Страница 1 из 2 [ Сообщений: 41 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2 След. |
The Evil Within
Год выпуска: 14 октября 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издательство: Bethesda Softworks Издатель в России: 1С-СофтКлаб Официальный сайт: Открыть Минимальные системные требования: ВК: GTX 460 или аналог с 1ГБ видеопамяти ЦП: i7 или аналог с 4 или более ядрами ОЗУ: 4 ГБ ОС: Windows 7 SP1 или позднее (64 bit) ЖД: 50 ГБ Источник Скриншоты: Увеличиваем FoV и убираем черные полосы: [Показать] Старый метод, но я считаю что он лучше того, что сделали разработчики Скажу сразу что после запуска этой программы, я не менял значение r_forceaspectratio, полосы сами пропали. Качаем FlawlessWidecreen, скачиваем профиль под Evil Within, в игре на Num+ или Num- меняем значение FoV. Пользуетесь на свой страх и риск. Если вас вдруг забанят в каком-нибудь BF4 или CS просто потому что вы не выключили программу, а местный античит посчитал эту программу читом — это ваши проблемы. В текущем месте FPS упал на 10 — с 60 до 50 Некоторые параметры запуска: Их нужно добавить как параметры запуска в свойствах ярлыка или во вкладке Свойства если игра в Steam'е. +r_swapinterval , -1 поставит лок на 60FPS, 0 — отключит лок совсем (хотя скорее всего на уровне движка лок есть, где-нибудь в районе 125FPS) +vt_lodBias 0, уменьшит значение LOD, за счет чего некоторые текстуры на расстоянии от вас станут четче. Не факт что вам понравится потому что они становятся больно четкими/резкими как будто с шарпингом, да и FPS может снизиться. +com_skipIntroVideo 1 — Отключает интро с логотипами. +com_allowconsole 1 — Включает консоль. Активация на кнопку Insert. God — неуязвимость Noclip — хождение сквозь стены G_infiniteammo — бесконечные патроны (должна быть хотя бы 1 пуля при включении) G_stoptime 1 — останавливает время Toggledebugcamera — свободная камера R_forceaspectratio xx — изменение соотношения сторон изображения Com_showFPS — счетчик FPS Последний раз редактировалось Katiphus 17:45 30.10.2014, всего редактировалось 5 раз(а). |
Проблема с собако-боссом. Зараза, убивает. Прохождения никчёмны. Там на читерском изи-мод играют, что бос валится с 3-4 гранат.
У меня он съедает 4 гранаты, 4 разрывные стрелы, кучу других стрел, десяток выстрелов из дробовика(близко), снайперку.... И всё равно убивает. На изи моде хорошо, он не убивает вовсе+ слеп и глух. Но на нормальном уровне сложности он не слепой и сидеть полчаса в углу не получается. Даже 10 секунд. |
— frontier —
Не знаю, убил с третьей попытки. Пользуйтесь шок-стрелами. Дальше гранат под него и с дробовика в хлебальник. |
Katiphus
Как-то они его не очень-то и тормозят боса, эти шок стрелы. Опасность представляет активированный босс, когда он взбешен. Попадание в его жизненное пространство приводит к съеданию гг. Не важно, сколько жизни было у гг, хоть полная. -- Добавлено спустя 22 ч 57 мин 20 с -- Надо влепить одну электрическую и пару взрывных. и .т.д. Удалось пройти. И на много дальше. Чувствую, близко к финалу. Дальше огромные кровавые глаза, куча монстров... Чисто радеон.ру! Моё имхо: во всей этой истории самый нормальный человек-Лесли. Остальные не достойны того, чтобы жить. |
— frontier —
Там вроде 15 глав. |
Katiphus
Да, вроде и есть 15 глава. -- Добавлено спустя 2 ч 13 мин 3 с -- Пройдено! [Показать] возможно, будет продолжение. Лесли жив! После прохождения игры зачем-то дали автомат, гранатомёт и великие литры геля. Зачем? В новой игре их нет. Игра+, как я понимаю, просто перепрохождение главы на выбор. Поменялся даже [Показать] дизайн меню Как-то более инфернально стало. [Показать] Добавились ещё две сложности игры Получается, играющие на обычном лучше бы и не играли вовсе. А выживание-это и есть то, что должно называться "лёгкий" режим. |
Вышел патч на 1.5ГБ:
|
Katiphus
Лучше ведь стало! И фпс поднялся. Даже не знаю, может тогда инфу консольных команд в шапке убрать под спойлер, мол, для ранних версий игры? |
— frontier —
Там же блока fps либо 30 либо 60 ? вроде как, я еще обнову не скачал. + резкость и другие команды нужны вроде как. |
SevenXP
Патч хоть тормоза убирает. Корректнее убирает полосы. И без полос, 60фпс с всинком без просадок! А раньше без полос "60 фпс" местами проседало кадров до 30. Довели-таки игру до ума. |
— frontier —
А то комп, чуть ли не за 3$ тыс нужно |
— frontier —
Полоски то убрали, а FoV все равно хреновый. Считаю что программа лучше, чем то что предлагают разработчики в патче. |
Katiphus
Фов... мне привычно уже. Даже как-то и не тянет менять фов. Пострашнее стало. Хоть монстров теперь можно увидеть, и даже их морды. А не какие-то силуэты, которые должны быть застрелены раньше, чем удастся хоть что-то толком рассмотреть. Меня вот это и раздражало в игре до патча: вроде бы монстры должны быть отрисованы хорошо, даже есть какие-то скришоты жутких монстров, а рассмотреть их в игре нет совершенно никакой возможности. Если только записывать видео и жать на стоп перед смертью ГГ. Но, конечно, выбор за игроком. Патч убрал тормоза, а это, имхо, поважнее остального. Впрочем, можно ведь и с патчем использовать программку, так? Шапка темы сократилась, стало симпатичнее. |
FPS вроде все равно не очень. + начинаю ловить моменты, когда стены не загрузились, видишь что за ними, а потом бах стена.
|
SevenXP
После патча прохожу на кошмаре, уже 6 глава. Пока ни разу не наблюдалось подобных эффектов. |
— frontier —
У тебя AMD, подобный эффект у меня был в игре wolfenstein the new order. Как я уже посмотрел, что на AMD по лучше этот движок идет. Она же на OpenGL вроде. |
SevenXP
Значит ждём ещё патча. |
ещё с Rage багофича. двигло-то одно. |
SevenXP
В Evil Within'е DX11. |
Katiphus, в Evil Within'е — Id Tech 5, а это OpenGL 3.2
|
Цитата с вики
|
proffy
Вот мои доказательства: На GameGPU написано: Приоритетным и основным графическим API для The Evil Within является DirectX 11. Там же есть графики производительности и у AMD с nV там паритет чего в принципе не может быть на OGL. В папке с игрой идет инсталятор DX11. Казалось бы нахрена он там, где OGL? Значит там не OGL. Вдобавок вот мой скрин. В консоли черным по белому написано D3D, а Bandicam пишет что графический API — DX11. После поглащения Беседкой АйДи — все права на движок ушли Беседке и они могут "вертеть" движком и программным кодом как хотят. Движок для Evil Within'а был переписан, или как минимум была совершена интеграция DX11. Возможно по этому Evil Within работает хуже Wolfenstein'а, потому что не отполировали работу движка под новый API. Так что я думаю что вы неправы. SevenXP И вы тоже. |
Katiphus
ХМ на Вульфа мне пишет OGL а на The Evil D3D11 Один фиг на PS3, PS4 работают на Open GL хотя в вики сказано что изменения только в динамическом освещения. Как то странно что через 4 месяца выходит игра на том же движке что и Wolf но на DX, либо проги ошибаются или и правда. |
SevenXP
У Вульфа и есть OGL. |
Katiphus, проверить на OpenGL ли идёт игра просто: достаточно на время переименовать \Windows\System32\atio6axx.dll в какой-нибудь atio6axx.~ и посмотреть заработает ли игра теперь. У меня пока нет игры.
А в DirectX входит не только Direct3D, и наличие его инсталлятора не говорит о использовании D3D. Там же ещё всякие DirectSound, DirectMusic, DirectInput, DirectCompute. |
proffy
Переименовал. Evil Within — не работает. Wolfenstein — не работает. RAGE — работает. Quake Live — работает. Doom 3 — работает. The Chronicles of Riddick — работает. Ваш способ ИМХО не очень корректный, либо я чего-то не понимаю и в 4ёх последних играх DirectX. А это содержание инсталятора DX |
Katiphus, это корректный способ, просто atio6axx.dll — это 64-битный OpenGL драйвер (Evil Within, Wolfenstein), для остальных игр используется 32-битный atioglxx.dll
|
может мне в Wine тоже что нибудь переименовать чтобы игра в OpenGL запустилась?
|
dj--alex
Думаю, не плохо бы составить список игр, работающих под линуксом. В отдельной теме, конечно. И не таких древних, как квейк. В этой же теме можно рассказывать\давать советы по запуску игр и т.п. Быть может, сделать даже подраздел по играм для линукса. |
смотрю на скрины и сис треб. и понять не могу.
|
Inversion
Игра хорошая, но сделана она ногами, хоть глюков и нет, но кушает явно чрезмерно много. |
При всей "хорошести" игры у нее есть один существенный минус. Она в стиме стоит 999 рублей и второй сезон еще 429, дороговато
|
как убить чела боса который вырывается из сарая, который с пилой в начале игры.
Я пробовал, так. Кинул немецкую гранату, он вырывается, стреляю в него, он стал на капкан, потом выстреливаю патроны, провоцирую взрыв навесных, контактных гранат и он жив. Плохо без хп боса. |
SevenXP
Первый выстрел наносите пистолетом, ибо первый выстрел просто запускает "чувака"(тригерный выстрел). А дальше только урон. Разрывные стрелы, гранаты. Если уровень сложности высокий, то можно в начале стрельнуть морозной или электрострелой, а потом стрелять разрывными по неподвижному противнику. Честно говоря, он не стоит того, чтобы тратить на него гранаты. Лучше обойтись стрелами. |
The Assignment DLC 10.03.15 (749 pуб. Странная ценовая политика беседки)
Играем за Джули Кидмен. Примерно 6,5 гбт подгружается. Отдельные ячейки сохранения. Первые впечатления: графику отрисовали подетальнее оригинала. Начало очень стелсное. Трейлер Добавлено: Всё длц-только стелс. Пострелять позволят только пару раз в скриптовых сценах. Геймплей не имеет ничего общего с оригиналом: нет оружия, прокачки и т.д. Мой вердикт: полный шлак даже если бы это было бесплатно. Последний раз редактировалось - frontier - 20:27 21.04.2015, всего редактировалось 1 раз. |
The Consequence DLC 21.04.15
Около 6,2 гбт.
|
— frontier —,
какая-то интересная единица измерения Я знаю только ГБ и Гб ) Ждем авторского комментария о "шлачности" — просто мне лень качать 40ГБ для проверки, оригинал не особо зацепил |
D-Tritus
Привыкайте.
Теперь знаете и гбт.
Нет, в этот раз авторы учли ошибки предыдущего длц. Конечно, до оригинала не дотягивает, но хотя бы ближе к концу выдадут пару видов оружия. И что самое хорошее, игра стала динамичнее. Нет этих унылейших получасовых пряток от одного единственного монстра в одной комнате с тремя столами. Из-за этих пряток мне не удалось пройти предыдущий длс. Это слишком скучно. Героиня заходит в комнату с тремя столами и начинает ползать вокруг одного из них(или сразу вокруг трёх, по обстоятельствам). В это время монстр гонится за героиней вокруг этих же столов в течение нескольких минут. Потом, видимо посчитав, что героиня телепортировалась(выходов из комнаты нет), монстр отходит от столов. Тогда нужно быстренько ударить его из стелса топором, после чего немедленно бежать к спасительным столам и снова начинать усиленное ползание вокруг них. В случае упущения правильного момента стелса нужно подозвать монстра голосом(на голос он почему-то идёт не так быстро) и вновь начать ползать вокруг стола. Действия повторять до пяти ударов из стелса по голове того же самого монстра. И всё это для того, чтобы в следующей комнате началось то же самое. Худшего "стелса" мне в играх встречать ещё не приходилось. |
Последнее ДЛЦ. Дата выхода: 25 мая, 2015 Экшн от первого лица. |
|
Новая тема Ответить | Страница 1 из 2 |
[ Сообщений: 41 ] | На страницу 1, 2 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |