Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Аудиоплееры + драйвера + ОС. Тесты, советы по настройке и т.п.
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=20&t=44017
Страница 4 из 4

Автор:  DigiMakc [ 14:39 18.07.2013 ]
Заголовок сообщения: 

Тест двух проигрывателей: WinAMP 564 и Foobar2000 1.1.15

Как тестировал и настраивал:
1. Железо и foobar настроены так: viewtopic.php?p=853378#p853378
2. WinAMP. Вывод Direct Sound громкость 98%. Эквалайзер выкл.
3. Тест проводился не путём соединения звуковой карты line out — lin in, а устройством записи являлся "перехватчик" Wave, в котором было выставлено 192КГц 24Бит, максимальный уровень чувствительности, всё не нужное было отключено.
4. В RMAA генерировал тестовый сигнал 192КГц 24Бит, затем воспроизводил его сначала в WinAMP одновременно записывая в RMAA, затем аналогично в foobar2000.

Результат:
Изображение

ПС. Такое положение дел у WinAMP уже давно. это если не говорить о качестве эквалайзера и т.п.

Автор:  U-Nick [ 16:00 18.07.2013 ]
Заголовок сообщения: 

DigiMakc
Полезно...
Значения порядка -400 дБ отметаем как явно ошибочные: так в технике НЕ БЫВАЕТ :no:
Уточни, плиз, что за RMAA генерировал тестовый сигнал 192 кГц 24 бит? Просто аналоговый сигнал? файл? Тогда в каком формате?

Автор:  DigiMakc [ 18:15 18.07.2013 ]
Заголовок сообщения: 


Значения порядка -400 дБ отметаем как явно ошибочные: так в технике НЕ БЫВАЕТ
Перехват в цифре. А полное отсутствие сигнала воспринимается RMAA как -400дБ (возможно это минимально допустимое значение). Я так думаю.

Уточни, плиз, что за RMAA генерировал тестовый сигнал 192 кГц 24 бит? Просто аналоговый сигнал? файл? Тогда в каком формате?
В RMAA есть возможно выводить тестовый сигнал через карту в виде аналогового сигнала, либо генерировать тестовый файл в WAV формате. В данном случае я генерировал тестовый файл 192КГц 24Бит, Стерео. Содержит в себе разные звуки (многотональные, возрастающие по частоте, низкие по амлитуде, и т.д.)

Автор:  U-Nick [ 21:11 18.07.2013 ]
Заголовок сообщения: 

DigiMakc
Когда мы в ИКМ-30 измеряли переходы (на 1 кГц) между каналами, то в принимающий канал специально подавали шумоподобный (в самом НЧ спектра) цифро-сигнал в 1 младший разряд — для "размазывания" кодирующей характеристики в момент этого канала. Иначе измерения были недостоверны.

Я не помню, а RMAA умеет без direct sound работать? Помнится в ВыньАмпе 2х мне гораздо больше, чем DS, нравился wave-out. Чем меньше цифро-обработки, тем лучше ;)

Автор:  DigiMakc [ 21:31 18.07.2013 ]
Заголовок сообщения: 


а RMAA умеет без direct sound работать?
В моём случае может: MME, Win Sound, Direct Sound. Но Direct Sound даёт наилучший показатель. Через проигрыватель есть возможность выводить ASIO, но я не тестил, ибо нет в этом смысла.
Тем не менее, foobar2000 тоже работает через DS, и проблем нет при этом.

Тестовый сигнал 44,1КГц 24бБит
Изображение

-- Добавлено спустя 29 мин 30 с --
Вот Вам сравнение Direct Sound против прямого анализа. Это чтоб напрасно не нагнетали страсти на DS.
Тестировал так:
1. В RMAA выбрал устройство вывода Direct Sound Динамики Asus Xonar, устройство ввода MME Wave (вышеупомянутый перехватчик), разрешение 192КГц 24Бит, затем жму Воспроизведение/запись и программа делает тест.
2. Генерирую тестовый файл (192КГц 24Бит) жму в RMAA анализ трека и выбираю этот сгенерированный файл. Программа делает анализ и добавляю результат.
В итоге:
Изображение

Автор:  U-Nick [ 22:10 18.07.2013 ]
Заголовок сообщения: 

DigiMakc
Да я вроде никого ... не нагнетаю :D просто рассказываю про свои ощущения :shuffle: Очень могло быть, что так работала моя МХ300

Автор:  suserg2 [ 11:59 20.12.2015 ]
Заголовок сообщения:  Звук в Win10


при условии, что устройств разных звуковых много

Не только, поскольку нужно учитывать ещё время на обработку звука через DSP ( например: OZONE 5 ).
Музыкальный файл Vorbis ( OGG ) —> AIMP v 4.xxx ( ASIO 44100 32bit ) —> ASUS Xonar DX (ASIO v 2.0.0.12 32bit/10ms ) —> DSP OZONE 5 —> Выход на акустическую систему ( наушники ).

Автор:  DigiMakc [ 12:55 20.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Трандец. Это же надо столько костылей наворотить, а потом париться, что "задержка объëм портит" :lol:
Главное, что нравится )))

Автор:  suserg2 [ 13:00 20.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 


а потом париться, что "задержка объëм портит

Ну так это заметно в наушниках. Если вам слушать музыку без разницы как она звучит, то пожайлуста — Latensy 40 ms, никакого DSP и никаких проблем. Будет звучать как у всех. :gigi:

Автор:  dftm1 [ 19:56 20.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

выкиньте эту DX, звук у нее очень так себе и никакие танцы с задержками не помогут. мне приятнее слушать на моей встройке, серьезно.
это я вам говорю как человек юзавший продолжительное время Creative X-Fi XA, DX, эссенс STX(то еще Г) и онкио SE-200 LTD (вот тут уже звук хорош в целом)
как хорошо что я всем этим уже переболел :gigi:

Автор:  DigiMakc [ 20:26 20.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 


Будет звучать как у всех.
Будет звучать, как должно ;)
dftm1, Сочувствую Вам, но в то же время и рад за Вас, что Вы нашли звук — встройку :)

Автор:  msivano [ 21:16 20.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

dftm1

онкио SE-200 LTD

Тут от части согласен, но вот поддержка у них ни в п...у, ни в красную армию...

Creative X-Fi XA, DX, эссенс STX(то еще Г)
— на счет креативов согласен — г, DX всяко лучше, чем EG. На счет того еще г в лице STX — тут вы погорячились капитально, даже лучшее, что есть у креатива, не дотягивает до ее первой модели и по сей день... Ну а вообще как человек, у которого были практически все модели креативов и их производной , асусов, ESI, некоторые модели от филипс, тератеки, LynxStudio LynxL22 недавно проходила через мои руки... Не все из этого можно назвать удачным, но уж всяко лучше любого встроенного аудиокодека... Хотя и тут бывают приятные исключения ALC888 в варианте распайки на мат плате GIgabyte 770-UD3 — то-ли сама распайка тому виной, то-ли дрова тогда пилили ровнее, но звучала не хуже тогдашнего шлака от креатив, который звучал всяко лучше любой тогдашней встройки.

Автор:  dftm1 [ 21:37 20.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

DigiMakc я нашел онкио, нормальный усилок и уши :gigi:

насчет STX может я и погарчился, но мне она причиняла лиш боль и страдания. возможно виноваты тогдашние уши и отсутствие усилка. (сейчас ALT N1)

Автор:  msivano [ 21:48 20.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

dftm1
Беда человеческого слуха в том, что после 21 — 25 лет его уже не должна волновать частота выше 18Кгц — человек уже выше просто не слышит...

Автор:  dftm1 [ 22:00 20.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

msivano не знаю к чему вы это (да, мне уже 25 и мне как то неважно слышу я выше 18кгц или нет), но мне крайне не нравились именно ВЧ асусов те что до 18кгц. в чем была причина: музыка,уши, БП или еще что я не знаю т.к. давно продал их.

Автор:  suserg2 [ 22:18 20.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 


Будет звучать, как должно

Ну уши и наушники у всех разные. И музыку слушают разную с разными форматами с выводом через DS или WASAPI или ASIO. Так что давайте не будем здесь писать лапшу. А то что, Latensy конкретно влияет на качество воспроизведения звука — это точно влияет при выводе через ASIO в Win 10.
Я думаю пора бы, вернутся в тему.

Автор:  DigiMakc [ 23:47 20.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 


А то что, Latensy конкретно влияет на качество воспроизведения звука — это точно влияет при выводе через ASIO в Win 10.
Не тестил эту фигню в Вин10, не знаю.

Ну уши и наушники у всех разные. И музыку слушают разную с разными форматами с выводом через DS или WASAPI или ASIO.
Позволю себе процитировать многоуважаемого товарища: раз и два. И хотя я понимаю, что некоторым это тяжело для понимания и как "горох об стену", но я всё же надеюсь на благоразумие.
Но и повторюсь, Главное, что Вам нравится! :)

насчет STX может я и погарчился, но мне она причиняла лиш боль и страдания. возможно виноваты тогдашние уши и отсутствие усилка.
Возможно

Беда человеческого слуха в том, что после 21 — 25 лет его уже не должна волновать частота выше 18Кгц — человек уже выше просто не слышит...
Это не совсем так. Во-первых, это не беда. Потому, что на такой частоте информационная составляющая для человека очень мала. Во-вторых, в указанном возрасте человек слышит 18 КГц, возможно и больше. В-третьих, звук на такой частоте тяжёл для понимания. Т.е. его сложно понять именно как звук, он больше напоминает давление, или шум. В-четвёртых, амплитуда звука с частотой выше 18 КГц в музыке довольно не высока.

Автор:  Avenger80 [ 23:52 20.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 


Хотя и тут бывают приятные исключения ALC888 в варианте распайки на мат плате GIgabyte 770-UD3 — то-ли сама распайка тому виной, то-ли дрова тогда пилили ровнее, но звучала не хуже тогдашнего шлака от креатив, который звучал всяко лучше любой тогдашней встройки.

У меня была эта материнка и звук там был хорош, действительно не хуже тогдашней моей (которую в последствии продал) Audigy SE. Затем пересел на Asus со звуком ALC892, который звучал на порядок хуже, чем ALC888.

Автор:  msivano [ 07:14 21.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

DigiMakc

Это не совсем так.

Увы, но именно так. Бывают случаи, что уже и 18 Кгц не воспринимаются. Очень сильно зависит от места проживания ( город или село ) и условий работы + куча других факторов, но жизнь в городе основной фактор. Бывает, что условия работы приводят к тому, что даже в диапазоне до 18 Кгц человек может потерять восприимчивость к группе частот, но это уже зависит от работы. Есть обследование специальное для выявления факторов, которые способствуют эпилептическому припадку. Так вот там есть тест, где проверяют восприимчивость к звуку на различных частотах. в том числе и инфразвуку. Так вот, ребенок до 18 лет в большинстве своем способен воспринять звук до 21 — 22 Кгц, а после 25 — 28 уже от 16, до 18 Кгц ( если повезет, т о 18 Кгц ). Многие подростки даже ставят рингтоны, где все звуки в 18 Кгц — родители не слышат, а им еще слышно — маленькая хитрость.
Так собственно это я к чему, а к тому, что многие говорят, что им не хватает или не нравятся те самые, которые самые, верхние частоты ( воздушности и открытости им мало ). Отсюда вытекает вопрос — бро, а вы их вообще слышите, или в том диапазоне, который в силу возрастных изменений чувствительности слуха вы еще способны воспринять память подсказывает, что не хватает того куска спектра, который слышали в молодости и он вам "врезался" в память, а теперь мозг говорит, что вот чего-то не хватает, что-то не то?

Автор:  x[x]x [ 07:18 21.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 


Увы, но именно так.

так, так, увы (
хотя не скажу, что я как-то страдаю от того, что выше 15 не слышу )) даже наоборот )

Автор:  msivano [ 07:27 21.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

x[x]x
Таков человеческий организм, что начинает воспринимать сильнее то, что остается, когда теряет часть своего восприятия, в том или ином виде — слух, зрение... Потому мы особо от этого и не страдаем.

Автор:  x[x]x [ 08:30 21.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 


А то что, Latensy конкретно влияет на качество воспроизведения звука — это точно влияет при выводе через ASIO в Win 10.

Железка кривая скорее всего, не должно такого быть вообще, тем более через ASIO.


Vorbis ( OGG ) —> AIMP v 4.xxx ( ASIO 44100 32bit ) —> ASUS Xonar DX (ASIO v 2.0.0.12 32bit/10ms ) —> DSP OZONE 5 —> Выход на акустическую систему ( наушники )

ASUS Xonar DX (ASIO v 2.0.0.12 32bit/10ms ) — это, вообще-то, последняя инстанция в этой цепи.
и, кстати, почему 10? у меня даже усб-цап-ацп на 3 работает.

Автор:  DigiMakc [ 10:52 21.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

msivano
Ну, мне 29, 17-17.5 КГц слышу. 18 надо попробовать.

Автор:  johnhn [ 12:18 21.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 

Пойду уши почищу ватными палочками, мож тоже чё расслышу из своей D1

Автор:  suserg2 [ 14:01 21.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 


не должно такого быть вообще, тем более через ASIO.

При выводе звука через DS или WASAPI — Latensy в Win 10 не играет роли на звучание ( но и нет при этом детализации инструментов звука ), поскольку сам сигнал по этим схемам и так имеет приличную задержку ( около 100ms и более ) и для DX в этих режимах latensy системы никак не влияет. При ASIO сигнал идет напрямую ( без задержек, если в системе все в порядке ). Задержки ( время прерываний ) в системе могут увеличатся из за нагрузки процессора и бог знает из за чего еще. Что же касается DX, то в Win 7 таких проблем не было, хотя все это может влиять от драйвера звуковой карты. Если у DX уменьшить latensy до 6 ms ( в Win 10 ), то звук будет прерываться или могут появится трески. Если у DX увеличить latensy от 30 ms, то при 32 bit — звук теряет обьемность ( и выраженную детализацию инструментов ) звучания, собственно говоря он получается почти точно таким же как при WASAPI. Идеальный параметр для хорошего звучания ( очень хорошо заметно при прослушивании через наушники ): Latensy — 10 ms ( при ASIO 32bit ).

кстати, почему 10? у меня даже усб-цап-ацп на 3 работает.

Видно, не все учтено у MS$ королевстве в Win 10. К тому же драйвер для ASUS Xonar ( Win 10 ) имеет огрехи. Не все до конца исправили для идеальной работы карты как она работала в Win 7.

Автор:  DigiMakc [ 14:12 21.12.2015 ]
Заголовок сообщения: 


При выводе звука через DS или WASAPI — Latensy в Win 10 не играет роли на звучание ( но и нет при этом детализации инструментов звука )
Вам не кажется, что одно противоречит другому?

К тому же драйвер для ASUS Xonar ( Win 10 ) имеет огрехи. Не все до конца исправили для идеальной работы карты как она работала в Win 7.
Стоит драйвер, который ставил еще на 7-ке. Сейчас 10-ка, все работает как и раньше.

Вы кроме как субъективными впечатлениями, можете как-то объективно подтвердить свои слова? А то сильно смахивает на аудиофильские бредни.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/