Страница 10 из 15 [ Сообщений: 591 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15 След. |
vadik36km, SevenXP, хватит вам пиписьками мерится у кого хуже. В Украине всё равно хуже) А что в Минске что в Мск куда лучше чем было в 90х
|
Lordgrey
Как житель Украины с этим не согласен, нам бы цены на комуналку пониже а в остальном если ты не слюнтяй то живется очень даже ок) |
Что за бред пошел с играми Just Cause 3 на столько плох что ужас!!!
точная такая же ерунда со старта потом может свои скрины закину, как такое проморгать? Поставил бета драйвер с текстурами по лучше но они маргают |
Switrit, ну по крайней мере ни в Минске ни в центре Мск нет угрозы получить 200мм снаряд в окно, быть безнаказанно задавленным танком при переходе улицы или попасть в освенцим в доме профсоюзов, так что...спорно
|
Lordgrey
Надеюсь, что и у Вас будет порядок. Украинская кровь во мне тоже немного есть |
vadik36km,я тоже надеюсь. но думаю исходя из текущего положения дел, тотальной антироссийской истерии и полной задницы в экономике и в плане соблюдения законности, это будет ещё очень не скоро. приднестровье до сих болтается понемногу на грани, а сколько там лет прошло с момента начала конфликта? 23?
|
SevenXP
Проблемы с игрой на всех платформах и у обоих лагерей карт. Just Cause 3 Graphics & Performance Guide Нв даже этим гайдом разродилась. Я думаю ( это мое личное мнение, которое не обязано совпадать с мнениями других ), что игрокам пора на игроделов подавать коллективные иски в суд, как явное мошенничество, в лице предоставления продукта, который не соответствует обещаниям и заверениям со стороны пиар отдела компании, которые подобный шлак выпускают. Кстати с батлой четвертой такой прецедент был, но в суд подали инвесторы тогда. Последний раз редактировалось msivano 17:21 05.12.2015, всего редактировалось 1 раз. |
msivano, вау. какой классный гайд. по каждой новой игрушке бы такой, с графиками производительности от включения каждой опции и всем таким прочим. Вот сейчас задумался, почему на технику есть техдокументация и руководство пользователя, а на игры разработчики чаще всего забивают. вон у стареньких нередко мануалы хоть с очерком геймплея и описания элементов интерфейса/механики валялись, у балдуров пдфка на 200 страниц по-моему расписана. А у новых ни у одной такого не видел х)
|
Lordgrey
Последний и самый крутой гайд в виде флехи я читал к локализованному переизданию Sudeki. |
msivano
Поддерживаю. Пользователям стоит хорошенько ознакомиться с лиц.соглашением и отстаивать свои права на качество продукта. |
Поиграл я в Doom даю свое добро. Запах старой доброй школы. Бегай подбирай аптечки, коротка Quake 3 Arena но с более крутой графикой и без раз прыжки
|
SevenXP
Который альфа тест? Ну Ку3 арена — не на прохождение |
DigiMakc
Да прикольно, блин понравилось, дробовик любимое оружие, 1-н выстрел 1-н преклад и все)) оружие имеет по 2-ва вида выстрела. У дробовика просто уменьшается разброс. По поводу Q3A смотри в думе есть дабл дамаг, есть превращение в монстра, броник на 25-50-100 (мега хелсов нету) + куча всякой шняги на +5 к броне или хп. Правда в альфе одна карта, по поводу. Мульти веселая бегалка )) думаю если сделать яркость по меньше, компания может стать жуткой. + Скажем честно графика хоть и приятно, но когда увидел первые кадры понял, что нечего там сильного ожедать. Конечно не так как когда то Doom 3 Был прорывом. Но вполне приятная и стабильная. + В игре хватает мясо))) В альфе правда 1-на карта не доступна Но есть грамадный минус, казни они сделали прикольные, но вот блин ударил с преклада ты уже можешь по сути стрелять, делаешь казнь ты на почти 2-ве секунды вне боя. А да играл на PS4 Долго не мог понять зачем мой ник в разных местах экрана появляется, потом понял, что бы нашли))) В целом все как тут И да Q3A есть кампания Правда я больше залипал в мод, в который все играли. Забыл как называется. 1-н мод для тренировоки скила, 2-й по нем вроде бы турниры. Эх хорошее было время)) Как же мне повезло, Q3A я играл ли в клубах либо дома с ботами, а если бы ко мне в то время пришел интернет ADSL либо я стал бы великим геймером(что на врядли хотя и показатели Q3A у меня хорошие были) но не чего бы я и не добился, сидел бы дальше в родном городе и играл бы на дряхлом PC ))) хорошо что прогресс у нас с опозданием |
SevenXP
Да, судя по видео, графика не сильно лучше стала. Хотя, ютуб сильно качество портит. |
DigiMakc
Оно на самом деле так. Плазма оружие, возле приклада норм, а вот дальше уже фигура 1-го цвета. Но в мультике не когда смотреть на красивости)) Да и если в целом, то в Q3A я делал конфиг что бы графики не было ) так эффекты попадания патронов только оставлял) Причем гадил так, как не гадилось просто в опциях)) |
SevenXP
А я в Q3A наоборот графу на максимум, и ещё в дровах накрутил |
Quake VS Fallout 4: Точно, никакого большого счёта, всё почти так же. |
Косметика. Полигонов поболе, а динамический свет и на первую кваку натягивали. Неужели сами не понимаете? )) не верю. |
Утрировать тоже надо уметь, а у вас передозировка утрирования
|
Именно, именно! Поболее, причём если сделать шкалу по кол-ву полигонов на картинке от 0 до того, что в Ф4, то Квака будет где-то ближе к 0. Какая ещё революция требуется? До появления такой виртуальной реальности, что бы были все ощущения, включая запахи, или ощущение ветра обдувающего лицо и т.п., никакой другой революции быть и не может, только в увеличении детализации картинки, увеличении числа полигонов. |
proffy
Но понимаешь, берем к примеру Crysis и FL4 местами будет хуже. При этом времени прошло значительно и уже появились новые консоли. |
proffy, можно подойти с другой стороны к вопросу.
А ведь между первым кризисом и фоллаут 4 примерно столько же сколько между кризисом и квейк. Прогресс? Нэкстген? Развитие? может хотя б на одном уровне? хм, нет, вряд ли. Может тогда у ф4 требования ниже? тоже мимо. так в чём же дело? |
Lordgrey, требования у Ф4 чуть выше чем у Crysis. Но тут ведь и Crysis вышел революционным в качестве картинки в игровой индустрии вообще, а Ф4 революционен лишь относительно предыдущего Ф3, что тоже очень не мало. И в Кризис мне удалось поиграть лишь спустя какое-то время, после апгрейда видеокарты, а Ф4 комфортно себя ведёт на бюджетнейшем мидле 2012-года.
Разница между HD 4850 512МБ на которой играл в Кризис и HD 7770 2ГБ на которой прохожу Ф4, большая разве что в объёме памяти, а в производительности чипа — это процентов 30. Если только местами. И то во многом потому, что мест у Ф4 несравненно больше, чем у Кризиса. |
Так и не было с кваки никакой революции, эволюция только. И вы не у меня спрашивайте, а у того, кто про какие-то прорывы речь заводил. Вот как раз квака была прорывом. Дальше только косметика. Да что вы про революции-то всё? Эво! Революцией как раз будет являться иной метод построения 3Д-мира, нежели чем полигональный. Какое уж тут утрирование-то? Приведение к общему знаменателю — не более. |
Т.е. до Quake шла эволюция? А почему именно на полигональном Квейке произошла революция? А не, в ныне называемых, 2.5D играх, от Wolfenstein 3D до Duke Nukem 3D? Последний смотрелся во многом лучше и реалистичнее Квейка, хоть и изобиловал спрайтами. Кроме того, в своё время и такие игры: смотрелись и ощущались, как вполне себе 3D-шные. По моему, революционность она в резком скачке уровня реалистичности картинки, т.е. в уровне конечного результата, а не в технологии используемой в движке. |
Хм? Что же у вас было тогда такое? у меня помнится стояла 8600жт 256мб и на средних в разрешении 1680х1050 игра шла вообще прекрасно, а 8800гтс позволил включить практически выс-макс, без АА конечно. И это да, игра которая показала как может выглядеть графика на ПК. А Ф4- всё же древний очень движок, он устарел ещё до тог как третий фолл вышел и совершенно не подходит для шутеров (которым по сути ф4 и является) и к этму древнему движку прикрутили только освещение, что конечно круто, но для меня при общей ущербности остальной картинки выглядит не очень уместно. Ну и опять-таки имхо стилизация и артдизайн способны дать игре красивостей едва ли не больше чем всякие высокотехнологичные примочки, примером тому томбрайдер например, или бордерлэндс. И на их фоне ф4 тоже смотрится как размалёванная дама лёгкого поведения, которая прячет под штукатуркой морщины, а корсетом стягивает жировые складки на талии. Снова-таки имхо конечно. |
Революционность Quake была в геометрии уровней. В doom и duke3d уровни — плоская карта высот, а в quake уже честное 3d, которое позволяет делать комнату над комнатой и прочие 3d изыски. И это даже не заслуга quake, такое было еще как минимум в descent, просто квач гораздо более распиаренная игра. |
Да это же Wec Le Mans спектрумовский! Играли, как же. Даже кассета ещё где-то валяется.... вот времена были. |
x[x]x, SrID, +1 http://www.youtube.com/watch?v=jMUeI2nadT0
|
x[x]x
Не совсем понимаю вашу революцию и графика в FL4, в Crysis была на полную катушку использован DX9 and DX10 и игра довольно с большой картой, ломающимися зданиями и деревьями. Потом вспомним Метро 2033 его то же можно считать прорывом, первая игра ААА класса с нормальным использованием DX11, я лично вот это считаю прорывом, а не когда тебе игру 2015 года подсовывают когда все это уже давным давно можно показать на DX9 (да еще и жрет как не в себя) Следующею игру которую я назову прорывной, наверно будет Deus Ex — Mankind Divided в которых обещают завести DX12 |
Чё-то было тоже с 256 МБ памяти вроде, а что уже и не вспомнишь. Старый движок, не старый, это не имеет особого значения, его можно как следует модифицировать. Скриншоты из Dear Esther на старом Source дадут 100 очков вперёд Кизису. Нормалёк всё с графикой в Ф4, не так уж и много игр, где она на более высоком уровне. Ну, равзе что, ночь не очень тянет на ночь, да текстурки иногда не сразу детализируются, а в остальном всё отлично. Имхо-имхой, но как можно приводить в пример унылый и аляповатый бордерлэндс, просто совсем не представляю. В томбрайдер не играл уже не помню с какой серии. Что не помешало сделать в Duke 3D многоуровневые по высоте карты, и они все там такие. Да и DOOM был отнюдь не одноэтажным. Или я не понял о чём речь. То что при смотрении вверх или вниз в Duke3D перспектива была ээ... в общем не было её, это да, была такая беда. Ну не смотрелся Quake, как что-то революционное, не смотрелся и всё. Да у него не было проблем с отображение перспективы, но ни нормальных текстур, ни достаточной полигональности, чтобы игра смотрелась сколь-нибудь выдающейся на фоне "2.5D" игр того времени не было. А в стриптиз бар в Duke страшно было бы зайти, если бы вместо спрайтовых барышень, там оттанцовывали Кваковские ужастики. Minecraft отдыхает. Это точно, ждёшь — ждёшь пару минут пока игра загружается, а том бац и ошибка, и перематывай кассету к началу записи с игрой. Романтика! Последний раз редактировалось proffy 15:30 13.12.2015, всего редактировалось 3 раз(а). |
SevenXP
А что там такого прорывного в новом деусе ?:) паралакс который еще в сталкере использовалься ?:) куча блума ? 12 директ это вам не новая графика уже и сами разработчики признались , улучшение графики в 12 директе будет аж на последней его стадии , 1 стадия нацелена на улучшение производительности . -- Добавлено спустя 2 мин 42 с -- https://www.youtube.com/watch?v=LMwovvxnX4Q Я нечего нового тут не вижу , это все абсолютно старое и давным давно прожованное , Deux EX это игра которую никогда не ценили за графику |
Вот карта из doom: Как видно, она плоская, все помещения на ней не пересекаются друг с другом. Да, там есть некое подобие перемещений по высоте, но это иллюзия, в реальности все происходит в одной плоскости. Именно по этому в doom нельзя смотреть крутить головой вверх и вниз, т.к. это бессмысленно. В quake же полно мест, где один коридор идет прямо над другим, и можно стрелять вниз через дырки в полу. Или с помощью рокетджампа запрыгнуть на мостик под потолком. Там вообще много уровней-колодцев, вытянутых вертикально. В duke3d в некоторых местах были спрайтовые мостики над бездной, но это не идет ни в какое сравнение с тем, какую хитрую форму помещений можно было нарисовать в quake. Некоторые до сих пор рисуют. |
элементарно, его стилизация целиком на любителя, но как раз аляповато не выглядит, всё выдержано в едином стиле и не вызывает ощущения диссонанса и неуместности, не режет глаз как лично мне в третьем фолл несоответствия картинки стилю, жанру игры, атмосфере повествования и тп. сильно вряд ли. Вот если речь шла о Этан Картере на третьем анриал энжн- там согласен, можно сравнивать И это проблема современного геймдева. так как проекты вроде 3-2го ведьмака? картера или метро 2033 прекрасно демонстрируют какую картинку можно ожидать в 2015м от ААА-проекта, тем ни менее проектов с такой графикой довольно мало. А кормят нас всё тем же консольным УГ |
Видите ли, если вам нравился дюк, то о чём речь вообще? Дюк по картинке был помоями, если что. Да и по юмору. В принципе, революцией может стать рендер настоящего света в реальном времени. Сначала Ф4 мне понравился светом, потом, когда видишь, что это подлог, то очарование улетучивается. Хотя мне почти пофиг, какая там графика. В него играть интересно. который был косметической переработкой кваковского двигла )) |
Увы, для этого как минимум нужны квантовые компьютеры. |
Дело вкуса мне вот как фоллаут он не понравился. Хотя на несколько дней затянул, трудно спорить. Но в итоге раздражать стал сильнене, затягивать слабее и дня через 3-4 я его практически бросил. Но раздразнив ностальгию он способствовал тому что я сначала засел в Вегас, потом решил перепройти переработаный второй Вэйстлэнд , а сейчас бегаю в фоллаут тактикс и это всё благодаря четвёртой части)) |
везёт же... |
А я не играл ни в прошлые части, ни в эту И не планирую
|
Если что? И Duke и прочие игры на его движке, такие как Blood, Shadow Warrior, Redneck Rampage, в плане графики помоями на фоне Кваки отнюдь не смотрелись, а по сюжетке и уровням просто таки рвали его в лоскуты. А в этом смысле, то да. Перескающихся по высоте не было. Но Дюковский Build Engine позволял и такое. Да и вообще, я ж не спорил, что Квейковсий движок, хуже, он очевидно прогрессивнее, но визуально особо революционной игра на экране не выглядела. Про по настоящему трёхмерную Terminal Velocity ещё забыли упомянуть. А тоже вышла до Quake. |
Новая тема Ответить | Страница 10 из 15 |
[ Сообщений: 591 ] | На страницу Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |