Страница 4 из 91 [ Сообщений: 3625 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 91 След. |
Ray Adams
Отец!! Спасибо! Вот появилось пожелание относительно регуляции громкости: нужно чтобы при использовании горячих клавиш значок АТТ на секунду менялся на значок уровня громкости — жел-но даже циферку в % — или тултип показывать. Тогда необходимость в прожорливом Hot Keyboard Pro окончательно пропадёт. И ещё жду чтобы в АТТ перекочевали всё настройки мониторов из Атишной панели. |
VoxeL
Каких еще настроек мониора тебе не хватает? Те что есть для обычных дисплеев, мне кажется не стоит и вообще вводжить так как размер и расположение на мониторе, все обычно подстраивают именно на мониторе . Другое дело TV. Насчет смены икноки, честно говоря не пойму на кой? Ты ведь звук то менять в игре будеш! А если ты не в игре, то что тебе мешает сменить звук вызвав микшер?. |
Ray Adams
Угу. Про него родимого. Хотя, если это надо автору, то вопросов нет. Я еще новый билд не качал, но надеюсь, что это плагинистая фишка. Ибо ОЗУ мне безумно жаль, даром что 1 Гб стоит. |
Ipse
Фича не плагинска, но и память не жрет, все как и раньше , поверь . Сидит только на горячих клавишах. Тоесть если тебюе не надо можеш про нее забыть. Никакие левые исистемы не используются, все делается через стандартные Windows процедуры . |
Ray Adams
А чего настройка хоткейсов не совсем прямая? Указываю хоткей для какого-нибудь действия, и этот же хоткей в текущем сеансе индицируется дляы других действий. Надо делать каждый раз ОК, АДД. Неудобно. И если я в следующий раз гляжу на уже настоенное действие, то пишется, что хоткея нет (хотя он есть), это вовсе не понятно. |
Всем привет, у меня проблемы с разгоном моего Radeona 9200 с помощью программы Ati Tray Tools и ей подобных, помогает только Power Strip, дрова патчаться скриптом из Riva Tuner. Потом разгоняются, но совсем не на много 200/250 —> 210/270 потом в artifact tester'е лезут артифакты (равно как и в играх), при разгоне Power Strip'ом результат заметно выше 225/300, причем ни в играх не в artifact tester'е артифактов нет, Ati Tray Tools использую для настройки рефреша и других параметров, а Pstrip для разгона, но хотелось бы использовать одну утилиту вместо двух. Чего же делает такого ентот Power Strip????
|
Ray Adams
Каких еще настроек мониора тебе не хватает? Синхронизации. Могу объяснить зачем мне это нада если хочешь. Но действительно нада. А если ты не в игре, то что тебе мешает сменить звук вызвав микшер? Ну смотри: 1. швелим мышкой до иконки — кликаем на иконку — ждём када загрузицца микшер креатива — подводим мышку на бегунок — тянем его — подводим мышку на крестик — кликаем шоп закрыть. 2. Нажимаем Ctrl+Up и только наблюдаем за результатом Может я просто лентяй |
Ray Adams
Во первых объясните мне темному зачем в утилите настройки видеокарты и твика Саунд рекордер? <I>+ Улучшена процедура разгона. Теперь ATT может работать в двух режимах. 1. (Default) High precision. В этом режиме ATT будет вычислять наилучший reference divider, для установки более точных частот.</I> Тут у меня косяк, теперь высокоточный разгон вообще не пашет нормально.. Т.е. я его выбираю, ставлю частоты, нажимаю Apply и вуаля сброс частот до 375/253. Хорошо хоть безопасный режим как надо работает Который разработан специально для меня Или Аура? |
Darkon
Бехопасный режим как раз для таких случаев когда обычный не проходит. <BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote> Во первых объясните мне темному зачем в утилите настройки видеокарты и твика Саунд рекордер? </SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Не нужна , не пользуйся. Наверное ты забыл, что я утилиту писал для личного пользования и все что я туда добавляю ко мне тоже относится . Я помню как4 один раз мучался с вида\ранием музыки из какой то игры . Taur Используй второй вариант разгона, прочесть readme.txt тяжко было? <BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote> Синхронизации. Могу объяснить зачем мне это нада если хочешь. Но действительно нада. </SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Обьясни уж . |
Ipse
Честно говоря ничего я не понял |
VoxeL
Глянул я сейчас, реализовать настройку синхронизации для дисплеев можно без особого напряга, так что в следующем билде будет. Добавлю обе настройки. Adjustment (Screen size/position) и Advanvced —> Synchronisation. |
Ray Adams
Бехопасный режим как раз для таких случаев когда обычный не проходит. Не понял? Как это не проходит... У меня с ним только и работает разгон в новом билде. А с точным режимом даунклок какой-то. Наверное ты забыл, что я утилиту писал для личного пользования и все что я туда добавляю ко мне тоже относится Да нет, не забыл, конечно Просто уже скоро мини Виндовс выйдет Сам же вроде говорил, что будешь делать только полезные вещи. А если так хотелось Аудиорекодер сделать, то можно было бы подумать о новом проекте аля Фрапс. |
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>
А если так хотелось Аудиорекодер сделать, то можно было бы подумать о новом проекте аля Фрапс. </SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Как будто то две одинаковые вещи . давай не будем спорить, я уже писать, что добавил hot keys для управления звуком, и присобачить редорджел было делом 5 минут, да и памяти не жрет. <BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote> Не понял? Как это не проходит... У меня с ним только и работает разгон в новом билде. А с точным режимом даунклок какой-то.</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Внимательно прочти , что я написал. |
Taur
Чего же делает такого ентот Power Strip? — увеличивает тайминги памяти. |
Ray Adams
Ага. По шагам: 1) В окошке Hot Keys Нажимаю кнопку ADD. 2)Выбираю нужное действие, в окошке Hot Key вижу надпись "нет" (кстати, а почему по русски? 3)Назначаю ему (действию) горячую клавишу, вижу выбранную комбинацию в окошке Hot Key 4)Нажимаю кнопку ОК Для добавления следующих позиций надо повторять действия 1-4. Хочу, чтобы весь список нужных мне действий можно было добавить пунктами 2-3, а после добавления всех нужных горячих клавиш 1 (один) раз нажать ОК. Если я назначил какому-то действию хоткей, а потом нажал на кнопку ADD и опять выбрал это жействие, то около него опять стоит "нет", хотя горячая клавиша уже назначена. |
Ray Adams
Спасибо. У меня поумолчанию идёт слегка заметная рябь на вертикальных линиях. Включение композитной синхронизации позволяет избавиться от этого. |
у меня тоже не работает режим точного разгона, стоит изменить частоту хоть на 1мгц — экран покрывается мусором и потом вылетает ВПУ Рековер
|
Прошу прощения народ, в 400 билд вкралась серьзеная ошибка с разгоном при high precision mode, закачал на www.radeon2.ru обновленный билд 401. Сорри еще раз .
|
Ray Adams
Внимательно прочти , что я написал. А чего, читать-то, если когда был только точный режим у меня не сбрасывалось в даунклок. А теперь стало. тем более ты и сам пишешь: в 400 билд вкралась серьзеная ошибка с разгоном при high precision mode Еще один момент заметил, это пока касается билда 400, т.к. 401 тока качаю. Твои мегагерцы(в безопасном режиме) неравны мегерцам из RivaTuner. Т.к. ставлю сначала в ATT 550/355 и получаю в 3dmark05 1650 марков, затем отключаю разгон, настраиваю RivaTuner на теже 550/355, перезагружаюсь, запускаю 3dmark05 и вижу 1712 марков. В чем фишка? Чтобы догнать RivaTuner с его 550/355, надо в АТТ выставит 565/355, но тут у меня видяха уже виснет. |
Добавлю еще.
На новом билде точный разгон заработал. Но, все равно АТТ остался медленней чем RivaTuner, сдается мне что это из-за неправильно выбранного делителя. Т.к. я проверил с таким же делителем какой выбирает АТТ (15 в моем случае). Я в RivaTuner выставил такой-же и получил сопоставимый результат с АТТ. Так, что вот где камень преткновения. |
Darkon
Используй RivaTuner. Я не знаю где именно проблема у тебя Ipse Что-то я так и не пойму чего тебе надо? Все сделано так как должно было быть сделано. Добавить клавишу ADD, изменить, удалить. Что еще надо то? |
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>
Твои мегагерцы(в безопасном режиме) неравны мегерцам из RivaTuner </SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> А почему они должны быть равны? У меня своя система разгона. Повторю, ты у нас пока один такой у кого не так пашет разгон и не так ставятся частоты . В High Precision Mode у меня ищутся самые точные частоты какие только возможно, я не знаю как это у других утилит. Потому у меня иногда берется больший делитель, чтобы точно влепить запрошенные частоты. Иначе мне начнут везде кричать, что точно разгонать с моей программой не могут. |
Ray Adams
Используй RivaTuner. Я не знаю где именно проблема у тебя Дык и приходится , но как-то не кузяво держать две утилиты. Одну для разгона другую для натройки. А почему они должны быть равны? А если я возьму PowerStrip и получу тоже самое что и в RivaTuner? Тогда что? Как мне кажется, у меня есть железяка (видеокарта), у которой есть какой-то разгонный потанциал (550/355), при котором он работает. То какую бы я утилиту не взял, в какой бы не выставил эти злополучные частоты, везде должена быть одинаковая отдача. А может я биос отредактирую и прощью то, что выходит еще один результат получу? Вобщем ищу логику, а то скоро как с 3дмарками будет, в какой утилите цифры больше... Повторю, ты у нас пока один такой у кого не так пашет разгон А потому, что я тестер пожизни и на основной и дополнительной работе этим занимаюсь, так что не обижайся, что я баги ищу. и не так ставятся частоты Частоты у меня ставятся (не считаю бага в билде 400), и те которые нужно. Но с ними карточка работает медленней, чем с такими же но в RivaTuner. |
Darkon
Раз такие дела предлагаю тебе провести такое тестирование "производительность при определённых частотах (например 550/355) в зависимости от значения дивайдера и от проги" нужно будет в риватюнере пробежаться по различным значениям делителей а в АТТ протестить в 2ух доступных режимах и посмотреть что будет. Возможно производительность зависит именно от делителя а совсем не от проги. Например установка некоторых делителей требует дополнительных тактов синхронизации с памятью. Тогда проблема решиться добавление в АТТ ручной установки делителя. Только вот софт для тестирования нада правильно выбрать. |
Darkon
Так же предлагаю сделать вот что. Перегружается на чистую. Выставляеш частоты в RivaTuner, жмеш на More, переключаеш делитель на Custom, чтобы посмотреть а какой делитель был использован RT для этих частот. Потом заходиш в ATT в разгонный модуль, частоты уже стоят и жмеш кнопку Calculate — смотриш какой делитель был бы использован ATT при этих частотах. после чего пишеш суды |
Ray Adams мож уже было. Почему ATT не по русски?
|
Fedor-Ert
Потому, что я его на только для русский писал. |
Ray Adams
Попробовал, одинаковые делители выбираются. Так, что походу это моя ошибка. Правда потестировать в 3дмарк 2005 не удалось, он у меня со вчерашнего дня великолепно глючить начал (решил обновить драйвер на nForce2 до беты 6.14), теперь у меня вылетает на втором тесте с ошибкой: IDirect3DDevice9 Drawindexedprimitive failed D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY Причина в DirectX, но как ее вылечить незнаю. На сайте АТИ был совет для 3дмарк 2003, что подобный баг был исправлен в dx9a. Но у меня dx9c стоит... Да и у меня проблемы толко с 2005 теперь. Поэтому проверял на 3дмарк 2003 (он пашет нормально). Результаты: 4358 — ATT разгон 552/354 делитель 9 (точный метод) 4390 — ATT разгон 551/355 + тайминги делитель 15 (точный метод) 4351 — RT разгон 552/354 делитель 9 Как видишь тут все честно и одинаково, видимо все, что я писал раньше косается только 3дмарк 2005, и зависания тоже. VoxeL Только вот софт для тестирования нада правильно выбрать. А что именно? Правда занятся этим я смогу не скора, не раньше декабря точно. Звиняй, но работой загружен. |
Ну как видиш, делитель выбирается почти одинаковый, так как и RT и ATT стараются точно попасть в заданные частоты. А двух вариантов тут быть не может. Даже елси несколько делителей выдадут одинаковый результат. Всегда будет выбран наименьший.
|
Ray Adams А нельзя какой нибудь руссификатор сделать или чё нить еще. А то как то странно Автор русский а программа нет.
|
Fedor-Ert
Вы ветку сначала почитайте. Тут уже поднимался подобный вопрос и приведено решение. |
Fedor-Ert
<font class="off"> А кто Вам сказал, что он русский? Сам автор утверждает прямо противоположное! </font> |
Fedor-Ert
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote> А то как то странно Автор русский а программа нет. </SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> Мало ли что в паспортах пишут? Я НЕ ПИШУ ПРОГРАММУ ДЛЯ РОССИИ и хватить об этом. |
Жаль
|
На форуме вроде нет про мою беду.
“Power Color” 9600Pro 256MB. У меня вот какая проблема. Во всех приложениях Direct 3D скроллинг игры неравномерный – изображение как — бы дергается (скачет). Не тормозит, это я точно знаю. Идет рывками. Эта беда особенно заметна в FarCry, Tomb Raider: Angel Of Darkness, Rainbow 6: Raven Shield. Ну, в основном, в относительно новых играх. Также очень заметно в демке Mother Nature 3D Mark 03. И что примечательно, на Open GL – играх все идет как по маслу: Call Of Duty, IL 2, DOOM 3. Вот такая у меня беда. Иногда, при какой – то «удачной» загрузке все как – то налаживается и эта бодяга пропадает. А теперь всем читать внимательно. Раньше в этом случае я нажимал в Ray Adams ATI Tray Tools кнопку Disable Block Write (по умолчанию там стоит галка, соответственно, я ее снимал) и все – рывков как не бывало. А после перезагрузки они снова появлялись. И я опять лез в ATI Tray Tools и что вы думаете, да Я ОБРАТНО ВКЛЮЧАЛ опцию Disable Block Write (ставил галку). И ВСЕ ОПЯТЬ ШЛО НОРМАЛЬНО. Что за мистика. И так после каждой перезагрузки, по кругу. То включил, то выключил. Выходит так, что после одной перезагрузки, видеокарта любит включенный Disable Block Write а после другой ей уже подавай выключенный. АБСУРД. Кто нибудь возьмется объяснить сей феномен. Может создатель ATI Tray Tools мне скажет, что это такое? Так, едем дальше. Так и жил я до этого самого момента и вдруг эта «халява» перестала работать. Что поставил галку, что снял – один хрен – рывки правят балом . Чего я только не делал: переставлял различные дрова, ставил старые ATI Tray Tools. Только не переустанавливал систему. Короче, ПОМОГИТЕ!!! |
Ray Adams Спасибо за долгожданную поддержку TV-OUT! Дадим достойный отпор новому интерфейсу от ATI
|
adept141
Мне тут один буржуин сообщал подобное, но решал он эту проблемму другим путем. Он писал так, что при включении компа в играх идут рывки. Но если перед этим сделать Reset Display Driver (есть такая опция в ATT) , то потом все пашет идеально. Он еще просил сделать так, чтобы при старте можно было сразу делать такой reset. К сожалению мне кажется это не выход из ситуации. Пока у меня была 9600XT, рывки были в некоторых играх, но я както уже привык к такому и просто забиваю на это. Некоторые писали, что помогает принудительное включени вертикальной синхронизации. AsmodeusЕнта, а она пашет у тебе? потому как фича пока в тестовом режиме, некторые варианты соединению не работают, мобильные системы точно не пашут. И еще ATT пока не определяет физическое подключение TV или второго монитора. |
Ray Adams
Ну как видиш, делитель выбирается почти одинаковый, так как и RT и ATT стараются точно попасть в заданные частоты. Даже если у тебя все гуд в утилите, в плане выбора делителя и т.д. И медленная работа 3dmark05 с АТТ непонятный глюк. То зависания при разгоне АТТ все равно не кда не пропали. Играл в FarCry при разгоне в ATT 550/355, через 10-15 минут зависон. Перезагрузка, разгон с помощью RT 550/355 (делители в ATT и RT одинаковые) играл часа 2-3 все ок. Незнаю, что это за мистика, но факт есть. |
Некоторые писали, что помогает принудительное включени вертикальной синхронизации.
Я тут ее случайно включил и как раз заполучил такие глюки в NFSU, то едет нормлаьно то ускоряется в итоге дерганья. Вырубил нафиг эту вертикальную синхронизацию все стало нормально. Больше не разу не встречался с этим. В OGL не советую включать всякие Tripple Buffer от него только лаги начинаются в том же D3. Т.е. карта отображает картинку позже чем происходить само действие. (Логично, что реакция на результат действия пользователя происходит с какой-то задержкой, пока проц обсчитает все, построит новый кадр, затем карточка начнет его рендерить и т.д. Так вот при включенном Tripple Buffer должен включается еще ренеринг на кадр в перед, а видимо выходит, что получается задерка в кадр. |
Darkon
Тройная буферизация не рекомендуется если игра очень требовательная и рендерит сложные сцены. Может просто физически не хватать памяти на борту карты. Ну а насчет зависонов при разгоне через АТТ, уж и не знаю что и делать. Видимо не суждено тебе ей (утилитой) пользоваться. |
Новая тема Ответить | Страница 4 из 91 |
[ Сообщений: 3625 ] | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 91 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |