Страница 6 из 8 [ Сообщений: 287 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. |
Kompressor
Так я же использую сглаживание, только не родное. Это фактически аналог суперсемплинга. А с шарпингом это как в 3ем ведьмаке будет выглядеть. Жёсткий_Чебур Без этих опций освещение выглядит совсем неестественно. А вот как бы там DOF отключить совсем? Он больше всего бесит. Я его практически во всех играх отключаю сразу. Да и постпроцессинг, так сильно плохо меняющий цветовую гамму в зависимости от времени суток тоже бы неплохо совсем вырубить. Ну вот не вижу я в реальности ночью всё в такой синьке, а солнечным днём всё в таком желтяке. Такое ощущение, что разработчики забыли как реальный мир выглядит. Сами что ли в бункере игру делали? Этим, кстати, и большинство фильмов сейчас грешат. |
Asmodeus, возможно, именно из-за этого разрешения вам картинка и кажется мутноватой.
Это не полноценное 4к. Этому разрешению не хватает нескольких сотен строк, оно не попадает точно пиксель в пиксель в full hd и единственный положительный эффект от него — менее заметные лесенки. Поверьте, мой глаз очень придирчив к качеству картинки если я сознательно не закрываю глаза на некоторые недостатки. Как доберусь до дома (но это будет поздно), постараюсь скинуть скрины с тем, как картинка в игре смотрится при родном разрешении с этим мутным сглаживанием и шарпингом. На мой взгляд, лучше, чем в ведьмаке. |
так и в игре не так, как вы описали
если б это хоть как-то делало картинку чётче... тогда зачем? |
Вам шашечки или ехать? Зато с солнечную погоду нет этого фирменного желтяка.
Вроде bDoDepthOfField=0 в Fallout4Prefs.ini. Ещё есть тонкий момент, если всё настроить в файле и зайти в меню настроек, часть из них сбрасывается на дефолтные. А может это только мне так повезло.
Более чем чёткая картинка. Дальше накручивать через инжекторы, но это только подчеркнёт мультяшность графики. |
Asmodeus
Тут архив с инжектором и парой скринов. Содержимое папки кинуть в корень фола (скрины можно не кидать). В настройках — родное разрешение и мыльное темпоральное сглаживание. Разумеется, это не идеальное решение, имеет свои недостатки — очередной костыль. Но стоит попробовать. Шарпинг довольно жесткий (какое мыло, такой и шарпинг). В файле SweetFX_settings можно отрегулировать по вкусу если будет много\мало. |
сравнил же — кроме света ничего не меняется |
x[x]x
Это не сравнение, оба скрина сделаны после . Первый солнечным днём, второй на закате. |
я сравнил. мне ваши скрины не нать |
Попробовал. Мой способ: даёт более качественное сглаживание — без явной мультяшности, присущей замыливанию с последующим шарпенингом. Да и этот мод какой-то неестественный блеск многим предметам добавляет. |
хоть я не асмодеус, но позвольте )
именно что ) первый по сглаживанию лучше, по чёткости лучше, но сразу сильно мультипликационный второй в лестницах, в даунскейле будет норм, но мыльнее, чем первый и обе какие-то плоские, будто затенения выключены, хотя это запросто может быть так нарисовано и напрогано — в этой игре иногда супер выглядит, а порою слёзы )) |
Да ради бога. Кто-угодно может поучаствовать. Цель — выяснить, возможен ли в принципе вариант несогласия, при столь очевидном результате. Если возможен, то чёрт с ними — с причинами Просто выводы Асмодея оказались для меня неожиданными, при том, что я согласен с тем, что предложенный вариант мог не понравиться. По-моему, по мультяшности они одинаковы. Во втором случае, может, сильнее сквозь мыло приглядываться нужно... и в статике это заметнее, да. Но непрозрачный воздух и в динамике никуда не спрячешь и, в целом, впечатление он портит сильнее. Но это чистой воды имхо, конечно же. Только если даунскейл до 1080 выглядит Значительно, Значительно лучше, чем до 1440. У меня от данного конкретного даунскейла никакого профита — одни недостатки. Все прочие настройки на ультрах. Скрины спецом не подбирал. Щёлкнул, где загрузился. Насчет визуальной составляющей игры — согласен, то круто, то страшно. От себя добавлю, что качество и количество света и цвета в игре, временами, реально доставляет, как нигде. Солнечным днём игра может выглядеть здорово. |
а не будете ли любезно тыкнуть носом что нужно конкретно поставить и как это применить, чтобы получить то, что у вас на первом скрине? раньше с инжекторами дела не имел, посему в вопросе нуль |
x[x]x viewtopic.php?p=915771#p915771
Инжектор включён по-умолчанию. Можно включать\выключать во время игры кнопкой ScrollLock. Скрины делать кнопкой PrintScreen, сохраняются автоматом в папке с игрой и сохраняют результат работы инжектора. Сам инжектор настраивается в файле SweetFX_settings.txt. в папке SweetFX. В данном случае там только одна единичка — всё остальное нолики — применён только шарпинг (LumaSharpen). Ниже в в том же файле, под заголовком LumaSharpen можно настроить жесткость эффекта. Там есть подсказки прямо напротив пунктов, правда на инглише, но в каком диапазоне настраивается эффект всё равно понятно. |
Kompressor
спасибо! upd удовлетворился значениями #define sharp_strength 1.500 #define sharp_clamp 0.025 upd 2 мдя... двояко-странное ощущение ) с шарпом хорошо, но плоско, без шарпа мыльно, но более-менее объёмно (пусть и кажущийся объём, фиг с ним, шарп и его прибивает) короче, ничего там не сделать, увы. ибо шарпить только передний план никто не умеет ))) но польза от инжектора всё равно есть! можно гамму покрутить и шум добавить так что спасибо Kompressor ещё раз один хрен не за графику фол нравится, а за другое, в том числе вот за такие вот пасхалки |
Вот как ни странно, но это именно так. В указанном методе есть свои сочетания разрешений при которых эффект мыла от даунскейла почти не заметен. И как раз 3200x1800 c даунскейлингом до 1920x1080 попадает в это удачное сочетание. А во всех остальных сочетаниях получается мыло. Почему так — не знаю. Возможно особенности отработки алгоритма в GPU.Но скринами это не покажешь.
Полностью согласен. Сглаживание при помощи даунскейлинга буду использовать и дальше. На моём мониторе это даёт наилучший результат. А что касательно неестественного блеска, то он в данном моде проявляется не на тех поверхностях, которые на скринах выше, а например на машинах или на оружие. Жёсткий_Чебур Вообщем, спасибо Я отключил DOF при помощи вашей подсказки, и играть сразу стало приятней |
а вы попробуйте с теми значениями шарпа, что я привёл. имхо, шарпит нормально и почти не затрагивает блестючие куски, на которых шарп со значениями, как у Kompressor действительно делал нехорошее. хотя свой выбор вы сделали )) а мне сие недоступно, карта не отрендерит в 3200x1800, да и скейлить до 1200 надобно будет, а я не уверен, что будет айс
вот этого я понять не могу, увы пусть уж с DOF, чем без оного, иначе совсем грустно |
Развели вкусовщину
Погода не подходящая -- Добавлено спустя 26 мин 0 с --
А ничего и нельзя было сделать. Недостатки шарпинга известны. Я себе настраивал в самом начале, выйдя из убежища. Там лесок сразу рядышком и я его как увидел, так мне сразу захотелось сглаживания. А когда увидел сглаживание, сразу понял, что буду с этим делать. И на открытых пространствах всё не так плоско выглядит. Мутные задники всё-равно вносят свою лепту в густоту местной атмосферы)) Да и речь изначально шла о четкой картинке, а не об идеальной. |
Kompressor
Я вроде бы один из первых показать, какая ужасная картика Да на 2-й страничке, четкость просто желает быть более лучшей)) |
По свету картинка очень хорошая, просто для разных людей в картинке разное важно. Я из тех, кто готов мириться с мылом, но терпеть не может говёный свет (да, в играх он по умолчанию не айс, но хотя бы приблизительно). Как я понял, большинство всё ж ратует за вырвиглаз чёткость, которая лично мне зачастую даже мешает. ну разное восприятие, что ж поделать... не всем быть одинаковыми ) |
Вот ещё мод интересный — SMAA-сглаживание" / injectSMAA v1.2.
По идее SMAA сглаживание должно мылить значительно меньше. Кто-нибудь пробовал этот мод? Там регистрироваться надо чтоб скачать. |
вы можете включить SMAA в том инжекторе, который любезно предоставил Kompressor |
Asmodeus
SMAA мылит, конечно, гораздо меньше, но и не особо сглаживает. x[x]x
Да, каждый будет терпеть что-то своё ) |
Kompressor
Значит буду пока сидеть на даунскейлинге. Хоть сглаживает в моём случае прилично и не мылит почти совсем. |
Упёрся в ограниние по строительству объектов на родине ГГ. Пишет — "вы не можете ничего больше построить" — лимит на 100 заполнен.
Говорят, что есть мод с возможностью обхода этого ограничения. Не поделитесь ссылочкой? Я его так и не нашёл, к сожалению. И ещё вопрос — 20 поселенцев — это предел? У меня больше в поселение не приходят. Кстати, когда поселенцам указываешь на какой кровати спать — они через некоторое время всё равно переходят на другую. Это у всех так? |
Asmodeus
Они вас любят, уважают и не верят, что вы можете указывать им, на какой кровати спать. Лучше вкрутите лампочку. Не ну серьёзно, хоть какое-то проявление самостоятельности со стороны NPC! |
эт как это? инет завален запросами и ответами без читов и модов попробуйте разобрать гору оружия )
нет, не у всех но зато в последнем обновлении починили идиотскую «проблему нехватки кроватей»
формула проста — количество неписей = 10 + харизма вроде модом или читом обходится Последний раз редактировалось x[x]x 22:01 11.05.2016, всего редактировалось 1 раз. |
Kompressor
Так мою всё занять норовят x[x]x Спасибо |
не за что )) вообще, не люблю с модами и читами играть, но один поставить пришлось... позволяет разобрать скелеты в старлайте и дохлых браминов в лодочном домике. попробовал мод для разборки всего и вся — не понравился. больше 20 поселенцев вряд ли вообще нужно, имхо. разве что централизованно половину снабженцами назначить во все поселения |
А если собаку рядом посадить?)) |
Собака на улице — в конуре, как положено. Вторая в соседней конуре.
Хожу обычно с супермутантом — он больше всех утащить может на себе. |
он не умеет стэлс ( но с мутантом, конечно, пофиг на такую мелочь, как стэлс ))
а две нафига? __________ кстати, длсишка-бета последняя ничего так, симпатишная. |
Зачем этот дуболом, если есть перки и псина? Рецепт тяжеловоза: • Крепкий хребет 2 ур. — +50 к переносимому весу. • Одинокий странник 2 ур.: +100 к переносимому весу (на третьем уровне перка ещё и +25% к наносимому урону). • Плюс прокачиваем Силу, плюс надеваем шмотки Сила +N. После этого и с полутонной хлама порхаем над арматурой как бабочка. ----------------------------------- СТОСБ (Станция технического обслуживания силовой брони). Пока хватает двух этажей. Надолго ли... |
Ага, тем более, что вооружил его реактивным молотом Патроны опять же экономит Так продал мне её какой-то мужик на болотах. Надо ж было её куда-то пристроить. Иногда и полутонны бывает мало |
прокачайте хребет до возможности бега с грузом, обязательно возьмите перк «живчик», найдите доспехи, помогающие быстро восстанавливать ОД — и хоть 5 тонн носите бегом )
мдя ) весело, поди )) а я люблю снайперкой с глушителем снести всё и вся. с пятикратным уроном )) блин, а раньше было чуть ли не с десятикратным... в обновах урезали (
ну а я все поселения собаками снабдил ) __________ кто-то играющий использует клетки, арены? это вообще интересно? |
x[x]x
Большое спасибо Начал прокачивать вышеуказанные перки |
День добрый)
[Показать] Вопрос к прошедшим бету Far Harbor: Когда в центре управления ядра проходишь все 5 заданий по извлечению воспоминай Дима, то в последнем пятом воспоминании содержится информация по местонахождению брони морской пехоты. При проигрывании записи пишет, типа информация добавлена, координаты загружены. Вот только никаких меток на карте нету и в инвертаре в разделе "Разное" тоже нету ничего дополнительного, содержащего инфу по местонахождению брони. Так где же спрятана эта броня? |
попробуйте на релизе со старых сейвов, вдруг это баг и его исправили |
без изменений( Можно конечно заново попробовать извлечь воспоминания, но больно нудное задание, да и не любитель я майнкрафт) |
просто если баги есть, то они и в сейвах сохранятся и накатывание новой версии ничего в этом плане не даст ( рекомендуют в подобных случаях переигрывать с ранних сейвов |
Новая тема Ответить | Страница 6 из 8 |
[ Сообщений: 287 ] | На страницу Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |