Страница 1 из 3 [ Сообщений: 91 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2, 3 След. |
Bioshock 2
Жанр: Action/3D/1st Person Платформы: Xbox 360, PS3, PC Разработчик: 2K Marin Издатель: 2K Games Локализатор: 1С Дата выхода: 9 Февраля 2010 Официальный сайт Минимальные системные требования: ►Windows XP/Vista/7 ►Pentium IV 530 3 ГГц/Athlon 64 3800+ 2,4 ГГц ►2 Гб оперативной памяти ►11 Гб свободного места на жестком диске ►Видеокарта уровня GeForce 7800GT/Radeon X1900 с памятью 256 Мб ►DirectX 9.0c — совместимая звуковая карта Рекомендованные системные требования: ►Windows XP/Vista/7 ►Intel Core 2 Duo E6420 Dual Core 3 ГГц/Athlon 64 X2 5200+ Dual Core 2,6 ГГц ►3 Гб оперативной памяти ►11 Гб свободного места на жестком диске ►Видеокарта уровня GeForce 8800GT/Radeon HD4830 с памятью 512 Мб ►DirectX 9.0c — совместимая звуковая карта Описание: Десять лет — изрядный период даже для истории обычного города, а под водой десятилетие сопоставимо с вечностью. За это время утопический город Восторг обветшал еще больше, а некоторые его районы полностью оказались во власти воды. Однако в нем по-прежнему тлеет жизнь — хищная, агрессивная и всегда готовая к борьбе. Самые жестокие и коварные мутанты до сих пор бродят под треснувшим куполом в поисках своих жертв. И вам предстоит столкнуться с ними, потому что вы возвращаетесь в Восторг… Десять лет спустя после событий оригинальной игры в небольшом городке на побережье Атлантического океана начинают твориться странные и зловещие вещи — там пропадают маленькие девочки. Следы похитителя теряются в прибрежных водах, и становится очевидно, что разгадку тайны нужно искать под водой. Под купол Восторга вы возвращаетесь в новом качестве — в роли самого первого Большого Папочки, сохранившего волю и разум. На дне океана в руинах некогда прекрасного фантастического мегаполиса вам предстоит сразиться со своими собратьями, с мутантами и с новой хозяйкой Восторга — повзрослевшей Сестричкой… Скриншоты Видео Русификация для Steam версии:: Русификатор (текст) — для Remastered Русификатор (звук) — для Remastered
|
Первые счастливчики делитесь впечатлениями!
Объем (7.8Гб) по сравнению с ME 2 довольно скромен, не подкачала ли графика? |
здесь есть ДХ10?
|
Monsterof3D
А она должна была изменится ? |
Защита — апофеоз копирастии. Мало было SecuRom-а с 5-тью активациями онлайн, теперь ещё надо в XLive акк делать, иначе хрен, а не сохранения.
|
Отличная игра! Достойное продолжение первой части
|
Что то писали об улучшенной защите от копирования, а таблетку уже сделали
|
Ждём локализацию.
А по скриншотам и видео не заметно, что ли? Люди никогда не перестанут удивлять. |
поиграл немного — картинка от первой части мало отличается
|
frontier
Вот видишь !
Чтобы графа изменилась им с нуля надо всё делать, а они просто уровней наклепали, скриптов налепенили и всё — вот тебе новая игра. |
Неплохие оценки дают буржуи:
PSM3: 93% PC Gamer: 90% XBox World 360: 90% OXM: 9.5/10 IGNUK: 9.0/10 IGNUS: 9.1/10 IGNAU: 9.1/10 Katiphus
Да, вижу. Вижу, что графика стала лучше. Может проще привести пару скриншотов из первой и второй части?
А они это и сделали, перерисовали заново всё и всех.
Ну если вы не видите того, что всё было нарисовано заново и выглядит иначе, то и спорить не о чем. И всё же, советую сравнить графику. И лучше первый биошок посмотреть сейчас, а не полагаться на память. Различия станут ощутимо заметнее. |
Поставил, запустил и вот что скажу, графа такая же ну разве что на 5% лучше не более.
|
Народ, а сглаживание не прикрутили ? Если нет, работает ли форсирование под dx10 ? В первой части помнится не работало и АА можно было активировать из драйвера ток под dx9.
|
А у мну вылетает через 5-10 минут игры с ошибкой мол игра не отвечает. sprata У вас ошибка не выскакивала ? А по поводу сглаживания так и на nVidia из центра управление сглаживание не форсируется.
P.S На форуме PG одни проблемы с игрой у всех и все проблемы разные, у кого-то курсора нету, у кого-то сохранения не загружает, у кого-то меню тормазит как-будто в меню сверхнавороченая графа. |
Я даже еще не скачал. просто интересуюсь |
|
Вставил другую таблетку и вырубил DX10 (что странно эффекты DX10 вроде остались — плавная вода и тд) Уже 20 минут играю без ошибок.
|
БРЕДЯТИНА! в первую часть почти не играл, во вторую точно не буду!
|
VladKS
Ну вот и правильно, много не потеряешь. |
Katiphus
С этого и надо было начинать, а не морочить людям голову жалобами на, извините, дальтонизм.(могли бы сравнить образы персонажей, для начала, а не выдавать перлы вроде: "только уровней новых наклепали"). Просто эта игра не в вашем вкусе. И первая игра была вам не симпатична. Все ваши слова выглядят тем страннее, что речь идёт о претенденте на "Игра года". Разьве только Старкрафт 2 имеет больше шансов. А первая игра уже получала этот титул, да и ещё кучу призов в разных номинациях. А вы тут разговорами о графике маскируетесь. Хитрите. |
А что графика не нравится?Ну и зря она на уровне в DX10 говорят много лучше чем в DX9 хотя я лично в девятом не видел.AA только почему то не хочет работать.
|
Katiphus
На разных движках. В Gears of War не припоминаю динамического освещения. |
Gears of War 1 был эксклюзивом для бокса, который делали достаточно долго и как правило во всех эксклюзивах для приставок стараются вытянуть максимум из графических возможностей движка, а тут у нас мультиплатформа, котору анонсировали чуть меньше года назад, отсюда можно сделать вывод что биошок 2 сделан наспех, а значит графически вряд ли отличается от предшественника.
|
Движок игры Gears of War был Unreal Engine 3 Движок игры BioShock (1,2) был создан на основе движка UE3 который назвали Vengeance Engine их было 2 версии, и как ни странно BioShock 1 использовал Vengeance Engine 1, а BioShock 2 использует Vengeance Engine 2. Разница между UE3 и Vengeance Engine 2 лишь в этом: * Интегрированная физика Havok 3 * Максимальное использование шейдеров версии 3.0 на DirectX 9, поддержка DX10 (под Windows Vista) и шейдеров 4.0 * Улучшенные эффекты HDR * Virtual displacement mapping (техника создания рельефных текстур) * Высококачественные мягкие тени и улучшенные эффекты водной поверхности (при помощи шейдеров) * Звуковой движок на основе FMOD * Система «GameSWF», основанная на «Flash UI» — позволяет использовать в игре Flash-элементы, например, в качестве HUD или меню. * Рендеринг, оптимизированный для оптимальной работы на многоядерных процессорах * Улучшенная версия UnrealEd и другие утилиты для разработки, в т.ч. новая версия инструмента «Mojo» А если учесть то что качество некоторых текстур в BioShock не очень хорошее (возможно потому что игра делалась под консоли, а потом под PC) то графика между GoW и BioShock существенная — в пользу GoW.
Ну вот не надо, я и из BioShock'a 2-ого дам пример того что освещение в нем тоже не идеальное, но то что можно увидеть собственную тень в игре это уже что-то. ------------------------------------------------------- И да кстати, мультиплеер в БиоШоке 2-ом полнейший ацтой и в этом убедится смогут те у кого есть хотя бы один ключ от Live |
Katiphus
Я это уже читал. Разница, кстати, немалая.
Поправка: движок создан на базе UE2.5. Изначально использовался в Tribes: Vengeance, затем его допилили, прикрутили некоторые фичи из UE3 и использовали в Bioshock.
Собственная тень скриптовая. Её отбрасывать не от чего. А всё остальное на высшем уровне (говорю сейчас про BioShock 1, т.к. второй ещё толком не посмотрел). Возможности освещения в игре очень грамотно используются, а на некоторые размытые текстурки я могу закрыть глаза, ибо неглавное оно там. И, кстати, размытые текстуры только там, где эта самая текстура формируется с использованием displacement mapping. |
|
Katiphus
Хорошо подколол. Надо мне было сразу оговорку сделать про ограничения игры на количество активных источников света и удалённость предметов от этих самых источников. Так и в первой части было, так, кстати, и в Crysis. Им обоим ещё очень далеко до Сталкера в этом плане, но лучше так, чем вообще никак. Главное, что оно работает там, где на это обращаешь внимание. |
Так вот оно как работает. |
Katiphus
Так работают карты теней. Для столов на скрине выше их не сделали. Но разговор изначально был про динамическое освещение, а не тонкости реализации динамических теней в игре. Или я что-то упустил? |
Зелибоба
Значит вот как... Это все равно что сравнивать титан и дерево на прочность и думать что дерево у титана выиграет, а если так то в игре только 5 предметов имеющие карты теней. |
Katiphus
Что?
Эмм, не считал. Я тебя прошу более ясно выразить свою мысль и объяснить, в чём конкретно я неправ. |
Да не, вы правы, просто реализация освещения в BioShock 2 тупое.
|
Освещение на уровне, а вот к теням действительно есть вопросы. Освещение от теней не зависит, только наоборот. Пусть меня поправят, если я неправ.
|
frontier
Если верить тому что там написанно то графика стала еще хуже. http://game gpu.ru/Action-/-FPS-/-TPS/bioshock-2-gpu.html P.S.Пробел сотрите, а то недаёт написать пишет вместо сайта [здесь был спам]. |
Katiphus
Я лучше дождусь выхода игры, не очень красиво обсуждать пиратскую продукцию. |
frontier
Вообще то у меня лицензия английская которую я скачал, крякнул да еще и в Live активировал, так что единственное что я использовал то чего нельзя употреблять на Radeon.ru так это кряк. |
BIOSHOCK 2 — игра выглядит достаточно — нудно, много тупости — типа нехватки патронов и выпрыгивающих толпами [censored — student]
— графика красивая — но быстро выводит из себя итог 4 уровня и стер к чертям |
DENI FILTH
Щас игры делают для тех кто в них играет по 1-2 часа в день, а не как некоторые геймеры по 4-6 часов потому что игра надоедает из-за того что очень часто они однообразны (FarCry 2, GTA4 и всё в таком духе). |
Вопрос к тем, кто обратил внимание на некачественные тени, опцию Force Global Lightinig включали ?
|
Новая тема Ответить | Страница 1 из 3 |
[ Сообщений: 91 ] | На страницу 1, 2, 3 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |