Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] Версия для печати [+] |
Дата выхода: 27 октября 2017 Издана на платформы: Microsoft Windows (ПК) Разработчик: Ubisoft Montreal Издательство: Ubisoft Язык интерфейса: Русский / Английский Язык озвучки: Русский / Английский Описание: Assassin's Creed Origins — приключенческая видеоигра, разработанная Ubisoft Montreal и опубликованная Ubisoft. Это десятая крупная партия в серии Assassin's Creed и преемник к 2015 году Assassin's Creed Syndicate. Он был выпущен во всем мире для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года. Игра установлена в Древнем Египте во время Птолемеевского периода и рассказывает о тайной вымышленной истории событий в реальном мире. В этой истории исследуются истоки многовекового конфликта между Братством Ассасинов, которые борются за мир, поощряя свободу и Орден Древних — предшественников ордена тамплиеров — которые хотят мира через насильственное наложение порядка. Origins получили положительные отзывы от критиков, которые высоко оценили историю, озвучку, захватывающий мир Египта и визуальные эффекты, критикуя некоторые из темпов и технических проблем. Несмотря на это, некоторые критики назвали его лучшим выпуском серии с 2013 года Assassin's Creed IV: Black Flag. Assassin's Creed Истоки — это игра-приключенческая, играемая с точки зрения третьего лица. Игроки выполняют квесты — линейные сценарии с заданными целями — продвигаться по истории, получать очки опыта и приобретать новые навыки. Вне квестов игроки могут свободно перемещаться по окружающей среде открытого мира пешком, верхом, верблюжьей спиной или лодкой, чтобы исследовать места, выполнить дополнительные побочные квесты и разблокировать оружие и снаряжение. Режим «орлиного зрения», который использовался франшизой для предоставления игрокам способности исследовать область, выделяя врагов и объекты, будет заменен орлом Бонелли по имени Сеню в качестве компаньона. Игроки смогут взять под контроль Сену и разыскать область заранее, выделив противников, которые затем будут видны, когда они вернутся к управлению Байеком, главным героем игры. Игроки могут также приручать различных хищников, которые будут служить компаньоном для игроков и помогут им против врагов. Origins также увидит военный бой, подводное исследование и рейд на гробницу, возвращающиеся в серию. Однако, в отличие от предыдущих игр в серии, Origins не будет включать много высоких структур для восхождения, чтобы разблокировать области карты. В игре также будут представлены пересмотренные боевые механики. Предыдущие заголовки в серии Assassin's Creed 2017 использовали «парную систему анимации», в которой персонаж игрока взаимодействовал с противником, а битва определялась серией предопределенных анимаций на основе входных данных игрока и сценариев движений AI. Assassin's Creed Origins скачать торрент перейдут в «хит-бокс-систему». Когда игрок владеет оружием, они наносят удары по всему, что находится в радиусе действия, позволяя им непосредственно наносить удары по врагу, наносить вред отдельным частям тела и создавать возможность пропустить противника целиком. В дополнение к этому, оружие попадает в разные категории и оценивается по нанесенным им урону, скорости и дальности. Враги будут взяты из нескольких базовых архетипов, которые используют разнообразную тактику в бою, которая в сочетании с системой хитов потребует от игроков изучения атрибутов индивидуального оружия и адаптации их стиля игры к успеху в бою. Так как вражеская битва также продиктована системой ударных боксов, игрок будет оснащен щитом и должен будет уравновесить свои наступательные и защитные способности. Местоположения в игровом мире будут разработаны таким образом, чтобы игроки могли выбирать свой стиль игры, предлагая скрытность и открытый бой в качестве одинаково жизнеспособного выбора для достижения целей. Origins представит боевую систему на арене, в которой игрок будет сражаться с волнами все более сложных комбинаций врагов, кульминацией которых является бой босса. Хотя введение в арену будет включено в основную историю, режим арены будет стоять отдельно от более широкого повествования. В игровом мире будут представлены несколько арен, с различными комбинациями врагов и уникальными боссами, не найденными в игровом мире. Игроки смогут разблокировать дополнительное оружие и снаряжение, пройдя бои в арене. Системные требования Минимальные Операционная система: 64-разрядные Windows 7 SP1 / 8.1 / 10 Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6350 3,9 ГГц Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660 / AMD R9 270 с 2 ГБ видеопамяти с шейдерами модели 5.0 Оперативная память: 6 ГБ DirectX: версии 11 Рекомендуемые Операционная система: 64-разрядные Windows 7 SP1 / 8.1 / 10 Процессор: Intel Core i7- 3770 3,5 ГГц / AMD FX-8350 4,0 ГГц Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX760 / AMD R9 280X с 3 ГБ видеопамяти и шейдерами модели 5.0 Оперативная память: 8 ГБ DirectX: версии 11 Cкриншоты: |
Играет в нее жена. Так вот, могу сказать, что выглядит игра очень даже здорово. В целом совершенно другой геймплей, боевка, сюжет. Будь у жены система более новая, наверное графически вообще бы великолепно выглядела. Мне нравится.
|
Matrix Renegade
то же хочу поиграть, но уже напокупал куча игра, надо бы их пройти. да и сначало syndicat пройти) |
SevenXP, жена тоже добивала Синдикат, что бы это взять. Хотя игры не связаны, но для очистки совести
|
Matrix Renegade
Не, там какие-то плюшки попадали, заметив предыдущие игры на аккаунте. |
Matrix Renegade
Я вот то же для очистки совести, у меня все части Assassin но что то после 3-тьей я не 1-ну игру не до прошел Надо хотя бы синдикат пройти, потом брать другое. |
|
johnhn
В нее периодически играю, то же очень понравилась, хотя и герой и мир. Мне поднадоел. Наверно и за того что я всего год назад проходили 2-ые части. и как то уж мир сильно начал напоминать прошлые части. Скажем так надоело А вот то что они изменили геймплей мне очень понравился. Есть вопрос, можно ли как нибудь добыть дерево? К примеру пойти срубить дерево? (а не воровством) Но играю на уровне кошмар и могу сказать что они лоханулись, я в ближнем бою не сражаюсь, только лук (хищник) Если бы все луки нужно было бы для сильного выстрела, долго натягивать, то схема боя изменилась бы Зачем рисковать умереть на уровне (кошмар) если чаще всего с 1-го выстрела в голову, убиваешь |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 8 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |