Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 3 из 8 [ Сообщений: 309 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
U-Nick
Anton
что по поводу Пентакса то скажите ?
уж оч нравится что он на "пальцах" АА работает
даже на 6 мп согласен, правда до питера они не доезжают почему-то :(
B.R@ven
правда до питера они не доезжают почему-то:eek: даже у нас есть. Не все канешна.
Мне Пенты (по ТТХ) нравятся. Какой конкретно интересует? Посмотрю. (через час — уже домой. успевай запросить)
АА ведь у многих, даже у моей W1. Оптика, память, экран, ручные настройки, шумы — вот что определяющее.
Хотя моя Сонька лучче всего работает на полном автомате ;) Эх, ей бы еще и антишейк ...
На Фуджики F10 и особенно на F11 смотрел? Во умеет фирма матрицы и оптику делать!
хоЦеЦа сменное но на батарейках и СД
просто все поставщики как сговорились
только DL у всех :(
а я DS хочу :(
причем на обзорах DS2 уже обсуждают , а ее даже на pentax.ru нет :confused:
U-Nick
Обратный билет на 20, но визу дали на 30 дней. Очень заманчиво этим воспользоваться...
B.R@ven Я их не знаю.
B.R@ven
Сорри, я маненько не то написал — думал про Кодаки, а ты ж о Пентаксах. :shuffle:
Вчера купил ЧИПовский Фото-Видео Дигитал №4 — он стал гораздо менее технически информативным :( , куча рекламы и прочего бла-бла. Хорошо хоть на СД кое-что полезное выложили.
Что подметил из техно-таблиц — про Фуджики постоянно пишут: отличное качество изображения, идеальнная передача оттенков кожи, очень маленькие шумы и тп. А про остальные — удобство, быстродействие, хорошее качество, корпус, оснащение и тп. ;) Во всех классах ЦФК у Фуджиков качество картинки оценено 91-98, а у других едва 75-85.
Так шо я все больше ХАЧЮ ФУДЖИК, хотя моя W1 в свое время была с "золотой медалью" в тест-обзорах.
Из старых камер близко к вершине таблиц уже сколь времени держится только Кэнон G6 — за отличное соотношение качества объектива и тд и цены.
Про DS, DL: в плюсах только оснащение, чиска матрицы, простое управление, корпус... За $750 можно взять даже Соню R1 — абсолютного победителя в своем классе (качество картинки = 100, у а Пентов = 71-72). Так что подумай!
Аналогичный чемпион — Антонов Nikon D200. :up2:
Из Пентаксов еще есть картинки и бла-бла про А10 и Т10, но без толковых ТТХ.
В ультразумах №1 — Кэнон S2 IS, хотя качество=67 (даже у Сони-Н1 оно=70, хотя она с большими ХА).

Кстати! Появилась заметка о "Настройщике цвета Pantone Huey" (калибратор монитора!) — $100, USB.
Anton
В пятом ЧИПе появилась пр0га для NEF_ов (здесь скриншот) твоего Никона. И не только его. :up2: Размерчик — 28 метров.
U-Nick
Спасибо! Пошёл покупать ЧИП. А то с этим НЕФом есть некоторые проблемы. Причём именно для D200. Например, последний Фотошоп читает НЕФы от CoolPix5700, но не D200. Читает и D200, но после установки специальных примочек для Никонов. Самое неприятное, что их не читает ACDSee. Вообще же, работа с RAW (NEF) чрезвычайно приятна. Фото изначально в 12 бит на цвет. При таком запасе в 4 бита (16 раз) легко вводить любые коррекции светлоты, цвета и контраста БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Это похоже на работу с негативами. НЕФ это как негатив, который я обрабатываю и получаю JPG-файл (позитив). При этом могу сохранить свой негатив, чтобы в будущем печатать другие позитивы со всевозможными другими обработками.
Schwanz
Спасибо. Скачал. Всё работает. Нравится мне Adobe Camera Raw. Работает быстро и важнейшие опции наглядны и доступны.
Anton
Ну и страница у Адобе! :spy: Это ж надо ТАК верстать! :abuse:
А размер закачки сколь? Сыну для Сони-R1 рекомендовать? A bibble нашел?
U-Nick
1,6 метров. Именно поддержка Sony DSC-R1 там объявлена.
А bibble не нашел :( В смысле, в Чипе. В Инете не искал. Ведь к ней ещё и крэки искать надо... Впрочем, это уже не так важно. Есть у меня Nikon Cupture. Это родная утилита для преобразования NEF — формата. Громоздка и с непривычным интерфейсом, но знает все особенности своих камер. А теперь Adobe Camera Raw. Кстати, у последней есть очень интересная опция — она по умолчанию предлагает автоматические установки для экспозиции, яркости, контраста. Часто эти установки оказываются очень удачными и дают почти тот же результат, что я получаю довольно долгой ручной настройкой. Но иногда и ошибаются, так как не могут сами выделить наиболее сюжетно важный объект. Вообще же, действие автомата очень напоминает фотокарточки системы Кодак — высокий контраст и насыщенные (больше реальности) цвета. Я ловил себя на том, что именно так обрабатывал свои старые некачественные снимки — хотелось задрать контраст и насыщенность. Другое дело сейчас — фотографическая широта огромная и хочется вместить её в изображение даже в ущерб контрастности и насыщенности.
Anton
:up: Теперь тебе надо еще и калибратор монитора прикупить. ;)
В майском "Гид по технике" упомянуты Pantone eye-one display LT и display 2 ( www.pantone.ru ) $190/250 соотв.
"Существенное отличие displ.2 от LT состоит в том, что он способен измерять и учитывать внешнее освещение, хотя и не умеет отслеживать изменение внешней освещенности и корректировать настройки "на лету", как это умеет малыш HUEY."
По всем обычным параметрам (как для ЦФК) ж-л выдал этим девайсам по 5 звезд.
U-Nick
Уже три дня, как я с малышом HUEY откалибровал мониторы на работе, дома, а теперь он стоит у моего домашнего монитора и следит за освещённостью :) Надо отдать ему дожное — прилично работает!
Anton
:up2: ... :D
И как урожай на глаз?
U-Nick
Калибровка очень простая и практически без участия пользователя. Результат хороший. Прекрасно справляется с жидкокристаллическими мониторами. Мне показалось, что на моей домашней Соньке цветовой баланс чуть чуть ушёл в пурпур. Но настолько мало, что я не могу зафиксировать это достоверно. Возможно, мои ощущения обусловлены тем, что ранее он был смещён в зелёные цвета. Это особенность моего экземпляра монитора, тут плывёт уровень чёрного для зелёной пушки. Я периодически его возвращаю на место, но до этого возвращения чуть чуть возрастают зелёные. Вообще, лёгкое смещение баланса мало влияет на работу, так как глаз всё равно самобалансируется на окружении (экранном обрамлении фотографии). Да, стоит калибратор уже около $80, а не 100.

Расскажи, доволен ли твой сын Sony DSC-R1? У меня дочь нацелилась на эту камеру. Я посмотрел характеристики — они очень хороши!
Anton
Да, стоит калибратор уже около $80, а не 100 — как всегда: появилось еще что-то — цены вниз.
Про R1: пока сказать трудно — нащелкал он мало (более насущные проблемы не позволяют). Но вчера сказал, что Никон Д70 даже со скисшей диафрагмой (он его почти сразу вернул) и китовой оптикой был лучче. Оно и понятно — матрица! Хотя у R1 на удивление малый шум (и по тестам, и по имеющимся фоткам). В июне-июле он собирается на тех-учебу в Ирландию и хочет взять R1 с собой. Я, канешна, отговаривал — громоздко, боязно :spy: , возьми мою W1... , но решать ему.
В прошлом году он ездил учиться в Питер с моей W1, а у коллеги была 717-я Сонька. Нащелкали вместе больше гига фоток и фильмов. По имхо — качество практически 1:1, но по удобству и возможностям 717-я вроде как лучче.
Если твою дочку габариты и диапазон зумма у R1 устраивает (и $$ хватает ;) ), то R1 = ОК. Плюс она CF-совместима.
Ей бы ее попользовать с недельку :oops: для пошшупать ручками...
Anton
> Уже три дня, как я с малышом HUEY

Это ты ругаешься так? :spy: :gigi:
у меня тут приятель не выдержал и взял через меня 350D китовый
и о ужас...
на матрице горяшие даже не пиксели а точки, пришло сегодня в сервис свезти :(
не ужели так качество упало....

а я вот все жду денег от клиента чтоб заказать появившийся Самсунг GX-1S (читай Pentax *ist DS2)
правда вот появился он пока только в москве :(
и прийдется брать кота в мешке :(
Anton
может как через Вас , сударь, взять,
раз уж вы такой продвинутый теперь ?;)
B.R@ven
Да какой же я продвинутый? Купил свой первый цифровик и счастлив до безобразия, потому, как фотографировать с детства люблю.
Кота в мешке брать не надо. Я пришёл в магазин с ноутбуком и возился там с час. Можно просто купить флешку, поснимать на неё в магазине, записать серийники камеры, флешку отнести домой и тщательно изучить снимки. В магазине пообещать прийти завтра за аппаратом.
При тестировании надо отключить шумоподавления (у Д200 их два — высокой чувствительности и длинной выдержки), поставить либо джипег наивысшего качества, либо RAW (у Никона он свой, поэтому надо скачать и поставить соответствующий конвертер для фотошопа), поснимать с большими выдержками в режиме малой освещённости.
Желательно скачать и изучить руководство, чтобы в магазине знать на что нажимать. У каждого производителя своя идеология управления съёмкой.
в сервисе вообще умора
про 350D только что отзвонился "мастер"
в общем его слова
" я поснимал на 1/8 никаких деффектов не обнаружил, а то что на больших выдержках пятна появляются- то это шумит матрица от перегрева и это не лечится.."
я в шоке
позвонили их начальству, неуспели дозвонится — перезванивает "мышка" с их ресепшина, типа мастер просил передать, что он конечно прогонит профилактику битых пикселей, но камеру все-равно можно будет забрать после 15.00...

не знаю что и делать... если оффициальный сервис такие ...перлы выдает...


Да какой же я продвинутый?

угу
а синусоиды кто рисует "от руки" ?;)
Schwanz
эт понятноно
я для себя выбрал Пентакс, ну или новую его инкарнацию Самсунг
только вот их до питера не довозят :(
все что есть в москве
Schwanz
они вроде 6мп тока?
Маркетологи очень любят кричать о мегапикселях. На самом же деле:
1. Размер матрицы важнее числа мегапикселей. Если на большой матрице меньше пикселей, то они качественнее (чувствительнее и меньше шумят).
2. У меня матрица 10 Мп. Но её сторона больше стороны матрицы с 6 Мп в квадратный корень из отношения чисел мегапикселей, т.е. всего на 20%.
3. Возможности матрицы с большим числом пикселей очень трудно реализовать на практике (нужно много света, штатив и хорошая оптика).
В итоге, на практике (в реальных фотографиях) получается, что 6 и 10 Мп различаются очень мало. Зато 10 Мп цифрокомпакта много хуже 6 Мп самой дешёвой зеркалки.
Schwanz
он самый
главная фишка привлекшая мое внимание к Пентаксам/Самсунгам питание от 4хАА и совместимость со всеми глазами практически
а так тож сначала на 350Д заглядывался, сторонники Никона на Д50 отговаривали,
а тут все таже что и в никоне матрица от Сони, плюс дешево и сердито в плане оптики, в отличии от Никона с Кеноном

а что касаемо 8мп вс 6мп
то когда присматривался к вышеописаным
то сравнивал равы
да на 8ке больше точек, но они не всегда спасают вплане передачи информации кадра
так что не принципиальны отличия казалось бы 30% процентов больше "мп"
B.R@ven
питание от 4хАА
Это важное преимущество:
1. Сохранение работоспособности при низких и отрицательных температурах (литиевые элементы дохнут).
2. Автономность и дешевизна. Даже там, где нет розеток можно купить (или взять с собой) батарейки. Брать дополнительные аккумуляторы весьма дорого.
Никон к своим моделям продаёт специальные батарейные ручки, использующие АА-элементы. Но, как и все дополнительные причиндалы от Никон они очень дороги.
тото и оно :)
но вот с доставкой так и не придумал что делать
разве то с ультрой связаться чтоб они с московского склада в питер притащили, но
опять таки же , а если брак ?:( у них у самих 5% стоит в их индексе, Самсунг есть самсунг
но Пентакс еще интеренее политику имеет, он х просто в Россию DS2 не привез :(

в обще куча вопросов, а ответов пока нет :(
чуствую кончится тем что на сэкномленые на разнице дилер-розница просто в Москву сам поеду выбирать
типа деньги по безналу, а камеру самовывозом :)
Schwanz
блин полная "Же" с cапопами

тут еще одного канониста попросил "снять крышку объектива"
на 15" ISO1600 — звездное небо
на ISO100 — чуть поменьше
т.е. получается все матрицы шумят чтоли :confused:
B.R@ven
На 1600 — конечно! На 100 я не вижу у себя шума. Не зря в D200 отдельно выделили подавление двух типов шумов:
1. Шум высокой чувствительности. Собственно говоря, повышение чувствительности это растягивание (усиление) сигнала. Шумы усиливаются вместе с ним. Таким образом, они примерно пропорциональны чувствительности. Начиная с чувствительности 800 у меня включается автоматический неотключаемый шумодав. На меньших чувствительностях он может быть отключен или настроен.
2. Шум длинных экспозиций. Кстати, моя камера не позволяет снимать длиннее 30 секунд (вот это недостаток по сравнению с плёнкой). Тут возникают свои специфические шумы, но они слабее шумов высокой чувствительности.
В конце концов, плёнка тоже имеет зерно.
То, что ты увидел это "звёздное небо" говорит о честности камеры, с которой ты экспериментировал. Она позволила тебе отключить шумодав и увидеть истинную картину. Цифрокомпакты не позволяют отключать подавление шумов. Тогда шумов не видно, но изображение выглядит странным — как будто предметы выглажены, а их контуры искуственно сделаны резкими.
на той которую вернули
как было пять горящих
так и осталось
одна белая, по две красных и синих
шумы они тоже видны, но это именно большие точки :(

а вообще я уже к худшему готовлюсь с Самсунгом :(
все таки картинки получаемые на ЕОСе Д(даже не Дс) Марк 2 Н не одна из побывавших в руках, даже Д200 не способны выдать, шумы(зерно) после этого агрегата видны практически всегда :(
вывод — нет счастья меньше чем за 4килобакса(если про боди говорить)
B.R@ven
О горячих пикселях. Хоть я и тщательно тестировал свою камеру в магазине, горячий пиксель всё-же нашёлся. Он не битый, а именно горячий. Проявляется в виде синей точки на краю только на длительных выдержках и чувствительности 400. Интересно, что при меньшей чувствительности его не видно, как нет его и при большей чувствительности (сказывается принудительный шумодав больших чувствительностей). Любое шумоподавление убирает его полностью. Вообще, не нужно совсем отвергать шумоподавление. Я отключал его на первых порах, чтобы понять возможности камеры. Вообще же умеренное шумоподавление зеркалки работает весьма эффектно без порчи изображения.

картинки получаемые на ЕОСе Д(даже не Дс) Марк 2 Н не одна из побывавших в руках, даже Д200 не способны выдать
А в чём отличие? Сама матрица не мылит. Матрицы могут только различаться динамическим диапазоном (шумами, зависит от размера) и скоростью считывания. Всё остальное — результат постобработки, а это исключительно софтовое дело. Разумеется, можно поручить обработку камере, но тогда у всех производителей свои настройки и алгоритмы. Чтобы их сравнивать, надо детально разобраться с обоими сравниваемыми камерами (точнее с их алгоритмами обработки изображения). Настройки зеркальной камеры весьма сложны. Вот пример. Для меня важно правильно передавать цвет изумрудов, а это как раз те цвета, для которых слабее всего цветовой охват системы RGB. Сначала меня удивили снимки одного знакомого, сделанные профессиональным Фуджиком за 12 килобаксов (марку не помню, 12 мп, знакомый не спец, просто у него много денег). Так вот, именно в изумрудах там цвет пропадал вообще! Скорее всего, он просто там вообще ни в чём не разбирался и не настраивал, снимал как мыльницей на автомате. CoolPix 5700 изображает изумруды ниже III цвета изумительно, заметно лучше, чем они есть на самом деле :). Так как он цифрокомпакт, там не очень понастраиваешь. D200 передаёт их цвет гораздо честнее, но (по сравнению) смотрится это хуже. Зато тут есть возможность использовать цветовое пространство Adobe RGB. Оно имеет большую широту цветового охвата. Т.е. матрица и камера могут много больше, но надо только это взять. Действительно, получается очень точный и лучший результат, но для этого надо правильно настроить весь софт, все смотрелки, чтобы они работали в Adobe RGB. Если снять в нём, а смотреть в sRGB, то все цвета конвертируются в более блеклые.

Получается, что цифрокомпакты можно сравнивать, разглядывая снимки. В этом случае, снимок это целиком продукт камеры. Можно говорить о правильности передачи оттенков кожи и т.д. С зеркалкой всё по-другому. Помню, как мне очень понравился скачанный с интернета снимок собаки сделанный D200. Потом я посмотрел в EXIF информацию об объективе. Это оказался очень мощный светосильный портретник с фиксированным фокусом и стоимостью ~ $5к. Если снимать в raw, то оттенки, цветовой баланс и даже цветовой охват это всё результаты настроек и постобработки. Камеры можно сравнивать только по скорости фокусировки, способам экспозамера, основным параметрам матрицы и функциям. Я уверен, что в снимках камер зеркального класса видны только настройки и обработка, и почти не видны свойства самих камер.
Anton
ладно
поживем увидим, а отличие в том что там "полный кадр", да и "глаза" были тоже не из дешевых
Посмотрел обзор Canon EOS 5D. Ух, хороша штука! 12,8 мегапикселей, полноформатная матрица и при этом весит всего 810 грамм. За такие вкусности цена не велика — $3000. Думаю, что это рекордсмен по соотношению качество/цена.
...и главное сволоч дешеветь даже не собирается :(
я его еще на фотоярмарке крутил в октябре, этакий максимально облегченный марк

Schwanz
а я все жду либо самсунговскую версию DS2, либо если дотяну то там и К100Д появятся
правда я так понял это улучшенаяДЛ а не ДС :(, но уже со стабилайзером, что привлекательно
Schwanz
я тоже на DS нацеливался, но Самсунги возят все, а Пентаксы как то дальше москау не уезжают :(
да и с сервисом проще в случае чего, цена не маловажна, но не критична, а про отличия знаю, но большой дисплей тож не лишний хотьб там и все теже 210к точек
Schwanz
Большая матрица может и подешеветь, электроника дешевеет быстро. Но что делать с оптикой? Дело в том, что (из геометрического подобия) размеры объектива можно уменьшать пропорционально размерам матрицы для получения тех же результатов. Это значит, что для половинной матрицы (кроп-фактор = 1,5) такой же по качеству объектив может весить в кроп в кубе раз меньше, т.е. в 3,5 раз. На практике, для таких матриц выпускают специальные объективы, которые легко переплёвывают своих полноформатных собратьев величиной зума или широкоугольностью при меньшем весе и стоимости. Например, я что-то не припомню десятикратного зума для полноформатного кадра.
Приобретение нового объектива http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?t=17651
и игры с ним дало мне пару личных открытий :) :
Не следует гнаться за матрицей максимального размера. Дело не только в её стоимости, но и в способности использовать её потенциал. Как я уже писал, пропорционально её размерам должны расти размеры оптики. Её вес растёт в кубе, стоимость — ещё круче :mad: . Мой D200 весит немного больше предыдущего плёночного F80. Пока я пользовался старым объективом, это было не очень заметно. Новый же объектив потяжелел почти в 1,5 раза. Держа это в руках всё вместе, я понял, что это уже приближается к пределу того, что можно брать в экстремальный поход. А это только полукадровая матрица и только один объектив. Это значит, что полнокадровая матрица мне совсем не годится:
1. Слишком большой вес камер и оптики.
2. Для полнокадровых матриц не существует таких зумов и таких свойств объективов. Разработчики оптики тоже не волшебники, кроме того, такая оптика была бы совсем неприемлема по ценам.
Schwanz
купишь — поделись ;)
а то у меня все тянется с этим и тянется :(
Schwanz
дык писал же выше
К100Д это прогресс Л а не С :(
по сему не интересно, только из-за шейка...

у кого брал ?
как объектив?
как в работе ?
ХАЧУУУУУУУУУУ!!!
есть такая контора Тайсу
Тут сын поступил в МГУ, а я имел неосторожность раньше пообещать ему в этом случае камеру :). Купили Nikon D70s (возможность совместного использования всей имеющейся и планируемой оптики). Интересно, что купили только 5-й экземпляр в третьем по счёту магазине. На матрицах остальных были 1-2 битых пикселей. Я сравнил фотографии "крышечки на объективе" на D200 и D70s, чтобы соотнести шумы матрицы. Так вот, какой бы новой ни была матрица D200, на чувствительности 1600, D70s шумит заметно меньше. Сказывается бОльший размер пикселя. В очередной раз прихожу к выводу, что физический размер матрицы важнее числа мегапикселей. И маркетинговых чудес, вроде отсутствия шумов при высоком разрешении, ждать не надо. Против физики не попрёшь...

Ещё один пример того, что камера должна быть разумным компромиссом между весом, размером (навороченностью) и удобством оперативного использования. В Таиланде я был с человеком, у которого в наличии полукадровый Кэнон с набором оптики L-серии (это дорогущие профессиональные объективы для полнокадровых камер). В результате, я снимал, а он нет. Просто потому, что он не взял с собой свою технику из-за её габаритов и веса. Профессиональная техника имеет массу неудобств, с которыми может мириться только профессионал (ему за это много платят :)).
Anton
:yes: И от меня твоему сыну тоже :up: и :beer: ! А кем станет?
Schwanz
Сегодня уже встретиться не успеем. Как приеду, солью на диск и передам. Нам-то встретиться легко :). Если забуду, напомни.
Они не пропадали на чувствительностях 200 — 1600, думаю, правильно назвать их битыми. В одном случае наблюдался такой неприятный эффект: вниз от пикселя тянулся шлейф. Это уже не просто битый пиксель, в просто дырка какая-то, через которую изображение портится даже при его сдвиге (видимо, вверх) при считывании с матрицы и оцифровке.
Видоискатель у D70s раза в полтора (в 2 по площади) меньше чем у D200. Это не напрягает. Ведь это всё равно зеркалка и его вполне можно использовать для наводки на резкость. Яркость видоискателей (если не вынимать батарейку) одинаковая и близка к тому, что видно обычным глазом.
U-Nick
Спасибо. А кем станет посмотрим, когда станет :)
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 309 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru