли в себе полные воды только в серединах русед...

Изображение

А мы уже приближались к Аральскому морю, которое "снабжается" парой вот таких уже полудохлых рек Амударья и Сырдарья, чьи воды уже растасканы населением на всякого рода арыки и каналы для поливов (ведь район засушливый же).

В результате вот такой "деятельности" человека от моря остались лишь озера, и можно догадываться, где когда-то бушевали волны хоть и небольшого, но моря. Увы, печальное зрелище.

Изображение

А еще попадались вот такие участки "лунной" поверхности. Причем они были почти геометрически идентичными и окруженными со всех сторон зеленеющими пространствами. Что это? Пустыня с песчаными дюнами? Почему именно тут и почему именно такие куски? В общем, я не понял, что это такое.

Изображение

Мы вылетели после обеда, и потому как-то незаметно уже подкрался вечер. То еду принесут, то в окно посмотрю, то посплю, то газеты почитаю... Время медленно, но неуклонно плыло вместе с самолетом, скользя по перине красивых облаков и загоняя солнце все ниже и ниже...

Изображение

Как осень в нашей полосе перед зимой разукрашивает деревья чудесным желто-красно-коричнево-зеленым узором, так и вечер сотворяет из облаков не меньшие чудеса. Например этот гребень волны, небесной волны...

Изображение

Обычная осень — это закат года, когда под финал перед белой и мертвой зимой вся природа ярко вспыхивает, чтобы потом все сбросить... Так и осень дня, то бишь, вечер... Солнце в финале превращается в яркую точку на горизонте, чтобы потом все погрузить во мрак... Круговороты, кругом круговороты...

Замерев перед взлетной прямой —
Вот она, эта точка над лугом —
Возвышает предстартовый вой
До высокой гармонии фуги.

И в предвзлетный торжественный миг —
Что судьба и бессмертье пустое!
Различаем в ликующем вое
Жаркий визг и восторженный крик.

Воздух — твердь под могучим крылом,
Ускоряемый мощною силой,
Шевелит плоскостями закрылок,
Полминутный разбег и подъем.

Наклонилась и канула вниз,
На рисунок все больше похожа,
Там глядит восхищенно прохожий,
Головой запрокинувшись ввысь,

Изчезая из глаз в голубом:
Удаляется гул самолета,
И округа следит с торжеством,
Приобщенная к чуду полета.

Как на карте, внизу города,
Русла рек — серебристые жилы,
Чаша моря, и синим — вода,
Горы складкой гигантской застыли.

Солнце жгучее плавит крыло,
И в сияющей дымке планета.
Так легко, беззаботно, светло,
Будто дом — это здесь, а не где-то.

Тоном ниже турбины гудят,
Дирижируют крен элероны,
На крыло наклонился, назад,
Приближение аэродрома,

Полоса, торможенье, шасси
И умелая встреча с землею,
Мокрый трап, суета и такси,
Снова тяжесть, и к небу — спиною:
___________(C) Галина Мамаева


В ролике ниже показан этот полет, ну разумеется, в тех рамках и аспектах, какие можно показать за 3 минуты. :) Деталей рокота двигателей и прочих особенностей в реальном времени там нет. :)

http://www.youtube.com/watch?v=NXqZDGGtLig&fmt=18

Ночью летели между Индонезией (остров Суматра) и Малаккским полуостровом (Тайланд, Мньянма, Малайзия). Это традиционный маршрут сингапурских линий — самолет подлетает к этому самому отростку (поручики, молчать!) азиатского континента в районе Мньянмы и долго летит вдоль него до самого Сингапура, держась серединного пути между сушами (остров Суматра и полуостров). Это объясняется тем самым, что я вижу каждый раз, когда лечу в Сингапур: грозами. Как правило, грозовые фронты висят над сушей, а не над океаном (хотя обратный путь показал, что бывает и иначе). И самолет, летя над морем, держится на максимальном расстоянии от гроз. На сей раз фронты были низкими, и сверкало где-то далеко внизу (в видеоролике выше это видно).

Лайнер успешно и без проблем прибыл в Сингапур, причем в третий (новый) терминал. Особенность этого полета такова, что почему-то прибывает он в третий терминал, а вылетает в Москву (ну и Хьюстон, разумеется) из второго. После прохождения всех формальностей, я выхожу в зал получения багажа. Вот такой этот зал. Багажные ленты извиваются между скульптурными композициями. Все очень красиво.

Изображение

Как я уже ранее сказал, у меня был заказан Singapore Stopover. Поэтому, спросив еще в зале выхода — где соответствующая стойка, я подошел в киоску, где получил кучу бумажек, вернее, простыню из билетиков. Далее немного подождал своего автобуса (разные автобусы объезжают свои списки отелей).

Пока прилетели, пока я неспеша вышел зал, пока получил кайф от мысли, что я снова на моей второй родине, пока заполнил иммиграционную карту и прошел паспортный контроль, а затем и получил свой чемодан, прошел час, и время уже вовсю приближалось к 7 утра, времени рассвета.

Затем еще ждал автобуса минут 15. И мы выехали в город уже тогда, когда первые лучи солнца нежно гладили Сингапур, как нежно гладит медсестра руку или палец перед уколом, обеззараживая ваткой со спиртом. Между прочим, аллегория точная, ибо потом солнце как вдарит своим жаром! Почище чем укол в одно место.

А пока лишь первые лучи, все было красивым и блестело оранжевыми бликами, когда мы приблизились к центру Сингапура.

Изображение

Улочки, по которым мы ехали, объезжая пяток отелей, в которые надо довезти клиентов, в т.ч. и меня, были мне до боли знакомыми, родными... Они только-только просыпались от сна. Первые лучи солнца упали лишь на крыши, а сонные тротуары нехотя моргали веками урн, не желая расставаться с тишиной и покоем, кои в достатке имеются в Сингапуре в ночное время.

Изображение

Изображение

Вот и мой (всего на 1 ночь) отель Carlton. Это пятизвездочный отель, расположен рядом со Swissotel The Stamford, короче в центре, до метро City Hall идти ммнут 7.

Изображение

Это вид из окна. В комнате все на высоком уровне. Портье принес мой багаж, заодно поговорили о странах, он из Малайзии, из Ипо (а я там был, потому нашлась тема для беседы).

Изображение

Я решил нынешний краткий визит посвятить просто прогулке по центру Сингапура. Да, мне надавали кучу бесплатных билетов в зоопарк, парк птиц, аттракционы на Сентозе и т.д. Но я там везде уже был и не один раз, и даже дармовость билетов не привлекала. А вот по историческому центру я по сути мало гулял. Но для начала — в китайский квартал, сделать массаж.

Изображение

Несколько картинок. Просто картинок. Без описаний.

Изображение

По пути мне попался мой любимый супермаркет Gold Storage, где я всегда закупаюсь самыи натуральным на свете мармеладом из Австралии "The Natural". Ну может и еще что попадется. Забыл вот купить сушеный манго, который мне очень нравится.

Изображение

Я пересек реку Сингапур, двигаясь по продолжении улицы Виктория, прошел мимо делового центра.

Солнце уже припекало, это даже по фотографиям чувствуется. Очень много снимков на улицах я делал наугад, с висящего на шее фотоаппарата, нажимая на спуск вслепую. Да, много кадров тратится вхолостую, однако попадаются очень приличные. Причем естественные. Потому что никто на улицах не догадывается, что у меня камера работает и снимает время от времени.

Изображение

Именно поэтому на таких кадрах видно, что сделаны они с малой высоты, не более метра от земли. :—)

Когда уже начинается китайский квартал, как я уже когда-то говорил, он удивляет шумностью основных улиц, и при этом все соседние улочки удивительно тихие и полупустынные.

Изображение

В этом репортаже много будет просто картинок, фотографий без комментариев, особенно по районам, где я уже бывал и не раз и много раз их описывал.

Хотя вот это огромное здание можно прокомментировать. Которое желтое — это мунициальное дешевое жилье, там квартиры идут вдоль единых коридоров, которыми служат лоджии.

Изображение

А это уже сам китайский рынок, вот тут слева есть одна фирма Alleviate, где я давно уже получаю классный массаж. На сей раз я к огорчению узнал, что Винсент, что не один раз уже меня массажировал, уехал к себе в Малайзию. Поэтому мне пришлось обратиться к другому мастеру. Вернее, мастерице-китаянке. Она за 1.5 часа меня ТАК РАЗМЯЛА! Просто сказка!

Изображение

И вот, когда после массажа и получения телесной нирваны я вытек в жидко-кристаллическом виде обратно на рынок, моя субстанция потекла дальше вдоль него. Правда почему-то торговцы все равно не видели во мне просто лужу или ручей, а все равно предлагали купить что-то...

В таком виде я доплыл до индуистского храма, который в марте был на реставрации, а теперь радовал глаз свежими цветами и красками.

Изображение

Пара картинок из повседневной жизни... Парень в каске ловко орудовал тросом, поднимая и опуская там что-то через блок. Белые пешеходы на той стороне улицы были явно раздосадованы тем, что не успели на зеленый сигнал светофора, они старательно бежали, но не успели. Потом выяснилось по темпераментным словам и жестам, что это итальянцы.

Изображение

Изображение

Вот таких красавцев можно встретить часто на центральных улицах Сингапура, эти деревья посажены в огромные кадки, которые просто ставят на том или ином углу. И получается очень красиво. Могу отметить, что за последние годы в Москве ситуация с оформлением улиц красивыми цветами резко улучшилась, и это радует.

Изображение

А это пресловутое и уже не один раз мною упомянутое здание с разноцветными ставнями — просто офис-центр, в котором кроме частных компаний еще размещены Министерство по туризму, а также районное отделение полиции.

Изображение

Кто сказал, что китаянки только худенькие? Ничего подобного! :) Кстати, обратите внимание на съезды на проезжую часть с тротуаров на переходах. Как все аккуратно и мило сделано! А чтобы машины не имели соблазна этим пользоваться, там стоят столбики (как бы мне хотелось, чтобы в Москве по периметру ВСЕХ(!) тротуаров стояли бы тоже столбы, и чтобы мы могли ходить нормально, а не спускаясь подчас на проезжую часть, ибо тротуары заняты машинами — нонсенс!).

Изображение

Изображение

Мой старый отель — Стамфорд, и новый — Карлтон. Разумеется, эпитеты просто условные, к тому же вряд ли я буду в дальнейшем пользоваться услугами Картлона. Просто цена схожа со Стамфордом, а если так, то последний мне нравится больше.

Изображение

Изображение

У входа в отель есть специальная площадка, где можно кушать дуриан и блюда из него, она специально вынесена и оборудована особой вентиляцией (несмотря что на улице), чтобы предотвратить распространение известного запаха дуриана.

Изображение

Дальше мне надо было выйти в интернет, чтобы оповестить всех своих о том, где я и что со мной (как известно, сейчас даже послать СМС по роумингу — это просто кошмар, как дорого. Операторы сдурели, задрав цены на роуминг уж точно намного выше, чем вырос доллар к рублю за последние полгода). Платить за интернет 28 сингабаксов в сутки в отеле мне не хотелось. Да и нет нужды. Рядом есть мой любимый Макдональдс (впрочем, он стал таковым благодаря Григорию — моему попутчику из первых двух поездок в Сингапур, так как он не может есть местную еду, да и вообще к незнакомым видам блюд относится крайне подозрительно и брезгливо, потому мы питались преимущественно в макдональдсах, а этот — был ближе всего к нашему отелю Стамфорд).

Итак, я в макдональдсе и пользуюсь местным бесплатным Wi-Fi. Правда народу много сидит тоже в интернете, и потому сеть медленная. Скайп законнектился быстро, а вот ICQ долго не могла. В конечном итоге я нашел всех, кто мне нужен, и поговорил, используя гарнитуру.

Изображение

Далее, как я и говорил, мой путь лежал в исторический центр Сингапура. Я направился туда через кафедральный собор Св.Андрея, мимо Peninsula Plaza — огромного ТРЦ.

Изображение

Путь мой лежал мимо нового здания парламента Сингапура (здание прежнего парламента Сингапура как британской колонии ныне отдано под верховный суд).

Изображение

Сразу подумалось — ну где еще можно увидеть здание органа власти без глухих и огромных заборов, крепостных стен и прочих ограждений от народа? Только в цивилизованных странах, где власти не боятся своего народа. Ладно, уйдем от политики...

Давно заметил, но только сейчас вспомнил, что надо быть и написать. Почти все тротуары в Сингапуре — плиточные. А не асфальтовые. Что повышает износостойкость, а также легче производить какие-то подземные работы на тротуаре (снял десяток плит и потом положил обратно, вместо того, чтобы потом асфальтовые заплаты ставить, коими Москва просто пестрит).

А купол этот — это как раз здание Верховного суда Сингапура. Где когда-то был парламент британского Сингапура. Впрочем, здание было расчитано на малую и по сути формальную деятельность, поэтому для суда страны оно маловато, и рядом построили новый корпус.

Изображение

Дальше был мост через реку Сингапур, которая отделяет старую часть центра от делового Сингапура с его небоскребами. Впрочем, эта самая деловая часть — она не столь огромна и также соседствует с очень старенькими домиками и строениями 19-го и начала 20-го веков. По реке курсируют туристические катера, круизы можно купить на любой стоянке таких корабликов. Больше река не несет никакой пользы, судоходства по ней нет.

Несколько панорам с видами на центр.

Изображение

Изображение

От моста до делового центра вдоль берега реки сплошным рядом идут кафешки и ресторанчики. Разумеется, для туристов. Потому цены там немаленькие. А отсюда и пустые столики в будние обычные дни. А уже отсюда — и постоянные зазывалы. По этой улице невозможно пройти, не ответив раз 10 "Нет, спасибо!".

Изображение

Специальными зазывалами, молчаливой рекламой у некоторых ресторанов являются выставленные напоказ живые еще морепродукты, например, огромные крабы со связанными клешнями, чтобы не вылез и не цапнул (такая клешня способна выдрать кусок мяса).

Изображение

Разумеется, если постоять и посмотреть на краба, то тут же будут уговаривать попробовать что-то. Пришлось согласиться, да и мне было интересно попробовать их рыбу, уж больно она привлекательна на фото. Так что, я сел и рассматривал меню, выбирая напитки.

Я заказал и рыбу и рис в ананасе, с ним же смешанным. Все обошлось в 40 сингабаксов, включая кокосовый орех в качестве напитка.

Изображение

Я сидел там наверно часа полтора, пока видеокамера снимала окрестности (в ролике, что внизу, все это будет). Наслаждался видами, смотрел на проплывающие круизы по реке, где гиды подчас чуть в воду не сваливались от усердия все показать и рассказать.

Изображение

Дальше было продолжение этой набережной, где по многих ресторанах морепродукты плавают в больших аквариумах, ожидая своей печальной участи быть съеденными.

Изображение


В конце улицы — лондонский натуральный паб.

Опять же, несколько зарисовок центра Сингапура, включая его помпезный отель Fullerton, который сам по себе не такой старый, как Raffles, однако само здание — старейшее в Сингапуре. В нем была администрация, потом почтамп, а затем только его модернизировали под отель.

Изображение

Изображение

Вдоль всей набережной реки в районе делового центра установлены скульптуры. Где сами небоскребы, — там какие-то творения Пикассо, а ближе к Fulletron — тут бронзовые фигуры из истории Сингапура. Судя по некоторым очень блестящим местам у скульптур, они пользуются популярностью у туристов :).

Изображение

Ну понятно, что данная забавная фигура выставлена как назидание быть осторожным к гриппу А (H1N1), но в целом она просто предупреждает, что если почувствовали себя плохо, обратитесь к врачу и сидите дома. Наверно для делового центра — это самое оно. :)

Изображение

Тропический закат как лихой фонарщик включил старинные фонари с современной начинкой, задул закат как свечу, предварительно позолотив облака и сгустив краски на небесах, и стало как-то очень приятно и уютно. Не хотелось покидать это место...

Изображение

Изображение

Когда-то давно бронзовые мальчишки восхищенные красотами этих мест, а особенно атмосферой, с восторгом прыгнули в реку, да не успели до темноты, а чтобы они не утонули в кромешной тьме, волщебный сингапурский закат заставил их замереть. До следующего волщебного рассвета, который, как видно, пока не наступил. Все обычные и обычные... Даже кажущийся сегодня волшебным рассвет был все же обычным. Когда придет волшебный — мы узнаем, когда сообщат, что мальчишки-таки ожили и достигли речной глади...

Изображение

Ну что же, деловой центр остался на другом берегу реки, оттуда величаво смотрит в свое отражение в воде, а также постепенно засыпает, остывая от будничной суеты и беспокойных людей внутри.

А на этой стороне реки, как я уже говорил, — исторический центр Сингапура. Тут здания бывшей британской администрации, где теперь музейные и выставочные залы.

Изображение

Поэтому без истории и тут никак. А историю в Сингапуре любят в бронзе, поэтому мы встречаем очередных персонажей, вечных персонажей, которые теперь тут застыли навека.

Изображение

Сегодня были какие-то забеги по территории центра, начинавшиеся еще у делового центра. Я смотрел на людей, счастливых людей, которые даже в беге умеют улыбаться и быть вежливыми, смотрел и завидовал. Искренне завидовал, до боли внутри.. Как бы тут жить и тоже совершать пробежки в тех местах, где реально тебе хорошо...

Изображение


Господин Томас Раффлз Стамфорд, первый губернатор Сингапура и по сути основатель современного мегаполиса и страны, показан в традицинно-монаршем стиле, несколько надменно стоящий и величественно посматривающий вглубь острова, наверняка думая о том, что он даже не мог себе представить, что получится из его затеи...

Изображение

А это и есть Верховный суд, где раньше был парламент британского Сингапура.

Изображение

А это кусок здания старой администрации, примыкающей к зданию старого парламента. У него установлен памятник слону. Я не вдавался в подробности — почему именно слону.

Изображение

А на этом фото — взгляд направо от этих зданий — огромная площадь Паданг, которая ныне имеет много значений (и поле для игр, и лужайка, и место проведения концертов, массовых мероприятий и т.д.). Ранее эта была площадь для схода местных жителей для требований к администрации, потом эта была площадь для митингов и манифестаций. Во время 2-й мировой войны японцы, захватившие Сингапур, согнали сюда почти всех оставшихся и захваченных британцев, включая сочувствующих им местных жителей, для того, чтобы те потом пешком пошли 20 км до тюрем в Чанги.

Изображение

А это снова кафедральный собор Святого Андрея. Мы в марте заходили в него. Там очень приятно и замечательно.

Изображение

Потом у меня была встреча с местным русским долгожителем в Сингапуре Юрой (он же Don Quixote), где просто поболтали об особенностях местной жизни. Ну и я еще походил и поснимал уже когда дневной свет выключили.

Изображение

В данном видеоролике по сути та же прогулка по Сингапуру, но под патриотические песни о Сингапуре. :)


http://www.youtube.com/watch?v=gSn5kczd12A&fmt=18


Мне на следующий день надо было очень рано вставать, автобус до аэропорта в 5:30, поэтому я завалился спать, и снился мне Сингапур, мой Сингапур... А я ...я был его деревом. Просто деревом на одной из аллей.

Да, мечты, мечты... Впрочем, это лирическое отступление от Малайзии даже полезно, ибо на следующий день... Да-да.. Оно самое. Но об этом чуть позже.
Подумал я тут, подумал... Нет смысла доделывать этот отчет... В КК почти нового не видел я в июле, в марте уже описывал все. Лишь экскурсия на лодке по реке — пробоскисов смотрели — это новое. Однако они были очень далеко, нужна фотокамера с огромной мощью объктива, чтобы их поймать, я такого не имею. Потому фоток почти нет. Показывать еще раз КК — смысла нет...

Кратко лишь скажу, что в целом эта поездка была неоднозначной. Плюсы: мы узнали друг друга лучше (кто читал отчет по мартовской поездке, тот поймет), особенно на недостатках (ругались и мирились), разумеется, море, пляж, природа — это все для меня плюсы... Минусы — солнечная погода только 1 день из 7. остальные дни — облачно и иногда дождливо (и это в сухой сезон!).

В октябре 2009 буду в Сингапуре и на Тиомане снова. Уже и там и там был и не раз. Если будет почва для отчета, то напишу, а нет — то и нет смысла.
Andrey Vorobiev
:up: Ждем и надеемся... :D
:( Эх...Надо больше работать ))) мне :oops:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru