Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 7 из 25 [ Сообщений: 968 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
Half-Life 2

Изображение

Год выпуска: 2007
Жанр: Action/ 1-st Person Shooter (FPS)
Разработчик: Valve Software
Издательство: Valve Software/Buka Entertainment
Материал на Википедии: Half-Life 2
Официальный русский фансайт

Системные требования:
• Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista
• Процессор: Pentium или Athlon 1.7 ГГц (рекомендуется Pentium или Athlon 3 ГГц)
• Оперативная память: 512 МБ
• Видео: Видеокарта, совместимая с DirectX® 8 (рекомендуется совместимая с DirectX® 9)
• Звук: DirectX-совместимая звуковая карта
• CD-ROM: 4х-скоростной DVD-ROM

Описание:
Half-Life представила миру молодого очкарика-физика, обладателя докторской степени, Гордона Фримена. Простой ассистент исследовательского центра Black Mesa оказывается в центре космической войны, начавшейся из-за неудачного научного эксперимента с телепортацией. Инопланетные создания из далёких чужеродных мест прорываются сквозь пробитый пространственный барьер и начинают бойню в Black Mesa. Но это только начало перед кошмаром, который ожидает Землю.
Правительственные силы быстро прибывают с целью ликвидировать инопланетную угрозу. К сожалению, они методично уничтожают и всех свидетелей происшедшего. Благодаря экспериментальному защитному костюму, у Гордона есть шанс выжить в этой путанице из монстров, персонала и смертоносных десантников. В конце-концов, он достигает и уничтожает то, что является источником вторжения монстров.
Однако победа оказалась недолгой. Героизм Гордона привлекает внимание зловещего межпространственного бюрократа, называемого G-Man, который помещает Гордона в стазис далеко от Земли, сознания и времени вообще.
Гордон возникает из ниоткуда, примерно два десятилетия спустя. G-Мan пробуждает его, но намерения Человека с Чемоданом остаются неизвестными. Гордон возвращён на Землю, однако эта Земля искажена до неузнаваемости инопланетными завоевателями, известными как Альянс. Гордон становится беспомощным и безликим гражданином City 17 — мрачного метрополиса, находящегося в том месте, которое ещё недавно было Европой.
Волею судьбы, а может из-за ловкого вмешательства G-Man, он вскоре становится центральной фигурой растущего движения Сопротивления, возглавляемого восставшими учеными из Black Mesa — доктором Айзеком Кляйнером и Илаем Вэнсом. И что самое главное — Гордон снова в своем защитном костюме.
С помощью дочери Вэнса, Аликс, и её огромного домашнего робота, Пса, Гордон отправляется в путешествие, во время которого он сталкивается с боевыми машинами Альянса, страшными инопланетянами и модифицированными людьми, исполняющими волю захватчиков. Ему удается поднять повстанцев на открытую войну с угнетателями, но он становится узником огромной крепости Альянса, называемой Цитаделью. Здесь учёный встречает ставленника Альянса, предателя человечества, доктора Уолесса Брина. Гордон бежит и, при поддержке Аликс, ставит точку на предательстве Брина, уничтожая телепортационный реактор Цитадели.
Взрывная волна накрывает Аликс и Гордона, но вдруг появляется G-Man, удовлетворенный достижением своих непостижимых целей, и снова бросает свою пешку — Гордона на полку холодной бессрочной камеры хранения.


Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Исправление от Буки
steam://installaddon/hl2russian выполняет скачивание и установку half-life 2 buka russian.gcf
steam://removeaddon/hl2russian отключает буковскую озвучку

Патч русификации от Буки для Half-Life 2


Последний раз редактировалось ELIAS 14:24 10.01.2010, всего редактировалось 6 раз(а).
Кхм... Хотелось тоже свое мнение-впечатления высказать... Да вот почитал что пишут — уже все сказано...
Я вот еще чего заметил... Тут кто-то писАл, что "дизайнеры насмотрелись скриншотов Сталкера". У меня тоже такое впечатление создалось.

Как там в Сталкере... разруха, побитые машины СОВЕТСКИХ времен (времен Чернобольской катастрофы).
Так вот, когда кучу-малу из побитых машин на дороге гравипушкой разгребаю мысль закрадывается: "а почему здесь нет НИ ОДНОЙ ВАЗ-2110 ??? (десятки?) А Лада-Калина где? Ведь будущее, блин!
А потому, что дизайнеры и не в курсе моделей машин которые рисовали. Посмотрели какие модели в Сталкере и сделали так же... И надпись "Цимент" скорее всего тоже оттуда...

Друге еще заметил. Почему-то когда в начале бродил между поездов вспомнилась "Syberia" Ну прямо есть какое-то едва заметное сходство то ли в поезде, то ли в вокзале... Что не знаю, но есть что-то.
И еще на некоторых уровнях было что-то неуловимое про которое точно смог б сказать что-то где-то видел...
dunin

> "а почему здесь нет НИ ОДНОЙ ВАЗ-2110 ??? (десятки?) А Лада-Калина где? Ведь будущее, блин!\

Гм... Будущее-то будущее, но история пошла немного по другому, чем в реальности, так что АвтоВаз тоже вряд ли выжил.
dunin

>И надпись "Цимент" скорее всего тоже оттуда...\

Где-то читал, что по-болгарски так и будет "цимент".
Destruction
Изображение Лана, пусть АвтоВаз и не выжил... А Газель-ки где?
Из обзора на overclockers.ru:
"Мне почти удалось, но тут я оступился и упал в люк, которого ранее не заметил, уж больно ящичками увлекся. Тут я увидел вортигаунта (эти алиены теперь наши союзники) и рефлекс, выработанный во время долгих ночей за HL1, сработал. Я выстрелил. По счастливой случайности промазал."
Не, ребята, но это же даун писал, я эту фразу как прочёл — закрыл страницу нафиг. Люк он не заметил. Для начала он не заметил лестницу слева на боку контейнера. А потом ещё и люк. И провалился. Это атас. Я ржал долго. Но фраза "по счастливой случайности промазал" добила. А если бы не промазал? То есть чел вообще не в курсе, что "своих" там ни при каком желании тронуть не получится. Блин, ни одной достойной рецензии ещё не появилось. Пишут или фанаты, или дауны, или вечно недовольные.

[Исправлено: Slava7 : 06-12-2004 13:36]
Наберите в гугле это слово "ЦИМЕНТ" — сразу всё ясно станет.
2All — болгарское слово
Тэкс... Что мы имеем:
— скорее всего действо происходит на территории бывшей Болгарии ("Цимент")
— продукция АвтоВаза не поставлялась в Сити-17 с середины 90-х XX века (нет ВАЗ-2110)
— в Сити-17 машины с Сочинскими номерами...
Да, ребус...
<font class="off">dunin

>А Газель-ки где?\

Они еще позже 10-ки появились. Все произошло вроде в 1998 году — оттуда и машины. </font>
Slava7

>Блин, ни одной достойной рецензии ещё не появилось. Пишут или фанаты, или дауны, или вечно недовольные.\

D.I.Y. Изображение
дайте ссылочку на патч который исправляет мимику губ !
to DUNIN
— скорее всего действо происходит на территории бывшей Болгарии ("Цимент")

А как же море окружающее город, я возможно повторюся, но по моему это побережье Украины, а море
есть Черное или Азовское.
Опечаток типа "Цимент" в субтитрах навалом, а совпадение с болгарским просто совпадение.

— в Сити-17 машины с Сочинскими номерами...

С чего вы взяли?
seroga-D
Чтобы исправить баг с мимкой надо:
скачать патч lipsync_patch.exe
Запустить и распаковать в папку с Half-Life 2. Должна появиться подпапка lipsync_patch.
Запустить:
— lipsync_patchpatch_en.bat — для исправления английской озвучки
— lipsync_patchpatch_ru.bat — для исправления русской озвучки .
Digger

>Опечаток типа "Цимент" в субтитрах навалом, а совпадение с болгарским просто совпадение.\

Ну дык это не в субтитрах, а на здании одном.

>С чего вы взяли?\

С этого.
Digger
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>А как же море окружающее город, я возможно повторюся, но по моему это побережье Украины, а море
есть Черное или Азовское.</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>
В Болгарии тоже есть море. и тоже Чёрное. Изображение

p.s.: По поводу номера. А может это "CO 4725 K" а не "СОЧ 725 К" ? Типа Софийские номера. ...
Moonbear

От куда столько информации о мире Халфы? Помогал создавать?

О Халфе скажу тоже.

В начале игры ждал так же катастрофы не мение чем в Хл1, но не было "Взрыва".
Что понравилось в игре так это разнообразие сцен, чем дальше — тем больше затягивает, что не характерно для 3д игр. Обычно по началу игра "Вот это да" а под середину, даже ближе к началу всё надоедает своим однообразием. Хл2 под надало мутно-нудноватоя, потом идет самая "Грязь".
Если бы не читал твою инфу — то подумал бы следующее о самом сюжете.
Что силы "Альянса" продолжают эксперемент над миром Ксен в военных и комерческих целях целях. Сбросил одну бомбу с "криветками" на деревню — и 3,14зда деревне. Но Гондон Фриман Изображение — образец американского ученного, который по своему диплому работает "шнырем" (включи ротер, воткни вилку в розетку. О май Гондон ты это зделал. А как же пять лет учился (вилку втыкать)) Изображение. Так вот. Гондон знает чем могут эти эксперементы закончится, и с группой "Блатных" (Ученых) уничтожают (на протяжении) всей игры данный Город с эксперементальным назначением.

В игре есть минусы, Но по моему правильно зделали игру не похожую на 1-ую часть, сюжет идет как в трилогии, чем то похоже на Матрицу (1-ая часть хороша, 2-я Нудновата, 3- Финал (Битва)). Игра мне лично понравилась. Доом 3 хороша по теням, но в ней нету ни тактики не !динамики!. Всё построено на нервах. Всю я её не прошел — стер. Друзья проходили на бессмертии после 5-8 уровня и со всем оружием и патронами — ибо играть в неё по другому неинтересно. Одно и тоже!!! всю игру!

О дууме 3 разочаровались все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже футболисты. А халфа всётаки смогла порадовать фанатов!
Moonbear
Запечатался и забыл спросить — где инфу брал?
Gamlet

>Запечатался и забыл спросить — где инфу брал?\

Видимо, из книжки про Half-Life. Изображение Их даже несколько вроде.
И еще, кто то говорил, что идея создания ХЛ2 как бы связано с Думом 3! Вообщето ХЛ2 — это продолжение ХЛ1 — и помоему достойное! Посмотрите, ХЛ1 был открыт для Аддонов ( КСтрайк, Опосинг форс......... и т.д.) , что принесло не мало прибыли компании производителя ХЛ. Теперь пошли клоны данной идеи (ФарКрай (Модули)), ДООМ 3 так же) Так что ДООМ 3 это вообще ДООМ 2 под новый движок Изображение, и жалкое подобие попытки отойти от жанра (Дума 2). Я что должен перечитывать чужие письма — это вообще неприлично!
Gamlet
От куда столько информации о мире Халфы? Помогал создавать?
где инфу брал?
Несколько факторов.
1. В свое время очень много играл в HL1 и хорошо помню сюжет.
2. Играл в HL1 и HL2 ТОЛЬКО на английском. При переводе некоторые вещи теряются.
3. Очень внимательно слушал все разговоры, реплики простых людей и вортигонтов и особенно все то, что говорил Брин.
4. Облазил много англоязычных форумов, в том числе и Стимовский.
5. Кое-какие выводы сделал сам.
6. Да, есть книжка "Half-Life 2: Raising The Bar", но целиком скан пока найти не могу, попадались только несколько концепт-артов оттуда.

P.S. All
Если у кого есть какие неясности относительно сюжета HL2 — спрашивайте, с удовольствием отвечу.
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>Destruction:
[quote]я хочу играть в игру, где заранее никто не скажет как можно и как нужно пройти, потому что именно так есть в жизни — вариантов неисчислимая масса.
---Надеюсь, ты сам понимаешь, что это невозможно? Будет не игра, а ХАОС.</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>

Хо! А ты играл в Морровинд, Фоллаут2, Врата Балдура, и пр.? )
Sikambr

>Хо! А ты играл в Морровинд, Фоллаут2, Врата Балдура, и пр.? )\

Это не 3D-action и не FPS. RPG — совсем другое дело, но и там не идет речи о какой-либо реалистичности. Нелинейных шутеров не бывает!
Destruction

>Нелинейных шутеров не бывает!\
В Сталкере обещают нехилую нелинейность...Ой, боюся я, как бы не надули Изображение
Ntag:
Destruction

Достаточно сделать было Фулаут в 3Д или Морровинд с более продуманным игровым процессом (а не на основе РПГ) и были прекрасные нелинейные шутеры. )
Sikambr

>Достаточно сделать было Фулаут в 3Д или Морровинд с более продуманным игровым процессом (а не на основе РПГ) и были прекрасные нелинейные шутеры. )\

Всего-навсего! И как же они не догадались? Изображение
Ntag

>В Сталкере обещают нехилую нелинейность...Ой, боюся я, как бы не надули\

Уверен, надуют не меньше, чем с Халвой2.
Moonbear?
Разве парни в белом — это transhumans? Если так, могли бы и получше придумать. Обыкновенная смезь спецназа с стормтруперами, очень похожие были в Metal Gear Solid. И в какую сторону они изменены?
Далее. Выходит, что даже в цитадели воздух для комбайна не приспособлен — там обычные солдаты были.
Зачем вообще эти transhumans? Следующая ступень войск, на которые уже можно положится?

Кстати, страйдеры один в один списаны из "Войны миров" Уэллса. Там даже крик, который они издают при смерти, похож (в роман было что-то вроде "эла-эла").
Все, игра пройдена. Хотя может и поздновато, просто доступ к компу только по выходным. Чумовая игра — намного лучче своих конкурентов (DOOM3 и fara), как по геймплею, так и по физике. Сюжет — хоть фильм снимай. Кстати не планируют?
Проходил на среднем, через недельку мона и еще разок, только на сложном.
Так что, кто еще не играл (таких нет наверное) очень советую. Лучшая игра в которую я играл.
Sneaksie
Разве парни в белом — это transhumans?
Если быть совсем точным, "парни в белом" — это Elite Overwatch. Среди них transhuman'ов было больше всего, я полагаю (может и все 100%), но transhuman'ы встречались и среди обычных солдат.
Вот скрин из Nova Prospekt, где этих transhuman'ов делали (и куда должен был попасть Фримен прямо с поезда, если бы его не вытащил Барни).
Дело в том, что Combine устами Брина пытается убедить людей в том, что пора эволюционировать, перейти на принципиально новую стадию развития. Вот как они видели эту эволюцию. Соответственно люди, прошедшие "почетную" стадию трансформации попадали в элитные войска.
Sikambr
eumak
Anatoliy A. Sbrodov
Perfecto
И все-все-все... Я вижу, вы тут все крупные спецы в области геймдева. И в графике шарите и в физике, и в сюжете с нелинейностью, конечно тоже. Ну так соберитесь, сделайте шедевр в конце концов. Чтобы ох...л и Кармак и Ньюэлл и мы все заодно. Знаете, как говорится, — критикуя, предлагай. Напоминаю, что знаменитый CS был изначально проектом какой-то студенческой шарашки, и Valve его выкупила и раскрутила. За чем же дело стало-то.
А по поводу Stalker и его нелинейности, он ведь тоже как РПГ позиционируется. А в шутерах эта нелинейность никому не уперлась, по-моему.
Mikkka

>А в шутерах эта нелинейность никому не уперлась, по-моему.\

Кроме "жадных детей", конечно!
А вообще согласен. Изображение
Gamlet

>О дууме 3 разочаровались все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже футболисты. А халфа всётаки смогла порадовать фанатов!\

Да это ты откуда взял?
В инете выложили мувик- самое быстрое прохождение HL2: David 'marshmallow' Gibbons отыграл от начала до конца за 2 ч 57м 35с. Самое быстрое прохождение первой халвы было за 57 мин. Просто интересный факт. Странно, но мне не показалось, что вторая халва длиннее или сложнее первой.
HELP:
застрял на уровне, где на кране с магнитом сбиваешь мост. Убил всех. Единственный путь куда можно пройти — это сломанный мост, но там явно нужна машина... авто рядом нигде нету! Помогите.
<BLOCKQUOTE><SPAN class=hquote>цитата:</SPAN><HR size=22><SPAN class=quote>crez:
tsolomon если еще интересно куда идти .... когда выбежал песик подойди к железной стене за статуей прямо по улице..... а дальше песик тебе поможет...ты почти прошел остался последний рывок. Изображение</SPAN><HR size=22></SPAN></BLOCKQUOTE>

Спасибо, у меня видать глючная 2х дисковая версия, но говорят всё по-русски.
С 10 раза, когда в самом начале уровня включил АИ (обычно после кажой загрузки сейва он отлючается) и прошел его таким каким он есть, пес действительно поднял ограждение =) Берите на заметку, если возникли эти проблемы.
RTN
не помню этого уровня, может путаю что, есть одно место, где машину надо примагнитить и поместить ее на здание
tsolomon
на какое здание?
RTN Да какое здание.Свою машину ставь рядом с мостом и езжай, куда те бе взбредёт Изображение
Perfecto

>mental ray считает один фотореалистичный кадр часов 8-10\

Интересно, а можно ли где нибудь посмотреть на этот кадр?
RTN
"авто рядом нигде нету!"
А куда оно делось? Ты пешком что ли туда дошёл? Тогда вернись к авто и подгони её внизу так, чтобы мог подцепить краном. Или у тебя глюк, что был и у меня: в этом месте пропадала текстура авто, т.е. его как бы нет. Но тень-то оставалась, ориентируйся по ней, цепляй краном, поднимай (текстуры вернутся) и ставь наверх за мост, сам переходи по мосту и т.д.
Perfecto
Игрушки же СЕЙЧАС выглядят уродливо не потому, что разработчики не стараются, а просто из за элементарной нехватки ресурсов.
Игрушки сейчас выглядят недостаточно кинематографично и детализованно из за того, что разработчики имхо непродуманнно определяют баланс того, что нужно подавать в 3д, а что заранее должно быть отрендерено. Была такая игра ноктюрн с великолепной для 1999 года детализацией и качеством картинки, не тормозящая, за счет чего- не все подавалось в 3д, а только то, что нужно для интерактивности. А выглядело великолепно (хотя было не более 100 тыс. полигонов в кадре). Уже сейчас имхо на базе этой концепции можно создать практически фотореалистичную игру, которая пойдет даже на картах типа 9800
Mikkka
Я просто мнение своё высказал. У HL2 найдутся поклонники (хм. а кто бы сомневался). Но мне лично игры HALO, RTCW, CoD, D3, Chaser понравились гораздо больше. А играя в HL2 ловил себя на мысли, что прохожу игру просто для "галочки".
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 968 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru