Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 13 [ Сообщений: 511 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Fallout 3
Изображение
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Официальный сайт: english, русский.
Жанр: 3D RPG
Издатель в России:

Минимальные системные требования:
• Процессор: Pentium 2.4 ГГц / AMD Athlon XP 2500+
• Оперативная память: 1 гигабайт
• Видеокарта: не ниже NVidia GeForce 6800 / ATi Radeon X850
• Свободное место на жестком диске: 8 Гб

Рекомендуемые системные требования:
• Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD 64 X2 5200+
• Оперативная память: 2 гигабайта
• Видеокарта: уровня Nvidia GeForce 8600 GTS / ATI Radeon X1900

Описание:
Продолжение культового ролевого сериала, события которого разворачиваются в мире, пережившем ядерную войну. Война... Война всегда остается войной, и никогда не меняется. В конце двадцать первого столетия борьба за нефтяные месторождения спровоцировала конфликт между США и Китаем. Дипломатический спор вскоре перерос в вооруженное противостояние двух сверхдержав, которое длилось считанные часы. Кто первым запустил ракеты, так и осталось загадкой. Земля превратилась в выжженную пустыню. Не было ни проигравших, ни победителей. Лишь немногим удалось спастись от губительной радиации в специальных убежищах, выстроенных незадолго до разразившейся катастрофы. Началась новая эпоха в истории человечества...
Главному герою Fallout 3 повезло: он появился на свет в одном из убежищ, и долгие годы жил под надежной защитой несокрушимых железобетонных стен, не ведая об опасностях, что подстерегают людей на поверхности. Но однажды его отец покинул убежище и исчез в неизвестном направлении. Вскоре подозрения соплеменников и сыновний долг заставляют героя последовать за отцом и отправиться навстречу судьбе. Какой она будет, зависит только от вас!

• Огромный, полный загадок мир, многие обитатели которого считают человека легкой добычей. Попробуйте доказать им обратное!
• Десятки умений и навыков позволят отважным искателям приключений оказать достойное сопротивление противникам, обнаружить смертоносные ловушки и найти общий язык с разнообразными собеседниками.
• Старое, пришедшее в негодность оружие можно разбирать на запчасти и модернизировать, получая новые средства защиты и нападения.
• Гибкая боевая система с пошаговыми элементами: атакуйте недругов в реальном времени или планируйте действия целого отряда в режиме паузы.
• Множество вариантов финала. Герой может стать новым мессией, изменив будущее человеческой цивилизации, превратиться в жестокого тирана, посвятить свою жизнь преступной деятельности или бесславно погибнуть в радиоактивной пустыне.


Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Fallout 3. Золотое издание (в продаже с 10 сентября)

В «Fallout 3. Золотое издание» входит русская версия третьей части культового ролевого сериала и все пять дополнений к ней — Operation: Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout, Mothership Zeta — также полностью на русском языке.

Информация по изданию на сайте 1С: http://games.1c.ru/fallout3_gold/

Моды+Полезности+F.A.Q.

Неофициальный патч тут.
Редактор к игре можно скачать тут.


Последний раз редактировалось zero85 20:48 11.11.2008, всего редактировалось 12 раз(а).
Моды

Внимание!

Перед установкой модов сменить в Fallout.ini:
    bInvalidateOlderFiles=0
    ... на
    bInvalidateOlderFiles=1
Для подключения .esp файлов файлов вместо стандартного launcher'а можно использовать Fallout Mod Manager.


Для установки текстурных модов следует проделать дополнительные действия:

1. Убедиться, что в Fallout.ini установлено bInvalidateOlderFiles=1
2. Создать (если его нет) файл Archiveinvalidation.txt в корневой папке игры.
3. Сохранить новые текстуры в корневой директории игры, либо в папке Data.
4. Указать в Archiveinvalidation.txt путь к устанавливаемым текстурам в виде (для примера!):
    .../textures/decals/fxbloodsplatterdecals01.dds
    .../textures/decals/fxbloods platterdecals01_n.dds


Подборка модов с Fallout 3 Nexus:

1. Музыка в стиле Fallout 1, 2 — без комментариев.
2. Larger Dialogue Menu — высота окна диалогов с NPC увеличивается втрое.
3. Centered 3P Cam — в режиме от 3-го лица камера теперь висит за спиной, а не правым плечом ГГ.
4. Increase Movement Speed — персонаж теперь бегает на 10% быстрее (а ползает по ощущениям как и раньше).
5. Slower Levelling — супер-мод, позволяющий уменьшить скорость набора опыта в 1.5, 2 или 2.5 раза. Реально нужная фишка для тех, кто исследует весь мир, а не тупо идёт по сюжету.
6. Cross-Repair Weapons — позволяет чинить оружие родственными створами. Например, китайский автомат чинится штурмовой винтовкой.
7. XRepair-Weapons — по словам автора, расширенный аналог Cross-Repair Weapons.
8. Slower Item Degradation — уменьшает скорость разрушения оружия на 50 или 70%.

______________________________________________________________________


Полезности

Fallout 3 Flash Map — полная карта игры с пупсами и прочим (english).
FO3 Archive Utility — утилита для разархивации игровых архивов (на Java).
Список уникальных предметов.
______________________________________________________________________


FAQ

Вопрос 1:
Как поставить другое разрешение?

Ответ 1:
Если игра не хочет работать с широкоэкранным монитором, находим файл FalloutPrefs.ini:
    в Vista — X:\Users\$username$\Documents\My Games\Fallout3\
    в WinXP — X:\Documents and Settings\$username$\My Documents\My Games\Fallout3\
... и правим его, например для 1680х1050, таким образом:
    iSize W=1680
    iSize H=1050
-------------

Вопрос 2:
Как снять ограничение уровня до 20?

Ответ 2:
В консоли (клавиша "~") вводим:
setGS iMaxCharacterLevel ###
... где ### — желаемый уровень. При перезагрузке игры очки опыта сохраняются, а заданный максимальный уровень — нет. При следующем входе в игру введите уровень заново.

Внимание! Больше 40 ставить не рекомендуется, могут быть проблемы с навыками, когда все дойдут до 100. И вообще, ставьте лучше с новой игрой мод Slower Levelling — и баланс сохранится, и играть будет сложнее.
Также уже есть несколько LevelCap-модов на Fallout 3 Nexus, но при их подключении не в начале новой игры замечены проблемы.

-------------

Вопрос 3:
Как уменьшить скорость прокачки героя?

Ответ 3:
В консоли (клавиша "~") вводим:
setGS iXPBumpBase ###
... где ### — желаемый коэффициент скорости прокачки. По умолчанию 150, для замедления вдвое введите 300.
При перезагрузке заданный коэффициент также не сохраняется. При следующем входе в игру введите его заново.

______________________________________________________________________


Последний раз редактировалось zero85 16:51 09.12.2008, всего редактировалось 2 раз(а).

Fallout 3: В сеть попал рабочий образец Van Buren
Недоделаный Fallout 3 от Black Isle попал в руки фанатов

Неужто вы думали, что самый "первый" третий Fallout столь надёжно укрыт в ядерном саркофаге, что даже не мечтает урвать хотя бы лучик света? Как бы не так! Буквально на днях, ребятам из No Mutants Allowed (а точнее, шустряку Kharn'у) удалось добыть рабочую демо-версию Fallout 3 образца 2003 года, разработкой которого в то время ещё занималась Black Isle Studios. Проект (под рабочим названием "Van Buren"), однако, был заморожен, когда студию распустили. Ну а через некоторое время, права на Fallout 3 (а вспоследствие и на всю серию) были выкуплены компанией Bethesda Softworks, которая в данный момент занимается разработкой своего Fallout 3, полностью с нуля.


Что же до этой несчастной техдемы, то одно необходимо уточнить сразу: это ни в коем разе не готовый продукт, и даже не альфа-версия. Этот насквозь сырой рабочий образец предназначен лишь для внутрестудийного пользования (для демонстрации издателю и т.д.). Он крайне нестабилен, и ОБЯЗАТЕЛЬНО будет зависать и вылетать (а возможно и вовсе у вас не загрузится). Нет никаких сведений о каких-либо подпольных проектах по реанимации Van Buren, а исходный код в свободное пользование не поступал.

Сей образец представляет собой заключительный сегмент вступительного обучающего уровня, сделанного в стиле фильмов-инструкций, популярных в середине прошлого века в США, когда опасность ядерной войны была столь реальна. В нём вам предстояло сыграть за девушку, которая возвращается домой вместе с братом и обнаруживает своих родителей погибшими от рук советских захватчиков. Начинается бомбёжка, и необходимо скрыться в бомбоубежище. Вместе с братом, вам предстояло добраться до убежища и встретиться с капралом Армстронгом. В ходе этой миссии планировалось обучить игрока основам игры и пользования интерфейсом. В этом образце, однако, представлен лишь заключительный отрывок этого обучающего уровня, где вам уже предстоит играть вашим собственным персонажем.

Устанавливается эта демка элементарно — вы просто распаковываете архив в любую папку и запускаете исполняемый файл. Не пугайтесь, если ваш экран застынет в пустоте на несколько минут — это происходит только при первом запуске, игра готовит игровые ресурсы и создает конфигурационные файлы в "моих документах". Кстати, можете поковыряться в этом конфигурационном файле; описания команд вы найдёте по этой ссылке.

Ниже следуют комментарии главного дизайнера покойного проекта, Джоша Сойера:
Изначально планировалось сделать игру с выбором режима боя — пошаговый и в реальном времени. Первым был реализован реальновременной режим (потому как предшествующий проект Jefferson (Baldur's Gate 3) был сугубо риал-таймовым). И всё же, даже этот режим не был доработан — нет паузы и прицельной стрельбы. В то же время, оружие правильно настроено в плане типов урона и параметров, броня адекватно защищает персонажей, и движок правильно расчитывал область попадания. Посмотрев в журнал боя вы увидете информацию о попаданиях в отдельные части тела, с коментариями типа "О боже мои глаза!!!"
В демке нет истинных "фоллаутских" анимаций смерти, потому как мы не успели сделать их технически возможными. В Jefferson'е такая натура не планировалась, и 3D-движок не был приспособлен к сложным анимациям с разрывающимися телами. Именно в этом плане гениальные 2D работы Ти-Рэя и Брайана Мензе были действительно на порядок лучше.
Женские персонажи в демке используют мужские скелеты, отсюда и такой странный вид. Также, все мужские персонажи, кроме капрала Армстронга, моделировались на одном скелете, поэтому все персонажи (кроме капрала) имеют такую неестественную осанку.
Крис Марло был нашим единственным аниматором. Работал как лошадь, но было просто физически невозможно закончить все анимации до срока сдачи техдемки.
На экране настроек, если заметили, есть вариант включения режима "Ask Me". В конечном продукте, выбрав этот вариант вы бы имели возможность перед каждым боем выбирать, какой режим (пошаговом или р-временном) в хотите использовать.
В определённый момент вы можете заметить над капралом Армстронгом его специальный плавающий текст при стрельбе из авиац. пулемёта. Он говорит что-то вроде "Отойди, гражданин, ты стоишь у меня на линии огня!". Это одна из "изюминок" демки — разработан способ, не дающий неписям стрелять в спины своих друзей.
Как можно заметить, параметр AP (очки действия) непомерно возрос для всех персонажей. Тем самым мы пытались устранить излишнее влияние AG (ловкости) на эффективность персонажа в бою и кол-во его AP. В Van Buren персонаж с 1 AG имел бы 21 AP, тогда как персонаж с высокой AG имел бы 30 AP. Конечно, затраты AP тоже возрасли, но при этом каждый пункт AG мог сыграть большую роль. К тому же, преимущество очень ловкого персонажа над персонажем с низкой AG в бою составило бы 33% супротив почти 50%-ного преимущества в Fallout 1/2.
Персонажи полностью восстанавливают свои AP в течение одного 6-секундного "раунда", а их максимальный запас AP (независимо от текущего расхода) напрямую влияет на скорость передвижения. Передвижение препятствует восстановлению AP, так что количество полезных действий игрока за раунд было максимально приближено к этому же количеству в пошаговом режиме.

Если выкачать сей образец вам не представляется возможным, то придётся довольствоваться либо видеокадрами из демки, либо скриншотам.
Van Buren — тех. демо | с сайта No Mutants Allowed | 241 мб
Van Buren — тех. демо | с FilePlanet | 241 мб
(также, архив активно курсирует по peer2peer сетям)

И вдогонку, хотелось бы сообщить дорогим читателям о небольшом обновлении официального сайтабетездовского Fallout 3 — запущен таймер, отсчитывающий количество дней, оставшихся до выхода первого тизер-ролика игры! Остался 31 день до этого весьма интригующего события.
Источник.


Fallout 3: Обратный отсчёт
Ждём тизер и слушаем музыкальную тему

На днях обновилсяофициальный тизер-сайт Fallout 3. В результате сменился изменений, на сайте появился новый концепт-арт за авторством Крэйга Мюллинса (каждую неделю он будет обновляться) и стартовал отсчёт дней до релиза тизер-ролика грядущего хита. На сегодняшний день до этого знаменательного момента осталось 30 дней.

Не меньший интерес вызвал отрывок из главной музыкальной темы игры, который можно прослушать прямо на сайте. Что можно сказать о самой мелодии? Очень достойная и мощная оркестровка, которая... с трудом вяжется с атмосферой Fallout. Пафос и эпичность здесь, знаете ли, слегка не в тему. Хочется надеяться, что в самой игре бал будет править старый добрый эмбиент, желательно за авторством Марка Моргана, композитора первых двух частей. Кстати, имя композитора Fallout 3 до сих пор держится в секрете. Впрочем, судя по всему, нас ждёт ещё один саундтрек от Джереми Соула.

Если композиция вам понравилась, но вы устали слушать её на тизер-сайте, то этот трэк можно скачать напрямую:

Источник.

Кстати, кто играл в демку делимся впечатлениями. ;)
Играли... вылетает при атаке персонажей. :( Есть редактор персонажа в начале, довольно продвинутый. Проблема похоже только у меня, друзья проходили полностью. Там 2 уровня. Выглядит не очень. Сглаживание не работает, разрешение не меняется, впрочем Опции в целом заблокированны. Вот такие вот пироги.

zero85
Ты знаешь, в целом Fallout Tactics, только в 3D. Отвлекает плохой движок. Полный реал-тайм бой. Т.е. как в Тактике нельзя добавить пошаговости ни в каком её виде (вспомните 3 режима в Тактике). Не знаю... ничё не могу сказать... Оставлю своё мнение до чего-то законченного. Скачай сам всего 200 с небольшим метров.
Lord Phoenix

Скачай сам всего 200 с небольшим метров.
И убить месячный трафик... :yes:
zero85

Эх... не до всех дошёл прогресс =) Болваночкой выслать? (А между Москвой и Минском есть почтовое сообщение? =))
Lord Phoenix
Еще смеется... :spy: Знаешь, как приходится себя ограничивать, даж ролик по этой игре скачать не могу...

А между Москвой и Минском есть почтовое сообщение?
Ну только если голубиное. :yes:
Помоему самое страшное что можно сделать с фаллаутом 3 — это сделать его в Fallout Tactics тактикс, где мне больше всего не понравилась попытка перевести стиль боя в реальное время — бред полнейший получился...
zero85
И убить месячный трафик...
че-то он у вас больно хилый! У мну 25 баксов(скорость неограничена и 10 гигов на месяц) Мождет стоит провайдепа сменить?
Balkof
Что будет с Fallout 3, узнаем мы только через месяц — выйдет первый ролик... ;) Пока паниковать не стоит, игра в надежных руках (по крайней мере плохой игры у Bethesda Softworks не пока было).

bartx2

Мождет стоит провайдепа сменить?
Он у нас один. :gigi:

по крайней мере плохой игры у Bethesda Softworks не пока было
Ну это кому — как ;)
А на третьем фолле я поставил крест как только стал известен покупатель...

Лайам Ниссен в Fallout 3
Bethesda Softworks утверждает, что знаменитый актёр Лайам Ниисен (Liam Neeson), сыгравший в «Звёздных Войнах», «Списке Шиндлера» и многих других замечательных фильмах, примет участие в озвучке Fallout 3. Артист сыграет роль отца главного героя. Его голос будет звучать на протяжение всей игры. Напомним, что голосом предыдущих серий по праву считался Рон Перлман (Ron Perlman).
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/09/48032.jpg

Кроме того, в сети также выложен новый концепт арт Fallout 3:
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/05/09/48033.jpg
Источник.
Вот и первый ролик подоспел. Flash версия (4,5 мб).
Впечатляет... :yes:
zero85
Выглядит ничего так, атмосферно конечно, но пока не дает никакой полезной информации, геймплей там не показан. Разве что можно судить о примерном уровне графики и атмосферности.
student
Сказали, что это движок игры отрисовывает такие красоты... ;)
zero85
Ну это я знаю, но красивости это не самое главное, что я жду от этой игры.
Вот лет пять назад, сгорел у меня моник 15" ЭЛТ, какое-то время пришлось использовать 14" ЭЛТ черно-белый и ничего, отлично игралось в Fallout 2. :gigi:
student

какое-то время пришлось использовать 14" ЭЛТ черно-белый и ничего, отлично игралось в Fallout 2.
Наверное от этого только атмосферности добавилось... :D

но красивости это не самое главное
Согласен, но, по большей части, графическая составляющая игры в настоящий момент является одним из условий успеха игры. Надо ж оправдать покупку 500 долларовой видеокарты. :yes:


Последний раз редактировалось zero85 01:30 07.06.2007, всего редактировалось 1 раз.
Что еще настораживает, так это кросс-платформенность. Если взять в пример тот же Oblivion(в чистом виде, без модов), в котором получился не очень удобный и крупный интерфейс, укороченные диалоги, спорный игровой баланс и т.п. И все это, насколько я себе представляю, из-за ориентированности, помимо PC, еще и на XBOX360. Как бы та же участь не постигла Fallout. Это конечно не шибко страшно, но малоприятно.
Ну что ж, будем ждать дальнейшего развития событий. 8-)
Сканы статьи о Fallout 3 из журнала GAME INFORMER
Выглядит неплохо. Рейтинг и правда будет 17+. :up:

Game Informer. Первые сведения. | Tes.Ag.Ru

Июльский Game Informer появится в продаже 18 июня, однако подписчики получают свежий номер чуть раньше. Благодаря Sallokin в сети появились первые сведения о Fallout 3. Не знаем, сколь точно пересказано содержание статьи, делимся тем, что узнали.

Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI.
student — так ведь по-другому не получится. Какой нафиг мир постапокалиптики без жаликих уродов-мутантов, без детей, без пистолета-пулемета, что удачной очередью крошит грудную клетку и голову, оставляя торчать из тела позвоночник? Постапокалиптика она по определению жестокая, сделать карамельку на типа Обливиона не выйдет. Но меня вот что пугает — 9-12 концовок — это они что, со Сталкера пример берут? Что касается боевой системы — мне кажется, что это будет похоже на старый Код доступа: Рай, вроде там было что-то близкое.
Новые факты из Fallout 3.

Как и в The Elder Scrolls 4: Oblivion, генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3 начнется с рождения главного героя в "Убежище 101" и смерти его матери. Игрок сможет указать пол, расу, телосложение и внешние данные своего протеже. После этого наблюдавщий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут гораздо реалистичнее, чем в TES 4.
Делаем второй обвилион. Мда... :spy:

Когда нашему подопечному стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой/героиня отправится на его поиски. Как и в Oblivion, перед "выходом в свет" игроку дадут последний шанс исправить своего аватара.

Место действия Fallout 3 — Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.

Fallout 3 уступает Oblivion по числу NPC — среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.

Разумеется, важную часть Fallout 3 займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки.
Во "салат" получится... :yes:

"Снайперские" выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.

Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия — портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький "грибок" в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг "М" не за ошибку художников, как это произошло с Oblivion. В Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".

О технической стороне Fallout 3 сведений почти нет. В основу игры положен усовершенствованный движок Oblivion, который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре.
Релиз намечен на осень 2008. :)
Fallout 3 дойдет до России

Жители России, СНГ и стран Балтии могут больше не бояться ядерных осадков — фирма "1С" объявила о локализации Fallout 3. Русская версия нового пособия по выживанию после атомной войны появится одновременно с его мировой премьерой — осенью 2008 года.

Будет ли игра локализована полностью, или "1С" вновь переведет только текст, как это произошло с TES 4: Oblivion, пока неизвестно.
Источник.
Новые перки из Fallout 3.
Изображение
Чем-то BioShock напоминают... :yes:

Чем-то BioShock напоминают... :yes:
Как раз все наоборот))), амосфера игры, часть оформления интерфейса, а также стиль изображения перков все это взято из фаллаута.
Самое невероятное, что есть в этой игре — это ее непередаваемая отмосфера. Играл в демо F3 — с графикой был какой то глюк, но в цело понравилось, и камера какая — то не совсем удобная, впрочем это только демо. F3 считаю подходит под определение "не купить нельзя". И еще мне очень нравить музыка из F2 (певец с хриплым голосом) Кто знает кто это напишите плиз.
sergey_ss18
Вы играли в демо Van Buren, а этот проект давно закрыт и новый Fallout 3 делается с нуля без использования наработок для Van Buren.
Fallout 3 на золоте

Момент истины настал – Bethesda Softworks доделала и отправила в печать одну из самых ожидаемых и, несомненно, самую интригующую игру этого года – Fallout 3. Интрига заключается в том, удалось ли разработчикам подогнать сложную концепцию Fallout под требования потенциальной аудитории, среди которой фанатов первых двух частей вряд ли наберется и половина.
Как и прежде, Fallout 3 предложит вам полную свободу не только в передвижении по игровому миру, но и в выборе линии поведения. Special one, проснувшийся одним далеко не прекрасным утром в Волте 101 и узнавший о том, что его отец отправился во внешний мир на поиски приключений, в процессе поиска ответов на вопросы может получать желаемое так, как ему больше по душе. Дипломаты будут делать ставку на силу убеждения и решать проблемы без применения оружия, а те, кто терпеть не может болтовню, наверняка найдут подход к окружающим благодаря новенькому минигану.
Именно последние оценят продвинутую расчлененку вкупе с next-gen графикой. Последняя проявляется в Fallout 3 во всем – в руинах мегаполиса, песках пустоши, туннелях вашингтонского метро и обезображенных гноящимися язвами лицах мутантов. Продвинутая мимика, конечно, прилагается. Самое же главное – развитие персонажа будет проходить в полном соответствии со старой, доброй и дружелюбной системой S.P.E.C.I.A.L., а нашим верным помощником снова окажется старина Pip-Boy, эволюционировавший до модели с порядковым номером «3000» и обзаведшийся при этом внушительным количеством новых функций.
Рассказывать о Fallout 3 можно долго, но гораздо лучше будет оценить игру самостоятельно и лично вынести вердикт. Сделать это можно будет уже в конце нынешнего месяца – Северная Америка увидит игру 28-го числа, а жители Старого Света могут занимать очередь в магазине в последний день октября. В России локализованная версия Fallout 3 появится до конца года, издатель – фирма «1С».
Изображение


Последний раз редактировалось d3ot 06:08 04.02.2012, всего редактировалось 1 раз.
мне вот инетерсно, я первый две части на 100 процентов квестов не выполнил, то есть можно было не раз проходить с удовольствием из за разных кнцовок. Особый всоторг вызвал и когда я отрезал свой 6 палец и съел во второй части =)
Надеюсь это будет игра, в которую тоже можно будет проходить не раз и получать от этого удовольствия.
Вот ервая рецензия
http://www.gamemag.ru/news/30774/

P.S. Black isle studio под управление Interplay отлично рабоатла, не то что переродившаяся в Obsidian и Atari. Вспомнить Falloutы и все игры по D&D. Надеюсь на опыт Bethesda. И почему-то кажется, что T2 в ,для меня непонятном, BioShocke позаимствовали креатив 50-60 годов именно из Fallout.
Interplay вроде как ожил http://interplay.com/ и начинают все сначала, надеюсь MMRPG Fallout станет также достойной нашего внимания.
tsolomon

в BioShocke позаимствовали креатив 50-60 годов именно из Fallout.
Так можно дойти до того, что именно Fallout и был прародителем стиля америки 50-60-х :D
Стили разняца, а Fallout был не первой игрой с подобной стилистикой. Может первой РПГ, но не игрой ;)
Хотите узнать механику Фола3? Поиграйте в Обливион и мысленно поменяйте антураж... Готово :D
Monsterof3D

Поиграйте в Обливион и мысленно поменяйте антураж... Готово
впринципе ты прав. система та же. Подождем и увидем надеюсь получше,хоть немного будет чтем обливион.
Смотрел вчера онлайн трансляцию, парень играл (пиратка, некоторые уже во всю играют) на XBOX 360 и одновременно комментировал. Откуда растут ноги у движка видно сразу, игровая механика Обливионовская. Бои мясные, кровища во все стороны летает, типа жмешь на паузу, выбираешь в какую часть тела стрелять и при попадании она в дрызг разлетается, красота :gigi:. К сожалению не было времени подольше посмотреть и вникать было лень, но он постоянно ковырялся в пипбое, еще какой-то там был компьютер, который он взламывал. Короче тут я думаю тоже много всяких вкусностей.
Естественно это уже не тот фаллаут который мог бы быть, если бы Van Buren увидел свет. Но ожидать чего-то другого было бы странно, стандарты другие, все таки 2008 год и студия другая. :)
Одним словом игра определенно стоит того, чтобы быть купленной. :yes:
А когда на прилавках обещают
Интересно будет ли на ней стоять "звездосила"
Вот видео с геймплеем.
Впечатляет, что еще сказать... :up: :)
student паралельная новость проскочила и о том что версия была успешно слямзина и в РС версии
и далее продолжение типа ждите раньше срока релиза и версию для РС
мне искренне жаль разработчиков
стока паритца и вот так вот потерять свои кровно заработанные
zebra-mebra
Я думаю что проект окупиться. Вон Oblivion вообще вышел без защиты! Тем не менее продавался очень хорошо.
Будем надеяться, что здесь тоже будут хорошие продажи.
Системные требования:

Минимальные требования:
ОС: Windows XP/Windows Vista
Оперативная память: 1Gb (XP) / 2Gb (Vista)
Процессор: Intel Pentium 4 с частотой 2.4 Ghz
Видеокарта: NVIDIA 6800 /ATI X850 с 256 Mb памяти

Рекомендуемые требования:
ОС: Windows XP/Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 2 Gb
Видеокарта: NVIDIA 8800/ATI 3800 c 512 Mb памяти

Поддерживаемые видеокарты:
Серии NVIDIA GeForce 200, 9800, 9600, 8800, 8600, 8500, 8400, 7900, 7800, 7600, 7300, 6800
Серия ATI HD 4800, 4600, 3800, 3600, 3400, 2900, 2600, 2400
Серия ATI X1900, X1800, X1600, X1300, X850
Очередной скандал! Все мы знаем, что на этой неделе «на золото» отправилась игра Fallout 3 (PC, Xbox 360, PS3). Продолжение легендарной ролевой игры, светлый луч в темном постапокалиптическом царстве, венец творения Bethesda Softworks – называйте, как хотите. Но факт останется фактом. Внимание – за двадцать (!!!) дней до официально релиза игры на просторах Сети появился образ Xbox 360-версии Fallout 3. Без шуток. Вполне рабочий образ игры, не фейк, уже оккупировал практически все файлообменные сети. Хорошее начало продаж! Зато Bethesda не сможет винить PC, если Fallout 3 продастся слишком маленьким тиражом. Во всем виновата адская Xbox 360!
Тем не менее, на этом новость не заканчивается. Сотрудники Bethesda Softworks уже начали разыскивать негодников, устроивших эту грандиозную утечку, чтобы хорошенько отлупить их по заднице. Ну, и засудить до смерти, а также выволочь на всеобщее обозрение. Ведь наглости у недоброжелателей нет предела! Коробочки с Fallout 3 не успели еще даже поступить в магазины! Хотя это облегчает задачу для Bethesda. Так как из числа подозреваемых можно смело вычеркивать розничные сети, то шпионов надо искать либо у себя, либо в цехах по производству дисков.
Ubisoft уже имела аналогичную практику с Assassin's Creed и даже смогла найти тех людей, которые выложили в интернет образ PC-версии игры. Сейчас поисками осквернителей светлого имени Fallout 3 будет заниматься Bethesda. Ждем продолжения банкета.

Источник

Теперь хоть не будут на РС пиратство сваливать.
Jericho
Вполне рабочий образ игры, не фейк, уже оккупировал практически все файлообменные сети и
Теперь хоть не будут на РС пиратство сваливать — как-то не коррелируется. :gigi:
Во уроды, итак ужэ нормальная игра выходит раз в два три года изза проблемм с финансами и защитой вешающей пол компа, так ещё и одного из немногих крупных изготовителей игр киданули — скоро в тетрис только будем зарубатца. :confused:
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 511 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru