Radeon.ru
https://forum.radeon.ru/

Релиз M2k кроссплатформенная "ходилка"
https://forum.radeon.ru/viewtopic.php?f=8&t=48820
Страница 1 из 1

Автор:  dj--alex [ 14:20 08.05.2017 ]
Заголовок сообщения:  Релиз M2k кроссплатформенная "ходилка"

Я всегда был большим поклонником компьютера Zx-spectrum i сделал ремейк своей игры M2K.
Также внеся немного игровой механики и даже пару обьектов из таких игр как Rescue, Colony.

Задачка пока простая.
Цель игры: уничтожать троллей, мины и постаратся найти выход из лабиринтов. Попутно можно заниматся
выращиванием грибов, торговлей и даже перестрелками. Также в игре есть танки способные уничтожать предметы и игрока.
Игра с простой графикой и большим количеством логики (более 70 разных обьектов)
Возможность совместной игры вдвоём на одной клавиатуре (только для ПК).
Также есть встроенный редактор для создания собственных уровней.
Подсказка по управлению и кнопкам пишется слева прямо во время процесса игры.
Все уровни полностью портированы с старой игры 1-в-1.

Подробное описание обьектов, управления и логики игры в файле
https://yadi.sk/i/HY0hSJzT3Jtqcc

Билды под все ОС и телефоны можно скачать тут:
M2K Linux, Android, windows build 5111

https://dj-alex.itch.io/m2k
Изображение

Игра бесплатна. Однако поддержке буду рад. Донат предметов ит.п. НЕ будет!

Автор:  Rucha [ 14:25 08.05.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Doom нервно курит в сторонке..

Автор:  dj--alex [ 14:29 08.05.2017 ]
Заголовок сообщения: 

у меня не было желания использовать какие либо фреймворки и движки 3д.

Автор:  Rucha [ 15:07 08.05.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Готовтесь к тому, что ни у кого кроме вас не будет желания играть в эту "игру".

Автор:  Dollar59 [ 15:30 08.05.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Надоело пилить говно-сборки Линукса и сделал "игру". :gigi:

Надеюсь ТС шутит... Ну нельзя же быть таким... :oops:

P.S. Вот на Линуксе в такое только и играть. :up2:

Автор:  Matrix Renegade [ 16:01 08.05.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Своеобразно, посмотрим, что получится когда закончите работу.

Автор:  dj--alex [ 19:45 08.05.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Rucha
Может быть я для себя её и делаю? Также как я и для себя одного делал все игры что делал на Zx-spectrum
И позже моды для Morrowind и Oblivion? (Magic Island если кому интересно)
Однако статистика скачек показывает что поклонники спектрум вполне живы и периодически скачивают и смотрят мои работы.
Это в основном интересно тем кто от 35 и старше и кто застал Zx-spectrum в его расцвете.

Я люблю Zx-spectrum, и все его возможности какими бы убогими по графике они бы не казались.

Поколению GTA V это сложно будет понять и тем более даже такую игру с логикой жутко сложно организовать.
Я над кодом больше пары недель реального времени работаю и даже помошник один был который сделал 50 уровней, мой друг
ему эта игра тоже очень нравилась 20 лет назад. и в сообществе иногда раз в неделю вопросы задаю, т.к. LUA имеет некоторые особенности все таки.
Ну и у меня пока не планируется людей художников которые спрайты перерисуют получше и звук получше придумают.
Работы тут ещё непочатый край, нереализовано по меньшей мере 50 из 100 обьектов в игре
+ взаимодействие обьектов между собой, например бомба взорванная рядом с огнем не потушит а распространит его.
Причем я в основном реализовал пока наиболее простое взаимодействие,
Это минимум месяца на 3-5.

И да я умею пользоватся Unreal Engine4 , но у меня нет ни художников ни дизайнеров
ни самое главное идеи что можно было бы сделать в 3д. Есть только 3 музыканта =)
Мне реально нравятся всего 2 игры которые я бы пересоздал
Меч и Магия 6 — 1998 года выпуска, и я ещё играл 3-ю часть 1994 года выпуска.
Ну и своя разумеется)

Dollar59 как всегда зашёл погадить но останется без еды.


Я занимаюсь исключительно тем чем я люблю и могу заниматься.
Нравится это кому либо или нет я продолжу этим заниматся. Если критика будет адекватная или идеи интересные я их всегда принимаю..
Зарплату мне за это не платят выкладывается всё на добровольных началах.

Автор:  Rucha [ 20:38 08.05.2017 ]
Заголовок сообщения:  Re:


Может быть я для себя её и делаю?

Зачем тогда эта тема?

Автор:  dj--alex [ 21:08 08.05.2017 ]
Заголовок сообщения: 

поделится информацией,
может быть тут на форуме есть любители Zx-spectrum

Автор:  ldir [ 22:45 08.05.2017 ]
Заголовок сообщения:  Re:


может быть тут на форуме есть любители Zx-spectrum

Есть такое. Всегда слежу за новостями на vtrdos.

Автор:  johnhn [ 04:33 09.05.2017 ]
Заголовок сообщения: 

dj--alex
Не просто любители,пираты). Помню свой первый ПК Zx spectrum. Была у нас барахолка в начале 90х где я записывал и торговал кассетами с играми на Spectrum. Научился писать на Бейсике создавал свои загрузчики,где можно было выбирать бессмертие. Мог влезть в любую игру оставить свой автограф John. Тоже пытался написать свою игру. Но с появлением Денди и картриджей Spectrum ушёл в небытиё.

Автор:  dj--alex [ 07:40 09.05.2017 ]
Заголовок сообщения: 

текстуры и звук разумеется по окончанию работы с логикой будут улучшены
и заменены или перерисованы.

johnhn
было такое. в основном перепаковывал игры чтобы игра стала меньше на 1-5кб =)
видимо вам повезло, потому что мне приставки не досталось и я был вынужден сидеть на спектруме какое то время напополам с современными комьпютерами
почти до конца 2001 года.

лично мне больше нравилось делать редакторы карт для чужих игр, это позволяло скажем так пройти их заново или удивить друзей
Редакторы и карты сохранились для Heroquest и Rescue

Ну и сейчас нет ни лимита на память ни на что другое в принципе.

Автор:  Манул [ 15:39 10.05.2017 ]
Заголовок сообщения: 

dj--alex
Сам такой ;) А на Атари нет ничего случайно ;) (Сам фанат Атари) Был у меня 800XL ;) Дашик и монтик просто сразили наповал что и сделало меня фаном этой платформы ;)

Автор:  OLDodin [ 17:11 10.05.2017 ]
Заголовок сообщения: 

А почему выбран этот движок? А не какой-нить cocos2dx, и инструментария побольше и статей / книг полно.
UE4 — это вообще из другой лиги и про другое. Но есть ведь еще html5+JS движки всякие, причем с сборкой в приложение под все платформы, да еще с бонусом — работа в браузере

Автор:  dj--alex [ 15:25 13.05.2017 ]
Заголовок сообщения: 

OLDodin
так сложились звёзды) очень долго тыкался тыкался
здесь наконец пошло как надо...но если есть способ быстренько портировать за 3 минуты на другой движок
(а у же 1000 строк кода есть) то можно

да кстати .. Love2D exporter есть только какой то древней версии и написанный фанатом. это в будущем предвещает сложности
хотя для APK современные рекомендации расписаны но хочется же и на настольник не забыть.
единственное из за чего беспокоюсь только из за этого

после реализации примерно 3 задач уже будет первая рабочая альфа.
https://pp.userapi.com/c626526/v6265262 ... 48jpvM.jpg

Автор:  dj--alex [ 01:07 22.05.2017 ]
Заголовок сообщения: 

linux 64bit
https://vk.com/doc15551257_445791181?ha ... 1e8e246ceb

windows 32 bit
https://vk.com/doc15551257_445790951

Хочу поделится личным творчеством в свободное время.
Готова первая тестовая версия игры M2k Для заценки. Это даже не альфа.
На андроид к сожалению LoveExporter01 i 02 сказали мне ****
Поэтому пока что только на настольники.

Ушёл всего месяц на написание.

Оригинальая платформа — Zx Spectrum Basic
Создание оригинала + уровней.(1997-2000)
8х8 бит спрайты, 2 цвета на спрайт
20х30 знакомест для спрайтов
Целевая:
Движок: Love2D + LUA
Все уровни полностью портированы с старой игры 1-в-1.
16х16 бит спрайты, 16 миллионов цветов на спрайт
20х30 знакомест для спрайтов с возможностью увеличения
возможность совместного прохождения.

Управление — Курсор, танк противника — Numpad курсор.
Стрельба
Lshift — обычные патроны, для танка противника — Нумпад0
Lgui/Lwindows — ледяные патроны.
R — респавн, если есть жизни.
H — дозарядится от запасных аптечек, персонаж их переносит с собой с уровня на уровень также как и танк и защиту. но их легко потерять.
` — вызов редактора.. если совсем не поняли как пройти уровень честно можно немного поправить дело.
Есть контрольный центр для закупки и продажи вещей.

Игра напомню является портом моей игры с Zx-spectrum которую я делал несколько лет.
В игре будут переработаны текстуры и звук в будущем.
Желающие могут свободно помочь если хотят =) Упомяну в авторах.
Для меня это некритично.

Игра будет бесплатной для Windows, Linux, Android.
Также отмечу что на линукс можно запускать её через Wine если скачали не ту версию.
В Андроид версии будут специфические для андроид переработки управления + возможно баннер внизу там где пустое место, или донат на какие то ненужные но забавные для прохождения игры вещи. (пока такие не придуманы)

На данный момент остаётся около 10 неисправленных или нереализованных вещей
В том числе баги.

Автор:  dj--alex [ 11:43 05.06.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Новая версия. Исправлены практически все баги и реализована полностью логика
https://yadi.sk/d/3H2Tt0X-3Jq3Wu
Реализовано управление двумя игроками, для активации 2 игрока надо подобрать 2 танка подряд
Искуственный интеллект или сложность или музыку можно изменить в меню настройках (если играет 2 человека ИИ надо отключить)

Увы логика реализована лишь на 95% т.к. н 100% сходства с оригиналом добится не удалось
из за чего половину уровней особенно сложных придется всё таки переделывать
а для этого дорабатывать редактор

Сейчас занимаюсь составлением описания игры и руководства по ней

Автор:  kos395 [ 18:24 06.06.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Чет она не запустилась она на WIn7 64 bit

Автор:  dj--alex [ 06:49 07.06.2017 ]
Заголовок сообщения: 

почему же у всех привычка не описывать КАК именно не запустилась, неужели это так сложно
высветилась какая то ошибка, или требвоание 32бит режима, компьютер показал синий экран и упорхнул в форточку, видеодрайвер затребовался
или просто закрылось окно без сообщений?

для 64битной винды видимо не просто так опция компиляции есть, в следующий раз для 64бит отдельный файл сделаю.
https://yadi.sk/d/5PaH5fMm3JumZS — windows 32&64bit b1000 , Linux (wine) (исправлена ссылка
https://yadi.sk/d/3EE7YqEt3Jr3WG — Андроид ссылка АПК для небольших экранов.
https://yadi.sk/d/a5jya98A3JthDR — для фуллХД экранов.

Автор:  Walter S. Farrell [ 14:34 12.07.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Это хорошо, что занимаетесь тем, что вам нравится. У меня тоже есть несколько старых проектов, которые надо бы закончить или просто доработать, но на них банально не хватает времени. Нужно его найти.

Автор:  dj--alex [ 10:58 29.11.2017 ]
Заголовок сообщения: 

build2203
https://yadi.sk/d/qj511O0P3Q93L7

Демо инвентаря
https://www.youtube.com/watch?v=si1LL9LFjks

Демо электричества и пушек.
https://www.youtube.com/watch?v=1ByqvCiMZEE

--Очередное обновление игры. В основном исправляем старые ошибки и недочеты, уже более 15. , некоторые унаследованные от более ограниченной платформы спектрума, некоторые из за ошибок при написании новой версии.

— Добавлен инвентарь с возможностью носить 4 носимых предмета. (build 2142). Предполагается возможность распаковки в специальном месте, для возможности будущей установки оград и т.п.
— наконец добавлена информация о авторе т.е о мне.
— Исправлена ошибка со стартовыми позициями на разных разрешениях экрана.
— Увеличен коэффициэнт скорости перемещения для более высоких разрешений экрана.
— В редакторе теперь можно не только увеличивать и уменьшать заданные параметры но и занулять их кнопкой 0 .
— Отрицательное значение параметра уровня приводившее к ошибке теперь установить невозможно.
— Предел счёта очков при сохранении игры — 65000.
— Добавлен датчик семян и собранных грибов. Для будущих новых уровней. В контрольном центре можно автоматически продать собранные грибы.
В инвентарь вмещается не более 4 грибов за 1 раз.
— Скорость изменения значения настроек сильно увеличена. Перемещение по меню также ускорено.
— Стрелки — ходьба происходит с переброса только в разрешенном направлении. Большинство старых схем работает корректно, кроме схем где стрелка ведет в стену либо на обратную стрелку. В таком случае во избежание зацикливания уровень нужно исправить.
— Телепорт — теперь обслуживается обьект "119" "конечная цель телепорта" если он имеется на карте, если нет устанавливается из карты ZX. Визуально пока оставлен видимым.
— Электрический барьер — поддерживаются множественные барьеры, переключающиеся между собой. При условии если предполагается более 1 вертикального и горизонтального барьера —(вычисляется с помощью scanobject и перезадаёт штырьки игнорируя значения уровня если это m2k)
— Автоматические пушки — добавлена анимация выстрелов, пока не идеальная. Обычно пушка при выстрелах подсвечивает траекторию выстрела лазером. Стоять на этой линии не рекомендуется.
— Подсчитывается запас энергии который дают солнечные батареи.
— С делана ещё одна версия дверей, которыми можно заблокировать сразу 2 клетки прохода. Можно как открыть так и закрыть. Материал дверей отражает обычный выстрел. Если повредить панель управления дверью она заблокируется в том состоянии в котором находится в данный момент. Починить невозможно.


Извините билд только под линукс, как закончу с багами 100% будет версия для Андроид
И если судьба поможет — то и билд под винду тоже будет. Пока что версия для винды зависит только от желания компилятора что либо компилировать
А у него пока нет настроения.

Автор:  dj--alex [ 02:27 01.12.2017 ]
Заголовок сообщения: 

— Android: Пользовательское внутриигровое меню должно корректно работать. Иконки перемещения и основного меню сделаны более адаптируемыми под разрешение
и на данный момент отлично работают на разрешении не выше.1200х1000 На других проверить пока невозможно, нет подходящих устройств.
Но технически должно работать и на других разрешениях, с увеличением размера иконок.
Перемещение на андроид также было улучшено и возможно двумя способами — с помощью стрелочек и просто перемещения пальцем.
Меню слева является переключателем режимов — Стрелять, замораживать, выкладывать бомбы или предметы, вызов игрового или системного меню.
В пользовательском меню есть пауза и применение дополнительных способностей.
Меню контрольного центра пока не переделано, но всё необходимое уже готово. К счастью он попадается в игре довольно редко.
— В сохранении в инвентаре может быть сохранено только 4 предмета , хотя носить можно 5. (Связано с фиксированным размером переменных)
— взять предмет можно просто наступив на него, берутся в инвентарь не все предметы. Выложить с помощью [X] указав направление. Кнопка [С] позволяет отстортировать предметы.
— Добавлены подсказки по обьектам на русском языке по нажатию клавиши F3 либо знака вопроса на Андроид.

Если хотите можете выложить как выглядит и работает у вас игра если ваше разрешение отличается от указанного. Это могло бы помочь.

Build 2284 Android.
https://yadi.sk/d/X0FTvDZW3QD7Et

Автор:  dj--alex [ 00:23 09.12.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Представляю ещё одну демо своего ремейка моей же игры M2k ранее вышедшей под Zx-spectrum
Проделана огромная работа, теперь не только смена разрешений но и карта стала в 20 раз больше.
Новая версия М2К (Mission 2000) уже готова к тестированию. билд 2527.

Цель игры: уничтожать троллей, мины и постаратся найти выход из лабиринтов.

Игра с простой графикой и большим количеством логики (более 70 разных обьектов)
возможность совместной игры вдвоём на одной клавиатуре (только для ПК)

Подробное описание обьектов, управления и логики игры в файле
M2k readme.odt
https://yadi.sk/i/HY0hSJzT3Jtqcc

М2к — Андроид — билд 2544
https://yadi.sk/d/cP5lEl8Z3QT3d5

М2к — Линукс — билд 2537
https://yadi.sk/d/ux-zgdfQ3QT3dR

Версия для Windows сильно устарела т.к. Snake184 Loveexporter поддерживает максимум 0.9.1 а у меня 0.10.2
некоторые команды её требуют. Багрепорты и ошибки по версии для Windows НЕ принимаются.
https://yadi.sk/d/5PaH5fMm3JumZS — windows 32&64bit b1000

О новой версии
https://www.youtube.com/watch?v=FGj0r2Ch61g

Демо электричества и пушек.
https://www.youtube.com/watch?v=1ByqvCiMZEE

Краткая справка по управлению.
Управление — Курсор (стрелочки)
Стрельба
удерживать Lshift — обычные патроны, для танка противника — Нумпад0
удерживать Lgui/Lwindows — ледяные патроны.
R — респавн, если есть жизни.
H — дозарядится от запасных аптечек,
L — Телепортироватся на стартовую позицию.
N — пропустить уровень
(у пользователей Android эти кнопки есть в "меню пауза" которое вызывается зеленой иконкой в игре).

Желающие могут свободно помочь если хотят =) Упомяну в авторах.

Каждый желающий кстати — может делать собственные уровни и поделится ими, если они получатся интересные они могут быть приняты в игру. Пока ещё не все параметры можно задать. Единственное что я пока не могу подсказать где надо создать папку Levels.

Игра бесплатна для Windows, Linux, Android. Использование Wine возможно.

Увы логика реализована лишь на 98% т.к. н 100% сходства с оригиналом добится не удалось
Некоторые уровни придется немного переделать.

Самые важные исправления:
— Исправлено: Теперь смена разрешения в меню всегда корректно работает, сами разрешения могут быть неоптимизированы но они теперь все работают. Доступны разрешения с номерами 0-5
— Добавлен: режим BigMap — карта увеличена до 250х200, добавлены кнопки управления перемещением камеры p;[]. (на Android этих кнопок нет и проблем соотв.тоже.)
— Добавлено: Автопрокрутка карты по мере достижения края.
— Решено: Инвентарь теперь сохраняется и загружается даже если предметов меньше 4 . Вещи находящиеся у игрока в руках при нахождении в редакторе не будут записаны.
— Решено: из меню авторов теперь можно выйти на телефоне и планшете.

Если хотите можете выложить как выглядит и работает у вас игра если ваше разрешение отличается от указанного. Это могло бы помочь.
PS

Известные проблемы.
-На данный момент остаётся около 5 неисправленных или нереализованных вещей — подробнее в группе.
https://vk.com/club134363102

Автор:  dj--alex [ 04:21 18.12.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Добавлена Windows версия наконец то
Пришлось повозится чтобы игра корректно работала

К сожалению для работы сохранения и сохранения карт в редакторе — она должна находится в вполне определенной папке после распаковки (т.е. нельзя перемещать), такова особенность релиза.

https://yadi.sk/d/pVqeISp33QhgMT

Автор:  Makc1968 [ 20:37 19.12.2017 ]
Заголовок сообщения: 

dj--alex
Дружище, ты молодец, что в 2017-м до сих пор работаешь на Спектруме или его виртуальном клоне! Реально — респект и уважуха! :beer:
Если есть желание, то найди в сети мою переделку игры Славы Медноногова "Чёрный ворон", для которой я написал редактор миссий (при наличии памяти от 256 Кб до 512 Кб доступна и сама игра для теста этих уровней в реальных условиях), а также выпустил свою версию с новыми миссиями. Если не изменяет память, то в своём журнале "Чёрная ворона" под брендом Compu-Studio Ltd я выкладывал ассемблерные исходники редактора. Надеюсь, в ассемблере для Z80 свободно плаваешь? :D Где-то в сети видел снятые образы как новых миссий, так и редактора. Я разленился, поэтому мне лень эту в принципе забавную игру в стиле War Craft портировать куда-либо со Спектрума. Если доведёшь до ума, то в титрах меня упомяни, цэшку копирайта можешь забрать себе... :)

Автор:  ldir [ 22:23 19.12.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Makc1968
еще один спектрумист???? Приятно знать что они не перевелись.

Автор:  dj--alex [ 13:05 20.12.2017 ]
Заголовок сообщения: 

Makc1968
Аа где то я эту игрушку видел, только скачать да посмотреть заново придётся. + немножко проще писать порт собственной игры, там хотя бы знаешь что должно происходить и что внутри))
написать редактор к чему либо к игре — всегда считал что это круто!.

В принципе есть планы сделать ремейк на Colony i Rescue на этом же движке. Часть обьектов даже уже реализовал.
Ассемблер когда то знал, сейчас только помню коды пару операций да LDIR i RET (201).

Это всё таки не виртуальный клон спектрума, я на Lua , пишу заново то что уже написал ранее +
для личного удобства, т.к. я больше любил программировать на бейсике — поэтому и в новом коде имена функций имеют сходство с
командами спектрума — PRINT AT, SCREEN$ и т.п.

Автор:  dj--alex [ 20:13 02.06.2018 ]
Заголовок сообщения: 

разрабатывается версия с поддержкой какого угодно числа противников

https://www.youtube.com/watch?v=9phtnyqR1hk

видео без плавного перемещения но новое пока делать некогда.

Автор:  dj--alex [ 02:03 11.06.2018 ]
Заголовок сообщения: 

Проведена огромная работа по добавлению класса танков.
1-й уровень заменен тестовым чтобы можно было сразу попробовать все новые возможности.

Build 3331

+ Возможность стрелять дополнительным танкам (tankammo). Урон игроку теперь работает.
+ Добавлена опция спросить о предмете в меню опций игрока
+ При заморозке доп. танки больше не стреляют, время заморозки от Prifle увеличено
+ Пушки теперь тоже могут уничтожать доп.танки. Доп.танки взявшие защиту получают только 10% урона.
+ Электричество теперь может включится само по достижению достаточного запаса солнечной энергии в 50. И отключится при падении ( но только если было включено с помощью солнечных панелей).
+ Лечебная станция может теперь восстанавливать больше максимума количество жизни на 50. Сама станция тратит энергию от солнечных панелей, если энергии нет то зарядка невозможна.
+ При переходе уровня и перезапуске игры теперь вражеские точки возрождения пересчитываются корректно.
+ В редакторе теперь время не идёт, т.е. заморозка на противнике не кончится.

M2K Android build 3331
https://yadi.sk/d/a92LBpfa3XhnSY

M2K Linux build 3331
https://yadi.sk/d/87WWHKmm3XhnSp

Описание игры
https://yadi.sk/i/HY0hSJzT3Jtqcc

https://www.youtube.com/watch?v=FGj0r2Ch61g

Build 3014
[+] Добавлена полоска жизни ГГ.
[+] Android курсор на андроиде должен быть приклеен к правому краю а не к левому.


M2K Linux build Версия 3003 (test)

— [+] Создан модуль класса самостоятельных конкретных танков через ООП. Количество танков противника может быть любым и может расти по ходу игры. Возможность легко запросить и установить параметры конкретному танку.
— [+] Танки:: Сделано:Визуализация, плавное перемещение, препятствия, взаимодействие с предметами, корректное перемещение при прокрутке карты.
— [+] Танки:: Сделано:Взаимодействие с игроком, реакция на выстрелы игрока, спецэффекты (заморозка, защита, ускорение)
— [+] Выстрелы и взрывы портят скафандр химзащиты очень быстро, защита тоже может потерятся от получения некоторых видов урона но гораздо реже.
— [+] Теперь ящики можно распаковывать. Если у вас в инвентаре только 1 ящик с предметами он распакуется и заменится на 5 таких предметов. Если предметов будет больше то обмен не будет выполнен.
— [+] Добавлены новые обьекты: ящик ловушек, ловушки, сломанные солнечные панели. Ловушки включаются только если солнечной энергии больше 3 пунктов. Ловушка уничтожает врага мгновенно при этом исчезая сама.
— [+] Урон от бомб увеличен. Бомбы теперь не могут взорвать кнопку управления дверями и треснувшие стены.
— [+] Добавлен антикислотный скафандр, одевается вместо защитного костюма,старый костюм оказывается в инвентаре. Можно свободно перемещатся по кислоте. Костюм легко повреждается при стрельбе.
— [+] Замораживающие патроны больше не наносят вреда противнику.
— [+] Урон всем врагам при нахождении в танке теперь повышен в 2 раза.
— [+] Кислота теперь взрывает бомбы при соприкосновении.
— [+] Сделано начисление 100 очков за каждый уничтоженный танк.
— [+] Парализатор теперь работает, при его наличии и нажатии V замораживаются все противники на полминуты (включая 2-го игрока), а пушки на 3 минуты. (оружие однозарядное).
— [+] Antitank missile — ракета уничтожающая все танки мгновенно. Код реализован. Предмет можно будет изредка найти в знаках вопроса. (оружие однозарядное).
— [+] скафандр невозможно использовать одновременно с танком — он будет оставлен в том месте где находился скафандр.
— [+] Разрешение теперь не будет менятся при каждой загрузке уровня.
— [+] Через лаву теперь стрелять нельзя, но через кислоту — можно.
— [+] Полностью переработаны и обьединены модули стрельбы танков и пушек, теперь они уничтожают обьекты по одинаковым описаниям. Т.е. выстрелы любых врагов работают одинаково против предметов.
— [+] Исправлена анимация выстрелов пушек, теперь она не зависит от положения камеры.
— [+] добавлена возможность создавать новый танк в случайно выбранном телепортере (пока что по кнопке Q)
— [+] После рестарта игры инвентарь теперь очищается.
— [+] Редактор:: Добавлено скрытие сломанных в ходе игры обьектов в составе меню обьектов для рисования уровня. Однако при желании их показ можно включить в настройках
— [+] Программа:: Уменьшение жестко запрограммированных значений. Таблица разрушений внесена в 6 колонку objects.ini. 7-я колонка отвечает за взрываемость обьекта, 8-я за заморозку, при 255 которое интерпретируется как блокировать выстрел.9- реакция на ваш выстрел, 10- для выстрелов противников. 9 и 10 колонка при значении 1 указывают что предмет надо ломать как обычный и менять на тот что указан в damagestage (6 колонка.).При другом значении вместо 255 этого предмета будет оказыватся другой на карте. 15-й код отвечает за то какие предметы будут распакованы.
— [+] Программа:: Scanobject улучшен -5 — указывает что надо вернуть обьект который найдется № по списку, например второй или третий.
— [+] Программа:: Сокращение и унификация кода, перемещение, выстрелы персонажей. Подготовка к версии Multiinstance monsters.
— [+] Исправление: Танк 1 теперь использует только 1 иконку с ротацией, а не набор иконок.


Более старые версии

https://yadi.sk/d/h9b73gTd3X4NBp Linux build 3003
https://yadi.sk/d/7H69eNBk3X3mrQ Android Build 3014

Автор:  dj--alex [ 01:14 13.06.2018 ]
Заголовок сообщения: 

M2K Build 3392
[+] Android:: Контрольный центр на андроид теперь работает (pagesсс,androidCC)
[+] Нажатие пробела в редакторе если на уровне нет целей более не приводит к загрузке следующего уровня.
[+] Внесены исправления в уровни 5,10,24 для совместимости с новой версией игры. 2-й уровень сделан более разнообразным.
[+] При поездке на экспрессе теперь увеличивается скорость перемещения в 2 раза.
[+] Добавлен аттрибут уровня minimumtanks [55614], позволяющий указать необходимое минимальное число танков на конкретный уровень. (обычно 0 )
[+] Android:: Показывать нажатие кнопки на андроид (Player mode). Теперь наконец всегда видно какое действие выбрал игрок из доступных (ходьба, предметы, стрельба, бомбы). Добавлена зеленая подсветка выбранного действия.
[+] Editor:: Основной курсор теперь не перемещается при перемещении карты.
[+] Реализована область видимости для танков. Теперь танки находящиеся за краем карты не могут быть видны. Также не будет слышно некоторых наиболее часто слышимых звуков. (области слышимости).
[+] Уровень сложности указанный в уровне теперь можно изменять (Hardlevel). 0 — обычный, 1 — усложнённый, с повышенным уроном, 2 — бонусный (вместо смерти переход дальше.)

M2K Android build 3392
https://yadi.sk/d/Wp48KrsC3Xo2Uk

M2K Linux build 3390
https://yadi.sk/d/PrcOXoPD3XnwV5

M2K Windows build 3392
https://yadi.sk/d/xJL1dsBR3XoEA9


https://www.youtube.com/watch?v=9uWsKULOl-M

Автор:  dj--alex [ 23:35 20.06.2018 ]
Заголовок сообщения: 

M2K Build 3518

Добавлено 3 предмета
+ Центр заказа и доставки товаров!Доступна продажа и покупка предметов за игровые очки разумеется. Заказ будет отправлен ближайшим космическим кораблем и выгружен в зону доставки через некоторое время. Предметы видны при заказе, при заказе меньше 5 предметов корабль не высылается, максимум 16 предметов. В этой тестовой версии можно немного закупатся в "минус".
+ Инвентарный пояс, добавляет 3 доп слота для предметов. Предмет перманентный и навсегда останется с игроком. Очень редкий.
+ Зона доставки!В эту зону выгружается инвентарь по прибытию корабля с припасами. Представляет из себя маркер с 4 стрелками, груз выгружается в квадрат 4х4 рядом справа и снизу от него.
Если есть какие то старые припасы или другие предметы — они уничтожаются.
+ PC:: Починено сохранение по F5 (работало только из меню)
+ Android:: Теперь из меню авторы выход работает по нажатию на любую часть экрана.
+ Редактор:: Теперь иконки предметов выбранных для рисования уровня отображаются отдельно для обоих курсоров.


M2K Build 3825

+ В самом начале игры доступен выбор классические уровни с исправлениями — направо. Только новейшие уровни (начиная с 130 — налево).
+ На 130-м уровне доступна полная копия оригинальной карты из игры Rescue. Можете попробовать выжить на ней и набрать немного очков.
https://www.youtube.com/watch?v=mkE-glM-PPE
+ Редактор:: Добавлена загрузка внешнего уровня по кнопке Е, сохраненного игроком также как это делает загрузка сэйва. (Уровень должен быть в папке Levels)
(обычное сохранение уровня требовало сделать ребилд игры для его включения).
+ Добавлено меню сохранения и загрузки, поддерживает как быстрое сохранение так и 10 обычных сохранений. При выходе из игры делается автоматическое сохранение в специальный слот (quicksave-autoexit).
+ Android:: Сильно ускорено перемещение карты по горизонтали, для увеличения скорости работы игры. Задержки уменьшены.
+ Редактор:: Многоклеточные обьекты как стальные двери или танковский телепортер теперь печатаются сразу целиком (все 3 обьекта разом). Достаточно выбрать и нарисовать
левую или верхнюю его часть для автоматического срабатывания.
+ Добавен новый обьект, телепортер который телепортирует в другой случайный такой же телепортер ровно в 1 клетку под собой. Ломаемый.
+ Редактор:: Исправлена ошибка из за которой число целей и уровень сложности при сохранении уровня сохранялись в одну ячейку.
+ Исправлена ошибка в автоперемещении карты если размер видимой карты выставлен слишком маленьким (менее 25 клеток). Чувствительность по умолчанию — за 4 клетки до края.
+ Теперь на обычном уровне сложности (не повышенном из меню) танкам наносится двухкратный урон от выстрелов. Если выключен hardlevel то тройной урон (до 100HP)
Однако защита теперь в 5 раз улучшает броню танка (урон может быть снижен до минимума в 15HP). Таким же образом был пересмотрен и урон бомб.
+ Больше нет "сквозных выстрелов" как у танков так и у игрока. Выстрел игрока теперь не может уничтожить сразу несколько танков.
+ Исправлена ошибка, когда один танк взорвашись на мине "взрывал" второй "игровой" танк с другим поведением.
+ При hardlevel вражеский танк, который может контролировать второй игрок будет всё время возрождатся (по возможности в телепортере если они есть).
+ исправлены ошибки когда заморозка, защита или ускорение могли подбираясь дополнительными танками повлиять на второй "игровой" танк.
+ Кислотное озеро теперь можно заморозить.
+ Выстрелы парализатора теперь суммируются в инвентаре, и можно носить несколько. Также можно использовать несколько подряд — в таком случае будет увеличеное время заморозки.
+ Танки теперь иногда стреляют даже если не видят нигде игрока.
+ Стальная ограда теперь более прочная чем другие типы.
+ Батарейки могут подлечивать вражеских танков, на небольшое время после ремонта они неопасны.
+ Исправлен шанс вылета при установке нового танка.
+ Максимальное число уровней увеличено с 128 до 200. Реально уровней 130 на данный момент. 128 оригинальных. 2 новых.
+ Координаты телепортов для нового формата уровней и сохранений более не сохраняются, а пересчитываются из реальной карты.


M2K Android build 3825
https://yadi.sk/d/cFeUiPRW3YBPpM

M2K Linux build 3825
https://yadi.sk/d/P6kp1S0X3YBPpS

Планы::

— Точка для загона ценного груза или топлива или спасения
— В момент доставки нельзя находится в точке доставки. Корабль может раздавить всех кто находится в месте посадки.
— Маяк!Позволяет кораблю сбросить все припасы точно в нужное место. Потребляет много электричества. Без маяка товар просто сбросят куда попало.
— Танки по возможности стараются брать находящиеся рядом бонусы (ускорение, защита,подзарядка). checkusefulitems_near
— картинки в сохраненках? screenshot

Автор:  dj--alex [ 10:01 04.07.2018 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.youtube.com/watch?v=cRipnLrL51A

Автор:  dj--alex [ 14:54 10.07.2018 ]
Заголовок сообщения: 

M2K Build 4211

Изменения по пожеланиям игроков:
+ Белый танк теперь действительно белый, а танк игрока теперь отличается по цвету от вражеских.
Другие изменения:
+ Добавлено автосохранение при переходе на следующий уровень. (не действует для пропуска уровня)
+ Учёные теперь могут самостоятельно открывать и закрывать двери,а также использовать телепортеры и аптечки.
+ Ускорение. Временно увеличивает не только вашу скорость но и скорость ваших выстрелов.
+ Изменена схема ношения аптечек. Теперь нельзя носить бесконечные аптечки. Максимум переносимых аптечек — 10,
его можно увеличить и параметр максимума сохраняется у ГГ. Также аптечки начинают братся в основной инвентарь при окончании слотов для аптечек.
Если нет места совсем аптечки перестают братся и их придётся уничтожать.
+ Танки по возможности стараются брать находящиеся рядом бонусы (ускорение, защита,подзарядка). checkusefulitems_near
+ Новые обьекты ящик с магнитами и ящик с пушками. Ящик с пушками — Позволяет устанавливать портативные пушки. Важно пушки являются вражеской техникой и стреляют в любые цели если вы находитесь на линии напротив нее. Включая в вас. Однако они могут быть хороши для охраны определенного места.
+ Новый обьект, Электромагнит, сбивает танк и заставляет его многократно перемещатся по одному и тому же месту.
Работает только пока есть электроэнергия, хотя и саму ее не тратит, при количестве солнечных панелей равном нулю магниты могут быть сломаны танками.
+ Немного пересмотрен код работы выстрелов, добавлена озвучка некоторых типов разрушений.
+ Некоторые пункты GUI игрока не показываются если их нет в наличии.
+ Взрывная волна от бомбы, даже если танк не наехал на неё, а она взорвалась рядом теперь вредит танкам от 110 до 260 HP, кроме белого танка.
+ Editor:: F12 (debug) — выключает панель описания редактора, чтобы можно было смотреть данные отладки без наложения.

Страничка содержащая всегда самую последнюю версию игры.
Official english always updated game page
https://dj-alex.itch.io/m2k

M2K Linux build 4211
https://yadi.sk/d/tB8e63Uf3Z266p

M2K Android build 4211
https://yadi.sk/d/f4Ie8k5t3Z263U

Руководство 4039
https://yadi.sk/i/ZVXJimI23YqesJ

Автор:  dj--alex [ 10:03 01.08.2018 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь можно засечь сколько времени понадобилось от момента выбора на чем делать игру и как
и до появления ее в гугл плее
https://play.google.com/store/apps/details?id=m2k.game

Автор:  dj--alex [ 12:21 06.08.2018 ]
Заголовок сообщения: 

Новая публикация
Описание обновления.
M2K Build 4564

+ Патроны и ящики бомб от выстрелов взрываются.
+ Белый танк может оживлять пустые танки и создавать из них противников.
+ ПРИ выходе из редактора добавить убирание инвентаря.
+ Исправлена возможность разбивать ящик об ящик для решения загадок в старых уровнях
+ Android: Фраза при победе или проигрыше теперь не предлагает нажать [r] или [space]
+ Добавлена возможность стрелять нажимая только одну кнопку, выключение lastmove позволяет вернуть старый режим стрельбы в настройках.
+ Произведены изменения в размерах элементов текстовых и графических меню
+ L теперь не может нажатся случайно в контрольном центре
+ Андроид — теперь после распаковки предмета или вопроса автоматически выбирается режим ходьбы.
+ На андроид планшетах с разрешением выше 1920х1080 теперь должны корректно увеличиватся текстуры и курсор
+ Отладка: Андроид панель — На ПК теперь показываются иконки меню и выхода в режиме отладки.
+ Импорт уровней ZX-hobeta поправлен. Телепорты на старых уровнях работают теперь правильно. Электричество сразу же включено если нужно.
+ Танки теперь могут иногда убить учёных. Надо их беречь от подобных контактов.

+ Ammo boxes and box with bombs now can exploded
+ White tank can activate empty tanks
+ Take care of scientists, tanks now can kill him.
+ Android: After unpack box game selects walk mode.
+ Graphical and menu elements resized. Better cursor works.
+ Level small fixes: Box puzzles in 79 level fixed. Teleports on old-levels.
+ Some text fixes.
+ PC: You can shot by pushing only one key. Old-style shoot exist in settings.
+ Editor:Editor inventory close when exit.

https://dj-alex.itch.io/m2k

Автор:  Ga-Ga [ 20:13 10.08.2018 ]
Заголовок сообщения: 

Еб...ть колотить это же тетрис..... , и так серьезно обсуждаете её :lol:

Автор:  dj--alex [ 22:47 10.08.2018 ]
Заголовок сообщения: 

c тетрисом вообще ничего даже общего как мне кажется.

Автор:  bounty_hunter [ 14:42 11.08.2018 ]
Заголовок сообщения: 

Человек делает игру и делает этому слишком большой пиар. (даже близы не так сильно пиарятся)
Моя оценка: На самом деле — это какая-то неинтересная хрень, в которую неизвестно кто будет играть. Её даже запускать неинтересно. Зачем тут ведроид присобачен — тем более невыдупляю....
В общем — 1 сжатый в png шакал из 10.
======================================================
Но я в этом ничего плохого не вижу. Человек делает что-то и рассказывает об этом. (Хотя поделие — так себе, честно) Наверное — это можно показать где-нибудь на демосцене, но вот всем остальным... :gigi:

Автор:  dj--alex [ 16:25 11.08.2018 ]
Заголовок сообщения: 

просто вы никогда не делали ремейки или карты к Zx-spectrum играм, тем кто не знает этот компьютер это мало понятно.

пиар я делать не умею, я умею делать только копирование своих же постов. не слишком хорошо описывающих суть явления.
если бы я умел делать пиар я уже 12 лет назад стал бы миллионером. =), сейчас пиар нужен всем и везде, и люди которые нагоняют по 100500 человек куда то очень нарасхват.


M2k Build 5559

+ Переработан рендерер, FPS увеличен в 2-3 раза в зависимости от видеокарты. В режиме редактора — в 5 раз.
(на некоторых очень древних видеокартах может быть ошибка связи с размером атласа в 7000 пикселей.)

Довольно серьезные усилия и изучение новых команд пришлось применить чтобы улучшить работу кода и оптимизировать его.


M2K Linux Build 5575
https://yadi.sk/d/f7Vmuz5sdwkHTA

M2K Android build 5559
https://yadi.sk/d/z9iHtsiiiMawWQ

Автор:  bounty_hunter [ 16:36 11.08.2018 ]
Заголовок сообщения: 

dj--alex Вы меня простите великодушно, но на Радеоне постов о Вашей игре стало больше, чем о видеокартах. И ладно бы игра заслуживала внимания! Это же невесть что.
Если сделаете что-то годное на Юнити или Анриле и тут сделаете пост об этом, потом расскажете на примере этого о производительности видеокарт в ней и т.д., то претензий, думаю, ни у кого не возникнет.
А зачем делать ремейк игры со спектрума?

Автор:  dj--alex [ 17:10 11.08.2018 ]
Заголовок сообщения: 

я работал с Unreal но для работы с движками обязательно нужны художники и вообще целая команда.
одному можно сделать только то что получилось у меня — повставлять где то найденные обьекты на карту
https://www.youtube.com/watch?v=sPOuJAkNnII — сделал на UDK (UE3)

ну лично мне всегда нравилась как и моя игра которую я мечтал поиграть в высоком разрешении 20 лет
так и ещё некоторые спектрум игры, такие как Colony, Rescue элементы некоторых из них удалось даже реализовать в некоторых уровнях.
возможно потом выпущу отдельно и их ремейки если займусь.
там не так много не хватает. по сути решить только вопросы с анимацией надо.

Автор:  bounty_hunter [ 19:50 11.08.2018 ]
Заголовок сообщения: 

dj--alex
Ну вот. Допиливайте демку и вперёд. Можете до состояния какого-нибудь лайтового шутана довести.
В нете куча ассетов халявных с анимациями. Можете мне поверить, я знаю. Берёте пак от юнити фриварный, вставляете сюда и — вперёд. А мы оценим.
Даже то, что у вас на видео гораздо больше подходит, чтобы это здесь обсуждать... Но никак не что-то от спектрума.

Автор:  dj--alex [ 10:52 14.04.2019 ]
Заголовок сообщения: 

M2k Build 5559

+ Переработан рендерер, FPS увеличен в 2-3 раза в зависимости от видеокарты. В режиме редактора — в 5 раз.
(на некоторых очень древних видеокартах может быть ошибка связи с размером атласа в 7000 пикселей.)

Довольно серьезные усилия и изучение новых команд пришлось применить чтобы улучшить работу кода и оптимизировать его.


M2K Linux Build 5575
https://yadi.sk/d/f7Vmuz5sdwkHTA

M2K Android build 5559
https://yadi.sk/d/z9iHtsiiiMawWQ

M2k Build 5111

https://yadi.sk/d/qKndrAXKgzer5Q Linux
Изображение

+ При попадании на ловушку с страхом персонаж временно лишается управления и совершает беспорядочные движения несколько секунд.
+ кажется была поправлена редкая ошибка внезапной смены типа танка противника. либо превращение его в учёного.
+ Добавлено 3 новых мелодии, мелодии сами переключаются по смене уровня.
Также музыку можно сменить или выключить используя меню настроек.
+ по нажатию P в редакторе можно получать информацию о самостоятельных-автономных патронах — номер патрона например
а по нажатию m перемещать его в нужном направлении либо удалить с помощью d
+ Добавлены ящики для новых типов ловушек.
+ Уничтожение белого танка вызывает эффект взрыва бомбы на месте его уничтожения.
+ Уменьшена слышимость разных обьектов которые ломают или подбирают вражеские танки. Всегда слышно только взрывы бомб или бонусы.
+ Исправление ошибки оптимизации, пушки снова включены.
+ Скорость движения ускоренных пуль снижена во избежание рывков анимации.
+ Ледяные ящики при стрельбе в них могут заморозить или повредить всё вокруг как бомба.
+ Добавлен дебафф замедление для противников. Пока что без предмета (Нет использования).
+ Добавлены новые звуки для лечения шприцом и ускорителя, батареек
+ Учёные теперь могут лечится шприцами если их найдут. Также они могут использовать медикаменты. Шприцы как
и ранее генерируют лекарства только пока есть солнечная энергия. Если учёный вылечится раньше вас, для вас лекарств может не хватить.
+ Добавлены бомбы и ловушки с эффектами заморозка, страх и замедление, работающие аналогично обычной. От бомбы многие предметы ломаются или превращаются в ледяные ловушки соответственно, а противники получают соответствующий эффект, однако при наличии эффекта получение вреда от бомбы минимально. От ловушек вещи не ломаются и ловушки не подрываются от любых выстрелов,однако на вас тоже действуют все ловушки кроме страха.
Танки с защитой не получают никаких эффектов. На белый танк страх не действуют.
+ Добавлена возможность для простых танков получать отложенное повреждение (долговременное) (пока не используется)
+ Добавлено 2 новых спецэффекта к рендереру,для взрыва ледяной бомбы и для переключения языка(временно)

Версии для Windows i Android могу сделать только дома, извините. APK могу сделать но пока без Google play.
Вы всегда можете скачать предыдущую версию с официального сайта игры или в группе в меню сверху.

M2k Build 4785

+ Геймплей:Аптечки теперь берутся если здоровье больше нормы. Из за ошибки ранее они терялись.
+ Редактор: Добавлена поддержка мыши! Левая кнопка ставит обьект, правая запоминает текущий обьект,а средняя перествляет курсор 1.
Скроллинг мышью доступен щелчком за краем карты. Мышь не являтся основным инструментом, только для всомогательных целей.
+ Добавлен обьект флаг меняющий язык. На первом уровне игрок сможет менять язык не заходя в меню прямо из игры.
+ Добавлен выключатель дверей, закрывающий двери по очереди в этой линии.
+ Закраска теперь работает с нажатиями lshift+F2, lshift+F3.
+ HUD редактор может переклюатся lctrl+F3...F5. Доступны режимы:
F3 — подсказка по клавишам(по умолчанию),
F4 — HUD игры и информация о игровом уровне, выводится слева.
F5 — информация о обьекте
F6 — информация о выбранном танке (включается автоматически).
+ Q позволяет ставить второй обьект под главным курсором (такой возможности не было)
+ 5 позволяет в редакторе ставить 1 обьект из ранее сохрненной в память карты по F6
+ Починено F6 (сохранение карты в память)
+ Автосохранение отключается при количестве очков меньше 10. Это сделано чтобы не было ошибочных автосохранений когда игра ещё не начата.
+ Добавлен счетчик FPS
+ Добавлена картинка загрузчика.
+ Геймплей: Тип танка — гвозди появлются реже, добавлен будущий параметр AItype, менющий поведение танков.
+ Программа: lprint теперь может печатать содержимое переменной в конце вывода.
+ Бонус белого тaнкa теперь нe бесконечен.
+ исправление: вражеский белый танк не зaмирает на ловушке а погибает.
+ исправление: Герой появлялся на старте по сбитой координате, убран лимит размера карты skan_x_max (Mp imit) надеюсь не понизит производительность.
+ Щит(пояс) защищает от выстрелов ускоренных противников которые вредят даже после самого выстрела. Вы получаете только обычный вред от выстрела. (пока цел щит).
+ Теперь все ломаемые выстрелом предметы определяются 11 полем таблицы "предметы".
Значение от 1 (ломается всегда) до 80 — почти неломаемый. Например Стальная дверь имеет крепкость 58, а стальная ограда — 62, и её уже существенно сложнее
повредить.
+ Пульт закрывания дверей в этой комнате теперь можно сломать. Через сломанные пульты более нельзя ходить.


M2K Linux build 4785
https://yadi.sk/d/gH8jxEKUmWR3_w

M2K Linux build 4587
https://yadi.sk/d/PtHyUIeg3aL2Jn

Автор:  dj--alex [ 23:00 05.05.2019 ]
Заголовок сообщения: 

тут дело в том что это ремейк своей игры + ремейки пары других любимых игр
все механики которых были мной переписаны и реализованы заново в своей же игре.
(кое что вместе с обьектами)

это творчество в чистом виде,
и в отличие от Unity/UE4 у меня открытый фреймворк + мне не требуется искать 3д художников дизайнеров и так далее.
в 3Д одному невозможно что либо вообще сделать
кроме как постоянно платить за ассеты которые делали в общем то даже не для тебя.

Автор:  dj--alex [ 09:36 23.07.2019 ]
Заголовок сообщения: 

M2K "constructor engine" Build 6744
+ Проведена унификация движка конструктора настолько насколько возможно, т.к. проекты содержат разные тайлы, обьектные таблицы, карты и схемы работы. Проще говоря например почти всё хорошее что новое появилось в других проектах теперь есть и в M2K Engine.
Постарался учесть то что одни и те же вещи в разных играх должны работать по разному, насколько возможно. Надеюсь без ошибок.
В игре M2K многие возможности разумеется не используются т.к. M2k engine — по сути конструктор, а M2K — самостоятельная игра головоломка
в картах которой нет и не должно быть обьектов из других игр. Их там и нет.
+ Добавлена таблица Lootid для предметов. Уже работает дроп из монстров, но не более 1 предмета пока что.
Каждый предмет может содержать свой собственный лут с определенным шансом выпадения.
+ При активированной защите, аптечка применяется автоматически при падении жизни до критического уровня.
Работает только если вы не в танке.
Важно т.к. защита является ломаемой не стоит думать что она будет вас спасать бесконечное число раз.

M2K Linux Build 6744
https://yadi.sk/d/A-1g_B7z5GmJhg

M2K Windows build 6744
https://yadi.sk/d/0fs-wV8hXT7AKw

https://dj-alex.itch.io/m2k

Моя вторая игра вышедшая отдельно, т.к. там другие задачи и цели (спасти учёных и кроме этого ничего никаких других уровней)
https://dj-alex.itch.io/reskue


6800
====
Можно увеличить или уменьшить скорость игрока и противников, если на вашем компьютере
игра идёт слишком быстро и слишком чувствительно или слишком медленно.
+ Игра при запуске выполняет разворот на весь экран (решает вопрос неполного отображения для разрешений выше HD i 4K)
+ Пробел для перехода на следующий уровень починен (приходилось использовать F1)
+ Исправлено неисчезновение некоторых ловушек.
+ Убрано постоянное создание скриншота при дебаге в главном меню.

Автор:  CHawk [ 20:26 26.07.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Ссылка на яндекс диск нерабочая.

Автор:  dj--alex [ 21:17 26.07.2019 ]
Заголовок сообщения: 

там кусок сообщения к ссылке прицепился на транслите. поправил
спасибо
https://yadi.sk/d/0fs-wV8hXT7AKw

вообще все ссылки также на Itch доступны, просто там номер не всегда поправляю при обновлении
Однако там тот же билд. и те же ссылки.

Автор:  dj--alex [ 13:27 04.09.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Возмущает несправедливость:: Вот на игру никто не задонатит, на ОС для народа и на краудфандинг — никто не задонатит. То что ты что то общественно полезное выложишь это не пообщряется реально обществом. Хоть ты заделись исходными кодами, у меня 3 проекта на гитхабе лежат. 1 даже очень актуальный.

А Очередному Сереже Мавроди или очередному святому лицу или попу или поддельному "нищему" или просто кидале — а от чего бы и не задарить бабок . Вот мошенник получил 10000$ за просто так за чей то счёт не сделав для общества ничего полезного и хорошего.
Люди любят кидал.

Люди оказывают поддержку — т.е. дарят деньги только мошенникам не на программы, не на услуги. только мошенникам. Новая схема развода с поддельной биржей.
https://overclockers.ru/blog/TEXHAPb/sh ... lo-shansov

Автор:  DigiMakc [ 15:12 04.09.2019 ]
Заголовок сообщения: 

dj--alex
Мавроди несут деньги потому, что есть надежда получить болше, чем отнесли. Оно с донатом (подарок, пожертвование) вообще никак не пересекается.
Если бы играя в Вашу игру можно было бы получить денежный профит, то популярность Вашей игры на много порядков была бы выше.
А так, судя по всему, не нужна народу эта игра, вот и не донатят.
Сделайте видео про Спектрум (историю, характеристики, на чем основан, для чего нужен, что на нем можно делать и т.д.), про программирование, обзор своей игры с упоминанием возможности задонатить, и тогда может быть (но вообще не факт) что-то и упадет в копилку.

Автор:  dj--alex [ 20:41 04.09.2019 ]
Заголовок сообщения: 

Да уже делал несколько таких видео + описание всего софта и игр из самиздата.

Ну донатят но мало, где то пара сотен рублей в месяц приходит. Хотя возможно это за сборки линукс кто то благодарит. Пометки на платеже нет.

Да есть куча разных упущенных идей
Я ежедневно что то добавляю или делаю разное в программировании

Сегодня например в игру добавил поддержку Playstation 3 джойстиков.
Я мог бы рассказать как добавить таковую, но однако движок малоизвестен и пример добавления джойстика с языком Lua
неизвестно будет ли кому то полезен.

Просто далеко не всё что я делаю — сделано идеально верным методом.
Многое можно сделать лучше.

Автор:  DigiMakc [ 20:49 04.09.2019 ]
Заголовок сообщения: 

dj--alex, тема про ютуб каналы участников конференции.

Автор:  dj--alex [ 12:32 22.01.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Наконец грамотно оформил все 3 моих игры на торренте. все с самыми последними обновлениями.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5830211
Релизы доступны для Windows и с русским и польским и английским языком

Версии для Linux i Android загрузил на сайт
https://dj-alex.itch.io

Особо отмечу что пытаюсь разработать улучшенную модель ИИ разведывающую местность
https://www.youtube.com/watch?v=3DAo9XfnxDA


+ Движок фреймворка на котором основан проект мигрировал с love 10.2 на 11.3 успешно.
все игры работают и одинаково совместимы по возможностям на обоих версиях фреймворка.
+ Fixed Гуманоиды больше не становятся вражескими танками от наступания на ловушку. tanksgetdamage
+ Теперь солнечные панели и легкие повреждения дверей могут быть отремонтированы учёными.
+ Undo (f7) вызывает принудительную отрисовку обновления экрана, т.к. карта изменилась.
+ Исправлен вылет при попытке загрузить Quicksave-autoexit когда у него нет мини картинки сохранения.
+ вред танкам от автоматических патрон усилен случайным негативным эффектом.
+ Супербомба разрушающая любой обьект и любую стену за ней получила свой спецэффект.
+ ИИ разных типов танков, Добавлен тип ИИ=1 (aitype_f==1)
Противники тоже "исследуют" территорию, и сообща составляют свою собственную карту где будет отмечено открытая и неоткрытая 0бласти
при движении проверяется не посещали ли вы те клетки которые уже посещал противник.
Если до вас противник не посетил эти клетки то территория считается неразведанной.
+ Автопатроны теперь могут накладывать эффекты и на игрока, и они всегда помнят кто их выпустил (игрок, обьект или существо)
+ Fear в меню больше не переключает пункты.

Автор:  dj--alex [ 13:58 15.02.2020 ]
Заголовок сообщения: 

Вышел наконец релиз в Google play)
https://play.google.com/store/search?q=ras0ft&c=apps

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Copyright © 2001 - 2012, Radeon.ru Team
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/