Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 2 [ Сообщений: 51 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2
Показать сообщения за  Поле сортировки  
я работал с Unreal но для работы с движками обязательно нужны художники и вообще целая команда.
одному можно сделать только то что получилось у меня — повставлять где то найденные обьекты на карту
https://www.youtube.com/watch?v=sPOuJAkNnII — сделал на UDK (UE3)

ну лично мне всегда нравилась как и моя игра которую я мечтал поиграть в высоком разрешении 20 лет
так и ещё некоторые спектрум игры, такие как Colony, Rescue элементы некоторых из них удалось даже реализовать в некоторых уровнях.
возможно потом выпущу отдельно и их ремейки если займусь.
там не так много не хватает. по сути решить только вопросы с анимацией надо.
dj--alex
Ну вот. Допиливайте демку и вперёд. Можете до состояния какого-нибудь лайтового шутана довести.
В нете куча ассетов халявных с анимациями. Можете мне поверить, я знаю. Берёте пак от юнити фриварный, вставляете сюда и — вперёд. А мы оценим.
Даже то, что у вас на видео гораздо больше подходит, чтобы это здесь обсуждать... Но никак не что-то от спектрума.
M2k Build 5559

+ Переработан рендерер, FPS увеличен в 2-3 раза в зависимости от видеокарты. В режиме редактора — в 5 раз.
(на некоторых очень древних видеокартах может быть ошибка связи с размером атласа в 7000 пикселей.)

Довольно серьезные усилия и изучение новых команд пришлось применить чтобы улучшить работу кода и оптимизировать его.


M2K Linux Build 5575
https://yadi.sk/d/f7Vmuz5sdwkHTA

M2K Android build 5559
https://yadi.sk/d/z9iHtsiiiMawWQ

M2k Build 5111

https://yadi.sk/d/qKndrAXKgzer5Q Linux
Изображение

+ При попадании на ловушку с страхом персонаж временно лишается управления и совершает беспорядочные движения несколько секунд.
+ кажется была поправлена редкая ошибка внезапной смены типа танка противника. либо превращение его в учёного.
+ Добавлено 3 новых мелодии, мелодии сами переключаются по смене уровня.
Также музыку можно сменить или выключить используя меню настроек.
+ по нажатию P в редакторе можно получать информацию о самостоятельных-автономных патронах — номер патрона например
а по нажатию m перемещать его в нужном направлении либо удалить с помощью d
+ Добавлены ящики для новых типов ловушек.
+ Уничтожение белого танка вызывает эффект взрыва бомбы на месте его уничтожения.
+ Уменьшена слышимость разных обьектов которые ломают или подбирают вражеские танки. Всегда слышно только взрывы бомб или бонусы.
+ Исправление ошибки оптимизации, пушки снова включены.
+ Скорость движения ускоренных пуль снижена во избежание рывков анимации.
+ Ледяные ящики при стрельбе в них могут заморозить или повредить всё вокруг как бомба.
+ Добавлен дебафф замедление для противников. Пока что без предмета (Нет использования).
+ Добавлены новые звуки для лечения шприцом и ускорителя, батареек
+ Учёные теперь могут лечится шприцами если их найдут. Также они могут использовать медикаменты. Шприцы как
и ранее генерируют лекарства только пока есть солнечная энергия. Если учёный вылечится раньше вас, для вас лекарств может не хватить.
+ Добавлены бомбы и ловушки с эффектами заморозка, страх и замедление, работающие аналогично обычной. От бомбы многие предметы ломаются или превращаются в ледяные ловушки соответственно, а противники получают соответствующий эффект, однако при наличии эффекта получение вреда от бомбы минимально. От ловушек вещи не ломаются и ловушки не подрываются от любых выстрелов,однако на вас тоже действуют все ловушки кроме страха.
Танки с защитой не получают никаких эффектов. На белый танк страх не действуют.
+ Добавлена возможность для простых танков получать отложенное повреждение (долговременное) (пока не используется)
+ Добавлено 2 новых спецэффекта к рендереру,для взрыва ледяной бомбы и для переключения языка(временно)

Версии для Windows i Android могу сделать только дома, извините. APK могу сделать но пока без Google play.
Вы всегда можете скачать предыдущую версию с официального сайта игры или в группе в меню сверху.

M2k Build 4785

+ Геймплей:Аптечки теперь берутся если здоровье больше нормы. Из за ошибки ранее они терялись.
+ Редактор: Добавлена поддержка мыши! Левая кнопка ставит обьект, правая запоминает текущий обьект,а средняя перествляет курсор 1.
Скроллинг мышью доступен щелчком за краем карты. Мышь не являтся основным инструментом, только для всомогательных целей.
+ Добавлен обьект флаг меняющий язык. На первом уровне игрок сможет менять язык не заходя в меню прямо из игры.
+ Добавлен выключатель дверей, закрывающий двери по очереди в этой линии.
+ Закраска теперь работает с нажатиями lshift+F2, lshift+F3.
+ HUD редактор может переклюатся lctrl+F3...F5. Доступны режимы:
F3 — подсказка по клавишам(по умолчанию),
F4 — HUD игры и информация о игровом уровне, выводится слева.
F5 — информация о обьекте
F6 — информация о выбранном танке (включается автоматически).
+ Q позволяет ставить второй обьект под главным курсором (такой возможности не было)
+ 5 позволяет в редакторе ставить 1 обьект из ранее сохрненной в память карты по F6
+ Починено F6 (сохранение карты в память)
+ Автосохранение отключается при количестве очков меньше 10. Это сделано чтобы не было ошибочных автосохранений когда игра ещё не начата.
+ Добавлен счетчик FPS
+ Добавлена картинка загрузчика.
+ Геймплей: Тип танка — гвозди появлются реже, добавлен будущий параметр AItype, менющий поведение танков.
+ Программа: lprint теперь может печатать содержимое переменной в конце вывода.
+ Бонус белого тaнкa теперь нe бесконечен.
+ исправление: вражеский белый танк не зaмирает на ловушке а погибает.
+ исправление: Герой появлялся на старте по сбитой координате, убран лимит размера карты skan_x_max (Mp imit) надеюсь не понизит производительность.
+ Щит(пояс) защищает от выстрелов ускоренных противников которые вредят даже после самого выстрела. Вы получаете только обычный вред от выстрела. (пока цел щит).
+ Теперь все ломаемые выстрелом предметы определяются 11 полем таблицы "предметы".
Значение от 1 (ломается всегда) до 80 — почти неломаемый. Например Стальная дверь имеет крепкость 58, а стальная ограда — 62, и её уже существенно сложнее
повредить.
+ Пульт закрывания дверей в этой комнате теперь можно сломать. Через сломанные пульты более нельзя ходить.


M2K Linux build 4785
https://yadi.sk/d/gH8jxEKUmWR3_w

M2K Linux build 4587
https://yadi.sk/d/PtHyUIeg3aL2Jn


Последний раз редактировалось dj--alex 01:14 22.05.2019, всего редактировалось 2 раз(а).
тут дело в том что это ремейк своей игры + ремейки пары других любимых игр
все механики которых были мной переписаны и реализованы заново в своей же игре.
(кое что вместе с обьектами)

это творчество в чистом виде,
и в отличие от Unity/UE4 у меня открытый фреймворк + мне не требуется искать 3д художников дизайнеров и так далее.
в 3Д одному невозможно что либо вообще сделать
кроме как постоянно платить за ассеты которые делали в общем то даже не для тебя.
M2K "constructor engine" Build 6744
+ Проведена унификация движка конструктора настолько насколько возможно, т.к. проекты содержат разные тайлы, обьектные таблицы, карты и схемы работы. Проще говоря например почти всё хорошее что новое появилось в других проектах теперь есть и в M2K Engine.
Постарался учесть то что одни и те же вещи в разных играх должны работать по разному, насколько возможно. Надеюсь без ошибок.
В игре M2K многие возможности разумеется не используются т.к. M2k engine — по сути конструктор, а M2K — самостоятельная игра головоломка
в картах которой нет и не должно быть обьектов из других игр. Их там и нет.
+ Добавлена таблица Lootid для предметов. Уже работает дроп из монстров, но не более 1 предмета пока что.
Каждый предмет может содержать свой собственный лут с определенным шансом выпадения.
+ При активированной защите, аптечка применяется автоматически при падении жизни до критического уровня.
Работает только если вы не в танке.
Важно т.к. защита является ломаемой не стоит думать что она будет вас спасать бесконечное число раз.

M2K Linux Build 6744
https://yadi.sk/d/A-1g_B7z5GmJhg

M2K Windows build 6744
https://yadi.sk/d/0fs-wV8hXT7AKw

https://dj-alex.itch.io/m2k

Моя вторая игра вышедшая отдельно, т.к. там другие задачи и цели (спасти учёных и кроме этого ничего никаких других уровней)
https://dj-alex.itch.io/reskue


6800
====
Можно увеличить или уменьшить скорость игрока и противников, если на вашем компьютере
игра идёт слишком быстро и слишком чувствительно или слишком медленно.
+ Игра при запуске выполняет разворот на весь экран (решает вопрос неполного отображения для разрешений выше HD i 4K)
+ Пробел для перехода на следующий уровень починен (приходилось использовать F1)
+ Исправлено неисчезновение некоторых ловушек.
+ Убрано постоянное создание скриншота при дебаге в главном меню.


Последний раз редактировалось dj--alex 21:17 26.07.2019, всего редактировалось 1 раз.
Ссылка на яндекс диск нерабочая.
там кусок сообщения к ссылке прицепился на транслите. поправил
спасибо
https://yadi.sk/d/0fs-wV8hXT7AKw

вообще все ссылки также на Itch доступны, просто там номер не всегда поправляю при обновлении
Однако там тот же билд. и те же ссылки.
Возмущает несправедливость:: Вот на игру никто не задонатит, на ОС для народа и на краудфандинг — никто не задонатит. То что ты что то общественно полезное выложишь это не пообщряется реально обществом. Хоть ты заделись исходными кодами, у меня 3 проекта на гитхабе лежат. 1 даже очень актуальный.

А Очередному Сереже Мавроди или очередному святому лицу или попу или поддельному "нищему" или просто кидале — а от чего бы и не задарить бабок . Вот мошенник получил 10000$ за просто так за чей то счёт не сделав для общества ничего полезного и хорошего.
Люди любят кидал.

Люди оказывают поддержку — т.е. дарят деньги только мошенникам не на программы, не на услуги. только мошенникам. Новая схема развода с поддельной биржей.
https://overclockers.ru/blog/TEXHAPb/sh ... lo-shansov
dj--alex
Мавроди несут деньги потому, что есть надежда получить болше, чем отнесли. Оно с донатом (подарок, пожертвование) вообще никак не пересекается.
Если бы играя в Вашу игру можно было бы получить денежный профит, то популярность Вашей игры на много порядков была бы выше.
А так, судя по всему, не нужна народу эта игра, вот и не донатят.
Сделайте видео про Спектрум (историю, характеристики, на чем основан, для чего нужен, что на нем можно делать и т.д.), про программирование, обзор своей игры с упоминанием возможности задонатить, и тогда может быть (но вообще не факт) что-то и упадет в копилку.
Да уже делал несколько таких видео + описание всего софта и игр из самиздата.

Ну донатят но мало, где то пара сотен рублей в месяц приходит. Хотя возможно это за сборки линукс кто то благодарит. Пометки на платеже нет.

Да есть куча разных упущенных идей
Я ежедневно что то добавляю или делаю разное в программировании

Сегодня например в игру добавил поддержку Playstation 3 джойстиков.
Я мог бы рассказать как добавить таковую, но однако движок малоизвестен и пример добавления джойстика с языком Lua
неизвестно будет ли кому то полезен.

Просто далеко не всё что я делаю — сделано идеально верным методом.
Многое можно сделать лучше.
dj--alex, тема про ютуб каналы участников конференции.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru