Страница 2 из 15 [ Сообщений: 570 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 15 След. |
Crysis 2
Дата выхода: 22 марта 2011г. Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Crytek Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Multiplayer Demo: http://www.ea.com/crysis-2/1/demo DirectX 11: DX11 Ultra Upgrade | High Res Pack Минимальные системные требования: — OS: Windows XP — CPU: Intel Core 2 Duo 2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 2 ГГц — VIDEO: Nvidia GeForce 8800 GT 512MB или AMD Radeon HD 3850 512 Мб — RAM: 2 Гб для XP/ 3 Гб для Vista — SOUND: DX-Compatible — HDD: 9 Гб Описание: Мир потрясла серия экологических катастроф, и человечество находится на грани вымирания. Инопланетяне вернулись с твердым намерением стереть людей с лица земли и начали при этом с одного из самых культовых земных городов. Улицы Нью-Йорка наводнили инопланетные захватчики, и волна оживших кошмаров постепенно захлестывает город и его жителей. Городские коммуникационные системы разрушены, здания лежат в руинах. Такого Нью-Йорка вы еще не видели. Ни правоохранительные организации, ни военная машина США не могут справиться с захватчиками, и все, кто не успел вовремя убежать, уже мертвы. Чтобы выжить в этом хаосе, вам понадобятся технологии, о которых ни один земной солдат еще и понятия не имеет. Один человек унаследует то, что поможет ему выжить. Один суперсолдат, вооруженный и экипированный по последнему слову технологий будущего в Nanosuit 2, предпримет отчаянную попытку спасти человечество на улицах Нью-Йорка. Скриншоты. Много скриншотов ТУТ. |
md_max
Ну почему же в хевене, с экстри тесселяцией мин фпс 33 средний 69 на 580х2. Так что думаю норм бы потянуло. *andrey* ну не знаю насчет патча, а вот знакомый из магаза говорит им уже завезли, и на обратной стороне бокса написано 11дх)) Matrix Renegade поживем увидем осталось всего 3 денька. |
bartx2
и на обратной стороне бокса написано 11дх)) Ну это логично, разве нет?!Это же готовая полиграфическая продукция) md_max сравнил экстремальные бенчи и игру. с экстремальной тесселяцией в Кризис 2 даже 2х580 не помогут Ну вы сравнили... Прикрутят камешки чуть выпуклые на мостовой и всё)) |
*andrey*
камушки выпуклые+персонажи выпуклые+здания выпуклые, там да сям и уже картинка покрасивее)) |
|
Интересное видео,посмеялся) |
А я где-то читал, что вроде она не будет поддерживать режим DirectX 11 , простой порт с консоли и что в графических настройках 4 строчки:
— разрешение — v-sync — full screen — ну и качество графики (нет расширенных настроек, которые можно индивидуально настроить каждому, исход из конфигурации системы) |
masuma
Все правильно, в финальном релизе все так как вы описали.Глюки с ботами на месте и графика та-же. А то многие надеялись что в финальном релизе после бетки — через месяц графика значительно улучшится Но надежда умирает последней! Сейчас будем ждать мифический патч добавляющий 11дх А кто-то еще надеяться на зверскую в нем тесселяцию Хотя если она и будет... то ограничиться все сглаживаем контуров персонажей |
md_max
А разве есть финальный релиз с таблеткой?? я лично не нашел рабочей финалки с лекарством. |
Итак для тех кто хочет увидеть макс графику в доступном dx 9 режиме!!!!!!!
В "system.cfg" пропишите sys_spec=4 Далее создайте в той же директории что и system.cfg другой cfg файл "veryhighspec.cfg" В нем вставте следующее: ;//Force Defined Resolution & Enable VSync// r_width=1024 r_height=768 (зависит от вашего разрешения) r_VSync=1 ;//Multi GPU & Multi Threading Settings// r_MultiGPU=0 ; 0: Disable ; 1: Enable if 2 GPUs present (SLI/CF) r_MultiThreaded=2 ; 0: Disable ; 1: Force Enable ; 2: Auto ;//Force VeryHigh Spec// sys_spec_full=4 sys_spec_Quality=4 sys_spec_ObjectDetail=4 sys_spec_Shading=4 sys_spec_VolumetricEffects=4 sys_spec_Shadows=4 sys_spec_Texture=4 sys_spec_Physics=4 sys_spec_PostProcessing=4 sys_spec_Particles=4 sys_spec_Sound=4 sys_spec_Water=4 sys_spec_GameEffects=4 e_ObjQuality=4 q_quality=3 q_ShaderGeneral=3 q_ShaderMetal=3 q_ShaderGlass=3 q_ShaderVegetation=3 q_ShaderIce=3 q_ShaderTerrain=3 q_ShaderShadow=3 q_ShaderWater=3 q_ShaderFx=3 q_ShaderPostProcess=3 q_ShaderHDR=3 q_ShaderSky=3 q_Renderer=3 ;//Anisotropic Level Settings// r_TexMaxAnisotropy=8 r_AnisoMax=8 r_AnisoMin=8 ;//Precache, Shader & Threading Tweaks// sys_preload=1 ; Preload Game Resources ds_PrecacheSounds=1 e_PrecacheLevel=1 e_PrepareDeformableObjectsAtLoadTime=1 r_ShadersAsyncCompiling=3 ; 0: off , 1: on, shaders compiled in parallel, missing shaders rendered in yellow ; 2: on, shaders compiled in parallel, missing shaders not rendered ; 3: on, shaders compiled in parallel and precached r_ShadersAsyncMaxThreads=4 r_ShadersUseInstanceLookUpTable=1 r_ShadersPreactivate=1 e_AutoPrecacheTexturesAndShaders=1 e_AutoPrecacheTerrainAndProcVeget=1 e_AutoPrecacheCgf=1 ; Auto precache CGF render meshes. 1: precache all mehes around camera, ; 2: precache only important ones (2x faster) ;//Enable HW geometry instancing/Fur rendering/Motion Blur merged with DOF// r_GeomInstancing=1 r_Fur=1 r_UseMergedPosts=3 ; 1: fastest mode (half res rendering) ; 2: full res rendering mode ; 3: quality mode, hdr + fullres ;//Animation Tweaks// pl_pickAndThrow.delayPlayerAnimations=0 ac_animErrorClamp=0 ac_clampTimeAnimation=0 ac_clampTimeEntity=0 ag_forceInsideErrorDisc=0 ca_UseAnimationsCache=1 ca_AnimWarningLevel=0 ca_disable_thread=0 ;//View Distance & Ragdoll Settings// e_LodRatio=20 e_LodMin=0 e_LodMax=0 e_ViewDistRatio=150 e_ViewDistMin=70 g_corpseMinTime=70 g_corpseUnseenTime=10 g_corpseMinDistance=80 ;//Texture & Streaming Settings// e_TerrainTextureStreamingPoolItemsNum=64 e_VoxTerInGameTextureStreaming=1 g_hitDeathReactions_streaming=2 r_TexturesStreaming=0 r_TexturesStreamingMaxRequestedJobs=512 r_TexturesStreamingMaxRequestedMB=8 r_TexturesStreamingResidencyEnabled=1 r_TexturesStreamingResidencyThrottle=1 r_TextureLodDistanceRatio=0 s_FileAccess=0 sys_budget_streamingthroughput=65536 sys_budget_numdrawcalls=9000 sys_budget_soundchannels=64 sys_budget_sysmem=4096 sys_budget_videomem=896 sys_enable_budgetmonitoring=0 ;//ShadowGen & Physics Settings// e_ShadowsResScale=3.9 ; Default (2.5), increasing improves shadow clarity casted by some objects ;NOTE: Setting e_ShadowsResScale any higher will cause a lockup on the Hive map! e_ShadowsSlopeBias=0 ; Default (4), ShadowGen slope bias. ; When set to 0, all casted shadows are rendered properly *Removes shadow artifacting* e_ShadowsOnWater=1 g_breakage_particles_limit=200 e_ObjectLayersActivationPhysics=1 ; Allow creation of free physics for objects ;//Color Correction preset for Global Illumination// r_HDRTexFormat=1 ; 0:low precision/faster ; 1:high precision r_HDRForceUpdateTextures=1 r_HDRBrightLevel=0.65 r_HDRBrightOffset=15 r_HDRBrightThreshold=1 r_HDRLevel=5 r_HDROffset=8 r_EyeAdaptationBase=0.18 r_EyeAdaptationFactor=0.75 r_EyeAdaptationSpeed=1 ;//Global Illumination preset for Color Correction// e_giamount=0.45 e_giblendratio=0 e_gicache=30 e_gicascadesratio=4 e_giglossyreflections=1 e_giiterations=20 e_gimaxdistance=850 e_ginumcascades=5 e_gioffset=0 e_girsmsize=64 e_gisecondaryocclusion=1 ;//Depth of Field Settings// r_DepthOfField=2 ; 1: SimpleDOF, 2: HDR TOD-DOF r_DepthOfFieldBokeh=1 ; 0: Isotropic ; 1: Spherical r_DepthOfFieldBokehQuality=1 ; 0: 32 samples ; 1: 64 samples r_DepthOfFieldStencilPrepass=1 ; Enables DOF stencil prepass ;//Reflection Quality & Caustics Settings// r_WaterReflectionsQuality=3 ; 0: terrain only ; 1: terrain + particles ; 2: terrain + particles + bushes ; 3: everything r_ReflectionsQuality=3 ; 0: terrain only ; 1: terrain + particles ; 2: terrain + particles + bushes ; 3: everything r_WaterCausticsDeferred=2 ; 0: off ; 1: enable ; 2: enable with stencil pre-pass r_WaterCausticsDistance=200 ;//Decal Settings// ca_UseDecals=1 ; 1: Enable Character Decals ; 2: alternative method of calculating decals e_DecalsHitCache=0 ; 1: Enable smart hit cache for bullet hits (some decals may not show) e_DecalsOverlapping=1 e_DecalsLifeTimeScale=350 e_DecalsNeighborMaxLifeTime=350 ; new decals force old decals to fade in ? seconds e_DecalsRange=150 e_DecalsForceDeferred=1 r_DeferredDecals=3 ;//Audio Settings// s_SpeakerConfig=2 s_FormatType=3 s_PrecacheData=1 s_MusicStreaming=2 ;//Misc// e_VegetationBending=2 ; Enables moving trees Во первых все источники освещения отбрасывают тени, ВСЕ!!! Единственное что не изменить, это качество текстур, но они итак более чем охеренны! Кароче есть надежда что на руках у нас все же не консольный порт, а именно ПК билд! |
Так и есть. Просто тупо 4 строчки. Есть предзаказ. И он уже вчера позволил скачать игру в Steam. *andrey*, так оно может и ПК бил. Но другой вопрос, что это всего лишь DX9. Вероятность того, что они сделаю патч DX11 имеется (Dragon Age 2 выпустила патч с HiRes Textures), но я бы сказал она ничтожна мала. |
bartx2
Есть.... Игра конечно хорошая, но как-то не зацепило как с первым было. Хотя на игромании в марафонах ведущие просто кипятком с*т. Нет сохранений в любой момент, нет разрушаемости как в первом. Единственное, с чего я прикололся, так это оптимизация. На моей машине при 1920х1200 и при настройках графики "мастер" без всинха, игра очень комфортно идёт, можно сказать летает. А я уже думал покупать 580-ый или 6970. Последний раз редактировалось MONOLITH 09:51 25.03.2011, всего редактировалось 1 раз. |
Ну слава тебе Господи, значит и у меня пойдет без проблем, да и монитор поменьше у меня:))) |
в бете были расширенные настройки ??чего тут их убрали(( на экстрим подтормаживает
|
Crytek оборзели. Играл в бетку за своей конфигурации без проблем. Скачал полную, теперь пишет "Ваша видеокарта не поддерживается". При запуске виснет на вступительном ролике.
|
Monol1th
|
слепили настройки
http://savepic.net/839070.htm |
Есть проблема в игре:
C самого начала игры появилась проблема со светом, картинка когда светить фонарик, лампочка или солнце такое чувство что дергается причем — смотришь на монитор — даже глаза резать начинает..... Драйвера 11.2, пробывал ставить старые проблемма осталась; Вертикальная синхронизация включена — при ее отключении вообще все дергаться начинает в сотни раз больше директ X обновлял, Игра лицензионная куплена в магазине видеокарту, процессор не разгонял ничего не трогал, материнскую карту также не трогал никогда — все заводское. видеокарта не греется Во всех играх что уже сейчас вышли и выходили этого не было и нет новый патч к игре поставил Конфигурация компьютера Процессор Intel s775 Core2 Quad Q9400 (2.66GHz, 6Mb, 1333MH Материнская плата ASUS s775 iP45 DDR2x4 ATX Видеокарта Sapphire PCI-E Radeon HD4870x2 2Gb GDDR5 RTL Модуль памяти DIMM 2Gb DDR2 SDRAM (PC2-6400) 800Mhz Kingston (всего 4 Гига) Блок питания 750 Вт Thermaltake Корпус GIGABYTE (6 кулеров) ВИНДА WIN7 SP1 Ultim 64 Бит Интересует что это и как с этим бороться? Может видеокарта помирает? или еще что-то? мистика какая-то? P.S пробывал игру с этого же диска ставить на ноутбук Sony VAIO EB4S1R/WI Процессор: Intel Core i5-480M Частота процессора: 2.66 ГГц Оперативная память: 4096 Мб Жесткий диск: 500 Гб Диагональ экрана: 15,5" Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD5650 Win 7 SP1 Home дрова: ATI 10.10 Идет все хорошо, такого глюка на НОУТе нет, подключал ноут к монитору к которому подключен стационарный комп — проблем также не было. |
student, запустил. Глюк какой то в интро был. Свернул, развернул, пашет. Выдает 20-30 фпс.
|
*andrey*, не работает.
|
Monol1th
не работает почитал на форумах у кого работает у кого-то нет,сам проверить не могу т.к на работе да и разницы в графике никто не замечает,единственное можно блюр отключить если он раздражает. Кстати выяснилось ещё и то что: 1. Глюки крэкнутой и лицензионной версии разные 2. Качество видео на крэкнутой и лицензионной версии отличается Последний раз редактировалось *andrey* 13:33 25.03.2011, всего редактировалось 2 раз(а). |
Monol1th
Ну и отлично. Хотя видимокарту пора бы уже поменять, раз в новинки играете, а то 2600 как-то не серьёзно уже... |
Мдя расстроила меня игра, ждал большего((
Так и не понял название настроек? игрок-специалист-мастер Я так понял мастер это максимальные настройки? Пс не понятно за что нвидия платила кризису, если сли не пашет??? Я то думал раз заплачено, то будут оба гп работать без проблем и тд. А они походу заплатили, чтоб прикрутили 3д висион. |
Мистики ни какой. Crysis 2 гонит при SLI/CF Переименуй запускающий файл в rift.exe |
Спасибо вечером попробую! Последний раз редактировалось DENI FILTH 15:33 25.03.2011, всего редактировалось 1 раз. |
Вопрос ко всем.
расшифруйте настройки!
какая из них является максимумом. И второй вопрос у всех мультиплеер работает? а то не находит не один сервер у меня. |
bartx2, максимумом не является ни одна из них. Игрок — низкие, специалист — средние, мастер — высокие. Максимальные будут с патчем, вроде бы...
Что-то я не вижу разница между настройками, разве, что АА больше. Бред какой-то |
Игрок (Gamer) — низко, Специалист (Advanced) — средне, Мастер (Hardcore) — максимум. В принципе, если есть сомнения, можно даже по уровню сглаживания проверить. upd: черт, меня опередили |
Ну на самом деле разница есть, но разрабы всеми силами пытались сделать так, чтобы игра выглядела достойно при любых параметрах. В итоге, вся разница сводится к размерам карт теней и сглаживанию, ну и кое-где в текстурах и мелких объектах — еще в мультиплеерном демо заметил, что при переключении с Hardcore на Advanced уменьшается количество травки на грядках (карта Skyline). |
Мдя загадили игру консольностью. Прикрутили глупый блюр, размазанную картинку, плоские текстуры травы(в первом крайзисе трава была и то красивее и объемная, тут она плоская( ) вообщем жесть, но это неудивительно если брать в расчет что игра делалась под консоль. Я очень расстроился. Думал будет как первая часть, с красивейшей картинкой, посмотришь и ахнешь, а тут середняк который даже не в силах дать 100% нагрузки на один гп 580.
У кого нить мультиплеер работает? у меня не один сервер не находит(( |
Согласен, насчет консольности. Это сейчас касается практически всей кросс-платформы. Графика в новом крайзисе примерно раза в 3 хуже чем у оригинала 2007 года. Не понимаю о какой там технологичности говорит пресса. Движок просто кастрировали, даже эффекты не спасают. Да ладно графика, геймплей по первым 30 минутам — просто никакой. Такое ощущение, что разработчики сами не знали что хотят, выдвинув телегу, что каждый уровень можно пройти 3 — 4 способами. В итоге: ничего толком не работает. Играть не интересно. Пробежал коридор — отстрел ботов, еще коридор — опять отстрел. Я конечно могу ошибаться, т.к. не прошел полностью, но что-то мне подсказывает — так будет всю игру. Единственное что пока понравилось — мультиплеер (играл только в демо). Очень свежо и динамично. bartx2, Насчет работоспособности мультика на пиратке я очень сомневаюсь) |
Matt23
А кто сказал что у меня пиратка? лицуха уже вчера вышла и я взял лимитед эдишен, но при поиски серваков вижу 0...... |
Даже по бете можно было судить, что игра является обычной рельсовой пустышкой для приставок и любителей померятся начинкой системы.
В свое время первая часть в плане графики была красивой, но сейчас, абсолютно ничем не удивила. Но фаны найдутся всегда. |
Jericho
Чем тут мериться?? игра не в силах даже одну 580нагрузить на 100%, поставил профиль сли, так нагрузка в игре 36-40% на оба гп. |
Ой, тогда прошу прощения. Действительно странно. Может нагрузка слишком большая была и серваки упали — ведутся тех.работы. Хотя за демо-период могли бы и подготовиться. |
вот и спрашиваю кто нить на лицухе сервера находит?
|
А вы что хотели, кризис это всё-таки бэнчмарк а не игра |
Ну у меня пока пиратка) Погуглил тут, нашел следующее:
И, кстати, от себя хочу еще добавить что лучше играть на российских серваках (если их не выпилили), т.к. в демо частенько при выборе забугорного лобби — либо вообще не заходило, либо игра тупо не стартовала, несмотря на толпу народа. Ну тут в файерволе дело скорее всего. |
Так как же все таки включить DX11 в игре?
|
Matt23
Ну у меня проблема не с ключем, с ним все окк а с тем что в лобби не одного сервера, видел один раз сервер промелькнул, и все больше не видел. |
Biger
На данный момент поддержки ДиректХэ11 и 10 нет. |
Новая тема Ответить | Страница 2 из 15 |
[ Сообщений: 570 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 15 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |