Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 6 из 22 [ Сообщений: 849 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Подборка удачных наушников
Итак, собираем статистику наиболее удачных моделей. Т.е. здесь будут представлены только достойные модели в плане качества звучания.
Основное требование к сбору статистики — объективные обзоры (с замером АЧХ и т.д.) . Приветствуем помощь в указании конкретных моделей. А так же, рассмотрим интересующие модели и поможем определиться.
Наушники со всякими рюшечками (с вибраторами, "многоканальные" — 7.1 и т.п.), подлежат обсуждению, но в статистику заноситься НЕ будут.

Наушники полноразмерные (мониторные) (обхватывающие):
[Показать] Закрытые
До 2000 руб
Axelvox HD 272 закрытые, импеданс 56 Ом, чувствительность 98 дБ/мВт, вес 235 г, кабель 1 м, удлинитель 3 м. Отзывы: 1

До 3000 руб
Razer Orca закрытые, импеданс 32 Ом, кабель 1.2 м, удлинитель 2 м

До 5000 руб
Sennheiser HD 280 Pro закрытые, импеданс 64 Ом, чувствительность 102 дБ, вес 220 г, кабель 1 м, складная конструкция
Sennheiser HD 380 Pro закрытые, импеданс 54 Ом, чувствительность 110 дБ/В, вес 220 г, кабель 1 м, складная конструкция. Отзывы: 1, 2, 3
SONY MDR-7506 закрытые, импеданс 63 Ом, чувствительность 106 дБ, кабель витой не съёмный 3 м, складная конструкция.

До 6000 руб
Audio-Technica ATH-PRO500 закрытые, импеданс 38 Ом, чувствительность 100 дБ, диаметр мембраны 40 мм, разъём mini jack 3.5 mm, длина провода 1.2 м, вес 280 г
Audio-Technica ATH-M50 и ещё закрытые, импеданс 38 Ом, чувствительность 99 дБ, вес 284 г, кабель 3 м, складная конструкция. Отзывы: 1, 2, все наушники серии M50 (м50х, м50le и т.д.) отличаются типом и длиной кабеля.

До 7000 руб
Fischer Audio FA-003 закрытые, импеданс 65 Ом, чувствительность 105 дБ, кабель 3 м съёмный, разъём 3.5 мм + 6.3 мм переходник.

До 9000 руб
Beyerdynamic DT 770 Pro 80 и ещё, закрытые, импеданс 80 Ом, чувствительность 96 дБ, разъём mini jack 3.5 мм + переходник 6.5, длина провода 3 м, вес 270 г. Отзывы: 1
Есть варианты 32, 80, 250 Ом
[Показать] Открытые
до 3000 руб:
Sennheiser HD 515 открытые, импеданс 50 Ом, чувствительность 108 дБ, вес 255 г, разъем jack 6.3 mm, кабель 3 м Отзывы: 1, 2
Sennheiser HD 595 открытые, импеданс 50 Ом, чувствительность 112 дБ, вес 270 г, разъем jack 6.3 mm, кабель 3 м Отзывы: 1

До 5000 руб
AKG K240 STUDIO полуоткрытые, импеданс 55 Ом, чувствительность 101 дБ, вес 240 г, кабель 3 м (ещё ссылка) Отзывы: 1
Sennheiser HD 598 открытые, импеданс 50 Ом, чувствительность 112 дБ, вес 270 г, разъем jack 6.3 mm, кабель 3 м (ещё ссылка) Отзывы: 1
AKG K242 HD полуоткрытые, импеданс 55 Ом, чувствительность 91 дБ/мВт, вес 240 г, кабель 3 м

до 9000 руб:
Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Ohm открытые, импеданс 250 Ом, чувствительность 96 дБ, разъём mini jack 3.5 mm, длина провода 3 м, вес 250 г, шнур из бескислородной меди

до 15000 руб:
Sennheiser HD 650 открытые, импеданс 300 Ом, чувствительность 103 дБ, разъём jack 6.3 mm, длина провода 3 м, вес 260 г, неодимовые магниты

Наушники накладные (прилегающие):
[Показать] Закрытые
До 2500 руб
Beyerdynamic DT 231 PRO закрытые, импеданс 32 Ом, чувствительность 95 дБ, вес 130 г. Отзывы: 1
[Показать] Открытые
До 2000 руб
Sennheiser PX 100 II Открытые, импеданс 32 Ом, чувствительность 114 дБ/В, разъём mini jack 3.5 mm, длина провода 1.2 м, складная конструкция. Отзывы: 1, 2

[Показать] Наиболее важные электрические параметы при выборе наушников, или на что обратить внимание
1. Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) и диапазон воспроизводимых частот. Выражается обычно:
— В виде графика, на котором отображена "громкость" в зависимости от частоты.
— В виде нескольких значений вкратце описывающих, при каком диапазоне частот имеется определённый уровень отклонения АЧХ. Например: 40 Гц — 18 КГЦ ± 3дБ , т.е. В полосе частот от 40 Гц до 18000 Гц имеет разброс АЧХ не более 3 дБ.
Таким образом, чем шире диапазон воспроизводимых частот и чем меньше отклонения — тем лучше. Т.е. все воспроизводимые частоты должны быть одинаковы по "громкости". От этого зависит: мягкость, глубина и объём баса, тональный окрас, детальность и натуральность звучания и т.д.
Важно учитывать, что описание диапазона воспроизводимых частот без указания разброса АЧХ не имеет никакого смысла! Например, часто пишут в паспорте диапазон частот 5 Гц — 25 КГц, но при этом не указывают отклонения. Но для нас это самое главное, потому, что разброс может быть ± 1,5 дБ, а может быть ± 30 дБ, естественно второе это плохо.
Хорошо, это когда примерно 40 Гц — 18 КГц ± 6 дБ. 20 Гц — 20 КГЦ ± 1,5 дБ — это очень хорошо. 40 ГЦ — 16 КГц ± 10-15 дБ — допустимо (на любителя). Остальное — либо совсем плохо, либо использование для узкой специализации.
Зачем нужна ровная АЧХ, и какое это имеет отношение к воспринимаемому звучанию? + продолжение на следующей странице.
2. Коэффициент гармонических искажений. Выражается обычно в процентах. Например: THD 0.1%. Это означает, что при тестировании на наушники подавали сигнал частотой 1 КГц, но наушники внесли некоторые искажения, т.е. добавились гармоники разных частот к исходному сигналу. Это означает, что звук будет менее достоверным, может появиться небольшой окрас, или еще какие-либо вмешательства в звук.
Их, к сожалению, указывают далеко не всегда. А если и указывают, то не факт, что это так на самом деле. Тесты в интернете бывают, но, к сожалению, не часто, так как для этого требуются специальные стенды и высокоточное оборудование.
Чем меньше этот параметр — тем лучше. Хорошо когда искажения не превышают 1%. В хороших наушниках 0,1-0,5%, на некоторых типах наушников возможно и меньшее значение.
3. Сопротивление. А если точнее — импеданс. Выражается в Омах, например, 80 Ом.
Обычно производитель указывает некоторую величину сопротивления наушников. Однако часто она является малоинформативной, и нужна в основном для того, что бы можно было быстро прикинуть к какому устройству и с каким сопротивлением лучше подбирать наушники. Так для устройств с малым выходным напряжением (до 1 В) лучше подбирать низкоомные наушники (до 100 Ом), для устройств с выходным напряжением 3 Вольта лучше брать наушники с сопротивлением ~250 Ом и т.д.
Но если к выбору подходить более толково, то надо учитывать особенности усилителя, для этого нам пригодится знание импеданса наушников. Усилитель не бесконечно мощный. У него есть выходное сопротивление. А это значит что с разной нагрузкой он выдаёт разное напряжение (и ток). Импеданс наушников — это сопротивление в зависимости от частоты. Т.е. на одних частотах сопротивление будет одно, а на других — другое. В таком случае на одних частотах усилитель будет чуть громче, на других — тише. Это может как улучшить звучание, так и ухудшить. Тут надо рассматривать конкретную ситуацию.
В целом: чем ровнее импеданс — тем лучше, и требования к усилителю меньше.
4. Чувствительность. Это то, как громко будут звучать наушники при определённой подводимой мощности.
Чем выше чувствительность — тем лучше.

Тесты с замером АЧХ, гармонических искажений, прямоугольник, импульс, импеданс
О том, что есть нормальный (правильный) звук: раз , два

Подборка составлена* : DigiMakc и NEW; Walter S. Farrell, D-Tritus, vadik36km, Monsterof3D
* — все кто составлял подборку, а также те участники, кто оставлял полезные отзывы, вследствие чего удачные модели были добавлены в подборку.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
[Показать] Начало темы, автор — Mifestofil, и его сообщение
собственно вопрос в название темы! в пределах 1000р. и какую фирму лучше брать!! в ушах не оч я=) токо обязательно что была регулировка звука на проводе=)!! мозгую на счёт этих A4 tech HD-800!!! http://www.dns-shop.ru/novosib/price_de ... p?i=108834


Последний раз редактировалось DigiMakc 15:35 28.06.2016, всего редактировалось 48 раз(а).
Подборка удачных моделей. Версия 3.28
Walter S. Farrell
Всё индивидуально! А совершенства вообще нет! :D
Schwanz
Затычки ненавижу, а таблетки презираю :) Хотя штатные таблетки для Эриков иногда приходится пользовать, поскольку компактные, дешёвые и весьма живучие. Если потеряются или порвутся, так хоть не жалко...

Monsterof3D
Есть, но оно очень дорого стоит...
Посмотрите Sennheiser HD202, это если ниже 1к. Но там нет регулировки громкости.
HD202 с оголовьем, на уши давят, по улице в них ходить неудобно. Закрытые, 32 ома. Что касается остального, то отличные уши за свои деньги, весьма ровная АЧХ, высокая чувствительность.
Аж на википедию полез, чтоб объяснить какие мне нужны наушники :) http://ru.wikipedia.org/wiki/Вкладыши_(наушники)
Вот такие, с неплохим звуком, 15-25уе на ибее. Есть варианты? :beer:
вкладыши = таблетки

Драйверы меньше сантиметра, басов нет вообще, выше 2кГц уходят в разнос. Платить за них 20 баксов -- это напрасно их потратить.
Walter S. Farrell
Меня даже родные уши HTC Touch Pro 2 почти устраивают. Лишь чуть-чуть не хватает высоких и баса. Но самую малость. Хотелось чуть получше. Сам что-нибудь из Сони подберу :)

Драйверы меньше сантиметра

Сходу нашел наушники с бОльшим размером вот еще Вот вроде неплохие
13.5mm drivers 

16mm driver units 
При внешнем диаметре около 15мм затолкать туда 13,5мм драйверы почти нереально. Впрочем, басов в них всё равно не будет, да и вся АЧХ ни к чёрту.

Вот это нормальные уши для плэйера, но не таблетки:

Изображение
Schwanz Walter S. Farrell господа, меня устраивает :) Половина телефонов даже на такие наушники нормальный звук дать не может!
Вопрос по выбору явно был не по адресу ;)
А какие чувства у 8-) 8-) вызывают вставные уши от Fischer Audio ? Ну, к примеру, Paradigm V2 или TS-9001(9002) и тп ?
Я такие даже у нас в Перми нашел.
U-Nick
Fischer Audio — это кЕтай для МП3-плееров. Для приличных(lossless) плееров нужно что-то более
серьезное — и по цене и по качеству :D
Имхо конечно, но была у меня пара моделей FA — перешол к Зеннам и забыл их как страшный сон.
Monsterof3D
Зенны тоже продают... даже в переходах подземных. Тот же Кетай, вид сбоку. :abuse:

Неужели ТАК плохо с ФА? :eek: А я уж хотел в магазинчик сходить... Что же искать из ВСТАВНЫХ (КАНАЛЬНЫХ)? Обычные таблетки у меня не держатся (ухи такие — развесистые :D ), а накладные не хочется... И что б не шибко дорого... :confused:

Вот, попутно, статейка от 2007 года из Хард-н-Софт, с графиками и прочим.
Но ведь график в ухи не вставишь... :gigi:
U-Nick, в переходах и на иБэе продают поддельные Зенны.

Schwanz, а я-то по умолчанию полагаю, что собеседники в курсе того, что басы заканчиваются на 3-й октаве снизу... Видать, зря :)

Изображение
Walter S. Farrell
Угу :( эту статью я уже видел.
У меня есть оригинальные таблетки SONY MDR-741 (куплены дружбаном в Англии в комплекте с кассетным плеером; когда он сломался все вместе и попало ко мне... насовсем ;) ), так у них звучание — :up2: Но... и провод уже затвердел от шейных выделений, да и выпадывают. Я уж хотел сами капсюли во что-то _подходящее_ вставить... или наклеить на них удлинятели-уплотнители.
Schwanz, когда задирают нижнюю середину для маскировки отсутствия басов в целом, то и верхний бас приподнимается. Очень редко какие уши в состоянии ровно отыграть басы с 1-й октавы и всю середину, да и не всем это нужно. Достаточно более-менее ровного верхнего баса и не сильно заваленного мидбаса, а в остальном уж дело вкуса, хотя и в этом тоже. Бывает, привыкнет чел к какому-то диджэйскому барахлу, а когда даёшь ему правильные уши, он слушает и начинает вещать, что звук блёклый и никакой, верните мои бум-бумы и не нужны мне эти чёткие высокие...

Что касается стационарной акустики, то если мидбас и выше ещё можно отыграть на большом широкополоснике с низким резонансом, то для нижнего баса нужны правильно сделанные сабы, к тому же правильно подключённые к основной акустике, а то мидбас уйдёт в задир и будет как всегда. Часто это бубнение и считают настоящими басами :D
Из чего сделаны ваши наушники?
Не могу прокомментировать статью, поскольку в теме полный профан, но подача явно провокативная. :yes: :D Особенно хорошо по торгашам прошлись, впрочем, я про них никогда хорошо не думал. :gigi:
Merlin
Всё верно написано, вот только FA себя там только в выгодном свете выставляет чересчур навязчиво :D
НЕ ВЕРЮ!!! И мои уши тоже против их продукции, хотя с их мониторами не знаком...

Например, в аудиофильской среде считается, что правильные наушники — это те, у которых самая ровная АЧХ. Но при этом такие граждане забывают о важном моменте, описываемом на первых страницах любого учебника по звукотехнике. А именно — о крайне неровной АЧХ человеческого уха. «Кривизна» у него просто дикая, и пиковое расхождение по частотам может достигать 80-90 Дб.

Недоговаривает Долгушин, хотя и сам это понимает. Звук ведь сводят и мастерят не роботы, а люди. Которые по определению обладают хорошим тренированным слухом и используют в своей работе довольно приличное оборудование с ровной АЧХ (студийные высокоомные наушники, мониторы ближнего поля и так далее). Соответственно, результат их работы уже учитывает особенности восприятия звука человеком. То, что было криво сведено и смастерено, никакой акустикой не исправить. Но то, что было сработано на совесть, на хорошем оборудовании очень приятно слушать.


Сергей Вильянов: Ну, у Fischer Audio тоже, наверное, с мистификациями полный порядок.

Валентин: Отдела маркетинга у нас нет. Я ненавижу маркетологов. Считаю их бездельниками, которые зря едят свой хлеб и обманывают людей.

(Редакция аплодирует стоя. Аплодисменты переходят в овацию)

:D
Walter S. Farrell

Например, в аудиофильской среде считается, что правильные наушники — это те, у которых самая ровная АЧХ. Но при этом такие граждане забывают о важном моменте, описываемом на первых страницах любого учебника по звукотехнике. А именно — о крайне неровной АЧХ человеческого уха. «Кривизна» у него просто дикая, и пиковое расхождение по частотам может достигать 80-90 Дб.


Интересно, какими же именно должны быть "правильные" наушники по мнению автора статьи?
Кривыми, что ли?

Аналогично, сразу поперхнулся уже на этом моменте.
Сразу возникла мысль, не написать ли статью, чтобы такой бред больше не встречать, тем более с подачей в таком авторитетном виде. Сколько еще людей путает теплое с мягким?

...и этот человек берется писать про акустику? Писал бы про цены и упаковку, это получается лучше.
Какое вообще отношение к акустическим излучателям имеют кривые равной громкости???
Задача электроакустических преобразователей — максимально точно преобразовать электрический сигнал звуковой частоты в акустические колебания, в том виде, в котором он и был записан, с теми же уровнями на тех же частотах. Чтобы уже нашими пусть несовершенными ушами, в том числе и с такими особенностями, эти звуки и слушать.

Донести исходную музыку до слушателя, не расплескав и не испортив ей по дороге. Сохранить цепочку — акустические колебания, электрический сигнал, акустические колебания — где на выходе должна получиться точная копия тех звуков, которые записывались. И если исходно там в какой-то момент было много басовых инструментов и были приглушены высокочастотные, как решил звукорежиссер, то на выходе вовсе не должно случиться наоборот.
Если в другой момент притушено звучание каких-то инструментов в средней полосе согласно авторскому замыслу, то акустика эту середину дополнительно выпячивать не должна.

Ощущение, что автор решил зачем-то сообщить читателю о своем знакомстве с понятием "кривые равной громкости" (АЧХ уха?), добавив это вне связи с логикой текста в качестве познавательного дополнения, красивые графики, используемые не по делу, добавляют авторитетности тексту?

К чему это было написано?
Это — чувствительность уха к разночастотным звукам для разных опорных уровней каждого из них, только и всего.

Исходный сбалансированный набор различных звуков в виде музыки сводился и оценивался ушами, и на выходе должен получаться тот же самый их набор.
Какие-то звуки тихие, какие-то громкие, по мере проигрывания мелодии — такие же, как и до записи!
Какими они были на входе, такими они должны оставаться и на выходе, не теряя гармонии.


Когда-то давно встречал подобную тему в форуме hi-fi.ru с мифами схожей природы.
Один человек взахлеб утверждал, что если акустика его любимой фирмы старательно подчеркивает скрипку, то это здорово. Попытки ему объяснить, ни к чему не привели.
Что если в оркестре до 10 минуты скрипка звучала наравне с оркестром, то и на его акустике не должна выпирать из него. А если на 15 минуте композитор решил, что она должна выйти вперед, то и акустика должна это передать. Дважды усиливать и выдвигать ее вперед вовсе не требуется.
Тональную основу задает звукорежиссер, портить или еще раз подчеркивать ее не требуется.

Теперь про КРГ.
Эти кривые останутся горбатыми, как верблюд, и на очень большой громкости, и на маленькой.
Отдельно они нас вообще не интересуют и с музыкой никак не связаны!
Они кривые как у звукорежиссера, так и у слушателя, и к музыкальному материалу прямого отношения не имеют вообще.

И применительно к прослушиванию это может означать только вот что.
Вычтите из кривой для 100 дБ кривую для 60 дБ.
Все эти горбы вычтутся, и останется лишь плавно изогнутая вверх к краям плавная линия ("задранные края").
Что означает, что если вдруг мы желаем послушать музыку, которая раньше слушали на большой громкости, на очень малой громкости, а субъективные ощущения от тембрального баланса сохранить, то должны добавить высокие и низкие частоты согласно этой самой разнице между кривыми (а не кривым!).
То есть добавить тембры ВЧ и НЧ или нажать кнопку "тонкомпенсация".
А если вернуть громкость на место, то произвести обратные телодвижения.

Либо нам на кой-то ляд нужно создать наушники, чтобы всегда слушать громкую музыку в очень тихом виде, не потеряв слышимый частотный баланс.

Только вот одна беда — в музыке нам нужно услышать один звук с уровнем 100 дБ, а через пару секунд другой звук с уровнем 60 дБ, так как музыка состоит и из разночастотных, и их разноуровневых звуков, а задача акустики не изобретать велосипед и не заниматься задачами звукорежиссера, а просто восстановить то, что записывалось, как тихое, так и громкое, благо уши и на входе и на выходе одни и те же, и сами разберутся со всеми этими звуками, если эти звуки при прослушивании оркестра наши уши устраивали, то при прослушивании тех же звуков из колонок устроят точно так же, а существование кривых равной громкости вовсе не стимул вводить эти кривые в акустику.

Непонятно со звуком? Хорошо, пример из оптики.

Восприимчивость глаза к цветам спектра различна, известны яркостные коэффициенты для RGB.
Смешивание этих цветов в соответствующей пропорции (а не поровну!) позволяет получить нейтральный белый цвет. Это используется, например, в цветном телевидении (RGB модель) при передаче RF сигналов (данный процесс называется "матрицирование" — восстановление отсутствующего зеленого цвета из сигналов яркости, а также цветоразностных красного и синего с применением этих коэффициентов).

Автор утверждает, что если глаз видит красный более тусклым, чем зеленый, то на фотографиях надо везде пропорционально усиливать красный, компенсируя эту природную несправедливость.

Я утверждаю, что на фотографиях объекты и красного, и зеленого цвета должны выглядеть точно такими же, какими их видел глаз в момент съемки, и если красный объект никто ранее кисточкой не подкрашивал, то и фотография в этом тоже не нуждается.

Жаль, автору статьи эти простые вещи так никто и не объяснит, базовые понятия звуковоспроизведения так и останутся для него загадкой, а теплое с мягким так и будет путаться в голове...
Ну накинулись! Автор ведь честно признается в пробелах знаний данной тематики.
Главное в этой статье показать как супербренды делают свой бизнес на мнительности и костности
покупателей, а честным FA такое совесть не позволяет! :gigi:
NEW, :up: :yes:

Monsterof3D, супербрэнды свою продукцию китайским подвалам не аутсорсят, потому что иначе эта продукция разбежится копеечными клонами по всему миру. Если уж они и делают что-то в Китае, то на собственных производствах. Мелким брэндам типа Фишера это не светит, они как все. Вот и ходовая продукция у них как у всех. Чуть лучше или чуть хуже, существенного значения не имеет.
Черд меня дернул послушать звук из комплектных ушей телефона Nokia 5530. :eek: Никогда не думал, что звук может быть таким отвратным. Что знающие люди посоветуют на замену из условно недорого из этого магазина, поскольку жена ездит в общественном транспорте и светить что-то дорогое не хочется. :shuffle: Ходить выбирать и слушать не получится, поскольку сама она относится к таким вещам довольно утилитарно и заниматься этим не станет. Уши используются в основном для прослушивания текстов из телефона и МР3-плейера. Но хочется, чтобы музыку тоже можно было слушать.
Merlin
Sennheiser MX470 я бы взял. У самого сначала были МХ 450, потом я их случайно порвал, теперь вот уже 3 года хожу с МХ 460. Очень хорошо играют они. Громко, четко, а басс вообще радует. В общем я советую эти :yes:
KuBorG
Странный ресурс:

Тип наушников: Вкладыши
Sennheiser MX 470 — это высококачественные внутриканальные закрытые наушники с мощным стереозвуком

Либо вкладыши (таблэтки), либо внутриканальные (вставные)... На фотке как раз таблэтки, с которых мощного баса не получить.
В общественном(!) транспорте лучше вставные, в них и басы легче проявляются, тк внутренний воздушный объем более герметичен.
Для проверки можно таблетки поплотнее вжать в уши ;)
-----
"... стереозвуком" — было бы странно, если бы был "мощный монозвук" :lol:
Не всем людям нравятся внутриканальные (затычки). Они могут быть зело неудобны.
U-Nick
Данный ресурс предоставлен вопрошающим
таблетки вообще на помойку любые (имхо), а для телефона и мелкоплееров затычки самый, раз, долбят хорошо (если конечно им цена не 300рублей) + не слышно толпы
Спасибо за советы. Внутриканальные (затычки) скорее всего не пойдут, слишком индивидуальны имхо. Так что буду смотреть в сторону таблеток типа Sennheiser MX 470. :) Думаю, что в любом случае это будет лучше, чем стоковые уши телефона.
я снова сюда :) купил почти ровно 2 года назад отличные ухи, юзаю для компа, ноута и планшета н900 — АКГ к514
с моим образом жизни ни одни ухи так долго не жили (акробатика прямо в них, зацепы проводом где только можно, даже садился по невнимательности на сабж). в-принципе, они и сейчас в добром здравии, ни на что не жалуются, но есть 2 серьёзных НО
— во-первых, оголовье "технология, разработанная АКГ" оказалось не таким уж крутым, как хвалили: через год, может чуть больше из мягкого, приятного на ощупь стало по жёсткости почти как пластик, потрескалось местами, острые края вылезли :eek: :eek: :eek: шею аж царапает :(
— и во-вторых, стал смотреть фильмы в электричках, а во многих фильмах звук, особенно голоса, не самые громкие, а уши открытого типа ---> мне нифига не слышно, зато меня всем отлично слышно, это также стало напрягать... вот подумал прикупить на день рождения себе Audio-Technica ATH-Pro 5V
по частотам не буду заморачиваться, в них диапазон шире старых, но ухи-то его не особо воспринимают :D
Импеданс немного поболее (40 против 32 в старых)
Диаметр мембраны 40мм, провод не длинный, витой, растягивается до 3м, максимальная мощность аж 1300 против 200 у старых, но чувствительность поменее (103 против 112)
ну и, естественно, закрытые они, ну и дизайн на высоте, оголовье мягкое — Японцы умеют делать :)


вот и думаю, есть ли смысл, стоит ли.....
CRAIG_DT
Если фильмы смотреть в электричке, то девайс должен уметь раскачивать эти ухи!
Мало того что импеданс выше, так они еще существенно менее чуствительны — наверно потому такой запас
по мощности сделан, чтоб раскачать можно было ;)
Попробовать бы их с девайсом преждем чем покупать...
Вчера спалил левый динамик своих наушников Pioneer SE-700D, прослушивая тестовый диск журнала Салон AudioVideo Let's Test Треки 25-38 (частотные характеристики от 10 гц до 20 кгц прошли нормально, а вот на треке 39 псевдошум частота 20 гц динамик не выдержал. Не знаю, кого благодарить, создателей этого диска — убивцы динамиков или создателей наушников, которые креативно заложили функцию самораспада и анигиляции в свою продукцию. Самораспадаться, наушники начали с поролоновых вставок, они стали липкими и мерзкими. В 91 году купил в Сингапуре дешевую бейсболку за 2 доллара, которую практически не носил. Последние 15 лет она валяется на даче где я ее иногда одеваю в процессе полевых работ. Так поролон на этой бейсболке почти новый и такой же упругий, как и в годы ее новизны. А в наушниках, которые я купил за 70-80- баксов и которые хранил в коробочке и мешочке, стирая пыль, превратился в ничто. Я хотел спросить у вас, может кто готов отдать свои наушники на запчасти, с благодарностью приму. :up2:
Изя Зоненлихт
Вы уверены, что это именно сам динамик скис, а не штеккер или провод? Ведь стык штеккер-провод — самое хлипкое место во всех ушах.
Раскрыть и прозвонить омметром прямо на контактах динамика.

Лучший поролон — медицинский (упаковки ампул). Если бейсбольный тоже хорош — сделайте пересадку ;)

Изя Зоненлихт
Вы уверены, что это именно сам динамик скис, а не штеккер или провод? Ведь стык штеккер-провод — самое хлипкое место во всех ушах.
Раскрыть и прозвонить омметром прямо на контактах динамика.

Лучший поролон — медицинский (упаковки ампул). Если бейсбольный тоже хорош — сделайте пересадку ;)

Да конечно если найду динамик буду заниматься пересадкой поролона :D но что-то предпосылок для оптимизма нет. Вполне возможно наушники отправятся в помойку. Это будет урок как покупать топовую продукцию у известных фирм производящих массовую продукцию Лет десять назад я отказался от головных линеек бытовой техники, а сейчас и от ауди тоже
Изя Зоненлихт спасибо за наводку AudioVideo Let's Test. купил уши грею потихоньку. этим еще не грел будем пробовать :gigi:
имею Beyerdynamic DT 770 Pro 80 Ом. доволен :D

Изображение

Обновил сообщение:
А если подробнее, то желание приобрести хорошие наушники появилось после того как послушал открытые наушники beyerdynamic DT 860.
Я хотел закрытые наушники с хорошим звуком, и остановился на наушниках beyerdynamic DT 770 Pro 80 Ohm. Искал не по субъективным отзывам (которые кстати в основном положительные), а по объективным тестам. И не разочаровался.

Шумоизоляция не сказать что очень хорошая. Да, изолирует, но хотелось бы лучше. Хотя не напрягает. Когда слушаю музыку на достаточной громкости посторонние шумы проскакивают в паузах или сильном затишье. Но тут уж и от уровня вешнего шума тоже зависит.

Звук просто офигенный :)
Отлично прокачивает басы (мощные, мягкие, напористые), ничего не гудит и не выпячивает, глубокие.. прокачивает до самых глубин.
Серединка живая, не спрятана и не слишком яркая, всё на своих местах. Отлично прослушивается и голос и гитарки, и ничего друг другу не мешает.
Высокие хорошо детализированы, лёгенькие и нежненькие, хорошо передают металл. Не шипят и не сипят. Возможно немножечко преобладают (за счёт чего добавляют некоторой суховатости), но на фоне общей картины это едва заметно, не напрягает и не утомляет.

Обобщённо: отличная стереопанорама и объём — картина получается просто великолепная, серьёзно, просто улёт в космос )) , всё на своих местах, хорошая разборчивость, ничего ничему не мешает (отсутствует каша). Желания чего ни-ть убавить или прибавить не возникает.Хорошо отыгрывают любые жанры, что и не удивительно.
Конструкция простая, может не много брутальная, но мне нравится. Не тяжёлые, можно часами слушать музыку. Материал амбушюр — велюр, приятный и не утомляющий. Провод не пружинный 3 метра, для меня это плюс, разъём 3,5 мм джек с переходником на резьбе на 6,3 мм.
Вот такое моё субъективное мнение :)

Asus Xonar DX (AD8620) + усилок S.M.S.L sAp II
Подскажите чем эти HD280 лучше чем HD380? Разница в цене большая,по характеристикам 280 хуже.Я в этих делах не спец.Мне нужны уши для прослушивания Hard&Heavy.Спасибо за ответы,ещё заинтересовали эти Audio-Technica ATH-M40fs.Спасибо.
triolan64
HD280 и HD380 это вроде как студийные(DJ) уши и они имеют чисто звучание без лишних бум бум /студийный звук плоский и заточен под работу
слышал еще что 280 по звучанию лучше чем 380( на 380 жаловались на <зажатость в звучании>) хотя многим особенность звучания 380 понравилась больше чем у 280ых...
Вообще лучше конечно самому послушать
советовал бы еще послушать Fischer Audio FA-003 мне по крайне мере их звучание понравилось
PS:еще перед выбором ушей хорошо бы писать название аудиокарты/встроенная и где будете использовать уши дом/улица — не мало важный фактор :)
слабые звуковые карты вряд ли хорошо воспроизведут звук на наушниках с высоким параметром ОМ

слабые звуковые карты вряд ли хорошо воспроизведут звук на наушниках с высоким параметром ОМ

смотря на сколько высоким.
но если в целом, то наоборот. слабые звуковые карты буду звучать лучше на высокоомных ушках чем наоборот, т.к. ОУ (или выход ЦАПа) не рассчитаны на низкоомную нагрузку.
другое дело, если подключать наушники 600 Ом, то звуковуха без должного усилителя может не раскачать по громкости.
DigiMakc
Чем мерял уши? Что в качестве звукосъема использовал?
Rucha
это скрин с обзора на докторхэде http://www.doctorhead.ru/catalogue/?i=650
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 849 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 22  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru