Страница 1 из 1 [ Сообщений: 30 ] Версия для печати [+] |
Если кому надо, предлагается к тестированию
http://radeon.ru/drvpack/radeon-drv59-w ... 9163b1.exe (5.74 Mb) Инструкции, как обычно, выводятся при запуске дистрибутива. |
Протестировал я его вчера. Видеокарта — HIS Radeon 850 XT PE, 256MB, VIVO. ОС — Windows 98 SE, русская. DirectX 9.0c. Карточка определилась драйверами сразу, все стало без вопросов и замечаний.
Doom/Heretic/Hexen на движке DoomsDay 1.8.6 — все великолепно. Duke3D/ShadowWarrior на последней версии движка Johnoff — все отлично. Quake. VIS-патченный, сгенерированные статические карты освещения. OpenGL-движки QMB 1.14, DarkPlaces (последний билд, все настройки на максимум), MHQuake (все версии с 5.х по последнюю 8.1), NGLQuake и Vengeance (версии 126) — отлично! Tenebrae 1.04 все настройки на максимум — отлично! EDO-динамика выглядит замечательно. Движки Vengeance-2хх и QMB 1.18/1.19 на Win98 у меня почему-то не идут, вываливаются с ошибкой :/ . Hexen II. Стандартный OpenGL-движок GLH2, юрастик JSHexen2 и NewHexen 1.15, 1.16 и 1.17 — все отлично. Quake2. Движки BeefQuake r4 и r5, EGL 0.17, Quake2maX 0.43 и 0.45 — отлично! А вот Quake2Evolved 0.40 запустился, но с жуткими артефактами — играть совершенно не возможно, т.к. на экране просто текстурная каша Doom3. Ситуация, аналогичная Quake2Evolved 0.40 Unreal. Все настройки на максимум. Патч до 2.26. Второй диск от UT с большими текстурами + Unreal S3TC indexer. Модифицированный OpenGL-порт от OldUnreal — все отлично. Unreal Tournament. Все настройки на максимум. Патч до 4.36. Второй диск с большими текстурами. Фогелевский модифицированный OpenGL-порт (Unreal Tournament OpenGL render, 4.36) и Unreal Tournament Enhanced OpenGL render — отлично! Из D3D-приложений... Turok и Nosferatu — претензий нет. FarCry на машине не стоял, поэтому сказать ничего не могу. |
|
|
На выходных попробовал вторую бету. Ничего не изменилось: в Quake2Evolved и Doom3 невероятный мусор
Кстати, обратил внимание на один момент: загрузился, выполняю DxDiag —> Диспей —> возможности ДиректХ. Все включено. Запустил Enclave, поиграл. Выхожу из игры, опять DxDiag —>... НЕАКТИВНО! Тем не менее, это ничуть не мешает играть в OpenGL-игры, а вот DirectX-игры уже не идут — приходится перегружаться. Но это давно уже я заметил, еще когда у меня был Radeon 9500 Pro. Переустановка системы ни к чему не привела ни, тогда ни сейчас. В общем, жить с этим можно, но не удобно :/ Надо поглядеть как после других Д3Д-приложений, а-то че-то я внимания на этот момент не обратил. |
Один пользователь на один пак — негусто Вот и все тестирование, стоило ли огород городить
|
NEW
Ну вот моя мамка, к примеру, не работает с 98 (точнее ейный IDE-контроллер). Так что и рад бы, но... |
Так я и говорю, что может все-таки каталист 5.13, для ХР сделать? |
NEW
ИМХО были бы проблемы — и постов было бы поболе А так — всё замечательно работает, и весчь действительно нужная — таки большие пасибки за труд! И ещё — с Наступающим!!! |
BrsX
Ленивые вы, значит, пользуетесь, а написать трудно, все ли нормально С Наступающим! |
СПАСИБО за пак, Игорь!
С Наступающим! |
Допустим эту сборку под версию 5.9 я жду уже давно от наших умельцев. Спасибо, закачано! Другое дело, что серьезно протестировать = потерять свое свободное время. Для некоторых это хобби (пока), для других — лень (кратко, т.к. мне нужно установить 2ю ОС, настроить и тестировать ради чего?) Жду версию под старшую версию форточек (win2xp), а пока и 4.12 очень радует. |
на 9600 драйверпак вроде нормально
на gigabyte agp x800 256 (430,realto) — никак |
Всем доброго времени суток!
Прежде всего, хочется сказать СПАСИБО за драйвер-пак, ибо хотя я и умудрялся ставить родной 5.9 на свой X850XTPE, но вставал он кривовато, почему-то без SmartGart закладки... Хотя вроде работал... Теперь вообще все на ура! Юзаю Win98SE для всякого старья (в т.ч. и досовского) которое к XP питает личную неприязнь. Например, Might&Magic 9 Буковский, идет даже с AFx16, AAx6 без глюков А теперь злой вопрос Почему в Windows 98 на "холостом ходу" видюха постоянно греется до ~60 градусов, как будто после пары часов в 3D. В ХP например сейчас ~37 (холод собачий в квартире ). Т.е. в Win98 у карточки не работает power management или еще чего и чип качегарит постоянно. В XP после выхода из 3D приложения температура сразу начинает снижаться. Возможно ли с этим что-нить сделать? И вообще с чем это связано? |
RingWraith
Температуру кто показывает, Riva Tuner? |
Lavalys Everest. А меряет он точно, Control Center такую же температуру показывает под XP.
|
NEW
А есть ли шанс увидеть DriverPack 6.2 для Windows 9x/ME?
|
Самый большой плюс новых драйверов 5.9 — нет мусора на экране после выхода из досовских игр, использующих VESA (Need for Speed, Duke Nukem 3D).
Спасибо за DriverPack!!! |
Люди, скажите, этот драйверпак поддерживает х1х000 радеоны? Необходимо завести радеон х1600 какими либо путями под вин98...
|
nino76
Cat_5.9 — абсолютно точно НЕТ. Cat_6.2 — более вероятно, но и то
|
Проблема с OpenGL-играми. При использовании FSAA в Quake 3 и играх на его движке — ЧЕРНЫЙ ЭКРАН (звук в игре есть). Без FSAA также есть небольшие глюки (Serious Sam, Call of Duty). Моя видуха — 9800 Pro. Нашел средство — заменить файл atio9xxx.dll в системной папке винды версией с DriverPack'а 9142 (Catalyst 4.2). Катит без перезагрузки!
|
1. Удалены многие разрешения, в частности 1280x768 1792x1344 1800x1440 1856x1392 1920x1200.
2. На вкладке OverDrive недостоверная информация. Полностью заполненный столбик с красной верхушкой должен быть при 526 МГц (при температуре ниже 47 гр.), наполовину заполненный — при 513 МГц (при температуре 47-67 гр.). Тогда как в драйверпаке при 513 МГц он отображается полным, да ещё вместо частоты указывается какая-то "Передача 2". Это потому что в реестр вносится "OverDrivePlatform"=hex:01,00,00,00, а должно быть как в оригинальном Catalyst "OverDrivePlatform"=hex:00,00,00,00 3. На вкладке 3D для Direct3D вертикальная синхронизация указана как "По выбору приложения", хотя на самом деле в драйверпаке она принудительно выключена. Решение: нажать кнопку "По умолчанию". Затем переключиться на "Для OpenGL" и опять нажать "По умолчанию". И "OK". 4. Для Radeon 9600 XT в реестре создаётся один параметр "IDCRegOptionDontUseOSMonitorInfo". В оригинале его значение hex:01,00,00,00, а в драйверпаке оно изменено на hex:00,00,00,00 — этого достаточно, чтобы винда правильно определяла максимальное разрешение монитора. Однако, для Radeon 9200 SE создаются два параметра: вышеупомянутый "IDCRegOptionDontUseOSMonitorInfo" и "IDCMonitorInfo". По умолчанию значение второго hex:00,00,00,00, а для правильного определения максимального разрешения некоторых мониторов нужно hex:01,00,00,00 (это помимо изменения "IDCRegOptionDontUseOSMonitorInfo" на hex:00,00,00,00). Последний раз редактировалось BrainRipper 08:52 03.04.2018, всего редактировалось 2 раз(а). |
BrainRipper
Насколько помню, в моем драйверпаке (для правильной работы монитора) использовались оба параметра.
Про OverDrive — в каких-то более ранних версиях эта вкладка была вообще глубоко скрытой и экспериментальной, когда её обнаружил, цель была хотя бы показать её наличие, вытащить наружу. А в более поздние видимо просто скопировал значение. Неужели у кого-то до сих пор стоит 98-ME? |
1. "IDCMonitorInfo" у вас имеет такое же дефолтное значение как в оригинальных Catalyst. А надо 01,00,00,00. 2. В Catalyst до 3.10 включительно (и для Win9x, и для Win2k/XP) на вкладке OverDrive был только чекбокс "Включить OverDrive". А начиная с 4.1 вкладка заметно изменилась: также появилось отображение температуры и частоты ГПУ. Кроме меня, полно олдгеймеров, собирающих ретро-компы. P.S. Вспомнил вот ещё что: при удалении драйверпаков 4.4 и 5.9 в реестре остаётся ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ATI Technologies, приходится её удалять вручную. |
BrainRipper
Из моей старой темы от 12.02.2002. Корректное решение проблемы с рефрешем на новых картах в последних драйверах в Win 9x/ME
Как видно, оба значения я знал и использовал. Странно. -- Добавлено спустя 10 мин 51 с --
Если пустая, то она ничему не мешает. Удалять принудительно через минус — [ключ] — небезопасное решение. По той же причине я отрицательно отношусь к разным чистилкам реестра — с водой вытряхивают и ребенка. |
"IDCMonitorInfo" в ваших inf-ах вообще отсутствует.
В том то и дело, что полная: со всеми параметрами и их значениями. Удаляю вручную, зайдя в реестр и нажав Del. |
BrainRipper
Хм, посмотрел, действительно. Интересно, как она появлялась в реестре после установки — после нажатия какой-то галки в панели? А полная версия драйвера удаляет её? |
Да нет, сама сразу после установки драйвера.
Удаляет. |
Отредактировал C9_26397.inf:
1) вернул разрешения 1280x768 1792x1344 1920x1200; 2) добавил разрешение 1360x768; 3) вернул настройки вертикальной синхронизации в положение по умолчанию; 4) исправил ошибку с неотображением частоты на вкладке OverDrive; 5) исправил потенциальную ошибку с неверным распознаванием максимального разрешения монитора. Изменения в Inf: [Показать] разрешения ; ---- common modes ------ Закомментировал эти строки (или можно их просто удалить): ;HKR,"INFO\INFO\atidxhal","Vsync",,"0" Исправил: HKR,"Desktop",OverDrivePlatform,1,00,00,00,00 Добавил строку в секции FIX REFRESH: HKR,"INFO\INFO\DAL",IDCMonitorInfo,1,01,00,00,00 |
Ставил Catalyst 5.9 из официального инсталлятора на Radeon 9100 — параметр "IDCMonitorInfo" создался автоматически, хотя в inf-файлах явно нигде не прописан.
|
Новая тема Ответить | Страница 1 из 1 |
[ Сообщений: 30 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |