Страница 16 из 20 [ Сообщений: 793 ] Версия для печати [+] | На страницу Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След. |
tearaway_Tea
1 — Поставить XP+ патч 330 для 3DMark2001SE. 2 — Ещё раз проверить используемые настройки. |
RADEON 9200 3D Mark 2001SE Build 330(default)
RESULTS 3DMark Score 8472 Game 1 — Car Chase — Low Detail 119.7 fps Game 1 — Car Chase — High Detail 55. 2 fps Game 2 — Dragothic — Low Detail 129.8 fps Game 2 — Dragothic — High Detail 72.7 fps Game 3 — Lobby — Low Detail 132.6 fps Game 3 — Lobby — High Detail 63.2 fps Game 4 — Nature 41.5 fps Fill Rate (Single-Texturmg) 687.3 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturmg) 1266.3 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 24.4 MTnangles/s High Polygon Count (8 Lights) 6.2 MTnangles/s Environment Bump Mapping 109.8 fps DGT3 Bump Mapping 97.2 fps Vertex Shader 80.6 fps Pixel Shader 140.1 fps Advanced Pixel Shader 80.9 fps Point Sprites 18.3 MSprites/s System info: Athlon XP 2000+@2100[1750MHz],Soltek 75FRN2L , PQI DDR2700 256Mb, SAPPHIRE RADEON 9200 (320/241 Samsung 4ns), WIN XP SP1, DirectX 9b, Forsage 4.7 , также изменеы тайминги видеопамяти. |
AMD 64 3200+ (2200MHz) без разгона
MB EPoX 8KDA3+ (BIOS 09/07/2004) 2*256Mb PC3200 Samsung original Radeon X800Pro 540/540 Catalyst 4.7, Windows XP SP1, DX90b <BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>3DMark Score --- 22727 Game 1 — Car Chase — Low Detail --- 271.0 fps Game 1 — Car Chase — High Detail --- 91.7 fps Game 2 — Dragothic — Low Detail --- 430.0 fps Game 2 — Dragothic — High Detail --- 219.8 fps Game 3 — Lobby — Low Detail --- 252.9 fps Game 3 — Lobby — High Detail --- 112.9 fps Game 4 — Nature --- 235.0 fps Fill Rate (Single-Texturing) --- 3350.7 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) --- 6309.1 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) --- 173.3 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) --- 40.1 MTriangles/s Environment Bump Mapping --- 263.9 fps DOT3 Bump Mapping --- 516.4 fps Vertex Shader --- 284.0 fps Pixel Shader --- 403.4 fps Advanced Pixel Shader --- 385.5 fps Point Sprites --- 75.7 MSprites/s</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE> |
3D Mark 2001SE Build 330
RADEON 8500LE AMD Athlon Family ThoroughBred 1.99 GHz MB EPOX EP8RDA+ DDR400 — 256 MB Forsage 4.4 Microsoft Windows XP Version 5.1.2600 Service Pack 2, v.2162 RESULTS 3DMark Score 9599 Game 1 — Car Chase — Low Detail 143.5 fps Game 1 — Car Chase — High Detail 66.9 fps Game 2 — Dragothic — Low Detail 150.3 fps Game 2 — Dragothic — High Detail 83.8 fps Game 3 — Lobby — Low Detail 143.2 fps Game 3 — Lobby — High Detail 70.3 fps Game 4 — Nature 40.4 fps Fill Rate (Single-Texturing) 792.7 MTexels/s Fill Rate (Multi-Texturing) 1889.4 MTexels/s High Polygon Count (1 Light) 35.4 MTriangles/s High Polygon Count (8 Lights) 9.2 MTriangles/s Environment Bump Mapping 89.6 fps DOT3 Bump Mapping 90.0 fps Vertex Shader 90.7 fps Pixel Shader 76.8 fps Advanced Pixel Shader 65.7 fps Point Sprites 22.0 MSprites/s |
ELIAS
11567 попугаев это как? CPU: AMD Athlon XP 1700+ (2000)MotherBoard: Abit NF-7 (nForce2 Ultra 400) RAM: 512 VGA: ATI Radeon 9800 128 Mb DDR (256bit) ОС: Windows XP Home DX9.0b |
По моему для 9800 128 Mb DDR (256bit) это очень мало стоит поковырять настроки видео.
|
TOB
Процессор, наверное, для такой карты слабоват. |
18067
|
13490
[Исправлено: ORLE : 24-08-2004 16:43] |
Всем привет.
Мне тут дали простестить R9600Pro(400/500). На моей конфе(Barton3200/512DDR400/nforce2 400U) она выдала 10900 попугаев на дефолтных частотах. Дрова Catalyst 4.4. Система ужасно грязная, так что тормознутость винды крадет минимум 400-500 попугаев. Вопрос: 11 с дешкой тыщ это нормально для этой видяхи? И соответствуют ли частоты 400/500 Pro-версии? Кстати говоря, моя Ti4200(250/513) на этой же системе показывает 13000 без разгона и 14000 с разгоном(300/600). |
ImP
У 9600pro частоты — 400/600 (300). |
ELIAS понятно. А какие частоты у R9600 не Pro?
|
А, все уже нашел. 325/200...Хм...че ж за мутант мне попался? От Sapphire...Память 4нс...
|
ELIAS
Результат похож именно на 400/500... ImP Сдаётся мне, это какой-то Radeon 9600 (325/400) @ Radeon 9600 почти Pro (400/500). |
Pentium4 2.8C/256MB DDR400/Radeon 9600XT (500/250)/WinXP SP1/Forsage 4.7 = 12361 попугаев
|
ГЫ на новой телеге 19000 ± 200 попугайчюков
|
14050 это нормально? Конфиг в инфо, 3д марк — дефолт настройки
|
AMD Atlon 2500+@2607MHz (237x11),
Abit NF7-S rev 2.0 (nForce2 U400), Canyon ATI Radeon 9800SE@PRO (465/380), GEIL DDR400@474MHz 2x512Mb (2.5-4-4-7): 19843 Game 1 — Car Chase — Low Detail 264,4 fps Game 1 — Car Chase — High Detail 91.4 fps Game 2 — Dragothic — Low Detail 387.8 fps Game 2 — Dragothic — High Detail 202.7 fps Game 3 — Lobby — Low Detail 229.9 fps Game 3 — Lobby — High Detail 102.5 fps Game 4 — Nature 154.5 fps |
Комп в инфо 12283 попугая.
|
Мой резалт 22955, система в инфо
|
Народ, в чем дело? Значит у меня не было никакой марки и я надыбал 3dmark2001SE. Значит установил его все путем, запустил его, и появляется сообщение, мол для него нужен dx8.1 или выше, и его надо установить. Но, простите, у меня установлен dx9.0b, ЧО ЕМУ НАДО??????? Подскажите,что делать!
|
sllepwalker, ставь патч. Есть на www.3dnews.ru и www.overclockers.ru
|
3D Mark 2001SE Build 330
Power Color 9550 AMD Athlon Family ThoroughBred 1.99 GHz MB EPOX EP8RDA+ DDR400 — 512 MB Forsage 4.9 Microsoft Windows XP Version 5.1.2600 Service Pack 2 RESULTS 9980 |
3D Mark 2001SE Build 330
11290 Athlon XP 1900+/1Gb DDR400/Radeon 9600XT/WinXP SP1/Forsage 4.7 Pentium4 2.8C/256MB DDR400/Radeon 9600XT (500/250)/WinXP SP1/Forsage 4.7 = 12361 попугаев Атлоны рулят |
Первоначальный результат
3DMark 2001 SE (ver 330)..........................17651+ |
Barton 200x11, Hynix DDR400 CL2-3-3-3, Sapphere Atlantis 9800pro 128 Mb Lite Reatail Version(R360) Samsung 2.8ns 256bit o/c ASUS 9800 XT(биос) 463/410(820 DDR)
43Кб q_w_e_r_t_y А в Nature моя карточка оказалась быстрей чуток Несмотря на более слабый проц и медленную память |
Barton 2500- без разгона, мать MSI KT400A, RAM 256 PC3200 (Hynix) + 512 PC3200 (Hynix), Gigabyte RADEON 9550 DDR128Mb
(128 bit) (биос пока не трогал) — (cpu303, mem 225(450)) = 3DMark 2001 SE (ver 330).......................... 10800 |
Radeon 9600 Xt
500/2х325 — 13150 13976 в 2001` при GPU-635 Mem-2x344 14007 в 2001` при GPU-620 Mem-2x344 max GPU t=47.5 Гр. 13954 в 2001` при GPU-607 Mem-2x351 |
19000-19100
|
Добрые люди, а у меня этот марк не запускается просто не запускается (процесс создается, а потом сразу исчезает), патч стоит, в чем может быть дело ?
|
A64 3200+@2200 synhronno with memory
2x512 pc 3200@440MHz MSI K8T800(non pro) Galaxy GF6800GT 370/1000@415/1150 <B>1024x768 ~ 23000 1600x1200 ~20000 2048x1536 ~16600</B> если кому скрины нужны — выложу, а так лень |
Комп в инфо — 12850 попок
|
11000
|
Система
Процессор — Nortwood 3.2 Ггц Материнка — ASUS P4P800 Deluxe Память — Kingston 2x512 KHX3200ULK2/1G 2-2-2-5 (по SPD) Видео — Sapphire X800XT PE 256 Мб 3D Mark 2001SE_330 Без разгона 3D Mark Score 22694 Разгон видеокарты GPU 570 RAM 621 3D Mark Score 23398 Разгон видеокарты GPU 570 RAM 621 + FSB 210 2-2-2-5 (PAT Enable) 3D Mark Score 23752 Драйвер ATI Catalyst 4.9 Всем удачи! |
RESULTS
3DMark Score 13344 Game 1 — Car Chase — Low Detail 222.6 fps Game 1 — Car Chase — High Detail 81.5 fps Game 2 — Dragothic — Low Detail 194.5 fps Game 2 — Dragothic — High Detail 124.8 fps Game 3 — Lobby — Low Detail 195.1 fps Game 3 — Lobby — High Detail 94.4 fps Game 4 — Nature 60.4 fps |
3dmark 2001SE
Catalyst 4.12b , проц 170*12.5 15372 Catalyst 4.12b ,проц 171*12.5 15796 |
Catalyst 4.11
|
влияет ли последний тест Image Quality (Pro Versions Test) на конечный результат....
pioner1 признавайся артефакты ведь были стопудова |
Real Grimm
Нет. Только Game Test's. |
т.е. в марке можно отключить все тесты кроме игровых и тестится???
|
Новая тема Ответить | Страница 16 из 20 |
[ Сообщений: 793 ] | На страницу Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |