Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] Версия для печати [+] |
Здравствуйте!ситуация. Нужно создать отдел на большом предприятии по ремонту компьютеров,печатающих устройств,заправки картриджей и т.д.на данных момент худо-бедно отдел функционирует. Как довести работу до идеала и автоматизировать позвать процессы,и как создать четкую и отглаженную сервисную организацию, от поступления заявки,до выдачи техники клиенту....есть идеи? Парк компьютеров около 1000, парк печатающих устройств около 600. Количество специалистов: начальник,4 специалиста в дневное время, 3 инженера по графику сутки через 2, секретарь. Заправка картриджей только ночью
|
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ 1 сообщение ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |