Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 7 из 9 [ Сообщений: 359 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Поставил вот эти дрова на хрюшу http://support.amd.com/us/kbarticles/Pa ... tfix.aspx-теперь в простое частота GPU стала 400,а была на дровах без хот фикса 170.Это как понимать.
У меня 4890 от Sapphire. У них на сайте дрова Catalyst 9.12 Windows XP Xcode и обычные 9.12 Windows XP? Что значит XP Xcode?

И для чего нужен драйвер Catalyst 9.12 HDMI-audio driver ?
пардон, проблема все же с мышкой =)
Adamantis

И для чего нужен драйвер Catalyst 9.12 HDMI-audio driver ?

Для того что бы звук был через ВК когда подключаешь ее к телеку например через HDMI
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста!

Недавно перешел на Radeon 5970. Стоит последний Catalyst + Хот фикс, но заметил следующую проблему:

В некоторых играх не работает сглаживание. Например, в Lost Planet Colonies. Т.е. форсирование сглаживания через настойки драйвера не работает, какую ни выставляй. В других играх нормально.

Виноваты ли в отсутствии сглаживания эти драйвера и Catalyst ?
Это у всех Радеонов такое или конкретно у 5970?
Поставил 9.12. В Кризисе-вархеде появились артефакты. Видео 4890.
просветите какие частоты в 2Д режиме у HD 4870 ?

запустил параллельно GPU-Z если не врет то в некоторых играх гпу как стоит в 600 так и не повышается :oops: дерганий не заметно

драйвер 9.12 фикс овердрайв не включен, по ссс 2д режиме показывает 600\900 в 3д режиме 750\900

если опять же ссс не врет то память что в 2д что в 3д всегда 900

после запуска Heaven вот тут на гпу поднимается на 750, так все же может проблема из-за изменений частоты динамической на гпу ?
MK2

У меня такое было на Saphire hd4870 GDDR5 512 (референс). Вылечилось перепрошивкой биоса видимикарты. Кстати, подлагивания усиливались при разгоне проца. Сейчас у меня Asus hd4870 1Gb, этих проблем не было и нет. Из чего напрашивается вывод, что это глючок видиков от сапфира.

Balmung

Имхо у всех радиков сглаживание работает, мягко говоря, неадекватно...
Дело загадочное и непонятное...где то не срастается драйвер и приложение :oops:
запустил вантаж....дергается а фпс без просадок...
запустил опять в heaven выкрутив все на самые низкие настройки....показывает нормально, стал поднимать разрешение и текстуры и тп вот тут и начинаются рывки, как будто не хватает пропускной способности (перезагрузки драйвера не дождался)...опять же тогда заметны былиб проседания фпс ?
p.s. цитата не помню с какого форума от которой долго лежал под столом : " Атишнигам весело, фиксы, бриксы.. постоянно траблы какие-то, с нвидией можно со скуки умереть "
MK2, какие приложения работают в фоне ? Уберите все из автозагрузки, вплоть до антивируса, перезагрузитесь и проверьте, будут ли рывки. Я, например, замечал рывки в нескольких играх при включенном мониторинге RivaTuner. Одна из таких игр — The Sabouter.

В некоторых играх не работает сглаживание. Например, в Lost Planet Colonies. Т.е. форсирование сглаживания через настойки драйвера не работает, какую ни выставляй. В других играх нормально.
Balmung, форсирование из драйвера — последнее дело, разве в настройках самой игры опции сглаживания нет ?


Имхо у всех радиков сглаживание работает, мягко говоря, неадекватно...
zovse, все там нормально работает, просто нужно по возможности включать сглаживание из настроек самой игры. А то многие сразу же форсируют из драйвера, а потом удивляются, почему у них сглаживание не работает. У Нвидиа преимущество состоит в том, что есть дополнительные режимы сглаживания (16x, 16xQ), которые можно активировать из настроек ПРИЛОЖЕНИЯ, а не драйвера. У АТИ больше чем 8x в настройках приложения установить не удастся, поэтому придется форсировать из драйвера, а этот способ далеко не во всех играх работает.
sprata
Я в курсе, что лучше использовать опции приложения, так всегда и делаю. Но эффект AA далеко не всегда, а точней сказать практически никогда не заметен на ATI серии HD, на видиках ATI 9xxxXT-Pro такой проблемы не было. На современных АТI-шках можно прочувствовать, что АА включен только по падении FPS-ов, визуально, лично для меня, эффект сглаживания не заметен. Причем это не зависит как включит АА: через каталист или через настройки приложения. Лесенки как были так и остаются, тонкие объекты как были в виде пунктиров так и остаются. С AF ситуация чуть лучше но не на много. У nVidia АА тоже не идеален, а точней с точностью до наоборот. При врубании сглаживания картинка, что называется, "замыливается". Но сглаживание таки работает. Причем эффект "мыла" у жирафов наблюдается со времен ривы и по сей день. Для себя я сделал выбор: по максимуму выкручивать разрешение и AF, а АА, как правило, вообще не включаю.

Лесенки как были так и остаются, тонкие объекты как были в виде пунктиров так и остаются.
Не может быть такого что бы ну прямо везде не работало сглаживание, могу тонну скринов примером привести что все нормально пашет, могет все таки что то не так делаете!!!! Интересует во что вы такое играете что разницы нет что с АА что без него!!!!?? Ну и пару скринов для заценки
потестил на свежей семерке но уже 32 битной....дергается, но стоит сработать VPU Recover как приложение падает вместе с драйвером и артефактами, запускаем тут же приложение 3Д так все идет гладко и замечательно :confused:
пробовал от встроенных в саму семерку...9.7....9.9...9.12fix
defender82

...могет все таки что то не так делаете!!!!
А, что тут можно не так делать?

Я не говорил, что оно вообще не работает, оно работает хреновенько, т.е. визуально сглаживание не воспринимается, в сравнении с жирафами. Довольно плохенько работает в сталкере ЧН и ЗП,NFS Shift, пожалуй кризис тудаже. Приемлемо работает АА в играх на Unrial Engine 3.

потестил на свежей семерке но уже 32 битной....дергается, но стоит сработать VPU Recover как приложение падает вместе с драйвером и артефактами, запускаем тут же приложение 3Д так все идет гладко и замечательно :confused:
пробовал от встроенных в саму семерку...9.7....9.9...9.12fix


Если вы уверенны, что нет [пере]разгона чего либо ( не только видика но и проца), перегрева и у вас нормальный БП, то вариант один — перешивать видик. Повторюсь, что мне с моим бывшим сапфиром это помогло, проблемы были один в один как вы описываете.

Вот оно, GPU_Caps_Viewer не только обнаружил OpenCL, что уже было в DirectComputeBenchmark, но в отличии от последнего, позволил запустить беньчмарк без вываливания в appcrash!

Однако сил смотреть на бенч в режиме 1fps при работе GPU уменя не хватило. :gigi: HD 4670 в 30 раз слабее чем HD 4870? На CPU — 3fps.

Всё-таки попробовал ещё раз, уже на финальной OpenCL SDK. Fps несколько подрос... c 1 до 17. :)

Теперь проблема в другом, я никогда не смотрел чего там выдаёт температура GPU в играх, но на этот рез запустился уже и DirectComputeBenchmark, и при старте теста OpenCL температура GPU быстренько поднялась до 75гр., после чего кулер скаконул с 20% об. на 100%, заетм упал до 40%, и температурка продожила плавненько подниматься. Когда тест дошёл до 50% температура поднялась до 85!!! А кулер всё так же крутился на 40% об.!!! Вобщем тест остановил, и задумался, до скольких должна поднятся темп. GPU, что б вентиль на карте, наконец-то соизволил раскрутиться на 100%?


потестил на свежей семерке но уже 32 битной....дергается, но стоит сработать VPU Recover как приложение падает вместе с драйвером и артефактами, запускаем тут же приложение 3Д так все идет гладко и замечательно :confused:
пробовал от встроенных в саму семерку...9.7....9.9...9.12fix


Если вы уверенны, что нет [пере]разгона чего либо ( не только видика но и проца), перегрева и у вас нормальный БП, то вариант один — перешивать видик. Повторюсь, что мне с моим бывшим сапфиром это помогло, проблемы были один в один как вы описываете.

и так новее некуда вроде 2009\07\30 перерыл сайт сапфира ...бивиса не видать 8-) щас отпишу им в саппорт с проблемой. помн6ится у них был форум поддержки что то тоже уже не найду. Разгона нет...БП чифтек на 550 должно хватать с хвостиком
MK2


и так новее некуда вроде 2009\07\30 перерыл сайт сапфира ...бивиса не видать щас отпишу им в саппорт с проблемой. помн6ится у них был форум поддержки что то тоже уже не найду. Разгона нет...БП чифтек на 550 должно хватать с хвостиком 

Печально это все... В идеале попробовать бы с другим 4870 не от Saphire.


PS: Сталкивался с двумя 4870 от Saphire: 512 (референс), 1024 (не референс). В обоих случаях остался плохой осадок... Сменил на асус 1024 референс, проблем вообще никаких...

Я не говорил, что оно вообще не работает, оно работает хреновенько, т.е. визуально сглаживание не воспринимается, в сравнении с жирафами. Довольно плохенько работает в сталкере ЧН и ЗП,NFS Shift, пожалуй кризис тудаже.
zovse, вы конечно извините, но я не знаю что у вас с глазами, если вы не видите разницу в картинке с АА и без него. Во всех перечисленныхь вами играх сглаживание работает на ура, а в том же Сталкере даже сглаживание прозрачных текстур имеется, которое делает картинку еще краше. А что касается сравнения с жирафами, то опять же в Сталкере на картах АТИ с Dx10.1 альфа-сглаживание работало лучше, чем на жирафах с Dx10.


Приемлемо работает АА в играх на Unrial Engine 3.
ЛОЛ ))) Как раз таки у движка Unreal Engine 3 со сглаживанием всегда были проблемы и большинство игр на этом движке его не поддерживают. Спасает только форсирование из драйвера, но не везде оно работает.

Не хочу начинать холивар, но тема про сглаживание уже избитая, и никакой громадной разницы в картинке, о которой вы говорите, между АТИ и Нвидиа нет.
zovse
Был у меня и радеон 9600pro и 8600gts и HD2900pro... сейчас 4850 и что то разницы в сглаживании. И у друзей и сестры на 9800gt и 7900gt картинки глядел. Что то никогда разницы в сглаживании не обнаруживал. Бывало оно чисто неврубалось и всё. А насчёт сглаживания форсированного драйвером так оно действительно пхуже чем из приложения.
sprata
ffan
+1
ffan
sprata
defender82
Уговорили :)
почему то на 9.11 и 9.12 (качал с оф. сайта) в игре Test Drive Unlimited не работает Анизотропная фильтрация, которая выставлена принудительно в драйверах.
На 9.10 и ниже, всё ок.
Действительно, на 9.12 пропала анизотропка из TDU :( На 9.8-9.10 анизотропка точно была. 9.11 — не ставил.
Откатился на 9.10 :( анизотропка важнее все таки, правда что-то ccc отказывается запускаться :( ну да черт с ним, ATT рулит, анизотропка появилась :)

defender82

...могет все таки что то не так делаете!!!!
А, что тут можно не так делать?

Я не говорил, что оно вообще не работает, оно работает хреновенько, т.е. визуально сглаживание не воспринимается, в сравнении с жирафами. Довольно плохенько работает в сталкере ЧН и ЗП,NFS Shift, пожалуй кризис тудаже. Приемлемо работает АА в играх на Unrial Engine 3.


Нужно сказать что в borderlands сколько не выкручивал сглаживание в дравйвере, всё равно работает оооочень слабо, ощущение будто я поставил не х8 а х2, и фпс падает просто феерически с статичных 50-60 до 18 с включенным сглаживанием.
Уже Новый год скоро, а онИ всё о фпс... :eek:


Последний раз редактировалось - frontier - 20:20 31.12.2009, всего редактировалось 2 раз(а).

Уже Новый год скоро, а оно всё о фпс... :eek:


и тема закроется с слов где нить к 12:59 "здравствуй дедушка мороз, в этом году я верил и буду верить в ати...прошу выправи дровописателям ати\амд руки :-p чтоб в новом году нас радовали фпс и меньше глюков"

p.s. всех с НГ фанаты творчества ати !
Я тоже откатился на 9.10, но к сожалению на них не работает dirt2, точнее работает, но в главном меню гдето 3 фпс. Ужасно долго и неудобно. Приходится выбирать(
Минус производителю.
RiZ, на 9.8 откатитесь, там в Dirt 2 тормозов в меню нет.
Ещё одно интересное ограничение для ATIшных карт, поддержка H.264 Video Hardware Acceleration (HA) в Flash Player 10.1 Beta 2:

Radeon: Radeon HD 4xxx (and higher)
Mobility Radeon: Mobility Radeon HD 4xxx series (and higher)
Integrated/Motherboard: Radeon HD 3xxx (and higher)
FirePro: FirePro V3750, FirePro V7750, FirePro V8700, and FirePro V8750 (and later)
Int. HD 3xxx это, вобщем-то, чуток необычное, но всё же, Radeon HD 3ххх Series. И по времени вышли, до появления HD 4ххх серии. С чем связано отсутствие обычной, настольной HD 3хxx серии в списке :confused:

Чего у Adobe, вообще, такие проблемы возникают с включением поддержки DXVA ускорения для H.264 роликов? Если скачать HD ролик с ютуба и запустить его в MPC-HC, то нагрузка на процессор около 0% даже на HD 2400. А в самом flash player 10.1b2 на HD 4670 с HA ~ 40%, без ~ 60%. :confused:
маркетинг… нужно ковырять дрова :(
Маркетинговый отдел AMD подкупил программеров Adobe, что бы те не включали поддержку ускорения на старых сериях? :gigi: Не, тут вообще не понятно в чём проблема. Но в Int. HD 3200/3100 даже UVD используется первый, как у настольной HD 3xxx серии, в отличии от HD 4xxx серии с UVD2.
не знаю парни..очень долгое время на ати..очень устал,очень.чесное слово.просто крик души.на 9.12 не идёт ил 2... идёт, но коряво и комп виснет!почему на нвидиа всё работает и на новых и на старых.меняю карты раз в год на протяжении 6 лет.в этот раз не стал.просто куплю джи форс...ну ей богу! почему такое дрочево с дровами та?от реализа к реализу! они что там? специально так?почему я должен ещё руками вычищать комп,чтобы поставить новый драйвер,почему я должен часать репу от чего вдруг у меня температура на карте на одних дровах показывает больше на 10 градусов чем на других? почему блин,я должен руками добавлять обороты куллера? они что там? не понимают,что если оставить по умолчанию все настройки,то карта просто не протянет долго!(как раз после окончания гарантии и сгорит!! и у меня есть двое погорельцэв в пример моим словам)этож надо быть таким дебилом.. 80 градусов- это нормуль???? при нагрузке 100 --отлично!?! это конечно если ручками обороты винтелю не добавить!! каой дебил наложил прокладок каких та вместо нормальной термопасты во внутрь.?!?!?(после качественного вычещения всего ихнего говна и укладки туды нормальной термопасты температура на 10 градусов упала) под радиатор медный даже термопасты пожалели!! ёёё микрокапля по цэнтру какой то пакости .. да можно ещё с десяток примеров того дэбилизма написать... всё...............всех с наступившим..
moros
Проблемы с дровами мож не такие частые но и у зелёных бывают. А карты не ати/амд собирает а китайские фабрики где собирают и зелёных и красных и Асусы и палиты. Короче с высказыванием про криворукость АМДшных драйверописцев согласен. С высказыванием про производство карт категорически несогласен. Но и у зелёные от проблем никуда не спрятались. Как выйдет новая игра с физикс. Так вечно начинаются тормоза и вылеты пока фиксы не напишут или патчи к играм не выйдут.

moros
Проблемы с дровами мож не такие частые но и у зелёных бывают.
Нечастые, говорите? Тот же ForceWare 195.62 после установки нормально обороты кулера регулировать на карте не в состоянии и в итоге карта молотит всё время на 100% оборотов. А отсутствующий nView? Который инсталлер банально не распаковывает и его потом надо руками ставить. У обоих контор тараканов с драйверами в последнее время вёдрами ловить можно, просто они растасованы по разным категориям — у AMD туча проблем с довольно старыми играми и рядом игр юзающих OpenGL, у nV — всего понемножку, там недочёт, тут "known bug", здесь текстуры пропадают. :)
MihEI
Как говориться там хорошо гне нас нет. :D
Расскажите пожалуйста, в каких именно приложениях наблюдается прирост производительности на 9.12 Hotfix ? У мну в HAWX, по сравнению с 9.8, фпс упал в среднем на 10 кадров, судя по встроенному бенчю (Vista x86). В MW2, с включенным в ССС адаптивным сглаживанием и AF16x, просадки какие-то иногда стали появляться, особенно в дыму. На 9.11 такого не припомню (Win7 x64). В Сталкере ЗП обещанного прироста также не заметил((

Кстати, как известно, у многих, в том числе и у меня, при установке 9.12 Hotfix, в Control Center версия Catalyst была указана от предыдущего драйвера. И решить эту "проблему" можно было только тщательной чисткой системы от старой версии дров. Но после того, как я поставил 9.12 Hotfix на чистую ОС Win7 x64, увидел, что в инфоцентре, поле "Версия Catalyst" напрочь отсутствует. В этом то и крылась причина "проблемы". Так как в хотфиксе это поле отсутствует, то оно просто напросто не заменяет старое поле от предыдущей версии Catalyst.
По поводу поддержки OpenCL:

OpenCL requires compute shader, among many other features, which was only introduced on HD4XXX series of graphics cards or later.


P.S. Эту инфу можно и в шапку добавить.

P.P.S. теперь разберёмся с ускорением видео на ютубе для 3800 серии
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 359 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru