Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 3 из 5 [ Сообщений: 184 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Yus
где были тормоза?

Изображение может сбить что то надо?
Ruslan73
Интересно, а что за файл такой benchexec.txt ?
В версии от фаргуся его нету... Может поэтому и у меня не работает...
Dimson
текстовик. внутри
causeevent flyby
Видимо гиблая это затея. Даже с benchexec.txt работать не хочет Изображение
Dimson_V
у 7-го волка тоже не было, возможно команда должна быть другой, а у фаргуса какой билд используется?
============= ut2003.log ===============
Init: Version: ??? (???.??)
Поиграл в полную бету УТ2003 .
Всё супер, и графон и физика и работа движка (у меня P3 650 128ram i GeForce2 PRO) при средних настройках даёт 25-30 фпс.
Единственное что меня взбесило так это то что бета явно для мультиплеера и ботов там сделали тока чтоб они бегали и изредко постреливали.
Кстати не кто не знает на какую дату перенесли релиз ???

>у меня P3 650 128ram i GeForce2 PRO\

Иди и на nvworld.ru расскажи Изображение
—> alrez
Еси не вериш могу сделать спешал фор ю скриншот фрапсом.
[DS]muti1atoR
UT какой версии (точно), какие настройки качества?
Билд от 02.05.31.18.31
Всё что можно "средн" и "вкл" кроме теней от персонажей и анизатропной фильтрации.
[DS]muti1atoR
Билд от 02.05.31.18.31
Именно 18.31? Это Фaргус?
А номер какой (полный)?

Всё что можно "средн" и "вкл" кроме теней от персонажей и анизатропной фильтрации
а можно поподробней (если не сложно), у меня англ. версия...
лучше из ut2003.ini разделы
[WinDrv.WindowsClient]
[ALAudio.ALAudioSubsystem]
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
—> Ruslan73
Еси не сикрет, то нафига тебе это всё ???
[DS]muti1atoR
для опытов...
<P class=ch>[Исправлено: Ruslan73 : 29-07-2002 12:16 PM]</P>
Ок щас скопирую (епт... всмысе офигеть скока та понаписано)
There you go...
Всмысе держи <icon2.gif>

[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=640
WindowedViewportY=480
FullscreenViewportX=640
FullscreenViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=False
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=True
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
DeadZoneXYZ=True
DeadZoneRUV=False
InvertVertical=False
ScaleXYZ=1000.000000
ScaleRUV=2000.000000
MinDesiredFrameRate=30.000000
Decals=True
Coronas=True
NoDynamicLights=False
TextureDetailInterface=Lower
TextureDetailTerrain=Normal
TextureDetailWeaponSkin=Normal
TextureDetailPlayerSkin=Normal
TextureDetailWorld=Normal
TextureDetailRenderMap=Lower
TextureDetailLightmap=Lower
TextureMaxLOD=0
TextureMinLOD=0
NoFractalAnim=True
UseAnisotropicFOV=False
MultFOVX=1.000000
MultFOVY=1.333333
ScaleFOVX=1.000000
ScaleFOVY=1.000000
ScaleHUDX=0.000000

[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UseEAX=True
CompatibilityMode=False
UsePrecache=true
ReverseStereo=false
Channels=32
MusicVolume=1.000000
SoundVolume=1.000000
VoiceVolume=1.000000
DopplerFactor=1.000000
Rolloff=0.500000

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseTrilinear=False
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=False
UseTripleBuffering=True
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=60
UseCompressedLightmaps=True
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=True
LevelOfAnisotropy=1
UseXBoxFSAA=False
DescFlags=0
Description=
[DS]muti1atoR
thx
Подскажите, что сделать, чтобы в этой сцене вода в луже стала нормальной? ATI 8500LE Дрова 6118 от 9.07.02 В начале была нормальная красивая лужа, потом видимо я где-то что-то подкрутил и усё. Говорят типа шейдеры не работают. Но прогнал все тесты шейдеров в 3DM2k2 и море и человечков и рыбки в воде, все кажет.

И еще, никто не пользуется радеонатором? Может кто-нить выложит оптимальные профили, к примеру для UT 2003? Или может знаете где их взять? Может на каком буржуйском сайте есть?
Bozo
какая это карта ? какая система, какие настройки в твикерке?

И еще, никто не пользуется радеонатором?
не пользуюсь... не было потребности пока...

в ut2002.ini
...
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
...
UseHardwareVS=True

?
Карта XpertVision 8500LE 64Mb, AMD Athlon XP @1800.
Настройки:
настройки радеонатора
UT.ini

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
...
UseHardwareVS=True выставлено

Кстати удалил ut2003.ini и ничего не изменилось, т.е. проблема не в настройках ut2003 а где-то в драйверах, или может карта накрылась

не пользуюсь... не было потребности пока... А как же включаешь
"enableSSE=-1
enableSSE2=-1
enable3DNow=-1
DisableMMX=-1"? Или нафиг SSE не надо?
Вроде в Анрыле2 используются 32битные текстуры не известно как сделать 16бит,
да и вообще хотелось бы настройки более продвинутые делают лажу разную.
Bozo

>Подскажите, что сделать, чтобы в этой сцене вода в луже стала нормальной? \


Лужи в UT — Cubemapping. Его ты видимо и отключил в конфиге. Лучше всего удали конфиг (ut.ini) нафиг, и игра его создаст при запуске вновь, в первозданном виде Изображение

all с вылетающими с "загадочной ошибкой" бенчами:

Удалите файл User.ini.
Help me,please.Не могу запустить UT2003,выдает сообщение:
UT2003 Build(2002.05.18.31)
OS:Windows98 4.10(Build67766446)
CPU:GenuineIntel PentiumPro-class processor@1300MHz with256Mb ram
Video:RadeOn8500
Assertion failed:RenDev[File:WinViewport.cpp][Line455]
History:UWindowsViiewport::OpenWindow<-UGameEngine::Init<-InitEngine
Установлен Directx8.1,говорят что надо поставить новые драйвера для видеокарты,но какие конкретно никто сказать не может,а сам я в этом чайник.Подскажите что делать,поиграть очень хоца!
andser
Я же уже писал Кстати удалил ut2003.ini и ничего не изменилось, и usecubemapping стоит в тру.
andser
давно пробовали. no effect...
у тебя пашет?
кака версия ut?
Bozo
пока никак не включаю...
если буду, то прямо в реестре...
твикер это еще одна программа на тестирование...
а тестирование уже задолбало... Изображение
Bozo

>Я же уже писал Кстати удалил ut2003.ini и ничего не изменилось, и usecubemapping стоит в тру. \


Тогда ты "накрутил" что-то в дровах, а не в настройках игры. Проще всего установить драйверы с которыми проблемы не было (удалить и переставить их заново если такие драйверы уже стоят)

Ruslan73
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>давно пробовали. no effect... у тебя пашет?
кака версия ut?
<HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>

Пашет.
При установке, пишет "v.906"
После установки, в Ut.log пишет "Version: 927 (117.25)"

Изображение

А попробуй так:

-Удали UT2 (вместе с каталогом)
-Установи его вновь
-Не запускай игру, запускай сразу benchmark.bat <P class=ch>[Исправлено: andser : 07-08-2002 12:36 AM]</P>
andser
Получилось. Удалил и установил по новой дрова. Хм странно, что я мог накрутить и как??
Bozo

>Получилось. Удалил и установил по новой дрова. Хм странно, что я мог накрутить и как?? \


Ну ключ или настройку какую-нибудь загадочную в твикере или драйвере "дернул". Или пресет какой нибудь, в том же твикере, загрузил.

Не трогай никакие настройки в значении которых ты точно не уверен. Если же какая-то игра требует измения некого "загадочного" ключа реестра, для своей нормальной работы, не забывай возвращать этот ключ в исходное значение, после выхода из этой игры.
andser
После установки, в Ut.log пишет "Version: 927 (117.25)"
дык на этой и у меня бенч пашет и без всяких шаманств Изображение

я ж так и написал 21-07-2002 19:48
<BLOCKQUOTE><SPAN class=small>цитата:<HR size=22>
============= ut2.log ===============
Init: Version: 927 (117.25)
Init: Compiled: Apr 24 2002 15:45:41
============= ut2.log ===============
работает
START /w ut2.exe dm-antalus.ut2?game=engine.gameinfo exec=benchexec.txt -benchmark -nosound -1024x768

однако для других версии это работаь повидимому не обязано. в частности пиратская light version UT 2003 (7-й Волк)
============= ut2003.log ===============
Init: Version: 927 (119.25)
Init: Compiled: May 31 2002 18:39:30
============= ut2003.log ===============

По команде
START /w ut2003.exe dm-antalus?game=engine.gameinfo exec=benchexec.txt -benchmark -nosound -1024x768

вывалилась на моей сситеме с GPF-ом
Critical: FStats::UpdateString
Critical: MainLoop
<HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>

не пашет бенч на 2-х дисковой 927 (119.25) от 7-го волка (в то время как с самой игрой все ок.)
Вчера купил UT2003 в версии на 2 дисках от фаргуса. Впечатления о графике- после вольфстейна и макса пэйна так себе (даже если все на максимум в опциях ut2003.ini). кстати, какой командой избавится от постоянно имеющейся вверху игрового экрана панели заставки UT2003, которая присутствует в режиме одиночной игры?
По поводу воды, как она должна там выглядеть? не похоже, что она получается при помощи шейдеров, хотя в опциях файла инициализации все включено.
карта 8500, 9050, 8.1
В общем, в этой версии игры (занимает на диске около 2.2 гига) удалось победить все Изображение, кроме наличия постоянной имеющейся на игровом экране заставки и режима GodMode который не убирается независимо от выставления True или False. В 1024х768 ничего не виснет и вроде не тормозит, динамический свет и тени превосходны, также как и поверхность бассейнов (приятно видеть поверхность воды, полученную при помощи шейдеров, но имеющую другой вид нежели подобный 3дмарковскому и атишным демкам) но мультиплейер запускается только в виде демки
Alex P

>, кроме наличия постоянной имеющейся на игровом экране заставки \

в light-версии 7-го волка нет такого и годмод явно отключен Изображение
Придется менять чертового фаргуса, а вообще то ланшафт, текстуры и графика вкупе с освещением понравились не только мне, но и дочке. Динамический свет весьма приятен, кстати
Alex P

Вода в UT2 — Cubemapping, а никакие не "шейдеры". Т.е. она будет именно такой и на RO256 и на GF256, и на прочих картах, поддерживающих означенную фичу.

П-шейдеры же, в игре, не используются вообще.

<P class=ch>[Исправлено: andser : 09-08-2002 12:52 AM]</P>
andser
Ясно, спасибо за поправку (я не разбирался, к тому же и не специалист Изображение), но поверхность воды вроде бы не хуже, чем при использовании шейдеров, хотя и другая. А в чем причина не использования "шейдеров"?
Вероятно, только для работы на возможно большем числе карт, поскольку шейдеры поддерживают далеко не все?

>но мультиплейер запускается только в виде демки \

на 7-м волке мультиплейер вроде тоже все ок...


>текстуры и графика вкупе с освещением понравились не только мне, но и дочке\

Изображение

<P class=ch>
акробатику ей продемонстрируйте...
F3 (вид от 3-го лица) +
''вперед"+3 раза на пробел (прыжок) или
''strafe_left/right"+3 раза на пробел...
</P>
Ruslan73
Увы, в режиме god не сильно разбежишься, тем более с заставкой, закрывающей пол экрана. Как бы ее убрать? впрямую ключей, отвечающих за это, мне не попадалось
Alex P
не знаю... странно однако...
в версии от 7-го волке заставка пропадает сразу после начала игры...
по идее и в фаргусовской должна...
трудно представить, что народ играет "в пол-экрана"
может криво встало что-то?
Ruslan73
Все отлично встало, ничего не глючит и не виснет, все графические примочки работают, но не избавится от режима god (переключение ключа GodMode, убивание файла инициализации ничего не дает) и заставки (не пропадает после загрузки уровня). Ставил с этих дисков и русскую и английскую версии, нет разницы в этом смысле
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru