Страница 4 из 4 [ Сообщений: 145 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 |
Katiphus
Не раньше тухлые зомби ели передвигались и очень редко цеплялись. А сейчас ппц и агряться быстрее. В начале игры я рядом пробегал, сейчас они быстрее реагируют и цепляются. denonss про логотим я за игнорил, иногда движки используют какуй то мелкую фичу 1-ной из компании и за этого нужен логотип. То же самое если я захочу бесплатно использовать какой то движок, в начале должны быть логотипы движка и тд тп. Да и бегаю сейчас больше по доп миссиям. Если честно мне в этой игре 2-х вещей не хватает: 1) Разновидность людей. Уже тупо бесит к кому не подойду, одинаково выглядят, то же лицо, те же усы, те же волосы. Раз так в подрят штук 5-6 споймал. 2) Пока нету выбора. мне дают советы со штаба. Но блин, на сколько я знаю, под прикрытием люди на пролом не идут. А то делай так, делай этак. А то что заработать авторитет и тебя могут посветить в важные дела, это им не знакомо. |
Флудильню удалил.
Для — "AMD vs nVidia" есть темы во флейме, для выяснения отношений — личные сообщения. |
Kompressor
Выяснилось, что далее в игре будет оружейник, способный улучшать стрелковое оружие. Так что, можно не выбрасывать. Впрочем, все эти пистолеты с винтовками валяются у каждого продавца, да ещё и выпадают с каждой группы человеческих противников. |
SevenXP,
Нет особого смысла — ветки с ними серьезно не развиваются. Тут бы я на месте разработчиков поступил бы ровно также. Правда я бы тогда разнообразил прически и маски.
Его нет, и не будет (по крайней мере до 70%, на которых доиграл брат по сюжетке). Согласен, реально обидно. Но с другой стороны — такой облом позволяет дополнительно сочувствовать Крейну — прекрасно видишь, что он тру чел, а по другую сторону сидят тру поликаны в неположительном смысле этого слова. — frontier —, насколько серьезно качает? |
У кого не сильно мощная карта вот это весьма помогает http://www.playground.ru/files/dying_li ... sti-88034/ На моей карте после замены качество картинки не изменилось , спецом скринил и просматривал . Зато стало нормально бегать с максимальной графикой и Дальность на максимуме , только Шевелонку ( это Размытие в движении — размазывает картинку в движении ) отключил , в глазах рябит от неё . А до замены этого файла были подтормаживания со смазыванием картинки , типа как акварельный рисунок мокрой тряпкой размазать И немного FPS больше стал .
|
D-Tritus
Как бы сказать-то... Достаточно, чтобы огнестрел снова был "в игре".
Будет разнообразие людей. По крайней мере несколько группировок. При этом появятся такие человеко-враги, которые будут весьма живучи и составят конкуренцию сильным зомби. [Показать] Коротеньо о том, что\кто появится в игре Так ещё и стрелять будут точнее, активнее, подвижность людей будет очень высокой, поведение станет умнее, враг будет активнейшим образом стрелять из-за укрытий, да ещё и перебегать, менять укрытия. Будут настоящие перестрелки, где потребуется прятаться, много лечиться. Просто спрыгнув с крыши уже не получится побеждать. 2-3 секунды в чистом поле и здоровье ГГ(которое к тому моменту будет прокачано) на нуле. Ксати, и зомбей многих заменят. К примеру, Громила изменит внешний вид, станет поагрессивнее и усилится. Появятся новые, гораздо более грозные противники, эдакие полубосы, с которыми придётся повозиться всерьёз, и которых просто так подбежать и убить не получится просто никак. У этих мощных здоровья будет столько, что мечами в 1800 урона биться будет совсем не с пяти попаданий, плюс, удары меча эти мощные "друзья" будут активно парировать. А сами они будут бить почти на полжизни, при этом имея возможность разрушать преграды и крошить укрытия(это на меня произвело сильное впечатление в первый раз, т.к. прятаться за стену — одна из главных и надёжных игровых возможностей, используемых до встречи с ними). Ну и когда всё это ещё и в толпе зомбей и плевальщиков... Да, и крыши станут высокими, почти не будет мест, где можно просто перемахнуть через забор, спокойно подлечиться, пока неповоротливые зомби обходят забор, или вообще, не преследуют, а потом вернуться и добить. В общем, сюрпризы ещё будут, и мощное оружие будет. -- Добавлено спустя 22 ч 42 мин 28 с -- Сроки выхода длц: Cuisine & Cargo — 10 Февралья добавит в игру две сложные миссии в новых локациях, будет доступно уже сегодня (в Европе — завтра). Ultimate Survivor Bundle — Март является набором из трёх костюмов и четырёх чертежей, «переводящих сражения с зомби на новый уровень» The Bozak Horde — Май Будет открыт доступ к стадиону: своеобразной арене, где придётся принимать бой с толпами зомби. Скриншоты из Cuisine & Cargo. |
По крайней мере три. Появился небольшой(?) район всяких фабрикозаводов.(Доступен через канализацию) Находится на первом острове, за буйками, через которые невозможно проплыть. Постройками район отличается от первого и второго города. Там разгуливают какие-то зомборабочие, по сравнению с которыми зомби из города-венеции — чепуха. И это при том, что бегаю с мечем 2500 урона. А ещё здоровяки: по крайней мере десятка по 3 гранат, коктейлей молотова и горючих жидкостей здоровяк выдержал, чем довёл меня до паники. |
— frontier —
Снимите на видео этих монстров, пожалуйста. |
CrazyDimson
Которых именно или всех? И зачем видео, скриншотов не хватит? |
— frontier —
Заинтриговало:
Хотелось бы посмотреть на этот ужас в исполнение. |
CrazyDimson
По сюжету будет |
— frontier —
Тогда ой. Уже прошел игру. Тех что сложно выносить, хорошо жечь молотовым. И не надо кучи гранат тратить.
смутило это. Думал что-то пропустил. |
CrazyDimson
И сколько молотовых у вас уходило на одного такого? |
— frontier —
Не более 10 точного попадания. |
CrazyDimson
Это не серьёзно! Бутылка наносит единиц 500 урона. Простите, но ваши 10 бутылок равны двум пинкам меча с 2500 урона. Некоторые середнячки выживают после одного удара меча. А ведь можно довести оружие и до 3500. Это даже не аркада, а какое-то интерактивное кино получается... А уровни у вашего ГГ какие были? Играю в первое длц. |
— frontier —
Прошел основную игру и удалил. Уровень не знаю какой был. Но выполнял второстепенные, потом шел по сюжету. |
Вышел патч на 474Мб версия 1.4.0
|
Дополняю:
List of fixes in version 1.4.0: Hardware, performance & stability issues • Resolved various stability issues • Numerous general performance optimizations • Significantly reduced RAM memory usage Gameplay issues • Added option to disable film grain video effect. • Fixed the issue with reaching Survivor Rank 25 • Optimized video memory management to eliminate “ResizeBuffers failed 0x887a0005” error message • Fixed extremely long load times that some users were experiencing • Resolved issues with unlocking certain achievements • Fixed the issue with ammo disappearing from player’s inventory when attempting shooting challenges • Resolved issues with Personal Statistics menu • Fixed problems with using keys assigned to gameplay features during chat • Fixed duplicating weapons exploit Be-the-Zombie mode • Fixed the ‘infinite spit’ exploit in Be-the-Zombie mode • Fixed several issues with connecting to games when playing as the zombie • Added additional tools for tracking network issues Game data integrity (modding) • Games can be modded • Modded games will not work online with original unchanged versions • Modded games will work with other identically modded games Graphical Bugs • Resolved extremely low resolution textures on certain objects regardless of texture quality settings Linux specific improvements: • Fixed motion blur switching via main menu • Fixed messaging when playing cross-platform session Known issues we are still working on: • Screen flickering when using dual-GPU setups • Radeon support on Linux platforms |
В общем и целом нихрена не изменилось, во всяком случае у меня.
|
Katiphus
Ну... у меня игра не вываливалась, не зависала. Но, видимо у кого-то были подобные "эффекты". |
Деньги, деньги, деньги, треба деньги:)
|
Патч 1.5 551 МГБ
Новое: * Hard Mode added * National outfits added * 4 outfits as a reward for finishing the story campaign added * Over 50 new weapons added * New weapon rarity level – extremely rare Gold weapons added Gameplay: * Various balance tweaks of weapons, loot chests, shops and crafting * Various improvements to game quests * Improvements in natural movement flow Technical: * Resolved various stability issues including co-op * Improved overall game performance Visuals: * Various improvements in world and character art Be the Zombie: * New option to enable zombie invasions with co-op disabled added Linux specific improvements: * Added AMD Radeon support (Please note — the NPC dialogue lip-sync will be enabled in a future patch) * Improved performance significantly * Fixed glitch when changing resolution * Improved mouse scroll speed in map menu * Disabled SSAO and AA options (TBD) * Fixed minor rendering issues * Fixed screenshots capturing * Fixed crashed related to audio driver |
— frontier —
FPS ниже 60 теперь редко проваливается. |
DLC The Bozak Horde выйдет 26 мая.
9.99$ Для владельцев сизон паса бесплатно. Длц отправит игроков в новую локацию сектора 0, в местности, где началась вспышка вируса. ДЛЦ должно объяснить многие моменты в сюжете оригинальной игры. "Для тех, кому показалось, что в оригинальной игре чего-то не хватило." В процессе прохождения игроки могут выиграть композитный лук с разрывными стрелами. С некоторым опозданием: Патч 1.5.2 30.04.15 Исправляет проблемы с кросфайром. |
Прошёл и Dying Light: The Following. Разочарован... 2 концовки: обе хреновые (с плохим окончанием) Теперь, вероятно, будем довольствоваться несюжетными DLC. Ну или разве что, сценаристы удивят своим очередным талантом высасывать сюжет из пальца...
|
Новая тема Ответить | Страница 4 из 4 |
[ Сообщений: 145 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |