Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 1 из 15 [ Сообщений: 600 ]  Версия для печати [+] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  
The Elder Scrolls IV: Oblivion

Изображение

Год выпуска: 2007
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель:

Системные требования:
> Операционная система: Windows ME/2000/XP
> Процессор: Pentium® 4 2,4 ГГц или аналогичныйAthlon 64
> Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти
> Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ,совместимый с DirectX® 9.0с
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 7 гб

Описание:
The Elder Scrolls IV: Oblivion. Действие разворачивается в центральной провинции Тамриэля, Сиродиле. Император убит неизвестными ассасинами, трон опустел. В отсутствие законного монарха врата Обливиона открываются, и в Сиродил вторгаются демоны, нападая на города и население. Задача игрока — найти исчезнувшего наследника трона и вернуть мир и спокойствие ввергнутому в хаос войны Тамриэлю. В соответствии с традициями The Elder Scrolls, игроку предоставлена возможность выполнять основной квест, не ограничивая себя во времени, используя множество возможностей для исследования огромного мира. Герой может стать членом многочисленных фракций — например, гильдии воров и магов, пройти сюжетные линии, связанные с каждой из них, и достичь верхней ступени иерархии. Характерной чертой игры является уникальная AI-система, благодаря которой персонажи способны действовать сообразно обстоятельствам. Они решают, где отобедать, с кем и о чем побеседовать и о чем. Они спят, ходят в церковь, даже иногда воруют. Полная анимация мимики и движений губ, синхронных речи, вкупе с озвучиванием всех диалогов на русский язык, позволяют жителям Сиродила стать, как никогда, живыми, а игроку полностью окунуться в волшебный мир.


Особенности игры:
1. Создайте любого героя, какого только сможете вообразить — от благородного воина до коварного убийцы.
2. Графика нового поколения: неотличимые от настоящих города, подземелья и леса; качественная лицевая анимация персонажей; спецэффекты беспрецедентного уровня.
3. Обновленная боевая и магическая система: бесчисленное количество видов оружия и заклинаний, а также их комбинаций.
4. Более 1000 персонажей, живущих собственной жизнью.
5. Огромный мир для исследования: непроходимые леса, многоярусные шахты, пылающие пустоши Обливиона...

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Полезные ссылки:
Официальные патчи.
Неофициальные патчи.
Патч, добавляющий все официальные моды, на русском языке (кроме Fighter's Stronghold).
Официальный мод Fighter's Stronghold и локализация к нему.


После установки официальных и других плагинов с новыми строениями, ландшафтами и прочим, необходимо сгенерировать удалённые ландшафты программой TES4LODGen 2.2.2
Порядок загрузки неофициальных патчей для официальных модов можно выставить программой Oblivion mod manager. Патч должен быть подключен после соответствующего ему мода.
Grafika menja vpe4atlila,eshe bi bili skrini normaljnogo ka4estva i sys.req dlja igri Изображение
RoaXchLV
izvini... vopros ne po teme... NO! za4em tebe takaja moshnaja viduha na takom slabom kompe??? (v smisle processor slabiy)
Вопрос:
Текущая дата выхода — зима 2005 года
Зима — это зима, с 2004 на 2005 или с 2005 на 2006?

А вообще:
Многообещающее описание. Надеюсь, что всё так и будет (или лучше).

К вопросу о "боссах":
Разве их небыло в предыдущих частях? (Дагот Уры, Альмалексии и пр.)

Размер мира будет ещё меньше... ЭТО НЕХОРОШО!!!! Прогулки по Морровинду казались коротким, а тут ещё меньше... куда это годно??!!
Судя по названию местоположения, встретим Кая "Маскарадеса".
DunpealS
Короткие прогулки???? Да я заколебался ковылять в конце игры! Когда все задания перешли в разряд "поди туда принеси то". Скучно стало до одурения. А ведь в начале игры я восхищался просторами морровинда. В третьей части явно не хватало мощного полёта, чтобы быстра летел каналья. Понится момент был, когда я собрал 120000 дрейков и хотел купить себе заклинание полёта, да чтобы быстро, да чтобы долго. Я его так и не купил, потому что вероятность выполнения данного заклинания составляла -320 процентов. Маразм. И не говорите, что можно было бы уменьшить по одному из параметров, уменьшение приводило это заклинание в полную бесполезность
RusManson
<font class="off">и хотел купить себе заклинание полёта, да чтобы быстро, да чтобы долго. Я его так и не купил, потому что вероятность выполнения данного заклинания составляла -320 процентов
сапоги ослепляющей скорости + зачаровать на постоянный эффект пару изящных колец (или даедрический ростовой щит если найдете) на сопротивление магии (против ослепления сапог) + амулет на левитацию.
если бретон, то защиту от магии даже можно не делать (идет в комплекте Изображение), нужна просто постоянная левитация + сапоги.
при приличном навыке скорости будет бегать и летать очень даже шустро...</font>
DunpealS
Зима — это зима, с 2004 на 2005 или с 2005 на 2006?
скорее 2005/2006
http://www.ag.ru/news/13-09-2004#13990
100 пудов 2005\2006, а зная способности этих ребят переносить сроки боюсь что раньше конца 2006 мы ничегошеньки не увидим. Помню еще я сколько ждал TES3.
Я проблему, быстрых прогулок через конструктор решил
RusManson:

Короткие прогулки — это, я имею в виду, нет разнообразия месности. То что хобходишь пол континента чтобы принести стакан воды (условно, стакан воды) 5-и сортному персонажу, это не подразумеват обширность мира, это подразумевает скудность фантазии авторов.
Чувствую игра под девятые директ Х будет подстилаться
RusManson
Чувствую игра под девятые директ Х будет подстилаться

Сударь, что за выражения, "подстилатся" — это слишком грубо.

А вообще, если исходить из практики, то скорее всего. Морровинд поддерживал DX8, хоть и он был не так распространён. Сейчас даже все мидл-энд карты поддерживают DX9, что уже говорить о более старших. Даже если взглянуть на кадры из игры создаётся впечатление, что тут именно шейдеры 2-й или даже 3-й версии, 1-я версия такого не позволит.
Все свежие новости новости по игре http://tes.ag.ru/
Новая статейка: http://www.ag.ru/articles/previews/3297

Черная, с прожилками красной лавы, римская цифра "IV" мелькает на белом фоне и мгновенно сменяется главным меню... Нас ждут нашествие демонических тварей из иного плана реальности, поиски пропавшего наследника трона в стране, охваченной хаосом, ожесточенные битвы, интриги, десятки квестов, книг, локаций и, разумеется, скромная роль в спасении мира. Час "Х" наступит в конце ноября. Но редакции AG выпал шанс познакомиться с The Elder Scrolls 4 за полтора месяца до этой даты.

Дата выхода заплонирована на 22 ноября 2005 года (когда появятся у нас и будут локализация неизвестно :))!

Тема конечно старая, но зачем создавать новую и дублировать.
Блин гдеб узнать системки? А то интересно пойдет игра или полетить? а может и поползет с трудом :oops:

Компания Take-Two Interactive Software, Inc. опубликовала прогноз финансовых результатов на 2005 и 2006 отчетные годы. Ожидаемая прибыль за первый квартал 2006 года (ноябрь 2005- январь 2006, по календарю бухгалтерии T2) снижается, в частности, за счет переноса выхода TES 4: Oblivion для PC и Xbox 360 на второй квартал того же года. Таким образом, игру следует ждать не ранее февраля.


А требования будут не меньше чем в фиар\квейк4 и тому подобных игр, учитывая еще то что игра будет поддерживать 3ьи шейдеры..
Смотрел ролик с игромании — впечатлила графика игровая — такого еще не видел — благо ролик в качестве 1280х720. Думаю надо проводить тотальный апгрейд компа :spy:
М-да... Перенесли все-таки. :spy:
Немного информации по игре, а также обсуждение железа к игре можно найти здесь
Системные требования Oblivion
Первоисточник — http://www.evilavatar.com/forums/showthread.php?t=9379

Минимальные:
* Windows XP
• 512 Мб RAM;
• Intel Pentium 4 2 ГГц;
• Видео карта с 128 Мб памяти (совместимая с DirectX 9.0);
• 8-скоростной DVD привод;
• 4,6 Гб свободного места на диске;
* DirectX 8.1 compatible sound card

Рекомендуемые:
• Intel Pentium 4 3 ГГц;
• 1 Гб RAM;
• Видеокарта из серий ATI X800, Nvidia GeForce 6800 и выше.

Рекомендуемые:
• Intel Pentium 4 3 ГГц;
• 1 Гб RAM;
• Видеокарта из серий ATI X800, Nvidia GeForce 6800 и выше.


I`m Ready :up: :gigi:
Посмотрел видео по данной игре.
Честно сказать: впечатлений много. Один лес чего стоит, физика тож классная, надеюсь геймплей не подкачает...
zero85
Что что, а геймплей в Elder Scrolls обязан быть отменным! :up:
Listard

Что что, а геймплей в Elder Scrolls обязан быть отменным!

Надеюсь. :shuffle:
По роликам: смесь моровинда и thief (третий)... ИМХО Для такого рода РПГ элементы stealth будут только помехой.
Может еще с чем-нидь к релизу смешают... :)
zero85
А ты в Morrowind играл? Там сплошной stealth(в домах), не так сильно как в Thief3 реализован, но всё же он там очень важен!
Вот, кстати, хорошая новость для тех кто не дружит с английским:

http://tes.ag.ru/oblivion/articles/fact.shtml


Сегодня, 6 февраля, компании 1C и Bethesda Softworks LLC официально объявили о подписании договора об издании в России, СНГ и странах Балтии The Elder Scrolls 4: Oblivion. В пресс-релизе говорится:

"Oblivion — однопользовательская ролевая игра, являющаяся продолжением всемирно известного бестселлера The Elder Scrolls III: Morrowind, получившего в 2002 году звание лучшей игры года для платформ ПК и Xbox. Oblivion разрабатывается в лучших традициях серии The Elder Scrolls, предлагая вашему вниманию графику высочайшего уровня и неограниченную свободу действий в огромном, высокодетализированном мире. Сюжет игры перенесет вас в самое сердце Тамриэльской империи — провинцию Киродиил. Империя обезглавлена, ее властитель убит, и именно вы должны отправиться на поиски истинного наследника имперского трона, укрытого в безопасном месте.

Помимо выполнения своей основной задачи, вы сможете исследовать бескрайние просторы Киродиила, присоединяться к разнообразным фракциям, возвыситься до главы одной из нескольких гильди или остаться вольным странником. Кроме того, Oblivion позволит вам оценить AI нового уровня, благодаря которому все персонажи игры ведут себя, как живые люди — спят, трапезничают, посещают храмы, воруют и совершают великое множество прочих действий. Не последнюю роль во вживании в игровой мир сыграют полностью озвученные диалоги и реалистичная мимика персонажей."

О дате выпуска локализованной версии пока не объявляется. Что же, надеемся, дальнейшая информация не за горами. Вы сможете скрасить ожидание, периодически заглядывая на страничку игры на сайте издателя, а мы постараемся держать вас в курсе дела.
Listard

А ты в Morrowind играл?

Играл и проходил. Но думаю, что превращать Elder Scrolls в Thief 3 нет необходимости. С такой графой и реализацией stealth режима, Elder Scrolls прям вылитый Thief 3. Как бы клончик не получился, я к этому говорил... ;)
zero85, если будет сделано нормальное разделение классов, то только в большой плюс игрульке пойдёт! :)
P.S. А ведь из Thief 3 могла бы выйти таааааакааааааая rpg... :oops:
Еще парочка интересных сайтов про тес4.
ESN / Все о мире TES на русском языке
Обсуждение системных требований на АГ:
TES 4. Системные требования

zero85
А почему бы и нет.. Но не надо забывать что игра очень разноплановая: хочешь будь магом, воином, алхимиком, ассассином и при этом не обязательно быть вором и использовать stealth.
student

А почему бы и нет.. Но не надо забывать что игра очень разноплановая: хочешь будь магом, воином, алхимиком, ассассином и при этом не обязательно быть вором и использовать stealth.

Согласен... Только бы реализация этой разноплановости не подкачала... ;)
Пока нет информации о точной дате релиза? :confused:
Везде только "Начало 2006 года." :spy:
Listard, сейчас ошибки доотлавливают. Презентацию перенесли именно поэтому. Лучше уж пусть доделают, чем потом заплатыи качать по 150мб. ;) Думаю, что Моровинд4 будет одна из немногих игр, которые я куплю по лицензии. :) Надеюсь, что 1С не будет затягивать с переводом и они уже над ним работают (игра-то фактически готова, по словам разработчиков).
Sikambr
Только не "Моровинд 4", а TES 4: Oblivion. Моровинд это 3ья часть ;)
Sikambr
Лучше уж пусть доделают, чем потом заплатыи качать по 150мб.
Уверен, что всё равно придётся :D
Надеюсь, что 1С не будет затягивать с переводом
На перевод таких игр уходит не менее года (вспомним Morrowind) т.к. объёмы текста и фраз просто гигантские (~1500 книг было в Morrowind'e и все можно было почитать!)
Listard
и как тогда играть без нормального знания английского?
а насчет патча это да — в такой масштабной игре все глюки сразу не отловить.
Fatal1'st
и как тогда играть без нормального знания английского?
1)Выучить англ./использовать словарь :-p
2)Ждать 1С :shuffle:
Listard
Ну пункт 1 потихоньку осуществляется но до приемлимого уровня — чтоб читать книги и понимать что там написано, а не просто улавливать общий смысл, — далеко
А вот ждать 1С как вы говорите около года — это ни в какие разумные рамки нелезет!
Думаю за пару месяцев может управятся — ведь это не просто там какая-то игра. :beer:
Fatal1'st

Думаю за пару месяцев может управятся — ведь это не просто там какая-то игра.

С таким объемом текста и диалогов? Да ни в жизни!
Destruction

С таким объемом текста и диалогов?

Возможно работы по их переводу ведутся одновременно с доработкой игры... ;) Если это так, тогда версия от 1С появится в приемлемый срок.
zero85

Возможно работы по их переводу ведутся одновременно с доработкой игры...

А точно? ;)
Destruction
На сайте написано:

Дата выхода: будет объявляена позже

Но факт того, что этот сайт уже запущен, дает основания полагать, что такие работы уже ведутся... ;)
zero85

Но факт того, что этот сайт уже запущен, дает основания полагать, что такие работы уже ведутся...

Его всегда раньше запускают. ;)
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 600 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru