Конференция работает на сервере Netberg

Radeon.ru

Конференция Radeon.ru

Страница 2 из 3 [ Сообщений: 106 ]  Версия для печати [+] На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать сообщения за  Поле сортировки  

поэтому вообще непонятно, почему вы их сравниваете

Denuvo никак не влияет на производительность игры.

Denuvo никак не влияет на производительность игры.

код из-под виртуальной машины исполняется завсегда медленнее, нежели чем без оной

[Показать] а вообще вот
  • DENUVO использует виртуальную машину(VM), которая сама по себе один большой сл-о-о-о-упо-о-о-к;
  • 64-битная разрядность, которая сама по себе ещё больше нагружает виртуальную машину (вдвое больше регистров надо сохранить в стеке, на каждый примитив валится дополнительная нагрузка по оперированию с регистрами, разрастание лент p-code до невероятных размеров, увеличение количества багов в геометрической прогрессии);
  • По количеству отводимого места в исполняемом файле виртуальная машина DENUVO равна примерно четырем виртуальным машинам SecuROM'а. Однако-с, оптимизация-с!
  • Безусловные переходы (JMP) для одной или небольшой группы asm инструкций — дебильная и давно не актуальная фича VM Денувки, которая досталась ей в наследство от VM Секурома 8-ой версии. То, что все JMP легко убираются при трассировке даже самым примитивным фильтром, который пишется на коленке за 5 минут, австрийские разработчики, которые сидят в Европе, видимо, до сих пор не в курсе;
  • Зато для центрального процессора (CPU) тьма денувьих безусловных переходов — это настоящий кошмар! Мурыжить он их будет ещё дольше, чем брутфорс MD5 хэша;
  • Но съехавшему с катушек Рейнгарду этого показалось мало, и он решил перевыполнить план по уменьшению скорости исполнения кода (хотя в том же Секуроме старался блюсти обратное): были добавлены дублирующеся ветки исполнения кода с условными переходами (conditional double-branches ). Смысл сей фигни заключается в том, что Денувке насрать на флаги CPU и, соотвественно, на то, выполнится условный переход или нет — в любом случае код будет одним и тем же. Стоит ли говорить про необоснованное разрастание объёмов программы и времени её исполнения?
  • Засирание памяти приложения страничками в 4096 байт. Коих over 2000 штук. Самое печальное, что исполняемого кода там с десяток инструкций, из которых реально полезны от силы одна или две;
  • Изнасилование оригинальной точки входа (OEP) и CPUID для шифрования;
  • Создание лишнего GUARD-потока, который на протяжении всей игры в цикле трахает Ваш центральный процессор (на самом деле он сторожит целостность одной низкоуровневой функции, чтобы нельзя было присоединиться отладчиком). Толку от этого только абсолютно никакого!
  • Плохая оптимизация. Для статических функций Денувы, которые открыты, компилятор включен с опцией «Индусский код».
Теперь мне понятно откуда просадки и там где по сути проц греться не должен греется.

x[x]x
Да эти жовотные как обычно, PC мощный можно накрутить всякую фигню, вот Witcher уважаю без защиты и все. Сделал хорошо ее тупо купили.
SevenXP
Вся суть денуво еще и в том (во всяком случае она (защита) этому способствует), чтобы способствовать быстрому износу ссд, если игра стоит на нем.
На ютьюб есть подробный обзор механизма ее работы.

чтобы способствовать быстрому износу ссд, если игра стоит на нем.

Ну конечно ! У меня на SSD 3 игры с Denuvo стоит и что то я не наблюдаю ( по обьему записанного ) на диске никаких ухудшений или увеличению циклов перезаписей после проигрывания.
Ребята, прекращайте писать всякую хрень.

Вся суть денуво еще и в том (во всяком случае она (защита) этому способствует), чтобы способствовать быстрому износу ссд, если игра стоит на нем.
Изображение

Предположим у SSD 3000 циклов записи. (надеюсь не слишком "крупное" значение указал? :) ) Таким образом, чтоб за год (надеюсь это достаточно быстро?) ушатать 128 ГБ SSD нужно в день писать 1 ТБайт инфы. ( = 43 ГБ/час = 750 МБ/мин = 12,5 МБ/сек).

"Для анализа использовались программы мониторинга потребления ресурсов памяти, загрузки CPU, просмотра памяти в целях выявления принципов работы DRM защиты, как она решает проблемы с адресацией, программы анализа SSD дисков для мониторинга появления "умерших" блоков, а также записи-чтения информации.
Хотите знать сколько раз в среднем часть кода LoF.exe перебрасывается с HDD в память и обратно в течение одного часа?150000 повторов операции копирования-записи. Это в 10000 раз больше обычного. DRM постоянно декодирует код игры в память и зашифровывает обратно.Это один из самых идиотских методов использования шифрования, которое я когда-либо видел. Несмотря на то, что части кода небольшие (максимум пара килобайт за заход), они хранятся в одном блоке памяти. Играя в игру на протяжение 4-8 часов (зависит от качества SSD) означает,что c блоком можно распрощаться навсегда."
Сделал замеры до и после ~ 40 минут игры. Она на несколько десятков гигабайт (30+) операций чтения/записи произвела. А учитывая, что оперировала она крошечными файлами, то этих операций было чрезмерно много.
msivano
Епт спасибо что написал, пойду сегодня на HDD переносить. ППЦ
Как не крути, что это за прога, которая по сути просто так ганяет данные с одного места в другое, ппц.
От себя дополню — все чаще в прошивках новых ссд встречаю такую строчку, как — Количество операций ввода/вывода. Читай чтение/запись. А от того, какой тип памяти (MLC|TLC) зависит количество допустимых циклов на ячейку. Контроллер не будет разбираться в том, остался ли физический ресурс у ячейки (может ли она несмотря на количество циклов все еще хранить информацию и позволять ее считывать без ошибок). Он посмотрит количество циклов и уберет ее, заменив на ячейку из резервного пространства, которое тем больше, чем больше объем ссд. Владельцам больших объемов переживать не стоит, так как сдохнут быстрее, чем износятся физически. Везет в этом плане (плане ресурса) владельцам MLC памяти в своих ссд. Владельцы дешевой TLC (есть более дорогая, там ресурс заметно выше), особенно небольших объемов, в зоне риска.
За 445 дней я на своем 9 ТБ ресурса израсходовал. Производитель давал гарантию на 35 ТБ.


Последний раз редактировалось msivano 17:11 19.05.2016, всего редактировалось 1 раз.
А с HDD поди подрузки очень долгие будут?

Ну нафиг. До свиданья DOOM и все игры с денувой. Подожду игру без неё, если годов через 3-5 выпустят. Тем более, что в Fallout 4, наверное ещё долго играть буду.

Возможно это специально сделано — что бы новые SSD чаще покупали. Производители их занесли чемоданы разработчикам денувы?

Сделал замеры до и после ~ 40 минут игры. Она на несколько десятков гигабайт (30+) операций чтения/записи произвела.
Бред какой-то. Пусть покажет именно запись. А то понятие несколько десятков ГБ чтения/записи слишком расплывчатое. Да и вообще, какой конфиг у чувака? Сколько оперативки? Какая видюха? Какие настройки игры. А то пустословие какое-то.

Производитель давал гарантию на 35 ТБ
35 ТБ на 120 ГБ? Это всего 300 циклов записи :lol:
DigiMakc
У меня производитель меряет еще в старой стилистике — объем записанных данных. В новых прошивках уже меряют количеством циклов на все ячейки. То есть в прошивку тупо записывают количество допустимых циклов вообще и циклов на одну ячейку. А чтобы не было косяков (вдруг ячейка издохла раньше) контроллер делает раз в н-времени контрольное чтение данных из записанных ячеек. Сейчас это дело от части поправили.
msivano
А какая разница в том, что Вы написали? Объём записанных данных = количество записи на все ячейки.
DigiMakc
Ссд уже давно так не пишут. Это по первости они старались писать данные на как можно большее количество ячеек. Потом придумали тримм, чтобы уменьшить износ. Потом впихнули его на уровень контроллера, если система (привет владельцы ХП и ей подобных, теперь вы можете нормально ее ставить и не боятся, что спустя время начнет тупить) его не поддерживает на уровне ядра. Плюс там еще много каких доработок в этот тримм за последнее время впихнули и все лишь с той целью, чтобы как можно меньше разносить данные по ячейкам и продлить их срок службы. Отсюда и снижение стоимости памяти и как следствие и самих ссд. Нет надобности в столь надежной и дорогой памяти для ширпотребных ссд. Исключение корпоративный и серверный сегмент рынка.


Последний раз редактировалось msivano 17:29 19.05.2016, всего редактировалось 1 раз.

Контроллер не будет разбираться в том, остался ли физический ресурс у ячейки (может ли она несмотря на количество циклов все еще хранить информацию и позволять ее считывать без ошибок). Он посмотрит количество циклов и уберет ее, заменив на ячейку из резервного пространства, которое тем больше, чем больше объем ссд.
Только инфа не пишется постоянно в одни и те же ячейки. Контроллер SSD постоянно пишет в разные, что бы ресурс износа был более-менее равномерным.

-- Добавлено спустя 20 с --
msivano
Какая разница как написать, суть не меняется.
DigiMakcДополнительно (начиная с семерки и не помню уже какой версии линукс) ссд (да и обычные вени) автоматически применяет функцию выравнивания раздела относительно секторов. Цель — минимизировать износ путем снижения количество операций ввода/вывода.
Описывать всю логику работы контроллеров и ФС долго и нудно и займет не одну страницу. Я просто когда выбирал ФС для установки линя на ссд с отдельный хоум разделом на обычном хорде перерыл кучу информации по различным ФС, которыми чаще всего красноглазики пользуются. Очень занимательное чтиво. Суть в том, что оригинальная логика работы контроллеров ссд претерпела за последние пару лет серьезные изменения и теперь от старого принципа сохранения ресурса ценой постепенного снижения скорости чтения/записи из-за равномерного износа всех ячеек уже почти ничего не осталось. Теперь этот режим включается только со временем, когда ячейка вырабатывает половину ресурса. Тогда данные из нее переписываются в новую ячейку а она используется для более часто перезаписываемой информации, чтобы быстрее вывести ее из оборота поставив на замену ячейку из резервной области, которая находится за пределами основного адресного пространства.
Вспомним то время, когда компания OCZ выпустила прошивку, прошив которую пользователь практически в ноль убирал резервную область своего ссд их фирмы, увеличив тем самым полезный объем своего диска. Благо сдыхали они тогда быстрее, чем вырабатывали ресурс вообще.
А алгоритм замены ячейки путем перезаписи из старой ячейки в новую на половине износа, либо если данные были просто записаны и не перемещались из нее очень длительное время (вроде бы речь шла о сроке в пол года) придумала самсунг. Придумала она это как решение проблемы с 840 эво, когда старые данные имели катастрофически низкую скорость чтения и компания ничего умного не придумала, кроме перезаписи информации из таких ячеек в новые. Правда пользователи этих ссд поняв минус такого решения стали снова забрасывать самсунг гневными письмами. Чем это кончилось я не в курсе. Зато эту идею (слегка доработав) применили и остальные производители ссд. Как итог мы теперь имеем относительно хорошие показатели скорости ссд на всем сроке службы, вплоть до его конца. Правда и ресурса на ссд на TLC памяти стали давать меньше, да и гарантией в 10 лет уже мало кто блещет.


Последний раз редактировалось msivano 18:19 19.05.2016, всего редактировалось 1 раз.
msivano

Хотите знать сколько раз в среднем часть кода LoF.exe перебрасывается с HDD в память и обратно в течение одного часа?150000 повторов операции копирования-записи.

Эту инфу давно опровергли сами разрабы Денуво.
Katiphus
А вы бы признали проблему, будь вы разработчиком? Проще запатчить баг и сказать что все в порядке и вообще случайность. Тем более что ссд сейчас дохнут все равно быстрее, чем вырабатывают ресурс. Хорошо, что в основном свою гарантию от года до трех лет в большинстве своем вырабатывают. С такими ценами как сейчас в дорогой сегмент заглядываешь все реже...
За последний год через мои руки прошли — 2 вертекса модели 4, 1 плекстор мп5, 1 интел, около 10 а-дата разных моделей, 2 кингстона и по одному корсару и самсунгу. Все сдохли. От чего — хз, но только 2 выработали полную гарантию производителя — 3 года. Остальные примерно поровну отжиги гарантию магазина — 1 год и сдохли не дож этот гарантийный год. Брак? другие причины??? Я честно хз. но факт есть факт. Полную гарантию отработали вертекс и интел. Магазинную корсар и кингстон.


Последний раз редактировалось msivano 18:35 19.05.2016, всего редактировалось 1 раз.
Для паникёров https://www.overclockers.ru/softnews/76 ... -doom.html

Товарищу удалось пройти игру за 89 минут и 58 секунд.

:lol:
msivano

А вы бы признали проблему, будь вы разработчиком?

Вам напомнить про проблемы драйверов нВидии или что? А вы потом будете дропать суда всякие отписки Хуанга типа: это ваши проблемы, с драйверами все ок, да?
Скачайте софт для замера циклов перезаписи и играйте в дум.
И отчет в студию как у вас на 150000 циклов увеличилось значение за 15 минут игры.
я "убил" свой дешевый 128гб ссд (1000 циклов) на 5% гоняя в игры с денуво =D (как правило я ставлю игру на ссд на время прохождения\активной игры, а позже уже переношу на хдд если нужно)
а если серьезно он успел:
проработать 4601 час
включиться 602 раза
пережить отключение электричества 53 раза
записать 3999 гб
стереть 2984 гб

интересно если б игры были без денуво на сколько бы убился мой ссд ? :gigi: ))
Katiphus
Купите мне дум 4, я поиграю, а то мне в лом тратить деньги на него. Меня больше прет третья часть и квейк второй.

-- Добавлено спустя 5 мин 33 с --
Katiphus
С таким успехом мы будем долго перемывать кости практически всем компаниям, тем более что в тупизне денуво виноваты только разработчики денуво и уж ни коим боком здесь не замешана нвидиа или амд, или еще кто. Для осуждения этих контор есть соответствующий раздел на форуме — пишите туда.
msivano

Купите мне дум 4, я поиграю, а то мне в лом тратить деньги на него. Меня больше прет третья часть и квейк второй.

Габен возвращает деньги.

Вам сделать оффлайн активацию?
Katiphus
Я свой акк продал :yes: Играть некогда. Как вернуть деньги и пройти игру в оффлайне я без вас знаю. Вот если бы мне кто ее купил... Появится пиратка — пройду.

Вам сделать оффлайн активацию?
dftm1

А так ушатал свой я. Подозреваю что чтобы не пугать потребителя производитель просто заблокировал показатель на уровне 100%.

-- Добавлено спустя 8 мин 16 с --
Katiphus
Вы читать умеете. Или переспрашивать одно и то же дважды стало модно?
Я же написал как играть оффлайн я знаю, но нужно сначала хотя бы рип скачать или игру у кого либо и новый акк зарегить, а уж потом извращаться с оффлайн активацией игры.
Я так ларку проходил

Подозреваю что чтобы не пугать потребителя производитель просто заблокировал показатель на уровне 100%.




Последний раз редактировалось Katiphus 19:40 19.05.2016, всего редактировалось 1 раз.
Katiphus
Спрячьте скрин под спойлер, так как это не профильная тема.

Подозреваю что чтобы не пугать потребителя производитель просто заблокировал показатель на уровне 100%.


эта прога показывает неверные, точнее не полные данные. программка от сандиск(в моем случае, т.к. производитель моего ссд)) выдает все необходимое


Последний раз редактировалось dftm1 19:39 19.05.2016, всего редактировалось 1 раз.
dftm1
В моем случае аналогичное показывает даже софтина от производителя. А в десятке вообще диск не видит.
msivano есть ли там(в проге от производителя) такой параметр как Media Wearout Indicator ? ну или что-то подобное?
dftm1

А в десятке вообще диск не видит.

Я сейчас на десятке.
А где вообще посмотреть можно, что бы узнать сколько записано было? Что бы замерил

Что бы замерил

Например программой Cristal Disk Info:

Или Hard Disk Sentinel Pro v 4.71:
Закройте эту тему, не позорьте radeon2.ru!
Rucha
А что не так? :)
suserg2
Спасибо завтра замерю и отпишу. А то есть общая статистика, а так что бы замерить за сеанс ну или что бы у общей, более красивые цифры были (без сокращений) не нашел Samsung Magician
Кстати владельцы амд карт на последнем фиксе драйверов должны заметить еще больший прирост производительности, особенно те, кто сидит на мониторах выше фулки.
SevenXP
Обсуждение уровня школьников на лавочке.
suserg2
Это смотреть всего хост-записей?

У меня на 1-ном диске, состояние тревога, конечно что там печального я не понял, но как лечить его?)

Это смотреть всего хост-записей?

Нет, поскольку это только операции в кэш. Нужно смотреть Всего NAND Записей.
Новая тема    Ответить  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Удалить cookies конференции

Пишите нам | Radeon.ru