Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 35 ]  Версия для печати [+]
Показать сообщения за  Поле сортировки  
BORDERLANDS 2

Изображение

Год выпуска: 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Gearbox Software
Издательство: 2K Games
Локализатор: 1С-Софт Клаб
Оф.сайты: Оригинал, Русский

Системные требования:

√ Операционная система: Windows XP / Vista / 7
√ Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.4 ГГц
√ Оперативная память: 2 Гб
√ Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
√ Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти (NVIDIA GeForce 8500 / ATI Radeon HD 2600)
√ Место на жестком диске: 8 Гб

Описание:

В команде с тремя соратниками по сети или же вдвоем с другом в старом добром режиме разделенного экрана отправляйтесь в рейд по неизведанным еще территориям Пандоры искать приключения на свою… голову.

Выберите героя и как следует снарядите его — по традиции в вашем распоряжении гигантский арсенал оружия, боеприпасов и экипировки, — причем чем дальше, тем больше. Предметы на Пандоре генерируются автоматически, и вы никогда не можете знать заранее, что за пушка окажется в ближайшем ящике! Открывайте новые тайны Пандоры, прокачивайте персонажа по мере выполнения заданий, заводите друзей и наживайте врагов — станьте героем собственной истории в полном неожиданностей мире Borderlands!

[Показать] Особенности игры
Новое лицо.
Испытайте в деле бойца нового класса под названием «Шизострел» (Gunzerker). Этот здоровяк-коротышка так силен, что легко управляется с двумя любыми пушками разом. Хотите поливать врага свинцом из пары тяжелых двуручных пулеметов? Нет проблем! А может, вам больше нравятся парные гранатометы? Запросто! Две снайперки? Вообще не вопрос! Ваша тактика плюс огневая мощь Шизострела — у наивного врага нет шансов уцелеть!
Карательный отряд.
Развлекайтесь с друзьями, объединившись в команду в Интернете или в локальной сети. Подключайтесь к кампании и выходите из нее в любой момент, это не помешает вашим товарищам продолжать приключения — перезагрузка игры не потребуется. Мало того, все приобретенное снаряжение вы сможете использовать в каждой новой игре!
Та еще история.
На этот раз ваше пребывание в мире Borderlands начнется с того, что вы обнаружите себя брошенным на погибель посреди заледенелой тундры. Предстоит выяснить, кто и почему столь жестоко обошелся с вами, отыскать обидчика и, разумеется, отомстить ему… по первое число. Вам придется обследовать владения корпорации «Гиперион» и столкнуться со злодеем вселенского масштаба — ее директором по прозвищу Красавчик Джек.
Оружейная мастерская.
Новая система генерации оружия позволяет игре произвести поистине невероятное количество средств уничтожения. Любых, какие только можно себе представить! Электричество, огонь, кислота и прочие «добавки» к старому доброму свинцу будут в полном вашем распоряжении, чтобы дать достойный отпор силам «Гипериона».
Бесконечное множество… всего!
Уникальная система создания игровых объектов — неиссякаемый источник не только самого фантастического оружия, но также другого снаряжения, включая щиты, гранаты, инопланетные артефакты… Да мало ли чего! И не забудьте про тонны всевозможного добра из оригинальной Borderlands!
В далекие края.
Совершите экспедицию по неизведанным районам Пандоры, которая удивит вас разнообразием ландшафтов и пейзажей. Вас ждет морозная тундра, зеленые полные опасностей луга и таинственные подземные пещеры.
Интересные знакомства.
А уж сколько невиданных ранее обитателей Пандоры с нетерпением ожидают встречи с вами! Громадные, чем-то смахивающие на горилл, мордоплюи (Bullymongs), безжалостные хищные живоглоты (Stalkers) и целая армия механоидов «Гипериона», возглавляемая Красавчиком Джеком — лишь малая толика всех невообразимых страшилищ, избежать встречи с которыми у вас нипочем не выйдет. А не очень-то и хотелось! Пушки к бою!


[Показать] Скриншоты
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ну, что же вчера играл у друга весьма-весьма неожиданно даже для себя понравилась игра как сингл часть так и мп часть. Так что жду стипуху и возьму ее по сравнению с первой частью обязательный маст хэв отлично Gearbox потрудились заслуженно могут получить свои деньги. 14$ (обычное издание) 20-22$ (Делюкс с премиум замарочками)
Честно скажу одно графика понравится не всем но она стала определенно лучше со времен первой части и я до весны завидую владельцам НВ карточек жидкости с физикс это просто что-то с чем-то нереально классно смотрится тут отдельный зачет.

Осталось дождаться Асасинс 3, Дисхонар, Хитман, Медалька с НФС и Фаркрай 3 и можно считать, что 2012 год в плане игр удался :up2:
Я еще в начале сентября предзаказ оформил, 500 рублей.
Сиквел вышел достойный. Я доволен остался. Этих денег не жалко в отличие от Диабло.
Switrit
Прежде чем завидовать картам Нвидии попробуй включить физикс на всю катушку . У меня на HD 6850 все прет и с физиксом 60 -75 кадров и вся графа на максимум вывернута . И все тряпки , флаги и взрывы присутствуют с физиксом :gigi: Тут на Ютубе ролик где демонстрируют игру с физикс и без http://www.youtube.com/watch?v=tEHoD9FBauM так я проверил , все эфекты присутствуют, взрывы точно такие как в ролике, с эффектом фейерверка — так сказать . Когда карта не обрабатывает физикс , то центральный проц на себя берет эту работу , и видать мой i5 неплохо с этим справляется .

Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось RAV123 19:53 29.09.2012, всего редактировалось 1 раз.
однако я заметил две вещи
а)PhysX low —> high — изменения ТОЛЬКО количественные. еще больше искр, частиц — смотрится тупо. В общем, как и в мафии2 — когда со стенки при обстреле сваливается кирпичей на небольшой домик.
б)на high периодически (причем без системы, ну вот абсолютно разные события происходят в этот момент) фпс сваливается на 30 или на 24 — то самое ограничение физХ для красных. поставил на low, не парюсь.
в общем фигня этот физХ и всегда им был... ни к одной игрушке толком красиво не припилили, за исключением разве что бетмена (но все эти эффекты можно было реализовать лучше и на собственном движке).

сама игра великолепна) **а фапать на графику в таких мультяшных условиях вообще бред имхо) бегайте и получайте наслаждение от происходящего абсурда, а не от "красивой картинки"))))
***ах да, а еще здесь можно грабить корованы)))
Изображение


Последний раз редактировалось deadlymercury 19:23 29.09.2012, всего редактировалось 1 раз.
RAV123
Но эта явно не работа для моего фенома 2 ) а так проверю все когда себе лично игру куплю так как такой Шедевр грех качать, да и возвращаться на тропу пиратства совсем не тянет
PhysX стоит на Medium и сильной просадки от него на текущем процессоре не видел. И правильно выше написано — максимум это больше этой физической "каши", но в таком случае игра умудряется на ряде карт сажать FPS в слайд-шоу. Так что PhysX тут как в Alice: Madness Returns — включить можно, посмотреть можно, при тормозне — убрать без сожаления, на игру влияние скорее отрицательное чем положительное.
Не заморачивался и поставил на макс, ни разу просадок ФПС не наблюдал. Понятия не имею что он добавляет. Реализация физики в игре препаршивая. В Бетмэнах и втором Сэйкрэд действительно физикс работает и имеет смысел. Здесь хз. И вправду он какой-то тупой.
Зы. А вообще вцелом игра мало отличается от первой части и начинает жутко надоедать уже уровню к 12му. Поначалу весело. Занятная и узнаваемая стилистика, специфический юмор. А затем...все одно и то же, одно и то же...типичные перестрелки, убогая ролевая система, один-единственный активный навык, типичное поведение врагов, типичные действия игрока...Вобщем все то же что было в первом Бордерлэндс перекочевало во второй. Скука. Что радует- это пушки. Море пушек :) Море самых разных пушек :) Но чувствую, что опять я вернусь к Torchlight 2 и Inquisitor в ожидании выхода X-Com.
Ребят Вам не скучно в это играть? :oops:
Aguila
Нет там весьма круто и интересно особенно по сравнению с первой частью но полную рецензию, смогу накатать лишь через недельку\полторы когда куплю и пройду большую часть игры. Но что видел у друга в 3 часа игрового времени весьма понравилось. Даже не поленюсь это сделать уж слишком классная игра глядишь потом кто-то купит и тоже нормально втянется МП там тоже весьма классный и веселы в коопе совсем зачет
Aguila

А чего там скучного ? По сравнению с первой частью у игры четкий сюжет и намного разнообразнее локации. Уж поинтереснее убогой и банальной trollmode on Diablo III или BF3 :gigi: trollmode off
Хотя первую часть я прошел два раза, но там в принципе действительно можно было устать от игры как COD за пять часов не пробежишь, а разнообразием не радовало, но такие претензии ко второй это уже из пальца высосано.

Aguila
Хотя первую часть я прошел два раза, но там в принципе действительно можно было устать от игры как COD за пять часов не пробежишь, а разнообразием не радовало, но такие претензии ко второй это уже из пальца высосано.

Эммм...я что-то упустил? В чем такая разница между первой и второй частью? О_о Как по мне геймплей не претерпел никаких изменений. Абсолютно. Все бонусы- это ускорение перезарядки, скорострельности и тп. Одно-единственное умение. Одна-единственная тактика. Ну подача сюжета чуть получше. Улучшения есть то тут то там, но они достаточно мелкие и незначительные. А первую дважды пройти...это конечно круто :) На любителя я бы сказал :) Я бросил Сиреной 27го и снайпером(или как там его) 30+ какого-то. скуууушно. Дьябло и БФ 3(без мультиплеера) тоже скушно :) но Дьябло я хотя бы до третьего акта на аду дошел прежде чем бросить. Сюжет посмотрел, всех героев покачал понемножку. в Бордерах 2х если хоть раз прохождение за Зиро осилю- уже чудо будет, остальных даже смотреть не интересно :)
Lordgrey

Одно-единственное умение. Одна-единственная тактика.

У той же сирены три ветки и очень разные от медика/хилера до стихийной машины смерти :lol: и вообще отправьте меня и мои сообщения в игнор буду благодарен.
Три ветки хоть как-то влияют на геймплей? Не заметил. Активное умение- одно. И оно неизменно. Все прочее- это именно пасивы на урон, шанс крита, реген щита и тп. Ну и некоторые плюшки к этому активу, да.
Lordgrey, +1 — его правильно называют DLC к первой части. Кому понравился оригинал, придется по душе и эта игра. А остальные — вряд ли смогут осилить. Я осилил вместе с дополнениями. Но сейчас на 21-ом уровне, Сирена, и уже чувствую стойкое желание пойти в "Удалить или изменить приложение" :spy: Да, персонажи прикольные и описание / подоплека / развитие некоторых квестов, фирменный юморок на месте, как и картинка приятная глазу, но вот геймплей :oops: Крошить в компании немного веселей (с парой знакомых из STEAM немного через tungle поиграли), но все равно быстро приедается. Причем, в этой части сделали более стойкую мотивацию к этому — воевать с многими NPC своего уровня намного сложнее, чем в 1-ой части.

Lordgrey

В чем такая разница между первой и второй частью?

Пушки :lol: Разработчики всю разработку нахваливали этот момент — "мы учли пожелания игроков, и теперь у вас будет куча интересных стволов". Тока вот честно, 4/5 из них опять мусор — слабый урон, малая обойма, мало патронов для данного типа оружия, хреновая скорострельность / точность / скорость полета пули :oops: И фактически бегаешь преимущественно с одним / парой стволов из > 10-ки "потенциально интересных".
Это как ?
ИзображениеИзображение
Изображение
Grendel
Молча журналисты получают игру на много раньше чем простые игроки крупные журналы как правило получают сингл игры от 1 месяца до 2 недель до релиза дабы успели пройти и написать свои рецензии если ты про это.
А еще некоторые журналы и ресурсы получают денюшко за "правильное" мнение ;) Так же с крайзисами, калл оф дюти и тп. И вообще, приводить чужую оценку и чужое мнение в качестве аргумента- это сильно ;)
Lordgrey
Судить об играх плохо лишь из-за того что они тебе не понравились тоже неправильно ) Для меня лично Кризисы чуть ли не лучшие сингл шутеры за последние пара лет :oops: а Кризис 3 обещает еще по мимо сюжетки отличной не обычный режим сетевой так, что тут у каждого свои вкусы ) КОДы от крупных журналов уже тру высокие оценки не получают это так к сведению, В частности в той же Игромании особенно в видео рецензиях КОД мв3 получил толи 6 балов за сингл чо весьма оправданная оценка как на моме мнения, сетевой режим все такой же слив
А некоторые пиратят т.е. воруют игры и считают возможным их публично критиковать.
Switrit
Я имел в виду что мнение авторитетных игровых ресурсов для меня важней, тем более когда оно совпадает с моим, чем мнение непонятного рандома который все время со мной спорит, хотя у меня дискутировать с ним желания нет.
Grendel
Я уже два с половиной года как онли цифровая лицензия игр, вот раздумываю и винду в частности 8 про приобрести себе в цифре тоже, просто лицка это меньше гемороя и правильный поступок по факту лично я жутко ненавижу пиратов и тех кто потакает им. Да и смысл играть в пиратский обгрызок когда половина вкусности что есть онли для лицки тебе недоступно? Вопрос риторический
Ну тут согласен ) Я вообще чаще всего не смотрю мнения я сам оцениваю игры и личную заинтересованность в них) Ведь главное если тебе самому интересно в это играть то тебя в этом не кто не переубедит
Switrit, я разве судил плохо? По-моему я высказался вполне обьективно. На закономерный вопрос в чем отличие от первой части и по какому поводу такое неподдельное восхищение- мне не ответили. Игра- посредственный проходной шутер, не лишенный доли своеобразного шарма, но ничем, абсолютно ничем не заслуживший подобных восторгов. И на 95% копирующий графику, геймплей, атмосферу первой части. Моя оценка сабжу 7/10. При чем тут пиратские огрызки я вообще не понял. Профиты от лицки бордеров есть только в онлайне, который мне совсем и ничуть не интересен. А лицензии вообще я например беру часто уже после прохождения понравившейся игры или как минимум под впечатлением, что за этот проект стоит заплатить. Так было с ведьмаком, халвами, точлайтом, фоллаут, санитарами подземелий, анэпик и многими другими.
Lordgrey, ваши жалобы не понятны)

"я разве судил плохо? По-моему я высказался вполне обьективно."
Cудейство всегда субъективно ;) А объективность рядом не лежит с "имхо" )

1)"Игра копирует на 95% графику, геймплей, атмосферу" — ну, по графике — сложно сделать что-нибудь с мультяшным миром, но теперь он больше и у него нет видимых границ, как раньше (и это не бескрайние моря-океаны, опять же — как было раньше). Геймплей шутеров со времен 95ых не изменился сильно, разве что появились "ветки". Ожидать революционных изменений в "геймплее" у продолжения — как-то наивно. Или вы ожидали в мире borderlands реализм аля арма2? Ну а атмосфера — а, собственно, как менять, в какую сторону?) Предложите ;) Мне лично нравилась атмосфера первой части и я рад, что во второй её сохранили.
2)По "скучности" — однообразие, бич многих игр, присутствует и здесь. Хотя авторы честно пытались от него избавиться и при повторном прохождении локации добавляются другие мобы, меняется их дислокация — все-равно при мысли, что надо пройти локацию ЕЩЕ РАЗ становится неприятно. С другой стороны — а разве это сильно мешает или прямо таки сильный недостаток? Возьмем боевую авиацию (гражданскую даже трогать не будем) — 40 минут полета по маршруту, сорок минут слежением за работы автопилота и редкими переговорами. Потом десять минут работы (не сказать, что разнообразной) и 40 минут летим обратно. Или возьмем формулу1 — вообще мрак! 60 кругов по одной и той же трассе, никаких сюрпризов, никаких взрывающихся вертолетов и выбегающих на трассу зомби!
Конечно, сюрпризы вида "взрыв пневматика на посадке" или "дятел на HRT, внезапно передумавший тебя пропускать на круг" разнообразят серые будни пилотов самолетов и болидов, но... ну их нафиг такие сюрпризы, правда?

Итог — с точки зрения "скучности" и однообразия игра ничуть не отличается от других рпг — упомянутой д3, фоллаута3 и тд. Про ММОРПГ с квестами вида "убей 100 монстров, потом 1000 монстров, потом еще 10000 монстров" даже говорить не приходится для оправдания borderlands :)

Кому не понравилась идея, мир — тогда действительно проходной шутер. Таким же для многих останется OFP, армы. Кто-то вечно зависает в кс или вов — где все перечисленные болячки видны сразу. Почему? Ответ прост — потому что нравится. Отсюда и восторг, отсюда и упоение игрой.
Особенно непонятны жалобы тех, кто даже не пробовал играть в кооп, где только и начинается самое интересное.

П.С. игру покупал предзаказом, как и "сизон пасс". Думал играть с друзьями, но они не заинтересовались (хотя они играли первую часть, а вместе проходили Дэд Айлэнд, что по сути тот же бордер, только с зомбями), и не факт что потом будут играть. "Сизон пасс" брал себе и друзьям, так что сейчас есть 3 не нужных. Отдам, кому надо.

с точки зрения "скучности" и однообразия игра ничуть не отличается от других рпг — упомянутой д3, фоллаута3 и тд.

Мне если чест но уже лень обсуждать эту игру. Я сказал все, что хотел сказать по ней, первый Бордерлендс мне понравился, но тут мы видим ту же самую игру, причем не только ничего инновационного в идейном плане, а это вправду одна и та же игра, как например и точлайты 1 и 2. Добавлю только по вышеупомянутому. Обычно даже самый линейный шутер, если он качественно выше плинтуса, старается поддерживать интерес игрока на всем протяжении игры. Сюжетом и сюжетными поворотами, уникальной атмосферой, новыми тактическими ходами и открывающимися возможностями, навыками и тп. В Фоллаут можно действительно исследовать мир и не найти двух одинаковых камней, можно говорить с неписем и возникает ощущение тщательной проработанности его характера, а не автомата по выдаче квестов и справочного бюро. Каждое побочное задание- это целое приключение с непредсказуемым финалом, неизвестно куда оно тебя заведет и как твои действия отзовутся в дальнейшем. Там можно не только стрелять, там можно говорить, воровать, что-то мастерить, выбирать на чью сторону становиться. Тоесть мы видим действительно разнообразный и уникальный мир с миллионом возможностей и ходов. Про Дьяблу спорить не буду. Но имхо тактических ходов в бою и билдов там тоже куда больше. Но Бордерлендс во-первых не РПГ :) Это экшн. С пушками. Тысячами пушек. Из которых только 5% что-то из себя представляют, все прочее- хлам для продажи. И однообразными заданиями, которые сводятся к "убей всех". Причем даже прокачка не играет никакой роли, не важно как ты распределишь очки, главное метко стрелять и иметь крутую волыну. Единственный скилл тоже можно вообще не пользовать ни разу за всю игру. И это затянувшееся однообразное убийство на много часов именно что весело только поначалу, но чем дальше- тем все более скучно. И в этом плане игра ближе именно к кризису. Который многие, как и я, так и считают просто технодемкой, а не игрой. Конечно может скучно только мне. Может вся соль в мультиплеере, в который я не играю никогда. По крайней мере не в шутерах, а только RTS и TBS. Но все равно игра обьективно ничем не выделяется среди множества экшенов с нормальным сюжетом, кроме мультяшной стилистики, атмосферы всепланетной анархии и этих самых тысяч пушек. А. Ну и средствами на рекламу :)
"В Фоллаут можно действительно исследовать мир и не найти двух одинаковых камней, можно говорить с неписем и возникает ощущение тщательной проработанности его характера, а не автомата по выдаче квестов и справочного бюро." — мы с вами явно в разные фоллауты играли ;) Причем эту же фразу можно развернуть в обратную сторону — ведь в сабже нет диалогов, только реплики — одинаковых нет. Одинаковых камней тоже не обнаружено — в отличие от идентичных убежищ фо3.
ПыСы про юмор забыли, да)

Но Бордерлендс во-первых не РПГ

Также как и помянутая вами Дябля — экшен и ничего более.

Игра обьективно ничем не выделяется среди множества экшенов с нормальным сюжетом, кроме мультяшной стилистики, атмосферы всепланетной анархии и этих самых тысяч пушек

А много ли в последнее время выходило "экшенов с нормальным сюжетом"? С отличным юмором, оригинальной графикой и дизайном?
Консольный шлак правит бал и на ПК — именно поэтому такие высокие оценки у Бордера2! :yes:
А мне начало чем то RAGE напомнил, только пешком).

Также как и помянутая вами Дябля — экшен и ничего более.

Не спорю. Так же как и упомянутый мною точлайт. Хотя для слешеров от третьего лица существует определение "хэк-н-слеш" или "рогалик(он же roguelike)", а стрелялки от первого- это просто шутеры. Хотя идейно они мало чем отличаются. Ибо стрелялка от третьего лица все еще хэкнслэшь(вспоминаем restricted area). Между родственными и промежуточными игровыми жанрами грани крайне смазаны и не точны, тут как со стаканом с 50% жидкости, толи он наполовину пуст, толи наполовину полон- хз.

экшенов с нормальным сюжетом

Извиняюсь. Опечатался. Вместо слова "нормальный" поставить "банальный". Просто это тот случай, когда пафосЪ подменен специфическим юмором. К счастью. Во всем прочем сюжет банален до неприличия.
BORDERLANDS 2 — очередной нудный, неинтересный кусок бессознательности и бездушности
DENI FILTH
Ну да, прям тоже самое что и милитари-шутеры от EA и Activision.
Прошёл ассасином дважды! Достиг 50 уровня! Терь жду когда русифицируют первый DLC к игре. А между делом крошу мяско шизострелом.

Пушки это одно. Никто не сказал про противников. Разнообразие оных намного больше чем в первой. А от голиафов я вообще в экстазе)))) Отстрелишь башку и кури в сторонке пока о7н всех мочит. Главное пушку помощней для ближнего боя иметь при себе;)
всем привет :beer:
кто покупал DLC для BORDERLANDS 2,добрался до 50 лвл,а дальше надо покупать продолжение до 72лвл(Borderlands 2 Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack 2 RU),что там есть ,есть доп карты???
купил , поиграл, отличный порт под линукс. просто идеальный

но игра мне вообще неинтересна :(
Мы эту штуку только с друзьями проходили, дальше оригинала не пошли, никаких DLC не брали, но в целом очень даже здорово все получилось и игра понравилась. Одному наверное бы не понравилось, слишком уж унылая там обстановка вокруг.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 35 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru