Страница 2 из 6 [ Сообщений: 236 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. |
Max Payne 3
![]() Разработчик: Rockstar Vancouver Издатель: Rockstar Games Издатель в России: 1C-СофтКлаб Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Выход на консолях: 15 мая 2012г. Выход на PC: 1 июня 2012г. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: — Операционная система 32/64 бит Windows 7 (SP1) / Vista (SP2) / XP (SP 3); — Процессор Intel Dual Core с тактовой частотой 2,4 ГГц / AMD Dual Core с тактовой частотой 2,6 ГГц, или лучше (рекомендуется Intel Core i7 Quad Core с тактовой частотой 2,8 ГГц или эквивалент от AMD); — Не менее 2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 3 Гб); — 29 Гб свободного места на жестком диске; — Видеокарта NVIDIA 8600 GT с 512 Мб видеопамяти / ATI Radeon HD 3400 с 512 Мб видеопамяти, или лучше (рекомендуется NVIDIA GeForce GTX 480 с 1 Гб видеопамяти / ATI Radeon HD 5870 с 1 Гб видеопамяти); — Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0, поддерживающая технологию Dolby Digital Live; — Устройство для чтения DVD; — Клавиатура и мышь. Некоторые компоненты, например, встроенные видеокарты и AGP видеокарты, могут быть несовместимы с игрой. Компоненты, не указанные в списке, могут не поддерживаться. Для активации игры требуется подключение к Интернету и авторизация в сервисе Rockstar Social Club. ИСТОРИЯ: После событий Max Payne 2 прошло восемь лет. Макс уже не коп — он спившийся, сидящий на обезболивающих безработный. Сломленный. Раздавленный. Без цели. Но, волею случая перебравшись в Бразилию, он поступает на службу в частное охранное агентство и получает задание защищать семью успешного торговца недвижимостью. Вскоре Максу на собственной шкуре предстоит почувствовать: не только Нью-Йорк, но и Сан-Паулу живет по своим законам… ОБЗОРЫ: IGN — 9,0/10; Joystiq — 4.5/5; GiantBomb — 4/5; Game Informer — 9.25/10; Последний раз редактировалось zero85 10:02 15.05.2012, всего редактировалось 1 раз. |
Katiphus
У тебя и разрешение меньше Возможно это потому, что Радеоны и ДжиФорсы по разному работают с памятью? А может дело в SLI.. |
не в оперативке дело у меня ее12GB , а загрузка видеопамяти столько же сколько у bartx2,ведать дело в двух и более видеокартах |
bartx2
Имеется ввиду что требуется меньше VRAM потому что ВК будет брать из ОЗУ память. Dime18
У меня одна ВК. |
все на мах. и при вкл. MSAA х8 сглаживания нет вообще, сплочные лесенки, откл. MSAA лесенки пропали, но какое то мыльное все, и почему MSAA не работает ?
Видео HD 7970 3Gb |
Ihor5
Сглаживание не работает в режиме DX 11. Оно работает в режиме DX10. Наверное косяк разработчиков... Ждем патчей. |
zero85
Спасибо ![]() |
Всем Привет!
нужна частично ваша помощь у кого Видеокарта 3Гб и выше выставлено все по графике на максимум с Анизатропиями и.т.д. можно файлик выложить с игры C:\Users\*****\Documents\Rockstar Games\Max Payne 3 (graphics.xml) <-- в этом файле содержатся параметры графики (хочу обмануть игру замени вши файл) |
Лови |
Ожидал большего. Второй раз проходить точно не захочется. Вроде ААА продукт, но не то. Не цепляет. Уровни тупые, сломо уже видели, графика на максималках не впечатляет особо. Стенания Макса не трогают совсем. В общем можно поиграть и сразу стереть и забыть.
|
Al1
Наверно пора тебе завязывать с играми. ![]() |
Grendel
Опишите со своей колокольни, чем игра примечательна, ради чего ее можно приобрести в свою коллекцию? |
|
С моей колокольни ничем. Обычный рельсовый экшен. Ничего выдающегося. Спившихся копов видели уже сто раз в кино. Сюжет банальнейший. Если бы хотел наспойлерить, то потратил бы ровно 25 слов (специально сейчас посчитал) на его полное описание. Противники тупые, в лучшем случае прячутся за укрытиями. Если убили, то они точно так же, как по команде, с прежними интервалами во времени будут выходить , выбегать и тд. Заранее знаешь, кто где появиться и куда пойдет. Такое ощущение, что AI нет. Одни скрипты. Дошел до черты получи порцию противников из заранее расписанных мест. Сомнительные помехи на экране во время повествования. Графика не впечатлила. Ожидал больше от насквозь заскриптованных линейных уровней. Первый Макс и второй были эталонами графики своего времени, шагом вперед. Эта игра обычна в этом плане, топтание на месте. На моей 5870 и I7 920 при 120 Гц на максималках вообще никаких тормозов. Все летает. Никаких стимулов менять систему. Вот подождем новые консоли.... Конечно я пройду ее до конца, но второй раз точно проходить не буду. Места на винте под нее жалко. Снесу. Для коллекции не знаю. Стоит ли. А так игрушка ничего, один разок можно пробежаться. Играю сейчас на харде, тупо всех выношу никаких сложностей. Типа откроются режимы посерьезней. А нафиг они? Опять тоже самое смотреть? Да еще и мучиться при этом. Садо-мазо. Сомнительное удовольствие. Последний раз редактировалось Al1 21:20 03.06.2012, всего редактировалось 1 раз. |
dimkahon
Тем, что я старый олдфаг игравший в первую часть когда некоторые еще ходили на горшок/в школу считаю, что это очень достойное продолжение первых двух частей, тем более приятно, что ожидал фейла, так как сменился разработчик и удивлен тем, что Рокстар действительно справились с задачей. |
У меня игра вылетела, просто с ошибкой Max Payne 3 — остановка работы. Игроделы за долбали, сволочи криворукие.
|
Поиграл 20 минут и удалил...И это делали столько лет..........
![]() |
Отличная игруля достойное продолжение Макса. Весь день играл и еще не прошел, длинная и это радует. Графа на высоте, перестрелки и вставки в виде action роликов доставляют. Интеллект противника на достойном уровне. Вообщем отличная получилась игра, стоит потраченных денег. Пройду, пощупаю мультиплеер
![]() |
Спасибо получилось)) принудительно)) притормаживает даже))) но FPS прыгает бешено |
Я играл в I, и во II-ую часть и скажу — RockStar не сплоховали. Графика — да, не прорыв, но и совсем не плоха; оптимизация — на высоте, все выставил практически по максам, идет абсолютно без лагов. Коридорность и заскриптованность говорите — давно ли вы I и II части проходили? В них все тоже самое. Враги в меру сложные — на харде вполне спокойно могут с одного выстрела. А ролики — их очень даже интересно смотреть, не каждая игра может этим похвастаться.
Кратко — красиво, не слишком прожорливо, довольно интересно. В этом месяце ничего лучше не ожидается. |
Ну что поиграл часика полтора, игра и правда отличная в стиле MAX....а.
![]() |
А я как старый олдфаг вижу полный фэйл и консольную лажу, в которой от старого-доброго Макса только сло-мо и прыжки остались. Говеная графика, отсосный сюжет, дибильный рельсовый геймплей и тупые враги, что бегут на тебя как лемминги и стреляют сквозь стены. За то чтобы играть в ЭТО нужно брать деньги а не платить. ИМХО. Зы. По системкам и производительности ![]() |
Lordgrey,
это заметно — склероз и сварливость на месте ![]() ![]() |
Lordgrey
Претензии бред, в первой и второй частях был типа сандбокс... D-Tritus Золотые слова. Что за мода пошла поливать грязью все даже очень достойные продукты. PS Тем более хотели революции ? Вот она — > в мультиплеере неплохо реализовано слоу мо, я вообще всегда считал, что это в принципе невозможно. |
Вся наша жизнь-игра, игре все возрасты покорны и дальше по тексту
![]() ![]() |
Grendel, на вкус и цвет все фломастеры разные. Видимо мы ценим в играх совершенно разные вещи. Когда вышел макс пэйн- это был прорыв как в плане графики так и в экшн-геймплее, прыжки, замедление времени, великолепная детективная история и ее подача, почти физически ощутимый надрыв нашего визави по ходу прохождения, атмосфера...все это было великолепно. То что я вижу в третей части- это дешевая казуальная пострелушка в стиле Кэйн и Линч, без стиля, без души, без картинки, с высосаным с пальца сюжетом и без того самого детектива Макса которого я знал.
|
Дошел до последней главы, игра очень понравилась. Саундтрек офигенный. Сюжет тоже крутой.
В середине игры узнал что Макс может бегать, под конец игры узнал что можно выключать лазерный прицел\фонарик\менять режим стрельбы у некоторого оружия. Интересно почему во время обучения об этом не было сказано. ![]() Офигел от детализации бороды Макса, самая детализированная борода лол. Тессаляция делает своё дело. Мультиплеер переплёвывает COD MW3 по количеству фишек. Очень много всяческих перков. За достижения в мультиплеере получаешь деньги, за деньги покупаются всякие плюшки, оружие улучшается. Классно выглядит замедление в мультиплеере, за убийство накапливается замедление, юзаешь сам когда захочешь, выглядит очень эффектно. В общем всем советую, очень круто. ![]() |
Можно поподробнее в чем заключается их интелект? Что-то не заметил никакого интелекта))) Можно 10 раз переиграть эпизод и противники маниакально будут делать одно и то же, идти к определенным местам, занимать определенные укрытия. Ну еще могут интелектуально по скрипту выскочить из засады неожиданно, по скрипту ехать в машине, плыть в лодке и тд. Неужели их интелект заключается в том что они в нас стреляют))))))))))....Сквозь бетонные стены умора....)))) О да вершина AI ....Пойду напьюсь. Бедный старина Макс, что с тобой сделали. Единственное что могу вспомнить реально интересного в игре — это момент когда Макс побрился и вышел погулять в Фавелы. Очень было интересно смотреть по сторонам, но опять же постояв посмотрев,,как детишки играют в футбол, удивился... нифига себе, готов был все простить за эту крутотень, а потом детишки свалили по скрипту и делали так каждый раз и каждый раз одни движения, если я пробовал подойти снова,облом..., так же по скрипту свалили мужики за решетчатой дверью. И скрипты, скрипты.... невозможно отвязаться от этой мысли. Особенно если учитывать абсолютную прямолинейность уровней, в которых разве что можно обойти стол справа или слева на выбор. Отстой. Последний раз редактировалось Al1 00:24 04.06.2012, всего редактировалось 1 раз. |
Ну что поиграл ещё часик игра нравится но, заметил что при сглаживании Х8 тянет картинку и иногда есть небольшие рывки. Перенастроил вот так и всё полный кайф от игры.
![]() ![]() Мне интересно а как у людей на средних системах с производительностью в этой игре. ![]() Последний раз редактировалось Ga-Ga 00:25 04.06.2012, всего редактировалось 1 раз. |
О боже! что у тебя за видюха? |
costoneeda
Два монстра, в инфо всё есть. ![]() Последний раз редактировалось Ga-Ga 00:31 04.06.2012, всего редактировалось 2 раз(а). |
Игра летит на ура !!! Оптимизация отличная , хотя что тут оптимизировать если больших пространств и обалденной графики нет . |
costoneeda
У Ga-Ga системный блок и блок центрального отопления квартиры в одном . Он на нём играет и им же дом отапливает ![]() Последний раз редактировалось tpax555 00:33 04.06.2012, всего редактировалось 1 раз. |
tpax555
Странно, а какие настройки в изображении чтобы она как вы сказали летела на ура? |
tpax555
Вы это зря, от блока жуткий холод, понятие центрального отопление это в прошлом. ![]() |
|
tpax555
В первых зонах на крыше и в помещениях это одно, а как с производительностью в зоне когда они на катере приплывают, там кучу кораблей джунгли и всякие сараи? |
Ga-Ga
Дойду и обязательно выложу . ![]() |
Можно нескромный вопрос. Хоть кто-нибудь замечает улучшение картинки от выкрученых ползунков MSAA? х4 FXAA дает антиальянсинг аналогичный х16 MSAA при минимальном потреблении ресурсов- раз. Ну и два...в современных играх текстуры и без того имеют достаточно высокое разрешение чтобы эффект "лесенки" заметен был только на скриншотах под микроскопом. Я понимаю желание выкрутить "все на макс", сам такой, особенно если производительность позволяет. Но когда в потенциал тачки все-же эти ползунки не вписываются, и картинку на практике никак не улучшают- зачем этот изврат?
|
tpax555
Дойди дойди, там какая то фигня происходит потому как до этих зон у меня всё прекрасно шло на Х8, а там пришлось убрать сглаживание до Х4 чтобы тянучка прекратилась. |
Новая тема Ответить | Страница 2 из 6 |
[ Сообщений: 236 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |