Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Не нашел куда писать, решил завести новую тему.

https://3dnews.ru/1123215/amd-predstavi ... iey-luchey

На выставке Computex 2025 компания AMD анонсировала следующую ступень в эволюции своей технологии FidelityFX Super Resolution (FSR). FSR 4, дебютировавшая вместе с видеокартами серии Radeon RX 9070 в начале года, была лишь очередным шагом к чему-то более масштабному. Теперь AMD представила FSR Redstone — технологию, объединяющую новые версии Super Resolution и генератора кадров, ещё теснее интегрированных с методами машинного обучения.





Суть технологии Neural Radiance Caching заключается в том, что нейросеть анализирует, как свет распределяется в трёхмерных сценах, и заранее предсказывает его воздействие на объекты. Это снижает объём вычислений для GPU и ускоряет рендеринг сложных эффектов — таких как отражения и рассеянное освещение.




Технология регенерации лучей (Ray Regeneration) — аналог функции реконструкции лучей (Ray Reconstruction), входящей в состав Nvidia DLSS 3.5 и выше. Она предназначена для устранения артефактов, возникающих при трассировке. Нейросеть в реальном времени устраняет шумы, сохраняя детализацию теней и бликов.




Наконец, новый генератор кадров, основанный на машинном обучении и входящий в состав FSR Redstone, отличается от версии в FSR 3.1 тем, что использует не интерполяцию, а промежуточные кадры, созданные ИИ с учётом движения объектов и изменений освещения. Это должно значительно уменьшить размытость в динамичных сценах. При этом AMD не заявляла о применении технологии мультикадрового генератора, аналогичной той, что используется в Nvidia DLSS 4.




FSR Redstone будет выпущена во второй половине этого года. К сожалению, поддержка технологии будет реализована только на видеокартах с архитектурой RDNA 4. FSR Redstone — это рабочее название. Возможно, финальная версия получит имя FSR 4.1 или, например, FSR 4.5.

https://www.goha.ru/amd-fsr-4-zaveli-na ... zhe-xzBBak


Пользователю Reddit удалось активировать технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) на видеокарте Radeon RX 7900 XTX с архитектурой RDNA 3. Изначально FSR 4 была эксклюзивом для новых видеокарт RDNA 4 (RX 9000), но благодаря Linux невозможное стало возможным. Тестирование проводилось под Linux с использованием инструмента Optiscaler, который заменял библиотеки FSR 3.1 на FSR 4.

Результаты показали улучшение качества изображения по сравнению с FSR 3.1, особенно в Cyberpunk 2077, Oblivion Remastered и Marvel’s Rivals, но вместе с этим и падение производительности апскейлера. Например, в Cyberpunk 2077 при разрешении 4K с пресетом "качество" FSR 4 достигалось в среднем 56,28 FPS против 85,06 FPS с FSR 3.1. Во всех случаях итоговая производительность у FSR 4 все еще выше, чем у нативного изображения, но разница с FSR 3.1 чрезвычайно огромная.



-- Добавлено спустя 1 мин 26 с --
Для владельцев мощных карт с RDNA3 актуально.
Надеюсь, включат официально рано или поздно.
https://3dnews.ru/1125114/nvidia-obnovi ... ram-na-20-


Компания Nvidia выпустила обновление для технологии DLSS (версия SDK 310.3.0), которое позволяет снизить использование видеопамяти на 20 % при масштабировании изображения. Это стало возможным благодаря оптимизации модели Transformer, которая обеспечивает более высокое качество картинки по сравнению со свёрточной нейронной сетью (CNN). :oops:



Молодцы, работают. Хотя 20% как я понял это не от всего объема текстур, а только от части которую используют алгоритмы.

Будут теперь кричать что "наши 8гиговые карты не хуже 12гиговых амдшных" .
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru