Страница 1 из 15 [ Сообщений: 600 ] Версия для печати [+] | На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15 След. |
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Год выпуска: 2007 Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: 1С Системные требования: > Операционная система: Windows ME/2000/XP > Процессор: Pentium® 4 2,4 ГГц или аналогичныйAthlon 64 > Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти > Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ,совместимый с DirectX® 9.0с > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Свободное место на жестком диске: 7 гб Описание: The Elder Scrolls IV: Oblivion. Действие разворачивается в центральной провинции Тамриэля, Сиродиле. Император убит неизвестными ассасинами, трон опустел. В отсутствие законного монарха врата Обливиона открываются, и в Сиродил вторгаются демоны, нападая на города и население. Задача игрока — найти исчезнувшего наследника трона и вернуть мир и спокойствие ввергнутому в хаос войны Тамриэлю. В соответствии с традициями The Elder Scrolls, игроку предоставлена возможность выполнять основной квест, не ограничивая себя во времени, используя множество возможностей для исследования огромного мира. Герой может стать членом многочисленных фракций — например, гильдии воров и магов, пройти сюжетные линии, связанные с каждой из них, и достичь верхней ступени иерархии. Характерной чертой игры является уникальная AI-система, благодаря которой персонажи способны действовать сообразно обстоятельствам. Они решают, где отобедать, с кем и о чем побеседовать и о чем. Они спят, ходят в церковь, даже иногда воруют. Полная анимация мимики и движений губ, синхронных речи, вкупе с озвучиванием всех диалогов на русский язык, позволяют жителям Сиродила стать, как никогда, живыми, а игроку полностью окунуться в волшебный мир. Особенности игры: 1. Создайте любого героя, какого только сможете вообразить — от благородного воина до коварного убийцы. 2. Графика нового поколения: неотличимые от настоящих города, подземелья и леса; качественная лицевая анимация персонажей; спецэффекты беспрецедентного уровня. 3. Обновленная боевая и магическая система: бесчисленное количество видов оружия и заклинаний, а также их комбинаций. 4. Более 1000 персонажей, живущих собственной жизнью. 5. Огромный мир для исследования: непроходимые леса, многоярусные шахты, пылающие пустоши Обливиона... Полезные ссылки: Официальные патчи. Неофициальные патчи. Патч, добавляющий все официальные моды, на русском языке (кроме Fighter's Stronghold). Официальный мод Fighter's Stronghold и локализация к нему. После установки официальных и других плагинов с новыми строениями, ландшафтами и прочим, необходимо сгенерировать удалённые ландшафты программой TES4LODGen 2.2.2 Порядок загрузки неофициальных патчей для официальных модов можно выставить программой Oblivion mod manager. Патч должен быть подключен после соответствующего ему мода. |
Grafika menja vpe4atlila,eshe bi bili skrini normaljnogo ka4estva i sys.req dlja igri
|
RoaXchLV
izvini... vopros ne po teme... NO! za4em tebe takaja moshnaja viduha na takom slabom kompe??? (v smisle processor slabiy) |
Вопрос:
Текущая дата выхода — зима 2005 года Зима — это зима, с 2004 на 2005 или с 2005 на 2006? А вообще: Многообещающее описание. Надеюсь, что всё так и будет (или лучше). К вопросу о "боссах": Разве их небыло в предыдущих частях? (Дагот Уры, Альмалексии и пр.) Размер мира будет ещё меньше... ЭТО НЕХОРОШО!!!! Прогулки по Морровинду казались коротким, а тут ещё меньше... куда это годно??!! Судя по названию местоположения, встретим Кая "Маскарадеса". |
DunpealS
Короткие прогулки???? Да я заколебался ковылять в конце игры! Когда все задания перешли в разряд "поди туда принеси то". Скучно стало до одурения. А ведь в начале игры я восхищался просторами морровинда. В третьей части явно не хватало мощного полёта, чтобы быстра летел каналья. Понится момент был, когда я собрал 120000 дрейков и хотел купить себе заклинание полёта, да чтобы быстро, да чтобы долго. Я его так и не купил, потому что вероятность выполнения данного заклинания составляла -320 процентов. Маразм. И не говорите, что можно было бы уменьшить по одному из параметров, уменьшение приводило это заклинание в полную бесполезность |
RusManson
<font class="off">и хотел купить себе заклинание полёта, да чтобы быстро, да чтобы долго. Я его так и не купил, потому что вероятность выполнения данного заклинания составляла -320 процентов сапоги ослепляющей скорости + зачаровать на постоянный эффект пару изящных колец (или даедрический ростовой щит если найдете) на сопротивление магии (против ослепления сапог) + амулет на левитацию. если бретон, то защиту от магии даже можно не делать (идет в комплекте ), нужна просто постоянная левитация + сапоги. при приличном навыке скорости будет бегать и летать очень даже шустро...</font> |
DunpealS
Зима — это зима, с 2004 на 2005 или с 2005 на 2006? скорее 2005/2006 http://www.ag.ru/news/13-09-2004#13990 |
100 пудов 2005\2006, а зная способности этих ребят переносить сроки боюсь что раньше конца 2006 мы ничегошеньки не увидим. Помню еще я сколько ждал TES3.
|
Я проблему, быстрых прогулок через конструктор решил
|
RusManson:
Короткие прогулки — это, я имею в виду, нет разнообразия месности. То что хобходишь пол континента чтобы принести стакан воды (условно, стакан воды) 5-и сортному персонажу, это не подразумеват обширность мира, это подразумевает скудность фантазии авторов. |
Чувствую игра под девятые директ Х будет подстилаться
|
RusManson
Чувствую игра под девятые директ Х будет подстилаться Сударь, что за выражения, "подстилатся" — это слишком грубо. А вообще, если исходить из практики, то скорее всего. Морровинд поддерживал DX8, хоть и он был не так распространён. Сейчас даже все мидл-энд карты поддерживают DX9, что уже говорить о более старших. Даже если взглянуть на кадры из игры создаётся впечатление, что тут именно шейдеры 2-й или даже 3-й версии, 1-я версия такого не позволит. |
Все свежие новости новости по игре http://tes.ag.ru/
Новая статейка: http://www.ag.ru/articles/previews/3297
Дата выхода заплонирована на 22 ноября 2005 года (когда появятся у нас и будут локализация неизвестно )! Тема конечно старая, но зачем создавать новую и дублировать. |
Блин гдеб узнать системки? А то интересно пойдет игра или полетить? а может и поползет с трудом
|
А требования будут не меньше чем в фиар\квейк4 и тому подобных игр, учитывая еще то что игра будет поддерживать 3ьи шейдеры.. |
Смотрел ролик с игромании — впечатлила графика игровая — такого еще не видел — благо ролик в качестве 1280х720. Думаю надо проводить тотальный апгрейд компа
|
М-да... Перенесли все-таки.
Немного информации по игре, а также обсуждение железа к игре можно найти здесь |
Системные требования Oblivion
Первоисточник — http://www.evilavatar.com/forums/showthread.php?t=9379 Минимальные: * Windows XP • 512 Мб RAM; • Intel Pentium 4 2 ГГц; • Видео карта с 128 Мб памяти (совместимая с DirectX 9.0); • 8-скоростной DVD привод; • 4,6 Гб свободного места на диске; * DirectX 8.1 compatible sound card Рекомендуемые: • Intel Pentium 4 3 ГГц; • 1 Гб RAM; • Видеокарта из серий ATI X800, Nvidia GeForce 6800 и выше. |
I`m Ready |
Посмотрел видео по данной игре.
Честно сказать: впечатлений много. Один лес чего стоит, физика тож классная, надеюсь геймплей не подкачает... |
zero85
Что что, а геймплей в Elder Scrolls обязан быть отменным! |
Listard
Надеюсь. По роликам: смесь моровинда и thief (третий)... ИМХО Для такого рода РПГ элементы stealth будут только помехой. Может еще с чем-нидь к релизу смешают... |
zero85
А ты в Morrowind играл? Там сплошной stealth(в домах), не так сильно как в Thief3 реализован, но всё же он там очень важен! |
Вот, кстати, хорошая новость для тех кто не дружит с английским:
http://tes.ag.ru/oblivion/articles/fact.shtml
|
Listard
Играл и проходил. Но думаю, что превращать Elder Scrolls в Thief 3 нет необходимости. С такой графой и реализацией stealth режима, Elder Scrolls прям вылитый Thief 3. Как бы клончик не получился, я к этому говорил... |
zero85, если будет сделано нормальное разделение классов, то только в большой плюс игрульке пойдёт!
P.S. А ведь из Thief 3 могла бы выйти таааааакааааааая rpg... |
Еще парочка интересных сайтов про тес4.
ESN / Все о мире TES на русском языке Обсуждение системных требований на АГ: TES 4. Системные требования zero85 А почему бы и нет.. Но не надо забывать что игра очень разноплановая: хочешь будь магом, воином, алхимиком, ассассином и при этом не обязательно быть вором и использовать stealth. |
student
Согласен... Только бы реализация этой разноплановости не подкачала... |
Пока нет информации о точной дате релиза?
Везде только "Начало 2006 года." |
Listard, сейчас ошибки доотлавливают. Презентацию перенесли именно поэтому. Лучше уж пусть доделают, чем потом заплатыи качать по 150мб. Думаю, что Моровинд4 будет одна из немногих игр, которые я куплю по лицензии. Надеюсь, что 1С не будет затягивать с переводом и они уже над ним работают (игра-то фактически готова, по словам разработчиков).
|
Sikambr
Только не "Моровинд 4", а TES 4: Oblivion. Моровинд это 3ья часть |
Sikambr
Лучше уж пусть доделают, чем потом заплатыи качать по 150мб. Уверен, что всё равно придётся Надеюсь, что 1С не будет затягивать с переводом На перевод таких игр уходит не менее года (вспомним Morrowind) т.к. объёмы текста и фраз просто гигантские (~1500 книг было в Morrowind'e и все можно было почитать!) |
Listard
и как тогда играть без нормального знания английского? а насчет патча это да — в такой масштабной игре все глюки сразу не отловить. |
Fatal1'st
и как тогда играть без нормального знания английского? 1)Выучить англ./использовать словарь 2)Ждать 1С |
Listard
Ну пункт 1 потихоньку осуществляется но до приемлимого уровня — чтоб читать книги и понимать что там написано, а не просто улавливать общий смысл, — далеко А вот ждать 1С как вы говорите около года — это ни в какие разумные рамки нелезет! Думаю за пару месяцев может управятся — ведь это не просто там какая-то игра. |
Fatal1'st
С таким объемом текста и диалогов? Да ни в жизни! |
Destruction
Возможно работы по их переводу ведутся одновременно с доработкой игры... Если это так, тогда версия от 1С появится в приемлемый срок. |
zero85
А точно? |
Destruction
На сайте 1С написано:
Но факт того, что этот сайт уже запущен, дает основания полагать, что такие работы уже ведутся... |
zero85
Его всегда раньше запускают. |
Новая тема Ответить | Страница 1 из 15 |
[ Сообщений: 600 ] | На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |