Страница 2 из 3 [ Сообщений: 106 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
KOHAH48
Когда выйдет Rage (2010), тогда посмотрим на что способен OpenGL 4.0 P.S. Я вот не знаю считается ли, но вот в Killing Floor есть Direct3D, DirectX 9.0 и Software (вроде). |
Katiphus
Хорошо бы,а то разработчики вообще забили на возможности OpenGL. За последнее время не припоминаю OpenGL-ких игр(могу ошибаться),не говоря уже о поддержке разных API |
76FX
На OpenGL, если не ошибаюсь, был написан The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay |
Вообще TF2 (Team Fortress 2 и вместе с ним CSS, DoD и др. игры на этом же движке) используют DirectX 9.0, 8.1 и по моему даже 7.2 (или какой он там).
|
KuBorG
Приятно,что хоть что-то есть... Katiphus Ну-это типа разные версии одного АПИ. Хотя выше упоминались игры OpenGL ,адаптированные под разные карты,но-имхо-это немного другое. |
Я вот тут как бы нашел эмулятор Glid'а, только вот не понятно все ли функции работают, а где проверить работает или нет и не знаю даже, может кто подскажет игрулю где при включении глайда должно что-то конкретное появляться. И да, в чем разница между S3 Metal и Glide?
|
Katiphus
Ну-собственно,разные API,аппаратно поддерживаемые картами соответствующего производителя. Пусть поправят,если ошибусь,S3MeTaL (S3 Graphics)-очень близок к OpenGL,как впрочем и Glide (3dfx),но-представляют собой отдельные API,закрытые(к сожалению) для карт других производителей. S3MeTaL-под карты S3 Savage 4-очень неплохая задумка,как и сам чип-обладал отличнейшим качеством изображения,вот цитата: "Можно видеть, что размытостей, свойственных Voodoo3, и имеющих место у Riva TNT2, у Savage4 просто нет. Качество даже превосходит эталон. " http://www.ixbt.com/video/ds-iii-s540.html Но, с дровами были проблемы,плюс-чип ещё и сильно грелся-на 3DNews-в обзоре,пришлось прикреплять второй кулер-на тыльную сторону карты . http://www.3dnews.ru/video/savage4 Сейчас-я даже не знаю-поддерживается ли последними творениями S3 Graphics API S3MeTaL ,да и насколько знаю-всего одна игра с его поддержкой-Unreal То ли дело-Glide-игр немало. Насчёт эмуляторов Глайда-трудно сказать,вроде говорят работают,сам не пробывал-запускаю на родном железе К тому же-Direct3D развивается,а Glide-лежит мёртвым грузом. Если уж сравнивать-имхо-надо сравнивать тот директ с тем глайдом. Попробуйте Clive Barker's Undying,например-там есть Glide-режим,тот же Unreal(реально красиво) |
76FX
Да, видимо 3DFX была крутой компанией, к сожалению я тогда был "мелким" и многого не помню и не понимал. |
Katiphus
Да,можно даже сказать-именно с Глайда начались массовые 3D-игры... OpenGL-постарше ,но применяться широко в 3D-играх стал позже глайда. Direct3D того времени был рахитическим в сравнении(это потом уже появились 6,7,8,8.1 версии). 3dfx в принципе дала нам индустрию 3D-игр. Но-руководство было,видимо, недальновидным. А в Mortal Kombat 4 никто не играл? Неоднозначная игрушка-одни её называют провалом в серии,другие-наоборот. Лично мне нравится(помню с братом "бились" в ней ). По-моему-последняя с PC-версией . Здесь есть Direct3D и Glide. Некрасивой её многие называют,запуская без ускорения 3D. В Глайде неплохо выглядит(для того времени),да и в Директе приемлемо. Игрушка может капризничать-мол версия Директа не нравится(в комплекте шёл вроде то ли 5-й,то ли 6-й DirectX !!!). Чтобы запустить в Glide-нужно скопировать глайдовские дрова(glide2x.dll,glide2x.ovl,glide3x.dll) в папку с самой игрой-иначе игрушка "не видит" глайда,ну и ускоритель 3dfx-кий нужен(насчёт эмуляторов-не знаю). Джонни Кейдж там крутой такой Озвучка с юмором. Жаль на современных версиях DX-может нормально не работать-запустил у себя в Миллениуме(блин-зачем туда 9-й директ поставил -надо было 7-8 оставить...)-всё вроде пашет,глайд определился,звук есть,но русской озвучки не слышно -а она там очень в тему...) В 7-м Директе Русская озвучка возвращается(в 8-м,тоже должна) -т.е. в XP и выше игрушка если и запустится,"прелесть" всю не ощутить Последний раз редактировалось 76FX 11:03 14.07.2010, всего редактировалось 2 раз(а). |
Приветики ВСЕМ )))
UNREAL — кажеться ЧЕМПИОН по поддержке АПИ разных ))) Дома держу все NFS на компе... КВАКИ вродебы с разными редакциями работають с ОпенГЛ и Директа... ммм любимая стратегия ЗЕМЛЯ 2140-2150 — серия ИГР... ой ВУДУУ целая епоха — так и живет на системнике профиль 1 ))) |
DimaSWE
Интересные видюхи в PC- 1 NFS SE,кажется-с поддержкой glide и новым уровнем. |
76FX
Блин, до чего же классная и стрёмная игруля даже не смотря на те времена! Умели же раньше игры делать... Только на моём ПК во время роликов не корректно отображается графика в 3D, а в глайде еще хуже, но в самой игре все отлично! |
Katiphus
Как-значит удалось с Эмулятором? Пашет? |
76FX
Он пашет, но вот хотелось бы S3TC включить. P.S. Есть игра Space Haste 2 \ Газ до отказа! (Есть D3D и Glide). |
NFSки с SE по Porsche Unleashed (2000) работають хорошо на ГЛАЙДЕ )))
Кстати ВУДУХУ корректно в ВИСТАХ и 7 запустить не удаеться...Все работает но обратно в режим основной карты не возвращаеться ((( В итоге юзаю ВРАПЕРР ГЛАЙДА для АТИ ))) МММ еще очень люблю СНОУБОРД каталку BORDERZONE — в ней апи ДИРЕКТ-ГЛАЙД-СОФТ-ОПЕНГЛ и в игре еще есть заточки под конкретные процы ))) ммм SLI из двух ВУДУХ2 пробывал как то давно в 2001 на P1-100mhz 32ram — клевая вещь ))) сейчас уже не могу пару найти себе ((( Спортивные симуляторы с 1997-2002 от EA хорошо бегають под ГЛАЙДОМ ммм первая игра под ГЛАЙДОМ у меня была для ДОСА ЛарискаКрофт_часть не помню... |
Space Haste 2,BORDERZONE-надо попробывать,не играл честно говоря.
DimaSWE
Аналогично-ищу,но пока-никак М-мм-в Висте,вроде пробывал устанавливать Вуду 2-сами дрова,без панели. Настройка-через Voodoo 2 Tweaker(beta). Ну-конечно,сколько лет Вуду 2... На сайте 3dfxzone.it -куча разных дров, даже сейчас ещё энтузиасты пишут дрова для вуду-карт-в принципе можно попробывать -мож какой подойдёт и для висты/семёрки в режиме совместимости а может и нет-старушка всё же вуду 2 |
Я с "шаманством" для ВуДуу2 из под ВИСТ и ужь 7 ЗЗЗабил совсем...Дрова да есть но тестить и перебирать все варианты просто надоело...ммм был бы моник с 2 входами было бы проще — загасил процесс от 3Dfx и попал бы на 2д обыкновенную карту...а так или ребут в слепую или кнопкой и тупо выкл или лезть под стол и переключать кабель на основную видяху...
А так в современных осях юзаю dgVoodoo v1.31 by DEGE, 2004 |
В Undying в Glide есть ряд эффектов, которые начисто отсутствуют в D3D, плохо только то, что в таком режим производительность иногда сваливается до безобразной тормозни. Кстати, может кто поделится советом, как убрать в режиме эмуляции заливку чёрным тех текстур, которые в D3D полупрозрачные? В качестве враппера — Zeckenak's Glide 0.84c. |
MihEI
К сожалению враппером не пользовался,запускал на Вуду2,вроде ещё раньше пробывал на Вуду 3 2000 -а там в глайде всё отлично-и качество и без подтормозов-всё же родной 3dfx-кий API Насчёт врапперов мож кто другой что подскажет |
Katiphus
Разница между глайдом и металом заключалась в основном в поддержке больших текстур у метала Эмулятор глайда более или менее глюкаво перехватывает и конвертирует вызовы этого апи в вызовы директа. На некоторых играх может не пойти вообще |
76FX
Насчет "Mercedes-Benz Truck Racing" — вроде там только профили под разные карты, а API один |
Monsterof3D
"Mercedes-Benz Truck Racing"— используется только Директ(привёл просто как пример разнообразия,согласен,к теме в принципе не относится ). |
Ещё одна старая мультиигрушка- "Descent 3"(1999)-летаем на корабле по космическим станциям и шахтам-мочим врагов . Поддерживает 3dfx_Glide,OpenGL,Direct3D. Пишут,что самую качественную картинку можно получить только в Глайд (что вы хотите-тогда версия DirectX была под номером 6-в сравнении с Глайдом-действительно ерунда).
В папке с игрой есть "тестилка" железа,которой современное железо всё равно не знакомо-но что-то даже определяет правильно. Единственное-в игре по-умолчанию крайне неудобное управление-его нужно настроить под себя. |
Неужели Descent еще жив? Мы ж в него еще в ДОС времена рубились! Аж вдвоем: один рулит, другой — пулИт.
Из стародавних был такой SHOGO — помнится имел аж свой движок альтернативно к стандартным... Но вот какой? Забавно было бы его погонять ... |
U-Nick
Да уж-управление в Descent 3 -действительно вдвоём удобней. Десцент 3 запустил в XP. Shogo-не играл в такую... |
76FX
Shоgо: Моbile Аrmоr Divisiоn — обычная бегалка-стрелялка ... с японским акцентом Была русифицирована. Боль-мень оригинальное в ней было то, что герой действовал сам или в боевом роботе, который мог еще и в скоростную машинку (не вооруженную) трансформироваться. Вооружение было от ножа до микро-ядрёной бомбы. Графика по нынешним мерка была весьма примитивная... но — не это ведь самое главное Играбельность всегда важнее. Я в нее гонял еще на Savage-3 (глючил с прицелом), а затем на TNT by Diamond (тут всё было ОК). Однажды — еще на Радике 9600 — пробовал ее запустить — Так и лежит где-то в архивах... |
Как оказалось,у Unreal есть конкурент в плане "много-АПИшности"-это игра Rune за 2000-й год. Держит даже S3MeTaL (нашлась ещё одна игра,поддерживающая его ) ,
вот полный список: 3dfx Glide, Direct3D, OpenGL, PowerVR SGL, S3 MeTaL, ну и можно запустить без ускорения(софтвейр). Кстати-очень красивая игрушка. |
76FX
Конкурент? На его же движке? Шутите? В Руне одна из его последних и полных инкарнаций! |
Monsterof3D
Ну-всё же отдельная игра на совсем другую тематику. Взять тех же двух первых Гарри Поттеров-тоже на движке Unreal,но совсем без поддержки OpenGL и Glide(интересно было бы посмотреть в Глайде-думаю было бы очень красиво-но ЕА решила сделать только в Директе...) |
76FX
Политика и маркетинг в игроиндустрии — были, есть и будут есть! |
А что это про старую добрую Counter Strike никто не вспомнил?
|
NKR
Разве КС держит несколько АПИ ? (реально не знаю-не играл в неё почти...) |
76FX да, 1.6 держит довольно много. Все не назову, но на память — точно Software, OpenGL (пара вариантов), Glide (тоже по моему пара вариантов), Direct 3D.
Последний раз редактировалось D-Tritus 18:57 01.09.2011, всего редактировалось 1 раз. |
D-Tritus
NKR Сорри-не знал |
КС ничего не держит ибо это всего лишь мод для Half-Life, который как раз и поддерживает
несколько API. Но делал всегда это очень криво. |
ммм последний Need for Speed: Hot Pursuit 2 образца 2002 года в оригинале потерял поддержку Glide — а в ДЕМО версии на VooDoo3 работало а вот VooDoo2 уже нет... Последний с Glide серия спортивных еммуляторов FIFA-PGA-NHL-NBA все 2001...Алиса работала на минипорте OpenGL 3Dfx...Микромашинки на Glide... WingCommader PROPHECY и StarLancer тоже Glide...
|
Monsterof3D
Вот ведь-век живи-век учись DimaSWE EA games видимо сильно не взлюбила 3dfx и Glide с определённых пор. А поначалу они их очень поддерживали. Тем паче что и выбора поначалу не было-или Glide3D или софтвейр. В упомянутых выше первых Гарриках помимо того,что не сделали поддержку для Глайда и ОпенГЛ(хотя движок это позволял),тык они ещё и зарубили практически ускорение и в Директе для карт Voodoo ( в меню игр есть возможность переключить на 16-бит цвет-странно). Об этом довольно чётко можно найти в конфигурационных файлах этих игр. Если карта Вуду-нет ускорения. Получается-они их поставили в условия полной... В Директе-нельзя,а Глайд/ОпенГЛ-рендеринг они тупо не стали делать. Не знаю-может с последними неоффиц. дровами (SFFT 1.6-за 2011-й год например) эту проблему обошли,хотя сомневаюсь. P.S. : Попробовал-первые Гаррики идут в Директе с ускорением в 32-бит на Voodoo4 4500-текстуры чёткие,правильные (XP_sp3, Amigamerlin 3.1 R11) На Вуде3 такого не будет-только софтвейр(прописано в игре) Последний раз редактировалось 76FX 18:00 02.09.2011, всего редактировалось 3 раз(а). |
Monsterof3D
КС ничего не держит ибо это всего лишь мод для Half-Life, который как раз и поддерживает несколько API. Но делал всегда это очень криво. Я прямее не видел. В том же UT на верху страницы нормально только SW, Glide, и D3D поддерживались. Metal маленько глючил, OGL сильно глючил. В UT я умудрился поиграть во всех пяти API, т.к. железо настолько часто менялось в то время . |
Buntar
Значит вам больше чем мне везло OpenGL был тормозной и глюкавый на нескольких актуальных для того времени картах... А у UT OpenGL тормозной, но не глюкавый |
Новая тема Ответить | Страница 2 из 3 |
[ Сообщений: 106 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |