Страница 5 из 12 [ Сообщений: 477 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12 След. |
|
realcrash
|
с чем может быть связан подобный глюк ?
http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117 ... 2.jpg.html http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154 ... a.jpg.html как будто не подгружена текстура у дракона, всплывает рандомно температура не выше 60 никаких разгонов у видеокарты, драйвер 10.4 (ставил драйвера и ниже версией) |
Прогонял бенчмарк, все было пучком.
И вот через пару дней запускаю, а изображение в начале прогона дергается и стало темноватым. Т.е. такое ощущение что какие-то источники света в бенче пропали. Вот например когда вокруг дракона камера крутится, то там как бы марево по контуру. Так вот пропало... В корабле, когда мимо пушки, в отверстие камера влетает там такой пучок света играет, теперь нету.... И вообще все сцены как бы в полутьме стали. А было все в порядке. За это время я разве что чуток (на 200-400 Мгц) разгонял проц для пробы, но вернул все назад. Все прочие приложения, игры работают как и раньше, без проблем. Все стабильно работает (проц, видео) ничего не греется. Переустанавливал бенч. Менял настройки в нем туда-сюда, не помогает. Что это может быть? Как мне убедиться для самоуспокоения что с железом все окей. |
MK2
Ehnaton Версия бенча и дров какие? |
бенч актуальный 2.0 и дрова 10.4
p.s. подправил профиль, стоит хд5770 Последний раз редактировалось MK2 20:22 19.05.2010, всего редактировалось 1 раз. |
2.0 и 10.4 Да и при чем тут версии если я говорю что на всем том же самом все было в порядке 2 дня назад. Иначе я бы и не заметил что что-то не так. Понял что пропало — пропали блики от солнца.... Вот когда такие кружки и засветки когда прямо в камеру луч света.... Ну и потемнело все.... Чтоже делать? Как проверить что аппаратная часть в порядке? Есть какой-то тест чтобы определил что все функции ДХ11 работают нормально? (а то у меня уже нервы..) |
MK2
Просто есть более новая версия, может с новыми дровами от АТИ конфликтик. Ehnaton Проверь другими тестами. |
Итак.
Проблема решилась! После переустановки дров\каталиста, бенчмарка и папки бенча в "пользователях", где видимо хранится кэш, всё стало на свои места. Блики появились и т.д. И кстати,MK2, помимо вышеописанных проблем у меня были и на подобие твоих скринов. Только дракон был не синий, а его вообще не было, кроме крыльев... И все эти глюки начались после того как я несколько раз в бенче менял настройки — т.е. включал\отключал опции в его меню. Итого: Бенч хороший, но кривоват, имхо. (И да, дефолтных настройках (и бенча и железа, dx11, shaders-high, tesselation-normal, aniso-4, AA-off) у меня выдает 30 фпс.) |
Ehnaton
Я же сказал, есть обновленная версия. |
если не затруднит тыкни ? чето я на http://unigine.com/download/ не вижу нефига новой |
Я тоже. Версия 2.0 и есть последняя-актуальная. Разве нет? |
Ага, я просто запутался, у меня то у самого стоит 1,0 и знал, что выходила более новая, а в тестах видел 2.2, но это был другой тест. Просто странно, что до этого с подобной проблемой юзеров не встречал до этого.
|
|
|
|
2x480@Stock
|
Вопрос, я один не вижу большой разницы между extreme и normal тесселяцией? И еще вопрос, где включить Replication и чего это такое тут?
|
У меня тоже разница между "extreme и normal" небольшая, всего чуть больше чем в полтора раза. Вот результат в нормале, на экстриме см. выше мой пост. Разгон ядра — 900 (у меня всё время на этой частоте, как бы по дефолту) , память не трогал. P.S. Перемерял на екстриме и воткнул рядом для наглядности. |
В тесте на стабильность(Heaven 2.0) вылетает в черный экран и комп нужно принудительно перегружать:mad:Может,кто подскажет почему?И вообще много игр вылетает или виснет....(серый в полоску экран или черный)..
вот мой конфиг: intel E8400 AsuS P5Q3 Sapphire 5870 vapor-x overclocked 875\1250 Corsair ddr31600...работает на 1333 Бп OCZ GameXtreme 700W |
Unigine
Heaven Benchmark v2.0 FPS: 41.8 Scores: 1053 Min FPS: 15.6 Max FPS: 103.7 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release Mar 7 2010 Operating system: Windows 7 (build 7600) 32bit CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz CPU flags: 3005MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT GPU model: ATI Radeon HD 5800 Series 8.723.0.0 1024Mb Settings Render: direct3d11 Mode: 1280x1024 2xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Replication: disabled Tessellation: normal |
|
где включить Replication и чего это такое тут?
|
Техноманьяк
В 2.0 включается батником Heaven_d3d11_tess_extreme_gs.bat . Это DX11 аппаратный "инстансинг", позволяет "клонировать" модели с более низкими накладными расходами, чем создание нескольких моделей в той же сцене. Удачи! В 2.1 пока не включается принудительно |
|
Ubuntu Linux tests ^) 64 bit
geforce9800 http://wow.chg.su/i/unigine_20100620_2219.html radeon 2600pro http://wow.chg.su/i/unigine_20100620_2324.html железо такое и такое на котором запускал geforce 280 gtx amp! http://wow.chg.su/i/unigine_20100626_0230-280gtx.html geforce 9800 gt (на другой машине быстрее работает !!!) http://wow.chg.su/i/unigine_20100626_0938-9800.html |
KOHAH48
|
KOHAH48 Да вы ''Рекордсмен" :up:
|
Heaven Benchmark v2.1
FPS: 9.1 Scores: 230 Min FPS: 1.5 Max FPS: 25.4 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release May 21 2010 Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit CPU model: AMD Phenom(tm) II P820 Triple-Core Processor CPU flags: 1795MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT GPU model: ATI Mobility Radeon HD 5600/5700 Series 8.762.0.0 1024Mb Settings Render: direct3d11 Mode: 1366x768 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Replication: disabled Tessellation: normal Heaven Benchmark v2.1 FPS: 4.1 Scores: 103 Min FPS: 2.2 Max FPS: 10.1 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1500 Release May 21 2010 Operating system: Windows 7 (build 7600) 64bit CPU model: AMD Phenom(tm) II P820 Triple-Core Processor CPU flags: 1795MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT GPU model: ATI Mobility Radeon HD 5600/5700 Series 8.762.0.0 1024Mb Settings Render: direct3d11 Mode: 1366x768 8xAA fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Replication: disabled Tessellation: extreme |
|
|
|
|
Последний раз редактировалось md_max 21:38 07.12.2010, всего редактировалось 1 раз. |
|
bartx2
просадки до 4 |
CRAIG_DT
да это из-за глюка какого то. у мну такое тоже бывает.тест в системе с чем-то там не дружит. если все отключить,то будет все ок Последний раз редактировалось md_max 21:43 07.12.2010, всего редактировалось 1 раз. |
|
|
Новая тема Ответить | Страница 5 из 12 |
[ Сообщений: 477 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |