Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 13 из 22 [ Сообщений: 849 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Подборка удачных наушников
Итак, собираем статистику наиболее удачных моделей. Т.е. здесь будут представлены только достойные модели в плане качества звучания.
Основное требование к сбору статистики — объективные обзоры (с замером АЧХ и т.д.) . Приветствуем помощь в указании конкретных моделей. А так же, рассмотрим интересующие модели и поможем определиться.
Наушники со всякими рюшечками (с вибраторами, "многоканальные" — 7.1 и т.п.), подлежат обсуждению, но в статистику заноситься НЕ будут.

Наушники полноразмерные (мониторные) (обхватывающие):
[Показать] Закрытые
До 2000 руб
Axelvox HD 272 закрытые, импеданс 56 Ом, чувствительность 98 дБ/мВт, вес 235 г, кабель 1 м, удлинитель 3 м. Отзывы: 1

До 3000 руб
Razer Orca закрытые, импеданс 32 Ом, кабель 1.2 м, удлинитель 2 м

До 5000 руб
Sennheiser HD 280 Pro закрытые, импеданс 64 Ом, чувствительность 102 дБ, вес 220 г, кабель 1 м, складная конструкция
Sennheiser HD 380 Pro закрытые, импеданс 54 Ом, чувствительность 110 дБ/В, вес 220 г, кабель 1 м, складная конструкция. Отзывы: 1, 2, 3
SONY MDR-7506 закрытые, импеданс 63 Ом, чувствительность 106 дБ, кабель витой не съёмный 3 м, складная конструкция.

До 6000 руб
Audio-Technica ATH-PRO500 закрытые, импеданс 38 Ом, чувствительность 100 дБ, диаметр мембраны 40 мм, разъём mini jack 3.5 mm, длина провода 1.2 м, вес 280 г
Audio-Technica ATH-M50 и ещё закрытые, импеданс 38 Ом, чувствительность 99 дБ, вес 284 г, кабель 3 м, складная конструкция. Отзывы: 1, 2, все наушники серии M50 (м50х, м50le и т.д.) отличаются типом и длиной кабеля.

До 7000 руб
Fischer Audio FA-003 закрытые, импеданс 65 Ом, чувствительность 105 дБ, кабель 3 м съёмный, разъём 3.5 мм + 6.3 мм переходник.

До 9000 руб
Beyerdynamic DT 770 Pro 80 и ещё, закрытые, импеданс 80 Ом, чувствительность 96 дБ, разъём mini jack 3.5 мм + переходник 6.5, длина провода 3 м, вес 270 г. Отзывы: 1
Есть варианты 32, 80, 250 Ом
[Показать] Открытые
до 3000 руб:
Sennheiser HD 515 открытые, импеданс 50 Ом, чувствительность 108 дБ, вес 255 г, разъем jack 6.3 mm, кабель 3 м Отзывы: 1, 2
Sennheiser HD 595 открытые, импеданс 50 Ом, чувствительность 112 дБ, вес 270 г, разъем jack 6.3 mm, кабель 3 м Отзывы: 1

До 5000 руб
AKG K240 STUDIO полуоткрытые, импеданс 55 Ом, чувствительность 101 дБ, вес 240 г, кабель 3 м (ещё ссылка) Отзывы: 1
Sennheiser HD 598 открытые, импеданс 50 Ом, чувствительность 112 дБ, вес 270 г, разъем jack 6.3 mm, кабель 3 м (ещё ссылка) Отзывы: 1
AKG K242 HD полуоткрытые, импеданс 55 Ом, чувствительность 91 дБ/мВт, вес 240 г, кабель 3 м

до 9000 руб:
Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Ohm открытые, импеданс 250 Ом, чувствительность 96 дБ, разъём mini jack 3.5 mm, длина провода 3 м, вес 250 г, шнур из бескислородной меди

до 15000 руб:
Sennheiser HD 650 открытые, импеданс 300 Ом, чувствительность 103 дБ, разъём jack 6.3 mm, длина провода 3 м, вес 260 г, неодимовые магниты

Наушники накладные (прилегающие):
[Показать] Закрытые
До 2500 руб
Beyerdynamic DT 231 PRO закрытые, импеданс 32 Ом, чувствительность 95 дБ, вес 130 г. Отзывы: 1
[Показать] Открытые
До 2000 руб
Sennheiser PX 100 II Открытые, импеданс 32 Ом, чувствительность 114 дБ/В, разъём mini jack 3.5 mm, длина провода 1.2 м, складная конструкция. Отзывы: 1, 2

[Показать] Наиболее важные электрические параметы при выборе наушников, или на что обратить внимание
1. Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) и диапазон воспроизводимых частот. Выражается обычно:
— В виде графика, на котором отображена "громкость" в зависимости от частоты.
— В виде нескольких значений вкратце описывающих, при каком диапазоне частот имеется определённый уровень отклонения АЧХ. Например: 40 Гц — 18 КГЦ ± 3дБ , т.е. В полосе частот от 40 Гц до 18000 Гц имеет разброс АЧХ не более 3 дБ.
Таким образом, чем шире диапазон воспроизводимых частот и чем меньше отклонения — тем лучше. Т.е. все воспроизводимые частоты должны быть одинаковы по "громкости". От этого зависит: мягкость, глубина и объём баса, тональный окрас, детальность и натуральность звучания и т.д.
Важно учитывать, что описание диапазона воспроизводимых частот без указания разброса АЧХ не имеет никакого смысла! Например, часто пишут в паспорте диапазон частот 5 Гц — 25 КГц, но при этом не указывают отклонения. Но для нас это самое главное, потому, что разброс может быть ± 1,5 дБ, а может быть ± 30 дБ, естественно второе это плохо.
Хорошо, это когда примерно 40 Гц — 18 КГц ± 6 дБ. 20 Гц — 20 КГЦ ± 1,5 дБ — это очень хорошо. 40 ГЦ — 16 КГц ± 10-15 дБ — допустимо (на любителя). Остальное — либо совсем плохо, либо использование для узкой специализации.
Зачем нужна ровная АЧХ, и какое это имеет отношение к воспринимаемому звучанию? + продолжение на следующей странице.
2. Коэффициент гармонических искажений. Выражается обычно в процентах. Например: THD 0.1%. Это означает, что при тестировании на наушники подавали сигнал частотой 1 КГц, но наушники внесли некоторые искажения, т.е. добавились гармоники разных частот к исходному сигналу. Это означает, что звук будет менее достоверным, может появиться небольшой окрас, или еще какие-либо вмешательства в звук.
Их, к сожалению, указывают далеко не всегда. А если и указывают, то не факт, что это так на самом деле. Тесты в интернете бывают, но, к сожалению, не часто, так как для этого требуются специальные стенды и высокоточное оборудование.
Чем меньше этот параметр — тем лучше. Хорошо когда искажения не превышают 1%. В хороших наушниках 0,1-0,5%, на некоторых типах наушников возможно и меньшее значение.
3. Сопротивление. А если точнее — импеданс. Выражается в Омах, например, 80 Ом.
Обычно производитель указывает некоторую величину сопротивления наушников. Однако часто она является малоинформативной, и нужна в основном для того, что бы можно было быстро прикинуть к какому устройству и с каким сопротивлением лучше подбирать наушники. Так для устройств с малым выходным напряжением (до 1 В) лучше подбирать низкоомные наушники (до 100 Ом), для устройств с выходным напряжением 3 Вольта лучше брать наушники с сопротивлением ~250 Ом и т.д.
Но если к выбору подходить более толково, то надо учитывать особенности усилителя, для этого нам пригодится знание импеданса наушников. Усилитель не бесконечно мощный. У него есть выходное сопротивление. А это значит что с разной нагрузкой он выдаёт разное напряжение (и ток). Импеданс наушников — это сопротивление в зависимости от частоты. Т.е. на одних частотах сопротивление будет одно, а на других — другое. В таком случае на одних частотах усилитель будет чуть громче, на других — тише. Это может как улучшить звучание, так и ухудшить. Тут надо рассматривать конкретную ситуацию.
В целом: чем ровнее импеданс — тем лучше, и требования к усилителю меньше.
4. Чувствительность. Это то, как громко будут звучать наушники при определённой подводимой мощности.
Чем выше чувствительность — тем лучше.

Тесты с замером АЧХ, гармонических искажений, прямоугольник, импульс, импеданс
О том, что есть нормальный (правильный) звук: раз , два

Подборка составлена* : DigiMakc и NEW; Walter S. Farrell, D-Tritus, vadik36km, Monsterof3D
* — все кто составлял подборку, а также те участники, кто оставлял полезные отзывы, вследствие чего удачные модели были добавлены в подборку.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
[Показать] Начало темы, автор — Mifestofil, и его сообщение
собственно вопрос в название темы! в пределах 1000р. и какую фирму лучше брать!! в ушах не оч я=) токо обязательно что была регулировка звука на проводе=)!! мозгую на счёт этих A4 tech HD-800!!! http://www.dns-shop.ru/novosib/price_de ... p?i=108834


Последний раз редактировалось DigiMakc 15:35 28.06.2016, всего редактировалось 48 раз(а).
Подборка удачных моделей. Версия 3.28

После к-1000 — не удивительно. Я бы их не взял из-за конструкции, даже если они действительно не плохо звучат.

Это говорит, что Вы не слышали как они звучат. ;)
Есть люди, которые утверждают, что К-1000 это лучшие по звучанию наушники, когда либо созданные.
Ну не знаю, может они Орфеусы не слушали. :lol:
Тоже подумываю купить качественный обвес под головки амфитон тдс-15

Тоже подумываю купить качественный обвес под головки амфитон тдс-15

У меня тоже были когда-то ТДС-15. Когда они совсем уже стали разваливаться купил какие-то дешёвые китайские закрытые наушники с большими чашками. Переставил излучатели, набил задний объём ватой и они заиграли! Опять-таки басы поднялись (у них их не хватало), стали достаточно удобны.
Головки сразу после покупки в конце 80-х перекочевали в такие но они уже разваливаются и нуждаются в достойной замене.
Изображение
Всю тему не стал перелистывать, может уже поднимался вопрос про Sennheiser HD 380 Pro ?
В данный момент у меня уже более года Sennheiser HD 215 II, звуком очень доволен, но хочется уже посерьезней девайс для мониторинга, игр, фильмов, и самое главное — прослушивание музыки.
Начал смотреть в сторону HD 280/380 Pro.
Что можете сказать про данную(ые) модель? (Жду ответа от реальных пользователей, которые использовали/используют 280/380-ые).
На сколько лучше они будут играть, от тех же 215-ых?
-----
Если повтор, прошу сильно не пинать!
эксгуматор
Я человек, с конкретными определёнными требованиями. Наушники открытого типа, не приемлю, тем более такой конструкции. Пусть они звучат хорошо, это не повод их брать, т.к. одно калечит другое.
Что бы слушать наушники открытого типа, нужно:
1. чтоб при открытом окне на улице никто не шумел
2. чтоб дома была полная тишина
3. чтоб не было никого из тех, кого я бы мог раздражать слушая музыку в наушниках такого типа
4. эта конструкция должна обеспечивать не красивое звучание, а очень точное звучание.
5. конструкция должна быть удобна в эксплуатации и хранении

Если первые 2 пункта не соблюдаются, то уникальность качественного звучания становится сомнительной, т.к. нет возможности в полной мере раскрыть потенциал наушников.

А покупать наушники открытого типа, чтоб затем их переделать в наушники закрытого типа — :no:
По мне — разумнее сразу выбрать нормальные наушники.

Я выбирал наушники до 10к Руб, закрытого типа, по отзывам и тестам (объективным, включающие замеры) — чтоб не брать кота в мешке. И не прогадал, купил отличные наушники beyerdynamic DT 770 Pro 80 ohm. Конструкция, удобство и звучание меня удовлетворяют. Звукоизоляция не много недостаточная, как мне кажется, но она просто не сравнима с наушниками открытого типа.

-- Добавлено спустя 6 мин 10 с --
DJ_DiMON
280-е слышал, хорошие наушники
Вот человек пишет, который думал что наушники звучать хорошо не могут viewtopic.php?p=848781#p848781
у 380-х чуть больше баса, и чуть более равномерные высокие, но в целом звучание 280-х и 380-х похожее.
Пару тройку страниц назад обсуждали, я пользователь, я крайне доволен, первые 2 дня они мне слегка жали, но эт с непривычки, до этого были ультра мягкие и комфортные Sony XB500.
так вот, в сравнении с сонями, звук гораздо более ровный, весь диапазон хорошь, тоесть и низкие и средние и высокие, все отлично слышно, звук гораздо более детальный. Сенхи воспроизводят музыку без преукрашивания каких либо частот, в электронной музыке отлично читаются и звучат басы, при этом не забивая другие частоты, в роке отличная гитара барабаны и никто никому не "мешает", как это было на Сони, там барабаны могли заглушить гитару влегкую, смешав все это в кашу :)
Вобще, после покупки, я к ним привыкал, к их звучанию, но с каждым днем я все больше в него влюблялся :) Послушал недавно свои прошлые Сони, как будто в уши вату затолкали :)
Я не слушал каких то более "крутых" ушей, но HD 380 точно стоят своих денег и отлично звучат.
Есть один, на мой взгляд, большой их минус — это поовод дебильный,он толстенный, длинный и еще и скрученный как телефонный. Причем он в первую очередь неудобен на улице конечно, но и дома тоже в нем не вижу смысла, только мешается он.
А руки перепаять его все не доходят (провод съемный к счастью) и вскрывать надо штекр, втыкающийся в наушники. — эт хорошо. Но неохото.
Блин, ну этот минус настолько незначителен в сравнении с тем звуком и удобством, которые ты получаешь от этих наушников, что можно на этот минус смело забивать и покупать наушники.
Да, чуть не забыл, в фильмах и играх они тоже отлично себя показывают. :)
vadik36km
Согласен, мониторные наушники закрытого типа, с практически отсутствующим тембральным окрасом — хороши во всём :yes:
Спасибо за отзыв о HD 380 Pro, на них я больше и смотрю, чем на 280-е. :beer:
А вот витой провод для меня как раз большой плюс.
Такой же и на 215-ых. Для меня — это самое то.
Жду еще ответов от обладателей данных ушей, если таковые здесь обитают).
Среди низкоомных закрытых ушей весьма понравились Audio-Technica ATH-M50. 45мм диффузоры, очень ровные басы. Легко складываются при необходимости. Отличный выбор для карманного плэйера, хотя мне более симпатичны ATH-M50S с прямым проводом.

Изображение
DigiMakc
Я же не люблю сухое мониторное звучание, оно не может увлекать, оно только для работы в студии. Такие наушники я не могу долго слушать.
А как же люди акустику слушают? Сторонние звуки им не мешают? Открытые наушники, в своём большинстве, лучше звучат, чем закрытые.
Для переделки АKG K-1000 я купил открытые наушники.
эксгуматор
Ну тут на любителя. Мне нравится честный, естественный звук, многим тоже, в том числе специалистам.
Мне посторонние звуки мешают слушать музыку на колонках, но тут остается либо смириться, либо бороться за тишину (заглушать посторонние звуки) , либо одевать наушники. Я либо слушаю как есть, либо в наушниках. Бороться за тишину мне пока финансы не позволяют.
DigiMakc
А честного звука у наушников и не бывает. Любые звук изменяют. Но вопрос, на сколько и как.
Настоящие мониторные наушники, в которых звукорежиссёры сводят музыку на студиях, очень дороги. Те, что в магазинах называют "мониторными" — не более, чем маркетинговый ход.
эксгуматор
Ну если так к этому вопросу подходить, то у любого звуковоспроизводящего устройства честного звука не бывает, т.к. хоть сколь-нибудь но внесет отсебятины ;)
Даже интересно, какие же наушники используют на студии :) Например? Желательно подкрепление фото :)
А то, те кого я знаю, пользуются все теми же наушниками что в магазинах.
Видать сдудийные настоящие передаются из рук в руки или может сетевым маркейтингом, даже не знаю как еще, ведь в магазин один ширпотреб.
Мониторы (ас) что в магазине продается, тоже видать ширпотреб, — альтернатива мультимедийной акустике ))
Сразу два замечания: никто в наушниках не сводит, это нонсенс. Стоят мониторы ближнего поля и дальнего поля (по-нашему напольники), и плюс какой-то уродский бумбокс (аналог компьютеоной мультимедии у юзеров). И всё это сводится, чтобы звучало на всех трёх комплектах более-менее.
Второе — сенхи ужасно врут, все, без исключения — полная отсебятина. Любые уши сильно меняют звук, а баса нету и быть не может в принципе. Пользуюсь DT-990 (типа открытые).
Ну да, Алан Парсонс лопухами за 5 тыс. свои произведения сводит. :gigi:
Чаще пользуются акустикой.
Естественно вносят отсебятину, а как же без этого, поэтому так мало сейчас действительно хороших современных записей.
На сколько я знаю, очень любят именитые сводилы STAX SR-009. Вот у значительно более дорогих Баеров Орфеусов приукрашенное звучание. Но очень красиво приукрашенное. Так красиво, что за них отваливают в 3 раза больше денег, чем за 009.
Сейчас их только на заказ делают, в свободной продаже их нет.
Volodimir
:lol:
Контролируют в наушниках в том числе.
А так как Вы описываете, сводят какую нить попсу.
Нормальную музыку сводят так, что бы она звучала на нормальной аппаратуре, а если она не звучит на уродском бумбоксе, то это не говорит о том, что плохо свели :) Это говорит о том, что уродский бумбокс нормально звучать не может.
Сенхи нормально звучат.
А про бас, вообще жесть. Вы не слышите бас в наушниках? :eek:

а если она не звучит на уродском бумбоксе, то это не говорит о том, что плохо свели

Именно это и слышно — непрофессиональная работа говорит сама за себя


Сенхи нормально звучат.

Полный бред, если учитывать цены, которые за них ломят. Там АЧХ совсем кривая, они определению настроены на "сферического коня в вакууме", только топовые имеют более-менее нормальную (которые дороже 650-х). И баса там нет, не слышно в наушниках 20-30 Гц, а понаписывать можно что угодно, хоть от 5 Гц.

Именно это и слышно — непрофессиональная работа говорит сама за себя
Даа, тяжёлый случай. Слышать такое от инженера... Хорошо что Вы инженер, а не звукооператор :)
Это же как надо изуродовать музыку, чтоб она зазвучала на уродском бумбоксе, да и всё равно не зазвучит.
Боюсь представить, как потом такая изуродованная музыка будет звучать на нормальной аппаратуре.
Нет универсальных рецептов. Качественная музыка звучит нормально только на качественной аппаратуре. А "ширпотреб" — звучит одинаково "ширпотребно" на всякой аппаратуре, это да :)

Про сенхи. Нормальные цены. У каких-то может и кривая АЧХ, у каких-то нормальная. Не стоит обсирать производителя за неудачи, лучше ценить за удачные модели :) Т.к. мы — потребители, имеем право выбрать, насильно нам никто не впихивает.
Жаль нет у меня сейчас сенхов, чтоб оставить отзыв про бас 20-30Гц. Пусть об этом напишут другие.
Как раз в sennheiser бас ровный и правильный. Настоящий нижний бас 20-30 гц у sennheiser проработан очень хорошо, тогда как у многих популярных моделей других производителей его просто нет или не слышно под нагромождениями мид-баса и среднего баса в лучшем случае.

Если человек частотами 20-30 гц обозначает упругий "дискотечный бас", т.н. удар в грудь (частоты 90-120 гц), который выпирает у многих наушников, маскируя низкочастотные звуки, то он просто не слышал (или не способен услышать) нижний бас и страдает по мид-басу.

Еще можно предположить, что уши "не той системы", когда анатомия не позволяет считать ровный бас ровным и при нехватке гула на мид-басе человек считает, что баса нет. На самом деле нет выпячивания мид-баса, обычно с отсутствием среднего и нижнего, и слава богу. Учитывая, что чувствительность слуха на границе диапазона очень сильно ослаблена (кривые равной громкости — это "средние по больнице" значения), не удивлюсь, если кому-то, чтобы это услышать, нужен дикий уровень звукового давления на этих частотах (там разница между градациями — "не слышу", "уже слышу", "уже уши больно" — он же рабочий динамический диапазон — стремится к нулю).

Повторю — как раз большинство моделей sennheiser лично мне нравятся ровной АЧХ без узких горбов — аккуратным четким басом до самой нижней звуковой границы, правильными высокими частотами (чистые, хрустальные, мягкие) и тем, что в них не кричит и не звенит верхняя середина и высокие (когда через несколько минут это невыносимо слушать, разъедает мозг — это очень популярный сейчас тренд, да в тех же байерах), то есть середина тоже ровная.

Искусственного подчеркивания каких-то диапазонов нет, тембр нейтральный, можно услышать все детали, которые на наушниках "с особенностями" куда-то исчезают.
Если человек частотами 20-30 гц обозначает упругий "дискотечный бас", т.н. удар в грудь (частоты 90-120 гц)
Написано конкретно 20-30 Гц, цифры не забыли? Саб срез имеет на 100-120 Гц, мониторы опять же имеют очень крутой спад от 80 Гц, с айфона есть такая прога- звукогенератор, да на компе жулька стоит — так что я слышал т.наз. мид бас. О сенхах:

Жаль нет у меня сейчас сенхов, чтоб оставить отзыв про бас 20-30Гц.

Вот то-то и оно, а я пользуюсь часто IE-8, хотя искажений сравнительно мало, верха кстати тоже нету. И уж вышеуказанным 20-30 Гц басом вообще не пахнет. Об АЧХ средних и младших сенхов вообще не вспоминать на ночь..

в них не кричит и не звенит верхняя середина и высокие (когда через несколько минут это невыносимо слушать, разъедает мозг — это очень популярный сейчас тренд, да в тех же байерах)
Чисто меломанство, аж противно, учитывая что самая старшая модель сенхов имеет АЧХ почти 1-в-1 как у байеров.

мониторы опять же имеют очень крутой спад от 80 Гц
Очень — это сколько? Чем круче спад АЧХ, тем больше всплеск ФЧХ, что совсем не гуд.
Хм, вышеупомянутые ATH-M50 относятся к мониторным. Неравномерность АЧХ басов близка к идеалу. Байеры, даже которые Теслы, увы, так не умеют. Зенны тоже.


Сразу два замечания: никто в наушниках не сводит, это нонсенс. Стоят мониторы ближнего поля и дальнего поля (по-нашему напольники), и плюс какой-то уродский бумбокс (аналог компьютеоной мультимедии у юзеров). И всё это сводится, чтобы звучало на всех трёх комплектах более-менее.

О как авторитетно. Вы разницу между сведением и мастерингом улавливаете?
Очень — это сколько? Чем круче спад АЧХ, тем
Мне хватает, саба мои мониторы никак не заменят, не тот класс.

разницу между сведением и мастерингом
то чем заняты диджеи на дискотеках — целиком нивелирует любую разницу.
ATH-M50 относятся к мониторным
то есть это закрытые (уши потеют), высокоомные (требуют мощного усилка, явно не портатив), с заметными гармоническими искажениями, с диапазоном 20 Гц — 20кГц и не шире (боже упаси), с довольно равномерной АЧХ, но измеренной на голове сферического коня в вакууме? Они мне не нужны даром.

Саб срез имеет на 100-120 Гц, мониторы опять же имеют очень крутой спад от 80 Гц
На нормальном сабе частоту среза можно менять ;)
Мониторы мониторам — рознь ;) Вот пример http://prosound.ixbt.com/hardsoft/krk-rp10-3.shtml

а я пользуюсь часто IE-8, хотя искажений сравнительно мало, верха кстати тоже нету. И уж вышеуказанным 20-30 Гц басом вообще не пахнет. Об АЧХ средних и младших сенхов вообще не вспоминать на ночь..

http://personalaudio.ru/raa/otchety/nau ... eiser-ie8/
Действительно, верха далеки от идеала. Но подобное АЧХ частое явление в наушниках типа "затычки". На басах есть спад, но сказать что басов вообще нет — это уж слишком. Середина относительно баса опущена на 12 дБ, что ИМХО много. Я бы такие наушники купил разве что за 1500 Руб максимум, но не более. 10 000 Руб :eek: — это полный неадекват.
Если говорить о затычках, и о Ваших выводах
Сравним:
АЧХ Sennheiser IE 8 — 10 000 Руб
Изображение

АЧХ Sennheiser CX 300 II Precision Black — 1500 Руб
Изображение

-- Добавлено спустя 5 мин 37 с --
Walter S. Farrell
Да, ровненькие НЧ, зато сильный спад в районе 7 кГц. Всю картину портит.

Вот то-то и оно, а я пользуюсь часто IE-8, хотя искажений сравнительно мало, верха кстати тоже нету. И уж вышеуказанным 20-30 Гц басом вообще не пахнет.
Volodimir

>то чем заняты диджеи на дискотеках — целиком нивелирует любую разницу.

То, чем они там занимаются, не имеет почти ничего общего со студийной работой.


>высокоомные (требуют мощного усилка, явно не портатив)

38 ом.


>с диапазоном 20 Гц — 20кГц и не шире (боже упаси)

16кГц вполне достаточно. Для тонкой настройки окружения на последних этапах мастеринга можно взять другие уши.


DigiMakc

Если бы не это, они стоили бы намного дороже. Всё равно отлично звучат.



Сенхи нормально звучат.

Полный бред, если учитывать цены, которые за них ломят. Там АЧХ совсем кривая, они определению настроены на "сферического коня в вакууме", только топовые имеют более-менее нормальную (которые дороже 650-х). И баса там нет, не слышно в наушниках 20-30 Гц, а понаписывать можно что угодно, хоть от 5 Гц.

Про полный бред и про неадекватные цены скажите Битсам от дохтура ДРЕ ;)
А сенхи разные бывают, есть модели без баса совсем — да, сам слышал такие давно, еще в универе на первом курсе... удивился было, но они и не для всего подряд, а для определенного жанра музыки.

В HD 380Pro всего предостаточно, и верха и середина отчетливы и детальны. Баса в них столько, сколько надо, зависит от композиции, он везде очень четкий и детальный, а не такой, как был, например, в моих бывших Sony MDR-XB500. Вот в них, при достаточно неплохой детализации всего диапазона, низов было много и бас там был бухающим, вместо положенного "БУМ" было "баУуум", ато и "бааУУууумм" :D . Но да, они просто великолепны для электронной музыки и неплохи для всего остального, хотя металлику не тянули совсем из-за своего расхлябанного баса проглатывали и смазывали половину средневысокого диапазона песни.
Но говорю, одев 380е сенхи и слушая их в течении недель двух прям прозревал что ли, как будто вату из ушей вынули :) и последние пол года балдею :) Вот уж они точно стоят своих денег и не таких уж и больших, если опять же Битсы ДРЕ в пример взять.

По поводу профессиональных наушников — понятие слишком расплывчатое. Не раз видел у людей, зарабатывающих звуковидео обработкой и наушники типо AKG K 271 и попроще модели (на ТВ, или операторы на выезде) все зависит от ситуации, в которой используют наушники. Например нужна хорошая извукоизоляция и банальная крепкость конструкции, а супердетальность и широта диапазона не так важна, вот для того же оператора на выезде. Не выдадут же ему за 200к деревянных наушники :no:
Walter S. Farrell
Согласен :yes:
А зачем вы сравниваете наушники и недоразумение в виде битсов?)
ПС только сенхи слушаете? Деноны или баеры пробовали?
deadlymercury
Ну я привел битсы в пример неразумного ценника, просто человек говорит, что сенхи дорогие и не стоят своих денег, а я говорю что битс дороже сеннхайзеров и звука в них на 1,5к рублей, но ни как не 5-9++ килорублей :) за баеры DigiMakc говорил — хвалит :) мне не у кого взять послушать ни баеры ни деноны. Из друзей никто не увлекается музыкой как я, пара человек с капельками айподовскими ходит и им норм.

есть модели без баса совсем ... но они и не для всего подряд, а для определенного жанра музыки.

Интересно, что это за жанр музыки такой, где бас надо давить при воспроизведении?
К сожалению деноны не слушал
Сенхи 280 Про, которые мне понравились.
Еще сенхи какие-то двухсотые, 202 или 205 или 212, не помню, но слушал не у себя, а там встроенная звуковуха и ресивер тоже из простеньких, поэтому сложно про звук сказать, но тем не менее можно сказать что свою цену оправдывают.
У себя слушал байеры dt 440, dt 860, и сейчас слушаю свои dt 770 pro.
Полюбил байеры, когда услышал dt 860, для меня это было открытием :) Буря эмоций и восторга.
440-е звучат не так полноценно в сравнении с 860-ми, чуть более зажаты, и НЧ часть чуть менее насыщена. Но тем не менее, они звучат весьма не плохо.
770 Про, я наверно описывал ранее, я доволен.

Конечно есть желание послушать деноны 2000, 5000 и 7000, но, нет у меня знакомых, кто имел бы их.
Rucha
Зачем вы утрируете. Его там не совсем прчм небыло. Такие наушники хороши для вокала и акустики.

Резисторные делители ухудшают звук (теряется достоверность), т.к ухудшается демпфирование, растут искажения и потрится АЧХ.

Насчёт Стаксов 009 — Вы правы. Стояли резисторы в усилителе (The End Millenium) — по 47 Ом. Для динамических наушников не слышал ухудшения качества звука, вот со Стаксами — да! Снял резюки, басы стали совсем другими — чёткими, упругими, явно их больше стало! И не только басы — весь диапазон преобразился!
Я сразу в Милла залез, поднял ток покоя, напряжения питания поднял — сразу на звуке положительно отразилось!
Видимо трансформаторы в адаптере , имея большую индуктивность, поганили в звук, а резисторы не давали искажениям подавиться в низком выходном импедансе усилителя.
эксгуматор
Ну динамические динамическим — рознь. У одних импеданс боле-менее ровный, а у других — кривой. Одно только это уже должно не мало сказаться на звучании, если значение резистора не малое. Это если не поднимать тему демпфирования и интермодуляционных искажений.
Сделал усь для электростатов, вот фотка кишок:
Изображение
Это верхняя крышка, на нижней крышке (нет на фото) сервисный трансик (два провода вверх идут).
Основа — усилитель ES Static. Купил блок усилителя с питателями у разработчика.
эксгуматор
Молоток! :beer: (белые кирпичики на центр-плате — это что? )
Ждем отчета о какчестве "теплого э-статического звука" :D
Пасиба! :beer:
Белые кирпичики это реле аттенюатора регулятора громкости Никитина, который применён в этом устройстве.
Затрудняюсь какие-либо отчёты о звучании проводить потому, как я не слышал ни одного готового усилителя для электоростаХов. Сравнивать не с чем. :shuffle:
Автор ES Static утверждает, что его детище в пух и прах переигрывает фирменный Stax SRM-007tII
Вполне вероятно, что моя версия чуть лучше авторской. На все выходы внутренних питателей усилителя (их 7) я понавешал ферритовых колец, которые, субъективно, несколько улучшили звучание в плане мягкости, воздушности звука. И по входу питания 220 В. я установил сетевой кондиционер на синфазном дросселе.
К тому же звуковая проводка у меня выполнена из моножилы из чистой полированной меди, имеющей звуковую направленность.

из моножилы из чистой полированной меди, имеющей звуковую направленность

занавес

PS
форум вроде технический, так почему же модераторы не удаляют мракобесие?
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 849 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru