Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 58 из 63 [ Сообщений: 2494 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 63  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Следующая часть.


S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Изображение
Год выпуска: 23 марта 2007 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России:

Описание:
Действие этой игры, признанной новым словом в жанре экшен, разворачивается в чернобыльской зоне отчуждения в 2012 году после второй катастрофы, которая якобы произошла в регионе. На тридцати квадратных километрах ежеминутно что-то происходит: сталкеры ищут артефакты и выполняют задания, бандиты нападают на их лагеря, солдаты устраивают масштабные зачистки, звери пожирают друг друга и невезучих путников, аномалии появляются и исчезают, группировки ведут нескончаемую войну. Даже сюжетные внутриигровые персонажи защищены лишь до тех пор, пока не выдадут нужную информацию; после разговора неумолимые законы Зоны вступают в силу и события развиваются уже не по сценарию. В виртуальном мире, существующем по собственным законам, сталкеру Меченому предстоит решить сложную головоломку и узнать главную тайну Зоны в одной из нескольких возможных концовок.

S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky

Изображение
Год выпуска: 22 августа 2008 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing

Описание:
Официальный приквел популярного экшена перенесет игрока в 2011 год — ровно за двенадцать месяцев до событий, развернувшихся в оригинальной игре. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны — Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. На карте Зоны появляются новые места. Изменение известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей: каждый сам за себя. Между фракциями началась война. Главный герой — наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в событиях, приведших к той точке, с которой начинается оригинальная игра.


Рекомендуемые системные требования:

► Операционная система: Windows XP/Vista
► Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200 +
► Оперативная память: 1,5 гб
► Видеокарта: видеокарта (GeForce 7900/Radeon X1950) с памятью 256 Мб
► Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
► Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение




Добавил Deathdoor

Моды для игры:

Мод OGS (Old Good Stalker)
http://www.ogsmod.ru/

Мод OGS Evolution
http://www.deathdoor.ru :)

Мод АМК
Сайт команды AMK-Team* — http://amk-team.ru/
Форум по аддону "Новые точки переходов" NLC — http://amk-team.ru/forum/index.php?s=a7 ... topic=1057

Мод PRIBOI Story
*Мод PRIBOI Story* — http://priboi-story.extra.hu/

Форум по Прибой Стори — http://live.cnews.ru/forum/index.php?sh ... 41207&st=0
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... &sec_id=14

Мод "SIMBION" multiMod
Форум Симбиона — http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?act=idx
Разработка Simbiona — http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8665&d=0
Тестирование Simbion 2 на основе Priboi Story — http://forum.stalker-simbion.ru/index.p ... howforum=8
сайт SIMBION® — http://www.stalker-simbion.ru/

Мод Z.E.N.O.B.I.A.N
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=commu ... &sec_id=14

SIMBION-STCS для Clear Sky

Ссылки на файлы сборки "SIMBION: STCS" — http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=451
Развитие/модернизация сборки под STCS ("Чистое небо") — http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showtopic=452
SIMBION: CS multimod (разработка) — http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9049&d=0


З.Ы. Чаще следите за обновлениями модов

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

FAQ по S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky

Stalker Clear Sky патч 1.5.10


Последний раз редактировалось student 13:36 31.01.2010, всего редактировалось 6 раз(а).
MONOLITH, спс. Детальные текстуры вроде бы еще никто не смог активировать на Dx10, а вот качество текстур на макс у меня почему то не ставится, сбрасывается на 80(( Щас попробую дрова 9.8 поставить вместо 9.9.
sprata
У меня стояли 9.9.
Я какраз из-за тёмного квадрата решил откатиться на 9.8. Не помогло.
sprata
Очень похоже, что сама игра ограничивает(как gta 4), тк ЧН жрал очень много видеопамяти. Наверно 512 метров не хватает и разрабы ограничили настройки. Для проверки попробуйте поставить минимальное разрешение экрана и выкрутить настройки на макс, но без сглаживания :)
Skupidon, пробовал все на минимум ставить, но не помогает и на 100% выставляется только на статическом освещении.
Ну может тогда они вообще тупо ограничили для всех разрешений. Это же разработчики чистого неба, для них такая халтура обычное дело :(
Надо ждать релиза, а там может и какойнить пользовательский патч сделают,для снятия ограничений!
На оверах один чел нашел решение, в файле User.ltx есть параметр texture_lod, ему нужно присвоить 0. Качество текстур действительно стало на макс в настройках, но изменений в картинке не заметил. Вот поэтому и прошу тех, у кого изначально все было норм сделать скрины лодок, чтобы сравнить.

Кстати, иногда бывает что игра запускается в оконном режиме. Это так у всех или опять же ток у меня ?

Что-то мне уже поднадоело танцевать с бубном, жду 2 октября.

Что-то мне уже поднадоело танцевать с бубном, жду 2 октября

:beer: :up:
На форуме игромании у типа с gtx275 тоже текстуры на 80% сбрасываются, хотя другой чел писал что на gtx 260 все гуд. Что ж за херня блин( Думаю, может дело в ОС. У мну 32-разрядная, в у Монолита x64, и у Эксгуматора тоже.
Хана, только что побегал при статическом освещении, все текстуры прорисованы настолько четко, что аж глаз радуется. А на Dx10 размыто ( эксгуматор, ну заскринь пожалуйста лодку, это прояснило бы много вопросов.

Кстати, а от фризов кто-нибудь избавился ? У меня на статике фпс 150-250, но фризы все равно проскакивают((
MONOLITH, по поводу тени вокруг ГГ попробуй r2_sun_near 1 в конфиге изменить. Говорят помогает. Если после изменения тени станут в полоску, то скачай вот этот User.ltx http://narod.ru/disk/13583334000/user.rar.html


Последний раз редактировалось sprata 09:52 28.09.2009, всего редактировалось 1 раз.

Кстати, а от фризов кто-нибудь избавился ? У меня на статике фпс 150-250, но фризы все равно проскакивают((

В прошлых частях от фризов помогало увеличение радиуса активации АИ, но при этом могут возникать косяки с некоторыми скриптами.
sprata
Спасибо, но я уже удалил игру. Подожду нормальную версию. Эта полукровка мне доверия не внушает.
Темболее наверняка будут пара патчей где надо будет заново игру начинать... с этой игрой лучше не торопиться. ;)
А у меня глюк... Вернулся со станции Янус (или как её там) и вспомнил, что забыл там "Грозу" и боеприпасы. Опять туда за ней, благо деньги есть. :gigi: Захватил, назад на сухогруз и через 30 сек. игра оставнавливается, потом чёрный экран. Что за фигня, мож Грозу игра не хочет переносить? Жалко, если так. Или раз вернулся, так надо было ещё пару заданий выполнить...
А ведь ни одной проблемы не было до этого, ни малейшего глюка!
sprata
Снял я лодку, потом смотрю — не та, что на твоём скрине. :D
Но та или дрпугая, то только вечером смогу положить.
эксгуматор, спасибо ! :)
sprata
Пока не за что!
А, вообще то, ну очень захватывает игровой процесс. :up: Давненько я так не играл :D
Но текстуры и у меня смотрятся не ахти, если смотреть на лодку с полутора — двух метров. :(

sprataНо текстуры и у меня смотрятся не ахти, если смотреть на лодку с полутора — двух метров
Ну тогда впринципе все понятно, даже у тех у кого ползунок визуально на максе, текстуры все равно остаются на уровне 80%. Будем надеятся, что в версии от 2 октября такого бага не будет :)
MONOLITH, хе а че полукровка-то? ИМХО, конечно, но это версия которая попадет в продажу, крали-то, очевидно уже после того как игра ушла в печать, т.е. либо копия мастер-диска, либо уже с готового к распространению носителя. То что игра работает под 7-кой — пробой старфорса. Где то читал, что старфорс каким-то образом не совместим с 7-кой на уровне ядра. Хотя на сайте старфорса не далее как месяц-полтора назад бодро рапортовали о получении сертификации. Себе заказал и DVD-box и зависимую версию. Глянем... Опять-таки, имхо, версии игр вряд ли отличаются, и зависимая просто проверяет наличие более ранних лицензионных версий, НО не использует никакие ресурсы...Так — дополнительная скидка фанатам пострадавшим от кризиса...
По текстурам конечно не все понятно, но опять таки можно предположить, что установка 80% качества при остальном на максимуме сделана в угоду более высокой производительности игры — мол на статике нет эффектов DX10 вот пусть и будут текстуры пожирней, а при полном динамическом освещении — поправим за счет эффектов... Домыслы конечно... Опять таки, а возможно 100% можно будет установить только на серии 58XX (DX11)...
P.S. Во время перехода с затона на янов десь пропал дробовик с барабаном, который отнял у бандюков после брутального освобождения Митяя... Хотя может просто потерял....
P.S.S Поймал один вылет без репорта после убийства ГГ на заводе Юпитер наемниками... Но в целом — стабильно :—) (скрещивая пальцы)
P.S.S.S По-прежнему очень красивы рассветы, особенно в районе портовых кранов на затоне...

крали-то, очевидно уже после того как игра ушла в печать, т.е. либо копия мастер-диска, либо уже с готового к распространению носителя.

Скорее второе, продажа игры намечена на второе октября но в магазины её завозят заранее + могли унести с завода где её штамповали.

Игра получилась достаточно интересной, на лицензию в принципе при необходимости потратится можно, глюков пока не каких не заметил, графика хуже чем в Тени Чернобыля (по моему мнению) но здесь и размер карт совсем другой.
Основной сюжет игры уже прошёл (стрелка на вертолёте на большую землю отправил :) ), теперь спокойно бегаю по фри-плею завершаю квесты, да и карты теперь можно по подробней по обследовать.
DenZl
У меня лицуха ЧН нормально совместима старфорсами и самой игрой с обоими семёрками. Никакой несовместимости давно нет.
эксгуматор
у меня тоже и ЧН и ТЧ и еще куча игр. Речь идет не просто о запуске, а о корректной работе — т.е. действительно выполнении функции защиты ПО. На чем УСПЕШНО запускали Зов Припяти сразу после того как появился образ в сети? Правильно — на 7-ке. На Vist_e и ХРюше, при попытке использования DT либо ругалось либо валилось в синий экран. О чем говорит, то что DT + миниобраз + W7 не блокируется старфорсом? Напрашивается простой ответ — косячность этого самого старфорса, "недоподдержка" новой еще не вышедшей ОС.
sprata,


Надеюсь, что эти текстуры досадный баг релиза (может просто не выставляются на макс и всегда отображаются в самом худшем варианте), или версия игры не финальная.

То что на печать Пысы отправили, то и продадут и утечка с Завода иль от тестеров.

Вот ток сдаётся мне не с проста это...

Пысы теперь читаю инфу по ЗП и клепают патч, после которого энти баги исправят... Эт называется баг тестирование за счёт народа. Причём ещё до выхода лицухи... :mad:
Ну на нас они и официально будут тестировать с октября месяца. А потом, максимально вылизанную (на наших костях :gigi: ), да ещё заправленную DX11, начнут продавать Его Величеству Западу 8-)
DenZl
На семёрке у меня старфорсом блокировалось. Но попытка запуска игры у меня вызвала DSOD через пару минут после того, как при нормально установленном последнем антистарфорсе игрушка всё равно запрашивала диск.
Так, что со старфорсом (у меня) на 7-ке нормуль, а с антистарфорсом беда :(
DenZl

хе а че полукровка-то?

Я имел ввиду, что для запуска этой версии ЗП изначально нужны были установленными на компе либо ТЧ либо ЧН.
Потом появился репак, который этого не требует. Вот я и подумал, что левак какой-то.
Где такое было чтоб для запуска полноценной игры надо было предыдущие игры серии на компе иметь?!
Или я ошибаюсь и ЗП всё-таки аддон?
Кстати, нормальную поддержку многоядерности так и не прикрутили((
MONOLITH

Я имел ввиду, что для запуска этой версии ЗП изначально нужны были установленными на компе либо ТЧ либо ЧН.

Необязательно иметь эти игры на компе, достаточно что-бы они значились в реестре, вроде как купив одну из предыдущих частей игры — новую часть вы получаете со скидкой.

Зов Припяти“ в Российской Федерации, государствах СНГ и Балтии.“S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» поступит в продажу как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе. Наряду с полными версиями в магазинах появится специальное экономичное издание проекта, которое потребует предшествующей инсталляции оригинальной игры или же официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

источник или на озоне


Последний раз редактировалось sid444 16:50 28.09.2009, всего редактировалось 1 раз.
Такс, заказал CD-box версию, не требующую предыдущих частей. Сказали доставят в день релиза :)
sprata
Хорошо вам. А мне придётся довольствоваться пираткой. Чото у нас совсем перестали вовремя новые игры продавать.

Хотя всёравно сначала в пиратку поиграю. Я ЧН купил под заказ прям от местных поставщиков, ещё в магазинах небыло, потом пожалел.
Нехочу на грабли два раза... ;)
Смутила следующая надпись : СТАЛКЕР : Зов Припяти (дополнение) во время проверки подлинности диска (мини образ). Так что же, по версии системы защиты, получается "Зов Припяти" простое дополнение ? Версия игрушки 1.6.00.
sprata
Изображение
Za1970
Она и есть аддон — дополнение. Навеевают мысли, что сюжет Зов Припяти авторам новеян небезизвестным модом к ТЧ "PRIBOI Story"


Последний раз редактировалось эксгуматор 18:57 28.09.2009, всего редактировалось 4 раз(а).
Za1970, вообще-то и Чистое небо и Зов Припяти считаются аддонами к ТЧ. Кроме того, как уже писали, у ЗП есть несколько изданий, в том числе и экономное, которое запускается только при наличии на компе одной из предыдущих версий. Так что имхо тут ничего странного нет.

эксгуматор, спасибо ! Я наверное уже наглею, но можно плз вот эту лодку Изображение Если отойти чуть назад, она там в воде стоять будет.

Изображение
Только что сделал скрин лодки, которая у эксгуматора:

Изображение

эксгуматор, значит все таки у тебя и скорее всего у Монолита тоже, четкость текстур соответствует 100%. Но тогда я совсем ничего не понимаю, почему у одних все норм, а у других размытости ? Моя проблема не единична, я перечитал достаточно много отзывов о нечетких текстурах. Теперь я вообще хз, где собака зарыта(

Мб все таки это из-за 64 разрядной Вин7 или врядли ?

эксгуматор, кинь пожалуйста содержимое своего файлика User.ltx, попробую пошаманить.
На одном из форумов прочитал очень интересное умозаключение:


Судя по нервозности фанатов можно заключить, что так называемая "утечка образа", случившаяся за неделю до официального выхода игры — ОЧЕНЬ ХОРОШО организованная и продуманная акция со стороны GSC.

Ибо — того ажиотажа, который поднялся вокруг игры, не было и не могло быть — если бы не подобная истерика вокруг ситуации, когда "у кого-то игра пошла, а у меня, елки-палки! — нет!!!". Уверен, что желающих КУПИТЬ игру из-за этой истерики — ПРИБАВИЛОСЬ. Что и нужно было рекламному отделу. Что и требовалось политикой компании.

Надо заметить — GSC здесь не являются первооткрывателями. К подобным приемам прибегали многие компании (не только производители игр). Главное — заранее выпустить нечто, доступное лишь ограниченному числу желающих. Тогда все прочие настолько изойдут слюной ко дню релиза, что купят все, что им предложат. И даже те, кто готовы были спокойно ждать — будут захвачены этим ажиотажем. Классика психологии, господа.


А ведь он на все 100 прав, епть :) Я бы, например, никогда не побежал бы покупать лицензию, но уже заказал ))))
sprata

все таки это из-за 64 разрядной Вин7 или врядли ?

Логично. Ведь 64 битная система адресует большее кол-во памяти, возможно из-за этого. Но я не думаю, что разрабы взяли и забацали поддержку 64 битных систем и об этом не кричали на каждом углу.
Может влияет кол-во доступной видео памяти. Это помоему от мазера тоже зависит. Не только от видяхи.
У меня в CCC в Information Center в Graphics Hardware написано Memory Size — 3835Mb; Memory Type: HyperMemory. Это для каждого чипа. Получается, что памяти дофига и наверняка игрушка это видет. Вот и позволяет ползунок до упора докрутить.
Изменить это значение не в драйвере и не в биосе я немогу.
Посмотри, ради интереса, какие у тебя значения.
У меня написано: объем памяти — 512 метров, тип памяти — gddr5

Дело еще в том, что у одного типа с Оверов с текстурами все норм на 4870 512 (от MSI), и он как раз шпилит на x64. А вот на 32 битной 7-ке еще ни одного отзыва не прочитал, чтоб текстуры норм были, наоборот обсерают везде игру.

Посмотрим что будет в лицензии, мб эта еще одна из задумок GSC)) Ну реально, если бы у меня с текстурами было все норм, я б на лицензию и не позарился, и не заказывал бы. А так, вот сижу жду))) Тоже самое с теми, у кого XP и Виста (а таких большинство), им не удалось поиграть, но скрины и отзывы подогрели интерес и они уже отложили деньги на покупку лицухи)) Измученные попытками запустить игру на своих ОС, 2 октября они уже не будут ждать кряка и появления образа в сети,и первым делом побегут в магазин.
блин почитал форумы, брать перехотелось окончательно :( завтра пойду у знакомого еще погляжу, как он там гамает :shuffle:
Всё про ЗП и ЗП, а чем Вас ТЧ не устраивают?

Вот видео из Симбы — "один вытрел = 1 труп... на Базе Борова" от Мастера Gersh (23) :beer:
Не могу попасть в транспортный шлюз и до кучи к вертолету
документы разные насобирал, в янусе их только продать можно, техник ничего путного не сказал, как войти то туда?
Изображение
streamdown, дай угодаю, у тебя текстуры на макс выставились ?)

Не могу попасть в транспортный шлюз и до кучи к вертолету

Возможно не все документы собрали, к вертолёту вообще без проблем попасть можно (плутая по зданию).
Документы нужно собирать во всех зданиях, их там много.
P:S транспортный шлюз (если судить по заставке) открывает механик Азот, после того как вы соберёте группу и выберите опцию идти в Припять.
P:S2 если судить по скриншоту, то как раз нужные документы вы и не нашли.

дай угодаю, у тебя текстуры на макс выставились ?)


Вот от slayer_kch скрин из ЗП, вроде нормально всё смотрится...

http://pic.ipicture.ru/uploads/090927/rjsoB623qO.jpg

Полностью тема со скринами ЗП тут
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 2494 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 63  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru